ПрезиДЕНТ
kurs005

Московский трамвай в Московском

Оцените эту тему:

250 сообщений в этой теме

На форуме много говорят о транспортной проблеме, обсуждают различные варианты ее решения.

Тут и строительство дополнительных выездов на Киевское шоссе, и даже строительством станции метро.

Между тем, считаю, незаслуженно остается без внимания идея строительства ветки трамвая от ТПУ "Саларьево" в поселение Московский.

Этот проект необходимо увязать со строительством автодороги Солнцево-Бутово-Видное, вдоль которой также хотят запустить трамвай.

Вот схема:

2970834.png

Изменено пользователем kurs005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как и где предполагается проложить пути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рубить лес? пустить рельсы по заболоченной просеке?

вдоль киевки? как до нее доехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как и где предполагается проложить пути?

рубить лес? пустить рельсы по заболоченной просеке?

вдоль киевки? как до нее доехать?

Один из вариантов -- пустить через лес.

Четырехполосная дорога требует вырубку полосы леса шириной более 40 метров.

Для двух линий трамвай потребуется около 12 метров.

К тому же трамвай -- экологичный вид транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из вариантов -- пустить через лес.

Четырехполосная дорога требует вырубку полосы леса шириной более 40 метров.

Для двух линий трамвай потребуется около 12 метров.

К тому же трамвай -- экологичный вид транспорта.

Если прорубаться через лес то получится и пути и дорога,иначе не выйдет. Лес жалко конечно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве идеи: попробовать это увязать с планируемым трамваем Внуково-Домодедово, который через Солнцево и Коммунарку могут провести. Может его как-то завернуть в нам? Правда, тогда Киевку придется пересекать.

UPD: http://www.lenta-msk.ru/skorostnoy-tramvay...dovo-do-vnukovo

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если прорубаться через лес то получится и пути и дорога,иначе не выйдет. Лес жалко конечно.....

Ну да, вариантов может быть несколько:

1. Только дорога (ширина полосы вырубки 40 м.).

2. Дорога и трамвай (ширина полосы вырубки 40+12=56).

3. Только трамвай (ширина полосы вырубки 12 м.).

Площадь леса, подлежащую вырубке в различный вариантах, надеюсь, сможете посчитать сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, вариантов может быть несколько:

1. Только дорога (ширина полосы вырубки 40 м.).

2. Дорога и трамвай (ширина полосы вырубки 40+12=56).

3. Только трамвай (ширина полосы вырубки 12 м.).

Площадь леса, подлежащую вырубке в различный вариантах, надеюсь, сможете посчитать сами.

Ок, давайте посчитаем. Для этого хорошо бы хотя бы примерную схему, как могли бы пройти пути, где будет разовротный круг для трамваев и т.д.?

От себя могу добавить, что например в Измайловском парке есть участок, где трамвай проходит через парк. Там ширина конечно поболее, метров 15. Автомобильное движение там запрещено. Но все равно машины иногда снуют (кто пробку объезжает, кто едет в различные непонятные организации, разместившиеся в парке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так будет выглядеть трамвай из московского

54efb2e9b19cb67e7b37053609df80aa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из вариантов -- пустить через лес.

Четырехполосная дорога требует вырубку полосы леса шириной более 40 метров.

Для двух линий трамвай потребуется около 12 метров.

К тому же трамвай -- экологичный вид транспорта.

Все равно остается вопрос: а где эту дорогу по Московскому вести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно остается вопрос: а где эту дорогу по Московскому вести?

Так kurs005 как раз по этому вопросу ездил в архитектуру.

Роман, есть что-нибудь конкретное, какие у них предложения?

Изменено пользователем Мамик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так kurs005 как раз по этому вопросу ездил в архитектуру.

Роман, есть что-нибудь конкретное, какие у них предложения?

Сказали, что ситуация с проектированием дорог очень сложная.

Большое количество домов, и еще часть территории запланирована под застройку (3-я очередь).

Мы очень удивились, когда узнали, что они оперируют расчетной численностью населения в 86 тысяч человек (с учетом новостроек!!!)

А они очень удивились, когда я с Тедеевым П.С. предложили сделать ответвление трамвая на Московский.

Поскольку были в отделе проектирования дорог, то за подробностями о проекте отправили в другой отдел.

Мы пошли в другой отдел, а попали на прием к целому начальнику сектора.

Уже достал было ручку, чтобы подготовить заметку для газетки "Мой Московский", но сотрудники сказали, что вся информация только по официальному запросу.

Даже фотографировать запретили!

После нашего визита, как мы узнали позже, состоялось производственное совещание о необходимости рассмотреть возможность строительства ветки трамвая в Московский.

Думаю, подготовить и отправить заявление от себя лично, сходить на прием с товарищем на прием ;).

После получения ответа, думаю, можно будет еще один процесс по сбору подписей запускать! ;)

Теперь про трамвай! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, давайте посчитаем. Для этого хорошо бы хотя бы примерную схему, как могли бы пройти пути, где будет разовротный круг для трамваев и т.д.?

