ПрезиДЕНТ
Dimich

Развитие транспортной инфраструктуры г. Московский

Оцените эту тему:

254 сообщения в этой теме

Друзья,

в разных разговорах то и дело мелькала информация о том, что застройщик Абсолют (Передельцы) должен был расширить дорогу по ул. Солнечная до Валуевского шоссе (Лидия) до 4-ёх полос, по две в обе стороны.

Но так как никакой достоверной информации об этом нет, прошу Вас помочь найти те или иные косвенные или прямые документы, откуда можно было бы понять, что эту работу он должен был Выполнить.

Всем буду очень признателен за помощь.

Изменено пользователем Dimich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы там хоть асфальт годный и то было бы хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы там хоть асфальт годный и то было бы хорошо.

+1, уложили так, что его потом каждый год надо будет долатывать -> постоянное выделение бюджетных средств под распил и стройку

PS. Ну что, все "просвященные" личности куда-то попрятались, как только понадобилась конкретика. Вот так всегда, защищают свою команду непонятными аргументами, а как что - сразу в кусты.

Изменено пользователем Dimich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS. Ну что, все "просвященные" личности куда-то попрятались, как только понадобилась конкретика. Вот так всегда, защищают свою команду непонятными аргументами, а как что - сразу в кусты.

А Вы начните с поиска по общедоступным источникам (в этих самых интернетах), может, чего интересного найдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй размещу ответ Мамик, опубликованный в теме

В Граде построят новые дома?, Что же строят на Солнечной 11

К сожалению, та тема уже закрыта, не смотря на неотвеченные вопросы по ней.

Ну да ладно, главное, что в рамках этой темы мы сможем обсудить конкретно проблему расширения Солнечной улицы до Валуеского шоссе (магазин Лидия)

Вот собственно ответ:

В самом инвестконтракте по 3 и 4 кварталу (он один на два квартала) интересующей Вас бумажки нет. Точно так же, как в инвестконтракте Совхоза плюс нет бумажки о строительстве отдельного выезда.

Да, это была инициатива жителей, нужно было пускать по этой "дороге" автобус, проводились совещания в АЛР, в результате косточку кинули:

решили закатать в асфальт с расширением где-то в метр и нормальный тротуар, этого будет достаточно, чтоб запустили большие маршрутки

Это - в конце зимы, летом пришла Москва, что дальше, на форуме уже обсуждалось:

Тогда надо действовать так...

Мы пишем обращение на имя председателя ГЗК с просьбой включить реконструкцию дороги в АИП. Он, если посчитает нужным, даёт поручение Москомархитектуре и ДРНТ предварительно проработать этот вопрос и вынести на Рабочую группу. Рабочая группа где-нибудь после третьего обсуждения даст заключение, что вопрос проработан достаточно и может быть вынесен на ГЗК. При положительном решении ГЗК, реконструкцию внесут в АИП и укажут в каком году это должно свершиться. Далее будет подготовлен пакет конкурсной документации и на торгах определят технического заказчика на разработку проекта планировки. Потом с ним заключат контракт. Потом надо будет привлечь проектную организацию-исполнителя. После разработки проекта планировки будут назначены публичные слушания. После утверждения результатов публичных слушаний надо будет урегулировать отношения с собственниками земельных участков, на которые попадёт часть дороги. Если не получится договориться, то придётся пройти всю процедуру, связанную с изъятием земельных участков для государственных нужд. Ну и т.д.

Если хотите идти другим путем, предлагайте

Мамик, спасибо за ответ.

К сожалению, нет времени пока ответить, необходимо подумать.

Изменено пользователем Dimich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамик,

если позволите, отвечу в этой теме:

я не хочу идти другим путём. Я не похож на первооткрывателя и тем более на человека, желающего внести новизну в общении с властями.

У меня есть вопросы, думаю Вы можете на них ответить.

1. Правильно ли я понимаю, что на публичных слушаниях обсуждалась реконструкция Солнечной именно в 4-ёх полосную дорогу, по 2-ум полосам в каждую сторону?

2. Если был предложен описанный Вами вариант развития событий, то есть ли по нему какие либо результаты? Кто этим вопросом занимается?

3. Если этим вопросом никто не занимается, можно ли инициировать этот вопрос для проработки совету депутатов? Какова процедура инициации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мамик,

У меня есть вопросы...

Я не Мамик, но отчетливо помню, что эта дорога сделана только по требованию жителей, а не по обременениям, так как границы проекта инвесторов ограничены микрорайоном

Вот что помню:

1) ИГ ГМ писали Кошману и Смолию письма (ИГ-103 и ИГ-104), содержащие текст:

4. Просим обратить Ваше внимание на проблему, связанную с транспортным

обслуживанием. Первые дома микрорайона введены в эксплуатацию еще в декабре

2009 года. Тем не менее, до сих пор микрорайон не обеспечен общественным

транспортом. Коммерческие маршрутные такси не справляются с таким большим

объёмом перевозок. В часы пик на остановках жители часами ждут транспорт в

очередях. При этом проблемой для запуска вместительного рейсового автобуса

является маленький участок дороги длиной 600 метров по ул. Солнечная: от 4

квартала до примыкания к Валуевскому шоссе около кафе ”Лидия”, который имеет

по одной полосе в каждую сторону в состоянии, непригодном для организации

движения общественного транспорта. Просим Вас изыскать возможность

строительства данного участка дороги в ближайшее время.

Получили ответы:

от Смолия: http://www.my-msk.ru/topic5395.html?view=f...st&p=171283

от Передельцев: http://www.my-msk.ru/topic5395.html?view=f...st&p=175316

То есть тему дороги "Передельцы" замылили.

А еще помню, что было совещание, на котором представитель НИПИ Генплана Москвы сообщила, что у них другие планы и дорогу делать нормальную они не хотят:

http://www.my-msk.ru/topic5395.html?view=f...st&p=189932

Изменено пользователем almazov
Сократил цитату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не Мамик, но отчетливо помню, что эта дорога сделана только по требованию жителей, а не по обременениям, так как границы проекта инвесторов ограничены микрорайоном

Вот что помню:

Андрей, спасибо за восстановление хронологии событий.

Ознакомился с письмами и ответами.

Получается, что так как у Московских властей своё видение развития событий, вариант, предложенный Мамик, вполне подойдёт.

Т.е. по сути надо определить задачу для совета депутатов. Если всё будет хорошо, будет надежда на расширение Солнечной до 4-ёх полос.

Как раз, думаю, после окончания расширения Валуевки, имеет смысл поднять этот вопрос снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз, думаю, после окончания расширения Валуевки, имеет смысл поднять этот вопрос снова.

Ок. Но мое мнение не поменялось: расширение продолжения Солнечной вдоль коммунальной зоны не сильно поможет - количество стоящих в пробке автомобилей останется тем же, просто стоять они будут не от Града, а чуть дальше, занимая обе полосы. К тому же, любителям обгонять по встречает меньше надо будет нарушать - протяженность "встречки" сократится. Закон сообщающихся сосудов никто не отменял.

ИМХО, направить активность лучше на нормальное расширение Валуевки с отдельной разгонной полосой для выезжающих из Града, ну, и на перекрестке Солнечной с Радужным проездом сделать разгонную полосу.

Изменено пользователем almazov
Любит телефон менять написанное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Но мое мнение не поменялось: расширение продолжения Солнечной вдоль коммунальной зоны не сильно поможет - количество стоящих в пробке автомобилей останется тем же, просто стоять они будут не от Града, а чуть дальше, занимая обе полосы. К тому же, любителям обгонять по встречает меньше надо будет нарушать - протяженность "встречки" сократится. Закон сообщающихся сосудов никто не отменял.

ИМХО, направить активность лучше на нормальное расширение Валуевки с отдельной разгонной полосой для выезжающих из Града, ну, и на перекрестке Солнечной с Радужным проездом сделать разгонную полосу.

+1 по поводу расширения солнечной

но, направить активность нужно на строительства развязки на пересечении МКАД и Ленинского, тогда точно будет толк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 по поводу расширения солнечной

но, направить активность нужно на строительства развязки на пересечении МКАД и Ленинского, тогда точно будет толк

Для меня, как активного пользователя автобуса, данный момент сейчас менее актуален, так как:

- метро до МКАД (со стороны Московского) не за горами

- выделенка на Киевке начинает работать

А вот то, что автобус стоит до перекрестка возле Лидии, а потом нормально едет до съезда на Киевку, напрягает.

Изменено пользователем almazov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Но мое мнение не поменялось: расширение продолжения Солнечной вдоль коммунальной зоны не сильно поможет - количество стоящих в пробке автомобилей останется тем же, просто стоять они будут не от Града, а чуть дальше, занимая обе полосы. К тому же, любителям обгонять по встречает меньше надо будет нарушать - протяженность "встречки" сократится. Закон сообщающихся сосудов никто не отменял.

ИМХО, направить активность лучше на нормальное расширение Валуевки с отдельной разгонной полосой для выезжающих из Града, ну, и на перекрестке Солнечной с Радужным проездом сделать разгонную полосу.

И это правильно.

А развязка киевки и мкад все равно будет. И пробке до лидии эта развязка никаким боком не поможет, если солнечная и валуевка останутся такими же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это правильно.

А развязка киевки и мкад все равно будет. И пробке до лидии эта развязка никаким боком не поможет, если солнечная и валуевка останутся такими же

чтобы разрешить проблему пробки на валуевке нужно сделать 2 вещи:

- открыть ворота в жк ЮЗ

- запретить в некоторых местах левые повороты, т.к. многие поворачивающие автомобилисты безмозглые! Нет чтобы принять влево, они становятся для маневра посреди дороги, тем самым блокируя движения в своей полосе.

Пробка возникает именно из-за поворачивающих машин, как утром так и вечером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Но мое мнение не поменялось: расширение продолжения Солнечной вдоль коммунальной зоны не сильно поможет - количество стоящих в пробке автомобилей останется тем же, просто стоять они будут не от Града, а чуть дальше, занимая обе полосы. К тому же, любителям обгонять по встречает меньше надо будет нарушать - протяженность "встречки" сократится. Закон сообщающихся сосудов никто не отменял.

ИМХО, направить активность лучше на нормальное расширение Валуевки с отдельной разгонной полосой для выезжающих из Града, ну, и на перекрестке Солнечной с Радужным проездом сделать разгонную полосу.

а если разгонная полоса будет не одна, а две?

чем больший поток будет вклиниваться в валуевку, тем быстрее он поедет.

имхо для града одна полоса для выезда на валуевку - всегда будет мало. и мы это увидим уже после расширения валуевки.

к тому же некоторые автомобили поворачивают на валуевке налево или случается ДТП что сильно стопорит движение

сейчас те кто едет по валуевке стали всё чаще использовать такой приём - выезжают на нашу дорогу, обгоняя своих же, и закрывая выезжающим с солнечной улицы машинам проезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас те кто едет по валуевке стали всё чаще использовать такой приём - выезжают на нашу дорогу, обгоняя своих же, и закрывая выезжающим с солнечной улицы машинам проезд.

Думаю, что это из-за блокирования Валуевки частыми поворотами в Град/из Града. Т.е. Валуевка в принципе из-за этого не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если разгонная полоса будет не одна, а две?

чем больший поток будет вклиниваться в валуевку, тем быстрее он поедет.

имхо для града одна полоса для выезда на валуевку - всегда будет мало. и мы это увидим уже после расширения валуевки.

к тому же некоторые автомобили поворачивают на валуевке налево или случается ДТП что сильно стопорит движение

сейчас те кто едет по валуевке стали всё чаще использовать такой приём - выезжают на нашу дорогу, обгоняя своих же, и закрывая выезжающим с солнечной улицы машинам проезд.

2 разгонные полосы не помогут, так как Валуевка не по 3 полосы в каждую сторону. Наоборот, все будут только больше тупить..Насчет левого поворота согласен, особенно учитывая то, что кольцо на перекрестке к бассейну уже начали строить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки.

Необходимо построить 665 метров дороги.

Стоимость строительства в ценах сегодняшнего дня составит 250-300 млн. руб.

Собственник земли не возражает против строительства на его земле без каких-либо компенсаций.

БОльшую часть затрат (от 80 до 90%) составит вынос существующих и строительство новых инженерных сетей.

Есть действующие сети, владельцев которых не удалось установить.

Это просто для общего понимания положения дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для справки.

Необходимо построить 665 метров дороги.

Стоимость строительства в ценах сегодняшнего дня составит 250-300 млн. руб.

Собственник земли не возражает против строительства на его земле без каких-либо компенсаций.

БОльшую часть затрат (от 80 до 90%) составит вынос существующих и строительство новых инженерных сетей.

Есть действующие сети, владельцев которых не удалось установить.

Это просто для общего понимания положения дел.

Если не было реального расчета откуда у вас цифра 250-300? Если расчет был то сложно промахнутся в 50млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не было реального расчета откуда у вас цифра 250-300? Если расчет был то сложно промахнутся в 50млн.

Интуиция шепнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если расчет был то сложно промахнутся в 50млн.

Если расчет был, то он был в ценах N-летней давности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для справки.

Необходимо построить 665 метров дороги.

Стоимость строительства в ценах сегодняшнего дня составит 250-300 млн. руб.

Собственник земли не возражает против строительства на его земле без каких-либо компенсаций.

БОльшую часть затрат (от 80 до 90%) составит вынос существующих и строительство новых инженерных сетей.

Есть действующие сети, владельцев которых не удалось установить.

Прикольно.

Собственник - адм.г.м? Альтернатив без компенсации не вижу.

Это ж сколько инженерных сетей, что вынос аж 80-90%? Что за сети такие?

(догадываюсь, что это минимум вода и электричество для теплиц)

Последнее предложение вообще не осилил. Такое, наверно, только в РФ возможно? :)

Изменено пользователем Sivutya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственник - адм.г.м? Альтернатив без компенсации не вижу.

Это ж сколько инженерных сетей, что вынос аж 80-90%? Что за сети такие?

(догадываюсь, что это минимум вода и электричество для теплиц)

Последнее предложение вообще не осилил. Такое, наверно, только в РФ возможно? :)

Собственник - агрокомбинат.

Сетей там море: газовая труба, вода, множество кабелей Южных электрических сетей, слаботочка и др.

По последнему предложению. Такое возможно не только у нас. Это могут быть кабели аэропорта, правительственной связи, авиадиспетческой службы и кого угодно ещё. Кабели действующие, но владельцев найти не смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть действующие сети, владельцев которых не удалось установить.

дык надо копнуть и дернуть ковшом эти неопределенные сети, владельцы сами объявятся) Если правительственная связь, так в течении часа узнать сможем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Это могут быть кабели аэропорта, правительственной связи, авиадиспетческой службы и кого угодно ещё. Кабели действующие, но владельцев найти не смогли.

И попытка тронуть это заканчивается тем, что приезжает минивэн с автоматчиками и всех кладут мордой в землю до выяснения )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственник - агрокомбинат.

Сетей там море: газовая труба, вода, множество кабелей Южных электрических сетей, слаботочка и др.

По последнему предложению. Такое возможно не только у нас. Это могут быть кабели аэропорта, правительственной связи, авиадиспетческой службы и кого угодно ещё. Кабели действующие, но владельцев найти не смогли.

Эта отмазка нужна для того, чтобы объяснить, почему ничего не получится? :) "Ну не шмогла я, не шмогла..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас