Перейти к содержимому
Войти  
Pilot

Две тарифные зоны для общественного транспорта

Оцените эту тему

Recommended Posts

На территории Москвы будут созданы две тарифные зоны для общественного транспорта. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на первого заместителя и. о. руководителя департамента транспорта Москвы Евгения Михайлова.

С первого августа территория «старой» и «новой» Москвы будет разделена на две зоны («А» и «Б»), «в рамках которых будет функционировать единая тарифная система».

В зону «А» попали территория «старой» Москвы и Новомосковский административный округ. «В зону «Б» – Зеленоград и Троицкий административный округи.

Разовый проезд между зонами «А» и «Б» составит 45 рублей. Цена проезда внутри каждой из зон будет уравнена.

http://www.gazeta.ru...n_3022677.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько сообщений об дном и том же в разных темах. Пусть будет отдельная тема о новых тарифах на транспорт.

Планируется ввести две зоны. В первую зону войдет Москва в старых границах и Новомосковский округ, на территории которого будут действовать желтые билеты. Во второй зоне, в которую вошли Троицкий округ, Зеленоград и Рублево-Архангельское, билеты будут зелеными.

При этом цена одной поездки в любой зоне одинакова - 25 рублей. Для поездки между зонами понадобятся серые билеты стоимостью 45 рублей.

Однако если в первой зоне будут действовать также все виды проездных билетов, то во второй только единые. По словам эксперта, благодаря данной системе, в целом проезд станет дешевле.

Кроме того, будет уравнена цена льготного билета на наземный транспорт для учащихся и студентов. С 1 августа такой билет будет для них стоить 230 рублей вместо 440 рублей. Так, студенты, живущие на территории Новомосковского и Троицкого округов, будут платить за проезд на наземном транспорте столько же, сколько и студенты, живущие на территории других округов Москвы.

http://www.lenta-msk.ru/tarifnaya-sistema-...lee-prozrachnoy

http://www.lenta-msk.ru/tarify-na-proezd-v...yut-s-1-avgusta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно будет понять, что будет после первого августа - т.е. коммерческие перевозчики типа автолайн, так и оставят свою ценовую политику, или будут вынуждены также снизит цену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень интересно будет понять, что будет после первого августа - т.е. коммерческие перевозчики типа автолайн, так и оставят свою ценовую политику, или будут вынуждены также снизит цену?

думаю что стоимость проезда останется неизменной, либо будут требовать доплаты от государства..дескать совсем нерентабельный стал маршрут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
думаю что стоимость проезда останется неизменной, либо будут требовать доплаты от государства..дескать совсем нерентабельный стал маршрут..

Если Автолайн ещё сможет что-то требовать, так как работает официально, то маршруток много нелегальных. Им уж точно ничего не обломится. Так что ждем наедимся и верим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень интересно будет понять, что будет после первого августа - т.е. коммерческие перевозчики типа автолайн, так и оставят свою ценовую политику, или будут вынуждены также снизит цену?

Да тут речь идёт только об мосгортрансе 863, 611, 420.... маршрутки и всякий автолайн сами по себе. Хотя им придётся задуматься т.к по сути стоимость проезда, например на 863, значительно снизится и разница между маршруткой и 863 будет уже не 7 рублей! Но пока у многих маршрутчиков например в 3 мкр." конкурента" в лице мосгортранса нет и думать, переживать им нечего.

Изменено пользователем api

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно, вот.

В цветах и красках.

В принципе логичный ход перед выборами. Только вот повеселила надпись в ссылке на 2-ой странице "Учащиеся и студенты Зеленограла" :lol2: Видать это где-то совсем за МКАДом :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно тебе! ну, очепятались, чо уж теперь...)))

На что стоит обратить внимание: при наличии "Единого" билета стоимость поездки, вне зависимости от расстояния, составляет не более тридцатника. Зоны - пофиг...

А вот "Тройки", так любимые и продвигаемые Дептрансом, почему-то между зонами не катят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот "Тройки", так любимые и продвигаемые Дептрансом, почему-то между зонами не катят.

"Тройка" - вообще спорное нововведение: со одной стороны удобно, с другой дороже, за исключением "90 минут". Очевидно, что использование "Тройки" между зонами нерентабельно, также как и режима "90 минут". Оно ж автоматически спишет при старте в Старой Москве как за поездку в оной. А вот при пересечении границ зон уже непонятно как списывать. Вот тупо и исключили.

Там, кстати, еще очепятка "Перевозки в зоне Б и Переходном участке между зонам А и Б". Торопились видать или совсем гастарбайтер писал :)

Изменено пользователем Surovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всё фигня.

Вы лучше гляньте сколько там безлимитный ТАТ на 365 дней стоит. Всего 700 рублей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очевидно, что использование "Тройки" между зонами нерентабельно, также как и режима "90 минут".

Ха! "90 минут" и без всяких зон - стрёмное удовольствие при езде по Киевке. Как встанешь в пробку от Полиомиелита - вот тебе твои 90 минут в лучшем случае до МКАДа. :)

Вы лучше гляньте сколько там безлимитный ТАТ на 365 дней стоит. Всего 700 рублей. smile.gif

Ну так это ж между зонами не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так это ж между зонами не работает.

Да не. Вы не поняли.

Там явно опечатка. Не может же он дешевле 90 дневного стоить, который 2160.

Скорее всего 7000 должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru