ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
iigor

Ответ префектуры ТиНАО на ряд важных вопросов волнующих жителей Московского

Оцените эту тему:

37 сообщений в этой теме

Игорь, спасибо!

Как же, наверное, чиновники устали отвечать на такое объемное письмо.)))

ППС действительно постоянно патрулирует улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, спасибо!

Как же, наверное, чиновники устали отвечать на такое объемное письмо.)))

ППС действительно постоянно патрулирует улицы.

Огромный респект Игорю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что выделенных полос не будет. Тогда киевка просто встанет окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь, что выделенных полос не будет. Тогда киевка просто встанет окончательно.

А я надеюсь ,что выделенка будет,и будет работать в том режиме,в котором должна.Те, кто в личном авто ,и так еле едут - так и пусть стоят.Это их личный выбор.Почему должны страдать по их вине те,у кого нет автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огромный респект Игорю!

Да особенно не за что. ) Пока лишь только обещания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь, что выделенных полос не будет. Тогда киевка просто встанет окончательно.

Нормальные выделенные полосы с тем расчётом и делают, чтобы автомобилисты либо ехали так, как получится, либо пересаживались на общественный транспорт. И только в нашей стране стараются всем угодить, надеясь на резиновые дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь, что выделенных полос не будет. Тогда киевка просто встанет окончательно.

Я автомобилист и +1000 за выделенку на Киевке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я автомобилист и +1000 за выделенку на Киевке!

А других вариантов попросту нет. Осенью должны начаться подготовительные работы для строительства метро на Боровке. Наверняка будет ограничение движения. Осенью же должны начаться работы на Калужке. Та же история. Нагрузка на Киевку наверняка возрастёт. Если не сделать выделенку, то выехать будет практически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальные выделенные полосы с тем расчётом и делают, чтобы автомобилисты либо ехали так, как получится, либо пересаживались на общественный транспорт. И только в нашей стране стараются всем угодить, надеясь на резиновые дороги.

Почему должны страдать по их вине те,у кого нет автомобиля?

О как! оказывается в пробках виноваты не те, кто такие дороги проектирует, кто застрал Москву точечной застройкой, кто объединяет Москву без содания структурой и застраивает ее дешевыми панельками.

Автомобилисты виноваты перед теми, кому не хватило на авто!

А тогде еще женатые виноваты перед разведенными или неженатыми, что сокращают вероятность их знакомства с кем-то. Все таки в Граде что-то с воздухом или водой, что так влияет на логику...

Ура, давайте еще зажмем автомобилистов, а то слишком хорошо живут!

А чего так мысль ограничиваете? Добавьте полета фантазий! Можно налог на авто 100% как в Израиле, или вообще пересадить всех на велосипеды в летний период принудительно.

Да вообще можно хорошо придавить косяк и с сотню способов придумать, как пересадить автомобилистов в джахид-такси.

Можно задать для начала чуток вопросов?

1. Есть или был ли у вас в семье автомобиль?

2. Сколько тысяч рублей в год по вашему мнению тратит на строительство дорог опосредованный владелец автомобиля (дополнительно к общим налогам) в том числе пошлины при покупке авто, составляющие акциза на бензин, транспортный налог и т.п. )

3. Где это так делают нормальные выделенные полосы, чтобы ехали "как получится"?

3. О каком общественном транспорте не ближнего зарубежья мы бы могли сказать, что знаете его не понаслышке? Ну чтобы сравнить с тем "НЕЧТО", на что некоторые пытаются вынудить пересесть здесь.

4. Знаете ли вы с какого расстояния в США (ну или другой "нормальной" стране, где есть выделенные полосы) при наличии автобанов без ограничения скорости начинают выплачивать пособие как человеку, который не может найти работу в пригодном для проживания радиусе? Или другими словами, сколько там по нормативу отведено времени до работы и обратно, а иначе считается, что ты не можешь добраться до работы.

5. Какую еще страну, кроме стран СНГ вы знаете, где бы полосы для велосипедистов, общ транспорта и т.д. не пстроились дополнительно, а вырезались из уже готовых дорог, ограничивая проезд автотранспорта?

6. Привело ли к ускорению сообщения, а если привело, то насколько (не для мигалок депутатских), а для общественного транспорта введение полос? Не по отчетам депутатов, а по независимым обзорам. и насколько после этого выросли пробки для остальных.

7. Знаете ли Вы как изобретательный россиянский народ приноровился обходить камеры, в том числе и стрелки? Например, в Солнцево. Где-люди приноровились прижиматься к другому авто таким плотным потоком, что камеры не фиксируют. А посты ДПС известны через 5 минут по всем навигаторам и их объезжают, чтобы через 200 метров также плотно забить правую полосу.

