Войти  
Подписка 0
Курьер

Хуснуллин сообщил, что метро могут продлить до Троицка в "новой Москве"

Оцените эту тему

2 сообщения в этой теме

97_99_979950_1391256953.jpg

Фото: Андрей Бабуров Власти Москвы не исключают строительства метро до Троицка в "новой Москве". Об этом заявил журналистам в ходе субботнего объезда заместитель мэра столицы Марат Хуснуллин.

Как сообщает "Интерфакс", для возможного продления метро в будущем будет оставлен "коридор". "Мы проектируем метро таким образом, чтобы оставлять "коридоры" для возможного продления линий метро в дальнейшей перспективе", - сказал Хуснуллин.

Он отметил, что такие участки зарезервированы у строящейся станции метро "Рассказовка" с возможностью в перспективе продления линии до Внуково, в будущем - до Троицка.

Ранее заммэра сообщил, что строительство станции метро "Рассказовка" начнется в июне 2014 года. Срок сдачи станции - декабрь 2016 года. Однако, заметил чиновник, "мы сейчас смотрим организационные мероприятия, может быть, нам удастся раньше". Тогда же Хуснуллин заявил, что мэр Москвы Сергей Собянин поручил "проработать возможность" продления Калининско-Солнцевской линии метро до Внуково.

Калининско-Солнцевская линия станет самой большой линией метро в Москве. Между "Деловым центром" и "Рассказовкой" планируется ввести 9 станций: "Минская", "Ломоносовский проспект", "Раменки", "Мичуринский проспект", "Озерная", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе" и "Шолоховская".

Станция "Деловой центр" была открыта накануне, 31 января. Движение по новому отрезку пока будет осуществляться в челночном режиме по одному тоннелю. Второй тоннель ведет в сторону станции, которая еще не построена, и поэтому на одном из путей еще даже нет рельсов. Его откроют после завершения строительства двух прилегающих участков от "Третьяковской" до "Делового центра" и от "Парка победы" до станции "Раменки". С "Делового центра" можно перейти на "Выставочную" Филевской линии, а в будущем и на одноименную станцию "Третьего пересадочного контура. Собственного выхода в город у одной из крупнейших в Европе станций не будет - один из выходов ведет в торговый центр "Афимолл" комплекса "Москва-Сити", которому "Деловой центр" обязан своим названием, а второй - в объединенный со станцией "Выставочная" вестибюль. Ожидаемый пассажиропоток через "Деловой центр" составляет 8 тысяч человек в сутки.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ff868c06e1747f6c7b4cbf083494c5c6a62956fb

Власти Москвы оставляют «коридоры» для возможного продления в отдаленной перспективе линий метрополитена в Троицк (ТиНАО), заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В настоящее время мы проектируем метро таким образом, чтобы оставлять «коридоры» для дальнейшего продления линий», - сказал М. Хуснуллин.  

Он отметил, что такой резервный участок будет оставлен и для возможного строительства метро до города Троицка «новой Москвы» в отдаленной перспективе.

М. Хуснуллин напомнил, что ранее такой же участок был зарезервирован около строящейся станции метро «Рассказовка» с возможным перспективным продлением линии до Внуково.

Напомним, что согласно реализуемой в Москве масштабной программе развития метрополитена, до 2020 года протяженность столичной подземки вырастет в полтора раза. Планируется построить более 160 км линий и 78 станций метро. Сегодня строительство метрополитена развернуто на 150 площадках, на которых трудится около 40 тысяч человек.

Посетители Портала Стройкомплекса уже сегодня могут увидеть, как будут выглядеть строящиеся станции московской подземки, отправившись в видеотур.

Также на stroi.mos.ru  можно познакомиться с этапами строительства первого участка Калининско-Солнцевской линии метро «Деловой центр» - «Парк Победы» в фотоленте.

Евгений Осипов, собственный корреспондент

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер

      Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Вечерняя Москва" Представители Правительства Москвы приняли решение о проекте продления Сокольнической линии метрополитена. В ходе мероприятия будет продлен участок от станции «Саларьево» до района Коммунарка.
      - Эта линия будет серьезным образом оказывать содействие в решении транспортных проблем сотен тысяч людей, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
      Сергей Собянин уверен, что данный проект представляет особую важность для жителей Новой Москвы. В ходе проведения строительных работ будет устроено свыше 11 километров метрополитена. Данный участок включит в себя четыре новых станции.
      Согласно официальному поручению Сергея Собянина, основные работы по продлению Сокольнической линии метро до Коммунарки завершат в 2019 году.
      СПРАВКА
      Проект продления Сокольнической линии метрополитена 18 июля 2017 года был утвержден Президиумом Правительства Москвы.
      Благодаря развитию участка метрополитена, жители Троицкого и Новомосковского административных округов получат свободную для проезда территорию Киевского, Калужского и Варшавского шоссе.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер
      В МГ уже вышел целый цикл статей, посвященный развитию сети метрополитена на территории Новой Москвы. Мы рассказали вам о об общих планах строительства метро на территории ТиНАО, детально разобрали продление Сокольнической линии и проект новой хордовой ветки от станции «Улица Новаторов».
      Настало время сказать, что не все в ТиНАО согласны с разработанными Правительством Москвы планами. Например, жители города Московского одноименного поселения собирают подписи о строительстве продления Сокольнической линии именно в Московский, а не в сторону Коммунарки. Альтернативные предложения по развитию метро звучат и обсуждаются на профильных форумах в интернете.
      Со своей стороны МГ тоже решила поразмышлять, как могла бы выглядеть альтернативная схема развития метро в Новой Москве. Сразу оговоримся, что написанное ниже — не более чем наши предположения, которые не основаны на официальных документах.
      Альтернативная схема развития сети метрополитена на территории ТиНАО. Полную версию карты смотрите по ссылке в конце статьи
      В первую очередь, как и предлагают живущие на Киевском шоссе москвичи, Сокольническую линию можно было бы продлить в центр города Московский с перспективой прокладки дальше до деревни Марьино Филимонковского поселения. Московский — крупнейший жилой район Новой Москвы, который продолжает расти, а значит, большим спросом со стороны его жителей будут пользоваться маршруты транспорта в центр города и обратно. Строительство станции метро непосредственно в Московском позволило бы разгрузить ТПУ «Саларьево» и ТПУ «Рассказовка» от дополнительного пассажиропотока.
      Знаковой линией метрополитена в ТиНАО мог бы стать условный «Четвертый пересадочный контур», который способен связать все территории Новой Москвы в так называемом «первом поясе урбанизации», обеспечив соединения не только с радиальными линиями метро, но и с Курским и Киевским направлениями железной дороги.
      В нашем представлении «Четвертый пересадочный контур» должен начинаться у железнодорожной станции «Мичуринец», вблизи жилого района «Переделкино Ближнее», и затем мелким заложением дойти до станции «Рассказовка», обеспечив пересадку на Солнцевско-Калининскую линию метрополитена.  Далее линия в наземном исполнении может пройти по оси автотрассы «Солнцево—Бутово—Видное» до Южного Бутова, со строительством пересадочных станций «Филатов луг» (пересадка на Сокольническую линию) и «Столбово» (пересадка на «Хорду на Коммунарку»). На следующем участке, в районе пересечения с Бартеневской улицей, линия снова уходит под землю, доходит до станции «Улица Адмирала Ушакова» Бутовской ветки и далее до станции «Бутово» Курского направления железной дороги. Здесь организуется пересадка и на перспективную линию, так называемую «Бирюлевскую хорду», а далее метро мелким заложением приходит на конечную станцию «Щербинка», которая вполне может расположиться на Варшавском шоссе.
      Полную схему альтернативного развития сети Метрополитена в Новой Москве смотрите по ссылке.
      А тут Вы можете посмотреть схему развития Метрополитена в ТиНАО, которая составлена на основании официальных документов Правительства Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.