ПрезиДЕНТ
Котобус

До метро на велосипеде

Оцените эту тему

40 сообщений в этой теме

Давайте в этой теме помечтаем о метро, только не в шаговой, а хотя бы в велосипедной доступности...

Тем более недавно проходили вот такие публикации в официальных СМИ:

 

 

В поселениях «новой Москвы» будут создаваться велодорожки

aee7a84a3991fb82b5ec0e95d3b1e3e15fbf2ebe

Столичные власти не исключают возможности создания велосипедных дорожек в поселениях на присоединенных территориях Москвы, сообщил на пресс-конференции 9 декабря руководитель Департамента развития новых территорий города Владимир Жидкин.

«Велодорожки появятся, но только в тех поселениях, где в этом действительно есть необходимость. Если будет потребность, запрос жителей, то мы их построим», - сказал В. Жидкин.

Он отметил, что такая возможность закладывается при строительстве ряда новых кварталов и районов.

Напомним, что Москва расширила свои границы 1 июля 2012 года за счет присоединения земель на юго-западе Подмосковья. В общей сложности к столице перешло 21 муниципальное образование, в том числе два городских округа - Троицк и Щербинка, а также 19 городских и сельских поселений (в Подольском, Ленинском и Наро-Фоминском районах Подмосковья). Также к Москве отошла часть территории Одинцовского и Красногорского районов области. Общая площадь новых территорий превышает 150 тыс. га, в результате территория Москвы увеличилась примерно в 2,4 раза.

Евгений Осипов, собственный корреспондент

 

 

 

%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%

 

По сообщению Владимира Жидкина, в рамках развития новых территорий в поселениях ТиНАО могут создать велосипедные дорожки.

Но как поясняют столичные власти, велодорожки будут строить не везде, а только в тех поселениях, где в этом есть необходимость. Т.е. если будет потребность, будут просьбы жителей, то велодорожки создадут.

Также стоит отметить, что такая возможность закладывается при строительстве ряда новых кварталов и районов.

 

http://www.lenta-msk.ru/tinao-mogut-poyavitsya-velodorozhki

 

 

Как считаете, нужны ли жителям г.Московский велодорожки, ну например, до метро Саларьево, опять же, Румянцево?

Так, чтобы это были реальные "10-15 минут до метро".  Около станций метро имеются вело-парковки, пусть даже платные.

Московский автоматически превращается в "Нью-Московский". Со временем, можно организовать междупланетные рейсы... ;)

 

Куда, как можно отправлять эти самые "просьбы жителей" - может быть, кто-то из участников форума знает и расскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что велодорожки нужно не просто просить, а утвержать, что именно в Новой Москве они по-настоящему нужны и уместны. ;)

Здесь отсутствует нормальное пешеходное сообщение, слабо налажены транспортные связи. При этом много природных территорий, передвижение по которым на велосипеде не только даст много позитивных впечатлений, укрепит здоровье, но и сохранит воздух от выхлопов.

 

Другое дело, не воспользуются ли этими велодорожками любители поездить на квадроциклах и даже автолюбители? Не появятся ли бандиты с большой дороги, грабящие велосипедистов в лесу? Контроль в Новой Москве никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велодорожки хорошая идея. А бандиты и пешеходов могут грабить, это не повод отказываться от идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велодорожки хорошая идея. А бандиты и пешеходов могут грабить, это не повод отказываться от идеи.

 

Не повод. Но её надо хорошо продумать, чтобы велодорожки были постоянно в пользовании. Пешеходы ходят вдоль дорог, а не по безлюдным полям и лесам.

 

В чём одно из преимуществ велотранспорта для развития малого бизнеса? В том, что велосипедист на сравнительно небольшой скорости замечает всё, что проезжает на своём пути, а автомобилист схватывает только основное. На этом в Голландии смогли "поднять" окраины города. По пути следования велосипедистов стали появляться различные кафе для отдыха, за ними мелкие услуги, магазинчики и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зимой на них проложить лыжню и на лыжах до метро ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пути следования велосипедистов стали появляться различные кафе для отдыха, за ними мелкие услуги, магазинчики и так далее.

Ага, южнореспубликанские: лаваш, хаш, бастурма... Ну, просто они более ничего не умеют. Ну, как-бы так повелось исторически. А на Bentley всем хочется покататься. Вспомните, как около метро активно палатки сносили. Теперь по-новой разрешают.

А теперь к велодорожкам непосредственно.

Денег на это (если согласуют, "примут во внимание запросы жителей", а это будет сделано, будьте уверены! Очень лакомая тема для осушения местных бюджетов) будет выделено столько, что дальше будем только думать, а почему так много, а почему на другие, более важные программы столько не выделяется?

Ответ прост - строительство велодорожек крайне малозатратная вещь. Однако по мнению чиновников (как сделали с благоустройством микрорайона 1), всё стоит очень огромных денег. Ну просто десятки процентов от бюджета. Во многих (большинстве) регионах такие деньги на весь год распределяют, а у нас чё? Освещение светодиодное - пожалуйста! Плитка вместо асфальта - да ради бога! Велодорожки? Жители просят? Так точно, выполним! Извольте-ка из бюджета 300 млн.

Полагаю, что такими просьбами мы сами помогаем чиновникам набивать себе карманы. Эффект политический - огромный (телевидение приедет, иностранные друзьяЮ из правительства кто-нибудь будет говорить о значимости и полезности отдельных велотрасс), а вот польза будет ли от таких действий, в результате которых в сторону уйдёт колоссальная сумма из бюджета?

Было бы логичнее составить список приоритетных задач для исполнения любимыми избранными органами власти, а не подкидывать им идеи для собственного обогащения.

Если же есть непреодолимое желание организовать такие объекты, то следует самому участвовать в работе, иначе сделают не то, что хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, южнореспубликанские: лаваш, хаш, бастурма... Ну, просто они более ничего не умеют. Ну, как-бы так повелось исторически. А на Bentley всем хочется покататься. Вспомните, как около метро активно палатки сносили. Теперь по-новой разрешают.

А теперь к велодорожкам непосредственно.

Денег на это (если согласуют, "примут во внимание запросы жителей", а это будет сделано, будьте уверены! Очень лакомая тема для осушения местных бюджетов) будет выделено столько, что дальше будем только думать, а почему так много, а почему на другие, более важные программы столько не выделяется?

Ответ прост - строительство велодорожек крайне малозатратная вещь. Однако по мнению чиновников (как сделали с благоустройством микрорайона 1), всё стоит очень огромных денег. Ну просто десятки процентов от бюджета. Во многих (большинстве) регионах такие деньги на весь год распределяют, а у нас чё? Освещение светодиодное - пожалуйста! Плитка вместо асфальта - да ради бога! Велодорожки? Жители просят? Так точно, выполним! Извольте-ка из бюджета 300 млн.

Полагаю, что такими просьбами мы сами помогаем чиновникам набивать себе карманы. Эффект политический - огромный (телевидение приедет, иностранные друзьяЮ из правительства кто-нибудь будет говорить о значимости и полезности отдельных велотрасс), а вот польза будет ли от таких действий, в результате которых в сторону уйдёт колоссальная сумма из бюджета?

Было бы логичнее составить список приоритетных задач для исполнения любимыми избранными органами власти, а не подкидывать им идеи для собственного обогащения.

Если же есть непреодолимое желание организовать такие объекты, то следует самому участвовать в работе, иначе сделают не то, что хотелось бы.

 

С этим тоже не могу не согласиться.

 

Но если у нас будет велодорожка, то хотя бы до метро доедем.Так что вопрос может оказаться весьма принципиальным. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно все будут за велодорожки. Только чтобы дорожка не являлась частью трассы. Кому захочется дышать гарью и подвергать себя опасности быть сбитым очередным существом, решившим объехать по выделенке?

С другой стороны. От Московского до Саларьево около 6км. При средней умеренной скорости велосипеда 15-20км/ч, такой маршрут будет преодолен за 20-30 минут. За это время быстрее сесть в автобус, добраться до метро и не париться, куда деть велосипед.

Изменено пользователем Rick
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не париться, куда деть велосипед.

Особенно зимой и в слякотную погоду.

Объективно, в таком проекте минусы преволируют.

Нам дорогу не строят, по которой могут ездить многоуважаемые депутаты и другие важные личности, откуда взяться велодорожке?

Ловлю себя на мысли, что эта тема окончательно отчаявшихся жителей, как индикатор низкого качества жизни в Московском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но до Рассказовки 3км, туда-то можно было бы проложить дорожку. Там как раз в лесу она бы проходила. И в целом, дорожек бы где кататься можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не постоят велодорожки, сильно сомневаюсь, что от этого что-то улучшится с общественным транспортом или автодорогами. Пока идёт "раздача", надо брать. Потом не будет.

 

 

Объективно, в таком проекте минусы преволируют.

 

Какие конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие конкретно?

Данный вид транспорта будет актуален лишь летом. Ехать в более-менее приличной одежде в слякоть некомильфо.

Бандитизм будет процветать. Безопасность невозможно обеспечить.

Это чисто мужской проект. Женщины на работу так не поедут из-за первых пунктов.

Данная дорожка обрастет торговыми палатками. Армянские товарищи Смолия быстро освоят данный артобъект.

Хранение велосипеда у метро небезопасно. Рано или поздно велик на спине домой понесете.

Освещение нужно проложить.

Наша администрация лампочки заменить не может, о чем может идти речь.

Могу еще написать, но разве этого недостаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за. Идея отличная и правильная.

Но если она и будет чудесным образом реализована, то примет самый извращенный характер, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ночью, примерно в -20 градусов мороза, предлагаю всем любителям велосипедов устроить дружный велопробег до метро Юго-Западная и обратно.

Удачи, друзья, удачи! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sivutya, так никто и не спорит, что далековато получается. И даже если не в -20, а в +20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sivutya, так никто и не спорит, что далековато получается. И даже если не в -20, а в +20.

 

По мне так главная фишка не в "далековатости", а как раз в минусе ))

 

Хотя и далековатость тоже канешна... пока доедешь - уже устанешь и в душ надо идти :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая привычка "сплясывать там, где не спрашивают". Это касается здесь отдельных желчных комментариев.

А идею велодороги до будущей станции метро Саларьево считаю важной и всячески поддерживаю. Также надо продвигать идею перехватывающей велопарковки. Почему бы ей не быть бесплатной, сродни автопарковкам с аналогичными функциями..?

Изменено пользователем Stepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая привычка "сплясывать там, где не спрашивают". Это касается здесь отдельных желчных комментариев.

Уважаемый, а может и Олимпиада 2014 ничего так, в Сочи, нужна? Поверьте, всем "им" наплевать как будет. Главное побольше прожектов поиметь для списания бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное побольше прожектов поиметь для списания бюджета.

Дык велодорожки это ж лучше замены асфальта на плитку, например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, а может и Олимпиада 2014 ничего так, в Сочи, нужна? Поверьте, всем "им" наплевать как будет. Главное побольше прожектов поиметь для списания бюджета.

Велодорожки до метро нужны нам, а не им, в отличие от распилиады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что беречь бюджетные средства бесполезно. Нужно ориентироваться только на результат для жителей. Можно ли получить что-то, что нас бы устраивало.

Давайте лучше подумаем о проблемах, которые озвучил SamVsk

 

 

Бандитизм будет процветать. Безопасность невозможно обеспечить.

Это чисто мужской проект. Женщины на работу так не поедут из-за первых пунктов.

Данная дорожка обрастет торговыми палатками. Армянские товарищи Смолия быстро освоят данный артобъект.

Хранение велосипеда у метро небезопасно. Рано или поздно велик на спине домой понесете.

Освещение нужно проложить.
Наша администрация лампочки заменить не может, о чем может идти речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с первым пунктом согласен не особо, из-за наличия слова "невозможно"... по остальным - частично за (особенно пункт 2:)) 3-й - а они, что продукты на велорикшах возить что ли  будут ? но, главная проблема, сами дорожки, их же каждую весну обновлять надо будет... так что, по-моему - это утопия... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Велодорожки проложат в каждый район Москвы

%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%

Столичные власти намерены сделать доступными для движения на велосипеде все районы Москвы. Об этом 31 января сообщила газета «Известия».
В этом году Центр организации дорожного движения (ЦОДД) готов потратить около 35 миллионов рублей на разработку схемы развития велосипедной доступности в Москве до 2020 года. 
Как рассказали в пресс-службе департамента транспорта, конечная цель документа – «увеличение доли использования велосипедов в общем числе совершаемых поездок на всех видах транспорта в городе». Согласно планам ЦОДДа, в этом году также будет потрачено около 20 млн рублей на концепцию мониторинга велосипедного и пешеходного пространства в Москве, а также на ее реализацию в 2014-2016 годах.
Как пояснили в департаменте транспорта, схема «будет охватывать все районы Москвы» и должна обеспечить «цельное развитие велосипедного пространства в масштабах города».
«До текущего момента проекты, связанные с обустройством велодорожек, не выполнялись на основе единой стратегии развития. Они имели либо пилотный характер, либо выполнялись в рамках благоустройства рекреационных объектов», - сказали в пресс-службе ведомства.
Сейчас в Москве проложено 146 км велодорожек. Наиболее длинные маршруты - это 16-километровая велодорожка от парка «Музеон» в Центральном округе до парка Победы в Западном округе, 12-километровая велодорожка вдоль Рублевского шоссе и Балаклавского проспекта, 8-километровая дорожка от улицы Барклая через парк «Фили» до Крылатского.
В 2014 году протяженность сети должна увеличиться в два раза - до 281 км. В частности, велодорожка появится на Бульварном кольце. Она свяжет все 10 бульваров и Москворецкую набережную, кроме того, внутри будет шесть радиальных линий. Также велодорожка длиной 41 км соединит станции метро «Нахимовский проспект», «Нагорная», «Новые Черемушки», «Университет», «Проспект Вернадского», 27-километровая велодорожка появится в Зеленограде.

 

http://www.icmos.ru/news/15488-velodorozhki-prolozhat-v-kazhdyy-rayon-moskvy/

 

Простите за нескромный вопрос:

а Московский когда-нибудь станет Москвой?

Изменено пользователем Котобус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня видел припаркованный велосипед у станции Калужская. Пользуется кто-то все-таки даже в -10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

27-километровая велодорожка появится в Зеленограде.

Как насчет зависти? :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Во Внуковском поселении продолжается строительство новой станции московского метрополитена «Рассказовка» — четвертой по счету, которая откроется на территории ТиНАО. Станция будет запущена в эксплуатацию в составе Калининско-Солнцевской линии в конце 2017 или начале 2018 года.
      В ближайшее время рабочие приступят к укладке гранитного покрытия на платформе. Большое количество облицовочных плит складировано прямо на будущих путях и ждет своего часа. Активно ведется черновая отделка блока служебных помещений над платформой и помещения электроподстанции. Началась укладка кабельного хозяйства. Однако все еще остается в низкой степени готовности северный вестибюль. На строительстве выходов из южного вестибюля выполнено ограждение и начата разработка котлована.
      В целом можно констатировать, что станция пока далека от пускового состояния и строителям еще предстоит проделать большую работу, чтобы успеть к обозначенным Правительством Москвы срокам пуска Калининско-Солнцевской линии.
      Специально для своих читателей МГ публикует небольшой фотоотчет о сегодняшнем состоянии строительства станции «Рассказовка».
        Котлован выходов южного вестибюля Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      На участке строительства Калининско-Солнцевской линии метро начались работы по проходке правого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до «Очаково». Такую информацию предоставил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает сегодня агентство «Москва».
      — 28 сентября на «желтой» ветке метро началась проходка нового тоннеля. Щит вышел со станции «Говорово» и двинулся в сторону будущей станции «Очаково». Диаметр щита 6,2 метров, а пройти ему предстоит около 2,2 километров под землей, — рассказал Марат Хуснуллин.
      Калининско-солнцевская ветка будет организована благодаря присоединению к уже существующей Калининской линии нового строящегося участка с запада. Эта часть ветки строится поэтапно. На данный момент уже ходят поезда от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию еще один участок с тремя пунктами пересадок– от подземной остановки «Парк Победы» до «Раменок».
      Третий участок откроют в 2017 году. Он будет проходить от «Раменок» до «Рассказовки». С появлением полноценной линии метро снизится нагрузка Сокольническую линию метро и «поземные остановки» «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».
       
    • Автор: Курьер
      Московский метрополитен — самый удобный и самый быстрый общественный транспорт города. Сегодня столичное метро насчитывает 13 линий  (без учёта монорельса и Московского центрального кольца) общей протяжённостью без малого 340 километров (в двухпутном исчислении) и 203 станции. Каждый день метрополитен перевозит свыше 7 млн москвичей и гостей столицы. Доля метро в перевозке пассажиров московского общественного транспорта составляет 56 %. Неудивительно поэтому, что планами развития присоединенных территорий Москвы предусматривается строительство новых линий метрополитена. В этой статье мы попробуем суммировать всю информацию о планах развития метро в ТиНАО, которая имеется на сегодня.
      Начнем наш обзор с ветки, которая уже пришла на территорию Новой Москвы — Сокольнической. В 2015 году на ней была открыта станция «Румянцево» рядом с одноименным бизнес-центром, а в 2016 году — станция «Саларьево». Помимо того, что «Саларьево» стала второй станцией, открытой на территории ТиНАО, она еще стала юбилейной 200-й станцией Московского метрополитена. Сейчас вокруг нее пустынно, но прилегающая территория в 961 гектаров будет активно осваиваться в ближайшие 20 лет. Уже сейчас группа компаний «ПИК» начала реализацию проекта строительства жилого комплекса «Саларьево парк». Проектом планировки также предполагается появление офисных зданий и производственной застройки. Численность населения, которое будет проживать вблизи станции «Саларьево» должно достигнуть 70 тыс. человек (сейчас официально проживает около 400 человек). Здесь же должен появиться крупнейший в Москве транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В его состав, помимо станции метро, войдут электродепо, перехватывающая парковка на 5 тысяч мест, автовокзал и станция трамвая, а также крупный торговый центр. Как ранее сообщала МГ, дополнительно на месте расположенного по соседству закрытого мусорного полигона может появиться парк или горнолыжная трасса.
      В начале 2016 года Правительство Москвы приняло решение о продлении Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово» вблизи Коммунарки. Новый участок, протяженностью порядка 9 км. будет включать в себя 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховская» и «Столбово». На продление этой ветки в адресной инвестиционной программе Москвы заложено 40 млрд. рублей.

      Как уже писала МГ, линия будет начинаться от тупиков станции «Саларьево», где оставлен соответствующий технологический задел. До станции «Филатов луг» ветка пройдет через перспективную жилую застройку ЖК «Саларьево парк». На имеющихся схемах данный участок обозначается как наземный, что выглядит довольно странно на фоне прохождения через центр застройки. Хочется надеется, что в итоговом проекте перегон «Саларьево»-«Филатов луг» будет выполнен мелким заложением. Кроме этого, на данном участке предполагается ответвление к электродепо «Саларьево», которое должно быть построено на месте закрытого рынка «Международный». Предполагается, что депо будет обслуживать не только составы Сокольнической линии, но и еще одной перспективной ветки, которая пройдет от станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура до Коммунарки. О ней мы поговорим ниже.
      Типовая наземная станция
      Наземная, типовой конструкции, станция «Филатов луг» разместится вблизи одноименного СНТ в створе автомобильной дороги «Солнцево — Бутово -Видное». Вестибюль станции будет совмещен с надземным пешеходным переходом. Из-за того, что ранее вместо метро здесь предполагалось пустить линию скоростного трамвая и проектировщики метрополитена вынуждены теперь вписывать станцию в уже реализуемый проект строительства автодороги, ширина платформы всех наземных станций, включая «Филатов луг», составит всего 10 метров. Станция будет обслуживать жилую и коммерческую застройку, которая должна появиться в районе «Саларьево». Сюда же должна прийти линия скоростного трамвая, которая по плану пройдет вдоль автомобильной дороги «Марьино — Московский — Саларьево» (о строительстве этой дороги читайте в нашем материале).
      Далее ветка протянется по земле в створе автодороги «Солнцево — Бутово — Видное» до станции «Прокшино», которая разместится в окрестностях одноименной деревни. Эта станция будет аналогичной конструкции, что и «Филатов луг» и станет обслуживать перспективную застройку данного района, прежде всего жилой комплекс «Клевер Сити», который планирует построить рядом группа БИН. Также в перспективе в этот район планируется подвести линию скоростного трамвая вдоль автодороги, которая пойдет от трассы «Солнцево — Бутово — Видное» на деревни Пенино и Шарапово.
      Следующий участок Сокольнической линии построят в сторону Калужcкого шоссе, пересечение с которым спрячется в тоннеле. От шоссе до центра застройки будущего административно-делового центра в Коммунарке пути проложат в выемке ниже поверхности земли. Здесь появится следующая станция — «Ольховская», которая по конструкции будет аналогичной двум предыдущим с той лишь разницей, что разместится в выемке. Пока на месте строительства будущей станции «Ольховская» находится просторное поле.
      Расположение будущей станции метро «Ольховская» на территории АДЦ вблизи поселка Коммунарка.
      Тупиковой станцией линии и еще одной станцией, призванной обслуживать АДЦ «Коммунарка» станет «Столбово». Здесь разместится крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В отличие от остальных, станция «Столбово» планируется подземной, мелкого заложения. Судя по имеющимся в нашем распоряжении материалам, это будет стандартная для Московского метрополитена трехпролетная станция из монолитного железобетона. На «Столбово» можно будет сделать пересадку на линию, которая пойдет в сторону станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура. Нужно отметить, что этот ТПУ расположится на пересечении магистралей «Солнцево — Бутово — Видное» и «МКАД — Коммунарка -Остафьево», что позволит стянуть сюда большое количество маршрутов наземного транспорта. Также в перспективе сюда должна прийти линия скоростного трамвая.
      Ранее МГ сообщала, что работы по продлению линии к станции «Столбово» уже начались. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, завершить работы по продлению Сокольнической ветки Московского метрополитена  планируется в 2019 году.
      Перспективная схема развития метрополитена в ТиНАО до 2035 года.
      Вторая линия, которая придет в Новую Москву — Солнцевско-Калининская.  В настоящее время идет строительство южного участка этой ветки от станции «Парк победы» до станции «Рассказовка». Первая очередь, от «Парка победы» до станции «Раменки» в Западном административном округе столицы, возможно, откроется уже в этом году. Вторая очередь официально должна быть сдана в 2017 году, однако есть основания предполагать, что с учетом готовности линии на текущий момент, сроки будут сдвинуты на первую половину 2018 года. В рамках второй очереди от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.
      Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.
      В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.
      Третья линия, которую мы рассмотрим, пока не имеет устоявшегося официального названия, но в качестве рабочего она именуется как «Хорда на Коммунарку» (ХНК). Впервые в планах линия появилась в конце 2011 года. В представленном тогда проекте развития метро эта линия обозначена от пересадочного узла Сокольнической линии и третьего пересадочного контура (ТПК)  на станции «Проспект Вернадского» до поселка Коммунарка с двумя или тремя промежуточными станциями, без дополнительных пересадок на какие-либо другие линии.
      В 2012 г. были пересмотрены проекты пересадочных узлов на ТПК, в результате чего от пересадочного узла на станции «Проспект Вернадского» отказались, а вместо него был спроектирован пересадочный узел на будущей станции «Аминьевское шоссе». В связи с этим претерпела изменения и трассировка ХНК. Теперь «хорда» должна была начинаться от «Аминьевского шоссе» и далее шла к станции «Тропарёво», где планировалась пересадка Сокольническую линию. Затем через Мамыри и Коммунарку линия продолжилась бы в Южное Бутово.

      В итоге в 2013 году появилась новая и окончательная на сегодня трассировка линии. На первом этапе ее протяженность составит более 15 км. Она начнется от тупиков в районе дома № 95 по Ленинскому проспекту и далее проследует на юго-запад к станции «Улица Новаторов», которая откроется в районе пересечения улицы Удальцова и Ленинского проспекта. Здесь будет организован пересадочный узел с одноименной станцией третьего пересадочного контура (ТПК).
      Далее тоннели подземки протянутся на юго-запад вдоль Ленинского проспекта с поворотом на юго-восток в районе перекрестка улиц Обручева и Ленинского проспекта, пройдут под Тропаревским лесопарком и свернут на юго-запад в районе дома № 23 корп. 2 по улице Миклухо-Маклая к станции «Улица Академика Опарина» в районе дома № 4 одноименной улицы. Станция проектируется мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями в торцах.
      Затем ветка пересечет улицу Островитянова и под особо охраняемой природной территорией ландшафтного заказника «Теплый Стан» придет к станции «Улица Генерала Тюленева» в районе дома № 2 по улице Генерала Тюленева.
      Продолжится линия поворотом на юго-восток у Московской кольцевой автодороги. Сразу за МКАД, в районе 42 километра, появится станция «Славянский мир» (другое название —  «Мосрентген»). Станция расположится рядом с крупнейшим в России строительным рынком, на месте которого планируется построить торговый центр, о чем ранее заявлял мэр Москвы Серегей Собянин.
      Далее, пройдя немного вдоль МКАД, ветка повернет на юго-запад и вдоль Калужского шоссе дойдет до станции «Мамыри» в районе оптового продовольственного центра «Фуд Сити».  Здесь также должен появиться транспортно-пересадочный узел. Можно предположить, что строительство станции «Мамыри» даст мощный толчок для появления вдоль Калужского шоссе торгово-офисного кластера. Помимо упомянутого ОПЦ «Фуд Сити», через который проходит примерно треть потребляемых Москвой продуктов питания, здесь уже работает крупнейший торгово-развлекательный центр «МЕГА-Теплый стан», введены в эксплуатацию 2 корпуса бизнес-центра «К2», а также началось строительство гипермаркета «Декатлон» с офисно-гостиничным комплексом.
      Следующей станцией этой линии станет «Коммунарка» в одноименном поселке. Станция разместится  в районе домов 1-5 по улице Сосенский стан на территории административно-делового центра. Затем ветка дойдет до станции «Столбово», о которой мы писали выше.
      В настоящее время «Хорда на Коммунарку» находится на стадии проектирования. В адресной инвестиционной программе Москвы на проектирование и строительство участка от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» заложено 72,6 млрд рублей с предполагаемым окончанием строительства в 2020 году. С учетом того, что данной суммы явно недостаточно для строительства всей 15-километровой линии, власти Москвы, видимо, планируют привлечь к проекту и частных инвесторов. Ранее сообщалось, что в строительстве могут принять участие компании из Китая. В начале октября глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснулин заявил по этому поводу следующее:

      К 2024 году, согласно планам Правительства Москвы, эта линия должна быть продлена еще дальше вдоль Калужского шоссе — от станции «Столбово» до станции «Десна» c промежуточными станциями «Сосенки» и «Воскресенское». На эти цели в бюджете заложено 31,3 млрд рублей.
      Генпланом ТиНАО предусмотрено и дальнейшее строительство линии до поселка Красная пахра с размещением станций в районе Ватутинок и города Троицк, но какой-либо четкой информации по данному участку пока нет.
      Что касается продления «Хорды на Коммунарку» в направлении центра города, то первоначально предполагалось, что линия дойдет до станции «Деловой центр» в районе Москва-Сити. Однако в 2016 году были озвучены планы продления ее в сторону Нагатинской поймы и территории бывшего завода имени Лихачева с последующим соединением с Кожуховской линией. Согласно последним заявлениям Марата Хуснуллина, эта ветка подземки может быть протянута до Московского Центрального Кольца в районе Севастопольского проспекта. Таким образом, можно констатировать, что говорить о каких-либо конкретных планах по продлению «Хорды на Коммунарку» от станции «Улица Новаторов» в центр города пока рано.
      Ну и наконец, четвертая линия, которая должна прийти в Новую Москву — это так называемая «Бирюлевская хорда». По данному проекту сегодня не сформулирована даже четкая концепция прохождения линии. Согласно территориальным схемам Новомосковского округа, в начале 2015 года предполагалось, что эта ветка, пройдя по окраинам районов Северное и Южное Бутово, должна прийти к станции «Столбово». Тем не менее, на генеральном плане ТиНАО, представленном в конце 2015 года, и на схемах НИиПИ Генплана Москвы, опубликованных в 2016 году,  линия огибает Северное и Южное Бутово уже с другой стороны и идет мимо Щербинки и аэропорта «Офстафьево», заканчиваясь на границе поселений Рязановское и Десеновское вблизи деревни Кувекино.
      «Бирюлевская хорда». Варианты прохождения по территории ТиНАО.
      Что касается прохождения этой линии в обратную сторону, по территории «старой» Москвы, то на текущий момент предполагается ее прокладка через район Бирюлево и выход на территорию бывшего завода имени Лихачева, которая сейчас активно застраивается, с возможным последующим продлением к Москва-Сити.
      Обзор сделан по состоянию на октябрь 2016 гола, на основании официальных документов и заявлений официальных лиц из Правительства Москвы. Многие планы, описанные в этой статье, скорее всего, еще неоднократно поменяются. МГ будет внимательно следить за этими изменениями.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
       

       
      Не думаю, что ошибусь, но кто был на ней в пятницу 13 января 2017  по сей день шлют лучи ненависти БП Румянцево и Метрострою. Этот день ознаменован вводом в эксплуатацию перехватывающей парковки возле метро. +-5 дней.
      2016 год — подготовка
      Пол года без асфальта на пол парковки Водостоки без люков глубиной в пол колеса Укладывание в снегопад асфальт Лежачие полицейские 15 см в высоту под углом 45 градусов. В метро до сих пор на этой станции wifi не работает 2017 год — ввод в эксплуатацию
      Валидатор/Информационный терминал только на северном вестибюле Вышел на южном — иди обратно 1км, а потом к машине 1 км, #зима #красавцы #удобство #вседлялюдей Ни одного информационного щита возле шлагбаума на выезде с инструкцией Режим работы
      Классический для перехватывающей парковки Две поездки и парковка бесплатно  
           Но вы же понимаете, что не все просто так.
       
      После того как ты в метро записал на карту, подьехал к шлагбауму и увидел волшебные 600р. Выпил пустырника и пошел общаться с охраной.

       
      Узнал, что надо еще обнулять карту у другого парковочного терминала — через сугробы, трафик от всего БП. Ведь не могут поставить прямо в метро или на выходе, нет, а то это будет для людей. Без пешеходного перехода, через сугробы пробираешься в 100м до паркомата и молишься, чтобы не зажевал карту и твою машину не разбили желающие выехать.

      Попутно водители орут на охранников, орут на операторов из тревожной кнопки шлагбаумов, паника. Все хотят выбраться из этого капкана.
      Вернулись, вставили карту и выехали.

      Час выезжать с парковки — это еще не предел для румянцево. Учитывая, что на выезде перманентная пробка на Киевке. Лежачий полицейский в виде гроба. Гололед. Горка с резким уклоном.
      Зато рапортуем, что строим миллионы километров метро. Китай нервно курит в сторонке. А парковку организовать без геморроя не могут. Провал. Это провал. Хотя нет. Это образец, того как делать не надо. Никогда.
      Выводы
      Информационное и техническое обеспечение — на дне. Люди повели себя как бараны, забили на 3 пункт инфографики по перехватывающим парковкам и не валидировали парковочные карты в кассовых автоматах. После валидации в метро. Если все сделать заранее, то все равно никто не уложится в 15 минут на выезд из-за пробок, пункта 1 и пункта 2. Пишите в комментариях, что вы думаете про данную парковку  
      Перехватывающая парковка #метро #Румянцево — 18+
       
  • Сейчас популярно