Вот что меня удивляет в этой стране, так это то, с какой угодливостью пипл какой-либо группы поддерживает любое начинание властей по ограничению чьих-либо прав и свобод, если его это не касается напрямую. Назавтра ограничение наступает другой группы и т.д. В результате всех по кругу отоварили и все счастливы, ведь других то же в чем-то урезали.

А потом эти те, что все наподписывали неглядя как-то не очень хотят показывать в какой партии еще полгодба назад состояли.

А не пробовали хоть раз подумать, что в "нормальных странах" делают так, чтобы людям было удобно и выгодно?

Что потому премьер-министр финляндии катается на рейсовом самолете, а канцлер ФРГ пьет пиво вместе с жителями , т.к. там не насилуют население по любому поводу , а делают так, что оно само выбирает нормальный способ передвижения?

Ввели "нульпромилле" - куча общественных деятелей, СМИ, единогласно поддержали вслед за практически единогласной госду..ой. Потом брякнуло то же лицо о том, что нужно отменить "нульпромилле" и так же дружно проголосовали за отмену.

Поясняю, что еще, например, мне при моей работе крайне редко более двух раз в неделю нужно ехать в одно и то же место. Я не офисный сотрудник в общем понимании. Я могу поехать на работу и в 6 утра и в 12 ночи, в зависимости от кучи факторов, в том числе и дорожных. А могу и забить на день, если серьезных проблем нет и все решить по удаленной связи.

Но вот если я задерживаюсь, то десятки человек часто будут сидеть и ждать , пока не приеду и только потом либо начнут что-то делать или рванут себе домой. А вот для них даже задержка на полчаса будет являться серьезным опозданием.

Так может кого-то осенит идея начать рабочие места поблизости создавать, а не качать трафик - 90% населения московского утром в метро, вечером та же тусня - обратно. Вы не поверите, но в коренной Москве тяжело найти человека специалиста, который бы катался более чем 30 минут в один конец на работу. Люди предпочитают меньше получать, но больше времени тратить на себя.

Причем , если из-за потерь времени моего или сотрудников мне в итоге придется увеличить затраты, то я просто переложу ее на конечный продукт, как сделают и остальные коллеги, в результате за хлеб, лампочку, мебель и т.д. до бесконечности

В итоге заплатите вы, радующиеся своему проезду в автобусе на 10 минут быстрее , чем ранее, но все равно тратящие минимум по 1-1,5 часа в один конец.

А потом вам построят новый микрорайон на месте очередных теплиц и вы начнете добираться еще позже, только уже обвинить никого ни в чем не сможете, т.к. полосы для вас уже ввели. Так сказать сделали вам приятное.

Нужно бороться "со спальными районами", а не с автомобилистами. На автомобилях не только едут те, кому лениво на автобусе до офиса, но и 80% грузоперевозок. попробуйте об этом задуматься, а не только проглатывать "жвачку", подсовываемую дружно СМИ.

Неужели от национальной гордости ничего не осталось?

А то оказывается, что уже не только в Америках-Европах, но и в Украине и даже в Молдавии настолько продвинутый народ, что им можно оружие короткоствольное продавать, а как речь о россиянЦах заходит, так все дружно похватывают, что нельзя дескать такому народу давать - сами себя постреляют варвары по пьяни...

Изменено пользователем чудик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как! оказывается в пробках виноваты не те, кто такие дороги проектирует, кто застрал Москву точечной застройкой, кто объединяет Москву без содания структурой и застраивает ее дешевыми панельками.

Автомобилисты виноваты перед теми, кому не хватило на авто!

Многа букафф,но я осилил.

Авто у моей семьи нет. И знаете - не хочется совершенно.

Многое из того ,что вы написали - не знаю.Ни про забугорский ОТ ,ни про что-то другое.

Мне хочется всего лишь добраться до ближайшего метро не за 1-2-3 часа,как это бывает иногда (1 час стабильно) - а за 25 минут ,как это делает автобус на дороге без пробок.Вот и все.Меня устраивает бело-зеленый автобус,который так не нравится вам.

1 автобус - это 100 пассажиров,или сто автомобилей = 500-600-700 метров полосы на дороге.Согласны?

Я лучше постою 25 минут в автобусе до метро ,чем в авто до упора.

Я работаю на Павелецкой,до работы полтора часа.Если пробок не будет - то час.И это будет вполне.Да,тоже не быстро.Но я этот час буду ехать ,а не стоять в пробке из-за кого-то.

Почему те ,кто допустим работают на ЮЗ - ездят не 25 минут ,а 1 час?

Где проектировать дороги? На стенах домов? Собянин натыкал что ли точечной застройки? Он сейчас расхлебывает всего лишь.

У нас вообще сейчас в Москве с утра не уедешь ни в каком направлении. В центре Сталин напректировал ,цари до него тоже хороши.Они не предвидели почему-то что народ напокупает себе авто и будет стоять на дорогах,вместо того чтобы по ним ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мечта раба - рынок , где можно покупать себе хозяина" (С.Лем)

Мне понятно все. Даже не с чем спорить. Действительно, зачем думать, трясти надо.

Чуть быстрее доехать до работы, съэкономить полчаса, шут с ним, что кто-то потеряет три. И так далее

Прямо "İn time" только наяву. Мне лично вот просто фиолетово, хоть закройте утечку для легковых, хоть поубивайте "виноватых" автомобилистов. От этого не буду ездить ни быстрее, ни медленней. Только вот потом вспомните одно - через месяц после выделенки, как рекламный ход это будет во всех риэлторских объявлениях, абсолют заложит еще мере на месте теплиц, и вы будете также по часу пилить в один конец до метро, только уже по выделенке

Пытайтесь начать думать иначе, тогда будет и машина, и квартира пешком от метро.

Не хотите вообще не ездить на работу? У вас вокруг Московского земли до задницы. Может подумать, и начать требовать рабочих мест, а не выделенки? Чтобы появились рабочие места, нужны кластеры офисов и деловых центров.

Почему из Химок или Мытищ не прется маятник людской туда-сюда каждый день.?

Население на 50% и более обеспечено работой у себя.

Сейчас убьют совхоз до конца и вместе с вами еще 1 мкрн будет в Москву переться

Что-то местные власть имущие не прутся на работу 3часа каждый день. Да и их помощники тут пытаются строить гаражи, рядом с домом.

Меняйте взгляд на вещи...Хочешь лучше жить - больше работай. это развод для лохов. У домовой лошади только один конец - кладбище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто у моей семьи нет. И знаете - не хочется совершенно.

То есть выходит Вас вполне устраивал общественный транспорт? Так зачем Вы предлагаете отнять полосу у автомобилистов, которые и так стоят в пробках? А давайте к Вам в квартиру подселят у кого "семеро по лавкам" и не важно, что вам тесновато будет, зато им свободней. В другом направлении никак не думается, наш человек счастлив, только если ущемил другого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я надеюсь ,что выделенка будет,и будет работать в том режиме,в котором должна.Те, кто в личном авто ,и так еле едут - так и пусть стоят.Это их личный выбор.Почему должны страдать по их вине те,у кого нет автомобиля?

Ну у вас же нет авто и вы едете на автобусе- это ваш выбор, стойте как все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у вас же нет авто и вы едете на автобусе- это ваш выбор, стойте как все!

Мозг включите. Стоять в автобусе в пробке не тоже самое, что сидеть в ней в авто. Так что стойте дальше. А мы поедем. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть выходит Вас вполне устраивал общественный транспорт? Так зачем Вы предлагаете отнять полосу у автомобилистов, которые и так стоят в пробках? А давайте к Вам в квартиру подселят у кого "семеро по лавкам" и не важно, что вам тесновато будет, зато им свободней. В другом направлении никак не думается, наш человек счастлив, только если ущемил другого?

Отвечу в вашем же духе - давайте поделим дорогу напополам,по одной половине будут едить те,кто на ОТ,а вторую отдадим автомобилистам)))Все честно по-моему)))Всем же надо добраться из точки А в точку Б))

Подумайте еще над тем,что "безлошадных" у нас больше ,чем тех ,кто на авто. Это еще посмотреть кто кого потеснил.

Пробки возникли тогда,когда напокупали автомобилей.Думаю с этим не станете спорить.

И с чего вы взяли ,что я счастлив ущемить автомобилистов? Я буду безмерно счастлив ,если вы будете долетать до того места ,куда вам надо, на авто со скоростью хоть 200 км/ч - только мне дайте проехать нормально на автобусе.

А там хоть живите в автомобиле - ваше право

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мозг включите. Стоять в автобусе в пробке не тоже самое, что сидеть в ней в авто. Так что стойте дальше. А мы поедем. :bye:

:good: я за выделенку для автобусов :girl_witch:

Изменено пользователем AYS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:good: я за выделенку для автобусов :girl_witch:

И я, и я. Сингапур в студию. Помечтать...

Пусть еще выделенка для автомобилистов не будет появляться на тротуарах зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многа букафф,но я осилил.

Авто у моей семьи нет. И знаете - не хочется совершенно.

Многое из того ,что вы написали - не знаю.Ни про забугорский ОТ ,ни про что-то другое.

Мне хочется всего лишь добраться до ближайшего метро не за 1-2-3 часа,как это бывает иногда (1 час стабильно) - а за 25 минут ,как это делает автобус на дороге без пробок.Вот и все.Меня устраивает бело-зеленый автобус,который так не нравится вам.

1 автобус - это 100 пассажиров,или сто автомобилей = 500-600-700 метров полосы на дороге.Согласны?

Я лучше постою 25 минут в автобусе до метро ,чем в авто до упора.

Я работаю на Павелецкой,до работы полтора часа.Если пробок не будет - то час.И это будет вполне.Да,тоже не быстро.Но я этот час буду ехать ,а не стоять в пробке из-за кого-то.

Почему те ,кто допустим работают на ЮЗ - ездят не 25 минут ,а 1 час?

Где проектировать дороги? На стенах домов? Собянин натыкал что ли точечной застройки? Он сейчас расхлебывает всего лишь.

У нас вообще сейчас в Москве с утра не уедешь ни в каком направлении. В центре Сталин напректировал ,цари до него тоже хороши.Они не предвидели почему-то что народ напокупает себе авто и будет стоять на дорогах,вместо того чтобы по ним ездить

Поддерживаю Вашу точку зрения. На общественном транспорте передвигается больше людей. чем на автомобилях. ВО всем мире стимулируют именно общественный транспорт. Что же касается расширения дорог под выделенные полосы - это хороший вариант. И его надо добиваться. Пусть кто-то начнет, его поддержат. Но пока добьешься этого, утечет несколько лет. И что? Все эти годы тратить уйму жизни на пробки и тем, у кого машина есть, и тем, у кого ее нет? Пусть у людей будет выбор, так честнее. Выбор - стоять на машине так, как и сейчас, в пробках в часы пик, или не стоять, пересев на автобус. А сейчас вообще выбора нет. Все дружно стоим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечу в вашем же духе - давайте поделим дорогу напополам,по одной половине будут едить те,кто на ОТ,а вторую отдадим автомобилистам)))Все честно по-моему)))Всем же надо добраться из точки А в точку Б))

Подумайте еще над тем,что "безлошадных" у нас больше ,чем тех ,кто на авто. Это еще посмотреть кто кого потеснил.

Пробки возникли тогда,когда напокупали автомобилей.Думаю с этим не станете спорить.

И где вы ответили в моем духе? Я вообще не предлагала что-либо делить, это вы из одной шкурки 8 шапок хотите. Пробки на киевке возникли из-за массовой застройки. Раньше один 590 ходил и штурмом его не брали. Ну понятно, что машин стало больше, так не так давно их вообще не было и что?

Я вообще не понимаю такого "развития" общественного транспорта - в тесноте, духоте и за это удовольствие 45 руб. В него уже сейчас не втиснуться, а вы хотите чтобы большинство людей перебазировалось в него из своих "накупленных автомобилей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Здорово" получается. Ответ префектуры как бы никого и не интересует. Хотя он довольно объёмный и в общем-то весьма содержательный. Какие нам стоит сделать выводы и как поступать дальше - тоже никого не интересует. Вот вставить соседу шпильку в зад - это по-нашему, тут мы преуспели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробки на киевке возникли из-за массовой застройки.

Я даже не знаю что на это сказать :lol2: Это оказывается дома по шоссе ездят? :lol2:

У меня такое ощущение что вы - автомобильный маугли :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Здорово" получается. Ответ префектуры как бы никого и не интересует. Хотя он довольно объёмный и в общем-то весьма содержательный. Какие нам стоит сделать выводы и как поступать дальше - тоже никого не интересует. Вот вставить соседу шпильку в зад - это по-нашему, тут мы преуспели.

Меня из насущного очень волнует вопрос опорного пункта. Я не понимаю, почему патрулирование и участковый, который вечно "не в Московском" могут заменить опорный пункт :(

Коллективное письмо Колокольцеву, я отправила, но, боюсь, что они обратятся к нашему "компетентному" отделению за консультацией и результат будет такой же. Опять же непонятно, почему на собрании участковый говорит "пишите коллективное письмо", а его начальство рапортует, что "в Багдаде все спокойно" и ничего не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же непонятно, почему на собрании участковый говорит "пишите коллективное письмо", а его начальство рапортует, что "в Багдаде все спокойно" и ничего не надо?

Вода камень точит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0