ПрезиДЕНТ
Surovy

Рисуют выделенку на Киевке

Оцените эту тему:

409 сообщений в этой теме

Только что, проезжая по свободной Киевке от МКАДа к Московскому, увидел свежую разметку по правой полосе. Рисуют выделенку для автобусов, судя по всему, - сплошная линия с характерными косыми пунктирами перед развязками. Есть еще не везде, но перед Румянцево уже буквы А прорисованы. Дождались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже обсуждаем где-то)

Я вот предложила нашей ИГ в связи с этим забросать кого-нибудь письмами с предложением увеличить скоростной режим на киевке, поскольку автобусные полосы обычно сопровождаются камерами, и в том числе и нередко скоростными.

Правда ИГ не посчитала нужным озаботиться этим вопросом, говорят - вот как камер понаставят, так и можно будет подумать о том, чтоб писать куда-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда ИГ не посчитала нужным озаботиться этим вопросом, говорят - вот как камер понаставят, так и можно будет подумать о том, чтоб писать куда-то.

Зря так говорите, я вот уже рыбу письма набросал сегодня. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да, "выделенка" на шоссе! Все-таки богата Россия идиотами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря так говорите, я вот уже рыбу письма набросал сегодня. ;)

Да? Тогда прошу прощения, неправильно Вас поняла :)

Изменено пользователем pipin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Н-да, "выделенка" на шоссе! Все-таки богата Россия идиотами...

Весьма богата! Теперь яндекс карты не будут видеть на ней пробки, как и на Боровском. Умники то едут по выделенке. И пробку не показывает, либо слегка желтое. вуаля! Проблема пробок решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо выделенки также земечена установка камер, но пока только на участке, что ближе к МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то. Если не станут затягивать с вводом выделенки в эксплуатацию, то есть надежда пережить зиму без перманентного стояния в пробках до метро...

Изменено пользователем 048e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то. Если не станут затягивать с вводом выделенки в эксплуатацию, то есть надежда пережить зиму без перманентного стояния в пробках до метро...

Это да! Только вот смущает, что делают прямо перед выборами и в спешке. А выделенка будет действовать только при наличии грамотно расположенных камер и хоть иногда машин ДПС. Боровка, кстати, не самый неудачный вариант с выделенкой. Я сравнивал специально несколько раз на собственном авто и на автобусе 902. Автобус в пробку в разы выигрывает. На выделенку правда не заезжал принципиально при этом, да и камер там многовато для машины, подверженной официальным штрафам, иногда и гайцы палят.

Кстати, насчет высказываний выше про выделенку на шоссе. Киевка хоть и шоссе, но официально не автомагистраль, хоть гайцы на ограничение 90 км/ч глаза обычно закрывают. Так что формально выделенка разумна при официально разрешенных скоростях. Но это только формально. Все зависит от реализации. Ой, терзают смутные сомнения...

1. По ПДД грузовики должны двигаться не далее второй полосы, т.е. им остается одна полоса (если не прав, поправляйте). Кто-то на фуре будет задалбывать в третьем, а то и четвертом ряду, а кто-то, соблюдая правила, переть со скоростью 40 за каким-нибудь тихоходом во втором, создавая опять же пробку.

2. Перед МКАД выделенка проблему не решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушайте, а газели наши синие могут по выделенке ездить или это только для маршрутов с номерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слушайте, а газели наши синие могут по выделенке ездить или это только для маршрутов с номерами?

Похоже, что да! Особенно это замечаешь, когда от тропаревской развязки к Юго-западной подъезжаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на выделенку на Киевском шоссе в область - нареканий нет.

Это ж с какой интенсивностью будут ехать 1-2-3 полосы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что с сентября мы не по 2,5 а по 3,5 часа до работы будем добираться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что с сентября мы не по 2,5 а по 3,5 часа до работы будем добираться?

Вы - да, а мы на 863 за 40 минут до ЮЗ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы - да, а мы на 863 за 40 минут до ЮЗ. :)

Ну если выделенка будет работать как должна - то 25-30 минут) Хотя 40 тоже неплохо))

Хотя не...До Киевки ещё добраться надо будет

Изменено пользователем jakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенная полоса для общественного транспорта - очень хорошо. Пока только в сторону области нанесена? Не известно о планах нанести в сторону центра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За выходные нанесли выделенную на Боровском шоссе от рынка в сторону области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что автобусная полоса не самая левая. Они нам таким образом отсекают две самые скоростнын полосы, вкл. обочину ((( всем было бы лучше. Автобусу же всеравно пофиг по какой выделенке ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что автобусная полоса не самая левая. Они нам таким образом отсекают две самые скоростнын полосы, вкл. обочину ((( всем было бы лучше. Автобусу же всеравно пофиг по какой выделенке ездить.

Жаль, что остановки не посередине шоссе.

У нас все же не экспресс ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что остановки не посередине шоссе.

У нас все же не экспресс ходит.

Действительно. Жаль....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы - да, а мы на 863 за 40 минут до ЮЗ. :)

Забыл когда до киевки за 1-30 доезжали от града ? Или ты в элитный ЮгоЗападный перебрался ? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что автобусная полоса не самая левая. Они нам таким образом отсекают две самые скоростнын полосы, вкл. обочину ((( всем было бы лучше. Автобусу же всеравно пофиг по какой выделенке ездить.

Бугага, левая полоса выделенная)))).

С такими фантазиями можно и дальше пойти - можно вообще полосу забетонировать и гранаты подвесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и поражаюсь... Люди, вы чего? Какие нафиг 30-40 минут до метро? Эти автобусы будут стоять вереницей из за все той же развязки со МКАДом. Только реконструкция развязки может хоть как то решить нашу проблему. Выделенка была бы более-менее актуальна при наличии метро в Саларьево, но пока его там нет-это чистый бред и тупость тех, кто ее выдумал. Будет полный швах, вот увидите. Всем хреново будет! Хоть иди на дорогу и стирай ее нафиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...автобусы будут стоять вереницей из за все той же развязки со МКАДом. Только реконструкция развязки может хоть как то решить нашу проблему.
Согласен с этим мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Время события: 11.06.2016 15:00
      Место события: Москва, ТиНАО, деревня Румянцево, Киевское шоссе
      В сторону центра на Киевском шоссе, не далеко от МКАД, произошло ДТП с участием двух газелей и одного легкового автомобиля. Одну газель развернуло в противоположную сторону, вторая завалилась на бок, легковой авто в отбойнике. В сторону центра образовалась большая пробка. На месте ДТП работают сотрудники ДПС.
      http://www.mreporter.ru/reports/67971
    • Автор: emeno
      Народ, кто знает, что за стройка (похоже, дороги) развернулась около киевки, за 500 метров ближе к Московскому от зданий автодилеров? В инете ниче на эту тему не нашел. Может кто в курсе, расскажите, плс...
    • Автор: AlekcDolche
      Стоимость проезда по Киевской трассе составит 1,2 рубля за километр, а реконструкция этого участка начнётся с 2016 года.

      После реконструкции автотрасса МЗ "Украина" (Киевское шоссе) станет платной на участке с 37 по 173 километр. Сбор платы будет производиться в 5 пунктах: на границе Москвы (возле поворота на Рассудово), на границе Московской и Калужской областей (86 км возле населенного пункта Ворсино), а также на 116, 155 и 180 километрах. Согласно предварительным расчетам, стоимость проезда составит 1,2 рубля за километр. Между пунктами можно будет перемещаться бесплатно, а для организации альтернативного проезда появятся дороги-дублеры, куда перенесут все автобусные остановки.

      Дорожно-строительные работы с 37-го по 173-й км автодороги М-3 "Украина" с участием государственной компании "Росавтодор" в разработке.

      До пересечения с Калужским шоссе трасса расширится до 6 полос, а после 107 километра будет 4-полосной, с удобными транспортными развязками, путепроводами, пешеходными надземными переходами и освещением. Планируется строительство разноуровневых съездов к городам и населенным пунктам, расположенным рядом с дорогой В местах близости жилой застройки проектировщики обещают смонтировать шумозащитные экраны высотой от 2 до 5 метров, а также установить в домах пластиковые окна, если уровень шума окажется слишком высок.

      Уже в этом году начнутся подготовительные работы по реконструкции Киевского шоссе с 65 по 124 километр: от Наро-Фоминского района до села Недельное.

      Начнут с создания инженерных коммуникаций, освобождение территории от прав третьих лиц и обустройство полосы отвода. После этого стартует строительство четырех пешеходных переходов в Обнинске и Балабаново.

      50 километров уже обновленной дороги, начиная со 124 километра трассы, введут в эксплуатацию в 2016 году.

      Вот это новости.

      - Таким образом, это будет скоростное шоссе, - говорит первый заместитель руководителя администрации Наро-Фоминского района Р.Л.Шамнэ. – Заказчиком по проектированию выступает государственная компания «Российские автомобильные дороги». В дальнейших планах – эксплуатация данной дороги на платной основе, как это происходит, к примеру, на М4 «Дон», как планируется с Минским шоссе.

      С самого начала к проекту была масса замечаний. Так как мы не могли найти общий язык с проектировщиками, не могли услышать и госкомпанию. На момент 2013 года глава района А.Н.Баранов, у которого изначально была очень жёсткая, настойчивая позиция, был вынужден обратиться к вице-губернаторам Московской области И.Н.Габдрахманову и Ю.П.Олейникову. Затем Александр Николаевич принял участие в совещании правительства области под руководством заместителя председателя правительства Т.В.Иванова.

      На этом совещании правительство поддержало инициативы, а также замечания администрации Наро-Фоминского района. После этого госкомпания взяла паузу, а 27 декабря 2013 года прошло совещание госкомпании «Российские автомобильные дороги» под руководством первого заместителя руководителя Ураманова, где наши замечания и предложения по проекту были рассмотрены детально.

      Руководство госкомпании поддержало инициативы администрации района. А они заключались в следующем. В проекте предусматривался, кроме трёхполосной скоростной трассы, местный дублёр, проезд, который должен проходить вдоль Киевского шоссе. Ширина этого дублёра, согласно проекту, составляла всего-навсего три с половиной метра. В этом случае любое ДТП, поломка автотранспорта привели бы к полной остановке, невозможности движения. Мы предложили расширить дублёр до двухполосного.

      В числе наших замечаний было и то, что проектная организация не предусмотрела полноразворотные развязки на улице Московской, на съезде у д.Котово, не было развязки также на улице Погодина для проезда в Атепцево. Кроме того, платный пункт предлагалось разместить на 66-м километре – рядом со съездом сразу за переездом на Бекасово. Мы же настаивали на том, чтобы дали возможность жителям Наро-Фоминска проезжать бесплатно, перенести платный пункт за Котово.

      Первый заместитель руководителя госкомпании наши предложения поддержал, и в целом принято положительное решение. Таким образом, дублёр расширяется до шести метров. Это даст возможность двигаться сразу двум транспортным средствам. На данных проездах также предусматриваются заездные карманы для автобусов, что тоже очень важно (вначале этого в проекте не было).

      И самый важный вопрос, который всё-таки удалось решить, - у нарофоминцев появится выбор: ехать по платной магистрали, или же воспользоваться бесплатной дорогой-дублёром. Но при этом госкомпания весьма настойчиво требует оставить платный пункт на 66-м километре.
      К сожалению, нам не удалось отстоять развязку на улице Погодина. Дело в том, что по существующим нормам строительства развязок они могут быть не чаще, чем через три километра. Но мы добились, что развязка на улице Московской и у д.Котово будет полноразворотной. При движении из Москвы на этой развязке можно будет развернуться и уйти в Москву. При движении из Калуги также можно развернуться и уйти в Калугу.

      Развязка по такому же типу будет построена и на повороте возле д.Котово. Это очень важный момент. Например, для жителей Атепцева было большой проблемой уехать в Калугу. Для того чтобы, к примеру, поехать в Обнинск, по старому проекту, по старому типу развязок, которые нам в своё время предлагали госкомпания и проектная организация, надо было бы повернуть направо, проехать по Киевскому шоссе до Московской, затем заехать в город Наро-Фоминск, там где-то на Московской найти место для разворота, вернуться опять в сторону Киевского шоссе и уехать в Обнинск. Поэтому мы категорически настаивали на том, чтобы не нагружать уже без того перегруженную дорожную сеть города Наро-Фоминска. Этого делать категорически нельзя. Первый заместитель руководителя госкомпании также поставил задачу перед проектной организацией в кратчайшие сроки прислать нам на согласование новый тип развязок с учётом всех названных замечаний.
       
       
      Источник:http://24nf.ru/991-kievskoe-shosse-stanet-platnym-posle-rekonstrukcii.html
    • Автор: AlekcDolche
      ДТП с участием двух КамАЗов и одного грузовика MAN произошло на 27 км Киевского шоссе. В результате столкновения три человека пострадали и были госпитализированы.
       

       
      Фото: Столкновение трех грузовиков на 27 км Киевского шоссе
       
      Видео:Столкновение трех грузовиков на 27 км Киевского шоссе
       
       
  • Сейчас популярно