Соломон

Выезд из Града к ТПУ Саларьево

Оцените эту тему

223 сообщения в этой теме

Соседи! Тема "Автодорога Московский-ТПУ Саларьево" уже существует. Что именно там предлагается и на какой стадии находится этот вопрос, я думаю все знают. В этой теме я хочу узнать мнение жителей Града по поводу возможных вариантов. На прошлой неделе мы с Мариной Петровной Мещеряковой ездили в Москомархитектуру и смотрели те предпроектные предложения, которые готовятся для Рабочей группы ГЗК. Разговаривали с проектировщиками. Они говорят, что предложенный первоначально вариант будет невероятно дорогой и предложили нам подумать над альтернативными предложениями и обсудить их с жителями. Относительно нормальных предложений было два. 1. Дорога будет построена от Зименок до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы будем выезжать из Града на Валуевку, в районе Зименок поворачивать на новую дорогу в сторону СНТ "Филатов луг", по ней доезжать до автодороги Солнцево-Бутово-Видное и далее до ТПУ Саларьево. 2. Через планируемый выезд на Киевское шоссе из ПМГП. Предлагается сделать дублёр Киевского шоссе на участке от отдельного выезда до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы поедем к отдельному выезду, непосредственно перед Киевским шоссе уходим направо и едем вдоль леса до автодороги Солнцево-Бутово-Видное, потом попадаем на неё и далее к ТПУ. Сначала нас эти предложения напрягли. Потом, пообщавшись с некоторыми жителями, я начал склоняться к тому, что это может быть и не худшие варианты. Особенно с позиций жителей ул. Московской, которые опасаются за возможный транзит. Какие будут соображения? Проще вмешаться в этот процесс сейчас, чем после того, как будет принято решение на ГЗК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сначала нас эти предложения напрягли. Потом, пообщавшись с некоторыми жителями, я начал склоняться к тому, что это может быть и не худшие варианты.

Меня тоже напрягают...

А склоняться начали почему без Марины Петровны?

Напряглись вместе, а склоняться начали одни. Не "командно" как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соседи!

...

P.S. Прошу модераторов подкорректировать название темы, изменив "у ТПУ Саларьво" на "к ТПУ Саларьво". Там допущена опечатка.

Вы тему, как создатель, можете изменить сами (кнопочку нужно поискать "изменить", по-моему, в правом верхнем углу темы).

По теме:

есть возможность как то предложенные варианты на карте изобразить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соломон,а оба варианта предложенных не протолкнуть? Через Зименки бы уходил "валуевский транзит",и через дублер вдоль Киевки меньше бы тоже авто было....Разделить так сказать потоки...

Какой бы вариант вообще не приняли - там должен ходить ОТ беспрепятственно.Иначе сколько бы этих выездов-проездов не было - все будет тщетно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне первый вариант больше нравится, добавила б к нему расширение дороги до Зименок. Ну, конечно, оба варианта сразу вообще здорово.

По второму варианту предполагается лес рубить?

Изменено пользователем Мамик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять какие то убогие компромиссы! Опять подачки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соседи!

Тема "Автодорога Московский-ТПУ Саларьево" уже существует. Что именно там предлагается и на какой стадии находится этот вопрос, я думаю все знают. В этой теме я хочу узнать мнение жителей Града по поводу возможных вариантов.

На прошлой неделе мы с Мариной Петровной Мещеряковой ездили в Москомархитектуру и смотрели те предпроектные предложения, которые готовятся для Рабочей группы ГЗК. Разговаривали с проектировщиками. Они говорят, что предложенный первоначально вариант будет невероятно дорогой и предложили нам подумать над альтернативными предложениями и обсудить их с жителями. Относительно нормальных предложений было два.

1. Дорога будет построена от Зименок до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы будем выезжать из Града на Валуевку, в районе Зименок поворачивать на новую дорогу в сторону СНТ "Филатов луг", по ней доезжать до автодороги Солнцево-Бутово-Видное и далее до ТПУ Саларьево.

2. Через планируемый выезд на Киевское шоссе из ПМГП. Предлагается сделать дублёр Киевского шоссе на участке от отдельного выезда до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы поедем к отдельному выезду, непосредственно перед Киевским шоссе уходим направо и едем вдоль леса до автодороги Солнцево-Бутово-Видное, потом попадаем на неё и далее к ТПУ.

Сначала нас эти предложения напрягли. Потом, пообщавшись с некоторыми жителями, я начал склоняться к тому, что это может быть и не худшие варианты. Особенно с позиций жителей ул. Московской, которые опасаются за возможный транзит.

Какие будут соображения? Проще вмешаться в этот процесс сейчас, чем после того, как будет принято решение на ГЗК.

P.S. Прошу модераторов подкорректировать название темы, изменив "у ТПУ Саларьво" на "к ТПУ Саларьво". Там допущена опечатка.

Сергей Михайлович, внимательно прочитал написанное Вами и укрепился в своем мнении, которое высказывал устно: 1-ый вариант лучше по следующим причинам:

1. При строительстве дороги по первому варианту, у нас фактически будет 2 альтернативы подъезда к ТПУ Саларьево: существующее Киевское шоссе и новая дорога. Причем они будут по разные стороны города. Таким образом потоки будут разделены: те, кто едет по Валуевке, будут сворачивать там, плюс некоторые градовчане будут ею пользоваться, а те кому будет ближе Киевка, будут пользоваться ею. При строительстве же дублера, весь поток опять будет стремиться в одну точку - в сторону Киевки.

2. Боюсь, что при втором варианте, мы будем подъезжать к уже забитому жителями ПМГП выезду на эту дорогу. К тому же никто не гарантирует, что и те кто будет ехать по Киевке (транзит мимо Московского) не будут сворачивать на нее. Таким образом, будем стоять не только на пересечении с Валуевкой у Лидии, но и на том въезде....

Лично меня бы устроил 1. вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соломон,а оба варианта предложенных не протолкнуть?

Пока не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой бы вариант вообще не приняли - там должен ходить ОТ беспрепятственно.Иначе сколько бы этих выездов-проездов не было - все будет тщетно

В этом, по-моему, ни у кого нет сомнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять какие то убогие компромиссы! Опять подачки!

А что не подачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне первый вариант больше нравится, добавила б к нему расширение дороги до Зименок. Ну, конечно, оба варианта сразу вообще здорово.

+1 за первый вариант, с расширением существующей дороги до Зименок + реконструкция выезда (сейчас из града поворачивать налево проблемно).

Сергей, а почему бы не добавить в тему голосовалку. Было бы проще и нагляднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По второму варианту предполагается лес рубить?

Не знаю. Его пока никто не прорабатывал. Там вдоль Киевки полно сетей, плюс полоска федеральной земли, с которой пока не знают что делать. Из-за этой земли пока не могут даже выдать Абсолюту ГПЗУ, чтобы начать проектировать отдельный выезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей, а почему бы не добавить в тему голосовалку. Было бы проще и нагляднее

Можно. Но для этого надо сформулировать вопросы. Какие будут предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый вариант предпочтительнее. Да и для строителей скорее всего дешевле, что должно привлечь.

Соломон, а реально ли проложить небольшой участок дороги от Града до Зименок (примерно 1км)?

1 вариант - красный

2 вариант озвучен в вопросе

Разница в 2 км

Изменено пользователем SamVsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно. Но для этого надо сформулировать вопросы. Какие будут предложения?

ну сформировать - это право топикстартера. Мне кажется, в первом сообщении все ясно сформулировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый вариант предпочтительнее.

Соломон, а реально ли проложить небольшой участок дороги от Града до Зименок (примерно 1км)?

1 вариант - красный

2 вариант озвучен в вопросе

Разница в 2 км

предложение хорошее, но боюсь не разрешат лес рубить. может это и правильно.

а в красном варианте - там надо реконструировать выезд от таможни, там поворачивать очень неудобно и опасно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соломон, а реально ли проложить небольшой участок дороги от Града до Зименок (примерно 1км)?

:shok: Даже пытаться не буду.

Ждите много тапков в свою сторону за такое предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:shok: Даже пытаться не буду.

Ждите много тапков в свою сторону за такое предложение.

Ок, тогда надо по кругу кататься и бодаться с Валуевкой, чтобы сначала заехать к ним, а потом выехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ок, тогда надо по кругу кататься и бодаться с Валуевкой, чтобы сначала заехать к ним, а потом выехать.

Сейчас Вам напишут много интересного про транзит, фуры, кладбище, права дачников из СНТ "Просвещенец" и ещё много всяких ужастиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас Вам напишут много интересного про транзит, фуры, кладбище, права дачников из СНТ "Просвещенец" и ещё много всяких ужастиков.

Так пусть.

Разве вопрос с фурами стоит на месте?

Кладбище чем обидят?

Дачники пусть защищаются, если им надо. В Румянцево как дела? Не страдают они(жители)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
предложение хорошее, но боюсь не разрешат лес рубить. может это и правильно.

а в красном варианте - там надо реконструировать выезд от таможни, там поворачивать очень неудобно и опасно...

Во втором варианте Соломона деревьев точно больше рубить.

Красный вариант нам, фактически, и предлагают, и, думаю, он наберет большинство. :icelop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соседи!

Тема "Автодорога Московский-ТПУ Саларьево" уже существует. Что именно там предлагается и на какой стадии находится этот вопрос, я думаю все знают. В этой теме я хочу узнать мнение жителей Града по поводу возможных вариантов.

На прошлой неделе мы с Мариной Петровной Мещеряковой ездили в Москомархитектуру и смотрели те предпроектные предложения, которые готовятся для Рабочей группы ГЗК. Разговаривали с проектировщиками. Они говорят, что предложенный первоначально вариант будет невероятно дорогой и предложили нам подумать над альтернативными предложениями и обсудить их с жителями. Относительно нормальных предложений было два.

Позвольте несколько вопросов:

1. Почему именно Вы и М.П. поехали?

2. В качестве кого Вас приняли? Представителей жителей (с какой стати?), Совета депутатов?

3. Если хотите узнать мнение жителей, то предлагайте все возможные варианты, в том числе и "невероятно дорогой" (это кстати почему?)

Почему мы, жители поселения, должны верить переданным через третьи руки словам, что проект "невероятно дорогой"?

Где расчеты? Кто финансирует проект? Кто застройщик? Кто подрядчик?

Может и дополнительный выезд из Града тоже "невероятно дорогой", и строительство второй школы тоже "невероятно дорогой" проект?

4. Представьте, пожалуйста, проекты (карты) обсуждаемых дорог, чтобы наглядно было видно, как пройдут пути.

5. Процесс согласования проходит несколько этапов.

Предложения для Рабочей группы ГЗК это только начало цепочки из не менее чем десятка этапов, на каждом из которых проект может быть скорректирован.

В связи с этим вопрос:

Вы интересуетесь мнением жителей для себя?

Или это мнение будет передано в ГЗК как согласование проекта с жителями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Относительно нормальных предложений было два.

1. Дорога будет построена от Зименок до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы будем выезжать из Града на Валуевку, в районе Зименок поворачивать на новую дорогу в сторону СНТ "Филатов луг", по ней доезжать до автодороги Солнцево-Бутово-Видное и далее до ТПУ Саларьево.

2. Через планируемый выезд на Киевское шоссе из ПМГП. Предлагается сделать дублёр Киевского шоссе на участке от отдельного выезда до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы поедем к отдельному выезду, непосредственно перед Киевским шоссе уходим направо и едем вдоль леса до автодороги Солнцево-Бутово-Видное, потом попадаем на неё и далее к ТПУ.

Первый вариант неплох. Во-первых, разгрузит Валуевку, т.к. часть машин будет сразу уходить к ТПУ, во-вторых, не надо будет ломиться в сторону Киевки и торчать у Лидии или в ПМГП.

Однозначно он лучше, чем второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Позвольте несколько вопросов:

1. Почему именно Вы и М.П. поехали?

Насколько я помню, изначально планы по строительству этой дороги появились с подачи Соломона. Очевидно, что поэтому он и ездил. Да и как-то так сложилось, что последние несколько лет решением проблем Града больше всех занимается именно он.

Почему именно в этот раз активность Соломона Вас смутила? Всегда это было нормальным явлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я помню, изначально планы по строительству этой дороги появились с подачи Соломона. Очевидно, что поэтому он и ездил. Да и как-то так сложилось, что последние несколько лет решением проблем Града больше всех занимается именно он.

Почему именно в этот раз активность Соломона Вас смутила? Всегда это было нормальным явлением.

Увы,Соломону придется пообтекать до 8 сентября :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус

      Подстанция расположится по адресу: Радужная улица, владение 23а.
      Новую подстанцию скорой помощи на 20 машино-мест с подъездной дорогой построят в Московском. Расположится она по адресу: Радужная улица, владение 23а. Подстанция предназначена для оказания внебольничной и внеполиклинической помощи и будет работать круглосуточно.
      Сначала предстоит выбрать генерального проектировщика, который разработает необходимую документацию. Итоги конкурса планируется объявить 16 ноября, а само проектирование нужно будет завершить к марту 2017 года.
      «Адресной инвестиционной программой Москвы до 2018 года предусмотрено строительство семи подстанций скорой помощи общей мощностью 140 машино-мест. До конца 2016 года планируется ввести в эксплуатацию подстанцию в посёлке Северном, в первом квартале 2017-го — в Щербинке», — сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарёв.
      Открытие подстанций поможет сократить время прибытия врачей к пациентам и улучшить качество оказываемой помощи.
      https://www.mos.ru/
    • Автор: AlekcDolche
      Внимание! Жители микрорайона "Град Московский" ! Управляющая компания «Союз-Московский» проводит ремонтные работы по следующим адресам: 
       Ремонтные работы по адресу: ул. Солнечная, 9.
      Ведутся ремонтные работы мест общего пользования всех этажей всех подъездов. Производится ремонт лифтовых холлов, лестничных маршей, квартирных холлов, входной группы первого этажа, оконных откосов, металлических ограждений. Производится укладка плитки, делаются пандусы. 

       
       Ремонтные работы по адресу: ул. Георгиевская, 3.
      Ведутся ремонтные работы мест общего пользования первых этажей всех подъездов. Производится ремонт стен, потолков, лифтового холла, лестничного марша, дверей, оконных откосов. Производится укладка плитки, делаются пандусы на 1 этаже. 

       
      Ремонтные работы по адресу: ул. Георгиевская, 9.
      Ведутся ремонтные работы мест общего пользования первых этажей всех подъездов. Производится ремонт стен, потолков, лифтового холла, лестничного марша, оконных откосов. Производится укладка плитки, делаются пандусы на первом этаже. 

       
       
    • Автор: Курьер
      С момента образования Новой Москвы власти города уделяют большое внимание развитию инфраструктуры на территории Троицкого и Новомосковских округов, прежде всего это касается строительства и реконструкции автомобильных дорог. Подавляющее большинство таких проектов реализуется за счет средств московского бюджета в рамках адресной инвестиционной программы (АИП). Сейчас в городе действует АИП, утвержденная постановлением столичного Правительства от 11.10.2016 N 665-ПП (ред. от 19.04.2017) "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016 — 2019 годы". Заглянув в нее, мы можем увидеть, какие объекты планируется построить в указанный период и какой объем финансирования предусмотрен на эти цели. Для удобства все автодороги Новой Москвы, строительство или реконструкция которых запланированы, мы свели в единую таблицу, вы можете посмотреть ее по ссылке. Также мы нанесли на карту все автодорожные проекты, включенные в последнюю, апрельскую редакцию АИП Москвы. Зеленым цветом обозначены завершенные дороги, коричневым — реализуемые в настоящее время проекты, голубым — еще не начатые проекты, работы по которым должны быть завершены в 2019-2020 годах.
      Первыми крупными завершенными проектами на территории ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389) [3]. Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Летом 2015 года завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26] . В этом же году ожидается открытие еще трех эстакад на Киевском направлении: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      Калужское шоссе - "хребет" Новой Москвы
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. В сентябре 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл транспортный тоннель в районе поселка Газопровод, который был построен в рамках первого этапа реконструкции. Целиком же запуск первого этапа, от МКАД до границы поселений Сосенское и Десеновское, ожидается летом 2017 года [30]. Уже в 2019 году должны быть завершены работы по 2 и 3 этапам от поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31,32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — это Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы должны быть завершены в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги "Марьино — Саларьево" — своеобразного дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги "Солнцево — Бутово — Видное" и второй этап от "Солнцево — Бутово — Видное" до поселка Марьино.
      Строительство еще одной радиальной магистрали — автодороги "МКАД — Коммунарка — Остафьево" по плану должно стартовать в 2019 году. Сначала в 2019 — 2020 годах построят третий этап от МКАД до улицы Александры Монаховой в поселке Коммунарка [13]. Воплощение в жизнь первых двух этапов было перенесено на период после 2020 года в связи с пересечением автодорожных работ со строительством так называемой "Хорды на Коммунарку" — новой линии метрополитена, которая берет свое начало от станции "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура. Статья о том, как пойдет эта линия и где откроются ее станции, появится в МГ в ближайшее время.
      Очевидно расширение радиальных магистралей в московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году была завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27]. В настоящее время близится также к завершению первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе, за которым начнется второй этап, в рамках которого должны быть построены наземные пешеходные переходы через съезды с кольцевой дороги, тротуары, а так же съезд с МКАД к ТРЦ "МЕГА Теплый стан" [28, 29].
      Пересечение "Солнцево - Бутово - Видное" с Калужским шоссе
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога "Солнцево — Бутово — Видное" (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Боровского до Варшавского шоссе. В настоящее время идет строительство первого этапа от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. Сегодня также реализуется уже и второй этап этой магистрали от Калужского шоссе через территорию административно-делового центра в Коммунарке до улицы Поляны в районе Южное Бутово [34]. И, наконец, в 2017 году должно начаться строительство автодороги от Боровского до Минского шоссе в районе микрорайона "Переделкино Ближнее". Эта трасса, получившая название Внуковского шоссе, фактически станет еще одним этапом СБВ [17].
      Летом 2017 года ожидается завершение еще одного проекта строительства поперечной дорожной связки - автодороги "Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково" (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском), а в 2017 — 2018 годах должен быть построен участок от Ботаково до Калужского шоссе [4, 12, 18]. Здесь строительство натолкнулось на активные протесты жителей города Троицк, недовольных прохождением автотрассы через территорию Троицкого леса.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги "М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово" [6, 7]. Также уже в 2017 году будет построено продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали "М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово" [5].
      Еще одна поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2017 — 2019 годах [8, 22]. В этот же период ожидается строительство трассы от Киевского до Калужского шоссе через деревни Середнево и Марьино [14].
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки, в 2017 — 2018 годах строители проложат автодорогу "Воскресенское —Каракашево — Щербинка" (МГ недавно писала о публичных слушаниях по ней) и "Остафьевское шоссе" [21, 17].
      С 2017 по 2018 год в два этапа должна быть построена дорожная сеть на территории будущего административно-делового центра в Коммунарке [15, 16]. Началом здесь станет подъездная дорога от Калужского шоссе к новому зданию префектуры ТиНАО.
      В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом "Саларьево". Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, будет построена связка с улицей Авиаторов, расположенной в районе Солнцево [36, 37, 38].
      В целом за 3 года на строительство дорог в Новой Москве планируется потратить 97 млрд рублей.
      Ссылка на источник
    • Автор: Alexey77
      Добрый вечер,
      хотел бы узнать, когда там ожидается строительство дороги ? Ул. Никитина, за домами 12,14,16, между домами и лесом разрыли, когда облагородят ?