ПрезиДЕНТ
Котобус

Пешеходное сообщение между микрорайонами г.Московский

Оцените эту тему

137 сообщений в этой теме

Сейчас мы имеем несколько микрорайонов, которые существуют каждый сам по себе. В итоге добраться от Града до соцзащиты сложнее, чем до Юго-Западной. Это не нормально. А есть ещё бассейн, стадион и т.д.

Правильно! Нет нормальных пешеходных дорожек между микрорайонами, кроме того, сейчас переходы между микрорайонами опасны - уже были жертвы.

Разве совет депутатов и глава поселения не в курсе ситуации с пешеходным сообщением между микрорайонами Московского?

Неужели это не столь важно, как реконструкция бульвара и замена асфальта на плитку?

Пара ссылок в тему:

Про велодорожки молчу, тут хотя бы для пешеходов: детей, родителей с колясками сделать дорожки и переходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, по какому такому щучьему велению 19.10.13 примерно в 21:00(сам видел!) установили лежачего полицейского на переходе от 19, 20 домов к 29 дому? Я понимаю, что Зюганов с его пленумом здесь ни при чём?

Почему не сделают тоже самое на адском переходе от 21 дома в мкр.3?

В чьих руках это дело?

Изменено пользователем Xeux
номер дома уточнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через час после моей предыдущей записи полицейского уже укладывали перед переходом со стороны Киевского шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ПМГП достроят до Града, то для нас это будет единственная возможность попасть в первый микрорайон, по освещенным дорожкам и не в сопровождении стай бродячих собак и не менее бродячих туловищ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ПМГП достроят до Града, то для нас это будет единственная возможность попасть в первый микрорайон, по освещенным дорожкам и не в сопровождении стай бродячих собак и не менее бродячих туловищ...

Все надежды на пмгп. 2й выезд - с пмгп, расширение валуевки - с пмгп, реконструкция сетей коммуникаций - с пмгп, пешеходка - с пмгп)) град с юз прокатил по-тихому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все надежды на пмгп. 2й выезд - с пмгп, расширение валуевки - с пмгп, реконструкция сетей коммуникаций - с пмгп, пешеходка - с пмгп)) град с юз прокатил по-тихому

Да и пмгп прокатит, я даже не сомневаюсь :( все сожрем, как миленькие :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

Соседи подскажите, что такое делают в Граде с единственной пешеходной дорожкой? Вчера шел после бассейна, а часть пешеходной дорожки снята.

Нашел.

дороги, ведущие к микрорайону «Град Московский», приведут к нормативу. Работы по реконструкции дорог ведет Департамент капитального ремонта города Москвы.

В частности работы по расширению проезжей части, замене асфальтового покрытия и организации тротуара для пешеходов ведутся на следующих участках дорог: от таможенного терминала до микрорайона «Град Московский» и от ресторана «Остров свободы» до микрорайона «Град Московский».

http://k26km.narod.ru/new_news/2013/oct/re...g-v-gorode.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброе утро!

Соседи подскажите, что такое делают в Граде с единственной пешеходной дорожкой? Вчера шел после бассейна, а часть пешеходной дорожки снята.

Нашел.

http://k26km.narod.ru/new_news/2013/oct/re...g-v-gorode.html

Цитата:"В частности работы по расширению проезжей части, замене асфальтового покрытия и организации тротуара для пешеходов ведутся на следующих участках дорог: от таможенного терминала до микрорайона «Град Московский» и от ресторана «Остров свободы» до микрорайона «Град Московский»."

Выделенное жирным чистой воды брехня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенное жирным чистой воды брехня.

до таможни чуток расширяют, судя по всему. До лидии- как то не заметно.

толку от этого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же брехня, расширяют же немного. Другое дело, что там не расширять надо, а подложку хорошую делать, чтобы не проваливалось. А расширение на тротуар пустить, причем к лидии тротуар сделать с другой стороны. А так, как сейчас, действительно толку ноль, зато движуха...

А на очередное письмо про лежекопы перед пешеходниками на Московской пришел очередной ответ про "...направлено застройщику...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
толку ноль, зато движуха...

движуха жесть! За 2 недели навезли песка и все перемешали: бордюрный камень, асфальт, щебень, чернозем, глину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти дороги просто приводят в соответствие с требованиями ГОСТа. На дороге от Лидии максимальное расширение 1,2 м. Но плюсом можно считать, что тротуар там будет 1,8 м. Можно будет ходить не по самому краю и нормально разойтись с другим пешеходом.

На дороге от таможни тоже расширение незначительное, но сейчас там совсем нет тротуара и люди ходят просто по проезжей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти дороги просто приводят в соответствие с требованиями ГОСТа. На дороге от Лидии максимальное расширение 1,2 м. Но плюсом можно считать, что тротуар там будет 1,8 м. Можно будет ходить не по самому краю и нормально разойтись с другим пешеходом.

На дороге от таможни тоже расширение незначительное, но сейчас там совсем нет тротуара и люди ходят просто по проезжей части.

Понятно... Жаль, конечно. Потом опять переделывать будут.

А в соответствии с ГОСТом городские дороги должны быть освещены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На дороге от Лидии максимальное расширение 1,2 м

в каком месте интересно?! со стороны теплиц все осталось без изменений, делают тротуар. возможно, в сторону строящейся кнс (вправо если ехать к лидии)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в каком месте интересно?! со стороны теплиц все осталось без изменений, делают тротуар. возможно, в сторону строящейся кнс (вправо если ехать к лидии)?

Не, там на месте тротуара будет уширение (они так называют это дело), а тротуар будет уже за ним.

Ещё я попросил подрядчика похлопотать насчёт изменения в проект, т.к. перед светофором расширение не предусмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, там на месте тротуара будет уширение (они так называют это дело), а тротуар будет уже за ним.

Ещё я попросил подрядчика похлопотать насчёт изменения в проект, т.к. перед светофором расширение не предусмотрено.

А остановка автобусов в Град будет после этих нововведений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, там на месте тротуара будет уширение (они так называют это дело), а тротуар будет уже за ним.

Ещё я попросил подрядчика похлопотать насчёт изменения в проект, т.к. перед светофором расширение не предусмотрено.

т.е расширять будут в сторону теплиц? тогда не понятно, зачем новый бордюрный камень поставили...

спасибо за разъяснения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, там на месте тротуара будет уширение (они так называют это дело), а тротуар будет уже за ним.

Ещё я попросил подрядчика похлопотать насчёт изменения в проект, т.к. перед светофором расширение не предусмотрено.

Уширение дороги до Лидии - это бред. Оно даст только еще больше жгунов по встречке, которые теперь будут уже и не совсем на встречке. Нужно либо делать полноценную четырехполосную дорогу, либо дорогу не трогать, а расширять только тротуар, чтобы можно было его чистить трактором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот тротуар правильнее было бы сдвинуть к теплицам, а между ним и дорогой оставиить газон, чтоб пешеходов не обливать грязью из луж и, в первую очередь, для безопасности пешеходов. А то, что сейчас - это насмешка над жителями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. В дождь поход от Града до "Острова Свободы" превращается в аттракцион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,хохму заметили? Я думал что-то не так с моими глазами))) Прислушался к себе - да вроде все нормально....

Показалось недавно что жить в другой стране начинаем.Оказалось что все нормально - на улице Россия,Москва.

Короче долгожданного уширения не будет на Солнечной видимо...Собирают то,что было до этого...Как бы еще уже тротуар не сделали....

Изменено пользователем jakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Как бы еще уже тротуар не сделали....

Главное, чтобы вообще его не убрали ... это они могут. Нет тротуара - нет проблем. (((

И еще интересно, поскольку мы теперь Москва, то все дорожные работы у нас проводятся с трехлетней гарантией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, планируют ли освещать тротуар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа,хохму заметили? Я думал что-то не так с моими глазами))) Прислушался к себе - да вроде все нормально....

Показалось недавно что жить в другой стране начинаем.Оказалось что все нормально - на улице Россия,Москва.

Короче долгожданного уширения не будет на Солнечной видимо...Собирают то,что было до этого...Как бы еще уже тротуар не сделали....

Так и есть. Департамент капитального ремонта работает не утруждая себя формальностями. Провели торги, заключили договор и вперёд. В итоге подрядчик наткнулся на паутину инженерных сетей и это для него оказалось неожиданностью. Дальше надо было либо изменять техническое задание и включать в договор перекладку сетей, либо восстановить всё в первоначальное положение и на этом остановиться. Похоже, что выбрали второй вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и есть. Департамент капитального ремонта работает не утруждая себя формальностями. Провели торги, заключили договор и вперёд. В итоге подрядчик наткнулся на паутину инженерных сетей и это для него оказалось неожиданностью. Дальше надо было либо изменять техническое задание и включать в договор перекладку сетей, либо восстановить всё в первоначальное положение и на этом остановиться. Похоже, что выбрали второй вариант.

Нет слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Новая дорога от Боровского до Киевского шоссе в Новой Москве может быть готова в июне 2017 года. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Строительство новой дороги от Боровского до Киевского шоссе и далее до деревни Ботаково в поселении Первомайское могут завершить в июне 2017 года. Об этом рассказали в пресс-службе Департамента развития новых территорий столицы.
      По словам руководителя ведомства Владимира Жидкина, строительство новой четырехполосной высокоскоростной магистрали планируется завершить в июне 2017 года.
      – Длина участка составляет около 14 километров. На нем построят эстакадную развязку – около жилого комплекса «Ново-Никольское» и садового некоммерческого товарищества «Отдых» в поселении Первомайское. Помимо этого, строители реконструируют мост через реку Десна около поселка Птичное, – отметил Жидкин.
      Кроме того, вдоль магистрали оборудуют велодорожки и два подземных пешеходных перехода, приспособленных для маломобильных граждан.
      Отметим, что на въезде в Новую Москву начали строить разворотную эстакаду.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Фото: архив, «Вечерняя Москва»
      Троицк и Щербинку соединит новая магистраль с трамваем. Новая улица между городскими округами протянется от Варшавского шоссе мимо платформы «Щербинка», через деревни Андреевское и Яковлево в Троицк.
      Как говорится в документах Москомархитектуры, общая протяженность улицы составит 17 километров.
      — Предусматривается строительство основной проезжей части по две-четыре полосы движения в каждом направлении и строительство моста на пересечении с рекой Десной, – уточняется в документации ведомства.
      Кроме того, планируется возвести три развязки на пересечениях с Варшавским шоссе, Курским направлением Московской железной дороги и проектируемой магистральной улицей «МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт «Остафьево».
      Фото: пресс-служба Москомархитектуры
      В рамках проекта будет реконструирована и часть Рязановского шоссе на участке от новой дороги до магистральной улицы «Щербинка – деревня Молодцы – деревня Алхимово». Здесь проложат трамвайные пути.
      — По трассе рельсового транспорта предусмотрено двадцать остановочных пунктов, – уточняется в документации Москомархитектуры.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Об изъятии для государственных нужд земельных участков для целей реконструкции автомобильной дороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го км до 49-го км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, 2-й этап (Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы)
      Об изъятии для государственных нужд объектов недвижимости для целей реконструкции железнодорожного переезда на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36-й км, ПК 10, Киевское направление, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная (Новомосковский административный округ города Москвы)
      О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также в целях реализации федеральной целевой программы
      «Развитие транспортной системы России, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.12.2001 г. No 848
      В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьями 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. No 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Москвы от 25 февраля 2014 г. No 77-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. No 99-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 г. No 647-ПП
      «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — участка автодороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» с 20 км до 49 км (Калужское шоссе), II и III этапы», а также в целях реализации постановлений Правительства Москвы от 02 сентября 2011 г. No 408-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012–2016 годы и на перспективу до 2020 года» и от 11 октября 2016 г. No 665-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016–2019 годы» и в соответствии с обращением Департамента строительства города Москвы от 26 октября 2016 г. No ДС-11–89/16–1035:
      1. Изъять для государственных нужд — для целей реконструкции автомобильной дороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го км до 49-го км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, 2-й этап — у правообладателей земельные участки (приложение).
      2. Управлению по реализации градостроительной политики и транспортной инфраструктуры совместно с Управлением делами в течение
      7 дней со дня принятия распоряжения направить в адрес правообладателей изымаемых объектов недвижимого имущества копию распоряжения заказными письмами с уведомлениями.
      3. Отделу внутренних и внешних коммуникаций в течение 7 дней со дня принятия распоряжения обеспечить публикацию данного распоряжения в средствах массовой информации.
      4. Управлению обеспечения кадастрового учета и регистрации прав в срок не позднее 20 календарных дней
      со дня принятия распоряжения обеспечить государственную регистрацию решения об изъятии недвижимого имущества.
      5. Управлению обеспечения кадастрового учета и регистрации прав в установленный срок обеспечить постановку на государственный кадастровый учет изымаемых земельных участков (приложение).
      6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
      Заместитель руководителя М. Ф. Гаман
      В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьями 239.2, 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. No 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи
      с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом города Москвы от 31 мая 2006г.No21«Об обеспечении жилищных прав граждан при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе Москве», постановлениями Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. No 873-ПП «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — автодорожного путепровода на 36-м км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы», от 25 февраля 2014 г. No 77-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы», а также в целях реализации постановления Правительства Москвы от 11 октября 2016 г. No 665-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016–2019 годы»:
      1. Изъять для государственных нужд — для целей реконструкции железнодорожного переезда на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36-й км, ПК 10, Киевское направление, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная — объекты недвижимости согласно приложению к настоящему распоряжению.
      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А. и заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной поли- тики и строительства Хуснуллина М. Ш.
      Мэр Москвы С. С. Собянин
      В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. No 25 «О правовых актах города Москвы»:
      1. Внести изменение в распоряжение Правительства Москвы от 22 октября 2014 г. No 598-РП «Об изъятии для государственных нужд земельных участков для целей реконструкции автодороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе (деревня Саларьево — деревня Мамыри) (Троицкий административный округ города Москвы)» (в редак- ции распоряжения Правительства Москвы от 27 октября 2015 г. No 622-РП,
      УЧРЕДИТЕЛЬ Префектура Троицкого
      и Новомосковского административных округов. 117042, Москва, аллея Витте, 5
      ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТ ПРЕФЕКТУРЫ ТиНАО 
      Екатерина Севрюкова от 17 мая 2016 г. No 218-РП), заменив в пункте 29 приложения к распоряжению цифры «80» цифрами «137».

      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А. и заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М. Ш.
      Мэр Москвы С. С. Собянин 
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Сергея Собянина просят остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы   Жители поселка «Бристоль», расположенного на территории поселения Московский, обратились с открытым письмом к мэру столицы Сергею Собянину, в котором просят защитить Ульяновский лесопарк от уничтожения для прокладки дороги.   Окружная градостроительная комиссия ТиНАО готовится к публичным слушаниям в поселении Московский. Будет рассматриваться проект планировки земель у деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, включающий строительство магистральной улицы районного значения. Улица пройдет через особо охраняемую зеленую территорию Ульяновского лесопарка (постановление Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года). Улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк. Задачу улучшения      транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив, заявляют жители в письме.   В своем обращении граждане указали, что, согласно проекту, улицу проложат через Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией (постановление Правительства Москвы № 424-ПП от 22.08 2012 года). Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги.   В обращении также отмечается, что, безусловно, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и тут, что называется приходится выбирать меньшее из зол. Но в данном конкретном случае, новая дорога свою задачу улучшения транспортной доступности района не решает. Проблему можно разрешить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.   Напомним, что в ТиНАО очень остро стоит проблема трассировок новых дорог. Ранее ИА REGNUM сообщало о протестах жителей районов Ново-Переделкино, Переделкино Ближнее и поселения Внуковское против строительства дублера МКАД — трассы «Внуковское шоссе — Боровское шоссе — Минское шоссе». Тогда жителей возмутило не только некорректно проведенные слушания, в ходе которых выяснилось, что большинство жителей за строительство трассы. Хотя в реальности это не соответствовало действительности. Наибольшее недовольство вызвал как раз тот факт, что дублер МКАД должен разрезать все тот же многострадальный Ульяновский лесопарк. При всем том, что, по словам самих представителей власти, дорожную ситуацию трасса не улучшала.    ИА REGNUM.
  • Сейчас популярно