Перейти к содержимому
Муся

Пешеходный переход возле 21-го дома в мкр 1

Оцените эту тему

Recommended Posts

Хочется обратить внимание Администрации города Московский на необорудованный по правилам Пешеходный переход из микрорайона 1 в ЖК Юго-Западный (3-й).
Ежедневно в этом месте дороги, имеющем оживленное движение автотранспорта, переходят дорогу как дети, идущие на занятия в школу №2, школу искусств, детский сад и прочие кружки-занятия, а также их родители, пенсионеры, идущие в соцзащиту, поликлинику,другие жители...

В этом месте дороги нет зебры, лежачих полицейских, светофоров, есть только знак "Осторожно дети", на который некоторые водители внимания не обращаю.

А еще в этом месте дороги почти всегда и в любую погоду течет вода, которая непрерывным потоком стекает из гаражей, там наверное моют машины или не знаю откуда берется столько воды.
Так пешеходам почти всегда вместе в дорогой приходится преодолевать и огромную лужу.

Хочется, чтобы Власти навели порядок и обустроили эту часть дороги!
От этого зависит безопасность нас самих и особенно наших детей!

post-1056-1380202882_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочется обратить внимание Администрации города Московский на необорудованный по правилам Пешеходный переход из микрорайона 1 в ЖК Юго-Западный (3-й).

...

Администрация в курсе. Вроде бы ссылаются на то, что застройщик Юго-Западного обещался в том районе светофор поставить. Вот в этом вопросе можно было бы застройщика и поторопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Администрация в курсе. Вроде бы ссылаются на то, что застройщик Юго-Западного обещался в том районе светофор поставить. Вот в этом вопросе можно было бы застройщика и поторопить.

Думаю. что префектура ТиНАО не в курсе отсутствия светофора в этом месте.

Куда ни посмотри, местная администрация ни при чём. Фантастика! Вот это работа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочется обратить внимание Администрации города Московский на необорудованный по правилам Пешеходный переход из микрорайона 1 в ЖК Юго-Западный (3-й).

Ежедневно в этом месте дороги, имеющем оживленное движение автотранспорта, переходят дорогу как дети, идущие на занятия в школу №2, школу искусств, детский сад и прочие кружки-занятия, а также их родители, пенсионеры, идущие в соцзащиту, поликлинику,другие жители...

В этом месте дороги нет зебры, лежачих полицейских, светофоров, есть только знак "Осторожно дети", на который некоторые водители внимания не обращаю.

...

Там раньше и знак был, и лежачий полицейский, и "зебра" была нарисована.

После ремонта дороги "зебра" и "полицейский" исчезли.

Знак вроде бы на месте (после Вашего сообщения стал сомневаться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, сколько тыщ народу ежедневно переходит через дорогу в этом месте? Неужели всех устраивает состояние этого перехода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличное заявление! Теперь значит по всем вопросам Чирину писать надо?

Мне вот интересно, сколько тыщ народу ежедневно переходит через дорогу в этом месте? Неужели всех устраивает состояние этого перехода?

Да, Вы лично должны написать Чирину, не надеясь на тысячи других людей.

После ремонта этого участка, разметка осталась на половине дороге в сторону Киевского шоссе, другая половина, которая ближе к гаражам, без разметки и скрыта водой по щиколотку. Кроме двух синих знаков, водителей там ничто не сдерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, проблема серьезная, надо об этом написать. Еще, даже в самую сухую погоду по этой дороге постоянно течет вода...

Отсюда и проблемы с дорожным покрытием, которое бесконечно ремонтируют, но тщетно, эта дорога всегда в выбоинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу темы поста - я могу выразить только эмоции, это на самом деле больная тема. Несколько раз до слез застревала прямо у этого перехода. Там очень глубокие лужи! И они занимают весь тротуар. Т.е. перейти по самому переходу практически осенью-весной невозможно. Нужно будет идти наискосок. Эти лужи выше уровня колес коляски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, проблема серьезная, надо об этом написать. Еще, даже в самую сухую погоду по этой дороге постоянно течет вода...

Отсюда и проблемы с дорожным покрытием, которое бесконечно ремонтируют, но тщетно, эта дорога всегда в выбоинах.

переход действительно становится переправой во время дождей(где то в этом месте нужна ливневка).а в сухую погоду вода течет из подвалов гаражей(качают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут человек выкладывал письмо на счет светофора на радужной, у лидии. Такое же напишу на счет установки светофора на этом перекрестке. Тут же дети ходят в школу, дет.сад, мамы с колясками и т.д. Обязательно нужен светофор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут человек выкладывал письмо на счет светофора на радужной, у лидии. Такое же напишу на счет установки светофора на этом перекрестке. Тут же дети ходят в школу, дет.сад, мамы с колясками и т.д. Обязательно нужен светофор.

Нет, вы что! Не вздумайте! Люди должны исключительно по нерегулируемым переходам проезжую часть пересекать, ведь работающие светофоры тормозят поток машин. :ireful1: Тем более, что светофоры у нас настраивать не умеют. Так что даже не думайте. А если все-таки надумаете, то обязательно сразу распишите режимы работы светофора по секундам, какими дополнительными секциями он должен быть оборудован и прочее...

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Работающие светофоры тормозят поток машин. :ireful1:

:lol2: На то он и светофор. Сейчас в тренде бессветофорное движение.

Изменено пользователем Elektronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:lol2: На то он и светофор.

Нет! Ничто не должно мешать людям выезжать на Киевку! :icelop:

Сейчас в тренде бессветофорное движение.

Бессветофорное движение требует соответствующего обустройства автодороги: полосы разгоны и торможения, надземные и подземные переходы. В общем, это больше для автомагистралей подходит.

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жутковатый переход, особенно при залётных джигитах, успевающих там набрать сотню км/ч.

Есть же специальный человек в администрации Московского, отвечающий за дороги - в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта проблема со времен "царя гороха", а именно с появлением 3-го мкр.

светофор - это утопия. Встанет все окончательно. Лучше лежаки вернуть.

А писать надо про строительство ППП как раз под перекрестком.

А если откроют выезд от Валуево - совсем беда будет для перехода дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас там проходил - жуть.

Грязная река течет, скрывая под собою зебру и плотные потоки машин летят, невзирая на знаки пешеходного перехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас там проходил - жуть.

Грязная река течет, скрывая под собою зебру и плотные потоки машин летят, невзирая на знаки пешеходного перехода.

ФИО того, кто должен рано или поздно за это ответить в администрации Московского?

Я так понимаю, что на официальном сайте информация не соответствует действительности:

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКИЙ

adm-moskovsky.ru

Смолий Сергей Иванович

(Глава поселения Московский) (495) 841-81-47

Дубинина Мария Васильевна

(зам. главы по экономике, образованию, здравоохранению и культуры)

(495) 841-80-80

Мутовкин Александр Николаевич

(зам. главы по строительству, благоустройству, охране труда, транспортному обслуживанию) (495) 841-83-69

Изменено пользователем Горожанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

водичка...

полисменов налипили таких жестких.

Но они лучше стали тормозить поток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
водичка...

полисменов налипили таких жестких.

Но они лучше стали тормозить поток

а мне полисмены раньше больше нравились. Как в 1-м микрорайоне на кольце были сделаны: широкое возвышение с пешеходным переходом, нанесенным на него. Позволяет более комфортно его проехать и пешеходам удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полисмен там только один, со стороны киевки, и некоторые весьма бодро влетают на эту зебру со стороны бассейна и ЖК ЮЗ, ибо с той стороны ничего нет. :wacko:

montrans писал:
водичка...

полисменов налипили таких жестких.

Но они лучше стали тормозить поток

КотоПёс писал:
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а мне полисмены раньше больше нравились. Как в 1-м микрорайоне на кольце были сделаны: широкое возвышение с пешеходным переходом, нанесенным на него. Позволяет более комфортно его проехать и пешеходам удобнее.

Старые лучше были конечно, помягше

перед новыми, вроде бы, лучше притормаживают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Старые лучше были конечно, помягше

перед новыми, вроде бы, лучше притормаживают

истину глаголите(в смысле старые лучше).но норматив есть норматив.новые заставляют сбрасывать скорость почти до нуля.а нужно ли это.

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Знак не виден за грузовиками,

зебра не видна под водой,

лежачего полисмена нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Грузовик нарушил ПДД, остановился ближе чем 5 метров перед зеброй. Отправьте видео в гибдд, пусть оштрафуют.

2. На противоположной стороне есть дублирующий знак, его видно, хотя могли бы поближе к дороге его поставить.

3. Все автомобили двигаются довольно медленно.

4. Мамашка вообще без мозгов, сначала коляску высунула, а потом только посмотрела.

Мое мнение, что лежачий полицейский не нужен, т.к. перед тем, который за переходом уже все притормаживают заранее, что видно на видео.

Изменено пользователем Strateg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Proboknet
      Уважаемые жители города Московский, просим вас посмотреть материал по ссылке и передать соседям, друзьям. Мы хотим жить в Москве, а не около Москвы! 

       
    • Автор: AlekcDolche
      Власти Москвы подписали распоряжение об изъятии участка, на котором расположена съемочная площадка реалити-шоу «Дом-2». Соответствующее распоряжение было опубликовано сегодня на официальном портале мэра и правительства города.
      В документе говорится о том, что у правообладателя «ЕТК-Инвест» будет изъят ряд объектов недвижимого имущества около деревни Летово в связи с государственными нуждами. На территории, где проходила съемка передачи телеканала «ТНТ» власти столицы планируют обустроить автомобильную дорогу «Марьино-Саларьево».
      Ранее сообщалось, что правительство Москвы выделит для съемок ток-шоу «Дом-2» новый участок,  который будет находиться недалеко от прежнего. Он будет подобран в течение двух месяцев.
       
    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
    • Автор: Курьер
      22 ноября 2018 года в целях снижения аварийности, тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, повышения эффективности профилактической работы среди пешеходов, предупреждения и пресечения грубых нарушений ПДД РФ, а также предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и соблюдения правил проезда пешеходных переходов, сотрудники ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве провели рейд «Пешеход».
      В результате проведенного рейда сотрудниками отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО были выявлены случаи:
      - нарушений со стороны пешеходов – 38;
      - нарушений правил проезда пешеходных переходов – 19.
      Участники дорожного движения, будьте внимательны на дорогах нашего города!
       
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×