ПрезиДЕНТ
Муся

Пешеходный переход из микрорайона 1 в ЖК Юго-Западный (3-й мкр.)

Оцените эту тему

52 сообщения в этой теме

Хочется обратить внимание Администрации города Московский на необорудованный по правилам Пешеходный переход из микрорайона 1 в ЖК Юго-Западный (3-й).
Ежедневно в этом месте дороги, имеющем оживленное движение автотранспорта, переходят дорогу как дети, идущие на занятия в школу №2, школу искусств, детский сад и прочие кружки-занятия, а также их родители, пенсионеры, идущие в соцзащиту, поликлинику,другие жители...

В этом месте дороги нет зебры, лежачих полицейских, светофоров, есть только знак "Осторожно дети", на который некоторые водители внимания не обращаю.

А еще в этом месте дороги почти всегда и в любую погоду течет вода, которая непрерывным потоком стекает из гаражей, там наверное моют машины или не знаю откуда берется столько воды.
Так пешеходам почти всегда вместе в дорогой приходится преодолевать и огромную лужу.

Хочется, чтобы Власти навели порядок и обустроили эту часть дороги!
От этого зависит безопасность нас самих и особенно наших детей!

post-1056-1380202882_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется обратить внимание Администрации города Московский на необорудованный по правилам Пешеходный переход из микрорайона 1 в ЖК Юго-Западный (3-й).

...

Администрация в курсе. Вроде бы ссылаются на то, что застройщик Юго-Западного обещался в том районе светофор поставить. Вот в этом вопросе можно было бы застройщика и поторопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Администрация в курсе. Вроде бы ссылаются на то, что застройщик Юго-Западного обещался в том районе светофор поставить. Вот в этом вопросе можно было бы застройщика и поторопить.

Думаю. что префектура ТиНАО не в курсе отсутствия светофора в этом месте.

Куда ни посмотри, местная администрация ни при чём. Фантастика! Вот это работа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется обратить внимание Администрации города Московский на необорудованный по правилам Пешеходный переход из микрорайона 1 в ЖК Юго-Западный (3-й).

Ежедневно в этом месте дороги, имеющем оживленное движение автотранспорта, переходят дорогу как дети, идущие на занятия в школу №2, школу искусств, детский сад и прочие кружки-занятия, а также их родители, пенсионеры, идущие в соцзащиту, поликлинику,другие жители...

В этом месте дороги нет зебры, лежачих полицейских, светофоров, есть только знак "Осторожно дети", на который некоторые водители внимания не обращаю.

...

Там раньше и знак был, и лежачий полицейский, и "зебра" была нарисована.

После ремонта дороги "зебра" и "полицейский" исчезли.

Знак вроде бы на месте (после Вашего сообщения стал сомневаться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, сколько тыщ народу ежедневно переходит через дорогу в этом месте? Неужели всех устраивает состояние этого перехода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличное заявление! Теперь значит по всем вопросам Чирину писать надо?

Мне вот интересно, сколько тыщ народу ежедневно переходит через дорогу в этом месте? Неужели всех устраивает состояние этого перехода?

Да, Вы лично должны написать Чирину, не надеясь на тысячи других людей.

После ремонта этого участка, разметка осталась на половине дороге в сторону Киевского шоссе, другая половина, которая ближе к гаражам, без разметки и скрыта водой по щиколотку. Кроме двух синих знаков, водителей там ничто не сдерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, проблема серьезная, надо об этом написать. Еще, даже в самую сухую погоду по этой дороге постоянно течет вода...

Отсюда и проблемы с дорожным покрытием, которое бесконечно ремонтируют, но тщетно, эта дорога всегда в выбоинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу темы поста - я могу выразить только эмоции, это на самом деле больная тема. Несколько раз до слез застревала прямо у этого перехода. Там очень глубокие лужи! И они занимают весь тротуар. Т.е. перейти по самому переходу практически осенью-весной невозможно. Нужно будет идти наискосок. Эти лужи выше уровня колес коляски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, проблема серьезная, надо об этом написать. Еще, даже в самую сухую погоду по этой дороге постоянно течет вода...

Отсюда и проблемы с дорожным покрытием, которое бесконечно ремонтируют, но тщетно, эта дорога всегда в выбоинах.

переход действительно становится переправой во время дождей(где то в этом месте нужна ливневка).а в сухую погоду вода течет из подвалов гаражей(качают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут человек выкладывал письмо на счет светофора на радужной, у лидии. Такое же напишу на счет установки светофора на этом перекрестке. Тут же дети ходят в школу, дет.сад, мамы с колясками и т.д. Обязательно нужен светофор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут человек выкладывал письмо на счет светофора на радужной, у лидии. Такое же напишу на счет установки светофора на этом перекрестке. Тут же дети ходят в школу, дет.сад, мамы с колясками и т.д. Обязательно нужен светофор.

Нет, вы что! Не вздумайте! Люди должны исключительно по нерегулируемым переходам проезжую часть пересекать, ведь работающие светофоры тормозят поток машин. :ireful1: Тем более, что светофоры у нас настраивать не умеют. Так что даже не думайте. А если все-таки надумаете, то обязательно сразу распишите режимы работы светофора по секундам, какими дополнительными секциями он должен быть оборудован и прочее...

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работающие светофоры тормозят поток машин. :ireful1:

:lol2: На то он и светофор. Сейчас в тренде бессветофорное движение.

Изменено пользователем Elektronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol2: На то он и светофор.

Нет! Ничто не должно мешать людям выезжать на Киевку! :icelop:

Сейчас в тренде бессветофорное движение.

Бессветофорное движение требует соответствующего обустройства автодороги: полосы разгоны и торможения, надземные и подземные переходы. В общем, это больше для автомагистралей подходит.

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жутковатый переход, особенно при залётных джигитах, успевающих там набрать сотню км/ч.

Есть же специальный человек в администрации Московского, отвечающий за дороги - в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта проблема со времен "царя гороха", а именно с появлением 3-го мкр.

светофор - это утопия. Встанет все окончательно. Лучше лежаки вернуть.

А писать надо про строительство ППП как раз под перекрестком.

А если откроют выезд от Валуево - совсем беда будет для перехода дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас там проходил - жуть.

Грязная река течет, скрывая под собою зебру и плотные потоки машин летят, невзирая на знаки пешеходного перехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас там проходил - жуть.

Грязная река течет, скрывая под собою зебру и плотные потоки машин летят, невзирая на знаки пешеходного перехода.

ФИО того, кто должен рано или поздно за это ответить в администрации Московского?

Я так понимаю, что на официальном сайте информация не соответствует действительности:

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКИЙ

adm-moskovsky.ru

Смолий Сергей Иванович

(Глава поселения Московский) (495) 841-81-47

Дубинина Мария Васильевна

(зам. главы по экономике, образованию, здравоохранению и культуры)

(495) 841-80-80

Мутовкин Александр Николаевич

(зам. главы по строительству, благоустройству, охране труда, транспортному обслуживанию) (495) 841-83-69

Изменено пользователем Горожанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водичка...

полисменов налипили таких жестких.

Но они лучше стали тормозить поток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
водичка...

полисменов налипили таких жестких.

Но они лучше стали тормозить поток

а мне полисмены раньше больше нравились. Как в 1-м микрорайоне на кольце были сделаны: широкое возвышение с пешеходным переходом, нанесенным на него. Позволяет более комфортно его проехать и пешеходам удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полисмен там только один, со стороны киевки, и некоторые весьма бодро влетают на эту зебру со стороны бассейна и ЖК ЮЗ, ибо с той стороны ничего нет. :wacko:

водичка...

полисменов налипили таких жестких.

Но они лучше стали тормозить поток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне полисмены раньше больше нравились. Как в 1-м микрорайоне на кольце были сделаны: широкое возвышение с пешеходным переходом, нанесенным на него. Позволяет более комфортно его проехать и пешеходам удобнее.

Старые лучше были конечно, помягше

перед новыми, вроде бы, лучше притормаживают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старые лучше были конечно, помягше

перед новыми, вроде бы, лучше притормаживают

истину глаголите(в смысле старые лучше).но норматив есть норматив.новые заставляют сбрасывать скорость почти до нуля.а нужно ли это.

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знак не виден за грузовиками,

зебра не видна под водой,

лежачего полисмена нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Грузовик нарушил ПДД, остановился ближе чем 5 метров перед зеброй. Отправьте видео в гибдд, пусть оштрафуют.

2. На противоположной стороне есть дублирующий знак, его видно, хотя могли бы поближе к дороге его поставить.

3. Все автомобили двигаются довольно медленно.

4. Мамашка вообще без мозгов, сначала коляску высунула, а потом только посмотрела.

Мое мнение, что лежачий полицейский не нужен, т.к. перед тем, который за переходом уже все притормаживают заранее, что видно на видео.

Изменено пользователем Strateg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Новая дорога от Боровского до Киевского шоссе в Новой Москве может быть готова в июне 2017 года. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Строительство новой дороги от Боровского до Киевского шоссе и далее до деревни Ботаково в поселении Первомайское могут завершить в июне 2017 года. Об этом рассказали в пресс-службе Департамента развития новых территорий столицы.
      По словам руководителя ведомства Владимира Жидкина, строительство новой четырехполосной высокоскоростной магистрали планируется завершить в июне 2017 года.
      – Длина участка составляет около 14 километров. На нем построят эстакадную развязку – около жилого комплекса «Ново-Никольское» и садового некоммерческого товарищества «Отдых» в поселении Первомайское. Помимо этого, строители реконструируют мост через реку Десна около поселка Птичное, – отметил Жидкин.
      Кроме того, вдоль магистрали оборудуют велодорожки и два подземных пешеходных перехода, приспособленных для маломобильных граждан.
      Отметим, что на въезде в Новую Москву начали строить разворотную эстакаду.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Фото: архив, «Вечерняя Москва»
      Троицк и Щербинку соединит новая магистраль с трамваем. Новая улица между городскими округами протянется от Варшавского шоссе мимо платформы «Щербинка», через деревни Андреевское и Яковлево в Троицк.
      Как говорится в документах Москомархитектуры, общая протяженность улицы составит 17 километров.
      — Предусматривается строительство основной проезжей части по две-четыре полосы движения в каждом направлении и строительство моста на пересечении с рекой Десной, – уточняется в документации ведомства.
      Кроме того, планируется возвести три развязки на пересечениях с Варшавским шоссе, Курским направлением Московской железной дороги и проектируемой магистральной улицей «МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт «Остафьево».
      Фото: пресс-служба Москомархитектуры
      В рамках проекта будет реконструирована и часть Рязановского шоссе на участке от новой дороги до магистральной улицы «Щербинка – деревня Молодцы – деревня Алхимово». Здесь проложат трамвайные пути.
      — По трассе рельсового транспорта предусмотрено двадцать остановочных пунктов, – уточняется в документации Москомархитектуры.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Об изъятии для государственных нужд земельных участков для целей реконструкции автомобильной дороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го км до 49-го км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, 2-й этап (Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы)
      Об изъятии для государственных нужд объектов недвижимости для целей реконструкции железнодорожного переезда на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36-й км, ПК 10, Киевское направление, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная (Новомосковский административный округ города Москвы)
      О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также в целях реализации федеральной целевой программы
      «Развитие транспортной системы России, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.12.2001 г. No 848
      В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьями 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. No 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Москвы от 25 февраля 2014 г. No 77-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. No 99-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 г. No 647-ПП
      «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — участка автодороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» с 20 км до 49 км (Калужское шоссе), II и III этапы», а также в целях реализации постановлений Правительства Москвы от 02 сентября 2011 г. No 408-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012–2016 годы и на перспективу до 2020 года» и от 11 октября 2016 г. No 665-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016–2019 годы» и в соответствии с обращением Департамента строительства города Москвы от 26 октября 2016 г. No ДС-11–89/16–1035:
      1. Изъять для государственных нужд — для целей реконструкции автомобильной дороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го км до 49-го км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, 2-й этап — у правообладателей земельные участки (приложение).
      2. Управлению по реализации градостроительной политики и транспортной инфраструктуры совместно с Управлением делами в течение
      7 дней со дня принятия распоряжения направить в адрес правообладателей изымаемых объектов недвижимого имущества копию распоряжения заказными письмами с уведомлениями.
      3. Отделу внутренних и внешних коммуникаций в течение 7 дней со дня принятия распоряжения обеспечить публикацию данного распоряжения в средствах массовой информации.
      4. Управлению обеспечения кадастрового учета и регистрации прав в срок не позднее 20 календарных дней
      со дня принятия распоряжения обеспечить государственную регистрацию решения об изъятии недвижимого имущества.
      5. Управлению обеспечения кадастрового учета и регистрации прав в установленный срок обеспечить постановку на государственный кадастровый учет изымаемых земельных участков (приложение).
      6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
      Заместитель руководителя М. Ф. Гаман
      В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьями 239.2, 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. No 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи
      с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом города Москвы от 31 мая 2006г.No21«Об обеспечении жилищных прав граждан при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе Москве», постановлениями Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. No 873-ПП «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — автодорожного путепровода на 36-м км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы», от 25 февраля 2014 г. No 77-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы», а также в целях реализации постановления Правительства Москвы от 11 октября 2016 г. No 665-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016–2019 годы»:
      1. Изъять для государственных нужд — для целей реконструкции железнодорожного переезда на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36-й км, ПК 10, Киевское направление, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная — объекты недвижимости согласно приложению к настоящему распоряжению.
      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А. и заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной поли- тики и строительства Хуснуллина М. Ш.
      Мэр Москвы С. С. Собянин
      В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. No 25 «О правовых актах города Москвы»:
      1. Внести изменение в распоряжение Правительства Москвы от 22 октября 2014 г. No 598-РП «Об изъятии для государственных нужд земельных участков для целей реконструкции автодороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе (деревня Саларьево — деревня Мамыри) (Троицкий административный округ города Москвы)» (в редак- ции распоряжения Правительства Москвы от 27 октября 2015 г. No 622-РП,
      УЧРЕДИТЕЛЬ Префектура Троицкого
      и Новомосковского административных округов. 117042, Москва, аллея Витте, 5
      ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТ ПРЕФЕКТУРЫ ТиНАО 
      Екатерина Севрюкова от 17 мая 2016 г. No 218-РП), заменив в пункте 29 приложения к распоряжению цифры «80» цифрами «137».

      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А. и заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М. Ш.
      Мэр Москвы С. С. Собянин 
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Сергея Собянина просят остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы   Жители поселка «Бристоль», расположенного на территории поселения Московский, обратились с открытым письмом к мэру столицы Сергею Собянину, в котором просят защитить Ульяновский лесопарк от уничтожения для прокладки дороги.   Окружная градостроительная комиссия ТиНАО готовится к публичным слушаниям в поселении Московский. Будет рассматриваться проект планировки земель у деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, включающий строительство магистральной улицы районного значения. Улица пройдет через особо охраняемую зеленую территорию Ульяновского лесопарка (постановление Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года). Улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк. Задачу улучшения      транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив, заявляют жители в письме.   В своем обращении граждане указали, что, согласно проекту, улицу проложат через Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией (постановление Правительства Москвы № 424-ПП от 22.08 2012 года). Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги.   В обращении также отмечается, что, безусловно, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и тут, что называется приходится выбирать меньшее из зол. Но в данном конкретном случае, новая дорога свою задачу улучшения транспортной доступности района не решает. Проблему можно разрешить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.   Напомним, что в ТиНАО очень остро стоит проблема трассировок новых дорог. Ранее ИА REGNUM сообщало о протестах жителей районов Ново-Переделкино, Переделкино Ближнее и поселения Внуковское против строительства дублера МКАД — трассы «Внуковское шоссе — Боровское шоссе — Минское шоссе». Тогда жителей возмутило не только некорректно проведенные слушания, в ходе которых выяснилось, что большинство жителей за строительство трассы. Хотя в реальности это не соответствовало действительности. Наибольшее недовольство вызвал как раз тот факт, что дублер МКАД должен разрезать все тот же многострадальный Ульяновский лесопарк. При всем том, что, по словам самих представителей власти, дорожную ситуацию трасса не улучшала.    ИА REGNUM.
  • Сейчас популярно