ПрезиДЕНТ
Соломон

ЦКАД

Оцените эту тему:

6 сообщений в этой теме

Один километр ЦКАД в Новой Москве обойдется в один миллиард рублей.

Стоимость строительства одного километра Центральной кольцевой автодороги на территории Подмосковья и Новой Москвы будет составлять более 1 млрд рублей, сообщает «Независимая газета». ГК «Автодорг» оценил стоимость строительства, содержания и дальнейшего ремонта первого участка автодороги протяженность в 49,5 км в 52,3 млрд рублей. Четырехполосная кольцевая трасса пройдет через Домодедово, подмосковные районы - Подольский и Наро-Фоминский и Троицкий административный округ Большой Москвы.

http://newmos.info/content/news/2060.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут пишут вот по одной из ссылок

ЦКАД в ТиНАО от Варшавского до Калужского шоссе пройдет в существующем транспортном коридоре Малого бетонного кольца Москвы, после чего дорога будет смещена на юго-запад в сторону поселения Киевский. Такое проектное решение обусловлено нехваткой свободных территорий для расширения магистрали, пояснил Владимир Жидкин.

Тогда мне непонятно, для чего вдоль бетонки на участке между Калужкой и Киевкой вырубили прилегающий к дороге лес и поубирали часть столбов. Я думала, к реконструкции готовятся, а оказывается нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переезд в районе Селятино не могут уже года два сделать.

да строительства ЦКАДА лет 20 пройдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один километр ЦКАД в Новой Москве обойдется в один миллиард рублей.

Ни в коем разе не пытаюсь встать на сторону дороговизны строительства чего-либо в нашей стране, но писать о том, что 1км дороги стоит миллиард рублей как минимум некорректно. Журналюги указывают на это не учитывая, что в этот км входит 4 полосы, полоса отвода и, скорее всего, затраты на покупку земли у предприимчивых дядей и тетей, которые вовремя землю в этом районе себе купили. Ну и, конечно же, там указана стоимость содержания и ремонта. А содержание участка - это техника, строительство станции обслуживания и зарплаты людей. Теперь новость не выглядит шокирующе и в таком виде она не интересна никому, но зато это правда, а не преукрашивание фактов ради красного словца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни в коем разе не пытаюсь встать на сторону дороговизны строительства чего-либо в нашей стране, но писать о том, что 1км дороги стоит миллиард рублей как минимум некорректно. Журналюги указывают на это не учитывая, что в этот км входит 4 полосы, полоса отвода и, скорее всего, затраты на покупку земли у предприимчивых дядей и тетей, которые вовремя землю в этом районе себе купили. Ну и, конечно же, там указана стоимость содержания и ремонта. А содержание участка - это техника, строительство станции обслуживания и зарплаты людей. Теперь новость не выглядит шокирующе и в таком виде она не интересна никому, но зато это правда, а не преукрашивание фактов ради красного словца.

Я считаю здесь некорректным другое, а именно это:

ГК «Автодорг» оценил стоимость строительства, содержания и дальнейшего ремонта первого участка автодороги...

Стоимость строительства влечёт разовые затраты.

Стоимость содержания - регулярные в единицу времени (в месяц, в год и т.д.).

Ну как можно складывать, к примеру, скорость автомобиля и длину пути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас