aeneus

Зачем расширять Москву - вопрос без ответа

Оцените эту тему

78 сообщений в этой теме

Прежде чем говорить о малоэтажном строительстве в Новой Москве, разберемся – зачем вообще нужно расширение и что оно даст?

Сначала – пустячок: ставится задача "уйти от моноцентричности Москвы". То есть создать в городе несколько центров. Такие города есть – например, Тель-Авив и Лос-Анджелес. Они возникли в результате слияния нескольких городков, поэтому полицентричны. Да и то не совсем. И это – юные города. Все многовековые города имеют старый центр, от которого они росли: Париж и Брюссель, Копенгаген и Вена, Краков и Таллин…

Москва – в этом ряду. Никакие "центры", созданные в Троицке или Сколково, не заменят настоящий центр – Кремль, Манежку, Моховую, Тверскую. Так было, есть и будет всегда. Это я, москвич в пятом поколении, говорю к сведению тех, кто в моем городе недавно обосновался. А теперь – по существу.

Что даст вывод из Москвы министерств и ведомств? Уменьшатся пробки? С чего бы? Ведь люди как ездили на работу, так и будут ездить. Сейчас пробки на Тверской, а будут – на Варшавке, на Можайском… Или пробки в столице возникли из-за хлестаковских "тридцати тысяч курьеров"? Это они, негодники, целыми днями носятся как угорелые от Кремля к Белому дому, потом в Думу, потом в Совет Федерации? Не думаю, что так. К тому же пока никто не сказал, сколько точно людей будет выведено из Москвы. Кстати, их насильно выселят или как?

Еще одно: от Москвы идут радиальные пути, поперечных мало, и они плохи. Значит, для связи между ведомствами надо расширять дороги. А пока речь идет только о расширении Калужского шоссе… Мало.

Странен "кластерный" принцип расселения учреждений в Новой Москве: в разных местах – президентский кластер, правительственный, судебный, финансовый, учебно-научный… А ведь есть опыт строительства новых столиц – они создаются компактно, все учреждения – рядом. Так была устроена Бразилиа, а недавно - Астана. Зачем разбрасывать учреждения на 148 тысячах га (именно столько присоединяется к Москве, в которой 107 тысяч га)? Ответа никто не дает, хотя видно, что это и неудобно, и непрактично.

Еще говорят о том, что в Москве уже нет места для жилищного строительства, а теперь оно будет. Позвольте, строительство жилья внутри МКАД давно прекращено (кроме элитного, конечно)! Новые дома строятся в Красногорске, Балашихе, Химках, Пушкино, да по всей области. Взгляните на карту – сразу за МКАД почти нет лесов и полей – сплошь жилые кварталы. Кроме южного направления, которое теперь и станет основной стройплощадкой.

Если же курс будет взят на малоэтажное строительство, как обещает Дворкович, то под дома уйдет еще больше полей и лесов (привет защитникам Химкинского леса!). Добавим сюда строительство новых дорог и расширение старых – и получим заасфальтированное Подмосковье. Спасибо!

И за это придется круто платить. "Чудесная" идея - продать старые здания учреждений, а новые строить на вырученные деньги. Но есть нюанс: разумно покупать дом, который сразу поступает в твое распоряжение. А здесь инвестору предложат заплатить и ждать 3-4 года, пока построят новое здание, и он въедет в освободившееся помещение. По-моему, инвесторы пойдут на это только под пистолетом.

А теперь главное: поставлена задача "сделать комфортнее условия жизни москвичей". Ура! Но как?

Сотрудникам ведомств придется несладко. Сейчас человек из Сокольников или Алтуфьево добирается до своего офиса в центре за 30 – 50 минут. Но если офис будет в Троицке или Апрелевке – тут уже часа два, хоть на своем, хоть на общественном транспорте. Кстати, это вызовет отток профессионалов – хорошие специалисты найдут себе другую работу, чтобы не тратить по 4 часа в день на дорогу.

Но особый "комфорт" ожидает жителей Новых территорий. Начальство не сразу посчитало, сколько их там – начали с 125 тысяч, сейчас говорят – 250 тысяч. Это – прописанные там, постоянно живущие люди. Несколько лет назад я снимал дачу в этих местах. 20 минут на поезде от Павелецкой, потом 15 минут ходу. На машине от МКАД – минут 20.

Здоровенный бревенчатый дом. Две комнаты летом сдаются. На участке – куры, гуси, коза. На грядках – морковь, лук, укроп. Десяток яблонь. Крыжовник, смородина, малина. Рядом на "ничьем" поле – три сотки под картошку. На продажу: яйца, козье молоко, яблоки, при урожае – ягоды и картошка. Соседи – покруче, у них парники – огурцы, помидоры. На это и живут. Что им предложат взамен? Чисто поле под Тулой? Деньги? Но даже 200 тысяч долларов для восстановления хозяйства – смешная цифра при наших ценах.

А помимо постоянных жителей, есть дачники! Если считать, что в Москве живет 12 миллионов человек (данные С. Собянина, апрель 2012), то дачников на площади, равной примерно одной пятой Подмосковья, вероятно, не менее миллиона. Что будет с ними? Вот твой ухоженный дом с 6-ю сотками, политыми твоим потом. Причем в получасе езды от МКАД. 20—30 лет ты вкладывал сюда не только труд, но и деньги, кучу денег… И что взамен? То же чисто поле в Тульской области, два часа от МКАД? Или квартира в Троицке?

Теоретически вопрос решаемый. Но не в России. У нас уже были "боестолкновения" с владельцами сносимых домов в Южном Бутово и в "Речнике". А ведь в чем проблема? В жадности чиновников. Они хотят взять подешевле и потому предлагают неадекватные компенсации за жилье. А когда люди начинают протестовать, их называют "жлобами" (термин Лужкова) или вымогателями (термин чиновников из мэрии).

Нет, это вы, господа, жлобы и вымогатели! Это вы отнимаете у людей собственность, поэтому должны платить не столько, сколько хотите вы, а столько, сколько потребует тот, у кого отбирают! Не по госрасценкам 1975 года и даже не по нынешней рыночной цене, а по той цене, которую назначит хозяин сносимого жилья. Это – справедливо. Все остальное – воровская демагогия. Но ведь этого у нас не будет. А будет, как всегда. И мы получим не группу недовольных, как в Бутово или «Речнике», а десятки, сотни тысяч оскорбленных грабежом граждан.

Есть закон психологии: человек не доволен, когда у него нет того, чего он хочет. Он требует, негодует, идет на Болотную… Но он, в общем-то, "мирный абрикос". Гораздо хуже, когда у него отбирают нечто важное, любимое! Тут человек приходит в неистовство, он звереет и готов на все. Он уже не мирный – он выходит на тропу войны. Боюсь, что массовое выселение людей из дач и домов в Новой Москве может стать спусковым крючком опасных волнений.

Итак, что на выходе? Ни проблема пробок, ни проблема места для жилья никак не решаются расширением Москвы. Зато мы можем получить:

- Суровый удар по природе Подмосковья;

- Миллиарды долларов (триллионы рублей), истраченных впустую;

- Дезорганизацию работы министерств на 3 – 4 года – как из-за переезда (равного двум пожарам и землетрясению, как известно), так и из–за оттока сотрудников, не желающих тратить по 4 часа в день на дорогу;

- Ухудшение условий работы оставшихся рядовых служащих (я не беру министров и их замов – эти всегда устроятся);

- Плохая жизнь для новых поселенцев: ведь у нас не строят «под ключ» - дома, дороги, магазины, школы, детсады, поликлиники в одном флаконе. Нет, сначала – дом окнами в поле, лет через 10 все обрастает инфраструктурой;

- Сотни тысяч озлобленных несправедливостью и произволом владельцев домов и дач, снесенных в Новой Москве.

Я не прав? Но почему тогда никто из высших начальников не дал ответов на эти очевидные вопросы? Почему трындят о «комфорте», когда его-то как раз и не будет? Почему болтают об интересах граждан, когда интересы тысяч людей могут быть болезненно ущемлены?

На днях Путин озвучил рейтинг: по условиям ведения строительства РФ находится на 178-м месте в мире. Может, сначала навести порядок в этой адски бюрократизированной и коррумпированной сфере, а потом начинать "стройку века"? Впрочем, построить Новую Москву, возможно, получится без потерь лет за 15 – 20. Но все же не ясно – зачем?

Молчит Власть, не дает ответа. И это само по себе является ответом.

Георгий Вирен

Обещания.RU

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот что пишут на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

В 2012 году произошло историческое событие для российской столицы: ее территория увеличилась за счет присоединения 148 тысяч гектаров земли на юго-западе Подмосковья, вплоть до границы с Калужской областью. В общей сложности к Москве перешло 21 муниципальное образование, в том числе два городских округа - Троицк и Щербинка, а также 19 городских и сельских поселений (в Подольском, Ленинском и Наро-Фоминском районах Московской области). Также к столице отошла часть территории Одинцовского и Красногорского районов Подмосковья. В результате были образованы два новых городских округа: Троицкий и Новомосковский (ТиНАО), население «новой Москвы» составило 235 тысяч человек.

Основные факторы, которые послужили причиной увеличения территории города в 2,5 раза, - это центростремительное развитие Москвы, сложная транспортная ситуация и постоянно растущая численность населения. Присоединение территорий позволит реализовать новую градостроительную политику, направленную на полицентрическое развитие города: "Большая Москва" будет иметь сразу несколько центров деловой активности, в которых планируется создать новые рабочие места для горожан. Что в конечном счете поможет в решении транспортных проблем столицы и обеспечит стабильное экономическое развитие такого огромного мегаполиса, как Москва, на многие годы вперед.

Территория российской столицы расширялась на протяжении всего периода развития города, прирастая отдельными селами и районами. Росло и население Москвы. Например, за 19 лет (с 1916 по 1935 год) площадь города увеличилась почти втрое, а численность населения - на 1,8 млн человек. За 17 лет, с 1995 по 2012 год, прирост населения в Москве был максимальным - 2,9 млн человек, при этом площадь города оставалась неизменной. Сегодня в Москве проживает порядка 12 миллионов человек, еще порядка двух миллионов ежедневно приезжают в столицу на работу.

Еще один очень серьезный фактор дисбаланса в развитии Москвы - это автомобилизация населения. Обеспеченность на уровне 380 автомобилей на тысячу жителей была запланирована Генеральным планом Москвы только к 2025 году. Но сегодня этот показатель уже превышен, и ежегодно количество автомобилей растет на 5 - 6%, при том что уровень развития улично-дорожной сети в российской столице в два-три раза ниже по сравнению с любым мегаполисом мира.

В это же время главной проблемой Москвы остается центростремительное развитие. Сегодня в центре города сконцентрировано 40% рабочих мест, несмотря на то что в пределах Третьего транспортного кольца проживает только 8 - 9% населения. Это серьезный градостроительный вызов, который невозможно нивелировать только строительством транспортной инфраструктуры. Преломить ситуацию возможно, только изменив подходы градостроительного развития Москвы на полицентричный сценарий, который предполагает размещение нескольких центров деловой активности на территории столицы и децентрализацию пассажиропотока. Полицентризм предусматривает гармоничное распределение мест приложения труда по всей территории города.

Что такое «новая Москва»

Нынешнее состояние присоединенной территории:

общая площадь «новой Москвы» составляет 148,8 тысячи га;

суммарная площадь земельных участков, подходящих под размещение объектов капитального строительства, - 26 тысяч га;

площадь объектов жилого фонда в «новой Москве» - 10 млн кв. м;

в транспортную систему «новой Москвы» входят две радиальные (вылетные) автомагистрали (М-3 «Украина», А-101 «Калужское шоссе»), а также низкоплотная сеть дорог поперечного «хордового направления», связывающих населенные пункты муниципальных поселений;

по территории «новой Москвы» проходит Киевское направление Московской железной дороги и участок Большого кольца Московской железной дороги;

на присоединенных территориях расположены аэропорты Внуково и Остафьево;

лесные угодья составляют 51% от всей территории;

сельскохозяйственные угодья - 17% от всей территории.

--

Честно говоря, так и не нашёл обоснования.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто супер!!!! Действительно прочитал до конца, но на мой взгляд ВСЁ может изменить только революция ( в хорошем её смысле)!

Москвичам хватило бы и "Старой Москвы".....

Изменено пользователем KGS
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имея под боком налоговую в Солнцево, разбираться с транспортным налогом за не снятый с налогового учёта по вине ГАИ или налоговой автомобиль сотни пострадавших из Московского и окружающих сёл едут в территориально обособленное подразделение налоговой в Троицке. Человеку, придумавшему такое расширение Москвы, надо сказать спасибо. (Не могу же я написать,что его надо ставить к стенке!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что такое «новая Москва»

--

Честно говоря, так и не нашёл обоснования.

На картинках она выглядит примерно так.

--

Обоснование надо искать, сопоставляя плотность населения и перспективы развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришёл вот такой ответ - стандартный.

moskomarch.jpg

Если не в эту тему, то перенесите куда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пришёл вот такой ответ - стандартный.

moskomarch.jpg

Если не в эту тему, то перенесите куда надо.

Игорь, это ответ ни о чем, как Вы сами понимаете. Это просто отписка.

Надо долбить, причем много и коллективно. Поодиночке и от случая к случаю - бесполезняк, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Москву расширили, потому что 1) "ей стало некуда развиваться", 2) "её надо было разгрузить"

1) И что же, Москва и дальше будет развиваться исключительно вширь? Т.е. когда будет "освоены" НАО и ТАО, она отъест ещё один кусок от Московской области и так далее до Владивостока?

2) В чём заключается разгрузка, если в Новую Москву, наоборот, только привлекаются новые жители из других регионов? Т.е. мы просто увеличиваем численность населения, количество дорог, инфраструктуры, но принципиально ничего не меняется.

Если Москва просто увеличится на размер ТиНАО (а Москва расширялась уже неоднократно и масштабы урабнизации на пару десятков лет легко увидеть на примере любых окраин, например Проспекта Вернадского, Юго-Западной, Гольяново, Сокольников и проч.), то через некоторое время мы получим ту же проблему, только увеличенную в 2,5 раза.

Концепция развития города отсутствует, есть только "развиваем транспорт", "развиваем инфраструктуру", т.е. уже что-то делаем. Когда-то генплан Москвы довольно чётко ограничивал её размеры ЛПЗП, дальше строить запрещалось. Если бы такой подход сохранился, можно было бы развивать города-спутники, вроде Зеленограда, Королёва, Троицка со своей сложившейся инфраструктурой и центрами. А сейчас есть просто какое-то бездумное наращивание размеров, видимо, чтобы город окончательно встал и задохнулся.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Иваном.Я хоть и не коренной москвич,и присоединение части области дало мне возможность приобрести хорошую квартиру с московскими привилегиями,но то ,что произошло никак не отразится на здоровье города.По-хорошему надо бы привести в порядок старую Москву,а если денег некуда девать - вложить в другой регион.А пока строят в Москве - проблемы так и будут.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен с Иваном.Я хоть и не коренной москвич,и присоединение части области дало мне возможность приобрести хорошую квартиру с московскими привилегиями,но то ,что произошло никак не отразится на здоровье города.По-хорошему надо бы привести в порядок старую Москву,а если денег некуда девать - вложить в другой регион.А пока строят в Москве - проблемы так и будут.

Границы Москвы расширяли далеко не первый раз и наверняка не последний. Оглянитесь назад. Вы можете себе представить, что границы Москвы сейчас совпадали бы с границами Кремля или хотя бы Садовым кольцом? Втюхать, скажем, МГУ на территорию Кремля было бы не так просто.

Изменено пользователем Соломон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Границы Москвы расширяли далеко не первый раз и наверняка не последний. Оглянитесь назад. Вы можете себе представить, что границы Москвы сейчас совпадали бы с границами Кремля или хотя бы Садовым кольцом? Втюхать, скажем, МГУ на территорию Кремля было бы не так просто.

Но это было-то когда? Сейчас совсем другие реалии.Можно и внутри МКАДа все достойно организовать.Все телодвижения с расширением на руку будут только тем,кто завязан на строительстве.Надо же создавать инфраструктуру.Ну и пилить бабки на этом.Да ладно бы с коррупцией,но инфраструктуры-то в год по чайной ложке.

Зачем создавать условия только в Москве,когда за ее границей есть еще 17 млн кв.км ??? И там тоже есть люди,которые хотят жить по-человечески.А так только озлобленность на Москву,хотя виноваты всего лишь единицы

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть определённый минимум, с которого начинается город и максимум, с которым он заканчивается. Потом либо происходит разрушение, либо принципиальный скачок, т.е. мы будем иметь дело с чем-то другим.

Между стадями маленького города и большого города можно построить сигмовидный график оптимальности условий. Знаете, почему нет гигантских организмов? Потому что соотношение между площадью поверхности и объёмом нелинейное. Гигантские организмы не могут держать себя на опорах, лишаются передвижений, а также не способны выводить продукты жизнедеятельности. То же касается и города. При наращивании площади увеличивается потребность в транспортной инфраструктуре, количество отходов начинает зашкаливать, в итоге вся система просто встаёт.

Т.е. просто экстенисивное наращивание площади города не приведёт ни к чему, кроме усугубления проблем. А рассматриваются ли сейчас какие-то принципиальные решения? Может, кто-то знает.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А рассматриваются ли сейчас какие-то принципиальные решения? Может, кто-то знает.

Я думаю,что принципиальные решения будут(возможно) рассматривать после того,как застроят всё и вся.Либо опять экстенсивный путь.Причем более глобальный - присоединят область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да.пока ресурсы дорогие-можно еще три москвы построить.а ЧТО потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть определённый минимум, с которого начинается город и максимум, с которым он заканчивается. Потом либо происходит разрушение, либо принципиальный скачок, т.е. мы будем иметь дело с чем-то другим.

И где этот максимум? По площади Москва не самый большой город. Вот если говорить о плотности населения, тогда - да. Она не может бесконечно увеличиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И где этот максимум? По площади Москва не самый большой город. Вот если говорить о плотности населения, тогда - да. Она не может бесконечно увеличиваться.

Максимум измеряется эмпирически. Некоторые, например, живут в городах, где надо протискиваться в толпе, а автобусы забиваются пассажирами не только изнутри, но и снаружи. При этом окрестности таких городов больше похожи на свалки.

Москва по плотности населения занимала до недавнего времени 8 место в мире. Проблема отходов, кстати, до сих пор не решена.

А вот свежие новости. Транспортные схемы уже как бы намекали на что-то в этом духе. Встречайте:

Москомархитектура объявила открытый конкурс на сбор информации, проработку и анализ изменений, которые планируется внести в Генплан Москвы. Объявление о конкурсе было размещено на сайте госзакупок 1 октября.

А суть изменений, которые власти задумали, в следующем: увеличить Москву еще в 2,5 раза, превратив ее, таким образом, в самый крупный мегаполис мира с площадью более 1 млн гектаров. В состав столицы собираются включить все близлежащие подмосковные города, в частности Химки, Долгопрудный, Мытищи, Люберцы, Котельники, Видное, Домодедово, Чехов, Одинцово, Красногорск, Солнечногорск, Лобню, Боровск, а также город Жуков Калужской области.

Победитель конкурса на проведение анализа вносимых в Генплан изменений будет определен 7 ноября. На сам же анализ будет предоставлено до 250 рабочих дней.

Ранее, на выставке коммерческой недвижимости весной этого года в Каннах, главный архитектор столицы Сергей Кузнецов заявил о том, что новый Генплан Москвы, с включенными в него дополнительными территориями, будет разработан в течение двух лет.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомните старую Москву, или Питер. Дома, да какое там, дворцы срослись и это последствия жизни в столице. Есть конечно примеры строительства новых столиц (Астана), но это не про нас... По этой причине остаётся уверенность, что чем старше Москва, тем плотнее застройка. Будет спрос, найдётся и предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Москомархитектура объявила открытый конкурс на сбор информации, проработку и анализ изменений, которые планируется внести в Генплан Москвы. Объявление о конкурсе было размещено на сайте госзакупок 1 октября.

А суть изменений, которые власти задумали, в следующем: увеличить Москву еще в 2,5 раза, превратив ее, таким образом, в самый крупный мегаполис мира с площадью более 1 млн гектаров.

Си́дне́й — крупнейший город Австралии площадью 12144,6 км², население которого по оценкам на 2009 год составляло примерно 4,5 миллиона человек.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%E4%ED%E5%E9

У них всё так ужасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Си́дне́й — крупнейший город Австралии площадью 12144,6 км², население которого по оценкам на 2009 год составляло примерно 4,5 миллиона человек.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%E4%ED%E5%E9

У них всё так ужасно?

Да чёрт с ними ,и чёрт с ним - ужасно у них или нет.Сравните с Москвой

Площадь - 2511 км² ( в 5 раз меньше)

Население - 11 979 529(в 2 с лишним раза больше)

Агломерация - 15 512 000

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Борис + Глеб = Борисоглебск.

Петр + Павел = Петропавловск.

Вова + Дима = Мухосранск

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема называется "Зачем расширять Москву - вопрос без ответа".

По-моему, просто частично привели в соответствие то, что есть по факту. А то получается, что люди живут в одном субъекте, а работают до 90 % в другом. Кладбища Москвы по большей части находятся в МО. Аэропорты. Да много чего. А чем это оборачивается? Власти должны обеспечить нормальное транспортное сообщение между местом жительства и местом работы. Но властям области от этого только вред. Ну и т.д. По большому счёту следовало бы объединить Москву и область в один субъект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Москву и область в один субъект.

Неплохо бы тогда Москву и Россию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неплохо бы тогда Москву и Россию...

Так они давно объединены в одну страну. Но согласитесь, что жители тех же Химок больше тяготеют к Москве, чем к Московской области. И у них гораздо больше интересов в Москве, чем в области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так они давно объединены в одну страну.

Да не скажите...)))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Си́дне́й — крупнейший город Австралии площадью 12144,6 км², население которого по оценкам на 2009 год составляло примерно 4,5 миллиона человек.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%E4%ED%E5%E9

У них всё так ужасно?

Раз уж приводите материал из Википедии, то читайте дальше:

Площадь жилых районов города составляла на 2001 год 1687 км². Однако Бюро статистики Сиднея использует в своих подсчетах гораздо большую площадь, включая Голубые горы, Центральный береговой район и прилегающие к городу национальные парки. Таким образом, общая площадь большого Сиднея составляет 12 145 км²
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      На специально организованных встречах специалисты администрации поселения Московский помогут жителям определить места посадки с учётом геоподосновы дворовых территорий  
      Администрация поселения Московский предлагает жителям принять участие в акции «Озелени свой двор!».
      Выбрать кусты и деревья можно заполнив Листы пожеланий по утверждённой  форме на официальном сайте администрации (http://adm-moskovsky.ru/electronicDesk/oprosnyList/) в разделе «Электронная приёмная»  или в администрации поселения Московский по адресу: г. Московский, 1мкр., д.19А, кабинет №2.
      На специально организованных встречах специалисты администрации поселения Московский помогут жителям определить места посадки с учётом геоподосновы дворовых территорий. Информация о времени и месте встреч будет сообщена дополнительно.
      Пожелания жителей будут приниматься с 1 августа по 1 сентября 2017 года.
      Итоги  будут опубликованы в газете «Московский сегодня» и размещены на официальном сайте.
      Посадка деревьев и кустарников, набравших наибольшее количество голосов, будет производиться согласно требованиям Постановления Правительства Москвы от 10.09.2003 года  № 743-ПП  «Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города Москвы».
    • Автор: AlekcDolche
      Друзья,добрый вечер!   На сайте  нашей любимой администрации появилась отличная новость:  
      Администрацией проведена работа по выявлению нестационарных торговых объектов, обладающих признаками самовольных построек. Все объекты были вынесены на рассмотрение окружной комиссии по пресечению самовольного строительства на территории ТиНАО. По итогам заседания вышеуказанной комиссии были вынесены решения о демонтаже следующих незаконно стоящих торговых объектов:
      г. Москва, г. Московский, 1 мкр, д. 22Б (торговые павильоны) г. Москва, г. Московский, 1 мкр, д. 27А (магазин Разливные напитки) г. Москва, г. Московский, 1 мкр, д. 35 (торговые павильоны) г. Москва, поселение Московский, д.Лапшинка, СНТ «Верхнее-Акатово», киоск (Продовольственные товары) г. Москва, поселение Московский, д.Лапшинка, (киоск Продовольственные товары) г. Москва, поселение Московский, д. Саларьево, (рядом с метро киоск общепит). Все вышеуказанные объекты будут демонтированы силами ГБУ «Автомобильные дороги ТиНАО».
    • Автор: AlekcDolche
      Администрация поселения Московский начнет масштабные работы по благоустройству бульвара в 1-м микрорайоне. Планируется провести ремонт двух пешеходных зон вдоль бульвара, автомобильной дороги и обустройство сквера прилегающего к дому №23г. - При благоустройстве будет заменена плитка и асфальтовое покрытие, установят новые торшерные светильники, обустроят цветники, газоны, установят ограждения бульвара – рассказал заместитель главы администрации Александр Мутовкин.
      Обновленный бульвар украсит скульптура «Влюбленные», а в сквере по просьбам жителей разместят площадки для отдыха, обустроят прогулочными тропинками и красивыми клумбами, также в рамках благоустройства планируется высадка дополнительных деревьев и кустарников.

       
    • Автор: AlekcDolche
      В Москве полицейские обнаружили несуществующий маршрут, по которому недобросовестный коммерсант запустил микроавтобусы. Во время проверки выяснилось, что предприниматель занимался перевозками несколько лет, а это значит, что никто не проверял техническое состояние машин.
      Станция конечная, автобус дальше не идет. Казалось бы, двигатель работает, и ходовая в норме. Просто документов на перевозку пассажиров нет. Поэтому дальше только так — в качестве прицепа на штрафстоянку. Проверяют не только документы, но и техническое состояние маршруток.

      Операция "Нелегальный автобус" проводится в Москве регулярно. Благодаря этому со столичных дорог исчезли те, кто неоднократно нарушал правила движения и пренебрегал безопасностью пассажиров. Теперь из-за пристального внимания правоохранителей владельцы маршрутов стараются закон блюсти. И за водителями следят и на машинах не экономят. 

      Однако мелкие недочеты есть даже у официальных перевозчиков. Инспекторы говорят, что их, конечно, можно и не заметить, но сегодня спустишь отсутствие аптечки, а завтра расхлябанность приведет к аварии. Поэтому протоколы выписывают за все.

      Но главная цель этих проверок все-таки вычисление нелегальных перевозчиков. Таких к примеру, как этот мужчина. Которые сами себе маршруты устанавливают, при этом чувствуют себя честными предпринимателями. 
      Впрочем, как три года не платить налоги, нам смог пояснить так называемый законный представитель фирмы, гордо сунув нам под нос непонятные копии документов. Правда, на какую именно работу эта бумажка дает право, юрист так и не ответил. 

      Впрочем, обманывать государство и пассажиров — это не единственное, в чем преуспели коммерсанты. Теперь у этого перевозчика серьезные проблемы будут, судя по всему, не только с законом. Предстоит непростой разговор с коммерческими партнерами. Ведь хозяева салона красоты вряд ли знали, что разместили рекламу на автобусе-призраке, потому что маршрута "1010" просто не существует.
      За нелегальные перевозки, кстати, владельцы липовых маршрутов будут вынуждены раскошелиться на крупную сумму. Каждая машина обойдется этой фирме в триста тысяч рублей. И наверняка в следующий раз предприниматели дважды подумают, что выгоднее платить — налоги или баснословные штрафы.