Муся

Пешеходный переход возле 21-го дома в мкр 1

Оцените эту тему

52 сообщения в этой теме

Хочется обратить внимание Администрации города Московский на необорудованный по правилам Пешеходный переход из микрорайона 1 в ЖК Юго-Западный (3-й).
Ежедневно в этом месте дороги, имеющем оживленное движение автотранспорта, переходят дорогу как дети, идущие на занятия в школу №2, школу искусств, детский сад и прочие кружки-занятия, а также их родители, пенсионеры, идущие в соцзащиту, поликлинику,другие жители...

В этом месте дороги нет зебры, лежачих полицейских, светофоров, есть только знак "Осторожно дети", на который некоторые водители внимания не обращаю.

А еще в этом месте дороги почти всегда и в любую погоду течет вода, которая непрерывным потоком стекает из гаражей, там наверное моют машины или не знаю откуда берется столько воды.
Так пешеходам почти всегда вместе в дорогой приходится преодолевать и огромную лужу.

Хочется, чтобы Власти навели порядок и обустроили эту часть дороги!
От этого зависит безопасность нас самих и особенно наших детей!

post-1056-1380202882_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочется обратить внимание Администрации города Московский на необорудованный по правилам Пешеходный переход из микрорайона 1 в ЖК Юго-Западный (3-й).

...

Администрация в курсе. Вроде бы ссылаются на то, что застройщик Юго-Западного обещался в том районе светофор поставить. Вот в этом вопросе можно было бы застройщика и поторопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Администрация в курсе. Вроде бы ссылаются на то, что застройщик Юго-Западного обещался в том районе светофор поставить. Вот в этом вопросе можно было бы застройщика и поторопить.

Думаю. что префектура ТиНАО не в курсе отсутствия светофора в этом месте.

Куда ни посмотри, местная администрация ни при чём. Фантастика! Вот это работа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочется обратить внимание Администрации города Московский на необорудованный по правилам Пешеходный переход из микрорайона 1 в ЖК Юго-Западный (3-й).

Ежедневно в этом месте дороги, имеющем оживленное движение автотранспорта, переходят дорогу как дети, идущие на занятия в школу №2, школу искусств, детский сад и прочие кружки-занятия, а также их родители, пенсионеры, идущие в соцзащиту, поликлинику,другие жители...

В этом месте дороги нет зебры, лежачих полицейских, светофоров, есть только знак "Осторожно дети", на который некоторые водители внимания не обращаю.

...

Там раньше и знак был, и лежачий полицейский, и "зебра" была нарисована.

После ремонта дороги "зебра" и "полицейский" исчезли.

Знак вроде бы на месте (после Вашего сообщения стал сомневаться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, сколько тыщ народу ежедневно переходит через дорогу в этом месте? Неужели всех устраивает состояние этого перехода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличное заявление! Теперь значит по всем вопросам Чирину писать надо?

Мне вот интересно, сколько тыщ народу ежедневно переходит через дорогу в этом месте? Неужели всех устраивает состояние этого перехода?

Да, Вы лично должны написать Чирину, не надеясь на тысячи других людей.

После ремонта этого участка, разметка осталась на половине дороге в сторону Киевского шоссе, другая половина, которая ближе к гаражам, без разметки и скрыта водой по щиколотку. Кроме двух синих знаков, водителей там ничто не сдерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, проблема серьезная, надо об этом написать. Еще, даже в самую сухую погоду по этой дороге постоянно течет вода...

Отсюда и проблемы с дорожным покрытием, которое бесконечно ремонтируют, но тщетно, эта дорога всегда в выбоинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу темы поста - я могу выразить только эмоции, это на самом деле больная тема. Несколько раз до слез застревала прямо у этого перехода. Там очень глубокие лужи! И они занимают весь тротуар. Т.е. перейти по самому переходу практически осенью-весной невозможно. Нужно будет идти наискосок. Эти лужи выше уровня колес коляски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, проблема серьезная, надо об этом написать. Еще, даже в самую сухую погоду по этой дороге постоянно течет вода...

Отсюда и проблемы с дорожным покрытием, которое бесконечно ремонтируют, но тщетно, эта дорога всегда в выбоинах.

переход действительно становится переправой во время дождей(где то в этом месте нужна ливневка).а в сухую погоду вода течет из подвалов гаражей(качают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут человек выкладывал письмо на счет светофора на радужной, у лидии. Такое же напишу на счет установки светофора на этом перекрестке. Тут же дети ходят в школу, дет.сад, мамы с колясками и т.д. Обязательно нужен светофор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут человек выкладывал письмо на счет светофора на радужной, у лидии. Такое же напишу на счет установки светофора на этом перекрестке. Тут же дети ходят в школу, дет.сад, мамы с колясками и т.д. Обязательно нужен светофор.

Нет, вы что! Не вздумайте! Люди должны исключительно по нерегулируемым переходам проезжую часть пересекать, ведь работающие светофоры тормозят поток машин. :ireful1: Тем более, что светофоры у нас настраивать не умеют. Так что даже не думайте. А если все-таки надумаете, то обязательно сразу распишите режимы работы светофора по секундам, какими дополнительными секциями он должен быть оборудован и прочее...

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Работающие светофоры тормозят поток машин. :ireful1:

:lol2: На то он и светофор. Сейчас в тренде бессветофорное движение.

Изменено пользователем Elektronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:lol2: На то он и светофор.

Нет! Ничто не должно мешать людям выезжать на Киевку! :icelop:

Сейчас в тренде бессветофорное движение.

Бессветофорное движение требует соответствующего обустройства автодороги: полосы разгоны и торможения, надземные и подземные переходы. В общем, это больше для автомагистралей подходит.

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жутковатый переход, особенно при залётных джигитах, успевающих там набрать сотню км/ч.

Есть же специальный человек в администрации Московского, отвечающий за дороги - в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта проблема со времен "царя гороха", а именно с появлением 3-го мкр.

светофор - это утопия. Встанет все окончательно. Лучше лежаки вернуть.

А писать надо про строительство ППП как раз под перекрестком.

А если откроют выезд от Валуево - совсем беда будет для перехода дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас там проходил - жуть.

Грязная река течет, скрывая под собою зебру и плотные потоки машин летят, невзирая на знаки пешеходного перехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас там проходил - жуть.

Грязная река течет, скрывая под собою зебру и плотные потоки машин летят, невзирая на знаки пешеходного перехода.

ФИО того, кто должен рано или поздно за это ответить в администрации Московского?

Я так понимаю, что на официальном сайте информация не соответствует действительности:

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКИЙ

adm-moskovsky.ru

Смолий Сергей Иванович

(Глава поселения Московский) (495) 841-81-47

Дубинина Мария Васильевна

(зам. главы по экономике, образованию, здравоохранению и культуры)

(495) 841-80-80

Мутовкин Александр Николаевич

(зам. главы по строительству, благоустройству, охране труда, транспортному обслуживанию) (495) 841-83-69

Изменено пользователем Горожанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

водичка...

полисменов налипили таких жестких.

Но они лучше стали тормозить поток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
водичка...

полисменов налипили таких жестких.

Но они лучше стали тормозить поток

а мне полисмены раньше больше нравились. Как в 1-м микрорайоне на кольце были сделаны: широкое возвышение с пешеходным переходом, нанесенным на него. Позволяет более комфортно его проехать и пешеходам удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полисмен там только один, со стороны киевки, и некоторые весьма бодро влетают на эту зебру со стороны бассейна и ЖК ЮЗ, ибо с той стороны ничего нет. :wacko:

montrans писал:
водичка...

полисменов налипили таких жестких.

Но они лучше стали тормозить поток

КотоПёс писал:
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а мне полисмены раньше больше нравились. Как в 1-м микрорайоне на кольце были сделаны: широкое возвышение с пешеходным переходом, нанесенным на него. Позволяет более комфортно его проехать и пешеходам удобнее.

Старые лучше были конечно, помягше

перед новыми, вроде бы, лучше притормаживают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Старые лучше были конечно, помягше

перед новыми, вроде бы, лучше притормаживают

истину глаголите(в смысле старые лучше).но норматив есть норматив.новые заставляют сбрасывать скорость почти до нуля.а нужно ли это.

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Знак не виден за грузовиками,

зебра не видна под водой,

лежачего полисмена нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Грузовик нарушил ПДД, остановился ближе чем 5 метров перед зеброй. Отправьте видео в гибдд, пусть оштрафуют.

2. На противоположной стороне есть дублирующий знак, его видно, хотя могли бы поближе к дороге его поставить.

3. Все автомобили двигаются довольно медленно.

4. Мамашка вообще без мозгов, сначала коляску высунула, а потом только посмотрела.

Мое мнение, что лежачий полицейский не нужен, т.к. перед тем, который за переходом уже все притормаживают заранее, что видно на видео.

Изменено пользователем Strateg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе с 20 по 49 километр из-за реконструкции. Фото: Владимир Смоляков На участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, ограничили движение до 30 июня 2018 года.
      В Информационном центре транспортного комплекса столицы сообщили, что меры связаны с проведением работ одного из этапов реконструкции главной магистрали Троицкого и Новомосковского административных округов.
      — Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, из-за реконструкции, — сообщили в центре.

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер

      Ссылка на источник