ПрезиДЕНТ
iigor

ВИДЕО. Операция по выявлению нелегальных маршруток в «Граде Московский»

Оцените эту тему:

55 сообщений в этой теме

26 июня 2013 г. управление по контролю за организацией пассажирских перевозок транспортными предприятиями провело операцию по выявлению нелегальных рейсов маршрутных такси в микрорайоне «Град Московский».

Проведённое мероприятие показало, все коммерческие рейсы такси в «Граде Московский» являются нелегальными. Водители гастарбайтеры, работают без разрешения на трудовую деятельность в России. В ходе рейда сотрудники ГИБДД сняли номера с нескольких автомобилей нелегальных «маршруток» и составили протоколы об административных нарушениях.

Вне всяких сомнений, такие проверки необходимы, нелегальные перевозчики нарушают многочисленные требования закона и подвергают пассажиров опасности. Но, до тех пор, пока московские власти не вмешается в ситуацию и не создадут альтернативу транспортным компаниям нарушителям, изменить ситуацию не удастся. Единственный маршрут городского автобуса № 863 не справляется с пассажиропотоком, в часы пик плановые интервалы не соблюдаются и ожидание автобуса может достигать 40 - 60 минут.

Максим Сергеевич Марченко заместитель начальника 6 отдела контроля за организацией пассажирских перевозок транспортными предприятиями, рассказал о выявленных нелегальных рейсах маршрутных такси в «Граде Московский».

Смотрите видео

Изменено пользователем iigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверена, что многие пассажиры рады некоторым нарушениям! Ну кто заставляет их ездить на табуретках, корточках и головах других пассажиров? А эти требования остановки везде, где душа пожелает, через каждые пять метров! В том числе и на пешеходных переходах! Есть спрос - есть предложение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверена, что многие пассажиры рады некоторым нарушениям! Ну кто заставляет их ездить на табуретках, корточках и головах других пассажиров? А эти требования остановки везде, где душа пожелает, через каждые пять метров! В том числе и на пешеходных переходах! Есть спрос - есть предложение!

Не будет нелегальных маршруток - народ начнет власть тормошить. Тогда что-то изменится. Я так считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет нелегальных маршруток - народ начнет власть тормошить. Тогда что-то изменится. Я так считаю.

Кстати, в 3-ем микрорайоне автобусы ходят стабильно каждые 10 мин, проблемы возникают только когда пробка на Киевке. Вот тогда интервал может вырасти до часа. Отсюда вывод: нужна выделенка на Киевке для решения транспортного вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в 3-ем микрорайоне автобусы ходят стабильно каждые 10 мин, проблемы возникают только когда пробка на Киевке. Вот тогда интервал может вырасти до часа. Отсюда вывод: нужна выделенка на Киевке для решения транспортного вопроса.

В час пик даже меньше интервал на самом деле!

590 работает в основном хорошо, хотя и у них можно увидеть не совсем исправные автобусы, например, со сломаными пневмоприводами на дверях (с подобными неисправностями нельзя в рейс) и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно подумать, какой будет коллапс в районе, если исчезнут маршрутки. Пару лет назад, часовое ожидание восьмиместного ведра на морозе или жаре было в порядке вещей. А очередь на конечной по утрам до Пятерочки... При том, что народу проживало значительно меньше. Бороться конечно хорошо, лишь бы не навредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет нелегальных маршруток - народ начнет власть тормошить. Тогда что-то изменится. Я так считаю.

Пока власть среагирует народ с ума сойдет в очередях...считаю, что маршрутки отменять нельзя, пусть работают...вот просить власти о чем то параллельно это дело другое....

Единственно как нить упорядочить бы их....ну с остановками например..а так да, они просто ужасны конечно, а сами водилы - самое страшное в них:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет нелегальных маршруток - народ начнет власть тормошить. Тогда что-то изменится. Я так считаю.

Глубоко заблуждаетесь. Проверено практикой Града. Кстати власть оказала помощь в этом деле. Почему "помощь" оказалась нелегальной - загадка :) . Народ тормошил власть, причем это было реальное тормошение, с момента постройки Града, ИГ по этому вопросу все пороги обтоптала, на всех совещаниях по Граду этот вопрос поднимали. Результат - невозможность без машины выбраться из Града (либо пеший тур до/от "старого" Московского) в начале 2010г., часовые очереди в часы пик еще год-полтора назад и отсутствие очереди сейчас, но безумные водятлы маршруток. Нельзя сначала запретить, а потом думать как улучшать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно, что у рейда получились какие-то результаты, потому что ну никак уже перевозчик не думает о пассажирах. Надо держать их в тонусе.

Большинство водителей на этом маршруте, с которыми я разговаривал после рейса, считают "вы же все спешите, я поскорее и еду", но нет ни малейшей мысли о безопасности пассажиров. На все доводы водители ласково кивают с общим содержанием "ага, да, да, конечно, иди-ка..."

Маршрутки (порой не понятно зачем) совершают безумные подрезания, перестроения через три полосы, развороты через сплошную на съезде с моста, превышают предельно допустимую для пассажирского транспорта скорость, заправляются на заправках с пассажирами, не только тратя на это время, но и подвергая опасности (даже не открывают дверь на всякий случай), газуют и тормозят так, что ощущаешь себя постоянным пассажиром скоростного лифта главного здания МГУ.

В большинстве случаев простая крейсерская скорость 60 км/ч дала бы возможность довольно быстро и без многочисленных перестроений проехать Киевку.

Как до рейсов допускают "Славянки" я вообще не понимаю, потому что при столкновении половина пассажиров вылетит в полюбившееся всем светлое красивое лобовое окно. Остановки в любом месте по желанию водителя, в т.ч. на перекрёстках и переходах - это вещь, с которой надо бороться, потому что всегда можно проехать чуть дальше и не нарушать никаких правил, здесь нет отсутствия альтернативы.

Также нужна и нормальная официальная информация: номер маршрута, телефон ответственной организации, описание маршрута, количество мест сидячих, стоячих, тариф, ФИО водителя.

Конечная остановка с ларьками превращена в туалет, также отхожее место устроено водителями в продолжении Солнечной улицы к СНТ Просвещенец, на небольшом участке леса.

Если бы пустили мосгортрансовские миниавтобусы, было бы здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ликвидировать нелегальные коммерческие рейсы такси нельзя, разумеется. Мы просто все не сможет выбраться из Града. Но проводить проверки и требовать соблюдения норм безопасности перевозок и комфорта пассажиров надо. Также следует об этой проблеме говорить и добиваться замены гастарбатерского транспортного сервиса на легальных перевозчиков, которые справятся с пассажиропотоком. Все эти вопросы руководство города вполне может решить.

Здесь другая проблема есть, уверенность департамента транспорта в том, что формат маршрутных такси есть плохо и надо заменять всё на городские автобусы, которые несколько более вместительные чем маршрутки. Такой подход исключает конкуренцию транспортных компаний, что, думаю, не надо объяснять к чему приводит, плюс у города просто нет комфортных вместительных автобусов (таких где достаточно сидячих мест).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в 3-ем микрорайоне автобусы ходят стабильно каждые 10 мин, проблемы возникают только когда пробка на Киевке. Вот тогда интервал может вырасти до часа. Отсюда вывод: нужна выделенка на Киевке для решения транспортного вопроса.

выделенка по киевке имеет смысл только после строительсва ТПУ Саларьево . тогда можно пустить по кругу автобусы от саларьво до внуково.

Если запустить сейчас - то и так узкое горлышко под МКАД заткнется и все встанет вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы пустили мосгортрансовские миниавтобусы, было бы здорово.

Вот это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы пустили мосгортрансовские миниавтобусы, было бы здорово.

А у них есть такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у них есть такие?

Да, вся Москва сейчас в этих микроавтобусах, зелено-белых. Водители в них, как правило, хорошие, опытные. Проезд - по билетам мосгортранса. Ездить - одно удовольствие. Могут расщедриться и на нас.

Их пускают в часы пик не только на маршрутах автобусов, но и на троллейбусных маршрутах, например, 17т от Киевского вокзала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вся Москва сейчас в этих микроавтобусах, зелено-белых. Водители в них, как правило, хорошие, опытные. Проезд - по билетам мосгортранса. Ездить - одно удовольствие. Могут расщедриться и на нас.

Их пускают в часы пик не только на маршрутах автобусов, но и на троллейбусных маршрутах, например, 17т от Киевского вокзала.

Можете найти ссылочку на какой-нибудь сайт? Марку посмотреть и прочее. Ну чтоб знать, что надо просить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, речь идет о таких (марки «Фиат — Дукато», на 18 человек). Действительно, удобно пускать их днем, когда автобус идет полупустой.

avt250.jpg

Изменено пользователем ZSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете найти ссылочку на какой-нибудь сайт? Марку посмотреть и прочее. Ну чтоб знать, что надо просить.

http://presten.livejournal.com/2436.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно, речь идет о таких (марки «Фиат — Дукато», на 18 человек). Действительно, удобно пускать их днем, когда автобус идет полупустой.

avt250.jpg

Интересно. Хорошо бы сделать комбинированные маршруты, чтоб в течение дня ходили такие, а в часы пик увеличенной вместимости.

Как бы это потолковее расписать? :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь другая проблема есть, уверенность департамента транспорта в том, что формат маршрутных такси есть плохо и надо заменять всё на городские автобусы, которые несколько более вместительные чем маршрутки...

Сейчас мосгортранс вроде бы проводить эксперимент. Один маршрут отдали на аутсорсинг.

http://top.rbc.ru/society/10/05/2013/857065.shtml

По-моему, очень даже здравая мысль. Особенно расчет с перевозчиком по пройденным километрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамик, помогите хорошее письмо составить. Давайте попробуем решить эту беду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мамик, помогите хорошее письмо составить. Давайте попробуем решить эту беду.

А, может, просить не убирать автобус в непиковые часы, а заменить частных перевозчиков на мосгортранс? То есть волевым решением, наверное, нельзя (или можно?), но если Дукаты выйдут на маршрут, частники не выдержат конкуренции.

Или все-таки "просим заменить автобус на микроавтобус"? Мне кажется. это как-то неперспективно/недальновидно что ли...

Вообщем, порешайте, что просим, попробую придать этому форму письма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или все-таки "просим заменить автобус на микроавтобус"?

:shok: Вот это придумали))) Ни в коем случае!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, может, просить не убирать автобус в непиковые часы, а заменить частных перевозчиков на мосгортранс? То есть волевым решением, наверное, нельзя (или можно?), но если Дукаты выйдут на маршрут, частники не выдержат конкуренции.

Или все-таки "просим заменить автобус на микроавтобус"? Мне кажется. это как-то неперспективно/недальновидно что ли...

Вообщем, порешайте, что просим, попробую придать этому форму письма...

Ну давайте не будем категоричными, а напишем, что надо увеличить количество машин на маршруте и, что по нашему мнению в дневные часы можно сделать упор на небольшие машины, а в часы пик необходимы автобусы повышенной вместимости. Они там сами решат, что да как. По сути получается, что имеющиеся несколько автобусов надо дополнить небольшими. И нас по идее должно устроить, если большие будут ездить, скажем, часов до 21-22, а маленькие допоздна. Ну и можно написать, что не выдавливая существующие маршрутки силовыми методами, надо их вытеснять, замещая более конкурентоспособными. Мне кажется, что примерно так надо.

Изменено пользователем Соломон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давайте не будем категоричными, а напишем, что надо увеличить количество машин на маршруте и, что по нашему мнению в дневные часы можно сделать упор на небольшие машины, а в часы пик необходимы автобусы повышенной вместимости. Они там сами решат, что да как. По сути получается, что имеющиеся несколько автобусов надо дополнить небольшими. И нас по идее должно устроить, если большие будут ездить, скажем, часов до 21-22, а маленькие допоздна. Ну и можно написать, что не выдавливая существующие маршрутки силовыми методами, надо их вытеснять, замещая более конкурентоспособными. Мне кажется, что примерно так надо.

Помните о том, что полностью отказаться от больших автобусов в непики нельзя! Как с коляской ездить то тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давайте не будем категоричными, а напишем, что надо увеличить количество машин на маршруте и, что по нашему мнению в дневные часы можно сделать упор на небольшие машины, а в часы пик необходимы автобусы повышенной вместимости. Они там сами решат, что да как. По сути получается, что имеющиеся несколько автобусов надо дополнить небольшими. И нас по идее должно устроить, если большие будут ездить, скажем, часов до 21-22, а маленькие допоздна. Ну и можно написать, что не выдавливая существующие маршрутки силовыми методами, надо их вытеснять, замещая более конкурентоспособными. Мне кажется, что примерно так надо.

Мне кажется с пиковыми часами как раз наоборот надо - добавить микроавтобусов. Обычный автобус большой, но сидячих мест в нем мало, а желающих ехать в часовой пробке на киевке стоя - вряд ли так уж много. По крайней мере своими глазами видела, как с утра автобус уезжает полупустой (заняты только сидячие места, а те кто стоят - едут по Граду или до 1 микрорайона), а очередь стоит и ждет прихода маршрутки.

ИМХО надо просить в пиковые часы просить уменьшить интервал путем добавления на маршрут микроавтобусов, ну а с непиковыми часами - не знаю, не ездила в это время никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас