ПрезиДЕНТ
Котобус

Технология уничтожения морали

Оцените эту тему:

19 сообщений в этой теме

Всё прогрессивное человечество, как нам говорят, абсолютно естественным образом приняло геев, их субкультуру, их право заключать браки, усыновлять детей и пропагандировать свою сексуальную ориентацию в школах и детских садах. Нам говорят, что всё это — естественный ход вещей.


Нам лгут.

Ложь о естественном ходе вещей опроверг американский социолог Джозеф Овертон, описавший технологию изменение отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вопросам.
 
nuclear_explosions_41.jpg

Прочитайте это описание и станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати.

Что ещё можно вытащить оттуда в наш мир, используя технологию, описанную Овертоном?

Она работает безотказно.

***
Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.
***

Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены.

Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.

Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.

Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.

Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?

Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немысливое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.


ТЕХНОЛОГИЯ

Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею.

Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда.


КАК ЭТО СМЕЛО!

Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.

У нас ведь есть свобода слова.

Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?

Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.

Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.

Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.

Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.

Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.

Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».


ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?

Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.

На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.

Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».

Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.

Нет больше каннибализма.

Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.

Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.

Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.

«Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»

«А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»

«Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»

Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.


ТАК И НАДО

После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.

Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.

«Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»
«Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»
«Есть люди, желающие чтобы их съели»
«Антропофилов спровоцировали!»
«Запретный плод всегда сладок»
«Свободный человек имеет право решать что ему есть»
«Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»
«А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».

В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.

Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофагии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.

При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».

«Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.


В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ

Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.

Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.

Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!»

«Разве вы не знали, что один известный композитор — того... антропофил?»

«А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»

«А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?

На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.

Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов.

Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».

Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристик.

«Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»

«Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»

«У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»

«Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»

«Их так воспитали» и т.д.

Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.

«Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»


МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ

К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.

Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».

Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.

Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.

Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию.


КАК СЛОМАТЬ ТЕХНОЛГИЮ

Описанное Овертоном Окно возможностей легче всего движется в толерантном обществе. В том обществе, у которого нет идеалов, и, как следствие, нет чёткого разделения добра и зла.

Вы хотите поговорить о том, что ваша мать — шлюха? Хотите напечатать об этом доклад в журнале? Спеть песню. Доказать в конце концов, что быть шлюхой — это нормально и даже необходимо? Это и есть описанная выше технология. Она опирается на вседозволенность.

Нет табу.

Нет ничего святого.

Нет сакральных понятий, само обсуждение которых запрещено, а их грязное обмусоливание — пресекается немедленно. Всего этого нет. А что есть?

Есть так называемая свобода слова, превращённая в свободу расчеловечивания. На наших глазах, одну за другой, снимают рамки, ограждавшие обществу бездны самоуничтожения. Теперь дорога туда открыта.

Ты думаешь, что в одиночку не сможешь ничего изменить?

Ты совершенно прав, в одиночку человек не может ни черта.

Но лично ты обязан оставаться человеком. А человек способен найти решение любой проблемы. И что не сумеет один — сделают люди, объединённые общей идеей. Оглянись по сторонам.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы хотите поговорить о том, что ваша мать — шлюха? Хотите напечатать об этом доклад в журнале? Спеть песню. Доказать в конце концов, что быть шлюхой — это нормально и даже необходимо?

 

 

В дискуссиях на тему "свободные отношения", для отрезвления оппонента, предлагаю представить в этих отношениях свою маму.

Никому не нравится. Оппонент вмиг становится либо злым, либо трезвым.

Изменено пользователем Andrey'Ko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дискуссиях на тему "свободные отношения", для отрезвления оппонента, предлагаю представить в этих отношениях свою маму.

 

...или дочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиллюстрирую примером.

Вспоминается прекрасная серия французских фильмов 2004 года издания про поведение животных "Животные, как мы" (или "Животные похожи на нас"). Там были серии "Медики", "Приёмные детёныши", "Эмоции и чувства", "Политическая жизнь", "Культурная жизнь" и... "Гомосексуализм". Весьма познавательная серия для людей, интересующихся биологией. Но заканчивается она авторской закадровой речью, оцените риторику: "Со времён Дарвина люди искали ответы на вопросы о самих себе. Гомосексуализм среди нескольких сотен видов - всего лишь малая капля в океане животных повадок. Науке ещё многое неизвестно. И с каждым годом с новыми находками возникают новые вопросы. Можно с уверенностью сказать, что гомосексуальное поведение не уступает никакому другому по очарованию, многообразию и сложности. Его обязательно надо изучать, как и любой другой вид деятельности в природе. Когда мы откроем свои глаза на гомосексуализм животных, станем наблюдать и понимать его, тогда можно будет задать распространённый вопрос: что это значит для нас?"

Не понмю уже где, но были там и кадры про ластоногих, когда самцы в отсутствие матерей насилуют чужих детёнышей, иногда задавливая их насмерть.

 

Вообще, мир животных настолько разнообразен и неоднозначен, что по принципу "Окна Овертона" из природы можно вытащить всё, что угодно.

Печально всё это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В природе нет гомосексуализма и нет гомосексуальных семей. Бисексуализм еще можно притянуть, ну никак не гомосексуализм. Ученые (не те, кто пропагандирует гомосексуализм) признают существование гомосексуального поведения, часто его называют социосексуальным. Любой обезьян обидится, если его назовут гомосексуалом, потому что он точно знает, что и с кем надо делать, следуя основному инстинкту. 

А вот совершить имитацию полового акта с соперником - значит показать своё превосходство в стае. Ничего трогательного в этом нет. Я тебя победил в драке - я тебя поимею. Более того, при стычках самцов возникающая эрекция - это знак агрессии, вызова, ну, как перчатку бросить при вызове на дуэль. 

Самки шимпанзе неразборчивы в связях, не потому что они шлюхи. Живут они в стае, не папа самец, повинуясь инстинкту, может убить не своего детеныша, а так, когда она со всеми подряд, поди разбери, чей он, детеныш-то. Вот и подсказывает инстинкт самке такое аморальное поведение.

А вот зачем обезьянки становятся лесбиянками:

http://www.beenergy.ru/science/77958-karlikovye-shimpanze-afishirujut-svoju.html

Исключение составляет молодняк, к примеру, подрастающие щенки и котята. Они еще не понимают толком, куда "приложить усилия", но очень быстро ориентируются в ситуации, получая пару раз лапой по морде от собрата. 

Так что гомосексуализм существует в чистом виде только среди людей, не надо тут ссылаться на животный мир. У животных все проще: отдаться всем подряд. чтобы сохранить потомство, показать свое превосходство над соперником, признать себя побежденным, упрочить свое иерархическое положение в стае... "Что бы это означало для нас?" Ну, у людей бы это означало, например, "пообщаться" с начальником и получить прибавку к зарплате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал это опус на другом форуме, может оно и имеет право на жизнь, но только не для человека здравомыслящего...

там я ответил, что: "мозги либо можно засрать любыми способами, либо нельзя никакими....меньше надо принимать навязываемое мнение и больше воспитывать своё..."   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниасилил. многобукв.

 

имхо, главная беда всего западного общества и всей этой "педерастии на мясных крюках" (с) Cannibal Corpse

кроется в одном слове: "толерантность".

 

в жопу толерантность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2f6a32a3cbb4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный дем. который лишь подтверждает мою правоту ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, наше общество тоже ей подвержено последнее время - это прям навязывается повсеместно отовсюду...она,,, и ещё русофобия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, наше общество тоже ей подвержено последнее время - это прям навязывается повсеместно отовсюду...она,,, и ещё русофобия 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Извини, Котопёс, но когда я вижу подобные фильмы, у меня первое ощущение - "компостируют мозги".

Когда они заговорили о нравственности у крыс... и стали описывать якобы технологию борьбы с крысами "крысиный король"... я поискал информацию в интернете на эту тему и понял, что это информационный вброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, Котопёс, но когда я вижу подобные фильмы, у меня первое ощущение - "компостируют мозги".

Когда они заговорили о нравственности у крыс... и стали описывать якобы технологию борьбы с крысами "крысиный король"... я поискал информацию в интернете на эту тему и понял, что это информационный вброс.

Серьезно? А я наивно принял это за чистую монету. То есть, науке такая "технология" не известна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? А я наивно принял это за чистую монету. То есть, науке такая "технология" не известна?

 

Я не наука. Но вот кроме этого видео в интернете ничего неизвестно от такой технологии.

Сильно сомневаюсь, что кто-то так борется с грызунами, есть методы попроще и поэффективнее. Да и грызуны тут почему-то выступают в роли нравственных существ с табу, хотя это не так.

Подозреваю, что такое красивое название "крысиный король" было выбрано, чтобы было легче мониторить вирусный эффект ролика.

Такие мои интуитивные ощущения.

 

Так что я просто лишний раз убедилился, что мозги компостируют в разные стороны. И есть попытки противостоять компостированию методами компостирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о компостировании. Если раньше спекулировали знаниями, ссылаясь на авторитет святых людей ("мне святые старцы передали, что Россия должна..."), то теперь ссылаются на авторитет науки ("британские учёные доказали...").

Есть даже множество интереснейших экспериментов, которые показали, что люди настолько доверяют науке, что иногда готовы перейти все свои представления о морали ради "научной пользы" (только вот эти эксперименты, например, с ударами током, известно кто проводил, про них можно почитать, они упоминаются у таких авторитетных источников как Эрих Фромм). Человек в белом халате вызывал в семидесятые годы несомненное доверие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал это опус на другом форуме, может оно и имеет право на жизнь, но только не для человека здравомыслящего...

там я ответил, что: "мозги либо можно засрать любыми способами, либо нельзя никакими....меньше надо принимать навязываемое мнение и больше воспитывать своё..."   

 

Я поняла из "опуса", что применяемая технология уничтожения морали, на беду нашу, обходит всех здравомыслящих, и закрепляется законодательно. И успешно применяется против людей с так сказать, чистыми мозгами, мнение которым не навяжешь.

 

Вот свежий пример, про то, как сегодня в Германии проводят уроки секс-просвещения для детей. А родителей, которые сопротивляются, наказывают денежными штрафами и сажают в тюрьму...: 

http://www.newstube.ru/media/v-germanii-nazrela-seksual-naya-kontrrevolyuciya

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американский социолог Джозеф Овертон

описал технологию того, как можно изменить

отношение общества к вещам, которые

раньше считались абсолютно неприемлемыми.

Изменено пользователем Котобус
сократил немного, ибо дубль ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      14 января в поселении Московский в рамках проекта "Безопасная столица" активисты проекта вместе с куратором проекта Маргариты Торосян, представители полиции и общественных пунктов охраны правопорядка провели рейды на выявление незаконной продажи алкоголя. Об этом сообщается на официальном сайте местного отделения партии "Единая Россия" по Троицкому и Новомосковскому административным округам.
       
      В поселении Московский активисты рейда проводили профилактические беседы с продавцами, пообщались с покупателями. Участники рейда "Безопасная столица" также прошли по дворам городских округов, где пообщались с местными жителями, выслушали пожелания по предупреждению незаконного распития спиртных напитков.
       
      Напомним, целью проекта «Безопасная столица» является повышение степени защищенности жителей Москвы от правонарушений посредством повышения эффективности взаимодействия правоохранительных органов и граждан.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      16 декабря в Префектуре ТиНАО города Москвы прошло Рабочее заседание Общественного совета Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.
       
      Председатель совета ТиНАО Шенаурин Андрей Анатольевич обозначил ряд вопросов и предложений по развитию и эффективной работе совета. В начале работы совета было принято решение утвердить Положение об Общественном совете Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы. Совет рассмотрел инициативы членов совета по внесению изменений и дополнений в данное положение и решили, что в состав Совета будет входить не более 40 членов. Рассмотрели механизм о выборе председателя и его заместителей. На должность первого заместителя председателя избрали Председателя Общественного совета г.о. Троицк в городе Москве - Желтова Алексея Валерьевича. Далее прошли выборы в президиум Общественного совета, утвердили состав, рабочие комиссии и включили в состав новых членов Общественного совета. На встрече были подняты вопросы по созданию информационного сайта, спланировали начало работы электронной приемной Общественного совета. Принято решение организовать выездные заседания совета и комиссий в поселениях ТиНАО, наладить взаимодействие со структурными подразделениями Префектуры и других муниципальных органов власти и предприятиями ведущих свою деятельность на территории Новой Москвы. Единогласно принято решение о привлечении общественных организаций, инициативных групп населения и ведомственных общественных советов ТиНАО к работе Общественного совета. Было выработана карта проблемных зон в ТиНАО.
       
      Решено включить в работу Общественного совета на постоянной основе представителя Дома общественных связей ТиНАО. Запланировано так же привлечь к работе в совете на постоянной основе Центр занятости населения, Соцзащиту и Роспортебнадзор ТиНАО города Москвы. Председателем была поставлена задача перед членами Общественного совета, ознакомиться с законом Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля РФ" и наладить эффективную работу данного закона на территории ТиНАО.
       
      В состав Общественного совета ТиНАО города Москвы вошли: Председатель - Шенаурин Андрей Анатольевич, Первый заместитель председателя – Желтов Алексей Валерьевич, Заместитель председателя - Северин Александр Николаевич, Заместитель председателя - Зотов Сергей Сергеевич, Секретарь Общественного совета – Волознева Татьяна Владимировна. Члены Общественного совета и председатели комиссий: Пресняков Николай Иванович, Лаптев Валерий Дмитриевич, Миронов Юрий Петрович, Афанасенков Андрей Леонидович, Чернышов Алексей Валерьевич, Тумко Иван Иванович, Багров Сергей Валерьевич, Коровин Валерий Михайлович, Князев Федор Александрович, Стариков Николай Николаевич, Коршиков Анатолий Семенович, Виноградов Валерий Николаевич, Гозалошвили Роман Амиранович, Старых Андрей Владимирович, Вартанов Анатолий Аркадьевич, Поминов Данил Юрьевич. Следующее заседание запланировано на конец января 2015 года. Рабочее заседание Общественного совета Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы

      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно