Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Хуснуллин сообщил, что метро могут продлить до Троицка в "новой Москве"

Оцените эту тему

Recommended Posts

97_99_979950_1391256953.jpg

Фото: Андрей Бабуров Власти Москвы не исключают строительства метро до Троицка в "новой Москве". Об этом заявил журналистам в ходе субботнего объезда заместитель мэра столицы Марат Хуснуллин.

Как сообщает "Интерфакс", для возможного продления метро в будущем будет оставлен "коридор". "Мы проектируем метро таким образом, чтобы оставлять "коридоры" для возможного продления линий метро в дальнейшей перспективе", - сказал Хуснуллин.

Он отметил, что такие участки зарезервированы у строящейся станции метро "Рассказовка" с возможностью в перспективе продления линии до Внуково, в будущем - до Троицка.

Ранее заммэра сообщил, что строительство станции метро "Рассказовка" начнется в июне 2014 года. Срок сдачи станции - декабрь 2016 года. Однако, заметил чиновник, "мы сейчас смотрим организационные мероприятия, может быть, нам удастся раньше". Тогда же Хуснуллин заявил, что мэр Москвы Сергей Собянин поручил "проработать возможность" продления Калининско-Солнцевской линии метро до Внуково.

Калининско-Солнцевская линия станет самой большой линией метро в Москве. Между "Деловым центром" и "Рассказовкой" планируется ввести 9 станций: "Минская", "Ломоносовский проспект", "Раменки", "Мичуринский проспект", "Озерная", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе" и "Шолоховская".

Станция "Деловой центр" была открыта накануне, 31 января. Движение по новому отрезку пока будет осуществляться в челночном режиме по одному тоннелю. Второй тоннель ведет в сторону станции, которая еще не построена, и поэтому на одном из путей еще даже нет рельсов. Его откроют после завершения строительства двух прилегающих участков от "Третьяковской" до "Делового центра" и от "Парка победы" до станции "Раменки". С "Делового центра" можно перейти на "Выставочную" Филевской линии, а в будущем и на одноименную станцию "Третьего пересадочного контура. Собственного выхода в город у одной из крупнейших в Европе станций не будет - один из выходов ведет в торговый центр "Афимолл" комплекса "Москва-Сити", которому "Деловой центр" обязан своим названием, а второй - в объединенный со станцией "Выставочная" вестибюль. Ожидаемый пассажиропоток через "Деловой центр" составляет 8 тысяч человек в сутки.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ff868c06e1747f6c7b4cbf083494c5c6a62956fb

Власти Москвы оставляют «коридоры» для возможного продления в отдаленной перспективе линий метрополитена в Троицк (ТиНАО), заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В настоящее время мы проектируем метро таким образом, чтобы оставлять «коридоры» для дальнейшего продления линий», - сказал М. Хуснуллин.  

Он отметил, что такой резервный участок будет оставлен и для возможного строительства метро до города Троицка «новой Москвы» в отдаленной перспективе.

М. Хуснуллин напомнил, что ранее такой же участок был зарезервирован около строящейся станции метро «Рассказовка» с возможным перспективным продлением линии до Внуково.

Напомним, что согласно реализуемой в Москве масштабной программе развития метрополитена, до 2020 года протяженность столичной подземки вырастет в полтора раза. Планируется построить более 160 км линий и 78 станций метро. Сегодня строительство метрополитена развернуто на 150 площадках, на которых трудится около 40 тысяч человек.

Посетители Портала Стройкомплекса уже сегодня могут увидеть, как будут выглядеть строящиеся станции московской подземки, отправившись в видеотур.

Также на stroi.mos.ru  можно познакомиться с этапами строительства первого участка Калининско-Солнцевской линии метро «Деловой центр» - «Парк Победы» в фотоленте.

Евгений Осипов, собственный корреспондент

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус

      Путин поддержал проект строительства новой линии наземного метро в Москве
      Транспорт Москвы
      Президент РФ Владимир Путин поддержал проект строительства в столице новой ветки наземного метро, которая соединит радиальные железнодорожные направления.

      Соответствующий документ представили в среду главе государства мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров.

      «Просим поручение ваше, чтобы мы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках московского транспортного узла», - сказал С. Собянин.

      «Так и сделаем. Когда можно начать в этой части работу?» - поинтересовался президент, передает ТАСС.

      Мэр Москвы сообщил, что первые два проекта по строительству сквозных железнодорожных диаметров наиболее эффективны и обеспечивают 30% от объема всего проекта по созданию от 5 до 15 таких линий.

      «Мы готовы приступить уже со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. А остальные проекты - требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше», - отметил С. Собянин.

      Напомним, сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское - Смоленское.

      Власти Москвы вместе с РЖД планируют соединить все девять направлений железной дороги, создав 17 «сквозных» маршрутов.

      Для обеспечения пропускной способности радиальных направлений ведется строительство дополнительных главных путей и реконструкция инженерной инфраструктуры.

      Уже выполнен комплекс работ по Октябрьскому направлению железной дороги, ведутся работы на Ярославском, Горьковском, Курском и Смоленском направлениях ж/д.

      Разрабатывается проект реконструкции Киевского направления ж/д. Дополнительные мероприятия будут предложены после разработки предпроектной документации.
    • Автор: Курьер


      Участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» планируется открыть на рубеже 2018-2019 годов, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, сейчас идет проектирование этого отрезка длиной порядка 12 км. На нем разместятся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Большая часть линии будет наземной, рассказал А. Бочкарев в эфире радиостанции «Говорит Москва».

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       

      Завершен монтаж металлокерамических панелей на стены возле путей станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, путевые стены облицованы декоративными панелями с рисунками в виде корешков книг известных авторов.

      Интерьеры станции оформлены в стиле читального зала библиотеки. Колонны задекорируют под «шкафы-картотеку». На лицевой поверхности картотечных ящиков будут нанесены QR-коды, с помощью которых пассажиры смогут скачать любимые литературные произведения.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      На участке строительства Калининско-Солнцевской линии метро начались работы по проходке правого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до «Очаково». Такую информацию предоставил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает сегодня агентство «Москва».
      — 28 сентября на «желтой» ветке метро началась проходка нового тоннеля. Щит вышел со станции «Говорово» и двинулся в сторону будущей станции «Очаково». Диаметр щита 6,2 метров, а пройти ему предстоит около 2,2 километров под землей, — рассказал Марат Хуснуллин.
      Калининско-солнцевская ветка будет организована благодаря присоединению к уже существующей Калининской линии нового строящегося участка с запада. Эта часть ветки строится поэтапно. На данный момент уже ходят поезда от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию еще один участок с тремя пунктами пересадок– от подземной остановки «Парк Победы» до «Раменок».
      Третий участок откроют в 2017 году. Он будет проходить от «Раменок» до «Рассказовки». С появлением полноценной линии метро снизится нагрузка Сокольническую линию метро и «поземные остановки» «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».
       
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru