Котобус

До метро на велосипеде

Оцените эту тему

40 сообщений в этой теме

Давайте в этой теме помечтаем о метро, только не в шаговой, а хотя бы в велосипедной доступности...

Тем более недавно проходили вот такие публикации в официальных СМИ:

 

 

В поселениях «новой Москвы» будут создаваться велодорожки

aee7a84a3991fb82b5ec0e95d3b1e3e15fbf2ebe

Столичные власти не исключают возможности создания велосипедных дорожек в поселениях на присоединенных территориях Москвы, сообщил на пресс-конференции 9 декабря руководитель Департамента развития новых территорий города Владимир Жидкин.

«Велодорожки появятся, но только в тех поселениях, где в этом действительно есть необходимость. Если будет потребность, запрос жителей, то мы их построим», - сказал В. Жидкин.

Он отметил, что такая возможность закладывается при строительстве ряда новых кварталов и районов.

Напомним, что Москва расширила свои границы 1 июля 2012 года за счет присоединения земель на юго-западе Подмосковья. В общей сложности к столице перешло 21 муниципальное образование, в том числе два городских округа - Троицк и Щербинка, а также 19 городских и сельских поселений (в Подольском, Ленинском и Наро-Фоминском районах Подмосковья). Также к Москве отошла часть территории Одинцовского и Красногорского районов области. Общая площадь новых территорий превышает 150 тыс. га, в результате территория Москвы увеличилась примерно в 2,4 раза.

Евгений Осипов, собственный корреспондент

 

 

 

%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%

 

По сообщению Владимира Жидкина, в рамках развития новых территорий в поселениях ТиНАО могут создать велосипедные дорожки.

Но как поясняют столичные власти, велодорожки будут строить не везде, а только в тех поселениях, где в этом есть необходимость. Т.е. если будет потребность, будут просьбы жителей, то велодорожки создадут.

Также стоит отметить, что такая возможность закладывается при строительстве ряда новых кварталов и районов.

 

http://www.lenta-msk.ru/tinao-mogut-poyavitsya-velodorozhki

 

 

Как считаете, нужны ли жителям г.Московский велодорожки, ну например, до метро Саларьево, опять же, Румянцево?

Так, чтобы это были реальные "10-15 минут до метро".  Около станций метро имеются вело-парковки, пусть даже платные.

Московский автоматически превращается в "Нью-Московский". Со временем, можно организовать междупланетные рейсы... ;)

 

Куда, как можно отправлять эти самые "просьбы жителей" - может быть, кто-то из участников форума знает и расскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что велодорожки нужно не просто просить, а утвержать, что именно в Новой Москве они по-настоящему нужны и уместны. ;)

Здесь отсутствует нормальное пешеходное сообщение, слабо налажены транспортные связи. При этом много природных территорий, передвижение по которым на велосипеде не только даст много позитивных впечатлений, укрепит здоровье, но и сохранит воздух от выхлопов.

 

Другое дело, не воспользуются ли этими велодорожками любители поездить на квадроциклах и даже автолюбители? Не появятся ли бандиты с большой дороги, грабящие велосипедистов в лесу? Контроль в Новой Москве никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Велодорожки хорошая идея. А бандиты и пешеходов могут грабить, это не повод отказываться от идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Велодорожки хорошая идея. А бандиты и пешеходов могут грабить, это не повод отказываться от идеи.

 

Не повод. Но её надо хорошо продумать, чтобы велодорожки были постоянно в пользовании. Пешеходы ходят вдоль дорог, а не по безлюдным полям и лесам.

 

В чём одно из преимуществ велотранспорта для развития малого бизнеса? В том, что велосипедист на сравнительно небольшой скорости замечает всё, что проезжает на своём пути, а автомобилист схватывает только основное. На этом в Голландии смогли "поднять" окраины города. По пути следования велосипедистов стали появляться различные кафе для отдыха, за ними мелкие услуги, магазинчики и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зимой на них проложить лыжню и на лыжах до метро ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По пути следования велосипедистов стали появляться различные кафе для отдыха, за ними мелкие услуги, магазинчики и так далее.

Ага, южнореспубликанские: лаваш, хаш, бастурма... Ну, просто они более ничего не умеют. Ну, как-бы так повелось исторически. А на Bentley всем хочется покататься. Вспомните, как около метро активно палатки сносили. Теперь по-новой разрешают.

А теперь к велодорожкам непосредственно.

Денег на это (если согласуют, "примут во внимание запросы жителей", а это будет сделано, будьте уверены! Очень лакомая тема для осушения местных бюджетов) будет выделено столько, что дальше будем только думать, а почему так много, а почему на другие, более важные программы столько не выделяется?

Ответ прост - строительство велодорожек крайне малозатратная вещь. Однако по мнению чиновников (как сделали с благоустройством микрорайона 1), всё стоит очень огромных денег. Ну просто десятки процентов от бюджета. Во многих (большинстве) регионах такие деньги на весь год распределяют, а у нас чё? Освещение светодиодное - пожалуйста! Плитка вместо асфальта - да ради бога! Велодорожки? Жители просят? Так точно, выполним! Извольте-ка из бюджета 300 млн.

Полагаю, что такими просьбами мы сами помогаем чиновникам набивать себе карманы. Эффект политический - огромный (телевидение приедет, иностранные друзьяЮ из правительства кто-нибудь будет говорить о значимости и полезности отдельных велотрасс), а вот польза будет ли от таких действий, в результате которых в сторону уйдёт колоссальная сумма из бюджета?

Было бы логичнее составить список приоритетных задач для исполнения любимыми избранными органами власти, а не подкидывать им идеи для собственного обогащения.

Если же есть непреодолимое желание организовать такие объекты, то следует самому участвовать в работе, иначе сделают не то, что хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, южнореспубликанские: лаваш, хаш, бастурма... Ну, просто они более ничего не умеют. Ну, как-бы так повелось исторически. А на Bentley всем хочется покататься. Вспомните, как около метро активно палатки сносили. Теперь по-новой разрешают.

А теперь к велодорожкам непосредственно.

Денег на это (если согласуют, "примут во внимание запросы жителей", а это будет сделано, будьте уверены! Очень лакомая тема для осушения местных бюджетов) будет выделено столько, что дальше будем только думать, а почему так много, а почему на другие, более важные программы столько не выделяется?

Ответ прост - строительство велодорожек крайне малозатратная вещь. Однако по мнению чиновников (как сделали с благоустройством микрорайона 1), всё стоит очень огромных денег. Ну просто десятки процентов от бюджета. Во многих (большинстве) регионах такие деньги на весь год распределяют, а у нас чё? Освещение светодиодное - пожалуйста! Плитка вместо асфальта - да ради бога! Велодорожки? Жители просят? Так точно, выполним! Извольте-ка из бюджета 300 млн.

Полагаю, что такими просьбами мы сами помогаем чиновникам набивать себе карманы. Эффект политический - огромный (телевидение приедет, иностранные друзьяЮ из правительства кто-нибудь будет говорить о значимости и полезности отдельных велотрасс), а вот польза будет ли от таких действий, в результате которых в сторону уйдёт колоссальная сумма из бюджета?

Было бы логичнее составить список приоритетных задач для исполнения любимыми избранными органами власти, а не подкидывать им идеи для собственного обогащения.

Если же есть непреодолимое желание организовать такие объекты, то следует самому участвовать в работе, иначе сделают не то, что хотелось бы.

 

С этим тоже не могу не согласиться.

 

Но если у нас будет велодорожка, то хотя бы до метро доедем.Так что вопрос может оказаться весьма принципиальным. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да конечно все будут за велодорожки. Только чтобы дорожка не являлась частью трассы. Кому захочется дышать гарью и подвергать себя опасности быть сбитым очередным существом, решившим объехать по выделенке?

С другой стороны. От Московского до Саларьево около 6км. При средней умеренной скорости велосипеда 15-20км/ч, такой маршрут будет преодолен за 20-30 минут. За это время быстрее сесть в автобус, добраться до метро и не париться, куда деть велосипед.

Изменено пользователем Rick
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и не париться, куда деть велосипед.

Особенно зимой и в слякотную погоду.

Объективно, в таком проекте минусы преволируют.

Нам дорогу не строят, по которой могут ездить многоуважаемые депутаты и другие важные личности, откуда взяться велодорожке?

Ловлю себя на мысли, что эта тема окончательно отчаявшихся жителей, как индикатор низкого качества жизни в Московском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но до Рассказовки 3км, туда-то можно было бы проложить дорожку. Там как раз в лесу она бы проходила. И в целом, дорожек бы где кататься можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не постоят велодорожки, сильно сомневаюсь, что от этого что-то улучшится с общественным транспортом или автодорогами. Пока идёт "раздача", надо брать. Потом не будет.

 

 

Объективно, в таком проекте минусы преволируют.

 

Какие конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие конкретно?

Данный вид транспорта будет актуален лишь летом. Ехать в более-менее приличной одежде в слякоть некомильфо.

Бандитизм будет процветать. Безопасность невозможно обеспечить.

Это чисто мужской проект. Женщины на работу так не поедут из-за первых пунктов.

Данная дорожка обрастет торговыми палатками. Армянские товарищи Смолия быстро освоят данный артобъект.

Хранение велосипеда у метро небезопасно. Рано или поздно велик на спине домой понесете.

Освещение нужно проложить.

Наша администрация лампочки заменить не может, о чем может идти речь.

Могу еще написать, но разве этого недостаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за. Идея отличная и правильная.

Но если она и будет чудесным образом реализована, то примет самый извращенный характер, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ночью, примерно в -20 градусов мороза, предлагаю всем любителям велосипедов устроить дружный велопробег до метро Юго-Западная и обратно.

Удачи, друзья, удачи! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sivutya, так никто и не спорит, что далековато получается. И даже если не в -20, а в +20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sivutya, так никто и не спорит, что далековато получается. И даже если не в -20, а в +20.

 

По мне так главная фишка не в "далековатости", а как раз в минусе ))

 

Хотя и далековатость тоже канешна... пока доедешь - уже устанешь и в душ надо идти :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохая привычка "сплясывать там, где не спрашивают". Это касается здесь отдельных желчных комментариев.

А идею велодороги до будущей станции метро Саларьево считаю важной и всячески поддерживаю. Также надо продвигать идею перехватывающей велопарковки. Почему бы ей не быть бесплатной, сродни автопарковкам с аналогичными функциями..?

Изменено пользователем Stepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохая привычка "сплясывать там, где не спрашивают". Это касается здесь отдельных желчных комментариев.

Уважаемый, а может и Олимпиада 2014 ничего так, в Сочи, нужна? Поверьте, всем "им" наплевать как будет. Главное побольше прожектов поиметь для списания бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное побольше прожектов поиметь для списания бюджета.

Дык велодорожки это ж лучше замены асфальта на плитку, например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый, а может и Олимпиада 2014 ничего так, в Сочи, нужна? Поверьте, всем "им" наплевать как будет. Главное побольше прожектов поиметь для списания бюджета.

Велодорожки до метро нужны нам, а не им, в отличие от распилиады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что беречь бюджетные средства бесполезно. Нужно ориентироваться только на результат для жителей. Можно ли получить что-то, что нас бы устраивало.

Давайте лучше подумаем о проблемах, которые озвучил SamVsk

 

 

Бандитизм будет процветать. Безопасность невозможно обеспечить.

Это чисто мужской проект. Женщины на работу так не поедут из-за первых пунктов.

Данная дорожка обрастет торговыми палатками. Армянские товарищи Смолия быстро освоят данный артобъект.

Хранение велосипеда у метро небезопасно. Рано или поздно велик на спине домой понесете.

Освещение нужно проложить.
Наша администрация лампочки заменить не может, о чем может идти речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с первым пунктом согласен не особо, из-за наличия слова "невозможно"... по остальным - частично за (особенно пункт 2:)) 3-й - а они, что продукты на велорикшах возить что ли  будут ? но, главная проблема, сами дорожки, их же каждую весну обновлять надо будет... так что, по-моему - это утопия... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Велодорожки проложат в каждый район Москвы

%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%

Столичные власти намерены сделать доступными для движения на велосипеде все районы Москвы. Об этом 31 января сообщила газета «Известия».
В этом году Центр организации дорожного движения (ЦОДД) готов потратить около 35 миллионов рублей на разработку схемы развития велосипедной доступности в Москве до 2020 года. 
Как рассказали в пресс-службе департамента транспорта, конечная цель документа – «увеличение доли использования велосипедов в общем числе совершаемых поездок на всех видах транспорта в городе». Согласно планам ЦОДДа, в этом году также будет потрачено около 20 млн рублей на концепцию мониторинга велосипедного и пешеходного пространства в Москве, а также на ее реализацию в 2014-2016 годах.
Как пояснили в департаменте транспорта, схема «будет охватывать все районы Москвы» и должна обеспечить «цельное развитие велосипедного пространства в масштабах города».
«До текущего момента проекты, связанные с обустройством велодорожек, не выполнялись на основе единой стратегии развития. Они имели либо пилотный характер, либо выполнялись в рамках благоустройства рекреационных объектов», - сказали в пресс-службе ведомства.
Сейчас в Москве проложено 146 км велодорожек. Наиболее длинные маршруты - это 16-километровая велодорожка от парка «Музеон» в Центральном округе до парка Победы в Западном округе, 12-километровая велодорожка вдоль Рублевского шоссе и Балаклавского проспекта, 8-километровая дорожка от улицы Барклая через парк «Фили» до Крылатского.
В 2014 году протяженность сети должна увеличиться в два раза - до 281 км. В частности, велодорожка появится на Бульварном кольце. Она свяжет все 10 бульваров и Москворецкую набережную, кроме того, внутри будет шесть радиальных линий. Также велодорожка длиной 41 км соединит станции метро «Нахимовский проспект», «Нагорная», «Новые Черемушки», «Университет», «Проспект Вернадского», 27-километровая велодорожка появится в Зеленограде.

 

http://www.icmos.ru/news/15488-velodorozhki-prolozhat-v-kazhdyy-rayon-moskvy/

 

Простите за нескромный вопрос:

а Московский когда-нибудь станет Москвой?

Изменено пользователем Котобус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня видел припаркованный велосипед у станции Калужская. Пользуется кто-то все-таки даже в -10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

27-километровая велодорожка появится в Зеленограде.

Как насчет зависти? :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Курьер

      Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Вечерняя Москва" Представители Правительства Москвы приняли решение о проекте продления Сокольнической линии метрополитена. В ходе мероприятия будет продлен участок от станции «Саларьево» до района Коммунарка.
      - Эта линия будет серьезным образом оказывать содействие в решении транспортных проблем сотен тысяч людей, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
      Сергей Собянин уверен, что данный проект представляет особую важность для жителей Новой Москвы. В ходе проведения строительных работ будет устроено свыше 11 километров метрополитена. Данный участок включит в себя четыре новых станции.
      Согласно официальному поручению Сергея Собянина, основные работы по продлению Сокольнической линии метро до Коммунарки завершат в 2019 году.
      СПРАВКА
      Проект продления Сокольнической линии метрополитена 18 июля 2017 года был утвержден Президиумом Правительства Москвы.
      Благодаря развитию участка метрополитена, жители Троицкого и Новомосковского административных округов получат свободную для проезда территорию Киевского, Калужского и Варшавского шоссе.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В МГ уже вышел целый цикл статей, посвященный развитию сети метрополитена на территории Новой Москвы. Мы рассказали вам о об общих планах строительства метро на территории ТиНАО, детально разобрали продление Сокольнической линии и проект новой хордовой ветки от станции «Улица Новаторов».
      Настало время сказать, что не все в ТиНАО согласны с разработанными Правительством Москвы планами. Например, жители города Московского одноименного поселения собирают подписи о строительстве продления Сокольнической линии именно в Московский, а не в сторону Коммунарки. Альтернативные предложения по развитию метро звучат и обсуждаются на профильных форумах в интернете.
      Со своей стороны МГ тоже решила поразмышлять, как могла бы выглядеть альтернативная схема развития метро в Новой Москве. Сразу оговоримся, что написанное ниже — не более чем наши предположения, которые не основаны на официальных документах.
      Альтернативная схема развития сети метрополитена на территории ТиНАО. Полную версию карты смотрите по ссылке в конце статьи
      В первую очередь, как и предлагают живущие на Киевском шоссе москвичи, Сокольническую линию можно было бы продлить в центр города Московский с перспективой прокладки дальше до деревни Марьино Филимонковского поселения. Московский — крупнейший жилой район Новой Москвы, который продолжает расти, а значит, большим спросом со стороны его жителей будут пользоваться маршруты транспорта в центр города и обратно. Строительство станции метро непосредственно в Московском позволило бы разгрузить ТПУ «Саларьево» и ТПУ «Рассказовка» от дополнительного пассажиропотока.
      Знаковой линией метрополитена в ТиНАО мог бы стать условный «Четвертый пересадочный контур», который способен связать все территории Новой Москвы в так называемом «первом поясе урбанизации», обеспечив соединения не только с радиальными линиями метро, но и с Курским и Киевским направлениями железной дороги.
      В нашем представлении «Четвертый пересадочный контур» должен начинаться у железнодорожной станции «Мичуринец», вблизи жилого района «Переделкино Ближнее», и затем мелким заложением дойти до станции «Рассказовка», обеспечив пересадку на Солнцевско-Калининскую линию метрополитена.  Далее линия в наземном исполнении может пройти по оси автотрассы «Солнцево—Бутово—Видное» до Южного Бутова, со строительством пересадочных станций «Филатов луг» (пересадка на Сокольническую линию) и «Столбово» (пересадка на «Хорду на Коммунарку»). На следующем участке, в районе пересечения с Бартеневской улицей, линия снова уходит под землю, доходит до станции «Улица Адмирала Ушакова» Бутовской ветки и далее до станции «Бутово» Курского направления железной дороги. Здесь организуется пересадка и на перспективную линию, так называемую «Бирюлевскую хорду», а далее метро мелким заложением приходит на конечную станцию «Щербинка», которая вполне может расположиться на Варшавском шоссе.
      Полную схему альтернативного развития сети Метрополитена в Новой Москве смотрите по ссылке.
      А тут Вы можете посмотреть схему развития Метрополитена в ТиНАО, которая составлена на основании официальных документов Правительства Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.