Соломон

Выезд из Града к ТПУ Саларьево

Оцените эту тему

223 сообщения в этой теме

Соседи! Тема "Автодорога Московский-ТПУ Саларьево" уже существует. Что именно там предлагается и на какой стадии находится этот вопрос, я думаю все знают. В этой теме я хочу узнать мнение жителей Града по поводу возможных вариантов. На прошлой неделе мы с Мариной Петровной Мещеряковой ездили в Москомархитектуру и смотрели те предпроектные предложения, которые готовятся для Рабочей группы ГЗК. Разговаривали с проектировщиками. Они говорят, что предложенный первоначально вариант будет невероятно дорогой и предложили нам подумать над альтернативными предложениями и обсудить их с жителями. Относительно нормальных предложений было два. 1. Дорога будет построена от Зименок до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы будем выезжать из Града на Валуевку, в районе Зименок поворачивать на новую дорогу в сторону СНТ "Филатов луг", по ней доезжать до автодороги Солнцево-Бутово-Видное и далее до ТПУ Саларьево. 2. Через планируемый выезд на Киевское шоссе из ПМГП. Предлагается сделать дублёр Киевского шоссе на участке от отдельного выезда до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы поедем к отдельному выезду, непосредственно перед Киевским шоссе уходим направо и едем вдоль леса до автодороги Солнцево-Бутово-Видное, потом попадаем на неё и далее к ТПУ. Сначала нас эти предложения напрягли. Потом, пообщавшись с некоторыми жителями, я начал склоняться к тому, что это может быть и не худшие варианты. Особенно с позиций жителей ул. Московской, которые опасаются за возможный транзит. Какие будут соображения? Проще вмешаться в этот процесс сейчас, чем после того, как будет принято решение на ГЗК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сначала нас эти предложения напрягли. Потом, пообщавшись с некоторыми жителями, я начал склоняться к тому, что это может быть и не худшие варианты.

Меня тоже напрягают...

А склоняться начали почему без Марины Петровны?

Напряглись вместе, а склоняться начали одни. Не "командно" как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соседи!

...

P.S. Прошу модераторов подкорректировать название темы, изменив "у ТПУ Саларьво" на "к ТПУ Саларьво". Там допущена опечатка.

Вы тему, как создатель, можете изменить сами (кнопочку нужно поискать "изменить", по-моему, в правом верхнем углу темы).

По теме:

есть возможность как то предложенные варианты на карте изобразить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соломон,а оба варианта предложенных не протолкнуть? Через Зименки бы уходил "валуевский транзит",и через дублер вдоль Киевки меньше бы тоже авто было....Разделить так сказать потоки...

Какой бы вариант вообще не приняли - там должен ходить ОТ беспрепятственно.Иначе сколько бы этих выездов-проездов не было - все будет тщетно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне первый вариант больше нравится, добавила б к нему расширение дороги до Зименок. Ну, конечно, оба варианта сразу вообще здорово.

По второму варианту предполагается лес рубить?

Изменено пользователем Мамик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять какие то убогие компромиссы! Опять подачки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соседи!

Тема "Автодорога Московский-ТПУ Саларьево" уже существует. Что именно там предлагается и на какой стадии находится этот вопрос, я думаю все знают. В этой теме я хочу узнать мнение жителей Града по поводу возможных вариантов.

На прошлой неделе мы с Мариной Петровной Мещеряковой ездили в Москомархитектуру и смотрели те предпроектные предложения, которые готовятся для Рабочей группы ГЗК. Разговаривали с проектировщиками. Они говорят, что предложенный первоначально вариант будет невероятно дорогой и предложили нам подумать над альтернативными предложениями и обсудить их с жителями. Относительно нормальных предложений было два.

1. Дорога будет построена от Зименок до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы будем выезжать из Града на Валуевку, в районе Зименок поворачивать на новую дорогу в сторону СНТ "Филатов луг", по ней доезжать до автодороги Солнцево-Бутово-Видное и далее до ТПУ Саларьево.

2. Через планируемый выезд на Киевское шоссе из ПМГП. Предлагается сделать дублёр Киевского шоссе на участке от отдельного выезда до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы поедем к отдельному выезду, непосредственно перед Киевским шоссе уходим направо и едем вдоль леса до автодороги Солнцево-Бутово-Видное, потом попадаем на неё и далее к ТПУ.

Сначала нас эти предложения напрягли. Потом, пообщавшись с некоторыми жителями, я начал склоняться к тому, что это может быть и не худшие варианты. Особенно с позиций жителей ул. Московской, которые опасаются за возможный транзит.

Какие будут соображения? Проще вмешаться в этот процесс сейчас, чем после того, как будет принято решение на ГЗК.

P.S. Прошу модераторов подкорректировать название темы, изменив "у ТПУ Саларьво" на "к ТПУ Саларьво". Там допущена опечатка.

Сергей Михайлович, внимательно прочитал написанное Вами и укрепился в своем мнении, которое высказывал устно: 1-ый вариант лучше по следующим причинам:

1. При строительстве дороги по первому варианту, у нас фактически будет 2 альтернативы подъезда к ТПУ Саларьево: существующее Киевское шоссе и новая дорога. Причем они будут по разные стороны города. Таким образом потоки будут разделены: те, кто едет по Валуевке, будут сворачивать там, плюс некоторые градовчане будут ею пользоваться, а те кому будет ближе Киевка, будут пользоваться ею. При строительстве же дублера, весь поток опять будет стремиться в одну точку - в сторону Киевки.

2. Боюсь, что при втором варианте, мы будем подъезжать к уже забитому жителями ПМГП выезду на эту дорогу. К тому же никто не гарантирует, что и те кто будет ехать по Киевке (транзит мимо Московского) не будут сворачивать на нее. Таким образом, будем стоять не только на пересечении с Валуевкой у Лидии, но и на том въезде....

Лично меня бы устроил 1. вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соломон,а оба варианта предложенных не протолкнуть?

Пока не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой бы вариант вообще не приняли - там должен ходить ОТ беспрепятственно.Иначе сколько бы этих выездов-проездов не было - все будет тщетно

В этом, по-моему, ни у кого нет сомнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять какие то убогие компромиссы! Опять подачки!

А что не подачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне первый вариант больше нравится, добавила б к нему расширение дороги до Зименок. Ну, конечно, оба варианта сразу вообще здорово.

+1 за первый вариант, с расширением существующей дороги до Зименок + реконструкция выезда (сейчас из града поворачивать налево проблемно).

Сергей, а почему бы не добавить в тему голосовалку. Было бы проще и нагляднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По второму варианту предполагается лес рубить?

Не знаю. Его пока никто не прорабатывал. Там вдоль Киевки полно сетей, плюс полоска федеральной земли, с которой пока не знают что делать. Из-за этой земли пока не могут даже выдать Абсолюту ГПЗУ, чтобы начать проектировать отдельный выезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей, а почему бы не добавить в тему голосовалку. Было бы проще и нагляднее

Можно. Но для этого надо сформулировать вопросы. Какие будут предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый вариант предпочтительнее. Да и для строителей скорее всего дешевле, что должно привлечь.

Соломон, а реально ли проложить небольшой участок дороги от Града до Зименок (примерно 1км)?

1 вариант - красный

2 вариант озвучен в вопросе

Разница в 2 км

Изменено пользователем SamVsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно. Но для этого надо сформулировать вопросы. Какие будут предложения?

ну сформировать - это право топикстартера. Мне кажется, в первом сообщении все ясно сформулировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый вариант предпочтительнее.

Соломон, а реально ли проложить небольшой участок дороги от Града до Зименок (примерно 1км)?

1 вариант - красный

2 вариант озвучен в вопросе

Разница в 2 км

предложение хорошее, но боюсь не разрешат лес рубить. может это и правильно.

а в красном варианте - там надо реконструировать выезд от таможни, там поворачивать очень неудобно и опасно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соломон, а реально ли проложить небольшой участок дороги от Града до Зименок (примерно 1км)?

:shok: Даже пытаться не буду.

Ждите много тапков в свою сторону за такое предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:shok: Даже пытаться не буду.

Ждите много тапков в свою сторону за такое предложение.

Ок, тогда надо по кругу кататься и бодаться с Валуевкой, чтобы сначала заехать к ним, а потом выехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ок, тогда надо по кругу кататься и бодаться с Валуевкой, чтобы сначала заехать к ним, а потом выехать.

Сейчас Вам напишут много интересного про транзит, фуры, кладбище, права дачников из СНТ "Просвещенец" и ещё много всяких ужастиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас Вам напишут много интересного про транзит, фуры, кладбище, права дачников из СНТ "Просвещенец" и ещё много всяких ужастиков.

Так пусть.

Разве вопрос с фурами стоит на месте?

Кладбище чем обидят?

Дачники пусть защищаются, если им надо. В Румянцево как дела? Не страдают они(жители)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
предложение хорошее, но боюсь не разрешат лес рубить. может это и правильно.

а в красном варианте - там надо реконструировать выезд от таможни, там поворачивать очень неудобно и опасно...

Во втором варианте Соломона деревьев точно больше рубить.

Красный вариант нам, фактически, и предлагают, и, думаю, он наберет большинство. :icelop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соседи!

Тема "Автодорога Московский-ТПУ Саларьево" уже существует. Что именно там предлагается и на какой стадии находится этот вопрос, я думаю все знают. В этой теме я хочу узнать мнение жителей Града по поводу возможных вариантов.

На прошлой неделе мы с Мариной Петровной Мещеряковой ездили в Москомархитектуру и смотрели те предпроектные предложения, которые готовятся для Рабочей группы ГЗК. Разговаривали с проектировщиками. Они говорят, что предложенный первоначально вариант будет невероятно дорогой и предложили нам подумать над альтернативными предложениями и обсудить их с жителями. Относительно нормальных предложений было два.

Позвольте несколько вопросов:

1. Почему именно Вы и М.П. поехали?

2. В качестве кого Вас приняли? Представителей жителей (с какой стати?), Совета депутатов?

3. Если хотите узнать мнение жителей, то предлагайте все возможные варианты, в том числе и "невероятно дорогой" (это кстати почему?)

Почему мы, жители поселения, должны верить переданным через третьи руки словам, что проект "невероятно дорогой"?

Где расчеты? Кто финансирует проект? Кто застройщик? Кто подрядчик?

Может и дополнительный выезд из Града тоже "невероятно дорогой", и строительство второй школы тоже "невероятно дорогой" проект?

4. Представьте, пожалуйста, проекты (карты) обсуждаемых дорог, чтобы наглядно было видно, как пройдут пути.

5. Процесс согласования проходит несколько этапов.

Предложения для Рабочей группы ГЗК это только начало цепочки из не менее чем десятка этапов, на каждом из которых проект может быть скорректирован.

В связи с этим вопрос:

Вы интересуетесь мнением жителей для себя?

Или это мнение будет передано в ГЗК как согласование проекта с жителями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Относительно нормальных предложений было два.

1. Дорога будет построена от Зименок до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы будем выезжать из Града на Валуевку, в районе Зименок поворачивать на новую дорогу в сторону СНТ "Филатов луг", по ней доезжать до автодороги Солнцево-Бутово-Видное и далее до ТПУ Саларьево.

2. Через планируемый выезд на Киевское шоссе из ПМГП. Предлагается сделать дублёр Киевского шоссе на участке от отдельного выезда до автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Т.е. мы поедем к отдельному выезду, непосредственно перед Киевским шоссе уходим направо и едем вдоль леса до автодороги Солнцево-Бутово-Видное, потом попадаем на неё и далее к ТПУ.

Первый вариант неплох. Во-первых, разгрузит Валуевку, т.к. часть машин будет сразу уходить к ТПУ, во-вторых, не надо будет ломиться в сторону Киевки и торчать у Лидии или в ПМГП.

Однозначно он лучше, чем второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Позвольте несколько вопросов:

1. Почему именно Вы и М.П. поехали?

Насколько я помню, изначально планы по строительству этой дороги появились с подачи Соломона. Очевидно, что поэтому он и ездил. Да и как-то так сложилось, что последние несколько лет решением проблем Града больше всех занимается именно он.

Почему именно в этот раз активность Соломона Вас смутила? Всегда это было нормальным явлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я помню, изначально планы по строительству этой дороги появились с подачи Соломона. Очевидно, что поэтому он и ездил. Да и как-то так сложилось, что последние несколько лет решением проблем Града больше всех занимается именно он.

Почему именно в этот раз активность Соломона Вас смутила? Всегда это было нормальным явлением.

Увы,Соломону придется пообтекать до 8 сентября :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе с 20 по 49 километр из-за реконструкции. Фото: Владимир Смоляков На участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, ограничили движение до 30 июня 2018 года.
      В Информационном центре транспортного комплекса столицы сообщили, что меры связаны с проведением работ одного из этапов реконструкции главной магистрали Троицкого и Новомосковского административных округов.
      — Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, из-за реконструкции, — сообщили в центре.

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      На улице Георгиевская взорвался автомобиль, причина неизвестна.Будьте бдительны.
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/