Перейти к содержимому
Войти  

Оцените эту тему

Recommended Posts

Автобус №272к курсирует от станции метро Саларьево в поселении Московский Новой Москвы до улицы Насосная в поселке Внуково г. Москвы с восемью остановками по пути.

От метро Саларьево автобус №272к следует по Киевскому шоссе с остановками «Картмазово», «г. Московский», «ин-т Полиомиелита», «с/х Мешково», далее по Центральной улице в поселке Внуково с поворотом на 1 Рейсовую улицу, мимо управы района Внуково, завершая маршрут высадкой пассажиров на Насосной улице.

От Насосной улицы автобус №272к следует по Насосной улице, далее по 2 Рейсовой улице с двумя остановками, после автобус сворачивает на Центральную улицу поселка Внуково и выезжает на Киевское шоссе, где делает четыре остановки (как и при следовании от метро, см.выше), завершая маршрут высадкой пассажиров возле станции метро Саларьево.

Расписание автобуса №272к (будни):

от ст.м. Саларьево
от Насосной улицы

Расписание автобуса №272к (выходные):

от ст.м. Саларьево
от Насосной улицы

 

***

 

Уважаемые соседи!

Идет предвыборная компания.

При посещении по делам дома УК "Союз-Московский" в мкр. 1 представилась возможность пообщаться с В.Н. Малафеевским, который в настоящее время является заместителем председателя Совета депутатов, а также кандидатом в депутаты от команды "Новые возможности".

Задал вопрос: что делаете в настоящее время для жителей?

Получил такой ответ:

"Решаю транспортную проблему.

Остановку общественного транспорта поселка Института Полиомиелита (там где заправки "Лукойл" и "BP") использует очень много жителей, для того, чтобы уехать в Москву или вернуться в Московский.

Однако автобусов там останавливается не очень много: 611 и 611с, а вот, например, 272 проезжает мимо.

Есть идея организовать там остановку и маршрута 272."

В подтверждение своих слов В.Н. Малафеевский представил собственноручно написанный, поданный и уже зарегистрированный депутатский запрос:

3043901.jpg

Хотелось бы узнать мнение жителей о том, нужна ли там остановка маршрута № 272.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

272 это вроде во Внуково? Вроде бы в одном из эфиров Смолий отвечал на вопрос по этой остановке (я один их смотрю что ли?). Ответ был примерно следующий: данный автобус для Внуково, а не для Полиомиелита. Дополнительную остановку организовывать не целесообразно.

Неужто до выборов держали решение этого вопроса? Не верю. Это слишком цинично ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно!!!!! у меня 1001 причина почему нужно и главная это муж у которого полноги и котрый часто выбирает вечером ночью 272 маршрут.. мне практичнее чтобы у остановки возле родителей было разнообразие) Думаю не одной мне) а всему Полимиелиту+ 43 домам и ближлижайшим по этому концу города. Если есть вариенты, человек всегда сможет выбрать на чём он сегодня поедет. ситуации бывают разные. это мое ИМХО,когда училась в вузе- возвращалась частенько ночью.. 272 часто пользовалась.. ну что сказать? город у нас конечно красивый, но любоваться на убитую тратупрную плитку или на выбитые фонари возле домов у Дк мне не нравилось.. нбнаруживать у электростанций на придомовых территориях например битое стекло или шпррицы тоже..а вот если тот короткий проход от Полиемиелита сделать вменяемым.. то там будут не маньяки шшляться и дядьки нудисты которые меня задолбали и которых задолбала я.. в ответ ибо мне не в новинку их голопопие.. ну что? они конечно на мои требования сбегали.. но.. меня так заколебало это все.. ну не могу я вечно злобной быть и до всех до(ой)ся.. может лучше если бы меня не злили?? а?? а просто то место улучшили?? а?

Изменено пользователем almazov
Нецензурщина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно!!!!! у меня 1001 причина почему нужно и главная это муж у которого полноги и котрый часто выбирает вечером ночью 272 маршрут.. мне практичнее чтобы у остановки возле родителей было разнообразие) Думаю не одной мне) а всему Полимиелиту+ 43 домам и ближлижайшим по этому концу города. Если есть вариенты, человек всегда сможет выбрать на чём он сегодня поедет. ситуации бывают разные.

...

меня так заколебало это все.. ну не могу я вечно злобной быть и до всех до(ой)ся.. может лучше если бы меня не злили?? а?? а просто то место улучшили?? а?

Н-да-а, чувствуется вопрос наболел!

Заявление то подпишете? В администрацию, префектуру и Мосгортранс?

Как насчет организации сбора подписей под заявлением хотя бы в подъезде?

Изменено пользователем almazov
Нецензурщина в цитате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Н-да-а, чувствуется вопрос наболел!

Заявление то подпишете? В администрацию, префектуру и Мосгортранс?

Как насчет организации сбора подписей под заявлением хотя бы в подъезде?

и тишина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и тишина...

Подписи, наверное, собирают

Или ждут пока соберут, и остановку сделают...

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
272 это вроде во Внуково? Вроде бы в одном из эфиров Смолий отвечал на вопрос по этой остановке (я один их смотрю что ли?). Ответ был примерно следующий: данный автобус для Внуково, а не для Полиомиелита. Дополнительную остановку организовывать не целесообразно.

Справедливо отвечал Смолий, кстати. Маршрут, действительно, был задуман для быстрого дальнего вывоза.

А потом кому-то невыносимо захочется остановку в Картмазово, а потом в Румянцево... И что? Кучу маршрутов хороших полуэкспрессных почти загубили подобным образом. В том же Солнцеве - 830с, 810с грохнули, да и "чёрные" 810 с 830-м ныне сильно отличаются от "оригинала". 902-му остановок понавешали.

Впрочем, касаемо 272, после того, как дотянут метро в Саларьево, наличие лишних остановок на маршруте будет уже не так принципиально и критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Справедливо отвечал Смолий, кстати. Маршрут, действительно, был задуман для быстрого дальнего вывоза.

А потом кому-то невыносимо захочется остановку в Картмазово, а потом в Румянцево... И что? Кучу маршрутов хороших полуэкспрессных почти загубили подобным образом. В том же Солнцеве - 830с, 810с грохнули, да и "чёрные" 810 с 830-м ныне сильно отличаются от "оригинала". 902-му остановок понавешали.

Впрочем, касаемо 272, после того, как дотянут метро в Саларьево, наличие лишних остановок на маршруте будет уже не так принципиально и критично.

дальний вывоз это птичное апрелевка нара.а внуково не такой уж и дальний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
272 это вроде во Внуково? Вроде бы в одном из эфиров Смолий отвечал на вопрос по этой остановке (я один их смотрю что ли?). Ответ был примерно следующий: данный автобус для Внуково, а не для Полиомиелита. Дополнительную остановку организовывать не целесообразно.

Неужто до выборов держали решение этого вопроса? Не верю. Это слишком цинично ;)

хотим отдельный автобус для полиомиелита(шутка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дальний вывоз это птичное апрелевка нара.а внуково не такой уж и дальний.

А это как посмотреть. Ехать с завода или из Изварина до ЮЗ 50 минут на 611-м, или 30 минут на 272 - разница есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это как посмотреть. Ехать с завода или из Изварина до ЮЗ 50 минут на 611-м, или 30 минут на 272 - разница есть?

насколько я понимаю дело не в остановках.а в дальнейшей скорости автобуса.

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А скорость от количества остановок в данном случае не зависит никак???

Я еще раз повторюсь, трасса 272-го фактически на 90% дублирует трассу 611-го.

Но сам смысл 272-го заключается как раз именно в малом количестве остановок и, как следствие, в заметно большей маршрутной скорости. И пустым, замечу, он никогда не ходит. То есть, именно в таком виде он и востребован, да еще как: с 1-го октября на него седьмой выход добавляют по будням.

И позиция Мосгортранса - оставить на маршруте всё как есть - вполне понятна и обоснована. И, наверное, в не меньшей степени поддерживаема постоянными юзерами 272-го, которые, в случае введения дополнительных остановок, будут возмущены ничуть не меньше, чем тутошние форумчане возмущены, к примеру, запуском светофора у "Лидии" . ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А скорость от количества остановок в данном случае не зависит никак???

Я еще раз повторюсь, трасса 272-го фактически на 90% дублирует трассу 611-го.

Но сам смысл 272-го заключается как раз именно в малом количестве остановок и, как следствие, в заметно большей маршрутной скорости. И пустым, замечу, он никогда не ходит. То есть, именно в таком виде он и востребован, да еще как: с 1-го октября на него седьмой выход добавляют по будням.

И позиция Мосгортранса - оставить на маршруте всё как есть - вполне понятна и обоснована. И, наверное, в не меньшей степени поддерживаема постоянными юзерами 272-го, которые, в случае введения дополнительных остановок, будут возмущены ничуть не меньше, чем тутошние форумчане возмущены, к примеру, запуском светофора у "Лидии" . ;)

проблема на пустом месте.остановка нужна...здесь нет ни 863 420 890 844 которые останавливаются к примеру в картмазово...в мешково-да-не нужна(там народу мало).а позицию любую можно обосновать-главное красноречие.хотя ваши доводы вполне логичны.

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 8 февраля 2016 года на автобусном маршруте № 272 остановки «Институт полиомиелита» (при следовании к метро «Тропарево») и «Картамазово» (в обоих направлениях по Киевскому шоссе) работают в постоянном режиме.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-rezhima-raboty-ostanovok-20/

Изменено пользователем Горожанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С понедельника, 8 февраля на автобусном маршруте №272 остановки «Институт полиомиелита» и «Картмазово» изменяют режим работы.

Остановка «Институт полиомиелита» (при следовании к метро «Тропарево») и остановка «Картмазово» (в обоих направлениях по Киевскому шоссе) будут работать в постоянном режиме.

Ранее автобус №272 на данных остановках останавливался лишь в определенные часы.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну никак не хотят у нас его останавливать 

490 680-page-001_бз.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С субботы, 17 сентября, на маршруте автобуса №272, который проходит через поселение Московский, организуются короткие рейсы, которые будет наименованы как, №272к «Насосная улица – Метро «Саларьево».

Маршрут следования будет следующим: от станции московского метрополитена «Саларьево» вдоль Киевского шоссе и Центральной улицы, после по 1-й Рейсовой улице к Насосной улице. Обратно маршрут автобуса будет проходить через 2-ую Рейсовую улицу. Об этом сообщает официальный сайт Государственного унитарного предприятия «Мосгортранс».

Режим работы у автобусов короткого рейса: ежедневно, без выходных и перерывов, с 5:30 до 22:00.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автобус №272к курсирует от станции метро Саларьево в поселении Московский Новой Москвы до улицы Насосная в поселке Внуково г. Москвы с восемью остановками по пути.

От метро Саларьево автобус №272к следует по Киевскому шоссе с остановками «Картмазово», «г. Московский», «ин-т Полиомиелита», «с/х Мешково», далее по Центральной улице в поселке Внуково с поворотом на 1 Рейсовую улицу, мимо управы района Внуково, завершая маршрут высадкой пассажиров на Насосной улице.

От Насосной улицы автобус №272к следует по Насосной улице, далее по 2 Рейсовой улице с двумя остановками, после автобус сворачивает на Центральную улицу поселка Внуково и выезжает на Киевское шоссе, где делает четыре остановки (как и при следовании от метро, см.выше), завершая маршрут высадкой пассажиров возле станции метро Саларьево.

Расписание автобуса №272к (будни):

от ст.м. Саларьево
от Насосной улицы

Расписание автобуса №272к (выходные):

от ст.м. Саларьево
от Насосной улицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 23 сентября 2017 года продлевается режим работы маршрута автобуса № 272к «Метро «Саларьево» – Насосная улица».

По всем дням недели последний автобус от «Метро «Саларьево» будет отправляться в 23.40 (вместо 22.00).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 23 декабря 2017 года на маршруте автобуса № 272 вводится дополнительная остановка «Институт полиомиелита» по Киевскому шоссе при следовании к Внуковскому заводу, на действующей остановке для маршрутов автобуса № 272к, 304, 611, 878, 911, 1002.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 30 декабря 2017 года на маршруте автобуса № 272 вводится дополнительная остановка «Совхоз «Мешково» по Киевскому шоссе при следовании в обоих направлениях, на действующей одноименной остановке для маршрутов автобуса № 272к, 304, 611, 878, 911, 1002.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Друзья,вот наткнулся я в группе  ВК на историю,рассказанную нашему alexey40 об столкновение самолётов близ Валуево,которая произошла 23 декабря 1948 года.Поэтому решил перепостить ее сюда с сохранением авторской правки и комментариев.
      Вот сама и история:
      Я никогда не покупаю магазинного молока. Молоко должно быть настоящим, не кипячёным и да же не пастеризованным. Только такое молоко является по Аюрведе (древней системе индийской медицины) пищей мудрецов и святых. Это естественный, а с другой стороны – удивительный продукт, который питает не только тело, но и дух, придавая ему творческие силы. Не может не меняться и душевное состояние человека, который держит коров. Молочник Александр Петрович, у которого я беру молоко, немного отличается от своих деревенских соседей. Мало кто даже из старожилов может рассказать о прошлом столько, сколько он. Ведь Александр Петрович помнит ещё рассказы своей бабушки. Сколько же можно от него услышать историй! О том, что Зимёнки были летней резиденцией печально знаменитой Салтычихи. А ведь этой информации нигде нет. О давно забытом урочище «Тяпки». О лесе «Поповка», названном так потому, что он принадлежал Передельцевской церкви. По рассказам Александра Петровича можно писать целый краеведческий труд. 

      За время нашего знакомства Александр Петрович частенько уже рассказывает о некоторых вещах по второму или третьему разу. Поэтому, мне казалось, что я знаю уже все его рассказы. Но не тут-то было. Февральским вечером я услышал от него новую историю. 

      По его рассказу, в 1956 году в небе совсем рядом с усадьбой Валуево столкнулись два самолёта – Ил-12 и Ил-14. Место это находится в 300-400 м от ворот с оленями, слева по дороге-брусчатке. И есть особая примета – там растут дубы, макушки которых на высоте как бритвой срезал падающий самолёт. 

      Я принялся за поиски. Сначала залез в интернет. Просмотр авиакатастроф вблизи Внуково за 1956 г. ничего не дал. Тогда перешёл к катастрофам самолёта Ил-14. Но опять по инциденту над Валуево сведений не было. Но были другие малоизвестные катастрофы вблизи Внуково, о которых стоит упомянуть. 

      14 июня 1957 г. Самолёт польской авиакомпании LOT заходил на посадку в сложных метеоусловиях. Самолёт разбился в 4,5 км северо-восточнее аэропорта. Погибли 9 человек из 13, находившихся на борту. Интересно, что выжившая стюардесса, хоть и получила травмы, поймала машину и приехала в аэропорт, чтобы сообщить о катастрофе. Самолёт упал примерно на территории современного района Переделкино-Ближнее. 

      4 ноября 1957 г. Правительственный румынский самолёт, не выполнив указания диспетчера, врезался в землю в 500 м от взлётно-посадочной полосы. Из 16 человек погибло 4, среди выживших оказался Николае Чаушеску – будущий генеральный секретарь ЦК Румынской компартии. 

      23 октября 1959 г. При посадке во Внуково самолёт упал в 700 м от ВПП. 

      Потом перешёл к катастрофам Ил-12. 
      1 июля 1947 г. катастрофа произошла из-за отказа двигателя при взлёте. Самолёт упал на окраине дер. Пыхтино 

      23 декабря 1948 г. Столкновение самолётов Ил-12 и ТС-62. Катастрофа произошла вблизи профилактория «Валуево»! 
      Вот, наконец, нужный материал! За давностью лет рассказчик ошибся на 8 лет в дате и типе одного из самолётов. Но всё равно, предоставленных Александром Петровичем сведений вполне хватило для однозначной идентификации этого трагического события. 

      Так что же произошло за неделю до нового, 1949 г.? 

      Этот день, ставший последним для двенадцати лётчиков, был по-зимнему хмурым, шёл снег. Облака стояли низко, их нижний край находился в пределах 160-350 м. Такая низкая облачность и определяла высоту полёта самолётов. В Москве и Ташкенте лётчиков ждали семьи, где-то в ожидании своих пап дети уже наряжали ёлки. 

      Ил-12 только что вышел из цехов московского машиностроительного завода «Знамя труда». На Центральном аэродроме им. М. В. Фрунзе (в 1923—1926 годах — Центральный аэродром имени Л. Д. Троцкого, также Ходынский аэродром) новенький самолёт ожидал экипаж Узбекского управления гражданского воздушного флота (ГВФ). Самолёт предстояло перегнать в Ташкент с промежуточной посадкой на Люберецком аэродроме. 

      Примечательно, что Ил-12 первоначально должны были передать Грузинскому управлению ГВФ, но грузинский экипаж по каким-то причинам в установленное время на аэродром не явился. Если бы грузинские лётчики прибыли вовремя, трагедии бы не случилось, т.к. в этом случае самолёт должен был лететь во Внуково. 

      Аэродром имени М. В. Фрунзе относился к Министерству авиационной промышленности, поэтому его руководство не стало предупреждать об изменении плана полёта руководство аэропорта Внуково, который относился к Главному управлению гражданского воздушного флота. Сам узбекский экипаж не получил ни задания на полет, ни предполетной подготовки, ни метеообеспечения и даже не брал запрос в аэропорту Люберцы согласия на приём. 

      ТС-62 выполнял перегоночный рейс из аэропорта Внуково в Быково. Его пилотировал экипаж из четырёх человек, а в качестве пассажиров летел второй экипаж, возвращавшийся с Внуковского авиаремонтного завода. 

      Массовое внедрение радиолокаторов в систему управления воздушным движением началось только в середине 50-хх гг, а в то время на аэродромах их не было, и тем более на борту самолётов. Таким образом, ни лётчики, ни авиадиспетчер не могли видеть, что самолёты идут на опасное сближение. 

      И вот несутся навстречу друг другу две огромные стальные птицы. Несутся на встречу со своей гибелью. И нельзя их удержать, нельзя ничего исправить. Не отменить приговор, не уйти от судьбы. Не переписать вовек сухих неумолимых строк протокола. 

      «В 15:14 самолет ТС-62 вылетел из Внуково по ПВП (правила визуальных полётов) и летел курсом 85-90° на высоте 300 м. Ил-12 выходил из облаков курсом 180° с небольшим снижением. В 15:25, в 5,8 км юго-восточнее аэропорта Внуково с азимутом 101°, сразу после выхода Ил-12 из облачности, произошло столкновение. ТС-62 потерял хвостовую часть, вошел в пике, столкнулся с землей и сгорел. Ил-12 вошел в плоский штопор и потерпел катастрофу на опушке леса в 500-700 м от профилактория ГВФ «Валуево». Оба двигателя отделились от крыла при столкновении и упали в 135 м от фюзеляжа дальше по направлению полета. Консоль левой плоскости находилась в 160 м от фюзеляжа. Разрушенная хвостовая часть ТС-62 была разбросана в поле на площади 160х120 м. Оставшаяся часть фюзеляжа с моторами упала в лес в 220 м от фюзеляжа Ил-12». (См. сайт Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России http://www.airdisaster.ru/database.php?id=683 ). 

      Единственное пояснение. Самолёт ТС-62 – это американский Douglas С-47, поставлявшийся в СССР в рамках программы ленд-лиза, но с отечественными моторами. Устанавливали новые двигатели взамен родных, исчерпавших свой ресурс. Делалось это как раз на том самом заводе-400 рядом с Внуково, откуда летел ТС-62. На 26 июня 1948 г. имелось уже 46 таких машин (примерно четверть всего парка С-47 в гражданской авиации) (См. сайт Авиаколлекция http://aviacollections.ru/ts-62_i_ts-82.html). Эти самолёты получили собственное название совсем незадолго до катастрофы – в октябре 1948 г. 

      Уточнив детали, я выехал на предполагаемое место катастрофы. 

      Дорога от главных ворот усадьбы Валуево, которую рассказчик назвал «брусчаткой», была мне хорошо известна. Это так называемая каретная дорога. По ней съезжались гости в усадьбу. А сам хозяин любил кататься по ней на двуколке. Когда-то вымощенная камнем и окружённая глубокими канавами по обе стороны, сейчас она постепенно зарастает лесом и заваливается мусором. 

      В статье говорилось, что Ил-12 упал в 500-700 м от усадьбы на лесной опушке. Опушка на таком удалении здесь только одна. Здесь с лесом соседствовало поле. Оно было уникальным. Выращивали там отнюдь не кукурузу или кормовые травы, что было обычным. Всё это поле, где сейчас построен коттеджный посёлок «Валуево», в те годы было засажено ... клубникой. Шагаю туда по протоптанным собачниками тропинкам. Серьёзные коттеджи обнесены сплошным забором. Недалеко от него идёт тропинка. Она петляет мимо огромных дубов, которым на вид полторы сотни лет. Деревья с обломанными вершинами попадаются, но только отдельные. Мне так и не удалось найти массива рядом стоящих деревьев, повреждённых на высоте. Это и не удивительно - с момента катастрофы прошло без малого 70 лет, и повреждённые во время падения самолёта дубы могли за это время погибнуть. И действительно, на этом участке леса много дубового валежа. 

      Чем была эта трагедия? Нелепым стечением обстоятельств? Судьбой? Жестоким наказанием за несоблюдение правил полётов? Кровавой данью за технический прогресс, и данную им человеку возможность летать? Нам не дано этого знать. И судить кого-то за ошибки мы не должны. Нам остаётся только склонить головы перед памятью двенадцати лётчиков, трагически погибших в небе над клубничным полем близ деревни Валуево.   Алексей Захаринский
    • Автор: Котобус
      Тест бензин АИ 95 Киевское шоссе. ТНК, BP, Лукойл, ASTRA
    • Автор: Котобус

      Фото: Елена Митракова
      Два автомобиля столкнулись на Киевском шоссе в районе съезда из города Московский, сообщил Агентству городских новостей «Москва» источник в правоохранительных органах.

      «На Киевском шоссе, при съезде из города Московский, по направлению движения в сторону Москвы столкнулись два автомобиля, в том числе «Газель». В результате столкновения «Газель» перевернулась», - отметил источник.

      Он добавил, что в результате ДТП образовалась пробка длиной более 5 км. по трем полосам движения.
      https://vk.com/wall-36621186_21186
    • Автор: Алла Мосежная
      В библиотеке состоится лекция историка, главного редактора Краеведческого портала ТиНАО Дмитрия Юркова, посвященная забытым страницам местной истории и малоизвестным достопримечательностям поселений Московский и Филимонковское. 

      Впервые на широкую публику будут продемонстрированы недавно обнаруженные архивные документы и старые фотоснимки, связанные с окрестными деревнями и селами. 

      Приглашаем всех жителей Московского (а также Марьино, Саларьево, Валуево, и т. д.) которые интересуются прошлым своего края. 

      Вход бесплатный. Сидячее место гарантируется при условии предварительной записи (в библиотеке, либо письмом на почту moskraeved@moskraeved.ru со словами «лекция в Московском» и указанием числа слушателей, либо аналогичным сообщением через нашу группу Вконтакте).



Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru