ПрезиДЕНТ
Strateg

Станция метро Рассказовка

Оцените эту тему

62 сообщения в этой теме

Станция метро «Рассказовка» в 3 км от Московского!


med_gallery_27830_3384_173425.jpg

В 2016 году будет построена станция метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена.

Согласно проекту планировки, станция разместится в непосредственной близости от жилого комплекса «Переделкино Ближнее» рядом с Боровским шоссе. Территориально она будет расположена в поселении Внуковское в деревне Рассказовка, от которой и получила свое название.

В районе станции «Рассказовка» будет построен транспортно-пересадочный узел (в зоне влияния станции 37,0 тыс. чел., в т.ч. в зоне пешего подхода 12,0 тыс. чел., подвоз из удаленных районов 50,0 тыс. чел.).

Проект планировки участка метро и станции «Рассказовка» будет обсуждаться на публичных слушаниях 21 ноября 2013 года. Начало работ по строительству станции намечено на IV квартал 2013 года.

Также в планах столичных властей продление ветки в метро до аэропорта «Внуково».

med_gallery_2996_36_1971332.jpg

Тема на форуме наш транспорт: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38711

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Москве рядом с запланированной станцией "Рассказовка" Калининско-Солнцевской линии будет построен транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Об этом сообщили в Комплексе градостроительной политики и строительства столицы.

"В настоящее время ведутся работы по подготовке площадки, после чего начнется строительство", - отметил заммэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин.

Строительство самой станции должно завершиться к декабрю 2016г.

Как отмечал ранее М. Хуснуллин, Калининско-Солнцевская линия - самая протяженная строящаяся ветка метро в городе. Ее длина от "Третьяковской" до "Рассказовки" составит около 26 км.

"Мы приняли решение о стройке несмотря на то, что сам проект очень сложный, тяжелый и дорогостоящий, понимая значимость этого проекта для жителей Солнцево и Ново-Переделкино", - отмечал он.

По словам заммэра, движение поездов на первом участке Калининско-Солнцевской ветки от станции метро "Деловой центр" до "Парка Победы" планируется запустить до конца 2013г.

Осенью 2015г. намечено открыть следующий отрезок: "Парк Победы" - "Раменки". Также в 2015г. поезда должны начать курсировать от "Третьяковской" до "Делового центра".

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131107111242.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Станция метро «Рассказовка» в 3 км от Московского!

Сегодня проезжал мимо, видел что повесили информационный щит (хотел сфотографировать, но не стал останавливаться), начали огораживать территорию около дороги (теперь пробку по грязи не объедешь ;) )

Спасибо за тему и за фото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...хорошо это или плохо для Московского - время покажет. Метро в Московском - и хочется : :beach: (сел в метро и поехал...) и колется :wacko: (шум,грохот поездов,люди,давка...)

Изменено пользователем SUGAR.ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня проезжал мимо, видел что повесили информационный щит (хотел сфотографировать, но не стал останавливаться), начали огораживать территорию около дороги (теперь пробку по грязи не объедешь ;) )

Спасибо за тему и за фото!

У Вас устаревшая информация щит лежит горизонтально,упал от ветра,тьфу тьфу хоть не сглазить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы собирались называть станцию в Рассказовке "Ново-переделкино", а на месте новопеределкино - "шолоховская"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вас устаревшая информация щит лежит горизонтально,упал от ветра,тьфу тьфу хоть не сглазить))

Вчера щит уже стоял вертикально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 ноября с 14.00 до 17.00 консультации проектировщика.

По просьбам жителей района в рамках проведения публичных слушаний пройдут консультации представителя организации проектировщика ОАО «Мосинжпроект». Во время консультаций можно получить подробную информацию по проекту и ответы по проекту планировки участка линейного объекта метрополитена Калининско-Солнцевской линии от станции «Раменки» до станции «Рассказовка».

Собрание участников публичных слушаний пройдет в 14 ноября в 19.00 в актовом зале школы № 1014 по адресу Новопеределкинская улица, дом 13, корп. 1.

http://www.lenta-msk.ru/novo-peredelkino-1...telstva-stancii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПОВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

На публичные слушания представлен:

- проект планировки участка линейного объекта метрополитена Калининско-Солнцевской линии от станции «Раменки» до станции «Рассказовка»;

- проект ГПЗУ по адресу: Боровское шоссе, вл. 31 для реконструкции здания (надстройка 2-го этажа пивного ресторана «Ерш»);

- проект межевания квартала ограниченного: ул. Лукинской, ул. 2-я Лукино, проездом внутреннего пользования.

Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: Москва, Боровское шоссе, д.33 (управа района).

ЭКСПОЗИЦИЯ открыта с 05 по 11 ноября 2013 г. Часы работы будни с 8.00 до 17.00, суббота с 10.00 до 13.00. На экспозиции проводятся консультации по теме публичных слушаний.

СОБРАНИЕ УЧАСТНИКОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

состоится 14 ноября 2013 года по адресу: ул. Новопеределкинская, д. 13, корп. 1 (актовый зал ГБОУ СОШ № 1014) в 19.00.

Время начала регистрации участников в 18.30.

В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемым проектам посредством:

- записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;

- выступления на собрании участников публичных слушаний;

- внесения записи в книгу (журнал регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний);

- подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;

- направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию.

Номер контактного телефона 8-495-731-41-00.

Почтовый адрес окружной комиссии: 121355, г. Москва, ул. Ивана Франко, д.12.

e-mail: senko_81@mail.ru

Информационные материалы по проектам размещены на официальном сайте управы района Ново-Переделкино http://upravanp.ru/

http://www.upravanp.ru/stroitelstvo/stroitelstvopublic/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столичные власти выбрали участок для будущей станции "Терешково" Калининско-Солнцевской линии метро. Это пустырь в районе деревни Говорово, вдоль Боровского шоссе на пересечении трассы с улицей 50-летия Октября, сообщает портал столичного стройкомплекса.

Южный вестибюль станции будет находиться у пересечения Боровского шоссе и улицы Главмосстроя, северный - у пересечения Боровского шоссе и улицы 50-летия Октября. Станцию "Терешково" планируется открыть в 2017 году. В ходе благоустройства территории возле станции планируется снести 300 гаражей.

Напомним, в конце этого года планируется открыть первый участок от станции "Деловой центр" до "Парка Победы". В 2015 году поезда начнут курсировать на участке "Парк Победы" - "Раменки" и на участке "Третьяковская" - "Деловой центр". Непосредственно в Солнцево и Новопеределкино линию проложат вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи. Его проложат через промзону в стороне от Боровского шоссе.

На отрезке от Раменок до Новопеределкино предлагается построить шесть станций с условными названиями "Мичуринский проспект", "Очаково", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино". В планы также входит расширение Мичуринского проспекта и Боровского шоссе. Впоследствии метро протянется дальше - до поселка Рассказовка.

http://newsmsk.com/article/12nov2013/tereshkovo.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё фотка

http://forum.nashtransport.ru/index.php?sh...0&start=420

post-2303-1384865285_thumb.jpg

Изменено пользователем Chris_69
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жители поселка Рассказовка после открытия одноименной станции метро смогут добираться до центра Москвы за полчаса. Кроме того, здесь появятся новые автобусные маршруты, будут построены новые развязки и открыты перехватывающие парковки.

 


Ссылка на источник

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11823.jpg

 

11826.jpg

 

Москвичам показали, как строится станция метро «Рассказовка» Фото по теме Группа москвичей, которая была отобрана путем интернет-голосования, ознакомилась сегодня с ходом строительства станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии. Горожане побывали на строительной площадке, где осмотрели ход работ по возведению станционного комплекса и тупиков для разворота поездов метро.

 

Особый интерес участников экскурсии, организатором которой выступил Департамент строительства Москвы, вызвала наладка тоннелепроходческого комплекса, который будет запущен в ближайшее время. В сопровождении строителей горожане смогли спуститься в котлован, где ведется монтаж комплекса. На все вопросы, интересующие экскурсантов, ответили представители строительной компании, которая ведет работы на станции «Рассказовка». Стройкомплекс Москвы планирует расширить практику проведения экскурсий для москвичей на строящиеся станции метро.

 

Напомним, станцию «Рассказовка» планируется открыть в 2017 году. Она будет обслуживать поселение Внуковское (деревню Рассказовка) «новой Москвы». В этом районе проживают сейчас 37 тыс. человек, из них 12 тыс. смогут добираться до метро пешком. Еще для 50 тыс. жителей близлежащих районов эта станция окажется в транспортной доступности. Вместе со станцией откроется транспортно-пересадочный узел, куда будут организованы маршруты наземного транспорта из близлежащих районов. Станция будет расположена с северной стороны Боровского шоссе, на границе с районом Ново-Переделкино. Запроектированы два подземных вестибюля и выходы через пешеходные переходы. Планируется, что в утренние и вечерние часы поток пассажиров составит 21,5 тыс. человек в час.

 

Евгений Осипов, собственный корреспондент
http://stroi.mos.ru/news/moskvicham-pokazali-kak-stroitsya-stanciya-metro-rasskazovka

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

clear.gifclear.gif

Вчера побывал на новом для себя мероприятии: познакомился с ходом работ по строительству станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии.

Строительство станции, расположенной в поселении Внуковское «новой Москвы», будет завершено в 2017 году. Работы по строительству станции «Рассказовка» ведет компания ИБТ. На фото: Заместитель генерального директора ИБТ Владимир Халин.

02. 0_9d77a_3726f8ef_orig.jpg


При строительстве метро все самое интересное происходит под землей :) Идем смотреть котлован, где будет сооружена станция «Рассказовка».

03. 0_9d77b_4d04afd1_orig.jpg


К моменту нашего появления на строительной площадке компания ИБТ уже успела выполнить разработку котлована под будущую станцию метро, возвести и укрепить его стенки, выполнить гидроизоляцию днища монтажно-щитовой камеры, выполнить стену и частично разработать котлован оборотного тупика. На фото: восточная часть котлована. Здесь будет располагаться сама станция.

04. 0_9d793_461003e7_orig.jpg


Западная часть котлована. Оборотный тупик. Высадив пассажиров на конечной станции «Рассказовка», поезда направятся в этот тупик и вернутся на станцию, но уже на другой путь, и поедут в центр. Это тупик еще называют тупиком для разворота поездов метро. Но на самом деле поезд тут не разворачивается, а просто едет в обратную сторону.

05. 0_9d795_47ad60e1_orig.jpg


Перед спуском в котлован еще раз напоминают о технике безопасности.

06. 0_9d77c_f950582_orig.jpg


Строительство новой станции метро — дорогущее дело! Например, только при выполнении котлована под станцию было разработано и вывезено 62 000 кубов грунта, а стоило это 106 миллионов рублей.

07. 0_9d77d_7220779_orig.jpg


Спускаемся в бездну :) Где-то метров на 16 вниз.

08. 0_9d77e_9f7430a9_orig.jpg


Чтобы стенки котлована не сложились, их укрепляют поперечными распорками — расстрелами.

09. 0_9d787_64f729cb_orig.jpg


На поверхности земли из коротких заготовок изготавливают расстрелы необходимой длины.

10. 0_9d798_f50b372a_orig.jpg


Процесс сварки нового расстрела.

11. 0_9d797_826fba07_orig.jpg


Я на дне котлована, где в 2017 году откроется новая станция Московского метрополитена «Рассказовка». Тут теплее, чем на поверхности.

12. 0_9d781_55294269_orig.jpg


В весьма удачный момент мы посетили строительную площадку станции метро. В восточном торце котлована шла установка проходческого щита (ТПМК) для прокладки тоннелей.

13. 0_9d77f_d9c8461e_orig.jpg


Эта грандиозная машина проложит тоннель от «Рассказовки» до «Новопеределкино». Затем её демонтируют, соберут заново и отправят в обратном направлении от «Новопеределкино» до «Рассказовки».
UPD. Получил письмо от Ильи Зайцева. «Щит не пойдёт в обратном направлении, его разберут и перевезут сюда же, т.к. на «Новопеределкино» не предусмотрена монтажная камера в западном торце - это удлинило бы котлован и усложнило работы на той станции».

14. 0_9d780_94f18ba4_orig.jpg


Самая зубастая часть проходческого щита — ротор.

15. 0_9d783_76f56bd_orig.jpg


Принцип прокладки тоннелей при помощи данной машины следующий: сразу за ТПМК идет тюбингоукладочный комплекс, который строит стенку тоннеля. ТПМК упирается домкратами в край тюбингов и одновременно ротором выбирает грунт, который по транспортеру удаляется из тоннеля. Щит на домкратах продвинулся вперед, складывает домкраты. И вновь тюбингоукладчик устанавливает новое кольцо тюбингов. Если надо направить проходческий щит в какую-либо сторону (сделать поворот или подъем/спуск тоннеля), то для этого изменяют конфигурацию установки тюбингов. На фото: щит, вид со стороны домкратов.

16. 0_9d782_98d846bd_orig.jpg


Сразу за проходческим щитом движется вспомогательный прицеп с системами управления щитом, тюбингоукладчиком и удаления грунта.

17. 0_9d785_c225ceae_orig.jpg


Весь этот комплекс при нас только монтировали и тестировали отдельные его узлы.

18. 0_9d784_6e6de6e8_orig.jpg


Сборка ТПМК на станции метро «Рассказовка». Примечательно, что щиту после каждой сборки дают новое имя. Например, уедет он со станции «Рассказовка» под именем «Наташа», а вернется сюда уже «Светой» :)

19. 0_9d786_97e90985_orig.jpg


Скрость прокладки тоннеля при помощи этого проходческого щита составляет где-то 300 метров в месяц.

20. 0_9d791_7ebc16cf_orig.jpg


ТПМК к месту установки поступает в разобранном виде. И вот так, детальку за деталькой, его опускают вниз и собирают.

21. 0_9d78a_5ff01be0_orig.jpg


Общая масса собранного ТПМК со вспомогательными штуковинами составляет 615 848 кг!

22. 0_9d790_1912a73d_orig.jpg


А это средство будет доставлять тюбинги от места погрузки до тюбингоукладчика.

23. 0_9d78c_e9010adb_orig.jpg

24. 0_9d78d_58ecb58d_orig.jpg


Подземная бытовка.

25. 0_9d78e_52b30d77_orig.jpg


Операторы ТПМК смогут в ней, например, пообедать или отдохнуть.

26. 


Пора на поверхность.

27. 0_9d788_7dce9145_orig.jpg


На строительной площадке станции метро «Рассказовка» трудится 300 человек. Для них созданы все условия: жилые помещения, столовая и прачечная. Но больше всего меня поразила чистота! Нигде нет окурков и мусора. Почему? Рабочие поголовно не курят? Не поверю. Или не грызут семечки? Кто, или что им запрещает мусорить? Почему, выйдя со стройплощадки, я сразу сталкиваюсь с уличным мусором?

28. 0_9d78b_cf66f80d_orig.jpg
 

 

Подробнее про строительство станции метро «Рассказовка».

Изменено пользователем Котобус
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото наблюдаем грубое нарушение техники безопасности на строительном объекте многими из присутствующих! :shok:

Отсутствует спецобувь, защитные очки и перчатки B)

 

P.S. За фото спасибо! :thank_you2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bc3016185d55f5df36d5cea2135dc1e7dd1bd751

Устройство несущих колон платформы на станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро завершено, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

«В настоящее время продолжаются работы по сооружению основных железобетонных конструкций станции. Также наносится гидроизоляция на ее внутреннюю поверхность», - сказал А. Бочкарев.

Он отметил, что «Рассказовка» после ввода станет конечной станцией на Калининско-Солнцевской линии метро в юго-западной части города.

«Станцию планируется открыть в 2017 году. При этом, сегодня рассматривается возможность продления этой линии до аэропорта «Внуково», - добавил А. Бочкарев.

Как пояснили в Департаменте строительства столицы, станция расположена в деревне Рассказовка поселения Внуковское «новой Москвы», с северной стороны Боровского шоссе.

Она сооружается в составе участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Солнцево» до станции «Рассказовка» протяженностью 5,1 км. На нем разместятся 3 станции: «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

Новый участок планируется сдать в эксплуатацию в 2017 году. Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Будет создана беспересадочная связь между западными, юго-западными и центральными районами столицы.

Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, в столице реализуется масштабная программа строительства метро.

«Программа развития метро до 2020 года предполагает строительство 160 километров новых линий, 78 новых станций. Через пять лет 93 процента наших жителей получат метро в шаговой доступности. Сейчас этот показатель составляет 80 процентов», - заявил М. Хуснуллин.

По прогнозам Института Генплана Москвы, пассажиропоток в столичном метро вырастет с нынешних 2,5 млрд человек в год до 3,5 млрд к 2035 году. К этому времени протяженность подземки должна составить 650-700 километров.

«То есть в период с 2020 по 2035 год предстоит построить еще свыше 200 километров метро - это колоссальные цифры и большой объем работ на перспективу», - добавил заммэра.

За последние четыре года в рамках программы в Москве уже построено около 30 км новых линий и введено 14 станций.

«За один только 2014 год удалось создать колоссальный задел для ввода новых объектов в ближайшие три года. Мы проложили порядка 60 километров тоннелей, ведем работы на 35 станциях и 6 депо. В этом году ставим задачу ввести 13 километров новых линий, восемь станций и два новых депо», - подчеркнул М. Хуснуллин.

На строительстве метро в Москве задействовано более 35 тысяч человек. Работы одновременно ведутся на 350 площадках. Тоннели прокладывают 22 тоннелепроходческих щита. 

Информационная служба портала

  

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.06.2015 09:52. Агентство "Москва".

Строители завершили работы по устройству несущих колон платформенного участка станции метро «Рассказовка», сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы. В сообщении отмечается, что в данный момент ведутся работы по установке основных железобетонных конструкций станции.

«Завершились работы по устройству несущих колон платформенного участка станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Строительство станции ведет компания «ИБТ». В настоящее время сооружаются основные желелезобетонные конструкции станции, а также выполняются работы по нанесению гидроизоляции на внутренней поверхности «стены в грунте» и армированию несущей стены», - говорится в сообщении пресс-службы.

Как уточняется, на участке с выполненной гидроизоляцией и армированием, ведется бетонирование стен.

«Рассказовка» после ввода станет конечной станцией на «Калининско-Солнцевской» линии метрополитена в юго-западной части города. Станцию планируется открыть в 2017 г.», - цитирует пресс-служба руководителя департамента строительства столицы Андрея Бочкарева.

Станция расположена в поселении Внуковское Москвы (дер. Рассказовка), с северной стороны Боровского шоссе. Она сооружается в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Солнцево» до станции «Рассказовка». Протяженность данного участка составит 5,1 километра, на нем разместятся три станции: «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BC%D0%

На станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии завершено устройство несущих колон платформы. Об этом 15 июня сообщил интернет-портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.

По его словам, в настоящее время на объекте ведутся работы по сооружению основных железобетонных конструкций станции. Также наносится гидроизоляция на внутреннюю поверхность.

«Станцию планируется открыть в 2017 году. «Рассказовка» после ввода станет конечной станцией на Калининско-Солнцевской линии метро в юго-западной части города. При этом, сегодня все-таки рассматривается возможность продления этой линии до аэропорта «Внуково»», - рассказал Андрей Бочкарев.

Фото: РИА Новости\Евгений Самарин



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Саларьево "запустили", теперь очередь Рассказовки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой схемы, вроде бы, еще не было (вырезал из "Проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Внуковское шоссе – Боровское шоссе – Минское шоссе с учётом прохождения трамвая"):

med_gallery_22057_3672_206865.jpg
Открыть в полном размере (999x558; 271,03 килобайт)

Переходы на другую сторону Боровского шоссе, проектируются на перспективу, судя по всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем AlekcDolche
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Первые итоги профилактической операции «Нелегальный автобус». Фото: архив, «Вечерняя Москва» С 15 февраля на территории Троицкого и Новомосковского административных округов сотрудниками Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО проводится комплексная оперативно-профилактическая операция «Нелегальный автобус».
      В рамках проводимой операции инспекторами ГИБДД за сутки проверено 218 автобусов (в том числе малой вместимости), по внутригородским маршрутам – 174, междугороднего сообщения – 44, досмотрено автобусов – 122, из них по внутригородским маршрутам – 91, междугороднего сообщения – 31, выявлено 98 правонарушений, из которых 5 нарушений по ч. 2 ст. 12.1 (не пройден техосмотр), 13 нарушений по ч. 1 ст. 12.3 (без регистрационных документов), 17 правонарушений по ч. 2 ст. 12.3 (без в/у, полиса ОСАГО, путевого листа), 5 нарушений по ч. 1 ст. 12.5 (внесение изменений в конструкцию), 51 нарушение по ч. 1 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки людей), 2 нарушения по ч. 3 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки детей), 5 правонарушений по ч. 1 ст. 20.25 (неуплата штрафов).
      Пропаганда ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО
    • Автор: Курьер
      Во Внуковском поселении продолжается строительство новой станции московского метрополитена «Рассказовка» — четвертой по счету, которая откроется на территории ТиНАО. Станция будет запущена в эксплуатацию в составе Калининско-Солнцевской линии в конце 2017 или начале 2018 года.
      В ближайшее время рабочие приступят к укладке гранитного покрытия на платформе. Большое количество облицовочных плит складировано прямо на будущих путях и ждет своего часа. Активно ведется черновая отделка блока служебных помещений над платформой и помещения электроподстанции. Началась укладка кабельного хозяйства. Однако все еще остается в низкой степени готовности северный вестибюль. На строительстве выходов из южного вестибюля выполнено ограждение и начата разработка котлована.
      В целом можно констатировать, что станция пока далека от пускового состояния и строителям еще предстоит проделать большую работу, чтобы успеть к обозначенным Правительством Москвы срокам пуска Калининско-Солнцевской линии.
      Специально для своих читателей МГ публикует небольшой фотоотчет о сегодняшнем состоянии строительства станции «Рассказовка».
        Котлован выходов южного вестибюля Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Данная дорога проходит от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, пос. Внуковское, ТиНАО. Реконструкция дороги была завершена в июне 2014 года, в августе дорогу открыл мэр Москвы С.С. Собянин.
      Длина дороги 2,9 км, полная стоимость реконструкции вышеуказанной дороги составляет 1 780 925 476,12 руб. 
      Заказчик работ — Департамент развития новых территорий города Москвы. Подрядная организация — ООО «Трансстройинвест».

      В апреле 2016 года я обнаружил множество различных дорожных дефектов: около 12 проваленных дождеприёмных решёток и люков (это один из них):

      А также разрушение асфальта; просадки проезжей части и тротуаров; разрушение тактильной плитки; местами поваленный забор.
      Я написал обращение в ОАТИ по ТиНАО, получил ответ:

      ОАТИ выдало предписание со сроком устранения до 1 июня 2016г. К сожалению, практически ничего не было сделано, кроме двух люков.
      Я пишу новое письмо в ОАТИ, в июле получаю ответ, что все нарушения устранены:

      Т.е., по мнению ОАТИ, вот такая переделанная работа по гарантии является нормальной:

      Когда дождеприёмник через месяц после устранения нарушения вновь разваливается.
      Так же меня возмутил тот факт, что подрядчик при устранении нарушений по гарантии использует совершенно другую марку асфальтобетона. Изначально была уложена марка ЩМА — 20, а сейчас подрядчик использует более дешёвую и менее качественную марку Б-1.
      Тут не нужно быть гением, чтобы понять, что асфальт разный:

      ОАТИ в упор не замечают этот факт, в одном письме я дважды повторил свои требования и замечания по маркам асфальта, к сожалению, они так и не были услышаны.
      Я написал новое письмо в ОАТИ, они подтвердили нарушения, назначили срок устранения до 8 августа 2016г.:

      8 августа, понятное дело, ничего не было сделано, работы даже не начинались.
      Теперь я написал обращение в Департамент развития новых территорий города Москвы. Ответ пришёл 22 сентября 2016г.:

      В этот раз подрядчик соизволил хоть что-то сделать. Этот участок они переделывают уже второй раз за три месяца:

      В очередной раз решили прикинуться дурачками и сэкономить на марке асфальта:

      Про люки и дождеприёмники забыли, про остальные провалы асфальта тоже.
      Я пишу новое письмо, только уже в мэрию Москвы, где требую, чтобы меня пригласили на комиссию по обследованию дороги. Но наши чиновники решили провести комиссию без меня:

      Спустя три недели пришёл ответ из Департамента развития новых территорий города Москвы:

      Прислали дефектную ведомость:

      В декабре подрядчик устранил литым асфальтобетоном одну просадку:

      Больше он здесь не появлялся. Новое письмо уже отправлено.
      На 5 февраля 2017 года часть переделанных подрядчиком нарушений — вновь нуждаются в ремонте:

      Этот участок делали дважды в 2016 году, вот-вот третий раз будет.
      Всего за 2016 год было устранено только 2 просадки проезжей части…
      Целый километр новой дороги автомобилисты скачут, а не едут, лучше всего это видно на видеозаписи по автобусу:
       
       
      Вот что пишет один из местных жителей, на условиях анонимности: «Проживаю на этой самой дороге и вся улица — мы живем как на вулкане в зоне постоянного землетрясения — дома прям трясутся, когда машины наезжают на люки, которые во множестве находятся на дороге, разрушается фундамент и трескаются стены домов!!!».
      Жалко, что подрядчик и начальство из Департамента развития новых территорий не живут на этой улице.
      На февраль 2017 года больше 20 люков и дождеприёмников не соответствуют ГОСТу (одни провалены, другие находятся выше уровня дорожного покрытия, а вокруг третьих разрушается асфальт):
       
      Вот сломанный забор, а где-то он вообще пропал:
       
      Разрушается и тактильная плитка:

      Ещё в 2014 году все остановки были стеклянными:

      А вот уже в 2016 году все остановки были обшиты поликарбонатом:

      Очень удивляет ситуация с заказчиком, который до моего обращения вообще ничего не предпринимал, хотя дорога находится на гарантии. Подрядчик постоянно — то не выполняет предписания, то, как говорится «тянет кота за яйца».
      А теперь немного о подрядчике ООО «Трансстройинвест». Председатель совета директоров Алексей Фоменко. Сейчас компания «Трансстройинвест» занимается реконструкцией автодороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково, через деревни Рогозинино, Верховье в Новой Москве. Общая протяженность дороги 15 км. Участвует в строительстве дороги М11. Это лишь малая часть работ подрядчика по освоению очередного бюджета РФ.
      Судя по тому, как тяжело заставить подрядчика выполнить гарантийные обязательства по дороге от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, то, скорее всего, аналогичные ситуации будут и с другими государственными подрядами.
      Никита Танасьев
      © Ссылка на источник
       
  • Сейчас популярно