Котобус

Пешеходное сообщение между микрорайонами г.Московский

Оцените эту тему

137 сообщений в этой теме

'Соломон писал:

Сейчас мы имеем несколько микрорайонов, которые существуют каждый сам по себе. В итоге добраться от Града до соцзащиты сложнее, чем до Юго-Западной. Это не нормально. А есть ещё бассейн, стадион и т.д.

Правильно! Нет нормальных пешеходных дорожек между микрорайонами, кроме того, сейчас переходы между микрорайонами опасны - уже были жертвы.

Разве совет депутатов и глава поселения не в курсе ситуации с пешеходным сообщением между микрорайонами Московского?

Неужели это не столь важно, как реконструкция бульвара и замена асфальта на плитку?

Пара ссылок в тему:

Про велодорожки молчу, тут хотя бы для пешеходов: детей, родителей с колясками сделать дорожки и переходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, по какому такому щучьему велению 19.10.13 примерно в 21:00(сам видел!) установили лежачего полицейского на переходе от 19, 20 домов к 29 дому? Я понимаю, что Зюганов с его пленумом здесь ни при чём?

Почему не сделают тоже самое на адском переходе от 21 дома в мкр.3?

В чьих руках это дело?

Изменено пользователем Xeux
номер дома уточнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через час после моей предыдущей записи полицейского уже укладывали перед переходом со стороны Киевского шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ПМГП достроят до Града, то для нас это будет единственная возможность попасть в первый микрорайон, по освещенным дорожкам и не в сопровождении стай бродячих собак и не менее бродячих туловищ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ПМГП достроят до Града, то для нас это будет единственная возможность попасть в первый микрорайон, по освещенным дорожкам и не в сопровождении стай бродячих собак и не менее бродячих туловищ...

Все надежды на пмгп. 2й выезд - с пмгп, расширение валуевки - с пмгп, реконструкция сетей коммуникаций - с пмгп, пешеходка - с пмгп)) град с юз прокатил по-тихому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все надежды на пмгп. 2й выезд - с пмгп, расширение валуевки - с пмгп, реконструкция сетей коммуникаций - с пмгп, пешеходка - с пмгп)) град с юз прокатил по-тихому

Да и пмгп прокатит, я даже не сомневаюсь :( все сожрем, как миленькие :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе утро!

Соседи подскажите, что такое делают в Граде с единственной пешеходной дорожкой? Вчера шел после бассейна, а часть пешеходной дорожки снята.

Нашел.

дороги, ведущие к микрорайону «Град Московский», приведут к нормативу. Работы по реконструкции дорог ведет Департамент капитального ремонта города Москвы.

В частности работы по расширению проезжей части, замене асфальтового покрытия и организации тротуара для пешеходов ведутся на следующих участках дорог: от таможенного терминала до микрорайона «Град Московский» и от ресторана «Остров свободы» до микрорайона «Град Московский».

http://k26km.narod.ru/new_news/2013/oct/re...g-v-gorode.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доброе утро!

Соседи подскажите, что такое делают в Граде с единственной пешеходной дорожкой? Вчера шел после бассейна, а часть пешеходной дорожки снята.

Нашел.

http://k26km.narod.ru/new_news/2013/oct/re...g-v-gorode.html

Цитата:"В частности работы по расширению проезжей части, замене асфальтового покрытия и организации тротуара для пешеходов ведутся на следующих участках дорог: от таможенного терминала до микрорайона «Град Московский» и от ресторана «Остров свободы» до микрорайона «Град Московский»."

Выделенное жирным чистой воды брехня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выделенное жирным чистой воды брехня.

до таможни чуток расширяют, судя по всему. До лидии- как то не заметно.

толку от этого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему же брехня, расширяют же немного. Другое дело, что там не расширять надо, а подложку хорошую делать, чтобы не проваливалось. А расширение на тротуар пустить, причем к лидии тротуар сделать с другой стороны. А так, как сейчас, действительно толку ноль, зато движуха...

А на очередное письмо про лежекопы перед пешеходниками на Московской пришел очередной ответ про "...направлено застройщику...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
толку ноль, зато движуха...

движуха жесть! За 2 недели навезли песка и все перемешали: бордюрный камень, асфальт, щебень, чернозем, глину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти дороги просто приводят в соответствие с требованиями ГОСТа. На дороге от Лидии максимальное расширение 1,2 м. Но плюсом можно считать, что тротуар там будет 1,8 м. Можно будет ходить не по самому краю и нормально разойтись с другим пешеходом.

На дороге от таможни тоже расширение незначительное, но сейчас там совсем нет тротуара и люди ходят просто по проезжей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эти дороги просто приводят в соответствие с требованиями ГОСТа. На дороге от Лидии максимальное расширение 1,2 м. Но плюсом можно считать, что тротуар там будет 1,8 м. Можно будет ходить не по самому краю и нормально разойтись с другим пешеходом.

На дороге от таможни тоже расширение незначительное, но сейчас там совсем нет тротуара и люди ходят просто по проезжей части.

Понятно... Жаль, конечно. Потом опять переделывать будут.

А в соответствии с ГОСТом городские дороги должны быть освещены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На дороге от Лидии максимальное расширение 1,2 м

в каком месте интересно?! со стороны теплиц все осталось без изменений, делают тротуар. возможно, в сторону строящейся кнс (вправо если ехать к лидии)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в каком месте интересно?! со стороны теплиц все осталось без изменений, делают тротуар. возможно, в сторону строящейся кнс (вправо если ехать к лидии)?

Не, там на месте тротуара будет уширение (они так называют это дело), а тротуар будет уже за ним.

Ещё я попросил подрядчика похлопотать насчёт изменения в проект, т.к. перед светофором расширение не предусмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, там на месте тротуара будет уширение (они так называют это дело), а тротуар будет уже за ним.

Ещё я попросил подрядчика похлопотать насчёт изменения в проект, т.к. перед светофором расширение не предусмотрено.

А остановка автобусов в Град будет после этих нововведений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, там на месте тротуара будет уширение (они так называют это дело), а тротуар будет уже за ним.

Ещё я попросил подрядчика похлопотать насчёт изменения в проект, т.к. перед светофором расширение не предусмотрено.

т.е расширять будут в сторону теплиц? тогда не понятно, зачем новый бордюрный камень поставили...

спасибо за разъяснения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, там на месте тротуара будет уширение (они так называют это дело), а тротуар будет уже за ним.

Ещё я попросил подрядчика похлопотать насчёт изменения в проект, т.к. перед светофором расширение не предусмотрено.

Уширение дороги до Лидии - это бред. Оно даст только еще больше жгунов по встречке, которые теперь будут уже и не совсем на встречке. Нужно либо делать полноценную четырехполосную дорогу, либо дорогу не трогать, а расширять только тротуар, чтобы можно было его чистить трактором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот тротуар правильнее было бы сдвинуть к теплицам, а между ним и дорогой оставиить газон, чтоб пешеходов не обливать грязью из луж и, в первую очередь, для безопасности пешеходов. А то, что сейчас - это насмешка над жителями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. В дождь поход от Града до "Острова Свободы" превращается в аттракцион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа,хохму заметили? Я думал что-то не так с моими глазами))) Прислушался к себе - да вроде все нормально....

Показалось недавно что жить в другой стране начинаем.Оказалось что все нормально - на улице Россия,Москва.

Короче долгожданного уширения не будет на Солнечной видимо...Собирают то,что было до этого...Как бы еще уже тротуар не сделали....

Изменено пользователем jakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Как бы еще уже тротуар не сделали....

Главное, чтобы вообще его не убрали ... это они могут. Нет тротуара - нет проблем. (((

И еще интересно, поскольку мы теперь Москва, то все дорожные работы у нас проводятся с трехлетней гарантией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, планируют ли освещать тротуар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа,хохму заметили? Я думал что-то не так с моими глазами))) Прислушался к себе - да вроде все нормально....

Показалось недавно что жить в другой стране начинаем.Оказалось что все нормально - на улице Россия,Москва.

Короче долгожданного уширения не будет на Солнечной видимо...Собирают то,что было до этого...Как бы еще уже тротуар не сделали....

Так и есть. Департамент капитального ремонта работает не утруждая себя формальностями. Провели торги, заключили договор и вперёд. В итоге подрядчик наткнулся на паутину инженерных сетей и это для него оказалось неожиданностью. Дальше надо было либо изменять техническое задание и включать в договор перекладку сетей, либо восстановить всё в первоначальное положение и на этом остановиться. Похоже, что выбрали второй вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и есть. Департамент капитального ремонта работает не утруждая себя формальностями. Провели торги, заключили договор и вперёд. В итоге подрядчик наткнулся на паутину инженерных сетей и это для него оказалось неожиданностью. Дальше надо было либо изменять техническое задание и включать в договор перекладку сетей, либо восстановить всё в первоначальное положение и на этом остановиться. Похоже, что выбрали второй вариант.

Нет слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе с 20 по 49 километр из-за реконструкции. Фото: Владимир Смоляков На участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, ограничили движение до 30 июня 2018 года.
      В Информационном центре транспортного комплекса столицы сообщили, что меры связаны с проведением работ одного из этапов реконструкции главной магистрали Троицкого и Новомосковского административных округов.
      — Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, из-за реконструкции, — сообщили в центре.

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер

      Ссылка на источник