Перейти к содержимому
Surovy

Рисуют выделенку на Киевке

Оцените эту тему

Recommended Posts

Только что, проезжая по свободной Киевке от МКАДа к Московскому, увидел свежую разметку по правой полосе. Рисуют выделенку для автобусов, судя по всему, - сплошная линия с характерными косыми пунктирами перед развязками. Есть еще не везде, но перед Румянцево уже буквы А прорисованы. Дождались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже обсуждаем где-то)

Я вот предложила нашей ИГ в связи с этим забросать кого-нибудь письмами с предложением увеличить скоростной режим на киевке, поскольку автобусные полосы обычно сопровождаются камерами, и в том числе и нередко скоростными.

Правда ИГ не посчитала нужным озаботиться этим вопросом, говорят - вот как камер понаставят, так и можно будет подумать о том, чтоб писать куда-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правда ИГ не посчитала нужным озаботиться этим вопросом, говорят - вот как камер понаставят, так и можно будет подумать о том, чтоб писать куда-то.

Зря так говорите, я вот уже рыбу письма набросал сегодня. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Н-да, "выделенка" на шоссе! Все-таки богата Россия идиотами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зря так говорите, я вот уже рыбу письма набросал сегодня. ;)

Да? Тогда прошу прощения, неправильно Вас поняла :)

Изменено пользователем pipin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Н-да, "выделенка" на шоссе! Все-таки богата Россия идиотами...

Весьма богата! Теперь яндекс карты не будут видеть на ней пробки, как и на Боровском. Умники то едут по выделенке. И пробку не показывает, либо слегка желтое. вуаля! Проблема пробок решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помимо выделенки также земечена установка камер, но пока только на участке, что ближе к МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то. Если не станут затягивать с вводом выделенки в эксплуатацию, то есть надежда пережить зиму без перманентного стояния в пробках до метро...

Изменено пользователем 048e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наконец-то. Если не станут затягивать с вводом выделенки в эксплуатацию, то есть надежда пережить зиму без перманентного стояния в пробках до метро...

Это да! Только вот смущает, что делают прямо перед выборами и в спешке. А выделенка будет действовать только при наличии грамотно расположенных камер и хоть иногда машин ДПС. Боровка, кстати, не самый неудачный вариант с выделенкой. Я сравнивал специально несколько раз на собственном авто и на автобусе 902. Автобус в пробку в разы выигрывает. На выделенку правда не заезжал принципиально при этом, да и камер там многовато для машины, подверженной официальным штрафам, иногда и гайцы палят.

Кстати, насчет высказываний выше про выделенку на шоссе. Киевка хоть и шоссе, но официально не автомагистраль, хоть гайцы на ограничение 90 км/ч глаза обычно закрывают. Так что формально выделенка разумна при официально разрешенных скоростях. Но это только формально. Все зависит от реализации. Ой, терзают смутные сомнения...

1. По ПДД грузовики должны двигаться не далее второй полосы, т.е. им остается одна полоса (если не прав, поправляйте). Кто-то на фуре будет задалбывать в третьем, а то и четвертом ряду, а кто-то, соблюдая правила, переть со скоростью 40 за каким-нибудь тихоходом во втором, создавая опять же пробку.

2. Перед МКАД выделенка проблему не решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слушайте, а газели наши синие могут по выделенке ездить или это только для маршрутов с номерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
слушайте, а газели наши синие могут по выделенке ездить или это только для маршрутов с номерами?

Похоже, что да! Особенно это замечаешь, когда от тропаревской развязки к Юго-западной подъезжаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю, что с сентября мы не по 2,5 а по 3,5 часа до работы будем добираться?

Вы - да, а мы на 863 за 40 минут до ЮЗ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы - да, а мы на 863 за 40 минут до ЮЗ. :)

Ну если выделенка будет работать как должна - то 25-30 минут) Хотя 40 тоже неплохо))

Хотя не...До Киевки ещё добраться надо будет

Изменено пользователем jakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выделенная полоса для общественного транспорта - очень хорошо. Пока только в сторону области нанесена? Не известно о планах нанести в сторону центра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что автобусная полоса не самая левая. Они нам таким образом отсекают две самые скоростнын полосы, вкл. обочину ((( всем было бы лучше. Автобусу же всеравно пофиг по какой выделенке ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, что автобусная полоса не самая левая. Они нам таким образом отсекают две самые скоростнын полосы, вкл. обочину ((( всем было бы лучше. Автобусу же всеравно пофиг по какой выделенке ездить.

Жаль, что остановки не посередине шоссе.

У нас все же не экспресс ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы - да, а мы на 863 за 40 минут до ЮЗ. :)

Забыл когда до киевки за 1-30 доезжали от града ? Или ты в элитный ЮгоЗападный перебрался ? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, что автобусная полоса не самая левая. Они нам таким образом отсекают две самые скоростнын полосы, вкл. обочину ((( всем было бы лучше. Автобусу же всеравно пофиг по какой выделенке ездить.

Бугага, левая полоса выделенная)))).

С такими фантазиями можно и дальше пойти - можно вообще полосу забетонировать и гранаты подвесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю и поражаюсь... Люди, вы чего? Какие нафиг 30-40 минут до метро? Эти автобусы будут стоять вереницей из за все той же развязки со МКАДом. Только реконструкция развязки может хоть как то решить нашу проблему. Выделенка была бы более-менее актуальна при наличии метро в Саларьево, но пока его там нет-это чистый бред и тупость тех, кто ее выдумал. Будет полный швах, вот увидите. Всем хреново будет! Хоть иди на дорогу и стирай ее нафиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...автобусы будут стоять вереницей из за все той же развязки со МКАДом. Только реконструкция развязки может хоть как то решить нашу проблему.
Согласен с этим мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
    • Автор: AlekcDolche
      Данная дорога проходит от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, пос. Внуковское, ТиНАО. Реконструкция дороги была завершена в июне 2014 года, в августе дорогу открыл мэр Москвы С.С. Собянин.
      Длина дороги 2,9 км, полная стоимость реконструкции вышеуказанной дороги составляет 1 780 925 476,12 руб. 
      Заказчик работ — Департамент развития новых территорий города Москвы. Подрядная организация — ООО «Трансстройинвест».

      В апреле 2016 года я обнаружил множество различных дорожных дефектов: около 12 проваленных дождеприёмных решёток и люков (это один из них):

      А также разрушение асфальта; просадки проезжей части и тротуаров; разрушение тактильной плитки; местами поваленный забор.
      Я написал обращение в ОАТИ по ТиНАО, получил ответ:

      ОАТИ выдало предписание со сроком устранения до 1 июня 2016г. К сожалению, практически ничего не было сделано, кроме двух люков.
      Я пишу новое письмо в ОАТИ, в июле получаю ответ, что все нарушения устранены:

      Т.е., по мнению ОАТИ, вот такая переделанная работа по гарантии является нормальной:

      Когда дождеприёмник через месяц после устранения нарушения вновь разваливается.
      Так же меня возмутил тот факт, что подрядчик при устранении нарушений по гарантии использует совершенно другую марку асфальтобетона. Изначально была уложена марка ЩМА — 20, а сейчас подрядчик использует более дешёвую и менее качественную марку Б-1.
      Тут не нужно быть гением, чтобы понять, что асфальт разный:

      ОАТИ в упор не замечают этот факт, в одном письме я дважды повторил свои требования и замечания по маркам асфальта, к сожалению, они так и не были услышаны.
      Я написал новое письмо в ОАТИ, они подтвердили нарушения, назначили срок устранения до 8 августа 2016г.:

      8 августа, понятное дело, ничего не было сделано, работы даже не начинались.
      Теперь я написал обращение в Департамент развития новых территорий города Москвы. Ответ пришёл 22 сентября 2016г.:

      В этот раз подрядчик соизволил хоть что-то сделать. Этот участок они переделывают уже второй раз за три месяца:

      В очередной раз решили прикинуться дурачками и сэкономить на марке асфальта:

      Про люки и дождеприёмники забыли, про остальные провалы асфальта тоже.
      Я пишу новое письмо, только уже в мэрию Москвы, где требую, чтобы меня пригласили на комиссию по обследованию дороги. Но наши чиновники решили провести комиссию без меня:

      Спустя три недели пришёл ответ из Департамента развития новых территорий города Москвы:

      Прислали дефектную ведомость:

      В декабре подрядчик устранил литым асфальтобетоном одну просадку:

      Больше он здесь не появлялся. Новое письмо уже отправлено.
      На 5 февраля 2017 года часть переделанных подрядчиком нарушений — вновь нуждаются в ремонте:

      Этот участок делали дважды в 2016 году, вот-вот третий раз будет.
      Всего за 2016 год было устранено только 2 просадки проезжей части…
      Целый километр новой дороги автомобилисты скачут, а не едут, лучше всего это видно на видеозаписи по автобусу:
       
       
      Вот что пишет один из местных жителей, на условиях анонимности: «Проживаю на этой самой дороге и вся улица — мы живем как на вулкане в зоне постоянного землетрясения — дома прям трясутся, когда машины наезжают на люки, которые во множестве находятся на дороге, разрушается фундамент и трескаются стены домов!!!».
      Жалко, что подрядчик и начальство из Департамента развития новых территорий не живут на этой улице.
      На февраль 2017 года больше 20 люков и дождеприёмников не соответствуют ГОСТу (одни провалены, другие находятся выше уровня дорожного покрытия, а вокруг третьих разрушается асфальт):
       
      Вот сломанный забор, а где-то он вообще пропал:
       
      Разрушается и тактильная плитка:

      Ещё в 2014 году все остановки были стеклянными:

      А вот уже в 2016 году все остановки были обшиты поликарбонатом:

      Очень удивляет ситуация с заказчиком, который до моего обращения вообще ничего не предпринимал, хотя дорога находится на гарантии. Подрядчик постоянно — то не выполняет предписания, то, как говорится «тянет кота за яйца».
      А теперь немного о подрядчике ООО «Трансстройинвест». Председатель совета директоров Алексей Фоменко. Сейчас компания «Трансстройинвест» занимается реконструкцией автодороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково, через деревни Рогозинино, Верховье в Новой Москве. Общая протяженность дороги 15 км. Участвует в строительстве дороги М11. Это лишь малая часть работ подрядчика по освоению очередного бюджета РФ.
      Судя по тому, как тяжело заставить подрядчика выполнить гарантийные обязательства по дороге от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, то, скорее всего, аналогичные ситуации будут и с другими государственными подрядами.
      Никита Танасьев
      © Ссылка на источник
       
    • Автор: Курьер
      Алена Собкалова,  Владимир Кузнецов | 19:35 12 апреля 2018
      В Новомосковском округе столицы велосипедиста ударило током, когда он проезжал под эстакадой.  Ощутимый разряд парализовал ногу, и пострадавший чуть не угодил под колеса машин на проезжей части.
      По Киевскому шоссе Евгений Платонов ездит на работу каждый день: зимой на машине, а всего пару дней назад пересел на велосипед. Но открытие велосезона едва не закончилось для москвича трагедией — проезжая под эстакадой Евгения ударило током.

      С парализованной ногой велосипедист едва удержал равновесие. Пришлось продолжить путь пешком. Первая мысль. Которая посетила мужчину, это то, что он мог наехать на оголенный провод. Позвонил в МЧС, там объяснили, что ток действительно есть в воздухе.

      Приходится уйти на безопасное расстояние из зоны поражения. Место оживленное. Рядом расположена пешеходная зона, она тоже под линиями электропередачи. Еще один велосипедист пользуется этим маршрутом ежедневно. Странную аномалию заметил давно. Теперь, садясь на велосипед, надевает перчатки, чтобы изолировать руки от металла. С такой защитой ток не страшен, рассказывает мужчина. Он соглашается проехать под эстакадой еще раз и показать, где начинается зона повышенного напряжения.
      Линии электропередачи, которые пересекают Киевское шоссе, принадлежат одной из крупнейших распределительных электросетевых компаний в России. Мы обратились к ним за разъяснениями. Однако, сотрудники заявили, что ничего подобного быть не может. Их сети не настолько мощные, чтобы создавать такое сильное электромагнитное поле.

      Возможно, те самые удары током, про которые рассказывают велосипедисты — это всего лишь статическое электричество, предполагает инженер. Синтетическая одежда плюс сила трения — принцип знакомый всем с детства. Не исключено, что эта версия могла бы стать основной. Если бы мы не заметили рядом с проводами МОЭСКа магистральные линии электропередачи. По словам инженера, их мощность как минимум в два раза выше.
      Кому принадлежат высоковольтные линии, пока не известно. В Москве и области действует несколько десятков электросетевых компаний. Установить владельца магистральной сети наверняка смогут в Министерстве энергетики. И, если опасения велосипедистов подтвердят специалисты, то на этом участке дороги должен появиться предупреждающий знак «Высокое напряжение».
       
    • Автор: AlekcDolche
      В результате ДТП на Киевском шоссе в ТиНАО пострадали восемь пассажиров автобуса, в том числе пятеро детей. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».
      «Сегодня, 17 марта, около 15:15 на 24 км Киевского шоссе произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автобуса, следовавшего по маршруту №420, и грузового автомобиля. По предварительным данным, в автобусе пострадали восемь человек, среди них пять детей. Они получили ушибы, тяжелых травм нет», - сказали в пресс-службе.
      В пресс-службе отметили, что обстоятельства произошедшего выясняют сотрудники ГИБДД.
      Ранее в пресс-службе департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности столицы сообщили Агентству «Москва», что санитарный вертолет Московского авиационного центра вылетел в район Киевского шоссе, пос. Московский, где произошло ДТП с участием общественного транспорта. Пострадали три человека. Экипаж вертолета эвакуировал с места аварии пострадавшую женщину среднего возраста с различными травмами. В свою очередь, в пресс-службе Главного управления ГИБДД РФ по Москве подтвердили факт ДТП с участием автобуса и грузовика на 23 км Киевского шоссе.
      Ссылка на материал
       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×