Перейти к содержимому
Войти  
artem-23

Реконструкция хованской дороги

Оцените эту тему

Recommended Posts

Заметил вялотекущую реконструкцию на так называемой хованской дороге, соединяющей киевку с калужкой. Непонятно только одно, калужку ведь тоже собирались реконструировать и сделать безсветофорной? А пока лишь видно только то что с хованки делают разгонную полосу на калужке, т.е. речи ни о каких эстакадах не идет вообще. Да и реконструкция как-то не похожа на будущую трассу. Шанхай слева-справа не даст нормально там ездить, по одному ряду там точно будут заставлены припаркованными авто. Я так понимаю это будет участок той самой дороги, о которой нам поют вот уже как год, Солнцево-Бутово-Видное? Если нет, то тогда есть надежда что с этой хованки запретят поворот налево на калужку, уберут светофор, а на пересечении Солнцево-Видное сделают разворотную эстакаду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СБВ пройдет южнее.

На данной хорде последнее время часто виден затык, который начинается на Киевке. С Солнцево авто как раз упираются в этот хвост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движение на участке дороги от Киевского до Калужского шоссе в районе Хованского центрального кладбища будет ограничено до 1 апреля, сообщает информационный центр департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
 

180968.483xp.jpg

Фото: пресс-служба

Автомобилистов просят объезжать закрытый участок по дороге, следующей мимо поселка Мосрентген в Новой Москве.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил вялотекущую реконструкцию на так называемой хованской дороге, соединяющей киевку с калужкой.

Теперь это улица Адмирала Корнилова.

 

Названа в честь Владимира Алексеевича Корнилова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Теперь это улица Адмирала Корнилова.

 

Названа в честь Владимира Алексеевича Корнилова.

 Ух ты, и как же это поможет реконструкции дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 Ух ты, и как же это поможет реконструкции дороги?

А зачем помогать реконструкции? Реконструкция ведётся. Но теперь эту дорогу не надо называть "так называемой хованской дорогой", у неё теперь есть чёткое официальное наименование. И это облегчит существование многим организациям, которое расположены где-то там, на так называемой хованской дороге. Теперь у них будут конкретные адреса.

 

P.S. Создавать ради такой новости отдельную тему посчитал нецелесообразным.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем помогать реконструкции? Реконструкция ведётся. Но теперь эту дорогу не надо называть "так называемой хованской дорогой", у неё теперь есть чёткое официальное наименование. И это облегчит существование многим организациям, которое расположены где-то там, на так называемой хованской дороге. Теперь у них будут конкретные адреса.

 

P.S. Создавать ради такой новости отдельную тему посчитал нецелесообразным.

Теперь и я слежу за твоими публикациями, постарайся нам приглянуться, т.к. убежать не получится.

Извини но чужаков не любят, к стати, а где вы вылупились (географически)?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта улица напоминает мне пригород Дамаска до войны.

Изменено пользователем Chris_69
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Chris_69 сказал:

Это улица напоминает мне пригород Дамаска до войны.

Ну поэтому и называют Москвабадом, мы по праву забрали это право у всяких там Люблино , Бирюлево или Печатников :)

Скоро еще пенсов добавят в "Новую", освободив от них 5-этажки для настоящих "россиян".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
    • Автор: Курьер
      Участок шоссе реконструируют к осени 2018 года. Фото: "Вечерняя Москва" Власти Москвы назвали сроки завершения реконструкции участка Калужского шоссе.
      Так, движение на участке Калужского шоссе до Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) будет запущено в III квартале следующего года. Об этом сообщил первый заместитель главы Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
      - Эти работы ведутся в рамках второго этапа реконструкции Калужского шоссе. На этом этапе предусматривается строительство двух мостов через реки Десну и Пахру и пяти путепроводов в составе транспортных развязок, — сказал Аксенов.
      Кроме того, по его словам, на шоссе возведут восемь надземных и три подземных пешеходных перехода. Здесь построят четыре очистных сооружения, установят 30 шумозащитных экранов, проложат 260 км инженерных коммуникаций.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Во исполнение поручения Мэра Москвы Сергея Семёновича Собянина 6 августа состоялась выездная комиссия по вопросу проверки готовности объектов транспортной инфраструктуры и определения необходимых мероприятий для запуска общественного транспорта в микрорайонах «Первый Московский Город-парк» и «Татьянин Парк». В комиссии приняли участие представители Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, ГКУ ЦОДД, ГУП «Мосгортранс», ГКУ «Организатор перевозок», ГБУ «МосТрансПроект», префектуры ТиНАО, администрации поселения Московский, застройщики микрорайонов «Первый Московский Город-парк» и микрорайона «Татьянин Парк».
      - Комиссией проведена проверка готовности объектов транспортной инфраструктуры в микрорайонах. По микрорайону ПМГП обсудили места размещения остановочных площадок, а также возможность запуска автобусного маршрута по новой транспортной модели Москвы. Новый автобусный маршрут планируется запустить одновременно с открытием станции метро «Рассказовка», - прокомментировала начальник отдела коммунальной и транспортной инфраструктуры администрации поселения Московский Эльвира Давыдова. - По микрорайону «Татьянин Парк» проведена проверка готовности улично-дорожной сети и остановок на ул. Татьянин Парк, - добавила она.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      В 2017 году на территории г. Московский проведен ремонт асфальтового покрытия проезжей части автомобильных дорог на площади более 15 000 кв.м.:
      - в дер. Мешково, ул. Рябиновая;
      - в дер. Говорово, ул. Солнечная;
      - в дер. Лапшинка;
      - в дер. Саларьево, ул. 1-я Новая;
      - г. Московский.
       
      В 2018 году на территории г. Московский проведен ремонт асфальтового покрытия проезжей части автомобильных дорог на площади более 13000 кв.м.:
      - в дер. Картмазово;
      - г. Московский, участок 1 (ул. Хабарова);
      - в дер Мешково;
      - в дер. Говорово;
      - автомобильная дорога: г. Москва, г. Московский, ул. Солнечная, пр-д. Передельцевский, ул. Московская, ул. Радужная;
       - деревня Румянцево, (ул. Верхняя, ул.Садовая, проезд от ул. Центральная до лесопарковой зоны,ул. Центральная);
      - дер. Саларьево (ул. 1 Новая);
      - подъезд к СНТ "Просвещенец";
      - подъезд к СНТ "Зеленая горка";
      - пос. Ульяновского лесопарка.
      В 2018 году на территории г. Московский планируется провести ремонт асфальтового покрытия проезжей части автомобильных дорог на площади более 26000 кв.м.
      -дер. Говорово-МКАД (через хутор Говорово);
      - Проезд от уч.34Ю до уч. 42А с примыкающим проездом от ул. Передельцевская до уч. №22/2к; проезд от ул. Адмирала Корнилова до полигона ТБО «Саларьево;
      -дер. Мешково;
      -дер. дорога от Киевского шоссе до в/ч 51087;
      -дер. Лапшинка (подъезд к СНТ «Ветеран-Лапшинка»;
      -дер. Лапшинка;
      -дер. Лапшинка (подъезд к СНТ «Фея-Лапшинка».
       
                     


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×