ПрезиДЕНТ
Strateg

Станция метро Рассказовка

Оцените эту тему

55 сообщений в этой теме

Станция метро «Рассказовка» в 3 км от Московского!


med_gallery_27830_3384_173425.jpg

В 2016 году будет построена станция метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена.

Согласно проекту планировки, станция разместится в непосредственной близости от жилого комплекса «Переделкино Ближнее» рядом с Боровским шоссе. Территориально она будет расположена в поселении Внуковское в деревне Рассказовка, от которой и получила свое название.

В районе станции «Рассказовка» будет построен транспортно-пересадочный узел (в зоне влияния станции 37,0 тыс. чел., в т.ч. в зоне пешего подхода 12,0 тыс. чел., подвоз из удаленных районов 50,0 тыс. чел.).

Проект планировки участка метро и станции «Рассказовка» будет обсуждаться на публичных слушаниях 21 ноября 2013 года. Начало работ по строительству станции намечено на IV квартал 2013 года.

Также в планах столичных властей продление ветки в метро до аэропорта «Внуково».

med_gallery_2996_36_1971332.jpg

Тема на форуме наш транспорт: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38711

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Москве рядом с запланированной станцией "Рассказовка" Калининско-Солнцевской линии будет построен транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Об этом сообщили в Комплексе градостроительной политики и строительства столицы.

"В настоящее время ведутся работы по подготовке площадки, после чего начнется строительство", - отметил заммэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин.

Строительство самой станции должно завершиться к декабрю 2016г.

Как отмечал ранее М. Хуснуллин, Калининско-Солнцевская линия - самая протяженная строящаяся ветка метро в городе. Ее длина от "Третьяковской" до "Рассказовки" составит около 26 км.

"Мы приняли решение о стройке несмотря на то, что сам проект очень сложный, тяжелый и дорогостоящий, понимая значимость этого проекта для жителей Солнцево и Ново-Переделкино", - отмечал он.

По словам заммэра, движение поездов на первом участке Калининско-Солнцевской ветки от станции метро "Деловой центр" до "Парка Победы" планируется запустить до конца 2013г.

Осенью 2015г. намечено открыть следующий отрезок: "Парк Победы" - "Раменки". Также в 2015г. поезда должны начать курсировать от "Третьяковской" до "Делового центра".

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131107111242.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Станция метро «Рассказовка» в 3 км от Московского!

Сегодня проезжал мимо, видел что повесили информационный щит (хотел сфотографировать, но не стал останавливаться), начали огораживать территорию около дороги (теперь пробку по грязи не объедешь ;) )

Спасибо за тему и за фото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...хорошо это или плохо для Московского - время покажет. Метро в Московском - и хочется : :beach: (сел в метро и поехал...) и колется :wacko: (шум,грохот поездов,люди,давка...)

Изменено пользователем SUGAR.ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня проезжал мимо, видел что повесили информационный щит (хотел сфотографировать, но не стал останавливаться), начали огораживать территорию около дороги (теперь пробку по грязи не объедешь ;) )

Спасибо за тему и за фото!

У Вас устаревшая информация щит лежит горизонтально,упал от ветра,тьфу тьфу хоть не сглазить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы собирались называть станцию в Рассказовке "Ново-переделкино", а на месте новопеределкино - "шолоховская"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вас устаревшая информация щит лежит горизонтально,упал от ветра,тьфу тьфу хоть не сглазить))

Вчера щит уже стоял вертикально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 ноября с 14.00 до 17.00 консультации проектировщика.

По просьбам жителей района в рамках проведения публичных слушаний пройдут консультации представителя организации проектировщика ОАО «Мосинжпроект». Во время консультаций можно получить подробную информацию по проекту и ответы по проекту планировки участка линейного объекта метрополитена Калининско-Солнцевской линии от станции «Раменки» до станции «Рассказовка».

Собрание участников публичных слушаний пройдет в 14 ноября в 19.00 в актовом зале школы № 1014 по адресу Новопеределкинская улица, дом 13, корп. 1.

http://www.lenta-msk.ru/novo-peredelkino-1...telstva-stancii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПОВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

На публичные слушания представлен:

- проект планировки участка линейного объекта метрополитена Калининско-Солнцевской линии от станции «Раменки» до станции «Рассказовка»;

- проект ГПЗУ по адресу: Боровское шоссе, вл. 31 для реконструкции здания (надстройка 2-го этажа пивного ресторана «Ерш»);

- проект межевания квартала ограниченного: ул. Лукинской, ул. 2-я Лукино, проездом внутреннего пользования.

Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: Москва, Боровское шоссе, д.33 (управа района).

ЭКСПОЗИЦИЯ открыта с 05 по 11 ноября 2013 г. Часы работы будни с 8.00 до 17.00, суббота с 10.00 до 13.00. На экспозиции проводятся консультации по теме публичных слушаний.

СОБРАНИЕ УЧАСТНИКОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

состоится 14 ноября 2013 года по адресу: ул. Новопеределкинская, д. 13, корп. 1 (актовый зал ГБОУ СОШ № 1014) в 19.00.

Время начала регистрации участников в 18.30.

В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемым проектам посредством:

- записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;

- выступления на собрании участников публичных слушаний;

- внесения записи в книгу (журнал регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний);

- подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;

- направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию.

Номер контактного телефона 8-495-731-41-00.

Почтовый адрес окружной комиссии: 121355, г. Москва, ул. Ивана Франко, д.12.

e-mail: [email protected]

Информационные материалы по проектам размещены на официальном сайте управы района Ново-Переделкино http://upravanp.ru/

http://www.upravanp.ru/stroitelstvo/stroitelstvopublic/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столичные власти выбрали участок для будущей станции "Терешково" Калининско-Солнцевской линии метро. Это пустырь в районе деревни Говорово, вдоль Боровского шоссе на пересечении трассы с улицей 50-летия Октября, сообщает портал столичного стройкомплекса.

Южный вестибюль станции будет находиться у пересечения Боровского шоссе и улицы Главмосстроя, северный - у пересечения Боровского шоссе и улицы 50-летия Октября. Станцию "Терешково" планируется открыть в 2017 году. В ходе благоустройства территории возле станции планируется снести 300 гаражей.

Напомним, в конце этого года планируется открыть первый участок от станции "Деловой центр" до "Парка Победы". В 2015 году поезда начнут курсировать на участке "Парк Победы" - "Раменки" и на участке "Третьяковская" - "Деловой центр". Непосредственно в Солнцево и Новопеределкино линию проложат вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи. Его проложат через промзону в стороне от Боровского шоссе.

На отрезке от Раменок до Новопеределкино предлагается построить шесть станций с условными названиями "Мичуринский проспект", "Очаково", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино". В планы также входит расширение Мичуринского проспекта и Боровского шоссе. Впоследствии метро протянется дальше - до поселка Рассказовка.

http://newsmsk.com/article/12nov2013/tereshkovo.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё фотка

http://forum.nashtransport.ru/index.php?sh...0&start=420

post-2303-1384865285_thumb.jpg

Изменено пользователем Chris_69
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жители поселка Рассказовка после открытия одноименной станции метро смогут добираться до центра Москвы за полчаса. Кроме того, здесь появятся новые автобусные маршруты, будут построены новые развязки и открыты перехватывающие парковки.

 


Ссылка на источник

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11823.jpg

 

11826.jpg

 

Москвичам показали, как строится станция метро «Рассказовка» Фото по теме Группа москвичей, которая была отобрана путем интернет-голосования, ознакомилась сегодня с ходом строительства станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии. Горожане побывали на строительной площадке, где осмотрели ход работ по возведению станционного комплекса и тупиков для разворота поездов метро.

 

Особый интерес участников экскурсии, организатором которой выступил Департамент строительства Москвы, вызвала наладка тоннелепроходческого комплекса, который будет запущен в ближайшее время. В сопровождении строителей горожане смогли спуститься в котлован, где ведется монтаж комплекса. На все вопросы, интересующие экскурсантов, ответили представители строительной компании, которая ведет работы на станции «Рассказовка». Стройкомплекс Москвы планирует расширить практику проведения экскурсий для москвичей на строящиеся станции метро.

 

Напомним, станцию «Рассказовка» планируется открыть в 2017 году. Она будет обслуживать поселение Внуковское (деревню Рассказовка) «новой Москвы». В этом районе проживают сейчас 37 тыс. человек, из них 12 тыс. смогут добираться до метро пешком. Еще для 50 тыс. жителей близлежащих районов эта станция окажется в транспортной доступности. Вместе со станцией откроется транспортно-пересадочный узел, куда будут организованы маршруты наземного транспорта из близлежащих районов. Станция будет расположена с северной стороны Боровского шоссе, на границе с районом Ново-Переделкино. Запроектированы два подземных вестибюля и выходы через пешеходные переходы. Планируется, что в утренние и вечерние часы поток пассажиров составит 21,5 тыс. человек в час.

 

Евгений Осипов, собственный корреспондент
http://stroi.mos.ru/news/moskvicham-pokazali-kak-stroitsya-stanciya-metro-rasskazovka

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

clear.gifclear.gif

Вчера побывал на новом для себя мероприятии: познакомился с ходом работ по строительству станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии.

Строительство станции, расположенной в поселении Внуковское «новой Москвы», будет завершено в 2017 году. Работы по строительству станции «Рассказовка» ведет компания ИБТ. На фото: Заместитель генерального директора ИБТ Владимир Халин.

02. 0_9d77a_3726f8ef_orig.jpg


При строительстве метро все самое интересное происходит под землей :) Идем смотреть котлован, где будет сооружена станция «Рассказовка».

03. 0_9d77b_4d04afd1_orig.jpg


К моменту нашего появления на строительной площадке компания ИБТ уже успела выполнить разработку котлована под будущую станцию метро, возвести и укрепить его стенки, выполнить гидроизоляцию днища монтажно-щитовой камеры, выполнить стену и частично разработать котлован оборотного тупика. На фото: восточная часть котлована. Здесь будет располагаться сама станция.

04. 0_9d793_461003e7_orig.jpg


Западная часть котлована. Оборотный тупик. Высадив пассажиров на конечной станции «Рассказовка», поезда направятся в этот тупик и вернутся на станцию, но уже на другой путь, и поедут в центр. Это тупик еще называют тупиком для разворота поездов метро. Но на самом деле поезд тут не разворачивается, а просто едет в обратную сторону.

05. 0_9d795_47ad60e1_orig.jpg


Перед спуском в котлован еще раз напоминают о технике безопасности.

06. 0_9d77c_f950582_orig.jpg


Строительство новой станции метро — дорогущее дело! Например, только при выполнении котлована под станцию было разработано и вывезено 62 000 кубов грунта, а стоило это 106 миллионов рублей.

07. 0_9d77d_7220779_orig.jpg


Спускаемся в бездну :) Где-то метров на 16 вниз.

08. 0_9d77e_9f7430a9_orig.jpg


Чтобы стенки котлована не сложились, их укрепляют поперечными распорками — расстрелами.

09. 0_9d787_64f729cb_orig.jpg


На поверхности земли из коротких заготовок изготавливают расстрелы необходимой длины.

10. 0_9d798_f50b372a_orig.jpg


Процесс сварки нового расстрела.

11. 0_9d797_826fba07_orig.jpg


Я на дне котлована, где в 2017 году откроется новая станция Московского метрополитена «Рассказовка». Тут теплее, чем на поверхности.

12. 0_9d781_55294269_orig.jpg


В весьма удачный момент мы посетили строительную площадку станции метро. В восточном торце котлована шла установка проходческого щита (ТПМК) для прокладки тоннелей.

13. 0_9d77f_d9c8461e_orig.jpg


Эта грандиозная машина проложит тоннель от «Рассказовки» до «Новопеределкино». Затем её демонтируют, соберут заново и отправят в обратном направлении от «Новопеределкино» до «Рассказовки».
UPD. Получил письмо от Ильи Зайцева. «Щит не пойдёт в обратном направлении, его разберут и перевезут сюда же, т.к. на «Новопеределкино» не предусмотрена монтажная камера в западном торце - это удлинило бы котлован и усложнило работы на той станции».

14. 0_9d780_94f18ba4_orig.jpg


Самая зубастая часть проходческого щита — ротор.

15. 0_9d783_76f56bd_orig.jpg


Принцип прокладки тоннелей при помощи данной машины следующий: сразу за ТПМК идет тюбингоукладочный комплекс, который строит стенку тоннеля. ТПМК упирается домкратами в край тюбингов и одновременно ротором выбирает грунт, который по транспортеру удаляется из тоннеля. Щит на домкратах продвинулся вперед, складывает домкраты. И вновь тюбингоукладчик устанавливает новое кольцо тюбингов. Если надо направить проходческий щит в какую-либо сторону (сделать поворот или подъем/спуск тоннеля), то для этого изменяют конфигурацию установки тюбингов. На фото: щит, вид со стороны домкратов.

16. 0_9d782_98d846bd_orig.jpg


Сразу за проходческим щитом движется вспомогательный прицеп с системами управления щитом, тюбингоукладчиком и удаления грунта.

17. 0_9d785_c225ceae_orig.jpg


Весь этот комплекс при нас только монтировали и тестировали отдельные его узлы.

18. 0_9d784_6e6de6e8_orig.jpg


Сборка ТПМК на станции метро «Рассказовка». Примечательно, что щиту после каждой сборки дают новое имя. Например, уедет он со станции «Рассказовка» под именем «Наташа», а вернется сюда уже «Светой» :)

19. 0_9d786_97e90985_orig.jpg


Скрость прокладки тоннеля при помощи этого проходческого щита составляет где-то 300 метров в месяц.

20. 0_9d791_7ebc16cf_orig.jpg


ТПМК к месту установки поступает в разобранном виде. И вот так, детальку за деталькой, его опускают вниз и собирают.

21. 0_9d78a_5ff01be0_orig.jpg


Общая масса собранного ТПМК со вспомогательными штуковинами составляет 615 848 кг!

22. 0_9d790_1912a73d_orig.jpg


А это средство будет доставлять тюбинги от места погрузки до тюбингоукладчика.

23. 0_9d78c_e9010adb_orig.jpg

24. 0_9d78d_58ecb58d_orig.jpg


Подземная бытовка.

25. 0_9d78e_52b30d77_orig.jpg


Операторы ТПМК смогут в ней, например, пообедать или отдохнуть.

26. 


Пора на поверхность.

27. 0_9d788_7dce9145_orig.jpg


На строительной площадке станции метро «Рассказовка» трудится 300 человек. Для них созданы все условия: жилые помещения, столовая и прачечная. Но больше всего меня поразила чистота! Нигде нет окурков и мусора. Почему? Рабочие поголовно не курят? Не поверю. Или не грызут семечки? Кто, или что им запрещает мусорить? Почему, выйдя со стройплощадки, я сразу сталкиваюсь с уличным мусором?

28. 0_9d78b_cf66f80d_orig.jpg
 

 

Подробнее про строительство станции метро «Рассказовка».

Изменено пользователем Котобус
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото наблюдаем грубое нарушение техники безопасности на строительном объекте многими из присутствующих! :shok:

Отсутствует спецобувь, защитные очки и перчатки B)

 

P.S. За фото спасибо! :thank_you2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bc3016185d55f5df36d5cea2135dc1e7dd1bd751

Устройство несущих колон платформы на станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро завершено, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

«В настоящее время продолжаются работы по сооружению основных железобетонных конструкций станции. Также наносится гидроизоляция на ее внутреннюю поверхность», - сказал А. Бочкарев.

Он отметил, что «Рассказовка» после ввода станет конечной станцией на Калининско-Солнцевской линии метро в юго-западной части города.

«Станцию планируется открыть в 2017 году. При этом, сегодня рассматривается возможность продления этой линии до аэропорта «Внуково», - добавил А. Бочкарев.

Как пояснили в Департаменте строительства столицы, станция расположена в деревне Рассказовка поселения Внуковское «новой Москвы», с северной стороны Боровского шоссе.

Она сооружается в составе участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Солнцево» до станции «Рассказовка» протяженностью 5,1 км. На нем разместятся 3 станции: «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

Новый участок планируется сдать в эксплуатацию в 2017 году. Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Будет создана беспересадочная связь между западными, юго-западными и центральными районами столицы.

Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, в столице реализуется масштабная программа строительства метро.

«Программа развития метро до 2020 года предполагает строительство 160 километров новых линий, 78 новых станций. Через пять лет 93 процента наших жителей получат метро в шаговой доступности. Сейчас этот показатель составляет 80 процентов», - заявил М. Хуснуллин.

По прогнозам Института Генплана Москвы, пассажиропоток в столичном метро вырастет с нынешних 2,5 млрд человек в год до 3,5 млрд к 2035 году. К этому времени протяженность подземки должна составить 650-700 километров.

«То есть в период с 2020 по 2035 год предстоит построить еще свыше 200 километров метро - это колоссальные цифры и большой объем работ на перспективу», - добавил заммэра.

За последние четыре года в рамках программы в Москве уже построено около 30 км новых линий и введено 14 станций.

«За один только 2014 год удалось создать колоссальный задел для ввода новых объектов в ближайшие три года. Мы проложили порядка 60 километров тоннелей, ведем работы на 35 станциях и 6 депо. В этом году ставим задачу ввести 13 километров новых линий, восемь станций и два новых депо», - подчеркнул М. Хуснуллин.

На строительстве метро в Москве задействовано более 35 тысяч человек. Работы одновременно ведутся на 350 площадках. Тоннели прокладывают 22 тоннелепроходческих щита. 

Информационная служба портала

  

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.06.2015 09:52. Агентство "Москва".

Строители завершили работы по устройству несущих колон платформенного участка станции метро «Рассказовка», сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы. В сообщении отмечается, что в данный момент ведутся работы по установке основных железобетонных конструкций станции.

«Завершились работы по устройству несущих колон платформенного участка станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Строительство станции ведет компания «ИБТ». В настоящее время сооружаются основные желелезобетонные конструкции станции, а также выполняются работы по нанесению гидроизоляции на внутренней поверхности «стены в грунте» и армированию несущей стены», - говорится в сообщении пресс-службы.

Как уточняется, на участке с выполненной гидроизоляцией и армированием, ведется бетонирование стен.

«Рассказовка» после ввода станет конечной станцией на «Калининско-Солнцевской» линии метрополитена в юго-западной части города. Станцию планируется открыть в 2017 г.», - цитирует пресс-служба руководителя департамента строительства столицы Андрея Бочкарева.

Станция расположена в поселении Внуковское Москвы (дер. Рассказовка), с северной стороны Боровского шоссе. Она сооружается в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Солнцево» до станции «Рассказовка». Протяженность данного участка составит 5,1 километра, на нем разместятся три станции: «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BC%D0%

На станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии завершено устройство несущих колон платформы. Об этом 15 июня сообщил интернет-портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.

По его словам, в настоящее время на объекте ведутся работы по сооружению основных железобетонных конструкций станции. Также наносится гидроизоляция на внутреннюю поверхность.

«Станцию планируется открыть в 2017 году. «Рассказовка» после ввода станет конечной станцией на Калининско-Солнцевской линии метро в юго-западной части города. При этом, сегодня все-таки рассматривается возможность продления этой линии до аэропорта «Внуково»», - рассказал Андрей Бочкарев.

Фото: РИА Новости\Евгений Самарин



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Саларьево "запустили", теперь очередь Рассказовки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой схемы, вроде бы, еще не было (вырезал из "Проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Внуковское шоссе – Боровское шоссе – Минское шоссе с учётом прохождения трамвая"):

med_gallery_22057_3672_206865.jpg
Открыть в полном размере (999x558; 271,03 килобайт)

Переходы на другую сторону Боровского шоссе, проектируются на перспективу, судя по всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем AlekcDolche
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Не думаю, что ошибусь, но кто был на ней в пятницу 13 января 2017  по сей день шлют лучи ненависти БП Румянцево и Метрострою. Этот день ознаменован вводом в эксплуатацию перехватывающей парковки возле метро. +-5 дней.
      2016 год — подготовка
      Пол года без асфальта на пол парковки Водостоки без люков глубиной в пол колеса Укладывание в снегопад асфальт Лежачие полицейские 15 см в высоту под углом 45 градусов. В метро до сих пор на этой станции wifi не работает 2017 год — ввод в эксплуатацию
      Валидатор/Информационный терминал только на северном вестибюле Вышел на южном — иди обратно 1км, а потом к машине 1 км, #зима #красавцы #удобство #вседлялюдей Ни одного информационного щита возле шлагбаума на выезде с инструкцией Режим работы
      Классический для перехватывающей парковки Две поездки и парковка бесплатно  
           Но вы же понимаете, что не все просто так.
       
      После того как ты в метро записал на карту, подьехал к шлагбауму и увидел волшебные 600р. Выпил пустырника и пошел общаться с охраной.

       
      Узнал, что надо еще обнулять карту у другого парковочного терминала — через сугробы, трафик от всего БП. Ведь не могут поставить прямо в метро или на выходе, нет, а то это будет для людей. Без пешеходного перехода, через сугробы пробираешься в 100м до паркомата и молишься, чтобы не зажевал карту и твою машину не разбили желающие выехать.

      Попутно водители орут на охранников, орут на операторов из тревожной кнопки шлагбаумов, паника. Все хотят выбраться из этого капкана.
      Вернулись, вставили карту и выехали.

      Час выезжать с парковки — это еще не предел для румянцево. Учитывая, что на выезде перманентная пробка на Киевке. Лежачий полицейский в виде гроба. Гололед. Горка с резким уклоном.
      Зато рапортуем, что строим миллионы километров метро. Китай нервно курит в сторонке. А парковку организовать без геморроя не могут. Провал. Это провал. Хотя нет. Это образец, того как делать не надо. Никогда.
      Выводы
      Информационное и техническое обеспечение — на дне. Люди повели себя как бараны, забили на 3 пункт инфографики по перехватывающим парковкам и не валидировали парковочные карты в кассовых автоматах. После валидации в метро. Если все сделать заранее, то все равно никто не уложится в 15 минут на выезд из-за пробок, пункта 1 и пункта 2. Пишите в комментариях, что вы думаете про данную парковку  
      Перехватывающая парковка #метро #Румянцево — 18+
       
    • Автор: Курьер
      В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 214-ФЗ с 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа, сообщили в пресс-службе Управления внутренних дел по Троицкому и Новомосковскому административных округах.
      Для заключения договора в виде электронного документа необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте.
      В случае невозможности заключения договора в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика надлежащим образом оформленного заявления о заключении договора следует обращаться с соответствующей информацией в территориальное учреждение Банка России (адрес: ___________, телефон ___________, сайт: www.cbr./today/?PrtId=tubr) либо Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; электронная почта:[email protected]; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru).
      Информацию об указанных фактах следует также направлять в Российский союз автостраховщиков (адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; электронная почта:[email protected]; телефон: 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru).
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С нового года изменились тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
      Стоимость одной поездки по городу составляет 46 рублей.
      Минимальная стоимость одной поездки на внутригородских маршрутах «Мострансавто» c регулируемым тарифом по ЕТК «Стрелка» составляет 31 рубль 65 копеек. Стоимость проезда на маршрутах с регулируемым тарифом по льготной карте «Стрелка», предназначенной для военных пенсионеров и пенсионеров МВД составляет 50% от базового тарифа по карте «Стрелка». Стоимость поездки по карте «Стрелка» с максимальной скидкой (начиная с 51 поездки) — 20 рублей 57 копеек.
      При оплате проезда единой транспортной картой для учащихся Подмосковья в городском сообщении стоимость первых 35 поездок составляет 15 рублей 83 копейки. Далее стоимость составит 32 копейки.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Трамвай будет!

      Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы на следующей неделе выберет подрядчика,  который разработает проект планировки двух трамвайных линий
      — В проекте будет найдено оптимальное решение по трассировке и прохождению трамвайной линии с учетом существующей застройки. Материалы проекта будут вынесены для рассмотрения на публичные слушания, — подтвердили в пресс-службе Москомархитектуры. Трамвайное кольцо вокруг Коммунарки будет протяженностью почти 12 километров с 11 остановками, депо, оборотным кругом, конечной станцией, тяговыми подстанциями (ориентировочно 4–5) и разворотным кольцом. Вторая трамвайная линия частично пройдет вдоль проектируемой трассы Солнцево– Бутово–Видное. Она будет чуть короче — около 10 километров с 9 остановочными пунктами, оборотным кругом, разворотным кольцом, конечной станцией и тяговыми подстанциями.
      Остановки будут оборудованы терминалами для оплаты проезда при входе на платформу и приспособлены для маломобильных граждан. Трамваи, которые предполагается пустить, способны развивать скорость до 75 километров в час (обычные движутся не быстрее 20).
      Остановок предусмотрено меньше, примерно одна на каждый километр пути, обычный трамвай останавливается, как правило, в два раза чаще. Предполагается, что трамвай будет ходить по выделенной полосе.
      — Трамвайная линия в Коммунарке обеспечит удобный подвоз населения к станциям метро и к железнодорожной станции «Бутово», а также обеспечит поперечные связи между поселениями ТиНАО, которые сейчас находятся в некоторой транспортной изоляции, — считает муниципальный депутат Сосенского Кирилл Бармашев.
       
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно