Surovy

Рисуют выделенку на Киевке

Оцените эту тему

409 сообщений в этой теме

Только что, проезжая по свободной Киевке от МКАДа к Московскому, увидел свежую разметку по правой полосе. Рисуют выделенку для автобусов, судя по всему, - сплошная линия с характерными косыми пунктирами перед развязками. Есть еще не везде, но перед Румянцево уже буквы А прорисованы. Дождались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже обсуждаем где-то)

Я вот предложила нашей ИГ в связи с этим забросать кого-нибудь письмами с предложением увеличить скоростной режим на киевке, поскольку автобусные полосы обычно сопровождаются камерами, и в том числе и нередко скоростными.

Правда ИГ не посчитала нужным озаботиться этим вопросом, говорят - вот как камер понаставят, так и можно будет подумать о том, чтоб писать куда-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правда ИГ не посчитала нужным озаботиться этим вопросом, говорят - вот как камер понаставят, так и можно будет подумать о том, чтоб писать куда-то.

Зря так говорите, я вот уже рыбу письма набросал сегодня. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Н-да, "выделенка" на шоссе! Все-таки богата Россия идиотами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зря так говорите, я вот уже рыбу письма набросал сегодня. ;)

Да? Тогда прошу прощения, неправильно Вас поняла :)

Изменено пользователем pipin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Н-да, "выделенка" на шоссе! Все-таки богата Россия идиотами...

Весьма богата! Теперь яндекс карты не будут видеть на ней пробки, как и на Боровском. Умники то едут по выделенке. И пробку не показывает, либо слегка желтое. вуаля! Проблема пробок решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помимо выделенки также земечена установка камер, но пока только на участке, что ближе к МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то. Если не станут затягивать с вводом выделенки в эксплуатацию, то есть надежда пережить зиму без перманентного стояния в пробках до метро...

Изменено пользователем 048e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наконец-то. Если не станут затягивать с вводом выделенки в эксплуатацию, то есть надежда пережить зиму без перманентного стояния в пробках до метро...

Это да! Только вот смущает, что делают прямо перед выборами и в спешке. А выделенка будет действовать только при наличии грамотно расположенных камер и хоть иногда машин ДПС. Боровка, кстати, не самый неудачный вариант с выделенкой. Я сравнивал специально несколько раз на собственном авто и на автобусе 902. Автобус в пробку в разы выигрывает. На выделенку правда не заезжал принципиально при этом, да и камер там многовато для машины, подверженной официальным штрафам, иногда и гайцы палят.

Кстати, насчет высказываний выше про выделенку на шоссе. Киевка хоть и шоссе, но официально не автомагистраль, хоть гайцы на ограничение 90 км/ч глаза обычно закрывают. Так что формально выделенка разумна при официально разрешенных скоростях. Но это только формально. Все зависит от реализации. Ой, терзают смутные сомнения...

1. По ПДД грузовики должны двигаться не далее второй полосы, т.е. им остается одна полоса (если не прав, поправляйте). Кто-то на фуре будет задалбывать в третьем, а то и четвертом ряду, а кто-то, соблюдая правила, переть со скоростью 40 за каким-нибудь тихоходом во втором, создавая опять же пробку.

2. Перед МКАД выделенка проблему не решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слушайте, а газели наши синие могут по выделенке ездить или это только для маршрутов с номерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
слушайте, а газели наши синие могут по выделенке ездить или это только для маршрутов с номерами?

Похоже, что да! Особенно это замечаешь, когда от тропаревской развязки к Юго-западной подъезжаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на выделенку на Киевском шоссе в область - нареканий нет.

Это ж с какой интенсивностью будут ехать 1-2-3 полосы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что с сентября мы не по 2,5 а по 3,5 часа до работы будем добираться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю, что с сентября мы не по 2,5 а по 3,5 часа до работы будем добираться?

Вы - да, а мы на 863 за 40 минут до ЮЗ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы - да, а мы на 863 за 40 минут до ЮЗ. :)

Ну если выделенка будет работать как должна - то 25-30 минут) Хотя 40 тоже неплохо))

Хотя не...До Киевки ещё добраться надо будет

Изменено пользователем jakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выделенная полоса для общественного транспорта - очень хорошо. Пока только в сторону области нанесена? Не известно о планах нанести в сторону центра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За выходные нанесли выделенную на Боровском шоссе от рынка в сторону области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что автобусная полоса не самая левая. Они нам таким образом отсекают две самые скоростнын полосы, вкл. обочину ((( всем было бы лучше. Автобусу же всеравно пофиг по какой выделенке ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, что автобусная полоса не самая левая. Они нам таким образом отсекают две самые скоростнын полосы, вкл. обочину ((( всем было бы лучше. Автобусу же всеравно пофиг по какой выделенке ездить.

Жаль, что остановки не посередине шоссе.

У нас все же не экспресс ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, что остановки не посередине шоссе.

У нас все же не экспресс ходит.

Действительно. Жаль....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы - да, а мы на 863 за 40 минут до ЮЗ. :)

Забыл когда до киевки за 1-30 доезжали от града ? Или ты в элитный ЮгоЗападный перебрался ? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, что автобусная полоса не самая левая. Они нам таким образом отсекают две самые скоростнын полосы, вкл. обочину ((( всем было бы лучше. Автобусу же всеравно пофиг по какой выделенке ездить.

Бугага, левая полоса выделенная)))).

С такими фантазиями можно и дальше пойти - можно вообще полосу забетонировать и гранаты подвесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю и поражаюсь... Люди, вы чего? Какие нафиг 30-40 минут до метро? Эти автобусы будут стоять вереницей из за все той же развязки со МКАДом. Только реконструкция развязки может хоть как то решить нашу проблему. Выделенка была бы более-менее актуальна при наличии метро в Саларьево, но пока его там нет-это чистый бред и тупость тех, кто ее выдумал. Будет полный швах, вот увидите. Всем хреново будет! Хоть иди на дорогу и стирай ее нафиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...автобусы будут стоять вереницей из за все той же развязки со МКАДом. Только реконструкция развязки может хоть как то решить нашу проблему.
Согласен с этим мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      ГЗК одобрила строительство торгово-развлекательного центра площадью 200 тыс. кв. м в дер. Картмазово

      Торгово-развлекательный комплекс может появиться на Киевском шоссе, сообщает пресс-служба комитета Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест).

      «Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК), возглавляемая мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 13 июля 2017 г. в соответствии с утвержденными правилами землепользования и застройки (ПЗЗ) одобрила возведение торгово-развлекательного комплекса по адресу: поселение Московский, в районе дер. Картмазово, уч. 20/1 (НАО)», - говорится в сообщении.

      Уточняется, что на указанном участке планируется построить торгово-развлекательный комплекс, общая площадь которого может составить до 202 тыс. кв. м.
       
      Это участок на Киевском шоссе сразу за магазином "Метро". Владельцем участка является АО "КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ".


      Ссылка на материал:http://www.mskagency.ru/materials/2685486


    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер

      26 Июня 2017 
      Маршрут Леруа Мерлен — Метро Саларьево
      Время отправления микроавтобуса от Леруа Мерлен Киевское Шоссе:

      Время отправления микроавтобуса от станции метро Саларьево:

      Маршрут Леруа Мерлен — Боровское шоссе — ул. Новоорловская — ул. Новопеределкино — ул. Родниковая — Леруа Мерлен
      Время отправления микроавтобуса от Леруа Мерлен Киевское Шоссе:

      Время прибытия микроавтобуса к Леруа Мерлен Киевское Шоссе:

      Данный маршрут курсирует со следующими остановками:
      Совхоз «Ульяновский» Рассказовка-3 Рассказовка-1 Боровское шоссе, 56 Улица Шолохова Новоорловская улица Горнолыжный склон «Новопеределкино» Родниковая улица, 4 Платформа «Новопеределкино» Садовые участки Ссылка на источник