Перейти к содержимому

  • Похожие публикации

    • Автор: GE0RGIY
      Что-то есть притягивающие внимание когда пролетает самолёт. 
       



       
      http://www.my-msk.ru/gallery/image/2999-proletel-i-vsyo/
       
    • Автор: Владимир1981
      Доброй ночи соседи!
      Последние 2 недели изменилось направление взлета воздушных судов в вечерне-ночное время. Я написал обращение на 77.rospotrebnadzor.ru. Кто испытывает аналогичный дискомфорт и кому не безразлично прошу проявить активную гражданскую позицию.
       
      Добрый день! Мы проживаем в поселении Московский. Последний месяц (ориентировочно с 02.2017) в аэропорту Внуково изменилось направление взлета с ИВПП1 06/24. Направление (по данным flyradar 24) стало 60 градусов - в сторону Москвы, это привло к значительному увеличению шума в вечерне-ночное время, что, в свою очередь, может вызвать растройства и заболевания у проживающих в 40 тысячном поселении Московский людей. В связи с указанным выше, а также в соответствии с ФЗ "О Санитарно-Эпидемиологическом благополучии населения" прошу Вас инициировать проверку правомерности проведенных изменений в порядке взлета воздушных судов, а также допустимость уровня шума в районе поселения Московский. О проведенных мероприятиях прошу уведомить меня на указанную электронную почту в установленном порядке.
    • Автор: AlekcDolche

      В субботу, 2 июля, состоялся пятый большой споттинг в Международном аэропорту Внуково. В этом году он был посвящён юбилею — старейшему действующему аэропорту России исполнилось 75 лет.


      1. Крыша ПГК «Внуково-Карго». Отличное место с обзором лётного поля и международных стоянок терминала А. Ещё с него хорошо наблюдать взлёты и посадки ВПП-2, но в в этот день работала ВПП-1.



      2. Единственные без «зеркалок». :)



      3. Хэштеги пользовались популярностью. 



      4. На самом перроне нет уже такой движухи, как в 2014 году. Надеюсь, всё ещё вернётся и тут снова не будет свободных стоянок.



      5. Кто-то рулит, надо снять!



      6. VKO и UTair. 



      7. Переснял панораму терминала A. 



      8. Преимущество крыши — хорошее охлаждение. В этом месте работает мощная вытяжка, причём температура выдуваемого воздуха градусов на 10 ниже.



      9. Двое из ларца, одинаковых с лица. 



      10. На второй точке у VIP-ЗОЛД второй год подряд снимаем посадки. Немного неудачный свет, но на другую сторону ВПП пока не попасть из-за строительства. Впрочем, не уверен, что можно будет попасть и после — будет ли туда дорога, доступная для перронных автобусов.



      11. Чьи это там уши торчат?



      12. Целый кортеж. 



      13. Две «дочки»: «Победа» и «Россия». 



      14. Вживую ливрея смотрится неплохо. 



      15. Мы немного изменили финал программы и в какой-то момент объединили две группы. Зато получилось сделать общее фото всех участников (кто влез в кадр конечно же :) Плюс наши #Внукинг #наперронеVKO и #VKO75



      16. Юля relax_action снимает очередной шедевр. 



      17. Новая «Россия» и старый Orenair, который теперь тоже «Россия». 



      18. Красивый всё-таки терминал. И красный хвост смотрится здесь отлично. :)



      19. Они всё-таки прилетели. Эффектным завершением споттинга должнен был стать пролёт пилотажной группы «ЧелАвиа», но из-за гроз, гулявших вокруг аэропорта, группе долго не давали разрешение на взлёт. Мы ждали до последнего, но нужно было уже отправлять участников на трёхчасовой «Аэроэкспресс». О том, что пролёт всё-таки разрешили, мы узнали, когда уже входили в здание терминала. Несколько человек всё-таки задержались и успели заснять пилотажную группу.



      В этот раз я как никогда чувствовал свою сопричастность и ответственность за происходящее. Мы работали настоящей командой. И пусть удалось реализовать не всё, что мы запланировали, но надеюсь, нам удалось главное: создать атмосферу праздника! Маша, Боря, Саша и Серёга, мы это сделали! Вика и Эля, вам реально повезло: такой опыт не пропадёт! Спасибо всем, кто пришёл, был рад всех снова (или вновь :) ) увидеть! И, конечно, спасибо «Аэроэкспрессу», UTG и Catering Vnukovo за помощь в организации!
       
      Внуково
    • Автор: Курьер
      29.04.2015 09:01. Агентство "Москва".
      ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» (ОрВД) разработает новые схемы маневрирования для пяти аэропортов московского авиационного узла (МАУ), сообщил Агентству городских новостей «Москва» заместитель директора международного сотрудничества и протокола, пресс-секретарь организации Николай Ивашов.
      Он уточнил, что речь идет об аэропортах Шереметьево, Домодедово, Внуково, Остафьево и Раменское. Н.Ивашов пояснил, что новые схемы маневрирования воздушных судов, а также переход на новую структуру воздушного пространства, по оценкам НИИ «Аэронавигация», может увеличить пропускную способность МАУ до 80%.
      «Внедрение новых схем маневрирования в частности и запланированный переход на новую структуру воздушного пространства планируются произвести в первую очередь, для того чтобы повысить пропускную способность МАУ. Также использование при выполнении полетов давления, приведенного к уровню моря (QNH), позволит повысить их безопасность, о чем свидетельствует общемировая практика. Соответственно, на авиаперевозках - и грузовых, и пассажирских - данные изменения скажутся положительно», - сказал Н.Ивашов.
      При этом он не уточнил, как подобные нововведения скажутся на расходах авиакомпаний, отметив, что представители ведущих перевозчиков привлекаются в качестве экспертов к разработке новой структуры воздушного пространства МАУ.
      «Целью работы является разработка схем маневрирования для аэродромов Внуково, Домодедово, Шереметьево, Остафьево и Раменское с использованием QNH и внесистемных единиц (футов) в рамках реализации мероприятий по переходу от существующей к новой структуре воздушного пространства Московской зоны Единой системы организации воздушного движения в РФ», - добавил представитель ОрВД.
      Основной задачей для организации, по словам Н.Ивашова, является разработка схем маневрирования, которая обеспечит возможность выполнения полетов по схемам маневрирования с применением методов зональной навигации, а также традиционных радиотехнических средств в районах перечисленных аэродромов с учетом стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
      Кроме того, работа, которую предстоит провести специалистам ОрВД включает в себя: разработку стандартных схем прибытия/вылета по приборам (STAR/SID) и схем захода на посадку с применением методов зональной навигации, которые учитывают возможности применения непрерывного набора высоты и непрерывного снижения (CCO/CDO), замечания и рекомендации по результатам проведенного аудита новой структуры воздушного пространства, проведенного «НИИ «Аэронавигация» в апреле 2013 г.
      «Разработка новых схем маневрирования выполняется в рамках реализации решений протокола правительственной комиссии по транспорту от 30 сентября 2014 г., графика выполнения работ по переходу на новую структуру воздушного пространства московской зоны единой системы ОрВД», - заключил Н.Ивашов.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×