ПрезиДЕНТ
Соломон

Выезд из Града к ТПУ Саларьево

Оцените эту тему:

223 сообщения в этой теме

Соседи! Тема "Автодорога Московский-ТПУ Саларьево" уже существует. Что именно там предлагается и на какой стадии находится этот вопрос, я думаю все знают. В этой теме я хочу узнать мнение жителей Града по поводу возможных вариантов. На прошлой неделе мы с Мариной Петровной Мещеряковой ездили в Москомархитектуру и смотрели те предпроектные предложения, которые готовятся для Рабочей группы ГЗК. Разговаривали с проектировщиками. Они говорят, что предложенный первоначально вариант будет невероятно дорогой и предложили нам подумать над альтернативными предложениями и обсудить их с жителями. Относительно нормальных предложений было два. 1. Дорога будет построена от Зименок до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы будем выезжать из Града на Валуевку, в районе Зименок поворачивать на новую дорогу в сторону СНТ "Филатов луг", по ней доезжать до автодороги Солнцево-Бутово-Видное и далее до ТПУ Саларьево. 2. Через планируемый выезд на Киевское шоссе из ПМГП. Предлагается сделать дублёр Киевского шоссе на участке от отдельного выезда до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы поедем к отдельному выезду, непосредственно перед Киевским шоссе уходим направо и едем вдоль леса до автодороги Солнцево-Бутово-Видное, потом попадаем на неё и далее к ТПУ. Сначала нас эти предложения напрягли. Потом, пообщавшись с некоторыми жителями, я начал склоняться к тому, что это может быть и не худшие варианты. Особенно с позиций жителей ул. Московской, которые опасаются за возможный транзит. Какие будут соображения? Проще вмешаться в этот процесс сейчас, чем после того, как будет принято решение на ГЗК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала нас эти предложения напрягли. Потом, пообщавшись с некоторыми жителями, я начал склоняться к тому, что это может быть и не худшие варианты.

Меня тоже напрягают...

А склоняться начали почему без Марины Петровны?

Напряглись вместе, а склоняться начали одни. Не "командно" как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соседи!

...

P.S. Прошу модераторов подкорректировать название темы, изменив "у ТПУ Саларьво" на "к ТПУ Саларьво". Там допущена опечатка.

Вы тему, как создатель, можете изменить сами (кнопочку нужно поискать "изменить", по-моему, в правом верхнем углу темы).

По теме:

есть возможность как то предложенные варианты на карте изобразить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соломон,а оба варианта предложенных не протолкнуть? Через Зименки бы уходил "валуевский транзит",и через дублер вдоль Киевки меньше бы тоже авто было....Разделить так сказать потоки...

Какой бы вариант вообще не приняли - там должен ходить ОТ беспрепятственно.Иначе сколько бы этих выездов-проездов не было - все будет тщетно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне первый вариант больше нравится, добавила б к нему расширение дороги до Зименок. Ну, конечно, оба варианта сразу вообще здорово.

По второму варианту предполагается лес рубить?

Изменено пользователем Мамик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять какие то убогие компромиссы! Опять подачки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соседи!

Тема "Автодорога Московский-ТПУ Саларьево" уже существует. Что именно там предлагается и на какой стадии находится этот вопрос, я думаю все знают. В этой теме я хочу узнать мнение жителей Града по поводу возможных вариантов.

На прошлой неделе мы с Мариной Петровной Мещеряковой ездили в Москомархитектуру и смотрели те предпроектные предложения, которые готовятся для Рабочей группы ГЗК. Разговаривали с проектировщиками. Они говорят, что предложенный первоначально вариант будет невероятно дорогой и предложили нам подумать над альтернативными предложениями и обсудить их с жителями. Относительно нормальных предложений было два.

1. Дорога будет построена от Зименок до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы будем выезжать из Града на Валуевку, в районе Зименок поворачивать на новую дорогу в сторону СНТ "Филатов луг", по ней доезжать до автодороги Солнцево-Бутово-Видное и далее до ТПУ Саларьево.

2. Через планируемый выезд на Киевское шоссе из ПМГП. Предлагается сделать дублёр Киевского шоссе на участке от отдельного выезда до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы поедем к отдельному выезду, непосредственно перед Киевским шоссе уходим направо и едем вдоль леса до автодороги Солнцево-Бутово-Видное, потом попадаем на неё и далее к ТПУ.

Сначала нас эти предложения напрягли. Потом, пообщавшись с некоторыми жителями, я начал склоняться к тому, что это может быть и не худшие варианты. Особенно с позиций жителей ул. Московской, которые опасаются за возможный транзит.

Какие будут соображения? Проще вмешаться в этот процесс сейчас, чем после того, как будет принято решение на ГЗК.

P.S. Прошу модераторов подкорректировать название темы, изменив "у ТПУ Саларьво" на "к ТПУ Саларьво". Там допущена опечатка.

Сергей Михайлович, внимательно прочитал написанное Вами и укрепился в своем мнении, которое высказывал устно: 1-ый вариант лучше по следующим причинам:

1. При строительстве дороги по первому варианту, у нас фактически будет 2 альтернативы подъезда к ТПУ Саларьево: существующее Киевское шоссе и новая дорога. Причем они будут по разные стороны города. Таким образом потоки будут разделены: те, кто едет по Валуевке, будут сворачивать там, плюс некоторые градовчане будут ею пользоваться, а те кому будет ближе Киевка, будут пользоваться ею. При строительстве же дублера, весь поток опять будет стремиться в одну точку - в сторону Киевки.

2. Боюсь, что при втором варианте, мы будем подъезжать к уже забитому жителями ПМГП выезду на эту дорогу. К тому же никто не гарантирует, что и те кто будет ехать по Киевке (транзит мимо Московского) не будут сворачивать на нее. Таким образом, будем стоять не только на пересечении с Валуевкой у Лидии, но и на том въезде....

Лично меня бы устроил 1. вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соломон,а оба варианта предложенных не протолкнуть?

Пока не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой бы вариант вообще не приняли - там должен ходить ОТ беспрепятственно.Иначе сколько бы этих выездов-проездов не было - все будет тщетно

В этом, по-моему, ни у кого нет сомнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять какие то убогие компромиссы! Опять подачки!

А что не подачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне первый вариант больше нравится, добавила б к нему расширение дороги до Зименок. Ну, конечно, оба варианта сразу вообще здорово.

+1 за первый вариант, с расширением существующей дороги до Зименок + реконструкция выезда (сейчас из града поворачивать налево проблемно).

Сергей, а почему бы не добавить в тему голосовалку. Было бы проще и нагляднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По второму варианту предполагается лес рубить?

Не знаю. Его пока никто не прорабатывал. Там вдоль Киевки полно сетей, плюс полоска федеральной земли, с которой пока не знают что делать. Из-за этой земли пока не могут даже выдать Абсолюту ГПЗУ, чтобы начать проектировать отдельный выезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей, а почему бы не добавить в тему голосовалку. Было бы проще и нагляднее

Можно. Но для этого надо сформулировать вопросы. Какие будут предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант предпочтительнее. Да и для строителей скорее всего дешевле, что должно привлечь.

Соломон, а реально ли проложить небольшой участок дороги от Града до Зименок (примерно 1км)?

1 вариант - красный

2 вариант озвучен в вопросе

Разница в 2 км

Изменено пользователем SamVsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно. Но для этого надо сформулировать вопросы. Какие будут предложения?

ну сформировать - это право топикстартера. Мне кажется, в первом сообщении все ясно сформулировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый вариант предпочтительнее.

Соломон, а реально ли проложить небольшой участок дороги от Града до Зименок (примерно 1км)?

1 вариант - красный

2 вариант озвучен в вопросе

Разница в 2 км

предложение хорошее, но боюсь не разрешат лес рубить. может это и правильно.

а в красном варианте - там надо реконструировать выезд от таможни, там поворачивать очень неудобно и опасно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соломон, а реально ли проложить небольшой участок дороги от Града до Зименок (примерно 1км)?

:shok: Даже пытаться не буду.

Ждите много тапков в свою сторону за такое предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:shok: Даже пытаться не буду.

Ждите много тапков в свою сторону за такое предложение.

Ок, тогда надо по кругу кататься и бодаться с Валуевкой, чтобы сначала заехать к ним, а потом выехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, тогда надо по кругу кататься и бодаться с Валуевкой, чтобы сначала заехать к ним, а потом выехать.

Сейчас Вам напишут много интересного про транзит, фуры, кладбище, права дачников из СНТ "Просвещенец" и ещё много всяких ужастиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас Вам напишут много интересного про транзит, фуры, кладбище, права дачников из СНТ "Просвещенец" и ещё много всяких ужастиков.

Так пусть.

Разве вопрос с фурами стоит на месте?

Кладбище чем обидят?

Дачники пусть защищаются, если им надо. В Румянцево как дела? Не страдают они(жители)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предложение хорошее, но боюсь не разрешат лес рубить. может это и правильно.

а в красном варианте - там надо реконструировать выезд от таможни, там поворачивать очень неудобно и опасно...

Во втором варианте Соломона деревьев точно больше рубить.

Красный вариант нам, фактически, и предлагают, и, думаю, он наберет большинство. :icelop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соседи!

Тема "Автодорога Московский-ТПУ Саларьево" уже существует. Что именно там предлагается и на какой стадии находится этот вопрос, я думаю все знают. В этой теме я хочу узнать мнение жителей Града по поводу возможных вариантов.

На прошлой неделе мы с Мариной Петровной Мещеряковой ездили в Москомархитектуру и смотрели те предпроектные предложения, которые готовятся для Рабочей группы ГЗК. Разговаривали с проектировщиками. Они говорят, что предложенный первоначально вариант будет невероятно дорогой и предложили нам подумать над альтернативными предложениями и обсудить их с жителями. Относительно нормальных предложений было два.

Позвольте несколько вопросов:

1. Почему именно Вы и М.П. поехали?

2. В качестве кого Вас приняли? Представителей жителей (с какой стати?), Совета депутатов?

3. Если хотите узнать мнение жителей, то предлагайте все возможные варианты, в том числе и "невероятно дорогой" (это кстати почему?)

Почему мы, жители поселения, должны верить переданным через третьи руки словам, что проект "невероятно дорогой"?

Где расчеты? Кто финансирует проект? Кто застройщик? Кто подрядчик?

Может и дополнительный выезд из Града тоже "невероятно дорогой", и строительство второй школы тоже "невероятно дорогой" проект?

4. Представьте, пожалуйста, проекты (карты) обсуждаемых дорог, чтобы наглядно было видно, как пройдут пути.

5. Процесс согласования проходит несколько этапов.

Предложения для Рабочей группы ГЗК это только начало цепочки из не менее чем десятка этапов, на каждом из которых проект может быть скорректирован.

В связи с этим вопрос:

Вы интересуетесь мнением жителей для себя?

Или это мнение будет передано в ГЗК как согласование проекта с жителями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относительно нормальных предложений было два.

1. Дорога будет построена от Зименок до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы будем выезжать из Града на Валуевку, в районе Зименок поворачивать на новую дорогу в сторону СНТ "Филатов луг", по ней доезжать до автодороги Солнцево-Бутово-Видное и далее до ТПУ Саларьево.

2. Через планируемый выезд на Киевское шоссе из ПМГП. Предлагается сделать дублёр Киевского шоссе на участке от отдельного выезда до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы поедем к отдельному выезду, непосредственно перед Киевским шоссе уходим направо и едем вдоль леса до автодороги Солнцево-Бутово-Видное, потом попадаем на неё и далее к ТПУ.

Первый вариант неплох. Во-первых, разгрузит Валуевку, т.к. часть машин будет сразу уходить к ТПУ, во-вторых, не надо будет ломиться в сторону Киевки и торчать у Лидии или в ПМГП.

Однозначно он лучше, чем второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позвольте несколько вопросов:

1. Почему именно Вы и М.П. поехали?

Насколько я помню, изначально планы по строительству этой дороги появились с подачи Соломона. Очевидно, что поэтому он и ездил. Да и как-то так сложилось, что последние несколько лет решением проблем Града больше всех занимается именно он.

Почему именно в этот раз активность Соломона Вас смутила? Всегда это было нормальным явлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, изначально планы по строительству этой дороги появились с подачи Соломона. Очевидно, что поэтому он и ездил. Да и как-то так сложилось, что последние несколько лет решением проблем Града больше всех занимается именно он.

Почему именно в этот раз активность Соломона Вас смутила? Всегда это было нормальным явлением.

Увы,Соломону придется пообтекать до 8 сентября :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Кража! Кто крадет пожарные рукава в подъездах Град Московский? 
      Снова, одна и та же тема) Кража пожарных рукавов в подъездах Град Московский! Каждый год ситуация повторяется, а может быть это заказ самой управляющей компании? Вроде бы украли, а на новые теперь нужны деньги, деньги выделили, а старые вернули обратно)) Ничего личного, ни кого не хочу обвинить или обидеть, просто мысли в слух))) дата происходящего 30.11.2016 в 3 часа ночи. 
       
    • Автор: Курьер
      В редакцию МГ обратились жители поселка «Бристоль» (поселение Московский) с просьбой о публикации открытого письма мэру Москвы Сергею Собянину. Обращение содержит просьбу защитить от готовящегося уничтожения в результате строительства автодороги крупный участок Ульяновского лесопарка.
      В настоящее время окружная градостроительная комиссия ТиНАО проводит оформление в поселении Московский публичных слушаний, на которые представлен проект планировки территории вблизи деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, расположенных в ТиНАО.
      По проекту предлагается проложить улицу через  Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией согласно постановлению Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года. Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги. Да, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и где-то такая трассировка даже оказывается наименьшей из зол. Тем не менее, задачу улучшения транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.
      Приводим письмо москвичей мэру без изменений. Копия обращения есть в распоряжении редакции.
      Уважаемый Сергей Семенович!
      Жители поселка Бристоль поселения Московский просят вас вмешаться в ситуацию с утверждением проекта планировки территории вблизи деревни Лапшинка, деревни Шельбутово и деревни Пыхтино поселений Внуковское, Московский Новомосковского административного округа города Москвы.
      Предлагаемые проектные решения приведут к полному уничтожению Ульяновского лесопарка в будущем и не решат проблем транспортной доступности района сейчас. Для решения проблем транспортной доступности района необходимо завершить строительство и ввести в эксплуатацию недостроенную развязку на Боровском шоссе возле улицы Летчика Новожилова, а также провести реконструкцию пересечения улицы Летчика Новожилова и Старого Боровского шоссе. Этих очевидных решений, которые обеспечат меньшее расходование бюджетных средств и позволят не уничтожать «зеленый пояс» Москвы, нет в проекте.
      Наступающий 2017 год указом президента России Путиным В.В. №7 от 05.01.2016 г. объявлен годом экологии. В этом же году вступает в силу закон о «зеленом поясе» вокруг городов №353-ФЗ от 03.06.2016 г. Все законы и решения приняты, призываем вас применить их на деле уже сейчас.
      Настоящим письмом обращаемся к вам, Сергей Семенович, и просим вас остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: 112
      Автобус 863
      Расписание автобуса №863 (будни)
      от остановки ст. м. Саларьево до остановки ул. Солнечная 13 от остановки ул. Солнечная 13 до остановки ст. м. Саларьево Автобус № 863 (выходные)
      Метро "Саларьево" к\ст - Солнечная ул., 13 Солнечная ул., 13 - Метро "Саларьево" к\ст Путь следования:
      Метро "Саларьево" (к/ст) до остановки Солнечная ул., 13 (и обратно)
      Режим работы:
      Саларьево
      начало движения - 5:53; окончание движения - 1:06;
      Мкр. Град Московский (Солнечная ул., 13)
      начало движения - 5:05; окончание движения -1:25;
      Интервалы движения
      до 7:00 - 21 мин
      7-9 - 18 мин
      9-16 - 22 мин
      16-19 - 19 мин
      после 19:00 - 23 мин
      Остановки
      До ост. мкр. Град Московский (Солнечная ул., 13)
      - метро Саларьево
      - пос. Саларьево
      - Картмазово
      - Детская спортивная школа
      - ул. Атласова
      - Солнечная ул., 13.
      До ост. м. Саларьево:
      - Солнечная ул., 13
      - Град Московский
      - Радужная ул., 10
      - Радужная ул., 2
      - Радужный пр.
      - ул. Атласова
      - Детская спортивная школа
      - Картмазово
      - м.Саларьево
      - Румянцево
      - Дудкино
      - Теплостанский пр.
      - м. Тропарево
      - 9-й микр-н Теплого Стана
      - Гостиница "Салют"
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Просп. Вернадского, 113
      - м. Юго-Западная
      - м. Саларьево.
      ***
      В "Новой Москве" с 8 октября начнут работу 5 новых автобусных маршрутов.
      05.10.2012, Москва 13:50:36 На новых территориях Москвы с 8 октября 2012г. начнут работу пять новых автобусных маршрутов общей протяженностью около 250 км. Об этом сообщил на оперативном совещании правительства Москвы заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. "Один маршрут - наш городской перевозчик "Мосгортранс" и четыре коммерческих маршрута", - сказал он.
      Так, начнут работу маршруты между пос.Киевский и Троицком (50 км), пос.Киевский и станцией метро "Юго-Западная" (50 км), станцией метро "Юго-Западная" и микрорайоном "Град Московский" (15 км), Каменкой и станцией метро "Теплый стан" (75 км), а также между Каменкой и станцией "Бульвар Дмитрия Донского" (60 км).
      Развитие сети общественного транспорта на территориях Троицкого и Новомосковского административных округов продолжится в 2013г. На эти цели предусмотрено около 300 млн руб. Департамент транспорта рассматривает возможность организации еще 37 автобусных маршрутов.
      http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121005135036.shtml
    • Автор: Курьер
      Утвержден проект планировки участка магистрали «Саларьево – Московский — Марьино» Мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение об утверждении проекта планировки участка улично-дорожной сети «Саларьево – Московский — Марьино» с учетом прокладки трамвайной линии.
      Утвержденный проект предполагает выделение на магистральной улице «Саларьево – Московский — Марьино» протяженностью 17,3 километра трех участков: от Киевского до Калужского шоссе; от пересечения с автомобильной дорогой «Солнцево – Бутово – Видное» до пересечения с автодорогой М3 «Украина»; от пересечения с автодорогой М3 «Украина» до А101 «Москва – Малоярославец – Рославль».
      Возводить трамвайную линию протяженностью 15,1 километра будут на участке от разворотного кольца около будущей станции «Филатов луг» Сокольнической линии метро вдоль дороги «Солнцево – Бутово – Видное», а затем вдоль магистральной улицы «Саларьево – Московский – Марьино». Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».
      Напомним, что для продления Сокольнической линии метро в Новой Москве необходимо организовать транспортную сеть для подвоза москвичей к станциям метро. Специально для этого построят подъездную дорогу к транспортно-пересадочному узлу «Саларьево», развязку на пересечении дорог «Солнцево – Бутово – Видное» и «Саларьево – Московский – Марьино» и ряд других дорожных объектов.
      Ранее сообщалось, что к строительству трассы, которая соединит поселок Коммунарка поселения Сосенское с селом Остафьево поселения Рязановское, приступят до конца года.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно