Перейти к содержимому
Соломон

Выезд из Града к ТПУ Саларьево

Оцените эту тему

Recommended Posts

Соломон    109

Соседи! Тема "Автодорога Московский-ТПУ Саларьево" уже существует. Что именно там предлагается и на какой стадии находится этот вопрос, я думаю все знают. В этой теме я хочу узнать мнение жителей Града по поводу возможных вариантов. На прошлой неделе мы с Мариной Петровной Мещеряковой ездили в Москомархитектуру и смотрели те предпроектные предложения, которые готовятся для Рабочей группы ГЗК. Разговаривали с проектировщиками. Они говорят, что предложенный первоначально вариант будет невероятно дорогой и предложили нам подумать над альтернативными предложениями и обсудить их с жителями. Относительно нормальных предложений было два. 1. Дорога будет построена от Зименок до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы будем выезжать из Града на Валуевку, в районе Зименок поворачивать на новую дорогу в сторону СНТ "Филатов луг", по ней доезжать до автодороги Солнцево-Бутово-Видное и далее до ТПУ Саларьево. 2. Через планируемый выезд на Киевское шоссе из ПМГП. Предлагается сделать дублёр Киевского шоссе на участке от отдельного выезда до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы поедем к отдельному выезду, непосредственно перед Киевским шоссе уходим направо и едем вдоль леса до автодороги Солнцево-Бутово-Видное, потом попадаем на неё и далее к ТПУ. Сначала нас эти предложения напрягли. Потом, пообщавшись с некоторыми жителями, я начал склоняться к тому, что это может быть и не худшие варианты. Особенно с позиций жителей ул. Московской, которые опасаются за возможный транзит. Какие будут соображения? Проще вмешаться в этот процесс сейчас, чем после того, как будет принято решение на ГЗК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bibika    0
Сначала нас эти предложения напрягли. Потом, пообщавшись с некоторыми жителями, я начал склоняться к тому, что это может быть и не худшие варианты.

Меня тоже напрягают...

А склоняться начали почему без Марины Петровны?

Напряглись вместе, а склоняться начали одни. Не "командно" как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kurs005    2 059
Соседи!

...

P.S. Прошу модераторов подкорректировать название темы, изменив "у ТПУ Саларьво" на "к ТПУ Саларьво". Там допущена опечатка.

Вы тему, как создатель, можете изменить сами (кнопочку нужно поискать "изменить", по-моему, в правом верхнем углу темы).

По теме:

есть возможность как то предложенные варианты на карте изобразить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
jakoff    20

Соломон,а оба варианта предложенных не протолкнуть? Через Зименки бы уходил "валуевский транзит",и через дублер вдоль Киевки меньше бы тоже авто было....Разделить так сказать потоки...

Какой бы вариант вообще не приняли - там должен ходить ОТ беспрепятственно.Иначе сколько бы этих выездов-проездов не было - все будет тщетно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мамик    388

Мне первый вариант больше нравится, добавила б к нему расширение дороги до Зименок. Ну, конечно, оба варианта сразу вообще здорово.

По второму варианту предполагается лес рубить?

Изменено пользователем Мамик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tuareg    0

Опять какие то убогие компромиссы! Опять подачки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
novosel    3
Соседи!

Тема "Автодорога Московский-ТПУ Саларьево" уже существует. Что именно там предлагается и на какой стадии находится этот вопрос, я думаю все знают. В этой теме я хочу узнать мнение жителей Града по поводу возможных вариантов.

На прошлой неделе мы с Мариной Петровной Мещеряковой ездили в Москомархитектуру и смотрели те предпроектные предложения, которые готовятся для Рабочей группы ГЗК. Разговаривали с проектировщиками. Они говорят, что предложенный первоначально вариант будет невероятно дорогой и предложили нам подумать над альтернативными предложениями и обсудить их с жителями. Относительно нормальных предложений было два.

1. Дорога будет построена от Зименок до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы будем выезжать из Града на Валуевку, в районе Зименок поворачивать на новую дорогу в сторону СНТ "Филатов луг", по ней доезжать до автодороги Солнцево-Бутово-Видное и далее до ТПУ Саларьево.

2. Через планируемый выезд на Киевское шоссе из ПМГП. Предлагается сделать дублёр Киевского шоссе на участке от отдельного выезда до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы поедем к отдельному выезду, непосредственно перед Киевским шоссе уходим направо и едем вдоль леса до автодороги Солнцево-Бутово-Видное, потом попадаем на неё и далее к ТПУ.

Сначала нас эти предложения напрягли. Потом, пообщавшись с некоторыми жителями, я начал склоняться к тому, что это может быть и не худшие варианты. Особенно с позиций жителей ул. Московской, которые опасаются за возможный транзит.

Какие будут соображения? Проще вмешаться в этот процесс сейчас, чем после того, как будет принято решение на ГЗК.

P.S. Прошу модераторов подкорректировать название темы, изменив "у ТПУ Саларьво" на "к ТПУ Саларьво". Там допущена опечатка.

Сергей Михайлович, внимательно прочитал написанное Вами и укрепился в своем мнении, которое высказывал устно: 1-ый вариант лучше по следующим причинам:

1. При строительстве дороги по первому варианту, у нас фактически будет 2 альтернативы подъезда к ТПУ Саларьево: существующее Киевское шоссе и новая дорога. Причем они будут по разные стороны города. Таким образом потоки будут разделены: те, кто едет по Валуевке, будут сворачивать там, плюс некоторые градовчане будут ею пользоваться, а те кому будет ближе Киевка, будут пользоваться ею. При строительстве же дублера, весь поток опять будет стремиться в одну точку - в сторону Киевки.

2. Боюсь, что при втором варианте, мы будем подъезжать к уже забитому жителями ПМГП выезду на эту дорогу. К тому же никто не гарантирует, что и те кто будет ехать по Киевке (транзит мимо Московского) не будут сворачивать на нее. Таким образом, будем стоять не только на пересечении с Валуевкой у Лидии, но и на том въезде....

Лично меня бы устроил 1. вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соломон    109
Какой бы вариант вообще не приняли - там должен ходить ОТ беспрепятственно.Иначе сколько бы этих выездов-проездов не было - все будет тщетно

В этом, по-моему, ни у кого нет сомнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ZSV    609
Мне первый вариант больше нравится, добавила б к нему расширение дороги до Зименок. Ну, конечно, оба варианта сразу вообще здорово.

+1 за первый вариант, с расширением существующей дороги до Зименок + реконструкция выезда (сейчас из града поворачивать налево проблемно).

Сергей, а почему бы не добавить в тему голосовалку. Было бы проще и нагляднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соломон    109
По второму варианту предполагается лес рубить?

Не знаю. Его пока никто не прорабатывал. Там вдоль Киевки полно сетей, плюс полоска федеральной земли, с которой пока не знают что делать. Из-за этой земли пока не могут даже выдать Абсолюту ГПЗУ, чтобы начать проектировать отдельный выезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соломон    109
Сергей, а почему бы не добавить в тему голосовалку. Было бы проще и нагляднее

Можно. Но для этого надо сформулировать вопросы. Какие будут предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SamVsk    1 308

Первый вариант предпочтительнее. Да и для строителей скорее всего дешевле, что должно привлечь.

Соломон, а реально ли проложить небольшой участок дороги от Града до Зименок (примерно 1км)?

1 вариант - красный

2 вариант озвучен в вопросе

Разница в 2 км

Изменено пользователем SamVsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ZSV    609
Можно. Но для этого надо сформулировать вопросы. Какие будут предложения?

ну сформировать - это право топикстартера. Мне кажется, в первом сообщении все ясно сформулировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ZSV    609
Первый вариант предпочтительнее.

Соломон, а реально ли проложить небольшой участок дороги от Града до Зименок (примерно 1км)?

1 вариант - красный

2 вариант озвучен в вопросе

Разница в 2 км

предложение хорошее, но боюсь не разрешат лес рубить. может это и правильно.

а в красном варианте - там надо реконструировать выезд от таможни, там поворачивать очень неудобно и опасно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соломон    109
Соломон, а реально ли проложить небольшой участок дороги от Града до Зименок (примерно 1км)?

:shok: Даже пытаться не буду.

Ждите много тапков в свою сторону за такое предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SamVsk    1 308
:shok: Даже пытаться не буду.

Ждите много тапков в свою сторону за такое предложение.

Ок, тогда надо по кругу кататься и бодаться с Валуевкой, чтобы сначала заехать к ним, а потом выехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соломон    109
Ок, тогда надо по кругу кататься и бодаться с Валуевкой, чтобы сначала заехать к ним, а потом выехать.

Сейчас Вам напишут много интересного про транзит, фуры, кладбище, права дачников из СНТ "Просвещенец" и ещё много всяких ужастиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SamVsk    1 308
Сейчас Вам напишут много интересного про транзит, фуры, кладбище, права дачников из СНТ "Просвещенец" и ещё много всяких ужастиков.

Так пусть.

Разве вопрос с фурами стоит на месте?

Кладбище чем обидят?

Дачники пусть защищаются, если им надо. В Румянцево как дела? Не страдают они(жители)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SamVsk    1 308
предложение хорошее, но боюсь не разрешат лес рубить. может это и правильно.

а в красном варианте - там надо реконструировать выезд от таможни, там поворачивать очень неудобно и опасно...

Во втором варианте Соломона деревьев точно больше рубить.

Красный вариант нам, фактически, и предлагают, и, думаю, он наберет большинство. :icelop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kurs005    2 059
Соседи!

Тема "Автодорога Московский-ТПУ Саларьево" уже существует. Что именно там предлагается и на какой стадии находится этот вопрос, я думаю все знают. В этой теме я хочу узнать мнение жителей Града по поводу возможных вариантов.

На прошлой неделе мы с Мариной Петровной Мещеряковой ездили в Москомархитектуру и смотрели те предпроектные предложения, которые готовятся для Рабочей группы ГЗК. Разговаривали с проектировщиками. Они говорят, что предложенный первоначально вариант будет невероятно дорогой и предложили нам подумать над альтернативными предложениями и обсудить их с жителями. Относительно нормальных предложений было два.

Позвольте несколько вопросов:

1. Почему именно Вы и М.П. поехали?

2. В качестве кого Вас приняли? Представителей жителей (с какой стати?), Совета депутатов?

3. Если хотите узнать мнение жителей, то предлагайте все возможные варианты, в том числе и "невероятно дорогой" (это кстати почему?)

Почему мы, жители поселения, должны верить переданным через третьи руки словам, что проект "невероятно дорогой"?

Где расчеты? Кто финансирует проект? Кто застройщик? Кто подрядчик?

Может и дополнительный выезд из Града тоже "невероятно дорогой", и строительство второй школы тоже "невероятно дорогой" проект?

4. Представьте, пожалуйста, проекты (карты) обсуждаемых дорог, чтобы наглядно было видно, как пройдут пути.

5. Процесс согласования проходит несколько этапов.

Предложения для Рабочей группы ГЗК это только начало цепочки из не менее чем десятка этапов, на каждом из которых проект может быть скорректирован.

В связи с этим вопрос:

Вы интересуетесь мнением жителей для себя?

Или это мнение будет передано в ГЗК как согласование проекта с жителями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pipin    13
Относительно нормальных предложений было два.

1. Дорога будет построена от Зименок до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы будем выезжать из Града на Валуевку, в районе Зименок поворачивать на новую дорогу в сторону СНТ "Филатов луг", по ней доезжать до автодороги Солнцево-Бутово-Видное и далее до ТПУ Саларьево.

2. Через планируемый выезд на Киевское шоссе из ПМГП. Предлагается сделать дублёр Киевского шоссе на участке от отдельного выезда до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы поедем к отдельному выезду, непосредственно перед Киевским шоссе уходим направо и едем вдоль леса до автодороги Солнцево-Бутово-Видное, потом попадаем на неё и далее к ТПУ.

Первый вариант неплох. Во-первых, разгрузит Валуевку, т.к. часть машин будет сразу уходить к ТПУ, во-вторых, не надо будет ломиться в сторону Киевки и торчать у Лидии или в ПМГП.

Однозначно он лучше, чем второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pipin    13
Позвольте несколько вопросов:

1. Почему именно Вы и М.П. поехали?

Насколько я помню, изначально планы по строительству этой дороги появились с подачи Соломона. Очевидно, что поэтому он и ездил. Да и как-то так сложилось, что последние несколько лет решением проблем Града больше всех занимается именно он.

Почему именно в этот раз активность Соломона Вас смутила? Всегда это было нормальным явлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
jakoff    20
Насколько я помню, изначально планы по строительству этой дороги появились с подачи Соломона. Очевидно, что поэтому он и ездил. Да и как-то так сложилось, что последние несколько лет решением проблем Града больше всех занимается именно он.

Почему именно в этот раз активность Соломона Вас смутила? Всегда это было нормальным явлением.

Увы,Соломону придется пообтекать до 8 сентября :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Магистраль, которая свяжет Калужское и Киевское шоссе, планируют открыть в 2018 году.
      — Мы приступили к строительству участка от Калужского шоссе — через территорию административно-делового центра в поселке Коммунарка поселения Сосенское до связки со станцией метро «Лесопарковая», — заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
      Он добавил, что новый участок станет фактически полноценным дублером Московской кольцевой автомобильной дороги, разгрузит главную трассу города и создаст дополнительные маршруты для передвижения жителей столицы.
      Ширина дороги составит от шести до восьми полос. На ее территории организуют пять тоннелей, шесть транспортных развязок и 11 пешеходных переходов. Трасса станет частью магистрали Солнцево — Бутово — Видное.
      Ссылка на источник
    • Автор: Jeff
      Всегда хотелось прибабахать к ДК парочку скалодромов) Это, конечно, дело десятое и сезонное.. но вот чего на самом деле не хватает?
    • Автор: Reksik
      в Граде Московском в лесу около 15-00 Скорая Помощь вывезла труп. 
       

       
       
       
       
    • Автор: Курьер
      Мэр Москвы Сергей Собянин Мэр Москвы Сергей Собянин открыл для автомобилистов развязку на пересечении Московской кольцевой автодороги с улицей Профсоюзная. Сергей Собянин отметил, что она стала самым крупным объектом дорожного строительства Москвы в 2017 году.
      - Эта развязка, с одной стороны, часть головного сооружения Калужского шоссе, с  другой – крупнейшая развязка на МКАДе. Все 14 крупных развязок построены, работы по программе, над которой мы трудились несколько лет, завершены, - поделился мэр Москвы Сергей Собянин.
      Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, работы по реконструкции развязки начались в феврале 2015 года и завершились в сентябре текущего года. В ходе реконструкции было построено четыре новых эстакады и один тоннель.
      Ссылка на источник
×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru