ПрезиДЕНТ
SamVsk

Решение проблем общественного транспорта через портал gorod.mos.ru

Оцените эту тему:

10 сообщений в этой теме

Обнаружил на портале gorod.mos.ru две рабочие категории для пассажиров маршрутов 420 и 863.

Категории называются "Общественный транспорт" и "Остановки общественного транспорта".

В "Общественном транспорте" можно сообщить о:

- нарушении обязанностей водителем;

- несоблюдении маршрута/графика;

- неудовлетворительном санитарном состоянии.

В "Остановках общественного транспорта" можно сообщить о:

- незаконных объявлениях, надписях, изображениях на павильоне;

- повреждениях остановочного павильона.

В данной категории требуется фотография.

Регистрируемся, пробуем и делимся результатами.

Изменено пользователем SamVsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обнаружил на портале gorod.mos.ru две рабочие категории для пассажиров маршрутов 420 и 863.

о, чувствуется, пойдёт сейчас поток жалоб на 863-й :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не про транспорт, но про портал поделюсь.

Я им (на сайте город мос ру) в июне 2013 г. написала жалобу на ямы на дороге, первым делом отписались, что проблема не найдена (там на карте не во все дороги можно мышкой ткнуть), затем их кто-то перепроверил, и они начали каждый месяц в установленные сроки отписываться и устанавливать новые сроки ответа - через месяц. Так и пишут каждый месяц, очередной срок ответа на днях наступает :) Пишут, что не нашли балансодержателя дороги, потом не получили ответ от смежников, потом назначили ответственную контору и т.п. Вот жду, сегодня снег пошел, боюсь до наступления срока ответа все покроет ровным слоем и ремонтировать ямы уже не надо будет :)) А ямы страшные, с торчащей арматурой, правда, это территория типа придомовой, на больших скоростях там никто не летает, но и со скоростью пешехода ездить там страшно.

Еще пыталась там разместить жалобу по поводу нашего Московского, не смогла. На запрос на сайте - ответили: читайте FAQ (там написано, что про Новую Москву нельзя там разместить жалобы, но это мы и так поняли).

Я написала запрос на сайте префектуры ТиНАО, почему нельзя и где тогда можно?

Вот получила ответ:

post-1685-1384409803_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, первая ласточка.

Ранее были отправлены обращения в Мосгортранс и ДепТранс, которые были проигнорированы.

Портал доказывает свою состоятельность.

Обращение от 14 ноября по поводу отсутствия стекла на остановке "ул. Радужная, д. 2" было рассмотрено (как и было обещано в течение 8 рабочих дней):

«Уважаемый пользователь! Службой по обслуживанию линейных сооружений ГУП «Мосгортранс» будет проведена работа по остеклению павильона ожидания наземного городского пассажирского транспорта, расположенного на остановке "Радужная ул., 2" в срок до 03.12.2013.».

Уже сегодня стекло восстановили.

p.s. Совсем нетрудно потратить 10-15 минут, чтобы сообщить о несоблюдении того же графика движения автобуса. Пишите обращения!

Изменено пользователем SamVsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Уважаемый пользователь! 25.11.2013 года Службой по обслуживанию линейных сооружений ГУП «Мосгортранс» проведена работа по остеклению павильона ожидания наземного городского пассажирского транспорта, расположенного на остановке "Радужная ул., 2".»

С момента заявления прошло всего 11 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Совсем нетрудно потратить 10-15 минут, чтобы сообщить о несоблюдении того же графика движения автобуса. Пишите обращения!

Хотела пожаловаться на полуторочасовое отсутствие 881 аввтобуса, но этот маршрут не занесён в список! Звонок диспетчеру ничего не дал, опять ссылаются на пробки. Зачем нам видимость маршрута непонятно. Удивительно, как быстро всё меняется, поначалу этот маршрут работал практически минута в минуту, а теперь и здесь интервалы не соблюдаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О нас позаботились? Теперь в своих жалобах в Правительство и мэрию Москвы можно ссылаться на зам. мэра Москвы Максима Ликсутова.

Москвичи перестанут мерзнуть на остановках

На зимний график перейдут все виды общественного транспорта. Для сокращения интервалов движения на линии выйдут дополнительные автобусы, электрички и метропоезда (на 14% больше, чем обычно). Количество пассажирских мест в автобусах увеличится до 75 тысяч в час, составов в метрополитене станет больше на 98 поездов в будни и на 42 — в выходные дни. Как сообщил на оперативном совещании зам. мэра Москвы Максим Ликсутов, специалисты проверили герметичность и отопление всего подвижного состава.

газетная рубрика: NON-STOP

Московский Комсомолец № 26398 от 30 ноября 2013 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О нас позаботились? Теперь в своих жалобах в Правительство и мэрию Москвы можно ссылаться на зам. мэра Москвы Максима Ликсутова.

Москвичи перестанут мерзнуть на остановках

На зимний график перейдут все виды общественного транспорта. Для сокращения интервалов движения на линии выйдут дополнительные автобусы, электрички и метропоезда (на 14% больше, чем обычно). Количество пассажирских мест в автобусах увеличится до 75 тысяч в час, составов в метрополитене станет больше на 98 поездов в будни и на 42 — в выходные дни. Как сообщил на оперативном совещании зам. мэра Москвы Максим Ликсутов, специалисты проверили герметичность и отопление всего подвижного состава.

газетная рубрика: NON-STOP

Московский Комсомолец № 26398 от 30 ноября 2013 г.

Смотрел это выступление Ликсутова. Насколько понял, обычно кол-во транспорта увеличивалось на 7% в год, а в этом году - на 14%.

С учетом введения новых маршрутов автобусов и новых станций метро, это увеличение не сможет сократить интервалы движения, а лишь расширит зону обслуживания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как теперь на портале придумали!

 

Раньше приходил ответ на проблему и житель подтверждал её решение или не подтверждал.

 

А сейчас пришёл ответ, стоит галочка, мол, все в порядке и написано: "Проблема признана". То есть оспорить отписку теперь невозможно. 

 

Печаль.  :girl_cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас