ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Lencha

Качество образования в школах Московского.

Оцените эту тему:

34 сообщения в этой теме

Мне вот интересно, по каким критериям и как люди оценивают школу, качество образования.

У меня дочка в этом году закончила начальную школу №2064. И на торжественной линейке, посвященной окончанию начальной школы, было сказано, что дети стали умнее. Показателем этого служит большое количество отличников. В четырех параллелях из пяти , ребят, которые учатся на отлично, приблизительно четверть класса. Только в одном классе их всего 3 человека.

Эта ситуация немножко отошла от моих представлений о жизни. Я всегда имела представление, что в среднестатистической школе в среднестатистическом классе на "отлично" учатся 2-4 человека, здесь 7-8.

Это что? Результат прогресса? Прямо как и рассказывала Алиса Селезнева из фильма "Гостья из будущего" о том что в будущем каждый ученик знает столько, сколько профессор в прошлом.

Или это гонка за успеваемостью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно, по каким критериям и как люди оценивают школу, качество образования.

Самый верный критерий оценки - качество выпускников, если так можно выразиться. Т.е. чего выпускники добились после окончания школы. А так ещё победы в олимпиадах и прочих соревнованиях. Но там участвуют единицы, поэтому критерий довольно относительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый верный критерий оценки - качество выпускников, если так можно выразиться. Т.е. чего выпускники добились после окончания школы. А так ещё победы в олимпиадах и прочих соревнованиях. Но там участвуют единицы, поэтому критерий довольно относительный.

не считаю, что верный критерий "что добились"... т.к. никто не знает, кто чего добивался и, тут, скорее, личностные качества уже и кураторство взрослых играют куда большую роль

олимпиады, и, раньше - ВУЗы, т.к. везде были свои экзамены.

Изменено пользователем Andrey'Ko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот критерий применим к школам с длинной историей. А нашу школу можно считать молодой, т. к. контингент учащихся и родителей очень уж обновленный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно, по каким критериям и как люди оценивают школу, качество образования.

У меня дочка в этом году закончила начальную школу №2064. И на торжественной линейке, посвященной окончанию начальной школы, было сказано, что дети стали умнее. Показателем этого служит большое количество отличников. В четырех параллелях из пяти , ребят, которые учатся на отлично, приблизительно четверть класса. Только в одном классе их всего 3 человека.

Эта ситуация немножко отошла от моих представлений о жизни. Я всегда имела представление, что в среднестатистической школе в среднестатистическом классе на "отлично" учатся 2-4 человека, здесь 7-8.

Это что? Результат прогресса? Прямо как и рассказывала Алиса Селезнева из фильма "Гостья из будущего" о том что в будущем каждый ученик знает столько, сколько профессор в прошлом.

Или это гонка за успеваемостью?

судить о качестве отличников (тут ведь это предлагается обсудить?) по их количеству сложно. Если хотите разбираться в качестве - нужно контролировать процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень трудно проконтролировать процесс человеку не владеющему темой. В норме люди обычно равняются на лучших. Мне просто хочется знать, как обстоят дела в других школах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество медалистов может являться одним из показателей качества?

В 2013 году школы города Московский выпустят 14 медалистов, из них 8 золотых и 6 серебряных медалей.

В школе №2063 в этом году 51 выпускник. Из них золотые медали вручат Кристине Гюлалиевой и Шориковой Татьяне, серебряные медали - Анне Макеевой, Екатерине Мигачевой, Кристине Панкратовой и Сергею Хорькову.

В школе №2064 – 64 выпускника. Золото вручат: Ольге Митькиной, Полине Борисовой, Александру Гусеву, Александру Калинину и Сурену Саргсяну. Обладателями серебряных медалей станут - Людмила Лисенкова и Писарев Андрей.

В школе №2065 «Вектор» среди 20 выпускников с золотой медалью школу закончила Вероника Персиянова.

1371673921-clip-20kb.png

Изменено пользователем kurs005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не считаю, что верный критерий "что добились"... т.к. никто не знает, кто чего добивался и, тут, скорее, личностные качества уже и кураторство взрослых играют куда большую роль

Если выпускники в своей массе ничего не добивались или добивались "не совсем того", то можно оценивать и по этому показателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если выпускники в своей массе ничего не добивались или добивались "не совсем того", то можно оценивать и по этому показателю.

мы с Вами в разных школах учились и в разное время. В моей школе когда-то был очень сильный пед.состав: математика, физика, химия. Кто хотел этим воспользоваться, и, понимал как - те воспользовались.

Но сами педагоги наставничеством не занимались. В самом городе не было супер-пупер школ, в которую бы стягивали всех лучших педагогов.

И в то же время, в областном центре была школа, которая выпускала по 18 золотых медалистов ежегодно. Они их просто штамповали. И с нами учился один такой медалист, правда на бюджет он поступить не смог. И учился на контракте, правда всего лишь первый семестр. О судьбе других выпускников той школы ничего не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно, по каким критериям и как люди оценивают школу, качество образования.

У меня дочка в этом году закончила начальную школу №2064. И на торжественной линейке, посвященной окончанию начальной школы, было сказано, что дети стали умнее. Показателем этого служит большое количество отличников. В четырех параллелях из пяти , ребят, которые учатся на отлично, приблизительно четверть класса. Только в одном классе их всего 3 человека.

Эта ситуация немножко отошла от моих представлений о жизни. Я всегда имела представление, что в среднестатистической школе в среднестатистическом классе на "отлично" учатся 2-4 человека, здесь 7-8.

Это что? Результат прогресса? Прямо как и рассказывала Алиса Селезнева из фильма "Гостья из будущего" о том что в будущем каждый ученик знает столько, сколько профессор в прошлом.

Или это гонка за успеваемостью?

Это результат привязки оплаты труда учителей к успехам учеников .

Т.е. это очередное очень печальное новшество нашей современной системы образования. :yes:

Поэтому я лично своего ребенка, перешедшего в 6 класс, вынуждена контролировать, т.к. мне важны ее знания, а не отличные оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Количество медалистов может являться одним из показателей качества?

Нет, не может. По опыту своих одноклассников помню, как медалисты по 5 раз переписывали контрольные (сначала пишут, учитель проверяет, они исправляют и т.д.) и как экзамены они писали тоже под жестким контролем учителей, дабы медаль в последний момент не сорвалась. Ну и всякие "мне нельзя четыре ставить, я на медаль иду" тоже были все время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, надо смотреть не только на учеников (участие и результаты в олимпиадах), но и на учителей. У них тоже конкурсов различных уровней хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГЭ оценит.

Судя по его результатам лучшее качество образования в горных дагестанских школах. :lol2:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не может. По опыту своих одноклассников помню, как медалисты по 5 раз переписывали контрольные (сначала пишут, учитель проверяет, они исправляют и т.д.) и как экзамены они писали тоже под жестким контролем учителей, дабы медаль в последний момент не сорвалась. Ну и всякие "мне нельзя четыре ставить, я на медаль иду" тоже были все время.

Но и это ещё не всё. Далеко не все реальные отличники добиваются успеха в жизни и счастливы. Человек может окончить школу с золотой медалью, поступить в хороший ВУЗ и закончить его с красным дипломом, а потом всю жизнь работать в нижнем звене. У отличников часто бывают проблемы с социализацией и они часто грешат прямолинейностью. Не зря говорят, что решение самой сложной проблемы надо поручить самому ленивому работнику и он найдёт самое лёгкое решение. Поэтому школьное образование и воспитание не должно ограничиваться только успеваемостью и хорошими оценками. А лучше всего в жизни устраиваются разносторонне развитые люди. Среди успешных людей довольно много спортсменов. Не чемпионов, но вполне приличных. Многие играют на музыкальных инструментах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Количество медалистов может являться одним из показателей качества?

Знаем мы этих медалистов - у нас их было считай пол группы (по-моему человек 12) из них только 1(!!!) из города Коврова доучился до диплома, причём красного. Осстальные повылетали в связи с академ. неуспеваемостью! Так-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек может окончить школу с золотой медалью, поступить в хороший ВУЗ и закончить его с красным дипломом, а потом всю жизнь работать в нижнем звене.

Это правда. У меня есть такие знакомые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правда. У меня есть такие знакомые.

да, работодателем этого медалиста-отличника может быть одноклассник троечник или двоечник  :wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, работодателем этого медалиста-отличника может быть одноклассник троечник или двоечник  :wink2:

Легко может быть, особенно в этой стране, но что-то как-то лечиться(учиться, судиться) предпочитают у людей со степенями, а не у троечников.

Да, многие знакомые уже ездят лечиться не только в Европу и Израиль, но и Вьетнам, Китай, Сев.Корею.

Качество врачей выше, т.к. у нас уже на ЕГЭ Нижний балл с 36 до 24 снизили. Т.к. 36 разработанный несколько лет назад - уже многие не проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степени ведь не в школе дают. В школе можно быть и троечником, а вот дальше уже и мозги включиться могут, и до степеней дойдет такой школьный троечник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степени ведь не в школе дают. В школе можно быть и троечником, а вот дальше уже и мозги включиться могут, и до степеней дойдет такой школьный троечник. 

Вот и Михайло Ломоносов до визита в Москву знал только две книжки, сам не пойму зачем школа нужна, научили читать, и хватит  :russian_ru:

А дальше сам, долой учителей средней школы, даёшь каждому самоучитель по азбуке и рускому языку скачать  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Михайло Ломоносов до визита в Москву знал только две книжки, сам не пойму зачем школа нужна, научили читать, и хватит  :russian_ru:

А дальше сам, долой учителей средней школы, даёшь каждому самоучитель по азбуке и рускому языку скачать  :rofl:

Зачем же так утрировать? Оценка в школе вообще не показатель знаний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Михайло Ломоносов до визита в Москву знал только две книжки, сам не пойму зачем школа нужна, научили читать, и хватит  :russian_ru:

А дальше сам, долой учителей средней школы, даёшь каждому самоучитель по азбуке и рускому языку скачать  :rofl:

 

Вот и Михайло Ломоносов до визита в Москву знал только две книжки, сам не пойму зачем школа нужна, научили читать, и хватит  :russian_ru:

А дальше сам, долой учителей средней школы, даёшь каждому самоучитель по азбуке и рускому языку скачать  :rofl:

 

Зачем же так утрировать? Оценка в школе вообще не показатель знаний. 

А как тогда оценивать знание?

К примеру все математики делают свои открытия до 25-ти лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же так утрировать? Оценка в школе вообще не показатель знаний. 

К примеру все математики делают свои открытия до 25 лет.

Как Вы предлагаете оценивать знания учащихся по математике? 

PS

Оговорюсь, есть одно исключение из этого правила Григорий Переломан

Изменено пользователем GE0RGIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степени ведь не в школе дают. В школе можно быть и троечником, а вот дальше уже и мозги включиться могут, и до степеней дойдет такой школьный троечник.

Знаете, сейчас можно всякое услышать, однако, в советские времена троечнику не светило попасть в 9 класс. Соответственно и вместо ВУЗа ему либо ПТУ, либо техникум.

Сейчас тоже с баллами 30-40 мало что светит, если не с Кавказа.

По опыту, не каждый медалист получает красный диплом. Но вот школьных троечников и одновремчено краснодипломников - видел еще меньше.

Бабло и связи всегда решали, потому и слишком много троечников, как Чубайс, Сердюков, и т.д. Они в начальниках, но результат уж больно неутешительные й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенный дебил даже "с баблом и связями" никому не нужен. По этому уровень "около пту" нужно держать и получать знания в школе (пока есть время)

Что касается качества образования, конкретно из двух школ "первая" (старая) лучше чем "вторая" (новая в ю.з сейчас которая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0