Перейти к содержимому
Strateg

Станция метро Тропарёво

Оцените эту тему

Recommended Posts

Как там обстоят дела смотреть тут: http://russos.livejournal.com/1039162.html

Уже свод станции льют.

troparevo-048.jpg

Изменено пользователем КотоПёс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, Strateg!

Пара ссылок на темы форума:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столичные метростроители начали прокладку тоннеля в сторону "Румянцево" - первой станции метро на территории Новой Москвы. Стартовавший от станции "Тропарево" тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК), получивший имя "Лия", должен пройти под землей 2,1 км, пересечь МКАД и выйти у станции "Румянцево".

Работы на участке продления Сокольнической линии ведутся в соответствии с производственным графиком, сообщает Департамент строительства Москвы. Напомним, что еще один ТПМК движется от станции "Юго-Западная" к станции "Тропарево".

Ввод в эксплуатацию участка продления Сокольнической линии метрополитена с тремя новыми станциями "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево" запланирован на 2014г.

Новый участок красной линии метрополитена будет обслуживать работников бизнес-центра "Румянцево" и жителей районов Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино, а также поселений Московский, Мосрентген и Сосенское Новомосковского административного округа столицы.

Ранее сообщалось, что 10 крупных городов Подмосковья будут связаны со столицей линиями легкого метро, общая длина которых составит около 125 км. При этом на территории Московской области будет построено 48 пригородных станций метро.

Первую линию легкого метро, которая пройдет параллельно Ленинградскому направлению железнодорожной ветки МЖД, планируется сдать в эксплуатацию до 2014г. Она пройдет через Химки и Крюково, конечной станцией станет Поварово.

На остальных станциях наземного метро конечные станции будут расположены в Одинцово, Нахабино, Шереметьево, Пушкино, Болшево, Железнодорожном, Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске. Легкое метро пройдет также через Мытищи, Химки, Реутов, Видное, Красногорск.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/02/08/2013/868584.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! :good:

Спасибо за информацию.

Сорри за оффтоп: А на форуме нет кнопочки "спасибо"?

Нет (как и кармы), поэтому, если хотите кого-то поблагодарить - напишите своими руками :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для школьников провели экскурсию по строящейся станции метро "Тропарево"

Для московских школьников впервые провели экскурсию по строящейся станции метро "Тропарево". Станцию откроют в 2014 году на Сокольнической линии. В настоящее время здесь и днем, и ночью работают метростроители.

Школьникам показали, как прокладывают тоннели, и ответили на все их вопросы. Например, сколько времени уходит на отделку вестибюля и платформ, и в чем специфика строительства станций неглубокого заложения.

Видео: http://www.m24.ru/videos/27925

Изменено пользователем Strateg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию, фотки радуют!

Быстрее бы наша ветка преодолела МКАД. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллега по работе на днях был в департаменте строительном одном и видел там проект метростроя тропарево-саларьево-солнцево, подписанный в июле сего года. Есть форумчане кто владеет более детальной информацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Коллега по работе на днях был в департаменте строительном одном и видел там проект метростроя тропарево-саларьево-солнцево, подписанный в июле сего года. Есть форумчане кто владеет более детальной информацией?

Чушь какая-то.

Форум Наш Транспорт Вам в помощь. Там достаточно детально все изложено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чушь какая-то.

Форум Наш Транспорт Вам в помощь. Там достаточно детально все изложено.

тоже так думаю, однако информатор не сплетник с подъездной лавочки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Строительство в деталях": Как изменится метро в ближайшие семь лет/

В программе есть сюжет про строительство участка от Юго-Западной до Саларьево

Зачем строится еще одно подземное кольцо? Как Третий пересадочный контур сократит время в пути и разгрузит метро? Что такое двухпутные тоннели, и как теперь будут ходить поезда в подземке? Сколько станций откроют в этом году и какие на очереди? О том, как изменится метро в ближайшие 7 лет, расскажет программа "Строительство в деталях".

http://www.m24.ru/videos/29033

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
0_7d53f_3dbec3fb_L.jpg

Это примерно то, о чём я уже предупреждал.

47d53908e472.jpg

Очень хорошая картинка из соседней темы. Хорошая в том смысле, что она несёт важную информацию. Красными линями показаны дороги С-Б-В и отвод к ТПУ, которые уже содержатся в АИПе. Ветка метро в районе станции Саларьево имеет отклонение в сторону этой дороги. Думаю, что это не случайно. Скорее всего власти планируют в будущем продлить ветку метро в сторону АДЦ "Коммунарка". В Коммунарке будет жилья не меньше, чем в Московском. А кроме того, там будет здание префектуры, наверняка будут и другие органы власти Москвы, там планируется размещение МИСИС, большой больницы и ещё много всего.

А теперь вопрос знатокам. Назовите причины по которым ветку метро надо продлить в Московский, а не в Сосенки?

Если будем бездействовать или не найдём убедительных аргументов, что метро должно пойти именно в Московский, то будет так, как показано на этих схемах. :(

Изменено пользователем Соломон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы действительно думаете что сможете народными аргументами убедить власти выкинуть разработанный/разрабатывающийся проект и приступить к новому?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы действительно думаете что сможете народными аргументами убедить власти выкинуть разработанный/разрабатывающийся проект и приступить к новому?)

Да. Власти Москвы считаются с общественным мнением. Если будут весомые аргументы и широкое обсуждение, то всё может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть 10 тыс подписей это не широкое обсуждение и не мнение жителей, с которым стоит считаться.

Возможно.

Только пороги мэрии с нашими подписями должен оббивать глава....

Мы что еще можем предпринять? Перекрыть киевку и объявить голодовку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Данные по проходке на 17.09.2013(16.00):

ППТ перегона "Ю-З" - "Тропарево" (ТПМК"Светлана") пройдено 335 постоянных колец L-1,2метра(пройдено 402 погонных метра)

Инфа по своду: Осталось залить 5,5 заходки.

Северная опалубка за неделю справляется с одной, южная обычно подольше

Скороро уже свод станции будет готов! :)

Свежие фотки со стройки можно посмотреть тут: http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=657203

Изменено пользователем Strateg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Свеженькое

собственно, строительство оборотного тупика

что бы мы без ВАС делали.спасибо.

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что бы мы без ВАС делали.спасибо.

Стёб или не стёб? Вот в чем вопрос!

Это к спору о том, как будут оборачиваться поезда, когда Тропарево откроют раньше других станций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стёб или не стёб? Вот в чем вопрос!

благодаря ВАМ мы узнаем много информации скрытой от посторонних глаз.действительно-спасибо.

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Четыре станции Сокольнической линии метро в Новой Москве планируется построить до конца этого года, заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
      «Работы идут в хорошем темпе. Мы планируем до конца этого года завершить работы по строительству нового участка красной ветки метродо станции «Столбово», – сказал М. Хуснуллин.
      Он подчеркнул, что этот важный участок метро, уходящий вглубь присоединенной территории, станет одним из векторов развития транспортного каркаса Новой Москвы.
      Напомним, участок длиной 11,6 км пройдет параллельно автомагистрали Солнцево – Бутово – Видное. В него войдут станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Конечная станция «Столбово» будет пересадочной с одноименной станцией линии метро от «Улицы Новаторов».
         
       https://stroi.mos.ru
    • Автор: Курьер
      Строительство Сокольнической линии метро от «Саларьева» до «Столбово» завершат в 2019 году. Фото: Павел Волков, "Вечерняя Москва" Участок Сокольнической линии метрополитена от станции «Саларьево» до «Столбово» планируют полностью достроить в 2019 году. Об этом 29 марта сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
      – На этом участке длиной 11 километров будут размещены четыре станции - «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово», – сказал Владимир Жидкин.
      Он добавил, что линия метро будет располагаться в основном на земле, в тоннелях будут проходить отдельные небольшие участки. На сегодняшний день готовятся площадки для строительства данного участка метро, сообщает официальный сайт информационного агентства «ТАСС».
      Строительство участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» завершится в 2019 году, сообщил журналистам руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
      «На этом участке длиной 11 километров будут размещены четыре станции – «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово», - сказал В. Жидкин.
        По его словам, линия в основном пройдет по земле, также предусмотрены небольшие участки, где поезда поедут в тоннелях. «Сейчас ведутся работы по подготовке площадок для строительства этого участка метро», - уточнил В. Жидкин.
       
       
    • Автор: Котобус

       
      На данный момент
      Линию метро от «Улицы Новаторов» до Коммунарки продлят до МЦК.
       

      В Москве появится новая радиальная линия метро, которая свяжет Новую Москву через южный участок Московского центрального кольца (МЦК) с районом Некрасовка в Юго-Восточном округе. Ветка будет строиться в несколько этапов.
       
      Участок от «Улицы Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» с пересадкой на станцию МЦК «Крымская» 
      Длина участка 6,5 км  Кол-во станций 3   Станция «Севастопольский проспект» (Крымская) будет находиться на пересечении Севастопольского проспекта с МЦК. Она будет пересадочной на станцию МЦК «Крымская».
       

       
      Станция «Академическая» разместится вдоль ул. Дмитрия Ульянова на пересечении с ул. Профсоюзная (в районе площади Хо Ши Мина).
      Станция «Улица строителей» расположится вдоль Ленинского проспекта на пересечении с Ломоносовским проспектом.

       
      В дальнейшем эту ветку планируется присоединить к Кожуховской линии метро через участок МЦК до станции «Нижегородская». Запустить этот отрезок метро планируется в 2021 году.
      Результат:
      разгрузятся соседние Сокольническая, Калужско-Рижская, Серпуховско-Тимирязевская и Замоскворецкая линии; сократится время на поездки по городу в среднем на 20 минут; разгрузится улично-дорожная сеть на юго-западе столицы на 15-20%; соединение этого участка с Кожуховской линией позволит сформировать новую диаметральную линию метро, которая свяжет Новую Москву с центральными и восточными районами города.  Участок от станции «Улица Новаторов» до Коммунарки
      Он пройдет вдоль Ленинского проспекта, ул. Академика Опарина и ул. Генерала Тюленева до пересечения с МКАД, далее по территориям поселков Газопровод, Коммунарка и поселения Сосенское вдоль проектируемой автодороги МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево. Строительство новой линии метро намечено на 2018 год.
      Длина участка 17,5 км Кол-во станций 7   

       

       
      «Улица Новаторов»
      Расположение вдоль Ленинского проспекта у пересечения с ул. Удальцова и ул. Новаторов Количество вестибюлей 2 Выходы на обе стороны Ленинского проспекта, к ул. Удальцова и ул. Новаторов, существующей и проектируемой жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта  
      «Улица Академика Опарина»
      Расположение вдоль ул. Академика Опарина у пересечения с ул. Миклухо-Маклая Количество вестибюлей 2 Выходы на обе стороны ул. Академика Опарина, к ул. Миклухо-Маклая, проектируемой районной магистрали «Дублер Ленинского проспекта», существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта  
      «Улица Генерала Тюленева»
      Расположение вдоль ул. Генерала Тюленева у пересечения с ул. Теплый Стан Количество вестибюлей 2 Выходы на обе стороны ул. Теплый Стан и ул. Генерала Тюленева, к существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта  
      «Славянский мир»
      Расположение на территории поселения Мосрентген вдоль МКАД с северо-западной стороны от строящегося торгового комплекса «Славянский мир» Количество вестибюлей 2 Выходы к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта  
      «Мамыри»
      Расположение на территории поселения Мосрентген, вдоль Калужского шоссе вблизи ул. Адмирала Корнилова Количество вестибюлей 2 Выходы к существующей и проектируемой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта и будущему ТПУ  
      «Коммунарка»
      Расположение на территории административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка», под проектируемой магистралью «МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево» у пересечения с Проектируемым проездом 818 Количество вестибюлей 2 Выходы на обе стороны проектируемой магистрали, к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта  
      «Столбово»
      Расположение на территории АДЦ «Коммунарка», вдоль проектируемой магистрали «МКАД – пос. Коммунарка – аэропорт Остафьево», на пересечении с проектируемой магистралью «Солнцево – Бутово – Видное» Количество вестибюлей 2 Выходы на обе стороны проектируемой магистрали к существующей и проектируемой жилой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта и будущему ТПУ  
      Результат
      новая линия метро свяжет юго-западные районы столицы с Новой Москвой сократит время на поездку из Новой Москвы до центра города на 30-40 минут снизит нагрузку на наземный городской транспорт и разгрузит улично-дорожную сеть и Калужское шоссе до 20% улучшит экологическую ситуацию в районах  
      Участок от станции «Столбово» до города Троицка с размещением электродепо
       
      Рассматриваются два варианта продления этого участка.
       
       
      1 вариант
      2 вариант
      Трассировка линии
      вдоль юго-восточной стороны Калужского шоссе по территории пос. Десеновское и в г. Троицк
      с северо-западной стороны Калужского шоссе по территории пос. Десеновское и г. Троицка
      Длина участка
      13 км
      15 км
      Количество станций
      5
      6
      Численность населения/работают в шаговой доступности от метро
      195/75
      250/124
         


       

       
      Для обслуживания этой линии метро планируется построить электродепо «Сосенки». Оно разместится на территории Валуевского лесопарка вдоль магистрали «Внуково – Остафьево – Щербинка» у пересечения с Калужским шоссе.
       
      Результат
       Улучшится транспортное обслуживание территорий поселения Десеновское и города Троицка;  Время в пути от Троицка до границ со «старой» Москвой сократится на 20 минут;  За счет снижения интенсивности движения автотранспорта улучшится экологическая ситуация на территории Новомосковского округа. Источник: https://stroi.mos.ru/
    • Автор: Курьер
      Некоторое время назад из различных источников со ссылкой на руководство метрополитена начала поступать информация о заморозке, а то и полной отмене строительства электродепо «Саларьево», которое должно будет обслуживать Сокольническую линию Московского метрополитена, а также так называемую «Хорду на Коммунарку». В качестве причин приводятся данные о том, что при строительстве якобы возникла проблема дегазации сооружений из-за находящегося рядом закрытого полигона ТБО «Саларьево». Дополнительно озвучивается версия об обнаружении на предполагаемом месте строительства захоронения мусора, что, очевидно, потребует пересмотра проекта. В настоящее время на сайте госзакупок можно обнаружить конкурс на выбор подрядчика на выполнение контрольных инженерно-геологических и инженерно-экологических изысканий по объекту  электродепо «Саларьево.
      В офисе подрядчика строительства депо ООО «МИП-Строй №1» информацию комментировать отказались, а генеральный подрядчик ОАО «Мосижнпроект» порекомендовал обратиться в письменном виде в пресс-службу организации.
      Чтобы проверить правдивость информации, МГ посетила строительную площадку электродепо «Саларьево». Как можно заметить на видео, работ здесь действительно практически не ведется, не считая небольшого участка, где идет процесс сварки арматуры для свай.  В тоже время активно продолжаются работы по строительству соединительных ветвей к депо.

      МГ планирует сделать запросы заказчику работ — Департаменту строительства Москвы, а также в ОАО «Мосинжпроект» для разъяснения ситуации.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru