ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
iigor

Цена поездки в метро выросла до 40 рублей

Оцените эту тему:

55 сообщений в этой теме

Цену на одной поездки в метро выросла до 40 рублей!

Навальный (http://navalny.livejournal.com/890333.html) о Cобянинско-Ликсутовское вранье:

В связи с этим, естественно, все вспомнили наглое враньё министра транспорта собянинской мэрии Ликсутова:

Власти Москвы не планируют повышать стоимость билета на одну поездку в метро в 2014 г., сообщил журналистам заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

...

«Могу сказать, что в 2014 г. разовый билет также не изменится. То есть те люди, кто привык пользоваться разовым билетом, смогут покупать билет в метрополитене стоимостью 28 рублей и в этом году, и в следующем», — сказал Ликсутов.

Заходим сюда и смотрим адского вида отчёт московского метрополитена:

http://www.vedomosti.ru/politics/news/9189...ost_bileta_na_1

В 2014 году стоимость билета на одну поездку на метро не изменится. Об этом на встрече с журналистами заявил Максим Ликсутов, заместитель мэра по вопросам транспорта. http://www.rg.ru/2013/02/16/metro-site-anons.html

Даже если не обсуждать содержательно причины повышения цен, обоснованность, эффективность метро и прозрачность расходов, то возникает вопрос: ну кто тебя за язык-то тянул? Заместитель мэра, человек занимающий политическую должность нагло и тупо врёт миллионам жителей города.

Уже только это, безусловно, является основанием для оставки.

Если он не врал, а вот так вот ВНЕЗАПНО изменились обстоятельства, то пусть объяснит какие.

Форсмажоров мы не наблюдаем и, если это не наглое враньё, то значит это полное отсутствие стратегии развития метро.

За это в отставку должен уйти уже Собянин.

Но пост я решил написать даже не по этому. Противно смотреть как собянинские агитаторы теперь ещё начинают нам вещать лапшу на уши:

- это и не повышение вовсе, билеты на 1-2 поездки никто не покупал.

- стоимость одной поездки по электронной карте "Тройка" не изменилась, а значит всё хорошо.

По телевизору уже врут, что билеты на 1-2 поездки - это всего лишь 5% от всех поездок в московском метро.

Нам пытаются доказать, что билетами на 1-2 поездки пользуется очень малое количество народа, только приезжие.

А, в основном, все такие модные ходят с электронными картами.

155116_original.png

155361_original.png

Хватит врать, собянинская пропаганда.

18% - доля поездок по картам на 1-2 поездки в структуре перевозок.

И отчёт ясно говорит, что доля таких перевозок растёт.

При этом, нужно понимать, что 18% - это от всех перевозок. Если мы выкинем бесплатные и почти бесплатные поездки (25,2% в 2012 году), то увидим, что в оплачиваемых пассажирами перевозках доля 1-2 поездочных карт 24%.

Сомневаетесь? Вот вам ссылка на ликсутовский пресс-релиз с ещё большими цифрами:

Билеты на одну и две поездки останутся в продаже до конца 2013 года, сообщает в своем пресс-релизе департамент транспорта Москвы.

Статистические опросы показали, что билетами на одну и две поездки по-прежнему пользуется примерно треть пассажиров Московского метрополитена (33,5%), поэтому «было принято решение продлить переходный период до конца 2013 года», отмечает ведомство.

http://www.gazeta.ru/social/news/2013/06/18/n_2980633.shtml

То есть треть всех билетов.

А пресловутая "Тройка" на которой цены не повысились, как мы видим занимала в 2012 году 1,2% продаж. Не думаю, что эта цифра выросла кардинально.

Таким образом, утверждение "цена одной поездки в московском метро выросла до 40 рублей" совершенно справедливо и адекватно.

Ведь оно коснётся от 24% до 33% из 1,64 миллиардов оплачиваемых поездок.

155424_original.png

--------

Лояльные "Новые Возможности" (команда ЕР) готовые поддержать инициативу москвичей и потребовать отменить повышение стоимости тарифов? Или вы трусливо своим молчанием в очередной раз поддержите Собянина-Ликсутова?

Изменено пользователем iigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем проблема купить тройку, кинуть на нее денег и забыть про очереди за билетами в метро и автобусе? Цена одной поездки по данной карте не меняется и составит 28 руб для метро. Деньги не сгорают 5 лет.

Как только такая карта появилась, я сразу стал ее пользователем. Очень удобно.

Изменено пользователем Strateg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или вы трусливо своим молчанием в очередной раз поддержите Собянина-Ликсутова?[/b]

Ну вот, опять упёрлись в политику, или вы сами пытаетесь заработать полит.очки? :girl_wink:

"Цена выросла"... А с экономической точки зрения не пробовали взглянуть на данный вопрос?

Удорожание произойдет только на билеты в одну и две поездки. Цена на другие билеты останется без изменений!

И вообще, вместо того, чтобы 30 раз стоять в очереди за билетами на 2 поездки, не проще ли купить сразу на 60 поездок?

Могли бы уже заметить, что благодаря нововведениям (поэтапному выводу билетов на 1 и 2 поездки из обращения) очереди стали меньше :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем проблема купить тройку, кинуть на нее денег и забыть про очереди за билетами в метро и автобусе? Цена одной поездки по данной карте не меняется и составит 28 руб для метро. Деньги не сгорают 5 лет.

Как только такая карта появилась, я сразу стал ее пользователем. Очень удобно.

28 это пока. Тенденцию, сложно не заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, опять упёрлись в политику, или вы сами пытаетесь заработать полит.очки? :girl_wink:

"Цена выросла"... А с экономической точки зрения не пробовали взглянуть на данный вопрос?

Удорожание произойдет только на билеты в одну и две поездки. Цена на другие билеты останется без изменений!

И вообще, вместо того, чтобы 30 раз стоять в очереди за билетами на 2 поездки, не проще ли купить сразу на 60 поездок?

Могли бы уже заметить, что благодаря нововведениям (поэтапному выводу билетов на 1 и 2 поездки из обращения) очереди стали меньше :rolleyes:

Ну, конечно, если кто-то пишет о лжи чиновников, то он хочет очки политические заработать, а как же иначе. Вот интересно, почему Собянин и всякая его подтанцовка ничено не говорила москвичам о росте стоимости билетов? Если это так круто?

Вы текст поста полностью прочитайте, тогда станет понятно, о чём речь. Уверяю вас, если москвичам предложить более дешёвые билеты взамен на лишние 5 минут в очереди, то желащих переплачивать будет меньшинство. Кроме этого, повыешие тарифов это что, единственное как можно с очередями бороться?!

Изменено пользователем iigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю-тут проблемка в честности руководителей. не бывает полуправды или полулжи. сказали что не будет повышения. извольте. хотя смысл повышения понятен- убрать бумажные билеты и оставить тройку которая кстати-очень удобная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаю-тут проблемка в честности руководителей. не бывает полуправды или полулжи. сказали что не будет повышения. извольте. хотя смысл повышения понятен- убрать бумажные билеты и оставить тройку которая кстати-очень удобная штука.

+1 Тройка, да, удобная вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему Собянин и всякая его подтанцовка ничено не говорила москвичам о росте стоимости билетов? Если это так круто?

А о чем говорить, если эти билеты планируется вывести из обращения?

Уверяю вас, если москвичам предложить более дешёвые билеты взамен на лишние 5 минут в очереди, то желащих переплачивать будет меньшинство. Кроме этого, повыешие тарифов это что, единственное как можно с очередями бороться?!

Повторяюсь, что повышение затрагивает только билеты на 1 и 2 поездки, а не на все поездки в целом.

А чем Вас всё-таки не устраивает единый билет на 60 поездок, если там поездка обходится всего в 20 рублей? Действует он три месяца, а в очереди стоять в 29 раз реже придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1489137_444378742334182_1721625790_n.jpg

Ликсутов пояснил, что изменение цен происходит в соответствии с курсом на сокращение оборота бумажных билетов, которое должно поспособствовать уменьшению очередей, экономии бюджетных средств и сохранению природы. Заместитель мэра отметил, что в текущем году число пассажиров, которые пользуются билетами на одну или две поездки в Москве, сократилось с 30 до 5 процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А о чем говорить, если эти билеты планируется вывести из обращения?

Повторяюсь, что повышение затрагивает только билеты на 1 и 2 поездки, а не на все поездки в целом.

А чем Вас всё-таки не устраивает единый билет на 60 поездок, если там поездка обходится всего в 20 рублей? Действует он три месяца, а в очереди стоять в 29 раз реже придётся

Вывод этих билетов из обращения - глупость. Спрос на разовые поездки достаточно большой.

Речь не обо мне. А о тенденции роста цен и лжи чиновников о росте цен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спрос на разовые поездки достаточно большой.

90 минут за 50 рублей. Можно всю Москву объехать. Один раз на метро, 90 минут на наземном транспорте и ещё на монорельсе. Причем время по этой карточке начинает исчисляться для метро, наземного транспорта и монорельса, как я выяснил по разному. Для разовой поездки это то, что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
90 минут за 50 рублей. Можно всю Москву объехать. Один раз на метро, 90 минут на наземном транспорте и ещё на монорельсе. Причем время по этой карточке начинает исчисляться для метро, наземного транспорта и монорельса, как я выяснил по разному. Для разовой поездки это то, что нужно.

Можно, если нужно. Сама идея временной поездки на всех видах ОТ разумная, в Европе уже давно её используют, в Париже например. Плохо, когда получается как в старые ещё не забытые времена, при покупке сгущёнки, селёдка в нагрузку. ) Увы, не все москвичи имеют доходы позволяющие порадоваться росту цен и «честности» чиновников, которые обещали, что роста цен не будет. Ведь дорожает не только метро, растут и тарифы ЖКХ. Монополи поднимают тарифы. Не стоит забывать, роста доходов сейчас уже нет, как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фига тем, кто ездит постоянно на ОТ эти билеты на 1-2 поездки?20р за поездку на метро или 30 за поездку 90 минут это тема. Кстати, цена билетов на 60 поездок даже снизилась. А тем, кто ездит на метро 1-2 раза в месяц, эти цены не будут в напряг ИМХО.Я за то, чтобы билеты на 2 поездки сделали по 100р, а на 60 - по 1000.

В качестве дополнительного пересаживания людей на ОТ. Кстати, есть еще и безлимит на сутки за 200р и билет на наземный транспорт за 12,5 рублей (60 поездок).

Изменено пользователем almazov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фига тем, кто ездит постоянно на ОТ эти билеты на 1-2 поездки?20р за поездку на метро или 30 за поездку 90 минут это тема. Кстати, цена билетов на 60 поездок даже снизилась. А тем, кто ездит на метро 1-2 раза в месяц, эти цены не будут в напряг ИМХО.Я за то, чтобы билеты на 2 поездки сделали по 100р, а на 60 - по 1000.

В качестве дополнительного пересаживания людей на ОТ. Кстати, есть еще и безлимит на сутки за 200р и билет на наземный транспорт за 12,5 рублей (60 поездок).

Тем, кто ездит постоянно (!) на ОТ, такие билеты нужны разве что в случае, когда забыта карточка, что иногда случается. Но речь ни об этом! А о тех, кто нуждается в таких билетах, например автомобилисты, которым пару-тройку раз за месяц метро всё-таки нужно, есть категории граждан, которые тоже редко метро пользуются исходя из экономии.

Вот данные показывающие спрос, упрямая статистика:

155116_original.png

Кроме этого, тенденция на лицо, и вывод очевиден – цены без объяснения причин будут увеличиваться! Чиновники, которые делают официальные заявления о том, что роста цен не будет, а затем выступают инициаторами их увеличения, как бы намекают, что ОТ будет дорожать для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причем тут статистика и споры о нужности - надо смотреть в экономику, а именно - кому это выгодно... мне бы, например, было бы очень интересно узнать, кто из родственников

(знакомых и т.д.) авторов этого постановления связан с бизнесом маршруток к примеру... те-то точно с 1 января цены следом поднимут :(

Изменено пользователем smoke1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что 40 р. на 1-2 поездки это первая ласточка перед общим повышением тарифа в т.ч. и на Тройке, который скорее всего произойдёт после выборов в МГД, если Собянинская команда победит.

А к сллову пресловутая "Тройка", конечно, хороша как идея, но имеет массу недоработок, например: 1) Тариф по ней дороже, чем при покупке простых билетов на 20 и более поездок. 2) В случае утери или поломки все деньги на ней сгорают. 3) Нет возможности возвращать деньги (например при длительной командировке или отказе от ОТ по неким обстоятельствам) и т.д. Т.е. продукт реально недоработан, врочем, как и всё в Дептрансе Собянина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. С 20 сентября 2013 года на транспортную карту «Тройка» можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню: «Единый», «90 минут» или ТАТ.

2. В течение года (МАРТ 2014) пользователям «Тройка» станут доступны такие возможности, как пополнение карты онлайн и с помощью SMS, восстановление баланса в случае утери карты, просмотр статистики поездок и расходов на транспорт, использование карты для оплаты парковки.

3. Ну это уже совсем редкая ситуация. На крайний случай продадите ее кому-нить, делов-то.

Изменено пользователем Strateg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за то, чтобы билеты на 2 поездки сделали по 100р, а на 60 - по 1000.

В качестве дополнительного пересаживания людей на ОТ. Кстати, есть еще и безлимит на сутки за 200р и билет на наземный транспорт за 12,5 рублей (60 поездок).

Не правильно. Лучше сделать так. Кто покупает билет на 1 и 2 поездки при выходе из метро сразу пулю в лоб пускать. Тогда и окупаемость будет и поголовье уменьшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот данные показывающие спрос, упрямая статистика:

Некорректная (в контексте обсуждаемого) статистика - на диаграммах сравниваются 2011 и 2012 гг, в то время, как разного рода билетные нововведения начали внедряться только в нынешнем.

Гораздо актуальнее было бы сравнить, скажем, ноябрь'2012 и ноябрь'2013.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Тариф по ней дороже, чем при покупке простых билетов на 20 и более поездок.

Собственно, пример.

Человек, пользующийся общественным транспортом, в основном, может взять единый на 60 поездок (как билет на метро) + тат на 60 поездок. Сумма составит 1950 рублей. Данные проездные нужно реализовать за 90 дней, что совсем нетрудно.

Пользуясь Тройкой, успевая делать поездку метро+тат или тат+метро (3 поездки за 90 минут кажутся маловероятными) сумма составит 2640 рублей.

Переплата в 690 рублей за красивую карточку.

Тройка - карта для тех, кто едет до метро на маршрутке и иногда на автобусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фига тем, кто ездит постоянно на ОТ эти билеты на 1-2 поездки?20р за поездку на метро или 30 за поездку 90 минут это тема. Кстати, цена билетов на 60 поездок даже снизилась. А тем, кто ездит на метро 1-2 раза в месяц, эти цены не будут в напряг ИМХО.Я за то, чтобы билеты на 2 поездки сделали по 100р, а на 60 - по 1000.

В качестве дополнительного пересаживания людей на ОТ. Кстати, есть еще и безлимит на сутки за 200р и билет на наземный транспорт за 12,5 рублей (60 поездок).

Билеты есть разные, но стоимость 1 поездки на метро всегда подразумевалась именно стоимость билета на 1 поездку на метро. Это базовая цена. Все остальное - способ экономии.

Лично меня повышение стоимости билетов на 1-2 поездки мало затрагивает. Ровно так же как и не затрагивали очереди в кассы, т.к. покупаю билет всегда заранее, когда очереди нет.

И "обман" здесь налицо:

http://www.vedomosti.ru/politics/news/9189...ost_bileta_na_1

«Могу сказать, что в 2014 г. разовый билет также не изменится. То есть те люди, кто привык пользоваться разовым билетом, смогут покупать билет в метрополитене стоимостью 28 рублей и в этом году, и в следующем», — сказал Ликсутов.

Понятно, что все течет все изменяется... слегка скорректировали программу и тэдэ. Если смотреть на статистику, то все не так радужно:

http://dolboeb.livejournal.com/2604848.html

В июле 2000 года стоимость поездки в московском метро увеличилась с 4 до 5 рублей. Были введены "Единые транспортные карты" для поездок в метро и на пригородных поездах.

С 1 октября 2002 года одна поездка в московском метро обходилась пассажирам в 7 рублей, с 1 апреля 2004 года — 10 рублей, с 1 января 2005 года — 13 рублей, с 1 января 2006 года — 15 рублей.

...

С 1 января 2014 года стоимость билетов на одну поездку в московском метро увеличится до 40 рублей.

На всякий случай, учтём девальвацию рубля. До июля 2000 года билет в метро стоил 14 центов США, с июля — 18 центов, с января 2014 он будет стоить $1,22 по текущему курсу. Итого, цена одной поездки на московском метро выросла за этот период в 8,7 раз (на 771%) в долларовом выражении. В том числе за три года пребывания у власти команды Собянина цена проезда увеличилась на 53,84% в рублёвом эквиваленте и на 42,6% в долларовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, пример.

Человек, пользующийся общественным транспортом, в основном, может взять единый на 60 поездок (как билет на метро) + тат на 60 поездок. Сумма составит 1950 рублей. Данные проездные нужно реализовать за 90 дней, что совсем нетрудно.

Пользуясь Тройкой, успевая делать поездку метро+тат или тат+метро (3 поездки за 90 минут кажутся маловероятными) сумма составит 2640 рублей.

Переплата в 690 рублей за красивую карточку.

Тройка - карта для тех, кто едет до метро на маршрутке и иногда на автобусе.

Для вашего примера оба этих билета можно записать на тройку и пользоваться спокойно одной картой. И если вдруг вам их не хватило дальше начнет списываться по базовому тарифу.

А вообще тариф 90 минут на 60 поездок более чем достаточен и стоит 1800, если конечно укладываться в это время.

Тут все подробно описано.

http://troika.mos.ru/passazhiram/news/troj...a_kartu_trojka/

Вообще я не понимаю нежелание людей пользоваться новыми технологиями. Ну вот я как автомобилист очень редко езжу на ОТ. Сразу купил эту карту, кинул на нее 500 руб и забыл, она у меня всегда с собой. И если вдруг мне нужно срочно в метро или на автобус я не трачу время на очереди и не задерживаю транспорт и меня вполне устраивает базовый тариф. Очень удобно, это наверное самое лучшее нововведение Ликсутова и ко.

Изменено пользователем Strateg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В июле 2000 года стоимость поездки в московском метро увеличилась с 4 до 5 рублей.[...] С 1 января 2014 года стоимость билетов на одну поездку в московском метро увеличится до 40 рублей.

Тут, вероятно, нужно в скобочках заметить, что стоимость электроэнергии за этот период выросла с 0,21 рубля в 2000-м до 4,5 рубля в 2013-м, и, надо полагать, подрастет еще и в 2014-м.

И, потом. Действительно, кто мешает ездящим на метро редко, покупать единый хотя бы на 5 поездок и кататься по старой цене, тем более, что срок действия билетов составляет три месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут, вероятно, нужно в скобочках заметить, что стоимость электроэнергии за этот период выросла с 0,21 рубля в 2000-м до 4,5 рубля в 2013-м, и, надо полагать, подрастет еще и в 2014-м.

И, потом. Действительно, кто мешает ездящим на метро редко, покупать единый хотя бы на 5 поездок и кататься по старой цене, тем более, что срок действия билетов составляет три месяца.

1) Стоимость электроэнергии - лишь часть затрат. В общем, никто и не спорит, что инфляция была и прочее. Но факт налицо: обещали, что в 2014 году стоимость билета на 1 поездку не подрастет, а по факту выросла.

2) Никто никому не мешает, но тем не менее, стоимость билета на 1 поездку составит 40 рублей. Это как если бы стоимость макарон в фасовке по 500 гр. выросла в 1,5 раза, и говорили: "Ну чего вам не нравится? Покупайте по 5 кг пачки. А то очереди в магазинах создаете. И не важно, что вы макароны не любите и мало едите - они долго хранятся"...

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0