ПрезиДЕНТ
Котобус

Велодорожки вдоль киевского шоссе

Оцените эту тему:

16 сообщений в этой теме

Есть вдоль киевского шоссе такие, в общем-то вполне безопасные дорожки, 4462062.png

уже готовые тротуарчики-дорожки-тропинки за отбойником шоссе,

 

4521441.png

за ними даже ухаживают дорожные рабочие, подметают, убирают, но есть проблема

 

4508129.png

ехать на велосипеде по ним практически нереально, потому что мешают стоки

 

4499937.png водостоки ливневой канализации, такие желоба или канавки,

 

4512225.png которые идут с некоторыми интервалами вдоль всего шоссе.

 

4504033.png

 

Зато эти дорожки есть везде, даже на мостах и под мостами развязок.

 

А что если самые стоки (канавки, желоба) накрыть мостиками?

Тогда можно ехать, не слезая каждый раз с велосипеда. Что скажете?

Пусть это будет самая простая и дешевая конструкция, металл, пластик, бетон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея-то хорошая.

Только не надо дешевого. Я из Града хожу, там есть один мостик убитый...

Некоторые съезды мешают движению.

А вообще, какова цель движения? За мкад не проскочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея-то хорошая.

Только не надо дешевого. Я из Града хожу, там есть один мостик убитый...

Некоторые съезды мешают движению.

А вообще, какова цель движения? За мкад не проскочить.

Спасибо.

Видел этот провалившийся мостик из листа железа в Граде - печально.

В идеале - делать подобные мостики из железобетона на заводе, серийно.

Цель движения: ТПУ Саларьево, метро Румянцево + бизнес парк, много еще чего.

Если еще и велопарковки будут рядом с метро (ТПУ, ТЦ, БП)... так это прям Европа B)

Стоит подумать, как предложить это властям, уверен, что эта идея имеет право на жизнь.

"Новые возможности", говорите?

Вот возможность сделать велодорожки, их даже строить не надо, нужны только мосточки.

Бюджет сопоставим с размещением рекламных щитов "Новые возможности" перед выборами.

4457955.jpg

Кстати, на данной фотографии, под щитом, видна та самая дорожка и канавка стока. :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, максимум получится до тпу Саларьево.

Всё же движение должно быть безопасным.

А так можно проект набросать к властям.

Нужно требовать всё, где есть здравое зерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по-простому, быстро: забетонировать отрезки труб или арки (так, чтобы они не мешали стоку). Даже можно не красить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если по-простому, быстро: забетонировать отрезки труб или арки (так, чтобы они не мешали стоку). Даже можно не красить ;)

Супруг веломаньяк точно потестит ибо каждый день там ездит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если по-простому, быстро: забетонировать отрезки труб или арки (так, чтобы они не мешали стоку). Даже можно не красить ;)

Если по-простому, то лист рифленого металла толщиной 3-4 мм и снизу рёбра жёсткости из уголка 40х40. Поскольку желоба имеют форму трапеции, то при правильном расположении уголков, их полки не дадут листу сползать. А пара уголков в центральной части вполне обеспечат достаточную жёсткость. При необходимости такую конструкцию можно поднять вручную для обслуживания стоков.

Изменено пользователем Соломон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея хорошая если дорожки будут ЗА ограждением, а не после него (на трассе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
идея хорошая если дорожки будут ЗА ограждением, а не после него (на трассе).

Конечно, только за ограждениями, вылазать на велике на киевку очень неприятно и опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините но под грохот проезжающих автомобилей какая может быть велопрогулка.тут на остановке стоишь десять минут-уши вянут

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извините но под грохот проезжающих автомобилей какая может быть велопрогулка.тут на остановке стоишь десять минут-уши вянут

Необходимость, сэр.

Куда можно доехать - например: Саларьево, Румянцево, Тропарево.

Также можно доехать до более подходящих мест для велопрогулок.

А если проблема лишь в том, что уши вянут - есть наушники :music2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Необходимость, сэр.

Куда можно доехать - например: Саларьево, Румянцево, Тропарево.

Также можно доехать до более подходящих мест для велопрогулок.

А если проблема лишь в том, что уши вянут - есть наушники :music2:

поездка на лисапете должна приносить что то типа умиротворения.но никак не шум и дым от камазов...по дорогам общего пользования на велосипеде можно было кататься не опасаясь за свою жизнь лет 30 назад.сейчас лучше не рисковать.

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поездка на лисапете должна приносить что то типа умиротворения.но никак не шум и дым от камазов...по дорогам общего пользования на велосипеде можно было кататься не опасаясь за свою жизнь лет 30 назад.сейчас лучше не рисковать.

Прочтите, пожалуйста, сообщения выше.

Это тротуарчики-дорожки-тропинки за отбойником шоссе - там машин нет!

Речь идет не об удовольствии, а о средстве передвижения, как Вы не поймете?

Цель движения: ТПУ Саларьево, метро Румянцево + бизнес парк, много еще чего.

Если еще и велопарковки будут рядом с метро (ТПУ, ТЦ, БП)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочтите, пожалуйста, сообщения выше.

Это тротуарчики-дорожки-тропинки за отбойником шоссе - там машин нет!

Речь идет не об удовольствии, а о средстве передвижения, как Вы не поймете?

предполагал Ваш ответ.но от дома до отбойника надо доехать...(да и никто вам сливы заделывать не будет)

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предполагал Ваш ответ.но от дома до отбойника надо доехать...(да и никто вам сливы заделывать не будет)

Доехали до шоссе и все, какие проблемы? Сливы остаются, нужны мостки над ними. Представьте себе арки.

Вы принципиально не читаете тему? Хотя бы фотографии гляньте, подумайте, о чем тут идет речь... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доехали до шоссе и все, какие проблемы? Сливы остаются, нужны мостки над ними. Представьте себе арки.

Вы принципиально не читаете тему? Хотя бы фотографии гляньте, подумайте, о чем тут идет речь... :rolleyes:

обижаете.думал об этом еще когда только киевку расширили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В Новой Москве в ЖК «Новые Ватутинки» в микрорайоне Центральный построят автомобильную дорогу с велосипедной дорожкой.
      Дорога пройдет от существующего Нововатутинского проспекта до 3-й Нововатутинской улицы вокруг жилой застройки. По ней будет организовано двухстороннее автомобильное движение с ограничением по скорости до 40 километров в час и устроена дорожка для велосипедистов протяженностью 1,5 км и шириной 1,5 м. Для пешеходов сделают тротуар шириною 2,25 м и наземные переходы через проезжую часть.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Оригинал взят у old_greeb в Эх, прокатился
       
      Старикам бывает свойственна бессонница, и мало ли чего там не видал Есенин или его черный человек? Но страдать ею ненужно и глупо - ненужно и глупо, подлец ты или не подлец. Ею, лапушкою, наслаждаться надо. Особенно - во второй-третьей декадах июня.
      Ну так вот, сунув в рюкзак краюху хлеба даже поленившись заехать в магазин за водичкой, покатил я не спеша по Калужке. Ее, типа, реконструируют. Копают на месте дороги огромные ямы сотни метров длины, шириной в десятки оных и глубиной... лучше с моей акрофобией не заглядывать, а на дне какая-то арматура торчит из бетона. Как будто собирается Московское княжество воевать город Калугу и готовит путь для тяжелой техники. Днем там не протолкнуться и не продохнуть, но между тремя и четырьмя часами утра самое раздолье. Главное - не попасть под шальной "лексус", разлетевшийся на радостях за сто пятьдесят, но его издалека слышно, да и не ездит он в крайней правой. *и вообще это так, теорехтически.* Фотографий дороги не прилагаю, хотя это впечатляет - пустая Калужка. Будто нейтронной бонбой шарахнули.
      Потом свернул с дороги в поле и оттуда в лес, как и планировал, потому что хотел грибочков набрать, лент начитавшись. Сразу скажу, что нашел одну свинушку, на своем асфальтово-парковом агрегате протащился несколько километров по размокшим глинистым лесным ухабам, чередуя роль коня и всадника, оказал посильную гуманитарную помощь местным комарам (несколько штук померли от смеха, понюхав новый репеллент), и оставил эту затею, сведя вылазку к катанию по дорожкам, полевым и лесным, но желательно - с покрытием. Ща покажу кое-какие, с позволения сказать, фотографии.
      "Следует открыть, отнюдь не из любви к интимной жизни английских аристократов" японских мыльниц, а исключительно в порядке оправданий, что у моего старого и бодрого фотоаппарата проблемы с эрекцией объектива. Вместо прежнего эффективного жужжания выдвигается он медленно, толчками, хрустя какими-то обломками, а якобы выдвинувшись, он - я не боюсь этого слова - просто болтается. Поэтому функцию свою выполняет не лучшим образом, и снимки получаются нерезкими.

       

      Вот тут рассвет и сразу после в диком поле между Москвой и Калугой.

      Заросшая дорожка
      Кроме наглых коттеджных поселков есть и нормальные деревни, я уже как-то писал об этом. В одной из них оригинальный дорожный знак:

      Постоял премудрый как Эдип и поехал дальше.

      Просто себе корова. Рядом с ней паслась телочка, но ее я не стал снимать - феминисток боюсь. Затюкают, как Лейбова.
      Это было на подъезде уже к усадьбе "Валуево", названной в честь известного боксера и политика. Там теперь санаторий, а пейзажи вот такие:

       

       

      Всякими поперечными и диагональными дорогами пытался я пробиться оттуда к старой Москве (все это теперь тоже Москва, если кто не знает. От всего лунтикова президентства только и остались, что привешенные к Москве снизу генита территории да полимилиция, а часовые пояса накрылись нанопредметом), не выезжая на Калужскую и Киевскую дороги. В общем, не вышло - пришлось на Калужку выехать и пару километров по ней проехать. Одну дорогу нашел, но на ней паслись кобылы с жеребятами и я как человек городской не решился им мешать.
       

      Не помню, как называется такая масть.
      А это вот прямо из Есенина:
       

      А дорога типичная - вот она:

      Машины редко, кататься приятно, но все эти дороги ведут в тупики коттеджных, мать их, поселков. Три раза встретился с одним и тем же водителем грузовика, искавшим дом номер такой-то в Филимонках. Жаль мне его было - я катаюсь, а он-то на работе.
      Потом увидел я Зону. Мыльница близорукая, как я предупредил, но кирпич виден, а надпись гласила: "Особо охраняемая зеленая зона. Проезд запрещен"

      Так что не проехал я, а прошел. Была бы зона, а сталкеры будут.
      Казалось бы, если есть шлагбаум, значит, должна быть и дорога? Ага. Поначалу и правда есть:

      Потом ее состояние меняется:

      Интересно, кто и зачем приехал с краном и грузовиком и увез пару плит из середины? На дачу себе, что ли? И почему не подряд?

      Там, где они остались, возникли чудесные цветники:

      А потом дорога вообще стала такой:

      Пробираться тут с великом в зубах меня как-то не обволокло, и двинулся я назад, поклонившись ромашке на холмике кого-то из моих предшественников, кто сюда дошел, и, видимо, остался навсегда

      Прямо передо мной, оврагом отделенный, стоял вот такой маленький домк. Наверное, его хозяин в детстве насмотрелся картинок в журналах, и заказал архитектору.

      Приятно, когда у человека сбываются мечты.
      В общем, километров накручено:
      За пределами МКАД - 86 км.
      Еще в этот день по городу по разным делам - 43 км.
      Удовольствия получено - немеряно.
      Из травм - комары, крапива, обгорелая рожа, несколько царапин.
      Бока борова в этой безумной скачке не похудели, увы.
      Настроение - "Завтра опять пойду":)
    • Автор: Курьер
      13 июня 2015 года  в  20:05 минут в Дежурную часть ОП Московский УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве поступило сообщение от 48-летней женщины.
      Она сообщила о том, что в период времени с 22:00 30 мая  по 07:00 31 мая 2015 года неизвестное лицо, находясь на площадке 17 этажа одного из подъездов дома по адресу: г. Москва, г. Московский, ул. Никитина тайно похитило два велосипеда, общей стоимостью более 18 000 рублей.
      13 июня 2015 года в ходе отработки территории  участковым уполномоченным ОП  Московский УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве по подозрению в совершении данного преступления на одной из улиц в г. Московский  был установлен и задержан 18-летний местный житель. Мужчина был полностью изобличен в совершении данного преступления и дал признательные показания.
      По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.2 ст. 158 УК РФ (кража).
      Избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.
       
      Пресс-служба УВД по ТиНАО

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В четверг, 21 мая в Москве и в других городах России пройдёт акция «На работу на велосипеде». Москвичам предложат на один день сменить привычные виды городского или личного транспорта на велосипеды. Акция проводится Департаментом транспорта Москвы совместно с проектом по развитию велокультуры Let's bike it!, генеральным спонсором акции является компания Kärcher Russia (Керхер Россия).

      Основная цель акции — показать, что, вопреки существующим стереотипам, велосипед может быть эффективной и разумной транспортной альтернативой в Москве и Подмосковье. Он также является хорошим способом поддержания физической формы, инструментом для улучшения экологии и транспортной ситуации в городе.

      В день акции будут действовать специальные тарифы на услуги городского велопроката. Так, 21 мая тариф «Сезон» можно купить по специальной цене 1000 рублей вместо 1200 рублей, тариф «Месяц» можно купить по цене 500 рублей вместо 600 рублей, тариф «Сутки» можно будет купить по специальной цене 120 рублей вместо 150 рублей. Кроме того, за 3 лучших селфи с велосипедом «ВелоБайк» и хэштегом #velobike или #велобайк - приз – 500 бонус-баллов на счет при покупке любого тарифа. Бонус-баллы можно использовать для повременной оплаты или для оплаты тарифа.

      В день проведения акции предусмотрены многочисленные конкурсы среди тех, кто выберет велосипед в качестве транспорта. На специальных – энергетических – точках участникам акции будут раздавать подарки (список точек в приложении).

      Ряд кафе, ресторанов и магазинов сделают в этот день скидки всем, кто приедет на велосипеде. В этот день жители Москвы и ближайшего Подмосковья смогут бесплатно провозить велосипеды в пригородных электропоездах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».

      Зарегистрироваться для участия в акции и узнать подробности о мероприятии можно на сайте bike2work.ru

      К акции уже присоединились департаменты и ведомства Правительства Москвы, а также многие крупные компании. Ожидается, что в этом году в акции примут участие более 5 тысяч человек.

      Акция «На работу на велосипеде» состоится в Москве во второй раз, впервые она прошла 22 сентября 2014 года. Её поддержали около 20 крупных компаний, среди которых ОАО «Вымпелком», Почта России, Банк Москвы, Adidas Group, Mail.ru, Лаборатория Kaspersky, ABBYY, IBS, КРОК и другие. Проведённый в рамках акции опрос показал, что среднее расстояние от дома до работы у участников составило 11 км, это лишь немного превышает значение, принятое в мире как комфортное для ежедневных поездок. Средний возраст участника составил 30 лет. Более 50% опрошенных ответили, что ездят по делам на велосипеде постоянно или регулярно, 11% попробовали поехать на работу на велосипеде впервые.

      ПРИЛОЖЕНИЕ:

      1. Крымская набережная / Музеон (под Крымским мостом) 2. Трубная площадь (на стороне выхода из ст. м. Трубная) 3. Белая площадь. Лесная улица 5Б (ст. м. Белорусская) 4. Большая Семёновская (между вл15Астр1 и 21) (напротив ст. м. Электрозаводская) 5. Москва-Сити (Пресненская набережная между башнями 10а 10 б 10с) 6. Таганская площадь 7. Ленинградский проспект 71кГ (ст. м. Сокол) 8. ул. Вавилова (сквер между д.8 и д.6) 9. Площадь Арбатские ворота (Смоленская пл., 2/1 ресторан Прага) 10. Метро Дмитровская Бутырская улица, 95.

      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно