Перейти к содержимому
Strateg

Станция метро Тропарёво

Оцените эту тему

Recommended Posts

Как там обстоят дела смотреть тут: http://russos.livejournal.com/1039162.html

Уже свод станции льют.

troparevo-048.jpg

Изменено пользователем КотоПёс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, Strateg!

Пара ссылок на темы форума:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столичные метростроители начали прокладку тоннеля в сторону "Румянцево" - первой станции метро на территории Новой Москвы. Стартовавший от станции "Тропарево" тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК), получивший имя "Лия", должен пройти под землей 2,1 км, пересечь МКАД и выйти у станции "Румянцево".

Работы на участке продления Сокольнической линии ведутся в соответствии с производственным графиком, сообщает Департамент строительства Москвы. Напомним, что еще один ТПМК движется от станции "Юго-Западная" к станции "Тропарево".

Ввод в эксплуатацию участка продления Сокольнической линии метрополитена с тремя новыми станциями "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево" запланирован на 2014г.

Новый участок красной линии метрополитена будет обслуживать работников бизнес-центра "Румянцево" и жителей районов Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино, а также поселений Московский, Мосрентген и Сосенское Новомосковского административного округа столицы.

Ранее сообщалось, что 10 крупных городов Подмосковья будут связаны со столицей линиями легкого метро, общая длина которых составит около 125 км. При этом на территории Московской области будет построено 48 пригородных станций метро.

Первую линию легкого метро, которая пройдет параллельно Ленинградскому направлению железнодорожной ветки МЖД, планируется сдать в эксплуатацию до 2014г. Она пройдет через Химки и Крюково, конечной станцией станет Поварово.

На остальных станциях наземного метро конечные станции будут расположены в Одинцово, Нахабино, Шереметьево, Пушкино, Болшево, Железнодорожном, Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске. Легкое метро пройдет также через Мытищи, Химки, Реутов, Видное, Красногорск.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/02/08/2013/868584.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! :good:

Спасибо за информацию.

Сорри за оффтоп: А на форуме нет кнопочки "спасибо"?

Нет (как и кармы), поэтому, если хотите кого-то поблагодарить - напишите своими руками :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для школьников провели экскурсию по строящейся станции метро "Тропарево"

Для московских школьников впервые провели экскурсию по строящейся станции метро "Тропарево". Станцию откроют в 2014 году на Сокольнической линии. В настоящее время здесь и днем, и ночью работают метростроители.

Школьникам показали, как прокладывают тоннели, и ответили на все их вопросы. Например, сколько времени уходит на отделку вестибюля и платформ, и в чем специфика строительства станций неглубокого заложения.

Видео: http://www.m24.ru/videos/27925

Изменено пользователем Strateg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию, фотки радуют!

Быстрее бы наша ветка преодолела МКАД. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллега по работе на днях был в департаменте строительном одном и видел там проект метростроя тропарево-саларьево-солнцево, подписанный в июле сего года. Есть форумчане кто владеет более детальной информацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Коллега по работе на днях был в департаменте строительном одном и видел там проект метростроя тропарево-саларьево-солнцево, подписанный в июле сего года. Есть форумчане кто владеет более детальной информацией?

Чушь какая-то.

Форум Наш Транспорт Вам в помощь. Там достаточно детально все изложено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чушь какая-то.

Форум Наш Транспорт Вам в помощь. Там достаточно детально все изложено.

тоже так думаю, однако информатор не сплетник с подъездной лавочки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Строительство в деталях": Как изменится метро в ближайшие семь лет/

В программе есть сюжет про строительство участка от Юго-Западной до Саларьево

Зачем строится еще одно подземное кольцо? Как Третий пересадочный контур сократит время в пути и разгрузит метро? Что такое двухпутные тоннели, и как теперь будут ходить поезда в подземке? Сколько станций откроют в этом году и какие на очереди? О том, как изменится метро в ближайшие 7 лет, расскажет программа "Строительство в деталях".

http://www.m24.ru/videos/29033

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
0_7d53f_3dbec3fb_L.jpg

Это примерно то, о чём я уже предупреждал.

47d53908e472.jpg

Очень хорошая картинка из соседней темы. Хорошая в том смысле, что она несёт важную информацию. Красными линями показаны дороги С-Б-В и отвод к ТПУ, которые уже содержатся в АИПе. Ветка метро в районе станции Саларьево имеет отклонение в сторону этой дороги. Думаю, что это не случайно. Скорее всего власти планируют в будущем продлить ветку метро в сторону АДЦ "Коммунарка". В Коммунарке будет жилья не меньше, чем в Московском. А кроме того, там будет здание префектуры, наверняка будут и другие органы власти Москвы, там планируется размещение МИСИС, большой больницы и ещё много всего.

А теперь вопрос знатокам. Назовите причины по которым ветку метро надо продлить в Московский, а не в Сосенки?

Если будем бездействовать или не найдём убедительных аргументов, что метро должно пойти именно в Московский, то будет так, как показано на этих схемах. :(

Изменено пользователем Соломон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы действительно думаете что сможете народными аргументами убедить власти выкинуть разработанный/разрабатывающийся проект и приступить к новому?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы действительно думаете что сможете народными аргументами убедить власти выкинуть разработанный/разрабатывающийся проект и приступить к новому?)

Да. Власти Москвы считаются с общественным мнением. Если будут весомые аргументы и широкое обсуждение, то всё может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть 10 тыс подписей это не широкое обсуждение и не мнение жителей, с которым стоит считаться.

Возможно.

Только пороги мэрии с нашими подписями должен оббивать глава....

Мы что еще можем предпринять? Перекрыть киевку и объявить голодовку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Данные по проходке на 17.09.2013(16.00):

ППТ перегона "Ю-З" - "Тропарево" (ТПМК"Светлана") пройдено 335 постоянных колец L-1,2метра(пройдено 402 погонных метра)

Инфа по своду: Осталось залить 5,5 заходки.

Северная опалубка за неделю справляется с одной, южная обычно подольше

Скороро уже свод станции будет готов! :)

Свежие фотки со стройки можно посмотреть тут: http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=657203

Изменено пользователем Strateg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Свеженькое

собственно, строительство оборотного тупика

что бы мы без ВАС делали.спасибо.

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что бы мы без ВАС делали.спасибо.

Стёб или не стёб? Вот в чем вопрос!

Это к спору о том, как будут оборачиваться поезда, когда Тропарево откроют раньше других станций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стёб или не стёб? Вот в чем вопрос!

благодаря ВАМ мы узнаем много информации скрытой от посторонних глаз.действительно-спасибо.

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус

      Путин поддержал проект строительства новой линии наземного метро в Москве
      Транспорт Москвы
      Президент РФ Владимир Путин поддержал проект строительства в столице новой ветки наземного метро, которая соединит радиальные железнодорожные направления.

      Соответствующий документ представили в среду главе государства мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров.

      «Просим поручение ваше, чтобы мы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках московского транспортного узла», - сказал С. Собянин.

      «Так и сделаем. Когда можно начать в этой части работу?» - поинтересовался президент, передает ТАСС.

      Мэр Москвы сообщил, что первые два проекта по строительству сквозных железнодорожных диаметров наиболее эффективны и обеспечивают 30% от объема всего проекта по созданию от 5 до 15 таких линий.

      «Мы готовы приступить уже со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. А остальные проекты - требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше», - отметил С. Собянин.

      Напомним, сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское - Смоленское.

      Власти Москвы вместе с РЖД планируют соединить все девять направлений железной дороги, создав 17 «сквозных» маршрутов.

      Для обеспечения пропускной способности радиальных направлений ведется строительство дополнительных главных путей и реконструкция инженерной инфраструктуры.

      Уже выполнен комплекс работ по Октябрьскому направлению железной дороги, ведутся работы на Ярославском, Горьковском, Курском и Смоленском направлениях ж/д.

      Разрабатывается проект реконструкции Киевского направления ж/д. Дополнительные мероприятия будут предложены после разработки предпроектной документации.
    • Автор: Курьер


      Участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» планируется открыть на рубеже 2018-2019 годов, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, сейчас идет проектирование этого отрезка длиной порядка 12 км. На нем разместятся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Большая часть линии будет наземной, рассказал А. Бочкарев в эфире радиостанции «Говорит Москва».

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       

      Завершен монтаж металлокерамических панелей на стены возле путей станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, путевые стены облицованы декоративными панелями с рисунками в виде корешков книг известных авторов.

      Интерьеры станции оформлены в стиле читального зала библиотеки. Колонны задекорируют под «шкафы-картотеку». На лицевой поверхности картотечных ящиков будут нанесены QR-коды, с помощью которых пассажиры смогут скачать любимые литературные произведения.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      На участке строительства Калининско-Солнцевской линии метро начались работы по проходке правого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до «Очаково». Такую информацию предоставил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает сегодня агентство «Москва».
      — 28 сентября на «желтой» ветке метро началась проходка нового тоннеля. Щит вышел со станции «Говорово» и двинулся в сторону будущей станции «Очаково». Диаметр щита 6,2 метров, а пройти ему предстоит около 2,2 километров под землей, — рассказал Марат Хуснуллин.
      Калининско-солнцевская ветка будет организована благодаря присоединению к уже существующей Калининской линии нового строящегося участка с запада. Эта часть ветки строится поэтапно. На данный момент уже ходят поезда от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию еще один участок с тремя пунктами пересадок– от подземной остановки «Парк Победы» до «Раменок».
      Третий участок откроют в 2017 году. Он будет проходить от «Раменок» до «Рассказовки». С появлением полноценной линии метро снизится нагрузка Сокольническую линию метро и «поземные остановки» «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».
       
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru