ПрезиДЕНТ
Горожанин

Московский после открытия ВПП1 в аэропорту "Внуково".

Оцените эту тему:

21 сообщение в этой теме

Скажите, всё идёт по плану или всё-таки есть взаимосвязь между затянувшейся реконструкцией ВПП1 в а/п "Внуково" и колоссальным расширением Московского.

Большинство людей, купивших квартиры в новых микрорайонах Московского просто не догадываются, что их ждёт с открытием ВПП1. Ведь самолёты взлетали как раз над теплицами и полями. Теперь это -жилые микрорайоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очень долго они ремонтируют эту взлетно-посадочную полосу в аэропотру Внуково.

Но откроют обязательно. Тогда покупатели квартир в ПМГП окончательно прозреют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пока ВПП1 на ремонте, уже и подзабыли, что самолеты над совхозом взлетали при соответствующем курсе. Стеклышки в окнах бывало дрожали. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, пока ВПП1 на ремонте, уже и подзабыли, что самолеты над совхозом взлетали при соответствующем курсе. Стеклышки в окнах бывало дрожали. =)

Те, от которых стеклышки дрожат, уже не летают :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего-то и беда: звук ТВ погромче, да друг с другом придётся орать, а не разговаривать. Что в квартире, что на улице. Главное, быть морально к этому готовым.

Заодно и сравним, что больше шумит: Киевское шоссе без экрана или взлетающие и заходящие на посадку современные "тихие" самолёты.

Возможно, кто-то уже знает примерную дату открытия ВПП1 в а/п "Внуково"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, кто-то уже знает примерную дату открытия ВПП1 в а/п "Внуково"?

Знают, продавцы ПМГП. Поэтому начинают огромными скидками заманивать будущих жильцов. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знают, продавцы ПМГП. Поэтому начинают огромными скидками заманивать будущих жильцов. :rolleyes:

3-5 % это огромные скидки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотели 1 сентября запустить, но не успеют

Изменено пользователем Zeppelin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вечерних "Вестях" РТР 12.11.13 сообщили о завершении реконструкции ВПП1.

Эксплуатация начнётся в ближайшие дни.

Два года тишины и воздуха без запаха керосина закончились.

http://mosday.ru/news/item.php?238321

Изменено пользователем Горожанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Что касается шума от взлетающих и садящихся самолетов, то во Внуково не совершают приземление такие шумные самолеты, как Ту-134, Ту-154Б и Ил-86, а посадка Ту-154М разрешена только в дневное время"

Надо же что-то для успокоения написать, вот и написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Что касается шума от взлетающих и садящихся самолетов, то во Внуково не совершают приземление такие шумные самолеты, как Ту-134, Ту-154Б и Ил-86, а посадка Ту-154М разрешена только в дневное время"

Надо же что-то для успокоения написать, вот и написали.

да да. умрем мы все но... постепенно.неспеша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два года тишины и воздуха без запаха керосина закончились.

http://mosday.ru/news/item.php?238321

Правда керосином пахло? Я не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетели самолётики вдоль Киевского шоссе. Надо привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полетели самолётики вдоль Киевского шоссе. Надо привыкать.

То-то я и думаю что они так низко стали как пару дней летать... Скоро можно будет снежками закидывать с окон ПМГП)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, начали потихоньку пользоваться ВПП-1.

Скоро можно будет снежками закидывать с окон ПМГП)))

Это верно подмечено. :rolleyes:

видео из кабины - посадка на эту самую полосу:

на 1:27 в кадре хорошо видны теплицы 1-й, 2-й очереди -

там теперь построен Первый Московский Город Парк...

Изменено пользователем КотоПёс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, начали потихоньку пользоваться ВПП-1.

Это верно подмечено. :rolleyes:

видео из кабины - посадка на эту самую полосу:

на 1:27 в кадре хорошо видны теплицы 1-й, 2-й очереди -

там теперь построен Первый Московский Город Парк...

это заход с другой стороны. При мне пролетали со стороны 1й очереди, где новый офис продаж абсолюта. Крановщики наверное здороваются руками с пилотами:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это заход с другой стороны. При мне пролетали со стороны 1й очереди, где новый офис продаж абсолюта. Крановщики наверное здороваются руками с пилотами:)

Зависит от направления ветра. Стараются садится и взлетать против ветра.

вот еще посадка,

на 1:45 слева видны теплицы,

на месте которых построен ПМГП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь с пассажирского места посадка туда же,

на 2:00 возникает Саларьевская свалка (полигон),

а на 2:55 в кадре появляется город Московский

и те самые теплицы, вместо которых стоит ПМГП

post-1037-1386094792_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда керосином пахло? Я не замечал.

Обсуждение про запах керосина здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадка-то менее болезненно воспринимается, а вот взлёт в сторону Москвы с разворотом вправо, начиная от Полиомиелита.

Нет видео на взлёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посадка-то менее болезненно воспринимается, а вот взлёт в сторону Москвы с разворотом вправо, начиная от Полиомиелита.

Нет видео на взлёте?

Не видел. Можете сами поискать в том же ютубе, используя ключевые слова UUWW (Внуково) и RW24 (ВПП-1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche

      В субботу, 2 июля, состоялся пятый большой споттинг в Международном аэропорту Внуково. В этом году он был посвящён юбилею — старейшему действующему аэропорту России исполнилось 75 лет.


      1. Крыша ПГК «Внуково-Карго». Отличное место с обзором лётного поля и международных стоянок терминала А. Ещё с него хорошо наблюдать взлёты и посадки ВПП-2, но в в этот день работала ВПП-1.



      2. Единственные без «зеркалок». :)



      3. Хэштеги пользовались популярностью. 



      4. На самом перроне нет уже такой движухи, как в 2014 году. Надеюсь, всё ещё вернётся и тут снова не будет свободных стоянок.



      5. Кто-то рулит, надо снять!



      6. VKO и UTair. 



      7. Переснял панораму терминала A. 



      8. Преимущество крыши — хорошее охлаждение. В этом месте работает мощная вытяжка, причём температура выдуваемого воздуха градусов на 10 ниже.



      9. Двое из ларца, одинаковых с лица. 



      10. На второй точке у VIP-ЗОЛД второй год подряд снимаем посадки. Немного неудачный свет, но на другую сторону ВПП пока не попасть из-за строительства. Впрочем, не уверен, что можно будет попасть и после — будет ли туда дорога, доступная для перронных автобусов.



      11. Чьи это там уши торчат?



      12. Целый кортеж. 



      13. Две «дочки»: «Победа» и «Россия». 



      14. Вживую ливрея смотрится неплохо. 



      15. Мы немного изменили финал программы и в какой-то момент объединили две группы. Зато получилось сделать общее фото всех участников (кто влез в кадр конечно же :) Плюс наши #Внукинг #наперронеVKO и #VKO75



      16. Юля relax_action снимает очередной шедевр. 



      17. Новая «Россия» и старый Orenair, который теперь тоже «Россия». 



      18. Красивый всё-таки терминал. И красный хвост смотрится здесь отлично. :)



      19. Они всё-таки прилетели. Эффектным завершением споттинга должнен был стать пролёт пилотажной группы «ЧелАвиа», но из-за гроз, гулявших вокруг аэропорта, группе долго не давали разрешение на взлёт. Мы ждали до последнего, но нужно было уже отправлять участников на трёхчасовой «Аэроэкспресс». О том, что пролёт всё-таки разрешили, мы узнали, когда уже входили в здание терминала. Несколько человек всё-таки задержались и успели заснять пилотажную группу.



      В этот раз я как никогда чувствовал свою сопричастность и ответственность за происходящее. Мы работали настоящей командой. И пусть удалось реализовать не всё, что мы запланировали, но надеюсь, нам удалось главное: создать атмосферу праздника! Маша, Боря, Саша и Серёга, мы это сделали! Вика и Эля, вам реально повезло: такой опыт не пропадёт! Спасибо всем, кто пришёл, был рад всех снова (или вновь :) ) увидеть! И, конечно, спасибо «Аэроэкспрессу», UTG и Catering Vnukovo за помощь в организации!
       
      Внуково
    • Автор: AlekcDolche
      Сегодня, как вы уже видели или слышали, состоялась репетиция авиационной части парада к 9 мая. Для съемки я выбрал Соборную площадь Кремля — вид там был прекрасный.



      1. Парад открыло звено вертолетов Ми-8 воглаве Ми-26.


      2. Вертолеты оказались, кстати, самыми шумными. Самолеты шли с еле слышным тихим шелестом.


      3. далее пролетело звено Ночных охотников Ми-28Н и Ка-52 (на фото).


      4. В гордом одиночестве пролетел новый Ил-76МД-90А.


      5. Ан-124.


      6. И звено Ил-76МД.


      7. Красиво прошли.


      8. Стайка медведей — Ту-95.


      9. И со зловещем шелестом пронеслись Ту-22М3. Какая же красивая машина!


      10. А вот Ту-160 был представлен только одним бортом — на имитации заправки от танкера Ил-78.


      11. Су-24.


      12. МиГ-31.


      13. Су-34 опознать могу, остальные уже нет. Что там летит, подскажите?


      14. Совместный пролет Русских Витязей и Стрижей (Су-27 и МиГ-29).


      15. И традиционный отстрел тепловых ловушек.


      16. Самолеты Су-25 «Грач» раскрасили сегодняшнее пасмурное небо российским триколором.

       
       
      Туть http://russos.livejournal.com/1305856.html#cutid1
    • Автор: Курьер
      29.04.2015 09:01. Агентство "Москва".
      ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» (ОрВД) разработает новые схемы маневрирования для пяти аэропортов московского авиационного узла (МАУ), сообщил Агентству городских новостей «Москва» заместитель директора международного сотрудничества и протокола, пресс-секретарь организации Николай Ивашов.
      Он уточнил, что речь идет об аэропортах Шереметьево, Домодедово, Внуково, Остафьево и Раменское. Н.Ивашов пояснил, что новые схемы маневрирования воздушных судов, а также переход на новую структуру воздушного пространства, по оценкам НИИ «Аэронавигация», может увеличить пропускную способность МАУ до 80%.
      «Внедрение новых схем маневрирования в частности и запланированный переход на новую структуру воздушного пространства планируются произвести в первую очередь, для того чтобы повысить пропускную способность МАУ. Также использование при выполнении полетов давления, приведенного к уровню моря (QNH), позволит повысить их безопасность, о чем свидетельствует общемировая практика. Соответственно, на авиаперевозках - и грузовых, и пассажирских - данные изменения скажутся положительно», - сказал Н.Ивашов.
      При этом он не уточнил, как подобные нововведения скажутся на расходах авиакомпаний, отметив, что представители ведущих перевозчиков привлекаются в качестве экспертов к разработке новой структуры воздушного пространства МАУ.
      «Целью работы является разработка схем маневрирования для аэродромов Внуково, Домодедово, Шереметьево, Остафьево и Раменское с использованием QNH и внесистемных единиц (футов) в рамках реализации мероприятий по переходу от существующей к новой структуре воздушного пространства Московской зоны Единой системы организации воздушного движения в РФ», - добавил представитель ОрВД.
      Основной задачей для организации, по словам Н.Ивашова, является разработка схем маневрирования, которая обеспечит возможность выполнения полетов по схемам маневрирования с применением методов зональной навигации, а также традиционных радиотехнических средств в районах перечисленных аэродромов с учетом стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
      Кроме того, работа, которую предстоит провести специалистам ОрВД включает в себя: разработку стандартных схем прибытия/вылета по приборам (STAR/SID) и схем захода на посадку с применением методов зональной навигации, которые учитывают возможности применения непрерывного набора высоты и непрерывного снижения (CCO/CDO), замечания и рекомендации по результатам проведенного аудита новой структуры воздушного пространства, проведенного «НИИ «Аэронавигация» в апреле 2013 г.
      «Разработка новых схем маневрирования выполняется в рамках реализации решений протокола правительственной комиссии по транспорту от 30 сентября 2014 г., графика выполнения работ по переходу на новую структуру воздушного пространства московской зоны единой системы ОрВД», - заключил Н.Ивашов.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно