Surovy

Рисуют выделенку на Киевке

Оцените эту тему

409 сообщений в этой теме

Только что, проезжая по свободной Киевке от МКАДа к Московскому, увидел свежую разметку по правой полосе. Рисуют выделенку для автобусов, судя по всему, - сплошная линия с характерными косыми пунктирами перед развязками. Есть еще не везде, но перед Румянцево уже буквы А прорисованы. Дождались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже обсуждаем где-то)

Я вот предложила нашей ИГ в связи с этим забросать кого-нибудь письмами с предложением увеличить скоростной режим на киевке, поскольку автобусные полосы обычно сопровождаются камерами, и в том числе и нередко скоростными.

Правда ИГ не посчитала нужным озаботиться этим вопросом, говорят - вот как камер понаставят, так и можно будет подумать о том, чтоб писать куда-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правда ИГ не посчитала нужным озаботиться этим вопросом, говорят - вот как камер понаставят, так и можно будет подумать о том, чтоб писать куда-то.

Зря так говорите, я вот уже рыбу письма набросал сегодня. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Н-да, "выделенка" на шоссе! Все-таки богата Россия идиотами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зря так говорите, я вот уже рыбу письма набросал сегодня. ;)

Да? Тогда прошу прощения, неправильно Вас поняла :)

Изменено пользователем pipin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Н-да, "выделенка" на шоссе! Все-таки богата Россия идиотами...

Весьма богата! Теперь яндекс карты не будут видеть на ней пробки, как и на Боровском. Умники то едут по выделенке. И пробку не показывает, либо слегка желтое. вуаля! Проблема пробок решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помимо выделенки также земечена установка камер, но пока только на участке, что ближе к МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то. Если не станут затягивать с вводом выделенки в эксплуатацию, то есть надежда пережить зиму без перманентного стояния в пробках до метро...

Изменено пользователем 048e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наконец-то. Если не станут затягивать с вводом выделенки в эксплуатацию, то есть надежда пережить зиму без перманентного стояния в пробках до метро...

Это да! Только вот смущает, что делают прямо перед выборами и в спешке. А выделенка будет действовать только при наличии грамотно расположенных камер и хоть иногда машин ДПС. Боровка, кстати, не самый неудачный вариант с выделенкой. Я сравнивал специально несколько раз на собственном авто и на автобусе 902. Автобус в пробку в разы выигрывает. На выделенку правда не заезжал принципиально при этом, да и камер там многовато для машины, подверженной официальным штрафам, иногда и гайцы палят.

Кстати, насчет высказываний выше про выделенку на шоссе. Киевка хоть и шоссе, но официально не автомагистраль, хоть гайцы на ограничение 90 км/ч глаза обычно закрывают. Так что формально выделенка разумна при официально разрешенных скоростях. Но это только формально. Все зависит от реализации. Ой, терзают смутные сомнения...

1. По ПДД грузовики должны двигаться не далее второй полосы, т.е. им остается одна полоса (если не прав, поправляйте). Кто-то на фуре будет задалбывать в третьем, а то и четвертом ряду, а кто-то, соблюдая правила, переть со скоростью 40 за каким-нибудь тихоходом во втором, создавая опять же пробку.

2. Перед МКАД выделенка проблему не решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слушайте, а газели наши синие могут по выделенке ездить или это только для маршрутов с номерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
слушайте, а газели наши синие могут по выделенке ездить или это только для маршрутов с номерами?

Похоже, что да! Особенно это замечаешь, когда от тропаревской развязки к Юго-западной подъезжаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на выделенку на Киевском шоссе в область - нареканий нет.

Это ж с какой интенсивностью будут ехать 1-2-3 полосы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что с сентября мы не по 2,5 а по 3,5 часа до работы будем добираться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю, что с сентября мы не по 2,5 а по 3,5 часа до работы будем добираться?

Вы - да, а мы на 863 за 40 минут до ЮЗ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы - да, а мы на 863 за 40 минут до ЮЗ. :)

Ну если выделенка будет работать как должна - то 25-30 минут) Хотя 40 тоже неплохо))

Хотя не...До Киевки ещё добраться надо будет

Изменено пользователем jakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выделенная полоса для общественного транспорта - очень хорошо. Пока только в сторону области нанесена? Не известно о планах нанести в сторону центра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За выходные нанесли выделенную на Боровском шоссе от рынка в сторону области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что автобусная полоса не самая левая. Они нам таким образом отсекают две самые скоростнын полосы, вкл. обочину ((( всем было бы лучше. Автобусу же всеравно пофиг по какой выделенке ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, что автобусная полоса не самая левая. Они нам таким образом отсекают две самые скоростнын полосы, вкл. обочину ((( всем было бы лучше. Автобусу же всеравно пофиг по какой выделенке ездить.

Жаль, что остановки не посередине шоссе.

У нас все же не экспресс ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, что остановки не посередине шоссе.

У нас все же не экспресс ходит.

Действительно. Жаль....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы - да, а мы на 863 за 40 минут до ЮЗ. :)

Забыл когда до киевки за 1-30 доезжали от града ? Или ты в элитный ЮгоЗападный перебрался ? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, что автобусная полоса не самая левая. Они нам таким образом отсекают две самые скоростнын полосы, вкл. обочину ((( всем было бы лучше. Автобусу же всеравно пофиг по какой выделенке ездить.

Бугага, левая полоса выделенная)))).

С такими фантазиями можно и дальше пойти - можно вообще полосу забетонировать и гранаты подвесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю и поражаюсь... Люди, вы чего? Какие нафиг 30-40 минут до метро? Эти автобусы будут стоять вереницей из за все той же развязки со МКАДом. Только реконструкция развязки может хоть как то решить нашу проблему. Выделенка была бы более-менее актуальна при наличии метро в Саларьево, но пока его там нет-это чистый бред и тупость тех, кто ее выдумал. Будет полный швах, вот увидите. Всем хреново будет! Хоть иди на дорогу и стирай ее нафиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...автобусы будут стоять вереницей из за все той же развязки со МКАДом. Только реконструкция развязки может хоть как то решить нашу проблему.
Согласен с этим мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche



      Хотим ли мы того или нет, но платных дорог в России становится больше, иногда это новые трассы (как многострадальная М11 или Западный скоростной диаметр в Питере), иногда плату вводят на уже существующих участках дорог, параллельно которым есть другая дорога, которую можно признать "бесплатной альтернативой". Так получилось и с М3 "Украина", на которой появилось два платных участка в Калужской области

      Первый участок (с 124 км по 150) стоит 50 р, второй (150-173) 40. Традиционный путь из Москвы в Калугу "зацепит" либо только первый участок (если уходить с трассы на 150 км), либо оба (если сворачивать на 174 км и ехать через Мстихино). Я воспользовался только первым. Не думаю, что второй принципиально отличается, но ручаться не буду

      Кстати, вот и карта с сайта Автодора для понимания


      1. Пункты контроля здесь только в одном месте (не по схеме въезд/выезд)


      2. Часть пунктов оплаты сделали "реверсивными" - в завивисмости от потока они работают в разных направлениях


      3. В принципе, решение логичное с точки зрения оптимизации как пространства, так и текущих затрат


      4. К трассе никаких претензий - 2+2, отбойники. Над участком поработали, прежде чем ввести платность. Хотя, не скажу, что он был прям в удручающем состоянии


      5. Шумозащитные экраны, чтобы местных не беспокоить. Ограничение скорости, к слову, как было так и осталось 90. Статуса "Автомагистрали" нет


      6. А вот что касается инфраструктуры, здесь всё не особо радужно. Вот на этой заправке мы с товарищем года 3 назад останавливались, когда перегоняли машину в Калугу. Ныне закрыта и даже съезда нет


      7. Новые заправки появляются, но, в основном, пока не работают. Просто площадок для отдыха с беседками и туалетамии нет 


      8. На съезды ведут дублёры, отделённые отбойниками. Решение верное - исключение перестроений и разведение "скоростного" потока с более медленным


      9. Щит на съезде с трассы на 150 км оптимизма не внушает


      10. Однако, всё не так плохо. Региональная Р132 (переходит в Калуге в Московскую улицу) активно ремонтируется


      11. Здесь тоже будет 2+2 с отбойником. Почти как на М3


      12. Её платной вряд ли соберутся делать


      Что в итоге? Радует, что не "положили болт" на примыкающие к платному участку дороги. Та же Р132 - довольно удобный и популярный путь в Калугу со стороны Москвы. А вот на М3 напрягает практически отсутствие придорожной инфраструктуры - старые заправки закрыли, новые запускаются со скрипом

      Сама платность лично меня не так уж и напрягает и по автопутешественникам в целом ударяет не сильно, но тут вопрос в другом. Такие введения платных участков на уже существующих трассах с назначением "бесплатными объездами" близлежащих дорог через деревни, приведут в эти самые деревни дополнительный поток (в том числе грузовиков). Рады ли будут этому факту местные? Кроме владельцев кафе и шиномонтажек - не думаю

      Касаемо планов о дальнейшей "монетизации" М3 ничего сказать не могу, поживём-увидим..


      Спасибо за внимание! Ни гвоздя, ни жезла!
      М3 теперь немножечко платная
    • Автор: Курьер

      Его жизнь вне опасности. Фото: Ирина Сапрыкина В понедельник, 27 марта, на Киевском шоссе Москвы произошла жесткая автомобильная авария.
      По предварительным данным, на 31-м километре трассы не смогли разъехаться две легковушки. Причины инцидента выясняет полиция.
      В ДТП пострадал один человек, как рассказали ТАСС спасатели. На место был вызван вертолет, доставивший 30-летнего мужчину в больницу имени Склифосовского.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      ДТП на Киевском шоссе при движении в сторону МКАД в районе Румянцево столкнулись четыре автомобиля: фура, грузовик, внедорожник и фургон. В результате столкновения фургон получил сильные повреждения, водитель оказался зажат в кабине. Два человека получили различные травмы, один из пострадавших в тяжелом состоянии был срочно госпитализирован в больницу. Все обстоятельства случившегося выясняются.
       
       
       
    • Автор: Котобус
      Загруженную автомобилями транспортную развязку на пересечении Киевского шоссе и Родниковой улицы реконструируют, - сообщает Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы! 

      Здесь появятся дороги-дублеры, двухполосная эстакада-съезд к метро, а также расширенный выезд из деревни Саларьево на магистраль. 

      Подробности Вы узнаете из видео, позаимствованного на официальном сайте первоисточника!