Войти  
Подписка 0
Rick

Дорога от Киевского до Симферопольского шоссе через Остафьево

Оцените эту тему

10 сообщений в этой теме

Несколько раз интереса ради пробирался до Симферопольского шоссе не через МКАД, а альтернативным способом - через Валуево, затем Калужку, Остафьево и Щербинку. В среднем такой маршрут занимал 40 минут (это же расстояние через МКАД преодолевается за 20 минут без пробок).

Сам маршрут выглядит вот так: http://maps.yandex.ru/?um=Qd0_MK1iwuKRzFKZ...;z=12&l=map

Самый сложный участок находится в Остафьево, т.к. тамошняя дорога лишь на карте похожа на дорогу, а на деле выглядит вот так:

1.jpg

2.jpg

5.jpg

Зимой ситуация получше:

5.jpg

Помимо ухаб, которые преодолеваются и на легковушках (видел там Мазду 3, Солярис, ВАЗ 2104), из с виду обычных луж торчит арматура и прочий метал, который так и норовит застрять в каком-нибудь из элементов днища автомобиля (в последний раз как раз словил прут, когда назад сдавал).

И еще одна сложность - переезд в Щербинке о котором теперь знают все из-за недавнего ДТП там. Простоять на нем можно минут 30, а то и больше (там у самого переезда с разных сторон вливаются 3 потока), но и переезд можно объехать, через другой выезд на Варшавку (маршрут http://maps.yandex.ru/?um=aivquscJaV4gtT_S...mp;l=map%2Cmap)

Собственно на этом можно было бы закончить данный пост, если бы не одна хорошая новость. Обезд самого проблематичного участка в Остафьево до недавнего времени был невозможен по причине перекрытия дороги в Южном Бутово неким ЖСК "Альфа", а так же закрытым проездом сквозь деревню Остафьево. С последней проблемой никто ничего не делает, а вот с первой намечены серьезные сдвиги (вот здесь жители Бутово подробно разбирают данную проблему).

Если так и дальше пойдет, появится удобный выезд на Варшавку/Симферопольку по тому же маршруту, только без ухаб в Остафьево. Маршрут: http://maps.yandex.ru/?um=4FK_Qvc3J0k9ATv4...c69sK&l=map

Учитывая частую часовую пробку от Московского только до МКАД, новый выезд может быть очень кстати. Впрочем, пользоваться им можно и сейчас, лишь бы только дорогу не размыло в Остафьево (надо смотреть, чтобы перед поездкой хотя бы пару дней было сухо).

P.S. Есть еще немного фоток разбитой дороги, если интересно, могу положить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Год назад была отличная дорога через Язово и Южное Бутово. Но транзит нигде не любят, все позакрывали.

А ЖСК "Альфа" - это Потапово что ли? Вряд ли его кто-то для транзита откроет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Год назад была отличная дорога через Язово и Южное Бутово. Но транзит нигде не любят, все позакрывали.

А ЖСК "Альфа" - это Потапово что ли? Вряд ли его кто-то для транзита откроет :)

В том-то и тема, что наконец-то открывают! Долгое время жители жаловались, жаловались - местная власть все спускала на тормозах. А тут удалось протащить тему наверх к Лискутову (не без помощи пробконета) и процесс пошел. Сейчас уже есть предписание на устранение шлагбаума и штрафы за нарушение. Штраф конечно копеечный, но главное, что теперь должны открыть проезд.

Изменено пользователем Rick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том-то и тема, что наконец-то открывают! Долгое время жители жаловались, жаловались - местная власть все спускала на тормозах. А тут удалось протащить тему наверх к Лискутову и процесс пошел. Сейчас уже есть предписание на устранение шлагбаума и штрафы за нарушение. Штраф конечно копеечный, но главное, что теперь должны открыть проезд.

С одной стороны жаль даже. У них там пруд такой классный чистый, а откроют проезд - начнут купацца все подряд, загадят же :rolleyes: Но путь и впрямь очень удобный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С одной стороны жаль даже. У них там пруд такой классный чистый, а откроют проезд - начнут купацца все подряд, загадят же :rolleyes: Но путь и впрямь очень удобный

Если верить документам, пруд не их, а городской, ровно как и дорога и школа, доступ к которым перекрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да объезжал там пару раз.

И еще. Вот видео по теме

От Бутова до Киевского шоссе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

благодарю за маршрут! Сегодня как раз в тулу ехать, правда в такую погоду да на 225х40й резине лучше туды не суваться скорее всего((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да объезжал там пару раз.

И еще. Вот видео по теме

Автор видео написал, что данный маршрут уже перекрыли шлагбаумами еще одни предприимчивые...

благодарю за маршрут! Сегодня как раз в тулу ехать, правда в такую погоду да на 225х40й резине лучше туды не суваться скорее всего((

Если Вы мне, то не за что. Правда, в дождливую погоду туда лучше не соваться на легковом автомобиле. Все залито водой и не видно, где арматура торчит. По-началу там идет более-менее нормальное бездорожье с ж/б плитами, а вот потом все, как будто боевые действия только вчера только закончились.

Изменено пользователем Rick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе с 20 по 49 километр из-за реконструкции. Фото: Владимир Смоляков На участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, ограничили движение до 30 июня 2018 года.
      В Информационном центре транспортного комплекса столицы сообщили, что меры связаны с проведением работ одного из этапов реконструкции главной магистрали Троицкого и Новомосковского административных округов.
      — Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, из-за реконструкции, — сообщили в центре.

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер

      Ссылка на источник