Перейти к содержимому
Котобус

До метро на велосипеде

Оцените эту тему

Recommended Posts

Давайте в этой теме помечтаем о метро, только не в шаговой, а хотя бы в велосипедной доступности...

Тем более недавно проходили вот такие публикации в официальных СМИ:

 

 

В поселениях «новой Москвы» будут создаваться велодорожки

aee7a84a3991fb82b5ec0e95d3b1e3e15fbf2ebe

Столичные власти не исключают возможности создания велосипедных дорожек в поселениях на присоединенных территориях Москвы, сообщил на пресс-конференции 9 декабря руководитель Департамента развития новых территорий города Владимир Жидкин.

«Велодорожки появятся, но только в тех поселениях, где в этом действительно есть необходимость. Если будет потребность, запрос жителей, то мы их построим», - сказал В. Жидкин.

Он отметил, что такая возможность закладывается при строительстве ряда новых кварталов и районов.

Напомним, что Москва расширила свои границы 1 июля 2012 года за счет присоединения земель на юго-западе Подмосковья. В общей сложности к столице перешло 21 муниципальное образование, в том числе два городских округа - Троицк и Щербинка, а также 19 городских и сельских поселений (в Подольском, Ленинском и Наро-Фоминском районах Подмосковья). Также к Москве отошла часть территории Одинцовского и Красногорского районов области. Общая площадь новых территорий превышает 150 тыс. га, в результате территория Москвы увеличилась примерно в 2,4 раза.

Евгений Осипов, собственный корреспондент

 

 

 

%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%

 

По сообщению Владимира Жидкина, в рамках развития новых территорий в поселениях ТиНАО могут создать велосипедные дорожки.

Но как поясняют столичные власти, велодорожки будут строить не везде, а только в тех поселениях, где в этом есть необходимость. Т.е. если будет потребность, будут просьбы жителей, то велодорожки создадут.

Также стоит отметить, что такая возможность закладывается при строительстве ряда новых кварталов и районов.

 

http://www.lenta-msk.ru/tinao-mogut-poyavitsya-velodorozhki

 

 

Как считаете, нужны ли жителям г.Московский велодорожки, ну например, до метро Саларьево, опять же, Румянцево?

Так, чтобы это были реальные "10-15 минут до метро".  Около станций метро имеются вело-парковки, пусть даже платные.

Московский автоматически превращается в "Нью-Московский". Со временем, можно организовать междупланетные рейсы... ;)

 

Куда, как можно отправлять эти самые "просьбы жителей" - может быть, кто-то из участников форума знает и расскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что велодорожки нужно не просто просить, а утвержать, что именно в Новой Москве они по-настоящему нужны и уместны. ;)

Здесь отсутствует нормальное пешеходное сообщение, слабо налажены транспортные связи. При этом много природных территорий, передвижение по которым на велосипеде не только даст много позитивных впечатлений, укрепит здоровье, но и сохранит воздух от выхлопов.

 

Другое дело, не воспользуются ли этими велодорожками любители поездить на квадроциклах и даже автолюбители? Не появятся ли бандиты с большой дороги, грабящие велосипедистов в лесу? Контроль в Новой Москве никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Велодорожки хорошая идея. А бандиты и пешеходов могут грабить, это не повод отказываться от идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Велодорожки хорошая идея. А бандиты и пешеходов могут грабить, это не повод отказываться от идеи.

 

Не повод. Но её надо хорошо продумать, чтобы велодорожки были постоянно в пользовании. Пешеходы ходят вдоль дорог, а не по безлюдным полям и лесам.

 

В чём одно из преимуществ велотранспорта для развития малого бизнеса? В том, что велосипедист на сравнительно небольшой скорости замечает всё, что проезжает на своём пути, а автомобилист схватывает только основное. На этом в Голландии смогли "поднять" окраины города. По пути следования велосипедистов стали появляться различные кафе для отдыха, за ними мелкие услуги, магазинчики и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зимой на них проложить лыжню и на лыжах до метро ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По пути следования велосипедистов стали появляться различные кафе для отдыха, за ними мелкие услуги, магазинчики и так далее.

Ага, южнореспубликанские: лаваш, хаш, бастурма... Ну, просто они более ничего не умеют. Ну, как-бы так повелось исторически. А на Bentley всем хочется покататься. Вспомните, как около метро активно палатки сносили. Теперь по-новой разрешают.

А теперь к велодорожкам непосредственно.

Денег на это (если согласуют, "примут во внимание запросы жителей", а это будет сделано, будьте уверены! Очень лакомая тема для осушения местных бюджетов) будет выделено столько, что дальше будем только думать, а почему так много, а почему на другие, более важные программы столько не выделяется?

Ответ прост - строительство велодорожек крайне малозатратная вещь. Однако по мнению чиновников (как сделали с благоустройством микрорайона 1), всё стоит очень огромных денег. Ну просто десятки процентов от бюджета. Во многих (большинстве) регионах такие деньги на весь год распределяют, а у нас чё? Освещение светодиодное - пожалуйста! Плитка вместо асфальта - да ради бога! Велодорожки? Жители просят? Так точно, выполним! Извольте-ка из бюджета 300 млн.

Полагаю, что такими просьбами мы сами помогаем чиновникам набивать себе карманы. Эффект политический - огромный (телевидение приедет, иностранные друзьяЮ из правительства кто-нибудь будет говорить о значимости и полезности отдельных велотрасс), а вот польза будет ли от таких действий, в результате которых в сторону уйдёт колоссальная сумма из бюджета?

Было бы логичнее составить список приоритетных задач для исполнения любимыми избранными органами власти, а не подкидывать им идеи для собственного обогащения.

Если же есть непреодолимое желание организовать такие объекты, то следует самому участвовать в работе, иначе сделают не то, что хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, южнореспубликанские: лаваш, хаш, бастурма... Ну, просто они более ничего не умеют. Ну, как-бы так повелось исторически. А на Bentley всем хочется покататься. Вспомните, как около метро активно палатки сносили. Теперь по-новой разрешают.

А теперь к велодорожкам непосредственно.

Денег на это (если согласуют, "примут во внимание запросы жителей", а это будет сделано, будьте уверены! Очень лакомая тема для осушения местных бюджетов) будет выделено столько, что дальше будем только думать, а почему так много, а почему на другие, более важные программы столько не выделяется?

Ответ прост - строительство велодорожек крайне малозатратная вещь. Однако по мнению чиновников (как сделали с благоустройством микрорайона 1), всё стоит очень огромных денег. Ну просто десятки процентов от бюджета. Во многих (большинстве) регионах такие деньги на весь год распределяют, а у нас чё? Освещение светодиодное - пожалуйста! Плитка вместо асфальта - да ради бога! Велодорожки? Жители просят? Так точно, выполним! Извольте-ка из бюджета 300 млн.

Полагаю, что такими просьбами мы сами помогаем чиновникам набивать себе карманы. Эффект политический - огромный (телевидение приедет, иностранные друзьяЮ из правительства кто-нибудь будет говорить о значимости и полезности отдельных велотрасс), а вот польза будет ли от таких действий, в результате которых в сторону уйдёт колоссальная сумма из бюджета?

Было бы логичнее составить список приоритетных задач для исполнения любимыми избранными органами власти, а не подкидывать им идеи для собственного обогащения.

Если же есть непреодолимое желание организовать такие объекты, то следует самому участвовать в работе, иначе сделают не то, что хотелось бы.

 

С этим тоже не могу не согласиться.

 

Но если у нас будет велодорожка, то хотя бы до метро доедем.Так что вопрос может оказаться весьма принципиальным. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да конечно все будут за велодорожки. Только чтобы дорожка не являлась частью трассы. Кому захочется дышать гарью и подвергать себя опасности быть сбитым очередным существом, решившим объехать по выделенке?

С другой стороны. От Московского до Саларьево около 6км. При средней умеренной скорости велосипеда 15-20км/ч, такой маршрут будет преодолен за 20-30 минут. За это время быстрее сесть в автобус, добраться до метро и не париться, куда деть велосипед.

Изменено пользователем Rick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и не париться, куда деть велосипед.

Особенно зимой и в слякотную погоду.

Объективно, в таком проекте минусы преволируют.

Нам дорогу не строят, по которой могут ездить многоуважаемые депутаты и другие важные личности, откуда взяться велодорожке?

Ловлю себя на мысли, что эта тема окончательно отчаявшихся жителей, как индикатор низкого качества жизни в Московском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но до Рассказовки 3км, туда-то можно было бы проложить дорожку. Там как раз в лесу она бы проходила. И в целом, дорожек бы где кататься можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не постоят велодорожки, сильно сомневаюсь, что от этого что-то улучшится с общественным транспортом или автодорогами. Пока идёт "раздача", надо брать. Потом не будет.

 

 

Объективно, в таком проекте минусы преволируют.

 

Какие конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие конкретно?

Данный вид транспорта будет актуален лишь летом. Ехать в более-менее приличной одежде в слякоть некомильфо.

Бандитизм будет процветать. Безопасность невозможно обеспечить.

Это чисто мужской проект. Женщины на работу так не поедут из-за первых пунктов.

Данная дорожка обрастет торговыми палатками. Армянские товарищи Смолия быстро освоят данный артобъект.

Хранение велосипеда у метро небезопасно. Рано или поздно велик на спине домой понесете.

Освещение нужно проложить.

Наша администрация лампочки заменить не может, о чем может идти речь.

Могу еще написать, но разве этого недостаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за. Идея отличная и правильная.

Но если она и будет чудесным образом реализована, то примет самый извращенный характер, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ночью, примерно в -20 градусов мороза, предлагаю всем любителям велосипедов устроить дружный велопробег до метро Юго-Западная и обратно.

Удачи, друзья, удачи! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sivutya, так никто и не спорит, что далековато получается. И даже если не в -20, а в +20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sivutya, так никто и не спорит, что далековато получается. И даже если не в -20, а в +20.

 

По мне так главная фишка не в "далековатости", а как раз в минусе ))

 

Хотя и далековатость тоже канешна... пока доедешь - уже устанешь и в душ надо идти :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохая привычка "сплясывать там, где не спрашивают". Это касается здесь отдельных желчных комментариев.

А идею велодороги до будущей станции метро Саларьево считаю важной и всячески поддерживаю. Также надо продвигать идею перехватывающей велопарковки. Почему бы ей не быть бесплатной, сродни автопарковкам с аналогичными функциями..?

Изменено пользователем Stepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохая привычка "сплясывать там, где не спрашивают". Это касается здесь отдельных желчных комментариев.

Уважаемый, а может и Олимпиада 2014 ничего так, в Сочи, нужна? Поверьте, всем "им" наплевать как будет. Главное побольше прожектов поиметь для списания бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное побольше прожектов поиметь для списания бюджета.

Дык велодорожки это ж лучше замены асфальта на плитку, например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый, а может и Олимпиада 2014 ничего так, в Сочи, нужна? Поверьте, всем "им" наплевать как будет. Главное побольше прожектов поиметь для списания бюджета.

Велодорожки до метро нужны нам, а не им, в отличие от распилиады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что беречь бюджетные средства бесполезно. Нужно ориентироваться только на результат для жителей. Можно ли получить что-то, что нас бы устраивало.

Давайте лучше подумаем о проблемах, которые озвучил SamVsk

 

 

Бандитизм будет процветать. Безопасность невозможно обеспечить.

Это чисто мужской проект. Женщины на работу так не поедут из-за первых пунктов.

Данная дорожка обрастет торговыми палатками. Армянские товарищи Смолия быстро освоят данный артобъект.

Хранение велосипеда у метро небезопасно. Рано или поздно велик на спине домой понесете.

Освещение нужно проложить.
Наша администрация лампочки заменить не может, о чем может идти речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с первым пунктом согласен не особо, из-за наличия слова "невозможно"... по остальным - частично за (особенно пункт 2:)) 3-й - а они, что продукты на велорикшах возить что ли  будут ? но, главная проблема, сами дорожки, их же каждую весну обновлять надо будет... так что, по-моему - это утопия... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Велодорожки проложат в каждый район Москвы

%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%

Столичные власти намерены сделать доступными для движения на велосипеде все районы Москвы. Об этом 31 января сообщила газета «Известия».
В этом году Центр организации дорожного движения (ЦОДД) готов потратить около 35 миллионов рублей на разработку схемы развития велосипедной доступности в Москве до 2020 года. 
Как рассказали в пресс-службе департамента транспорта, конечная цель документа – «увеличение доли использования велосипедов в общем числе совершаемых поездок на всех видах транспорта в городе». Согласно планам ЦОДДа, в этом году также будет потрачено около 20 млн рублей на концепцию мониторинга велосипедного и пешеходного пространства в Москве, а также на ее реализацию в 2014-2016 годах.
Как пояснили в департаменте транспорта, схема «будет охватывать все районы Москвы» и должна обеспечить «цельное развитие велосипедного пространства в масштабах города».
«До текущего момента проекты, связанные с обустройством велодорожек, не выполнялись на основе единой стратегии развития. Они имели либо пилотный характер, либо выполнялись в рамках благоустройства рекреационных объектов», - сказали в пресс-службе ведомства.
Сейчас в Москве проложено 146 км велодорожек. Наиболее длинные маршруты - это 16-километровая велодорожка от парка «Музеон» в Центральном округе до парка Победы в Западном округе, 12-километровая велодорожка вдоль Рублевского шоссе и Балаклавского проспекта, 8-километровая дорожка от улицы Барклая через парк «Фили» до Крылатского.
В 2014 году протяженность сети должна увеличиться в два раза - до 281 км. В частности, велодорожка появится на Бульварном кольце. Она свяжет все 10 бульваров и Москворецкую набережную, кроме того, внутри будет шесть радиальных линий. Также велодорожка длиной 41 км соединит станции метро «Нахимовский проспект», «Нагорная», «Новые Черемушки», «Университет», «Проспект Вернадского», 27-километровая велодорожка появится в Зеленограде.

 

http://www.icmos.ru/news/15488-velodorozhki-prolozhat-v-kazhdyy-rayon-moskvy/

 

Простите за нескромный вопрос:

а Московский когда-нибудь станет Москвой?

Изменено пользователем Котобус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня видел припаркованный велосипед у станции Калужская. Пользуется кто-то все-таки даже в -10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

27-километровая велодорожка появится в Зеленограде.

Как насчет зависти? :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Четыре станции Сокольнической линии метро в Новой Москве планируется построить до конца этого года, заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
      «Работы идут в хорошем темпе. Мы планируем до конца этого года завершить работы по строительству нового участка красной ветки метродо станции «Столбово», – сказал М. Хуснуллин.
      Он подчеркнул, что этот важный участок метро, уходящий вглубь присоединенной территории, станет одним из векторов развития транспортного каркаса Новой Москвы.
      Напомним, участок длиной 11,6 км пройдет параллельно автомагистрали Солнцево – Бутово – Видное. В него войдут станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Конечная станция «Столбово» будет пересадочной с одноименной станцией линии метро от «Улицы Новаторов».
         
       https://stroi.mos.ru
    • Автор: Курьер
      Строительство Сокольнической линии метро от «Саларьева» до «Столбово» завершат в 2019 году. Фото: Павел Волков, "Вечерняя Москва" Участок Сокольнической линии метрополитена от станции «Саларьево» до «Столбово» планируют полностью достроить в 2019 году. Об этом 29 марта сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
      – На этом участке длиной 11 километров будут размещены четыре станции - «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово», – сказал Владимир Жидкин.
      Он добавил, что линия метро будет располагаться в основном на земле, в тоннелях будут проходить отдельные небольшие участки. На сегодняшний день готовятся площадки для строительства данного участка метро, сообщает официальный сайт информационного агентства «ТАСС».
      Строительство участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» завершится в 2019 году, сообщил журналистам руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
      «На этом участке длиной 11 километров будут размещены четыре станции – «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово», - сказал В. Жидкин.
        По его словам, линия в основном пройдет по земле, также предусмотрены небольшие участки, где поезда поедут в тоннелях. «Сейчас ведутся работы по подготовке площадок для строительства этого участка метро», - уточнил В. Жидкин.
       
       
    • Автор: Котобус

       
      На данный момент
      Линию метро от «Улицы Новаторов» до Коммунарки продлят до МЦК.
       

      В Москве появится новая радиальная линия метро, которая свяжет Новую Москву через южный участок Московского центрального кольца (МЦК) с районом Некрасовка в Юго-Восточном округе. Ветка будет строиться в несколько этапов.
       
      Участок от «Улицы Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» с пересадкой на станцию МЦК «Крымская» 
      Длина участка 6,5 км  Кол-во станций 3   Станция «Севастопольский проспект» (Крымская) будет находиться на пересечении Севастопольского проспекта с МЦК. Она будет пересадочной на станцию МЦК «Крымская».
       

       
      Станция «Академическая» разместится вдоль ул. Дмитрия Ульянова на пересечении с ул. Профсоюзная (в районе площади Хо Ши Мина).
      Станция «Улица строителей» расположится вдоль Ленинского проспекта на пересечении с Ломоносовским проспектом.

       
      В дальнейшем эту ветку планируется присоединить к Кожуховской линии метро через участок МЦК до станции «Нижегородская». Запустить этот отрезок метро планируется в 2021 году.
      Результат:
      разгрузятся соседние Сокольническая, Калужско-Рижская, Серпуховско-Тимирязевская и Замоскворецкая линии; сократится время на поездки по городу в среднем на 20 минут; разгрузится улично-дорожная сеть на юго-западе столицы на 15-20%; соединение этого участка с Кожуховской линией позволит сформировать новую диаметральную линию метро, которая свяжет Новую Москву с центральными и восточными районами города.  Участок от станции «Улица Новаторов» до Коммунарки
      Он пройдет вдоль Ленинского проспекта, ул. Академика Опарина и ул. Генерала Тюленева до пересечения с МКАД, далее по территориям поселков Газопровод, Коммунарка и поселения Сосенское вдоль проектируемой автодороги МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево. Строительство новой линии метро намечено на 2018 год.
      Длина участка 17,5 км Кол-во станций 7   

       

       
      «Улица Новаторов»
      Расположение вдоль Ленинского проспекта у пересечения с ул. Удальцова и ул. Новаторов Количество вестибюлей 2 Выходы на обе стороны Ленинского проспекта, к ул. Удальцова и ул. Новаторов, существующей и проектируемой жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта  
      «Улица Академика Опарина»
      Расположение вдоль ул. Академика Опарина у пересечения с ул. Миклухо-Маклая Количество вестибюлей 2 Выходы на обе стороны ул. Академика Опарина, к ул. Миклухо-Маклая, проектируемой районной магистрали «Дублер Ленинского проспекта», существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта  
      «Улица Генерала Тюленева»
      Расположение вдоль ул. Генерала Тюленева у пересечения с ул. Теплый Стан Количество вестибюлей 2 Выходы на обе стороны ул. Теплый Стан и ул. Генерала Тюленева, к существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта  
      «Славянский мир»
      Расположение на территории поселения Мосрентген вдоль МКАД с северо-западной стороны от строящегося торгового комплекса «Славянский мир» Количество вестибюлей 2 Выходы к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта  
      «Мамыри»
      Расположение на территории поселения Мосрентген, вдоль Калужского шоссе вблизи ул. Адмирала Корнилова Количество вестибюлей 2 Выходы к существующей и проектируемой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта и будущему ТПУ  
      «Коммунарка»
      Расположение на территории административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка», под проектируемой магистралью «МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево» у пересечения с Проектируемым проездом 818 Количество вестибюлей 2 Выходы на обе стороны проектируемой магистрали, к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта  
      «Столбово»
      Расположение на территории АДЦ «Коммунарка», вдоль проектируемой магистрали «МКАД – пос. Коммунарка – аэропорт Остафьево», на пересечении с проектируемой магистралью «Солнцево – Бутово – Видное» Количество вестибюлей 2 Выходы на обе стороны проектируемой магистрали к существующей и проектируемой жилой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта и будущему ТПУ  
      Результат
      новая линия метро свяжет юго-западные районы столицы с Новой Москвой сократит время на поездку из Новой Москвы до центра города на 30-40 минут снизит нагрузку на наземный городской транспорт и разгрузит улично-дорожную сеть и Калужское шоссе до 20% улучшит экологическую ситуацию в районах  
      Участок от станции «Столбово» до города Троицка с размещением электродепо
       
      Рассматриваются два варианта продления этого участка.
       
       
      1 вариант
      2 вариант
      Трассировка линии
      вдоль юго-восточной стороны Калужского шоссе по территории пос. Десеновское и в г. Троицк
      с северо-западной стороны Калужского шоссе по территории пос. Десеновское и г. Троицка
      Длина участка
      13 км
      15 км
      Количество станций
      5
      6
      Численность населения/работают в шаговой доступности от метро
      195/75
      250/124
         


       

       
      Для обслуживания этой линии метро планируется построить электродепо «Сосенки». Оно разместится на территории Валуевского лесопарка вдоль магистрали «Внуково – Остафьево – Щербинка» у пересечения с Калужским шоссе.
       
      Результат
       Улучшится транспортное обслуживание территорий поселения Десеновское и города Троицка;  Время в пути от Троицка до границ со «старой» Москвой сократится на 20 минут;  За счет снижения интенсивности движения автотранспорта улучшится экологическая ситуация на территории Новомосковского округа. Источник: https://stroi.mos.ru/
    • Автор: Курьер
      Некоторое время назад из различных источников со ссылкой на руководство метрополитена начала поступать информация о заморозке, а то и полной отмене строительства электродепо «Саларьево», которое должно будет обслуживать Сокольническую линию Московского метрополитена, а также так называемую «Хорду на Коммунарку». В качестве причин приводятся данные о том, что при строительстве якобы возникла проблема дегазации сооружений из-за находящегося рядом закрытого полигона ТБО «Саларьево». Дополнительно озвучивается версия об обнаружении на предполагаемом месте строительства захоронения мусора, что, очевидно, потребует пересмотра проекта. В настоящее время на сайте госзакупок можно обнаружить конкурс на выбор подрядчика на выполнение контрольных инженерно-геологических и инженерно-экологических изысканий по объекту  электродепо «Саларьево.
      В офисе подрядчика строительства депо ООО «МИП-Строй №1» информацию комментировать отказались, а генеральный подрядчик ОАО «Мосижнпроект» порекомендовал обратиться в письменном виде в пресс-службу организации.
      Чтобы проверить правдивость информации, МГ посетила строительную площадку электродепо «Саларьево». Как можно заметить на видео, работ здесь действительно практически не ведется, не считая небольшого участка, где идет процесс сварки арматуры для свай.  В тоже время активно продолжаются работы по строительству соединительных ветвей к депо.

      МГ планирует сделать запросы заказчику работ — Департаменту строительства Москвы, а также в ОАО «Мосинжпроект» для разъяснения ситуации.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru