Войти  
Подписка 0
Pashka

Муниципальные маршруты

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

В данной теме располагаются короткие описания маршрутов муниципального транспорта и ссылки на темы-обсуждения.

Для дополнения/исправления данной темы просьба обращаться в ЛС к модераторам раздела.

ст. Кокошкино - Московский (1-й мкр)

Автобус №878 > Обсуждение на форуме

Расписание

От остановки Ст. Кокошкино до остановки 1-й мкр. Московский

От остановки 1-й мкр. Московский до остановки Ст. Кокошкино

Совхоз "Воскресенское" - Московский (1-й мкр)

Автобус 879 > Обсуждение на форуме

Расписание

От остановки Совхоз "Воскресенское" до остановки 1-й мкр. Московского

От остановки 1-й мкр. Московского до остановки Совхоз "Воскресенское"

Тропарево - Юго-Западная - Град Московский

Автобус 863 > Обсуждение на форуме

Расписание

От остановки Тропарево (к/ст) до остановки Град Московский

От остановки Град Московский до остановки Тропарево (к/ст)

Станция Солнечная - Град Московский

Автобус 881 > Обсуждение на форуме.

Расписание

ст. Солнечная

Град Московский

О маршруте подробно

Метро "Юго-Западная" - Московский (3-й мкр)

Автобус 890 > Обсуждение на форуме

Расписание выходные

м. Юго-Западная

3-й мкр. Московского

Расписание будни

м. Юго-Западная

3-й мкр. Московского

О маршруте подробно

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Asker
      Уважаемые господа Здравствуйте! Позвольте мне обратится к вам с вышеуказанным вопросом на предмет надо ли их организовывать или нет. Когда строился ТРЦ РИО на Киевском шоссе то была информация что пустят бесплатные автобус от Саларьево до ТРЦ РИО. От м Юго-западная, Рямянцево и района Ново- Переделкино они есть.а от Салярьево их нет. Я хотел бы обратится в Администрацию Московского с предложением организовать остановки общественного транспорта  на дороги ведущей от Киевского шоссе к метро Саларьево у светофора. т.к там есть пешеходный переход и по мосту можно перейти шоссе и выйти к ТРЦ. И на самом Киевском шоссе у моста. А чтобы люди могли свободно проходить к ней от ТРЦ то можно сделать проход под дорогой идущей в сторону Солнцево, как это сделано при въезде в г Московский от Киевского шоссе. И поднять вопрос о проходе от остановке д. Румянцево к ТРЦ РИО. Сейчас проход осуществляется через деревню Румянцево и люди выходят к концу здания ТРЦ и чтобы войти в него, приходется идти в сторону Киевского шоссе. Я хотел бы предложить сделать проход за забором отделяющий Киевское шоссе и д Румянцево, Мимо продуктового магазина, вдоль забора на парковку. Ведь сейчас люди,чтобы пройти от ТРЦ к остановке д Румянцево идут по проезжей части Киевского шоссе.
      P.S.В ТРЦ есть хороший  гипермаркет Лента и много других магазинов, но с Московского до них добираться можно только на 611 автобусе иди на 590 маршрутке. В Ленте, при наличии карты Лента цены бывают ниже и ассортимент больше. Карту можно приобрести настойке информации  
      С уважением, Аскер
    • Автор: Курьер

      26 Июня 2017 
      Маршрут Леруа Мерлен — Метро Саларьево
      Время отправления микроавтобуса от Леруа Мерлен Киевское Шоссе:

      Время отправления микроавтобуса от станции метро Саларьево:

      Маршрут Леруа Мерлен — Боровское шоссе — ул. Новоорловская — ул. Новопеределкино — ул. Родниковая — Леруа Мерлен
      Время отправления микроавтобуса от Леруа Мерлен Киевское Шоссе:

      Время прибытия микроавтобуса к Леруа Мерлен Киевское Шоссе:

      Данный маршрут курсирует со следующими остановками:
      Совхоз «Ульяновский» Рассказовка-3 Рассказовка-1 Боровское шоссе, 56 Улица Шолохова Новоорловская улица Горнолыжный склон «Новопеределкино» Родниковая улица, 4 Платформа «Новопеределкино» Садовые участки Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С конца прошлой недели на маршрутах автобусов №398, 433, 503, 508, 526 и 891 организовано движение по новому участку Калужского шоссе в обход деревни Сосенки.
      На автобусных маршрутах №398 и №433 при следовании в обоих направлениях введены дополнительные остановки «Сосенки» (на новом участке Калужского шоссе) и «Ракитки». Отменена остановка «Поворот на совхоз «Воскресенское».
      На автобусных маршрутах №503 и №508 при следовании в обоих направлениях введены дополнительные остановки «Дубровка», «Калужское шоссе» (остановки на новом участке Калужского шоссе) и «Столбово». На новый участок Калужского шоссе перенесены остановки «Поворот на совхоз «Воскресенское» и «Сосенки». Отменена остановка «ДРСУ-1».
      На маршруте автобуса №526 при следовании в обоих направлениях введены дополнительные остановки «Дубровка», «Калужское шоссе» и «Поворот на совхоз «Воскресенское» (остановки на новом участке Калужского шоссе). При следовании к станции метро «Теплый Стан» введена остановка «Столбово». На новый участок Калужского шоссе перенесена остановка «Сосенки». Отменена остановка «ДРСУ-1».
      На маршруте автобуса №891 введена дополнительная остановка «Сосенки» (на новом участке Калужского шоссе). Отменены остановки «ДРСУ-1» и «Поворот на совхоз «Воскресенское».
      Ссылка на источник