Перейти к содержимому
Strateg

ТПУ и Станция метро Рассказовка

Оцените эту тему

Recommended Posts

Станция метро «Рассказовка» в 3 км от Московского!


med_gallery_27830_3384_173425.jpg

В 2016 году будет построена станция метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена.

Согласно проекту планировки, станция разместится в непосредственной близости от жилого комплекса «Переделкино Ближнее» рядом с Боровским шоссе. Территориально она будет расположена в поселении Внуковское в деревне Рассказовка, от которой и получила свое название.

В районе станции «Рассказовка» будет построен транспортно-пересадочный узел (в зоне влияния станции 37,0 тыс. чел., в т.ч. в зоне пешего подхода 12,0 тыс. чел., подвоз из удаленных районов 50,0 тыс. чел.).

Проект планировки участка метро и станции «Рассказовка» будет обсуждаться на публичных слушаниях 21 ноября 2013 года. Начало работ по строительству станции намечено на IV квартал 2013 года.

Также в планах столичных властей продление ветки в метро до аэропорта «Внуково».

med_gallery_2996_36_1971332.jpg

Тема на форуме наш транспорт: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38711

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Москве рядом с запланированной станцией "Рассказовка" Калининско-Солнцевской линии будет построен транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Об этом сообщили в Комплексе градостроительной политики и строительства столицы.

"В настоящее время ведутся работы по подготовке площадки, после чего начнется строительство", - отметил заммэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин.

Строительство самой станции должно завершиться к декабрю 2016г.

Как отмечал ранее М. Хуснуллин, Калининско-Солнцевская линия - самая протяженная строящаяся ветка метро в городе. Ее длина от "Третьяковской" до "Рассказовки" составит около 26 км.

"Мы приняли решение о стройке несмотря на то, что сам проект очень сложный, тяжелый и дорогостоящий, понимая значимость этого проекта для жителей Солнцево и Ново-Переделкино", - отмечал он.

По словам заммэра, движение поездов на первом участке Калининско-Солнцевской ветки от станции метро "Деловой центр" до "Парка Победы" планируется запустить до конца 2013г.

Осенью 2015г. намечено открыть следующий отрезок: "Парк Победы" - "Раменки". Также в 2015г. поезда должны начать курсировать от "Третьяковской" до "Делового центра".

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131107111242.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Станция метро «Рассказовка» в 3 км от Московского!

Сегодня проезжал мимо, видел что повесили информационный щит (хотел сфотографировать, но не стал останавливаться), начали огораживать территорию около дороги (теперь пробку по грязи не объедешь ;) )

Спасибо за тему и за фото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...хорошо это или плохо для Московского - время покажет. Метро в Московском - и хочется : :beach: (сел в метро и поехал...) и колется :wacko: (шум,грохот поездов,люди,давка...)

Изменено пользователем SUGAR.ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня проезжал мимо, видел что повесили информационный щит (хотел сфотографировать, но не стал останавливаться), начали огораживать территорию около дороги (теперь пробку по грязи не объедешь ;) )

Спасибо за тему и за фото!

У Вас устаревшая информация щит лежит горизонтально,упал от ветра,тьфу тьфу хоть не сглазить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы собирались называть станцию в Рассказовке "Ново-переделкино", а на месте новопеределкино - "шолоховская"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Вас устаревшая информация щит лежит горизонтально,упал от ветра,тьфу тьфу хоть не сглазить))

Вчера щит уже стоял вертикально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ноября с 14.00 до 17.00 консультации проектировщика.

По просьбам жителей района в рамках проведения публичных слушаний пройдут консультации представителя организации проектировщика ОАО «Мосинжпроект». Во время консультаций можно получить подробную информацию по проекту и ответы по проекту планировки участка линейного объекта метрополитена Калининско-Солнцевской линии от станции «Раменки» до станции «Рассказовка».

Собрание участников публичных слушаний пройдет в 14 ноября в 19.00 в актовом зале школы № 1014 по адресу Новопеределкинская улица, дом 13, корп. 1.

http://www.lenta-msk.ru/novo-peredelkino-1...telstva-stancii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОПОВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

На публичные слушания представлен:

- проект планировки участка линейного объекта метрополитена Калининско-Солнцевской линии от станции «Раменки» до станции «Рассказовка»;

- проект ГПЗУ по адресу: Боровское шоссе, вл. 31 для реконструкции здания (надстройка 2-го этажа пивного ресторана «Ерш»);

- проект межевания квартала ограниченного: ул. Лукинской, ул. 2-я Лукино, проездом внутреннего пользования.

Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: Москва, Боровское шоссе, д.33 (управа района).

ЭКСПОЗИЦИЯ открыта с 05 по 11 ноября 2013 г. Часы работы будни с 8.00 до 17.00, суббота с 10.00 до 13.00. На экспозиции проводятся консультации по теме публичных слушаний.

СОБРАНИЕ УЧАСТНИКОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

состоится 14 ноября 2013 года по адресу: ул. Новопеределкинская, д. 13, корп. 1 (актовый зал ГБОУ СОШ № 1014) в 19.00.

Время начала регистрации участников в 18.30.

В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемым проектам посредством:

- записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;

- выступления на собрании участников публичных слушаний;

- внесения записи в книгу (журнал регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний);

- подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;

- направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию.

Номер контактного телефона 8-495-731-41-00.

Почтовый адрес окружной комиссии: 121355, г. Москва, ул. Ивана Франко, д.12.

e-mail: [email protected]

Информационные материалы по проектам размещены на официальном сайте управы района Ново-Переделкино http://upravanp.ru/

http://www.upravanp.ru/stroitelstvo/stroitelstvopublic/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столичные власти выбрали участок для будущей станции "Терешково" Калининско-Солнцевской линии метро. Это пустырь в районе деревни Говорово, вдоль Боровского шоссе на пересечении трассы с улицей 50-летия Октября, сообщает портал столичного стройкомплекса.

Южный вестибюль станции будет находиться у пересечения Боровского шоссе и улицы Главмосстроя, северный - у пересечения Боровского шоссе и улицы 50-летия Октября. Станцию "Терешково" планируется открыть в 2017 году. В ходе благоустройства территории возле станции планируется снести 300 гаражей.

Напомним, в конце этого года планируется открыть первый участок от станции "Деловой центр" до "Парка Победы". В 2015 году поезда начнут курсировать на участке "Парк Победы" - "Раменки" и на участке "Третьяковская" - "Деловой центр". Непосредственно в Солнцево и Новопеределкино линию проложат вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи. Его проложат через промзону в стороне от Боровского шоссе.

На отрезке от Раменок до Новопеределкино предлагается построить шесть станций с условными названиями "Мичуринский проспект", "Очаково", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино". В планы также входит расширение Мичуринского проспекта и Боровского шоссе. Впоследствии метро протянется дальше - до поселка Рассказовка.

http://newsmsk.com/article/12nov2013/tereshkovo.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жители поселка Рассказовка после открытия одноименной станции метро смогут добираться до центра Москвы за полчаса. Кроме того, здесь появятся новые автобусные маршруты, будут построены новые развязки и открыты перехватывающие парковки.

 


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11823.jpg

 

11826.jpg

 

Москвичам показали, как строится станция метро «Рассказовка» Фото по теме Группа москвичей, которая была отобрана путем интернет-голосования, ознакомилась сегодня с ходом строительства станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии. Горожане побывали на строительной площадке, где осмотрели ход работ по возведению станционного комплекса и тупиков для разворота поездов метро.

 

Особый интерес участников экскурсии, организатором которой выступил Департамент строительства Москвы, вызвала наладка тоннелепроходческого комплекса, который будет запущен в ближайшее время. В сопровождении строителей горожане смогли спуститься в котлован, где ведется монтаж комплекса. На все вопросы, интересующие экскурсантов, ответили представители строительной компании, которая ведет работы на станции «Рассказовка». Стройкомплекс Москвы планирует расширить практику проведения экскурсий для москвичей на строящиеся станции метро.

 

Напомним, станцию «Рассказовка» планируется открыть в 2017 году. Она будет обслуживать поселение Внуковское (деревню Рассказовка) «новой Москвы». В этом районе проживают сейчас 37 тыс. человек, из них 12 тыс. смогут добираться до метро пешком. Еще для 50 тыс. жителей близлежащих районов эта станция окажется в транспортной доступности. Вместе со станцией откроется транспортно-пересадочный узел, куда будут организованы маршруты наземного транспорта из близлежащих районов. Станция будет расположена с северной стороны Боровского шоссе, на границе с районом Ново-Переделкино. Запроектированы два подземных вестибюля и выходы через пешеходные переходы. Планируется, что в утренние и вечерние часы поток пассажиров составит 21,5 тыс. человек в час.

 

Евгений Осипов, собственный корреспондент
http://stroi.mos.ru/news/moskvicham-pokazali-kak-stroitsya-stanciya-metro-rasskazovka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

clear.gifclear.gif

Вчера побывал на новом для себя мероприятии: познакомился с ходом работ по строительству станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии.

Строительство станции, расположенной в поселении Внуковское «новой Москвы», будет завершено в 2017 году. Работы по строительству станции «Рассказовка» ведет компания ИБТ. На фото: Заместитель генерального директора ИБТ Владимир Халин.

02. 0_9d77a_3726f8ef_orig.jpg


При строительстве метро все самое интересное происходит под землей :) Идем смотреть котлован, где будет сооружена станция «Рассказовка».

03. 0_9d77b_4d04afd1_orig.jpg


К моменту нашего появления на строительной площадке компания ИБТ уже успела выполнить разработку котлована под будущую станцию метро, возвести и укрепить его стенки, выполнить гидроизоляцию днища монтажно-щитовой камеры, выполнить стену и частично разработать котлован оборотного тупика. На фото: восточная часть котлована. Здесь будет располагаться сама станция.

04. 0_9d793_461003e7_orig.jpg


Западная часть котлована. Оборотный тупик. Высадив пассажиров на конечной станции «Рассказовка», поезда направятся в этот тупик и вернутся на станцию, но уже на другой путь, и поедут в центр. Это тупик еще называют тупиком для разворота поездов метро. Но на самом деле поезд тут не разворачивается, а просто едет в обратную сторону.

05. 0_9d795_47ad60e1_orig.jpg


Перед спуском в котлован еще раз напоминают о технике безопасности.

06. 0_9d77c_f950582_orig.jpg


Строительство новой станции метро — дорогущее дело! Например, только при выполнении котлована под станцию было разработано и вывезено 62 000 кубов грунта, а стоило это 106 миллионов рублей.

07. 0_9d77d_7220779_orig.jpg


Спускаемся в бездну :) Где-то метров на 16 вниз.

08. 0_9d77e_9f7430a9_orig.jpg


Чтобы стенки котлована не сложились, их укрепляют поперечными распорками — расстрелами.

09. 0_9d787_64f729cb_orig.jpg


На поверхности земли из коротких заготовок изготавливают расстрелы необходимой длины.

10. 0_9d798_f50b372a_orig.jpg


Процесс сварки нового расстрела.

11. 0_9d797_826fba07_orig.jpg


Я на дне котлована, где в 2017 году откроется новая станция Московского метрополитена «Рассказовка». Тут теплее, чем на поверхности.

12. 0_9d781_55294269_orig.jpg


В весьма удачный момент мы посетили строительную площадку станции метро. В восточном торце котлована шла установка проходческого щита (ТПМК) для прокладки тоннелей.

13. 0_9d77f_d9c8461e_orig.jpg


Эта грандиозная машина проложит тоннель от «Рассказовки» до «Новопеределкино». Затем её демонтируют, соберут заново и отправят в обратном направлении от «Новопеределкино» до «Рассказовки».
UPD. Получил письмо от Ильи Зайцева. «Щит не пойдёт в обратном направлении, его разберут и перевезут сюда же, т.к. на «Новопеределкино» не предусмотрена монтажная камера в западном торце - это удлинило бы котлован и усложнило работы на той станции».

14. 0_9d780_94f18ba4_orig.jpg


Самая зубастая часть проходческого щита — ротор.

15. 0_9d783_76f56bd_orig.jpg


Принцип прокладки тоннелей при помощи данной машины следующий: сразу за ТПМК идет тюбингоукладочный комплекс, который строит стенку тоннеля. ТПМК упирается домкратами в край тюбингов и одновременно ротором выбирает грунт, который по транспортеру удаляется из тоннеля. Щит на домкратах продвинулся вперед, складывает домкраты. И вновь тюбингоукладчик устанавливает новое кольцо тюбингов. Если надо направить проходческий щит в какую-либо сторону (сделать поворот или подъем/спуск тоннеля), то для этого изменяют конфигурацию установки тюбингов. На фото: щит, вид со стороны домкратов.

16. 0_9d782_98d846bd_orig.jpg


Сразу за проходческим щитом движется вспомогательный прицеп с системами управления щитом, тюбингоукладчиком и удаления грунта.

17. 0_9d785_c225ceae_orig.jpg


Весь этот комплекс при нас только монтировали и тестировали отдельные его узлы.

18. 0_9d784_6e6de6e8_orig.jpg


Сборка ТПМК на станции метро «Рассказовка». Примечательно, что щиту после каждой сборки дают новое имя. Например, уедет он со станции «Рассказовка» под именем «Наташа», а вернется сюда уже «Светой» :)

19. 0_9d786_97e90985_orig.jpg


Скрость прокладки тоннеля при помощи этого проходческого щита составляет где-то 300 метров в месяц.

20. 0_9d791_7ebc16cf_orig.jpg


ТПМК к месту установки поступает в разобранном виде. И вот так, детальку за деталькой, его опускают вниз и собирают.

21. 0_9d78a_5ff01be0_orig.jpg


Общая масса собранного ТПМК со вспомогательными штуковинами составляет 615 848 кг!

22. 0_9d790_1912a73d_orig.jpg


А это средство будет доставлять тюбинги от места погрузки до тюбингоукладчика.

23. 0_9d78c_e9010adb_orig.jpg

24. 0_9d78d_58ecb58d_orig.jpg


Подземная бытовка.

25. 0_9d78e_52b30d77_orig.jpg


Операторы ТПМК смогут в ней, например, пообедать или отдохнуть.

26. 


Пора на поверхность.

27. 0_9d788_7dce9145_orig.jpg


На строительной площадке станции метро «Рассказовка» трудится 300 человек. Для них созданы все условия: жилые помещения, столовая и прачечная. Но больше всего меня поразила чистота! Нигде нет окурков и мусора. Почему? Рабочие поголовно не курят? Не поверю. Или не грызут семечки? Кто, или что им запрещает мусорить? Почему, выйдя со стройплощадки, я сразу сталкиваюсь с уличным мусором?

28. 0_9d78b_cf66f80d_orig.jpg
 

 

Подробнее про строительство станции метро «Рассказовка».

Изменено пользователем Котобус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фото наблюдаем грубое нарушение техники безопасности на строительном объекте многими из присутствующих! :shok:

Отсутствует спецобувь, защитные очки и перчатки B)

 

P.S. За фото спасибо! :thank_you2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая Мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 25 декабря 2014 года одобрила проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рассказовка» (ЗАО, НАО) для проведения публичных слушаний.%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%

Зона планируемого размещения объектов ТПУ охватывает 33,7 га, а с учетом развития прилегающей к ТПУ территории – 51,4 га. Границы разработки проекта планировки ТПУ «Рассказовка» были утверждены на заседании ГЗК 21 августа 2014 года 

 

Основой ТПУ станет будущая станция метро «Рассказовка» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии. Она разместится на границе двух округов – Западного и Новомосковского – и будет предназначена, в первую очередь, для транспортного обслуживания районов Новопеределкино, Солнцево, деревни Рассказовка. Ожидается, что в первое время после открытия станции в 2017 году ею будут пользоваться порядка 9,2 тыс. пассажиров в часы-пик, а уже спустя несколько лет их количество в часы-пик возрастет до 25,8 тыс. В целом же суточный пассажиропоток на период 2025-2030 гг. может достигнуть 210 тыс. человек.

 

«Для того чтобы ТПУ справлялся с таким количеством пассажиров, уже сегодня проектом закладываются необходимые для этого ресурсы», - отметил Председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Константин Тимофеев. По его словам, в районе ТПУ будет налажена четкая и понятная навигация: автобусные остановки и остановки такси разместятся рядом с выходами из метро вдоль Боровского шоссе; трамвайные остановки будут расположены у перспективной трассы Солнцево-Бутово-Видное. Неподалеку, не мешая движению пассажиров и пешеходов, появятся отстойно-разворотные площадки общественного транспорта. Там, где это необходимо, планируется расширение проезжих частей, возведение подземных и надземных переходов, организация паркингов общей емкостью 580 машино-мест.

 

Кроме того, в целях градостроительного развития территории предполагается строительство многофункционального комплекса, в который войдут также школа на 810 мест и детсад на 350 мест. Общая площадь объектов ТПУ составит 340 тыс. кв. метров.

 

Префектурам ЗАО и ТиНАО поручено провести по проекту планировки ТПУ «Рассказовка» публичные слушания.

 

Всего на заседании ГЗК 25.12.2014 г. было рассмотрено 55 вопросов, из них 3 вопроса касались проектов строительства ТПУ, 4 - проектов планировок, 26 - проектов ГПЗУ и др.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

31.12.2014 09:50. Агентство "Москва".

Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы одобрила проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рассказовка» (ЗАО, НАО) для проведения публичных слушаний. Рядом с ТПУ планируется построить многофункциональный комплекс со школой и детским садом, сообщает пресс-служба Москомстройинвеста.

Зона планируемого размещения объектов ТПУ охватывает 33,7 га, а с учетом развития прилегающей к ТПУ территории - 51,4 га. Границы разработки проекта планировки ТПУ «Рассказовка» были утверждены на заседании ГЗК 21 августа 2014 г. Основой ТПУ станет будущая станция метро «Рассказовка».

В районе ТПУ автобусные остановки и остановки такси разместятся рядом с выходами из метро вдоль Боровского шоссе, трамвайные остановки будут расположены у перспективной трассы Солнцево-Бутово-Видное. Кроме того,планируется расширение проезжих частей, возведение подземных и надземных переходов, организация паркингов общей емкостью 580 машиномест.

Проект также предусматривает строительство неподалеку от ТПУ многофункционального комплекса, в который войдут также школа на 810 мест и детский сад на 350 мест. Общая площадь объектов ТПУ составит 340 тыс. кв. м.

Префектурам ЗАО и ТиНАО поручено провести по проекту планировки ТПУ «Рассказовка» публичные слушания.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После открытия станцией метро "Рассказовка" в часы пик смогут пользоваться порядка 9,2 тысяч пассажиров, а спустя несколько лет - до 25,8 тысяч, сообщает пресс-служба Москомстройинвеста

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100.jpgТранспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рассказовка» может появиться на юго-западе Москвы, если проект будет одобрен жителями на публичных слушаниях. Основой ТПУ станет станция метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии, которую планируется открыть в 2017 году. Она разместится на границе Западного и Новомосковского округов столицы.

Станция будет обслуживать районы Ново-Переделкино, Солнцево и деревню Рассказовка. Первоначально поток пассажиров составит порядка 9,2 тыс. человек в часы пик, а спустя несколько лет он возрастет до 25,8 тыс. Прогнозируется, что к 2030 году станцией будут пользоваться 210 тыс. человек в сутки.

«Чтобы ТПУ мог справиться с таким количеством пассажиров, уже сегодня проектом закладываются необходимые для этого ресурсы», — отметил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

По его словам, район ТПУ будет обеспечен необходимой навигацией. Остановки автобусов и такси появятся рядом с выходами из метро вдоль Боровского шоссе, а трамвайные остановки — возле перспективной трассы Солнцево — Бутово — Видное. Отстойно-разворотные площадки общественного транспорта разместят таким образом, чтобы они не мешали пассажирам и пешеходам. При необходимости будут расширены проезжие части дорог и построены пешеходные переходы. Также планируется организовать паркинги на 580 машиномест, возвести многофункциональный комплекс со школой на 810 мест и детским садом на 350 мест.

Как сообщили в Москомстройинвесте, проект планировки территории ТПУ «Рассказовка» для проведения публичных слушаний одобрен на заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) Москвы.

Напомним, транспортно-пересадочный узел — часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта (городской наземный, метро и железная дорога). В Москве до 2020 года планируется построить 273 ТПУ, из которых 81 плоскостной и 192 капитальных. Последние предполагают возведение многофункциональных комплексов. Какие объекты будут построены в составе многих капитальных ТПУ, определяется с учетом мнения горожан.

Транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, что позволит пассажирам сократить время в пути. Благодаря перехватывающим парковкам в составе ТПУ будут созданы привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, а значит, снизится нагрузка на дороги.

 

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bc3016185d55f5df36d5cea2135dc1e7dd1bd751

Устройство несущих колон платформы на станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро завершено, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

«В настоящее время продолжаются работы по сооружению основных железобетонных конструкций станции. Также наносится гидроизоляция на ее внутреннюю поверхность», - сказал А. Бочкарев.

Он отметил, что «Рассказовка» после ввода станет конечной станцией на Калининско-Солнцевской линии метро в юго-западной части города.

«Станцию планируется открыть в 2017 году. При этом, сегодня рассматривается возможность продления этой линии до аэропорта «Внуково», - добавил А. Бочкарев.

Как пояснили в Департаменте строительства столицы, станция расположена в деревне Рассказовка поселения Внуковское «новой Москвы», с северной стороны Боровского шоссе.

Она сооружается в составе участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Солнцево» до станции «Рассказовка» протяженностью 5,1 км. На нем разместятся 3 станции: «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

Новый участок планируется сдать в эксплуатацию в 2017 году. Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Будет создана беспересадочная связь между западными, юго-западными и центральными районами столицы.

Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, в столице реализуется масштабная программа строительства метро.

«Программа развития метро до 2020 года предполагает строительство 160 километров новых линий, 78 новых станций. Через пять лет 93 процента наших жителей получат метро в шаговой доступности. Сейчас этот показатель составляет 80 процентов», - заявил М. Хуснуллин.

По прогнозам Института Генплана Москвы, пассажиропоток в столичном метро вырастет с нынешних 2,5 млрд человек в год до 3,5 млрд к 2035 году. К этому времени протяженность подземки должна составить 650-700 километров.

«То есть в период с 2020 по 2035 год предстоит построить еще свыше 200 километров метро - это колоссальные цифры и большой объем работ на перспективу», - добавил заммэра.

За последние четыре года в рамках программы в Москве уже построено около 30 км новых линий и введено 14 станций.

«За один только 2014 год удалось создать колоссальный задел для ввода новых объектов в ближайшие три года. Мы проложили порядка 60 километров тоннелей, ведем работы на 35 станциях и 6 депо. В этом году ставим задачу ввести 13 километров новых линий, восемь станций и два новых депо», - подчеркнул М. Хуснуллин.

На строительстве метро в Москве задействовано более 35 тысяч человек. Работы одновременно ведутся на 350 площадках. Тоннели прокладывают 22 тоннелепроходческих щита. 

Информационная служба портала

  

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15.06.2015 09:52. Агентство "Москва".

Строители завершили работы по устройству несущих колон платформенного участка станции метро «Рассказовка», сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы. В сообщении отмечается, что в данный момент ведутся работы по установке основных железобетонных конструкций станции.

«Завершились работы по устройству несущих колон платформенного участка станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Строительство станции ведет компания «ИБТ». В настоящее время сооружаются основные желелезобетонные конструкции станции, а также выполняются работы по нанесению гидроизоляции на внутренней поверхности «стены в грунте» и армированию несущей стены», - говорится в сообщении пресс-службы.

Как уточняется, на участке с выполненной гидроизоляцией и армированием, ведется бетонирование стен.

«Рассказовка» после ввода станет конечной станцией на «Калининско-Солнцевской» линии метрополитена в юго-западной части города. Станцию планируется открыть в 2017 г.», - цитирует пресс-служба руководителя департамента строительства столицы Андрея Бочкарева.

Станция расположена в поселении Внуковское Москвы (дер. Рассказовка), с северной стороны Боровского шоссе. Она сооружается в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Солнцево» до станции «Рассказовка». Протяженность данного участка составит 5,1 километра, на нем разместятся три станции: «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BC%D0%

На станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии завершено устройство несущих колон платформы. Об этом 15 июня сообщил интернет-портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.

По его словам, в настоящее время на объекте ведутся работы по сооружению основных железобетонных конструкций станции. Также наносится гидроизоляция на внутреннюю поверхность.

«Станцию планируется открыть в 2017 году. «Рассказовка» после ввода станет конечной станцией на Калининско-Солнцевской линии метро в юго-западной части города. При этом, сегодня все-таки рассматривается возможность продления этой линии до аэропорта «Внуково»», - рассказал Андрей Бочкарев.

Фото: РИА Новости\Евгений Самарин



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Почти десять месяцев прошло с тех пор, как МГ делала обзор продления Сокольнической линии метрополитена в Коммунарку. За прошедшее время на строительной площадке очень многое изменилось, работы продолжаются ударными темпами. По заявлениям Марата Хуснуллина, движение по новому участку может быть запущено уже до конца 2018 года. В этой связи мы решили своими глазами еще раз взглянуть на стройку и самостоятельно оценить, не слишком ли оптимистичны слова заместителя мэра Москвы.
      Напомним, как выглядит схема нового участка линии, общая протяженность которого составит порядка 9 км. Здесь разместятся 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Последняя станет пересадочной на одноименную станцию так называемой «Хорды на Коммунарку».

      Начнем наш обзор от станции «Саларьево» — крупнейшего пересадочного узла Новой Москвы. Десятки маршрутов автобусов привозят сюда пассажиров с разных уголков ТиНАО. Сейчас здесь идет строительство еще одного крупнейшего объекта — торгово-развлекательного центра «Саларис», в составе которого возводится транспортно-пересадочный узел, призванный повысить удобство пересадки между метро и наземным общественным транспортом. В ближайшее время в районе Саларьево также должна начаться реконструкция развязки с Киевским шоссе, и будет построена автодорога от магистрали «Солнцево-Бутово-Видное».

      Именно от «Саларьево» стартовало строительство продления Сокольнической линии в поселок Коммунарка. На снимке старое и новое: слева стена тупиков действующего метрополитена, справа — новые тоннели.

      Перегон от станции «Саларьево» до «Филатова луга» будет частично открытым, а частично пройдет под землей. Так, вдоль большей части ЖК «Саларьево парк» тоннели протянутся в подземном исполнении. На фото готовая секция тоннеля второго пути (на Сокольнический линии при движении с востока на запад путь будет иметь номер 1, а в обратном направлении — номер 2).

      На следующей фотографии вы можете видеть строительство портала (рампы) тоннеля: именно здесь поезда будут выныривать на поверхность. Как видно, расстояние до жилых домов ЖК «Саларьево парк» совсем незначительно. Интересно, насколько понравится такое окружение будущим жителям дома напротив: звуки метро в дополнение к виду на мусорный холм полигона ТБО «Саларьево».

      Согласно первоначальным планам, в районе Саларьево должно было быть построено элекродепо для обслуживания составов Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку«. Для этого в проект продления Сокольнической линии заложили строительство соединительных ветвей. В начале текущего года стало известно об отмене строительство депо «Саларьево» и переноса его в «Столбово». Однако, несмотря на это, начатое строительство тоннелей соединительных ветвей продолжается.

      Далее линии метро вновь предстоит нырнуть в тоннель, чтобы пересечь автодорогу «Солнцево—Бутово—Видное».

      В конструкциях этот тоннель по большей части готов, завершаются монолитные работы на открытой его части. Там внизу скоро пойдут поезда.

      После прохождения под «Солнцево—Бутово—Видное» поезда снова выйдут на поверхность и попадут на станцию «Филатов луг». Филатов луг — типовая наземная станция, совмещенная с надземным переходом через автодорогу.

      Здесь идет монтаж металлоконструкций, параллельно завершаются монолитные работы: строителям осталось забетонировать небольшой участок платформы.

      Также начались работы по возведению внутренних перегородок и черновой отделки служебных помещений. На фото ниже можно видеть помещение машинного зала совмещенной тягово-понизительной подстанции. Здесь будут установлены шкафы с распределительным электрооборудованием, а также появятся служебные помещения для сотрудников метрополитена.

      А вот так станция «Филатов луг» будет выглядеть уже 1 сентября 2018 года — именно к этой дате по плану-графику должны быть завершены все работы.

      Активно идут работы на перегоне между станциями «Филатов луг» и «Прокшино», который целиком пройдет в наземном исполнении. Здесь уже практически полностью готовы фундаменты ограждения перегона (кроме сложного участка в районе пересечения с рекой Сосенка), идет сборка рельсо-шпальной решетки на песчаном основании, а также монтаж конструкции, накрывающей перегон (она защитит пути и составы метрополитена от атмосферных осадков). На фото ниже идет монтаж такого укрытия на эстакаде на пересечении с автомобильной дорогой «Марьино—Саларьево».

      Станция «Прокшино» аналогична по конструкции «Филатову лугу», но будет выполнена в другой цветовой гамме. Здесь почти закончили сборку основных металлоконструкций, завершаются монолитные работы на строительстве блока служебных помещений и тягово-понизительной подстанции. Идет сборка конструкций наземного перехода.

      Вот так сейчас выглядит спуск из вестибюля станции «Прокшино»на платформу.

      А вот так будет выглядеть «Прокшино» после завершения всех работ и пуска движения. Проектная визуализация в данном случае — это вид с противоположной стороны будущей станции по отношению к виду на фото выше.

      Перегон между станциями «Прокшино» и «Ольховая», точнее наземная его часть, находится примерно в той же стадии строительства, что и предыдущий перегон. Здесь также полным ходом идет монтаж «крыши»:

      … и устройство рельсо-шпальной решетки.

      Следующая наша остановка — станция «Ольховая», которая имеет достаточно необычную конструкцию из-за своего расположения внутри совмещенного тоннеля автодороги «Солнцево—Бутово—Видное». На фотографии ниже показана платформа станции. Началось сооружение колонн, на которые будет опираться вестибюль.

      Вот так станция «Ольховая» будет выглядеть после завершения всех работ. Эта визуалиция и фото выше сделаны примерно с одной точки.

      Последний участок, где линия пройдет по земле. На заднем плане виднеется эстакада дороги, которая пройдет по территории АДЦ «Коммунарка», а за ней — совмещенный тоннель «Солнцево—Бутово—Видное» со станцией «Ольховая». На переднем плане можно видеть строительство начала рампового участка тоннеля перед самой станцией «Столбово».

      Один из самых сложных участков продления Сокольнической линии — место пересечения с «Хордой на Коммунарку». Здесь же расположится пересадочный узел между двумя станциями «Столбово». Строители продолжают раскрывать котлован, глубина которого составит порядка 18 метров.

      Платформа станции «Столбово». На всем новом участке она будет единственной классической для московского метро трехпролетной станцией мелкого заложения. Сейчас здесь заливают лотковую часть станции, а также стены, на которые будет опираться перекрытие платформы.

      С учетом того, что «Хорду на Коммунарку» изначально должно было обслуживать депо «Саларьево», за станцией «Столбово» проектом предусмотрели задел для камеры съездов и соединительных ветвей с «Хордой». На фото ниже строительство той самой камеры съездов. Слева и справа от строящихся тоннелей как раз видны заделы, куда должны подходить соединительные ветви. Теперь поскольку «Коммунарская хорда» должна получить собственное депо в районе деревни Летово, не очень понятно, будет ли реализован проект строительства соединительных ветвей между «Хордой» и Сокольнической линией, тем более, что у «Хорды» уже анонсировано соединение путей с Большим кольцом (Третьим пересадочным контуром) в районе станции «Улица новаторов». Для читателей поясним, что речь идет о переездах составов метро между ветками. Пассажиры, конечно же, смогут делать пересадки в любом случае.

      Наконец, последняя наша остановка — тупик за станцией «Столбово». Здесь идет строительство тоннелей и аварийного выхода. Именно в этом месте пока закончится южная часть Сокольнической линии московского метрополитена.

      Интересно, что в марте 2018 года прошла информация об утверждении размещения депо «Столбово» и продления Сокольнической линии дальше еще на один перегон в сторону улицы Александры Монаховой. Несмотря на это, строительство тупиков пока идет без учета этих решений, ведь здесь, если судить по проекту планировки, должна расположиться камера съездов и ветви к депо. При этом конкурс на выбор подрядчика строительства депо «Столбово» уже проведен, победителем стало АО «Мосотделстрой № 1». Однако оговоримся, что официальных документов о продлении Сокольнической линии и размещении депо Правительством  Москвы еще не выпускалось.

      В целом можно сказать, что в свете текущей готовности, а также с учетом того, что еще не начинался монтаж оборудования, участок продления Сокольнической линии от «Саларьево» до «Ольховой» удастся запустить не раньше декабря 2018 года, хотя, судя по документам, с которыми нам удалось ознакомиться ранее, еще в начале года было намерение осуществить пуск уже к 10 сентября. По последним данным, сам Московский метрополитен ориентируется на пуск в декабре.

      Позволим себе здесь еще небольшой скепсис относительно станции «Столбово»: по оценке МГ, она не будет готова к открытию в декабре. Рискнем предположить, что от «Саларьево» до станции «Ольховая» поезда смогут поехать уже в 2018 году, а вот «Столбово» откроет свои двери для пассажиров только в первой половине 2019 года.
      В завершении материала представляем читателям видеосъемку с воздуха строительства всего участка строительства метро от «Саларьево» до «Столбово».

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      По результатам конкурсной процедуры определена компания подрядчик, которая займется разработкой проекта строительства линии метрополитена от станции "Рассказовка" до станции "Внуково". Как стало известно администрации поселения Внуковское: линия метро пройдет под землей и ее протяженность составит 11 километров.
      После станции «Рассказовка» будет размещено еще 2 станции, им присвоены рабочие названия «Пыхтино» и «Внуково».
      Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит транспортное обслуживание аэропорта «Внуково» и улучшит транспортную доступность для жителей поселения Внуковское (ТиНАО), в частности микрорайона Солнцево-Парк, и района Внуково (ЗАО).
      По мнению авторов технического задания, реализация данного проекта повысит качество условий перевозок пассажиров не только в Западном и Новомосковском административных округах, но и по Москве в целом за счет снижения загрузки действующих пересадочных узлов Калининской линии и пассажиропотоков на восточных участках Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Филевской, Сокольнической и Арбатско-Покровской линий метрополитена.
      Согласно проектной документации с сайта zakupki.gov.ru подрядчику дается не более 300 дней на проведение инженерных изысканий и разработку проекта. Дополнительно 60 дней дается на согласование в госэкспертизе.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Фото: ТАСС/Сергей Карпов
      Появление жилья в новых районах Москвы должно сопровождаться строительством инфраструктуры, заявил Сергей Собянин. 
       

      "Я принципиально считаю, нам нельзя уходить с массовым строительством далеко от МКАД. Город расползается, коммуникации удлиняются, эффективность от такого города снижается", – пояснил мэр.

      Глава города также отметил, что подобная застройка может привести к транспортным и экологическим проблемам в столице. Кроме того, резкое падение цен на жилье и увеличение его доступности привели бы к массовому притоку населения из других регионов, передает телеканал Москва 24. 

      Активное строительство жилых домов в столице идет по программе реновации. Современные многоэтажные дома возводят на месте пятиэтажек. Прежде всего, в них переселяются жители сносимых домов.

      В городе уже отобрано 242 стартовых площадки для такого строительства. Власти рассматривают еще около 100 участков.

      Первые переезды по программе стартовали в начале 2018 года. Один дом стал доступен на востоке города, еще четыре достроили на западе.
      https://www.m24.ru/

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru