ПрезиДЕНТ
Курьер

Двухъярусные станции метро по-испански в Новой Москве

Оцените эту тему:

10 сообщений в этой теме

4e29af3cc42fbb94831b092054087f0b8fab1528

 

Над платформенной частью станции метро «Румянцево» Сокольнической линии будет построен второй этаж для технологических и служебных помещений, сообщили в городском Департаменте строительства.

 

Обычно в московском метрополитене технические и служебные помещения располагаются в торцах станций за вестибюлями. Реализация данного проекта позволит существенно сократить длину станционного комплекса и, соответственно, уменьшить площадь строительной площадки и снизить затраты.

 

В настоящее время коллектив ОАО «Мосметрострой» сооружает монолитный каркас станционного комплекса. К середине января основные конструкции «Румянцево» были забетонированы примерно наполовину. Кроме того, от станции «Тропарево» в сторону «Румянцево» продвигаются два тоннелепроходческих комплекса, сооружая параллельные тоннели.

 

Станция «Румянцево» расположится в «новой Москве» вдоль Киевского шоссе рядом с одноименным бизнес-центром. Она будет иметь два подземных вестибюля и выходы на обе стороны Киевского шоссе.

 

Первая в столице двухъярусная станция будет открыта в 2014 году. Работы по ее возведению ведутся в рамках продления Сокольнической линии метро от станции «Юго-Западная» до «Саларьево». На участке протяженностью 6,5 км помимо «Румянцево» и «Саларьево» откроется станция «Тропарево».

 

Напомним, продление Сокольнической линии значительно улучшит условия транспортного обслуживания районов Тропарево-Никулино, Обручевский и Теплый Стан, поселений Московский, Мосрентген и Сосенское, части районов Солнцево и Ново-Переделкино, сотрудников и посетителей бизнес-центра «Румянцево» и новых проектируемых градостроительных комплексов общественно-делового назначения, размещаемых на территории Румянцево и Мосрентгена.

Информационная служба портала

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станция метро "Румянцево" Сокольнической линии, которую планируется открыть в конце этого года, станет первой в Москве двухъярусной станцией. По проекту над платформенной частью станции будет построен второй этаж для технологических и служебных помещений, которые обычно размещаются в торцах станции за вестибюлями.

 

Сейчас от строящейся станции "Тропарево" в сторону станции "Румянцево" продвигаются два тоннелепроходческих комплекса, сооружая параллельные тоннели. "Румянцево" - станция мелкого заложения - расположится вдоль Киевского шоссе рядом с одноименным бизнес-центром. Она запроектирована с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Киевского шоссе.

 

За "Румянцево" будет еще одна станция "Саларьево", которая откроется также в конце года. Как рассказал журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, столичные  власти не исключают возможности продления Сокольнической ветки метро от станции "Саларьево" до поселка Коммунарка и города Троицка.

 

Вернее, пояснил Хуснуллин, в Коммунарку, где уже сейчас строится крупный индустриальный парк "Индиго" и начинается строительство административно-делового центра, метро точно придет - причем в ближайшее десятилетие. А вот планы по Троицку более отдаленные. "В настоящее время мы проектируем метро таким образом, чтобы оставлять "коридоры" для дальнейшего продления линий", - рассказал Хуснуллин. "Коридоры" - это участки, которые будут оставаться незастроенными в течение 20-30 лет. Свой "коридор" остается и для Троицка. Подобный был зарезервирован от строящейся станции метро "Рассказовка" Калининско-Солцевской линии до Внукова. Власти также рассматривают вариант постройки еще одного "коридора", который может связать Бирюлево с районом административного делового центра в Коммунарке.

 

Что же касается самого центра - будущей точки роста новой Москвы, то, по словам Хуснуллина, в настоящее время завершается проектирование многофункционального комплекса и уже в этом году начнутся строительные работы. Напомним, ранее был объявлен конкурс на проектирование административно-делового центра. Он будет расположен в семи километрах от МКАДа между Калужским шоссе и поселком Коммунарка, к югу от поселения Газопровод и восточнее деревни Сосенки на свободном участке земли площадью 9,5 га. Площадь самого здания, включая подземный паркинг, составит 30 тысяч квадратных метров. Туда должна переехать префектура Троицкого и Новомосковского округов, отдельные городские и федеральные органы власти. Там же будут медицинский кластер и университетский кампус. Полностью центр планируется построить в течение 10-15 лет.

 

http://www.rg.ru/2014/02/03/metro-site-anons.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98_0_980029_1391676361.jpg

Станция "Румянцево" | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Станция "Румянцево" будет не единственной двухъярусной станцией в Москве. "Там, где это возможно, мы будем строить технические помещения метрополитена не под землей, на самых нижних уровнях, как это было раньше, а наверху", - сообщил М24.ru руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.

Около двадцати многоярусных станций может появиться на третьем пересадочном контуре метро. Для оборудования технических помещений обычных станций требуется либо продолжать платформу за стенами станции, либо прокапывать до трех дополнительных этажей под землей. В многоярусных станциях все эти работы выполнять не придется. Благодаря этому их строительство обойдется дешевле. По словам экспертов, многоярусными можно сделать, в частности, станции "Хорошевская" и "Петровский парк", которые откроются в 2015 году.

Бочкарев также сообщил, что третий пересадочный контур метро полностью запустят в 2018 году, и по протяженности он будет сравним с половиной МКАД. Отдельные участки будут открываться по мере готовности, передает "Интерфакс". "Строительство по отдельным участкам начнется в 2014 году. Первым будет участок на северо-западе - "Хорошевская" - "Нижняя Масловка", затем от "Нижегородской" до "Электрозаводской". Затем будет построен участок на юго-западе города - от "Проспекта Вернадского" до "Аминьевского шоссе", - уточнил чиновник. По его словам, часть тоннелей будут однопутные, часть - двухпутные. Также на втором кольце метро будет три типа пересадочных станций.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98_1_980140_1392204670.jpg

Проекты некоторых новых станций метро разработают испанские архитекторы из компании Bustren, которая занималась строительством метро в Мадриде, передает РИА "Новости" со ссылкой на столичный стройкомплекс.

Испанцы предложили прокладывать тоннели по распространенной в Европе технологии - с двумя путями и двумя боковыми платформами, что позволит ускорить строительство метро и удешевить его на 15%-30%. "В мире есть два типа метро: либо это два однопутных тоннеля - так называемая островная станция, либо один большой тоннель, где проходят два пути - тогда по бокам проходят две платформы - это береговая станция", - рассказал журналу "Афиша" директор проекта Bustren. Станции и тоннели будут полностью совместимы с российскими моделями поездов, которые уже ходят по действующим линиям.

К тому же, по данным экспертов, в двухпутном тоннеле эвакуация в случае ЧП производится быстрее и эффективнее, чем в двух однопутных. По технологии, предложенной иностранными специалистами, планируется строить станции Третьего пересадочного контура и участок будущей Кожуховской линии. Станции будут состоять из двух уровней - сверху вестибюль, а снизу - платформы и пути, причем пассажир должен будет еще в вестибюле определиться, по какой из двух лестниц спускаться на нужную платформу. Между тем первой в Москве двухъярусной станцией метро станет станция "Румянцево" Сокольнической линии.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы - испанские архитекторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%

Новые линии столичного метрополитена будут строить по-испански. Об этом 17 февраля сообщила газета «Вечерняя Москва».

15 февраля руководитель Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин заявил, что строительство Кожуховской линии метрополитена начнется через два месяца.

Заместитель мэра по строительству побывал на площадке будущей станции «Косино-Ухтомская» - отсюда начнется строительство первого участка в сторону «Некрасовки».

«Оба проходческих комплекса уже смонтированы, - сказал Марат Хуснуллин, - через два месяца они начнут работу».

Заместитель мэра напомнил, что рядом с «Некрасовкой» пройдет новая магистраль «Москва - Ногинск – Казань», а потому планировка «Некрасовки» может быть пересмотрена так, чтобы ее можно было увязать с промзоной «Руднево». Говоря о сроках сдачи Кожуховской линии, Марат Хуснуллин назвал 2016 год: к этому времени построят и восточный участок Большого метрокольца.

«Целесообразно запускать пассажирское движение сразу на всей линии от станции «Авиамоторная» до станции «Некрасовка» целиком. Но поскольку участок от «Некрасовки» до «Косино» будет построен раньше, для удобства жителей, возможно, будет запущено челночное движение», - сказал он.

Минимум четыре станции Кожуховской линии будут строиться по испанскому методу - это «Ферганская», «Стахановская», «Нижегородская» и «Окская», специалисты испанской компании Bustren PM занимаются их проектированием. Марат Хуснуллин рассказал, что понятие «испанский метод» - условное: методом одного двупутного тоннеля большого диаметра прокладывают метро во многих странах. И строят быстро: в Мадриде за четыре года построили 80 станций метрополитена.

По словам Марата Хуснуллина, такие темпы нужны Москве. Кстати, испанским методом может быть построена и большая часть линии Третьего пересадочного контура.

«Это будет зависеть от технических условий, от грунта и количества перекладки коммуникаций», - подчеркнул он.

Фото: РИА Новости/Евгений Самарин



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98_2_980232_1392718782.jpg

ОАО Мосинжпроект Четыре станции Кожуховской линии метро - "Ферганская", "Окская", "Стахановская" и "Нижегородская" - будут построены по испанским технологиям. Они спроектированы так, чтобы пассажирам было легче ориентироваться. "Испанские" станции также будут менее шумными и более безопасными за счет установки дверей на платформах, рассказал в интервью порталу столичного стройкомплекса руководитель проекта компании Bustren по строительству метро в Москве Мануэль Эррера.

Одним из новшеств "испанских" станций станет двухпутный тоннель. Его строительство требует меньше времени и денег по сравнению с однопутным. К тому же, из тоннеля большого диаметра значительно легче выводить пассажиров в случае ЧП. А при необходимости по параллельному пути можно подогнать второй поезд для эвакуации или проведения технических работ.

При этом ориентироваться на станциях с двумя платформами пассажирам будет не сложнее, чем на железнодорожных станциях. "Пассажир уже на уровне вестибюля может определить, по какой из лестниц ему спускаться, чтобы попасть на нужную платформу... Наоборот, ему легче попасть на нужную платформу, минуя большое скопление людей", - рассказал Эррера. Еще одной особенностью Кожуховской линии станут двухуровневые станции. Кроме того, на них могут появиться перронные двери, если руководство метрополитена решит их установить. Испанские специалисты также планируют применить в столичном метро шумопоглощающие материалы, которые укладываются под рельсы. В тоннеле тоже используют специальные материалы, гасящие вибрацию.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%BF%D0

По результатам конкурса заключен контракт на проектирование Кожуховской линии московского метрополитена. Это около восьми километров линий и четыре станции: «Ферганская», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская».

Отметим, что станция «Нижегородская» является большой пересадочной станцией, которая в будущем будет входить в Большое кольцо метрополитена (Третий пересадочный контур).

При строительстве новых станций по испанским технологиям в поездах возможна установка платформенных дверей для безопасности пассажиров. Сейчас в Москве используется релейная система автоматизации поездов.

Благодаря использованию испанских технологий существенно снижаются затраты на строительство метро. Для работ требуется меньше персонала и оборудования. Таким образом, строительство двухпутных тоннелей метро обходится на 20% дешевле возведения двух однопутных, традиционных для Москвы.

Испанская компания, принимающая участие в проектировании новых станций московского метро, за 12 лет построила около 200 км линий в разных странах мира.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они спроектированы так, чтобы пассажирам было легче ориентироваться.

Мне, после нашей подземки в испанском метро было непривычно ориентироваться. И не только в испанском. Возможно, дело привычки, но у нас проблемы навигации в метро нет, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, после нашей подземки в испанском метро было непривычно ориентироваться. И не только в испанском. Возможно, дело привычки, но у нас проблемы навигации в метро нет, имхо.

Также и в парижском метро. Очень неудобно, когда платформы по сторонам от путей - сложнее и неудобнее. Но дешевле, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Для удобства жителей Новомосковского административного округа будет организован новый автобусный маршрут №892, который соединит поселение Внуковское с новой станцией метро «Саларьево».
       
      Маршрут автобуса 892 пройдет по Боровскому шоссе, автодороге «Рассказовка — Московский» и Киевскому шоссе.
      На маршруте будет предусмотрено несколько остановок: станции метро «Саларьево»и «Картмазово», «Киевское шоссе», «С/х Ульяновский», «Ульяновский лесопарк», «Рассказовка-3» и «Пыхтино».
      Отметим, что открытие 200-й станции метро «Саларьево» запланирована в феврале 2016 года.
        Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Администрация поселения Внуковское выделила средства на создание дорожно-тропиночной сети с элементами благоустройства на территории жилой застройки в районе деревни Рассказовка. Конкурс на выполнение проектных работ размещен на сайте госзакупок.

      Общая площадь участка, подпадающего под благоустройство, составляет примерно 35 гектаров, а протяженность дорожек сети — 6,2 км. Пешеходный маршрут начнется от строящейся станции метро «Рассказовка», затем разойдется на восток и запад вдоль Cтарого Боровского и Боровского шоссе (в том числе через парк вдоль проезжей части), пройдет через Ульяновский лесопарк вблизи деревни Рассказовка и далее выйдет к торговому центру «Зельгрос».
      Благоустройство позволит привести в порядок городскую среду, которая сейчас складывается в результате интенсивного строительства жилья и транспортной инфраструктуры в этом районе. Максимальная стоимость работ по проектированию составит 18,5 млн. рублей. Победитель конкурса должен определиться 14 октября.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Если уже было, поскольку столько проектов, да ещё на Новой земле, извините.)
      К разговору о новостройках в районе Лучей. Вспомнила, что попадался тендер на проектирование 6 домов, 
      вроде договор уже согласовали с ГВСУ.
      http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3635882&epz=true&style44=false
      Участок на карте.город Москва, поселение Московский, вблизи д.Румянцево,уч.№ 3/2
      http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/?cn=50:21:110504:280

      Уже и разрешение получили, кто-нибудь был на площадке?)
      «Комплекс жилых домов со встроенными помещениями общественного назначения и надземной автостоянкой по адресу: г. Москва, поселение Московский, вблизи дер. Румянцево, уч. 3/2». 
      Инвестор – Застройщик - ООО «ГЛАВРЕГИОНСТРОЙ РУМЯНЦЕВО»; Технический заказчик – АО «УЭЗ»; Подрядчик - АО ХК «ГВСУ «Центр».
       
      Я там не был, к сожалению, не знаю. Вот этот участок на кадастровой 
      http://pkk5.rosreestr.ru/#x=4164989.0954130096&y=7485662.4541243985&z=15&text=50%3A21%3A110504%3A280&type=1&app=search&opened=1
    • Автор: AlekcDolche
      Полиция ведёт розыск преступника. Об этом сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах. По его словам, этим вечером неизвестный застрелил трех человек неподалеку от посёлка Румянцево, после чего скрылся с места происшествия.
      Ранее слушатель радиостанции «Говорит Москва» Дмитрий рассказал, что инцидент, предположительно, произошёл на территории парковки торгового центра.
      «Я подъехал к торговому центру, не смог съехать с Киевского шоссе, и после этого, выйдя из машины, увидел людей, которые стояли, обсуждали, что стреляли. На месте работает оперативная группа. Там до сих пор оцепление. Это на территории  парковки, вокруг  торгового центра, на открытом воздухе. Часть парковки в стороне ближе к Киевскому шоссе оцеплена. Были выстрелы, и как будто бы есть убитые», - сообщил Дмитрий.
      Помощник руководителя столичного главка СКР Александр Никитин подтвердил факт убийства троих человек. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа.
      Мужчина застрелил трёх человек на Киевском шоссе в Москве
       
      Неизвестный застрелил трех человек на Киевском шоссе
  • Сейчас популярно