5930a006053bt.jpg

Вместо разворотного круга отстойник. Заехал, перешел через вагон, поехал в обратку.

Изменено пользователем almazov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказали, что ситуация с проектированием дорог очень сложная.

Большое количество домов, и еще часть территории запланирована под застройку (3-я очередь).

Мы очень удивились, когда узнали, что они оперируют расчетной численностью населения в 86 тысяч человек (с учетом новостроек!!!)

А они очень удивились, когда я с Тедеевым П.С. предложили сделать ответвление трамвая на Московский.

Поскольку были в отделе проектирования дорог, то за подробностями о проекте отправили в другой отдел.

Мы пошли в другой отдел, а попали на прием к целому начальнику сектора.

Уже достал было ручку, чтобы подготовить заметку для газетки "Мой Московский", но сотрудники сказали, что вся информация только по официальному запросу.

Даже фотографировать запретили!

После нашего визита, как мы узнали позже, состоялось производственное совещание о необходимости рассмотреть возможность строительства ветки трамвая в Московский.

Думаю, подготовить и отправить заявление от себя лично, сходить на прием с товарищем на прием ;) .

После получения ответа, думаю, можно будет еще один процесс по сбору подписей запускать! ;)

Теперь про трамвай! ;)

Я собственно в т.ч. и про трамвай задал вопрос. Потому как если пускать в Московском ветку, то и дорога и трамвайные пути очень даже взаимосвязанные явления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5930a006053bt.jpg

Вместо разворотного круга отстойник. Заехал, перешел через вагон, поехал в обратку.

По такому варианту черновик письма есть, ну, тут, правда. еще дорога, убрать-добавить что-то в тексте всегда можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я собственно в т.ч. и про трамвай задал вопрос. Потому как если пускать в Московском ветку, то и дорога и трамвайные пути очень даже взаимосвязанные явления.

Под дорогу придется рубить очень много леса.

Власти опасаются возможности появления вторых "Химок".

Поэтому трамвай -- разумная альтернатива, которую просить надо, конечно же, наряду с дорогой (имеется в виду заявления по трамваю и по дороге подавать отдельно).

По такому варианту черновик письма есть, ну, тут, правда. еще дорога, убрать-добавить что-то в тексте всегда можно...

Спасибо!

Прочитал текст черновика. Кое-что для себя отметил.

Есть значительные отличия скоростного трамвая как вида внеуличного транспорта от просто трамвая.

Добиться "просто трамвая", имхо, легче, чем скоростного трамвая.

В этой части текст, возможно, стоит чуть изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5930a006053bt.jpg

Вместо разворотного круга отстойник. Заехал, перешел через вагон, поехал в обратку.

Вариант хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой части текст, возможно, стоит чуть изменить.

На усмотрение народа:

- раз они боятся, можно добавить, что переживаем за судьбу леса

- добавить, что отправляли письмо про метро, были посланы, так будьте людьми, дайте хоть трамвай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Власти опасаются возможности появления вторых "Химок".

Какое поле деятельности для Игоря :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое поле деятельности для Игоря :rolleyes:

Игорь, насколько я знаю, имеет взвешенную позицию в этом вопросе, без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант хороший.

в лесу пути пройдут по просеке для ЛЭП?

и при этом автомобильной дороги там не будет? Если так, то для автодороги вариант через Филатов Луг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамвай нужно пускать через все микрорайоны Московского. Делать в Московском четыре остановки. Без этого слишком много пересадок получается. К примеру от града до ВВЦ- автобус, трамвай, метро. А кому то ещё после метро пересаживаться на наземный транспорт. А для молодой мамочки с ребёнком это доставит немала хлопот.

Можно сделать такую петлю - саларьево, картмазово, пмгп, град, юз, старый мск, пмгп, картмазово, саларьево.

Изменено пользователем sergpur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трамвай нужно пускать через все микрорайоны Московского. Делать в Московском четыре остановки. Без этого слишком много пересадок получается. К примеру от града до ВВЦ- автобус, трамвай, метро. А кому то ещё после метро пересаживаться на наземный транспорт. А для молодой мамочки с ребёнком это доставит немала хлопот.

Можно сделать такую петлю - саларьево, картмазово, пмгп, град, юз, старый мск, пмгп, картмазово, саларьево.

интересно, где пути в ГМ проложить? из более-менее реального - за ФОК и школой?

и еще, кто-нибудь интересовался, сколько пассажиров в час реально перевезти трамваем? (я так прикинул - 120 чел в вагоне, где то 12 тыс.чел в час максимум?)

Изменено пользователем ZSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, где пути в ГМ проложить? из более-менее реального - за ФОК и школой?

и еще, кто-нибудь интересовался, сколько пассажиров в час реально перевезти трамваем? (я так прикинул - 120 чел в вагоне, где то 12 тыс.чел в час максимум?)

За ФОКом, школой и дальше, между 2-ым и третьим кварталами. У котельной свернуть и - в город...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У котельной свернуть и - в город...

кстати, да. Весь город, а не только, например, район ГМ, должен иметь доступ к трамваю тогда. А так многие будут на машинах доезжать до трамвая, оставлять машины во дворах и пересаживаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Столичные власти рассматривают возможность строительства трамвайной линии от дер. Саларьево до Троицка в «новой» Москве. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      «На этой неделе мы на совещании рассматривали одно из предложений о трамвайной линии от Троицка до Саларьево. Москомархитектура предлагает предусмотреть коридор под строительство будущей трамвайной линии», - сказал В.Жидкин.

      Власти Москвы 10 ноября 2015 г. утвердили территориальную схему развития Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО). По словам главного архитектора города Сергея Кузнецова, на территории «новой» Москвы построят более 700 км дорог и 45 км линий метрополитена в ТиНАО к 2035 г. Он также отметил, что к 2025 г. в Троицком и Новомосковском административных округах планируется построить 55,9 млн кв. м недвижимости различного назначения, из них территории Новомосковского административного округа 34,7 млн кв. м, Троицкого административного округа - 21,2 млн кв. м. Также предполагается, что к 2035 г. в ТиНАО будет проживать 1,5 млн человек, и будет создано около 1 млн рабочих мест.

      http://www.mskagency.ru/

    • Автор: neighbor
      Уважаемые соседи!
      Я проживаю в Граде Московском.
      Сосед в форуме скинул ссылку, где указан маршрут прохождения трамвая от Саларьево в Московский.
      Вот ссылка http://ic.pics.livejournal.com/barmashev/70799644/166510/166510_original.jpg
      Зеленым цветом выделен маршрут трамвая.
      Как видно, в ПМГП на кольцевой будет разворот и движение в обратную сторону.
      То есть прямого выезда на Саларьево не будет.
      Трамвай будет проходить через Град Московский, 1-й мкр, потом в сторону Валуево, другие деревни, а затем в Саларьево.
      Вместо 3-4 км мы будем проезжать не менее 10 км с остановками в обратную от Саларьева сторону, чтобы добраться до Саларьево через несколько деревень.
      С учетом этого, на мой взгляд, не удобства, которое будет занимать 20-30 минут, прошу каждого из Форумчан обратится в Департамент строительства, Департамент транспорта, Департамент развития новых территорий, с возмущением и предложением изменения схемы движения трамвая от станции метро Саларьево напрямую в ПМГП, затем в Град Московский и далее по маршруту и, соответственно, в обратную сторону также.
      Прикрепил файл карты с комментариями

    • Автор: Курьер
      Фото: stroi.mos.ru   Такие трамваи могут появится в Троицком и Новомосковском округах, протяженность трассы составит около 11 километров. Маршрут будет пролегать от Саларьево через Коммунарку до Бутово.
       
      Подвесной трамвай "Стрела" работает на основе немецкой технологии H-Bahn. Вагоны перемещаются по монорельсовой дороге на высоте 4,5 метра над землей, развивая скорость до 60–80 километров в час.
       
      Первая очередь строительства надземной транспортной системы "Стрела" от станции метро "Мякинино" до поселка Ильинское-Усово начнется в 2015 году. Общая сумма затрат на реализацию проекта подвесного трамвая протяженностью 12 километров составит 5,3 миллиарда рублей.
       
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Для строительства медицинского кластера в поселке Коммунарка ("новая Москва") уже готовятся необходимые земельные участки, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
      По его словам, возведение медкластера, как и здания префектуры Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) начнется в следующем году. "Что касается административно-делового кластера, который также должен появиться в Коммунарке, то тут многое зависит от строительства ветки метро, которую должны протянуть китайские компании", - сказал В. Жидкин. По его словам, проект планировки административно-делового центра разработан, в ближайшее время он должен быть утвержден. Напомним, в Коммунарке, по планам столичных властей, планируется создать сразу три кластера: административно-деловой, медицинский и образовательный. Общая площадь застройки может составить порядка 3,3 млн квадратных метров.
       
      Реализация проекта по созданию административно-делового кластера позволит создать порядка 100 тысяч рабочих мест. Кроме того, около 50 - 70 тысяч человек будут проживать в этом районе. Образовательный кластер должен появиться до 2019 года на базе Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" (Московский институт стали и сплавов). Общая площадь застройки составит 400 тыс. кв. метров. В соответствии с проектом, который разработан специалистами МИСиС, в состав образовательного кластера войдут учебные корпуса (115 тыс. кв. метров), общежитие (175 тыс. кв. метров), жилые дома для преподавателей (59 тыс. кв. метров) и социальные объекты (25 тыс. кв. метров).
       
      Транспортную доступность будущих кластеров обеспечат: новая ветка метро, которая потянется от Второго кольца метрополитена (Третий пересадочный контур), Калужское шоссе, которое после реконструкции станет десятиполосным, дорога Солнцево - Бутово - Видное и трамвайная линия, которая должна соединить Курское и Киевское направления железной дороги.

      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно