Перейти к содержимому
Соломон

Выезд из Града к ТПУ Саларьево

Оцените эту тему

Recommended Posts

Соседи! Тема "Автодорога Московский-ТПУ Саларьево" уже существует. Что именно там предлагается и на какой стадии находится этот вопрос, я думаю все знают. В этой теме я хочу узнать мнение жителей Града по поводу возможных вариантов. На прошлой неделе мы с Мариной Петровной Мещеряковой ездили в Москомархитектуру и смотрели те предпроектные предложения, которые готовятся для Рабочей группы ГЗК. Разговаривали с проектировщиками. Они говорят, что предложенный первоначально вариант будет невероятно дорогой и предложили нам подумать над альтернативными предложениями и обсудить их с жителями. Относительно нормальных предложений было два. 1. Дорога будет построена от Зименок до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы будем выезжать из Града на Валуевку, в районе Зименок поворачивать на новую дорогу в сторону СНТ "Филатов луг", по ней доезжать до автодороги Солнцево-Бутово-Видное и далее до ТПУ Саларьево. 2. Через планируемый выезд на Киевское шоссе из ПМГП. Предлагается сделать дублёр Киевского шоссе на участке от отдельного выезда до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы поедем к отдельному выезду, непосредственно перед Киевским шоссе уходим направо и едем вдоль леса до автодороги Солнцево-Бутово-Видное, потом попадаем на неё и далее к ТПУ. Сначала нас эти предложения напрягли. Потом, пообщавшись с некоторыми жителями, я начал склоняться к тому, что это может быть и не худшие варианты. Особенно с позиций жителей ул. Московской, которые опасаются за возможный транзит. Какие будут соображения? Проще вмешаться в этот процесс сейчас, чем после того, как будет принято решение на ГЗК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сначала нас эти предложения напрягли. Потом, пообщавшись с некоторыми жителями, я начал склоняться к тому, что это может быть и не худшие варианты.

Меня тоже напрягают...

А склоняться начали почему без Марины Петровны?

Напряглись вместе, а склоняться начали одни. Не "командно" как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соседи!

...

P.S. Прошу модераторов подкорректировать название темы, изменив "у ТПУ Саларьво" на "к ТПУ Саларьво". Там допущена опечатка.

Вы тему, как создатель, можете изменить сами (кнопочку нужно поискать "изменить", по-моему, в правом верхнем углу темы).

По теме:

есть возможность как то предложенные варианты на карте изобразить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соломон,а оба варианта предложенных не протолкнуть? Через Зименки бы уходил "валуевский транзит",и через дублер вдоль Киевки меньше бы тоже авто было....Разделить так сказать потоки...

Какой бы вариант вообще не приняли - там должен ходить ОТ беспрепятственно.Иначе сколько бы этих выездов-проездов не было - все будет тщетно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне первый вариант больше нравится, добавила б к нему расширение дороги до Зименок. Ну, конечно, оба варианта сразу вообще здорово.

По второму варианту предполагается лес рубить?

Изменено пользователем Мамик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять какие то убогие компромиссы! Опять подачки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соседи!

Тема "Автодорога Московский-ТПУ Саларьево" уже существует. Что именно там предлагается и на какой стадии находится этот вопрос, я думаю все знают. В этой теме я хочу узнать мнение жителей Града по поводу возможных вариантов.

На прошлой неделе мы с Мариной Петровной Мещеряковой ездили в Москомархитектуру и смотрели те предпроектные предложения, которые готовятся для Рабочей группы ГЗК. Разговаривали с проектировщиками. Они говорят, что предложенный первоначально вариант будет невероятно дорогой и предложили нам подумать над альтернативными предложениями и обсудить их с жителями. Относительно нормальных предложений было два.

1. Дорога будет построена от Зименок до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы будем выезжать из Града на Валуевку, в районе Зименок поворачивать на новую дорогу в сторону СНТ "Филатов луг", по ней доезжать до автодороги Солнцево-Бутово-Видное и далее до ТПУ Саларьево.

2. Через планируемый выезд на Киевское шоссе из ПМГП. Предлагается сделать дублёр Киевского шоссе на участке от отдельного выезда до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы поедем к отдельному выезду, непосредственно перед Киевским шоссе уходим направо и едем вдоль леса до автодороги Солнцево-Бутово-Видное, потом попадаем на неё и далее к ТПУ.

Сначала нас эти предложения напрягли. Потом, пообщавшись с некоторыми жителями, я начал склоняться к тому, что это может быть и не худшие варианты. Особенно с позиций жителей ул. Московской, которые опасаются за возможный транзит.

Какие будут соображения? Проще вмешаться в этот процесс сейчас, чем после того, как будет принято решение на ГЗК.

P.S. Прошу модераторов подкорректировать название темы, изменив "у ТПУ Саларьво" на "к ТПУ Саларьво". Там допущена опечатка.

Сергей Михайлович, внимательно прочитал написанное Вами и укрепился в своем мнении, которое высказывал устно: 1-ый вариант лучше по следующим причинам:

1. При строительстве дороги по первому варианту, у нас фактически будет 2 альтернативы подъезда к ТПУ Саларьево: существующее Киевское шоссе и новая дорога. Причем они будут по разные стороны города. Таким образом потоки будут разделены: те, кто едет по Валуевке, будут сворачивать там, плюс некоторые градовчане будут ею пользоваться, а те кому будет ближе Киевка, будут пользоваться ею. При строительстве же дублера, весь поток опять будет стремиться в одну точку - в сторону Киевки.

2. Боюсь, что при втором варианте, мы будем подъезжать к уже забитому жителями ПМГП выезду на эту дорогу. К тому же никто не гарантирует, что и те кто будет ехать по Киевке (транзит мимо Московского) не будут сворачивать на нее. Таким образом, будем стоять не только на пересечении с Валуевкой у Лидии, но и на том въезде....

Лично меня бы устроил 1. вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой бы вариант вообще не приняли - там должен ходить ОТ беспрепятственно.Иначе сколько бы этих выездов-проездов не было - все будет тщетно

В этом, по-моему, ни у кого нет сомнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне первый вариант больше нравится, добавила б к нему расширение дороги до Зименок. Ну, конечно, оба варианта сразу вообще здорово.

+1 за первый вариант, с расширением существующей дороги до Зименок + реконструкция выезда (сейчас из града поворачивать налево проблемно).

Сергей, а почему бы не добавить в тему голосовалку. Было бы проще и нагляднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По второму варианту предполагается лес рубить?

Не знаю. Его пока никто не прорабатывал. Там вдоль Киевки полно сетей, плюс полоска федеральной земли, с которой пока не знают что делать. Из-за этой земли пока не могут даже выдать Абсолюту ГПЗУ, чтобы начать проектировать отдельный выезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей, а почему бы не добавить в тему голосовалку. Было бы проще и нагляднее

Можно. Но для этого надо сформулировать вопросы. Какие будут предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый вариант предпочтительнее. Да и для строителей скорее всего дешевле, что должно привлечь.

Соломон, а реально ли проложить небольшой участок дороги от Града до Зименок (примерно 1км)?

1 вариант - красный

2 вариант озвучен в вопросе

Разница в 2 км

Изменено пользователем SamVsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно. Но для этого надо сформулировать вопросы. Какие будут предложения?

ну сформировать - это право топикстартера. Мне кажется, в первом сообщении все ясно сформулировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый вариант предпочтительнее.

Соломон, а реально ли проложить небольшой участок дороги от Града до Зименок (примерно 1км)?

1 вариант - красный

2 вариант озвучен в вопросе

Разница в 2 км

предложение хорошее, но боюсь не разрешат лес рубить. может это и правильно.

а в красном варианте - там надо реконструировать выезд от таможни, там поворачивать очень неудобно и опасно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соломон, а реально ли проложить небольшой участок дороги от Града до Зименок (примерно 1км)?

:shok: Даже пытаться не буду.

Ждите много тапков в свою сторону за такое предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:shok: Даже пытаться не буду.

Ждите много тапков в свою сторону за такое предложение.

Ок, тогда надо по кругу кататься и бодаться с Валуевкой, чтобы сначала заехать к ним, а потом выехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ок, тогда надо по кругу кататься и бодаться с Валуевкой, чтобы сначала заехать к ним, а потом выехать.

Сейчас Вам напишут много интересного про транзит, фуры, кладбище, права дачников из СНТ "Просвещенец" и ещё много всяких ужастиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас Вам напишут много интересного про транзит, фуры, кладбище, права дачников из СНТ "Просвещенец" и ещё много всяких ужастиков.

Так пусть.

Разве вопрос с фурами стоит на месте?

Кладбище чем обидят?

Дачники пусть защищаются, если им надо. В Румянцево как дела? Не страдают они(жители)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
предложение хорошее, но боюсь не разрешат лес рубить. может это и правильно.

а в красном варианте - там надо реконструировать выезд от таможни, там поворачивать очень неудобно и опасно...

Во втором варианте Соломона деревьев точно больше рубить.

Красный вариант нам, фактически, и предлагают, и, думаю, он наберет большинство. :icelop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соседи!

Тема "Автодорога Московский-ТПУ Саларьево" уже существует. Что именно там предлагается и на какой стадии находится этот вопрос, я думаю все знают. В этой теме я хочу узнать мнение жителей Града по поводу возможных вариантов.

На прошлой неделе мы с Мариной Петровной Мещеряковой ездили в Москомархитектуру и смотрели те предпроектные предложения, которые готовятся для Рабочей группы ГЗК. Разговаривали с проектировщиками. Они говорят, что предложенный первоначально вариант будет невероятно дорогой и предложили нам подумать над альтернативными предложениями и обсудить их с жителями. Относительно нормальных предложений было два.

Позвольте несколько вопросов:

1. Почему именно Вы и М.П. поехали?

2. В качестве кого Вас приняли? Представителей жителей (с какой стати?), Совета депутатов?

3. Если хотите узнать мнение жителей, то предлагайте все возможные варианты, в том числе и "невероятно дорогой" (это кстати почему?)

Почему мы, жители поселения, должны верить переданным через третьи руки словам, что проект "невероятно дорогой"?

Где расчеты? Кто финансирует проект? Кто застройщик? Кто подрядчик?

Может и дополнительный выезд из Града тоже "невероятно дорогой", и строительство второй школы тоже "невероятно дорогой" проект?

4. Представьте, пожалуйста, проекты (карты) обсуждаемых дорог, чтобы наглядно было видно, как пройдут пути.

5. Процесс согласования проходит несколько этапов.

Предложения для Рабочей группы ГЗК это только начало цепочки из не менее чем десятка этапов, на каждом из которых проект может быть скорректирован.

В связи с этим вопрос:

Вы интересуетесь мнением жителей для себя?

Или это мнение будет передано в ГЗК как согласование проекта с жителями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Относительно нормальных предложений было два.

1. Дорога будет построена от Зименок до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы будем выезжать из Града на Валуевку, в районе Зименок поворачивать на новую дорогу в сторону СНТ "Филатов луг", по ней доезжать до автодороги Солнцево-Бутово-Видное и далее до ТПУ Саларьево.

2. Через планируемый выезд на Киевское шоссе из ПМГП. Предлагается сделать дублёр Киевского шоссе на участке от отдельного выезда до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы поедем к отдельному выезду, непосредственно перед Киевским шоссе уходим направо и едем вдоль леса до автодороги Солнцево-Бутово-Видное, потом попадаем на неё и далее к ТПУ.

Первый вариант неплох. Во-первых, разгрузит Валуевку, т.к. часть машин будет сразу уходить к ТПУ, во-вторых, не надо будет ломиться в сторону Киевки и торчать у Лидии или в ПМГП.

Однозначно он лучше, чем второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Позвольте несколько вопросов:

1. Почему именно Вы и М.П. поехали?

Насколько я помню, изначально планы по строительству этой дороги появились с подачи Соломона. Очевидно, что поэтому он и ездил. Да и как-то так сложилось, что последние несколько лет решением проблем Града больше всех занимается именно он.

Почему именно в этот раз активность Соломона Вас смутила? Всегда это было нормальным явлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я помню, изначально планы по строительству этой дороги появились с подачи Соломона. Очевидно, что поэтому он и ездил. Да и как-то так сложилось, что последние несколько лет решением проблем Града больше всех занимается именно он.

Почему именно в этот раз активность Соломона Вас смутила? Всегда это было нормальным явлением.

Увы,Соломону придется пообтекать до 8 сентября :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
        Работы по ремонту дорог продолжатся в Филимонковском. Об этом сообщили 21 мая в отделе жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации поселения.   — Сейчас завершаются дорожные работы в деревне Марьино и начинаются в Староселье. Программа разработана для 12-ти объектов. Планируется положить асфальтобетонное покрытие на дорогах и тротуарах, — сообщила заместитель главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Ольга Тимохина.   Она добавила, что 21 мая пройдет конкурс среди строительных организаций на комплексное благоустройство дорожно-тропиночных сетей и озеленение парков. Выбранный подрядчик приступит к работе через две недели. Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche

       
      В результате конфликта со стрельбой в ТиНАО три человека получили ранения. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Главного управления МВД РФ по столице.
      «В полицию поступило сообщение о конфликте между гражданами у д. 1 по ул. Солнечная в поселении Московский. По предварительным данным, в результате инцидента трое его участников получили ранения от своих оппонентов, предположительно, из травматического оружия. Пострадавшие направлены в медицинские учреждения для оказания помощи», - говорится в сообщении.
      Отмечается, что полицейские устанавливают причины и обстоятельства конфликта, а также проводят комплекс мероприятий, направленных на задержание подозреваемых, скрывшихся с места преступления.
       
       
    • Автор: Курьер

      – Это одна из важнейших дорожных связок на территории Новой Москвы. Ее цель – разгрузить участки трасс около Московской кольцевой автодороги, – рассказал руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
      Новая магистраль, которая соединит Московский и Калужское шоссе, является самой протяженной на присоединенных территориях. Ее длина свыше 20 километров.
      Ссылка на источник
    • Автор: SamVsk
      Даже не верится, но 17 сентября появился заказ на право заключения государственного контракта на выполнение работ: "Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Саларьево – Московский – Марьино с учетом прохождения трамвая".
      http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200022714000214
      Пока подробно не изучал, но, кажется появился свет в конце нашей транспортной задницы.
      "Москомархитектура объявила конкурс на создание проекта планировки строительства автомобильной дороги общей протяженностью 13,2 км и 14 км трамвайных линий на участке от пос. Саларьево до пос. Марьино в «новой» Москве. Об этом свидетельствуют данные, размещенные на портале госзакупок.
      Подрядчику предстоит разработать проект возведения автомобильной дороги, которая пройдет от пос. Саларьево через пос. Московский до пос. Марьино, а также трамвайной линии вдоль трассы и подъезда к пос. Московский. Общая протяженность трамвайной линии составит 14 км. Победитель конкурса также обязан предусмотреть установку 16 остановок."
       
      Тут проект: 

       

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru