Муся

Пешеходный переход возле 21-го дома в мкр 1

Оцените эту тему

52 сообщения в этой теме

Хочется обратить внимание Администрации города Московский на необорудованный по правилам Пешеходный переход из микрорайона 1 в ЖК Юго-Западный (3-й).
Ежедневно в этом месте дороги, имеющем оживленное движение автотранспорта, переходят дорогу как дети, идущие на занятия в школу №2, школу искусств, детский сад и прочие кружки-занятия, а также их родители, пенсионеры, идущие в соцзащиту, поликлинику,другие жители...

В этом месте дороги нет зебры, лежачих полицейских, светофоров, есть только знак "Осторожно дети", на который некоторые водители внимания не обращаю.

А еще в этом месте дороги почти всегда и в любую погоду течет вода, которая непрерывным потоком стекает из гаражей, там наверное моют машины или не знаю откуда берется столько воды.
Так пешеходам почти всегда вместе в дорогой приходится преодолевать и огромную лужу.

Хочется, чтобы Власти навели порядок и обустроили эту часть дороги!
От этого зависит безопасность нас самих и особенно наших детей!

post-1056-1380202882_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочется обратить внимание Администрации города Московский на необорудованный по правилам Пешеходный переход из микрорайона 1 в ЖК Юго-Западный (3-й).

...

Администрация в курсе. Вроде бы ссылаются на то, что застройщик Юго-Западного обещался в том районе светофор поставить. Вот в этом вопросе можно было бы застройщика и поторопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Администрация в курсе. Вроде бы ссылаются на то, что застройщик Юго-Западного обещался в том районе светофор поставить. Вот в этом вопросе можно было бы застройщика и поторопить.

Думаю. что префектура ТиНАО не в курсе отсутствия светофора в этом месте.

Куда ни посмотри, местная администрация ни при чём. Фантастика! Вот это работа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочется обратить внимание Администрации города Московский на необорудованный по правилам Пешеходный переход из микрорайона 1 в ЖК Юго-Западный (3-й).

Ежедневно в этом месте дороги, имеющем оживленное движение автотранспорта, переходят дорогу как дети, идущие на занятия в школу №2, школу искусств, детский сад и прочие кружки-занятия, а также их родители, пенсионеры, идущие в соцзащиту, поликлинику,другие жители...

В этом месте дороги нет зебры, лежачих полицейских, светофоров, есть только знак "Осторожно дети", на который некоторые водители внимания не обращаю.

...

Там раньше и знак был, и лежачий полицейский, и "зебра" была нарисована.

После ремонта дороги "зебра" и "полицейский" исчезли.

Знак вроде бы на месте (после Вашего сообщения стал сомневаться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, сколько тыщ народу ежедневно переходит через дорогу в этом месте? Неужели всех устраивает состояние этого перехода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличное заявление! Теперь значит по всем вопросам Чирину писать надо?

Мне вот интересно, сколько тыщ народу ежедневно переходит через дорогу в этом месте? Неужели всех устраивает состояние этого перехода?

Да, Вы лично должны написать Чирину, не надеясь на тысячи других людей.

После ремонта этого участка, разметка осталась на половине дороге в сторону Киевского шоссе, другая половина, которая ближе к гаражам, без разметки и скрыта водой по щиколотку. Кроме двух синих знаков, водителей там ничто не сдерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, проблема серьезная, надо об этом написать. Еще, даже в самую сухую погоду по этой дороге постоянно течет вода...

Отсюда и проблемы с дорожным покрытием, которое бесконечно ремонтируют, но тщетно, эта дорога всегда в выбоинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу темы поста - я могу выразить только эмоции, это на самом деле больная тема. Несколько раз до слез застревала прямо у этого перехода. Там очень глубокие лужи! И они занимают весь тротуар. Т.е. перейти по самому переходу практически осенью-весной невозможно. Нужно будет идти наискосок. Эти лужи выше уровня колес коляски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, проблема серьезная, надо об этом написать. Еще, даже в самую сухую погоду по этой дороге постоянно течет вода...

Отсюда и проблемы с дорожным покрытием, которое бесконечно ремонтируют, но тщетно, эта дорога всегда в выбоинах.

переход действительно становится переправой во время дождей(где то в этом месте нужна ливневка).а в сухую погоду вода течет из подвалов гаражей(качают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут человек выкладывал письмо на счет светофора на радужной, у лидии. Такое же напишу на счет установки светофора на этом перекрестке. Тут же дети ходят в школу, дет.сад, мамы с колясками и т.д. Обязательно нужен светофор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут человек выкладывал письмо на счет светофора на радужной, у лидии. Такое же напишу на счет установки светофора на этом перекрестке. Тут же дети ходят в школу, дет.сад, мамы с колясками и т.д. Обязательно нужен светофор.

Нет, вы что! Не вздумайте! Люди должны исключительно по нерегулируемым переходам проезжую часть пересекать, ведь работающие светофоры тормозят поток машин. :ireful1: Тем более, что светофоры у нас настраивать не умеют. Так что даже не думайте. А если все-таки надумаете, то обязательно сразу распишите режимы работы светофора по секундам, какими дополнительными секциями он должен быть оборудован и прочее...

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Работающие светофоры тормозят поток машин. :ireful1:

:lol2: На то он и светофор. Сейчас в тренде бессветофорное движение.

Изменено пользователем Elektronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:lol2: На то он и светофор.

Нет! Ничто не должно мешать людям выезжать на Киевку! :icelop:

Сейчас в тренде бессветофорное движение.

Бессветофорное движение требует соответствующего обустройства автодороги: полосы разгоны и торможения, надземные и подземные переходы. В общем, это больше для автомагистралей подходит.

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жутковатый переход, особенно при залётных джигитах, успевающих там набрать сотню км/ч.

Есть же специальный человек в администрации Московского, отвечающий за дороги - в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта проблема со времен "царя гороха", а именно с появлением 3-го мкр.

светофор - это утопия. Встанет все окончательно. Лучше лежаки вернуть.

А писать надо про строительство ППП как раз под перекрестком.

А если откроют выезд от Валуево - совсем беда будет для перехода дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас там проходил - жуть.

Грязная река течет, скрывая под собою зебру и плотные потоки машин летят, невзирая на знаки пешеходного перехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас там проходил - жуть.

Грязная река течет, скрывая под собою зебру и плотные потоки машин летят, невзирая на знаки пешеходного перехода.

ФИО того, кто должен рано или поздно за это ответить в администрации Московского?

Я так понимаю, что на официальном сайте информация не соответствует действительности:

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКИЙ

adm-moskovsky.ru

Смолий Сергей Иванович

(Глава поселения Московский) (495) 841-81-47

Дубинина Мария Васильевна

(зам. главы по экономике, образованию, здравоохранению и культуры)

(495) 841-80-80

Мутовкин Александр Николаевич

(зам. главы по строительству, благоустройству, охране труда, транспортному обслуживанию) (495) 841-83-69

Изменено пользователем Горожанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

водичка...

полисменов налипили таких жестких.

Но они лучше стали тормозить поток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
водичка...

полисменов налипили таких жестких.

Но они лучше стали тормозить поток

а мне полисмены раньше больше нравились. Как в 1-м микрорайоне на кольце были сделаны: широкое возвышение с пешеходным переходом, нанесенным на него. Позволяет более комфортно его проехать и пешеходам удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полисмен там только один, со стороны киевки, и некоторые весьма бодро влетают на эту зебру со стороны бассейна и ЖК ЮЗ, ибо с той стороны ничего нет. :wacko:

montrans писал:
водичка...

полисменов налипили таких жестких.

Но они лучше стали тормозить поток

КотоПёс писал:
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а мне полисмены раньше больше нравились. Как в 1-м микрорайоне на кольце были сделаны: широкое возвышение с пешеходным переходом, нанесенным на него. Позволяет более комфортно его проехать и пешеходам удобнее.

Старые лучше были конечно, помягше

перед новыми, вроде бы, лучше притормаживают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Старые лучше были конечно, помягше

перед новыми, вроде бы, лучше притормаживают

истину глаголите(в смысле старые лучше).но норматив есть норматив.новые заставляют сбрасывать скорость почти до нуля.а нужно ли это.

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Знак не виден за грузовиками,

зебра не видна под водой,

лежачего полисмена нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Грузовик нарушил ПДД, остановился ближе чем 5 метров перед зеброй. Отправьте видео в гибдд, пусть оштрафуют.

2. На противоположной стороне есть дублирующий знак, его видно, хотя могли бы поближе к дороге его поставить.

3. Все автомобили двигаются довольно медленно.

4. Мамашка вообще без мозгов, сначала коляску высунула, а потом только посмотрела.

Мое мнение, что лежачий полицейский не нужен, т.к. перед тем, который за переходом уже все притормаживают заранее, что видно на видео.

Изменено пользователем Strateg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      С момента образования Новой Москвы власти города уделяют большое внимание развитию инфраструктуры на территории Троицкого и Новомосковских округов, прежде всего это касается строительства и реконструкции автомобильных дорог. Подавляющее большинство таких проектов реализуется за счет средств московского бюджета в рамках адресной инвестиционной программы (АИП). Сейчас в городе действует АИП, утвержденная постановлением столичного Правительства от 11.10.2016 N 665-ПП (ред. от 19.04.2017) "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016 — 2019 годы". Заглянув в нее, мы можем увидеть, какие объекты планируется построить в указанный период и какой объем финансирования предусмотрен на эти цели. Для удобства все автодороги Новой Москвы, строительство или реконструкция которых запланированы, мы свели в единую таблицу, вы можете посмотреть ее по ссылке. Также мы нанесли на карту все автодорожные проекты, включенные в последнюю, апрельскую редакцию АИП Москвы. Зеленым цветом обозначены завершенные дороги, коричневым — реализуемые в настоящее время проекты, голубым — еще не начатые проекты, работы по которым должны быть завершены в 2019-2020 годах.
      Первыми крупными завершенными проектами на территории ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389) [3]. Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Летом 2015 года завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26] . В этом же году ожидается открытие еще трех эстакад на Киевском направлении: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      Калужское шоссе - "хребет" Новой Москвы
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. В сентябре 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл транспортный тоннель в районе поселка Газопровод, который был построен в рамках первого этапа реконструкции. Целиком же запуск первого этапа, от МКАД до границы поселений Сосенское и Десеновское, ожидается летом 2017 года [30]. Уже в 2019 году должны быть завершены работы по 2 и 3 этапам от поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31,32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — это Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы должны быть завершены в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги "Марьино — Саларьево" — своеобразного дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги "Солнцево — Бутово — Видное" и второй этап от "Солнцево — Бутово — Видное" до поселка Марьино.
      Строительство еще одной радиальной магистрали — автодороги "МКАД — Коммунарка — Остафьево" по плану должно стартовать в 2019 году. Сначала в 2019 — 2020 годах построят третий этап от МКАД до улицы Александры Монаховой в поселке Коммунарка [13]. Воплощение в жизнь первых двух этапов было перенесено на период после 2020 года в связи с пересечением автодорожных работ со строительством так называемой "Хорды на Коммунарку" — новой линии метрополитена, которая берет свое начало от станции "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура. Статья о том, как пойдет эта линия и где откроются ее станции, появится в МГ в ближайшее время.
      Очевидно расширение радиальных магистралей в московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году была завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27]. В настоящее время близится также к завершению первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе, за которым начнется второй этап, в рамках которого должны быть построены наземные пешеходные переходы через съезды с кольцевой дороги, тротуары, а так же съезд с МКАД к ТРЦ "МЕГА Теплый стан" [28, 29].
      Пересечение "Солнцево - Бутово - Видное" с Калужским шоссе
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога "Солнцево — Бутово — Видное" (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Боровского до Варшавского шоссе. В настоящее время идет строительство первого этапа от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. Сегодня также реализуется уже и второй этап этой магистрали от Калужского шоссе через территорию административно-делового центра в Коммунарке до улицы Поляны в районе Южное Бутово [34]. И, наконец, в 2017 году должно начаться строительство автодороги от Боровского до Минского шоссе в районе микрорайона "Переделкино Ближнее". Эта трасса, получившая название Внуковского шоссе, фактически станет еще одним этапом СБВ [17].
      Летом 2017 года ожидается завершение еще одного проекта строительства поперечной дорожной связки - автодороги "Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково" (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском), а в 2017 — 2018 годах должен быть построен участок от Ботаково до Калужского шоссе [4, 12, 18]. Здесь строительство натолкнулось на активные протесты жителей города Троицк, недовольных прохождением автотрассы через территорию Троицкого леса.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги "М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово" [6, 7]. Также уже в 2017 году будет построено продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали "М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово" [5].
      Еще одна поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2017 — 2019 годах [8, 22]. В этот же период ожидается строительство трассы от Киевского до Калужского шоссе через деревни Середнево и Марьино [14].
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки, в 2017 — 2018 годах строители проложат автодорогу "Воскресенское —Каракашево — Щербинка" (МГ недавно писала о публичных слушаниях по ней) и "Остафьевское шоссе" [21, 17].
      С 2017 по 2018 год в два этапа должна быть построена дорожная сеть на территории будущего административно-делового центра в Коммунарке [15, 16]. Началом здесь станет подъездная дорога от Калужского шоссе к новому зданию префектуры ТиНАО.
      В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом "Саларьево". Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, будет построена связка с улицей Авиаторов, расположенной в районе Солнцево [36, 37, 38].
      В целом за 3 года на строительство дорог в Новой Москве планируется потратить 97 млрд рублей.
      Ссылка на источник
    • Автор: Alexey77
      Добрый вечер,
      хотел бы узнать, когда там ожидается строительство дороги ? Ул. Никитина, за домами 12,14,16, между домами и лесом разрыли, когда облагородят ?
       
       
       
    • Автор: Курьер
      Движение по Центральной кольцевой автодороге, 22-километровый участок которой проходит по территории Новой Москвы, откроется в 2019 году. Об этом на минувшей неделе сообщил журналистам Владимир Жидкин — глава Департамента развития новых территорий столицы. Автодорога представляет собой масштабный проект, реализуемый по схеме государственно-частного партнерства с 2014 года. Цель строительства — разгрузка существующих дорог и создание полноценного транспортного узла в масштабах московского региона.
      Не секрет, что на сегодняшний день водители транзитного транспорта, чтобы проехать из конца в конец Московской области, зачастую выбирают путь, частью которого является МКАД. В результате столица и прилегающие областные районы задыхаются в пробках. Центральная кольцевая автодорога призвана решить эту проблему. Участки нового скоростного кольца, по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, будут вводиться в строй постепенно, а некоторые из них станут доступны для движения уже этой осенью. Полностью будущая автодорога замкнется вокруг столицы в 2019 году.
      МГ предлагает своим читателям посмотреть аэровидеосъемку строительства развязки ЦКАД и Калужского шоссе от 21 апреля 2017 года.

      Ссылка на источник
    • Автор: SergeySN
      А где обсуждается данная проблема? В такой формулировке она довольно сомнительна
      Если на сайте нет обсуждения, то было бы неплохо одновременно с регистрацией проблемы создавать тему для обсуждения на форуме