ПрезиДЕНТ
Курьер

Двухъярусные станции метро по-испански в Новой Москве

Оцените эту тему

10 сообщений в этой теме

4e29af3cc42fbb94831b092054087f0b8fab1528

 

Над платформенной частью станции метро «Румянцево» Сокольнической линии будет построен второй этаж для технологических и служебных помещений, сообщили в городском Департаменте строительства.

 

Обычно в московском метрополитене технические и служебные помещения располагаются в торцах станций за вестибюлями. Реализация данного проекта позволит существенно сократить длину станционного комплекса и, соответственно, уменьшить площадь строительной площадки и снизить затраты.

 

В настоящее время коллектив ОАО «Мосметрострой» сооружает монолитный каркас станционного комплекса. К середине января основные конструкции «Румянцево» были забетонированы примерно наполовину. Кроме того, от станции «Тропарево» в сторону «Румянцево» продвигаются два тоннелепроходческих комплекса, сооружая параллельные тоннели.

 

Станция «Румянцево» расположится в «новой Москве» вдоль Киевского шоссе рядом с одноименным бизнес-центром. Она будет иметь два подземных вестибюля и выходы на обе стороны Киевского шоссе.

 

Первая в столице двухъярусная станция будет открыта в 2014 году. Работы по ее возведению ведутся в рамках продления Сокольнической линии метро от станции «Юго-Западная» до «Саларьево». На участке протяженностью 6,5 км помимо «Румянцево» и «Саларьево» откроется станция «Тропарево».

 

Напомним, продление Сокольнической линии значительно улучшит условия транспортного обслуживания районов Тропарево-Никулино, Обручевский и Теплый Стан, поселений Московский, Мосрентген и Сосенское, части районов Солнцево и Ново-Переделкино, сотрудников и посетителей бизнес-центра «Румянцево» и новых проектируемых градостроительных комплексов общественно-делового назначения, размещаемых на территории Румянцево и Мосрентгена.

Информационная служба портала

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станция метро "Румянцево" Сокольнической линии, которую планируется открыть в конце этого года, станет первой в Москве двухъярусной станцией. По проекту над платформенной частью станции будет построен второй этаж для технологических и служебных помещений, которые обычно размещаются в торцах станции за вестибюлями.

 

Сейчас от строящейся станции "Тропарево" в сторону станции "Румянцево" продвигаются два тоннелепроходческих комплекса, сооружая параллельные тоннели. "Румянцево" - станция мелкого заложения - расположится вдоль Киевского шоссе рядом с одноименным бизнес-центром. Она запроектирована с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Киевского шоссе.

 

За "Румянцево" будет еще одна станция "Саларьево", которая откроется также в конце года. Как рассказал журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, столичные  власти не исключают возможности продления Сокольнической ветки метро от станции "Саларьево" до поселка Коммунарка и города Троицка.

 

Вернее, пояснил Хуснуллин, в Коммунарку, где уже сейчас строится крупный индустриальный парк "Индиго" и начинается строительство административно-делового центра, метро точно придет - причем в ближайшее десятилетие. А вот планы по Троицку более отдаленные. "В настоящее время мы проектируем метро таким образом, чтобы оставлять "коридоры" для дальнейшего продления линий", - рассказал Хуснуллин. "Коридоры" - это участки, которые будут оставаться незастроенными в течение 20-30 лет. Свой "коридор" остается и для Троицка. Подобный был зарезервирован от строящейся станции метро "Рассказовка" Калининско-Солцевской линии до Внукова. Власти также рассматривают вариант постройки еще одного "коридора", который может связать Бирюлево с районом административного делового центра в Коммунарке.

 

Что же касается самого центра - будущей точки роста новой Москвы, то, по словам Хуснуллина, в настоящее время завершается проектирование многофункционального комплекса и уже в этом году начнутся строительные работы. Напомним, ранее был объявлен конкурс на проектирование административно-делового центра. Он будет расположен в семи километрах от МКАДа между Калужским шоссе и поселком Коммунарка, к югу от поселения Газопровод и восточнее деревни Сосенки на свободном участке земли площадью 9,5 га. Площадь самого здания, включая подземный паркинг, составит 30 тысяч квадратных метров. Туда должна переехать префектура Троицкого и Новомосковского округов, отдельные городские и федеральные органы власти. Там же будут медицинский кластер и университетский кампус. Полностью центр планируется построить в течение 10-15 лет.

 

http://www.rg.ru/2014/02/03/metro-site-anons.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98_0_980029_1391676361.jpg

Станция "Румянцево" | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Станция "Румянцево" будет не единственной двухъярусной станцией в Москве. "Там, где это возможно, мы будем строить технические помещения метрополитена не под землей, на самых нижних уровнях, как это было раньше, а наверху", - сообщил М24.ru руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.

Около двадцати многоярусных станций может появиться на третьем пересадочном контуре метро. Для оборудования технических помещений обычных станций требуется либо продолжать платформу за стенами станции, либо прокапывать до трех дополнительных этажей под землей. В многоярусных станциях все эти работы выполнять не придется. Благодаря этому их строительство обойдется дешевле. По словам экспертов, многоярусными можно сделать, в частности, станции "Хорошевская" и "Петровский парк", которые откроются в 2015 году.

Бочкарев также сообщил, что третий пересадочный контур метро полностью запустят в 2018 году, и по протяженности он будет сравним с половиной МКАД. Отдельные участки будут открываться по мере готовности, передает "Интерфакс". "Строительство по отдельным участкам начнется в 2014 году. Первым будет участок на северо-западе - "Хорошевская" - "Нижняя Масловка", затем от "Нижегородской" до "Электрозаводской". Затем будет построен участок на юго-западе города - от "Проспекта Вернадского" до "Аминьевского шоссе", - уточнил чиновник. По его словам, часть тоннелей будут однопутные, часть - двухпутные. Также на втором кольце метро будет три типа пересадочных станций.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98_1_980140_1392204670.jpg

Проекты некоторых новых станций метро разработают испанские архитекторы из компании Bustren, которая занималась строительством метро в Мадриде, передает РИА "Новости" со ссылкой на столичный стройкомплекс.

Испанцы предложили прокладывать тоннели по распространенной в Европе технологии - с двумя путями и двумя боковыми платформами, что позволит ускорить строительство метро и удешевить его на 15%-30%. "В мире есть два типа метро: либо это два однопутных тоннеля - так называемая островная станция, либо один большой тоннель, где проходят два пути - тогда по бокам проходят две платформы - это береговая станция", - рассказал журналу "Афиша" директор проекта Bustren. Станции и тоннели будут полностью совместимы с российскими моделями поездов, которые уже ходят по действующим линиям.

К тому же, по данным экспертов, в двухпутном тоннеле эвакуация в случае ЧП производится быстрее и эффективнее, чем в двух однопутных. По технологии, предложенной иностранными специалистами, планируется строить станции Третьего пересадочного контура и участок будущей Кожуховской линии. Станции будут состоять из двух уровней - сверху вестибюль, а снизу - платформы и пути, причем пассажир должен будет еще в вестибюле определиться, по какой из двух лестниц спускаться на нужную платформу. Между тем первой в Москве двухъярусной станцией метро станет станция "Румянцево" Сокольнической линии.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы - испанские архитекторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%

Новые линии столичного метрополитена будут строить по-испански. Об этом 17 февраля сообщила газета «Вечерняя Москва».

15 февраля руководитель Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин заявил, что строительство Кожуховской линии метрополитена начнется через два месяца.

Заместитель мэра по строительству побывал на площадке будущей станции «Косино-Ухтомская» - отсюда начнется строительство первого участка в сторону «Некрасовки».

«Оба проходческих комплекса уже смонтированы, - сказал Марат Хуснуллин, - через два месяца они начнут работу».

Заместитель мэра напомнил, что рядом с «Некрасовкой» пройдет новая магистраль «Москва - Ногинск – Казань», а потому планировка «Некрасовки» может быть пересмотрена так, чтобы ее можно было увязать с промзоной «Руднево». Говоря о сроках сдачи Кожуховской линии, Марат Хуснуллин назвал 2016 год: к этому времени построят и восточный участок Большого метрокольца.

«Целесообразно запускать пассажирское движение сразу на всей линии от станции «Авиамоторная» до станции «Некрасовка» целиком. Но поскольку участок от «Некрасовки» до «Косино» будет построен раньше, для удобства жителей, возможно, будет запущено челночное движение», - сказал он.

Минимум четыре станции Кожуховской линии будут строиться по испанскому методу - это «Ферганская», «Стахановская», «Нижегородская» и «Окская», специалисты испанской компании Bustren PM занимаются их проектированием. Марат Хуснуллин рассказал, что понятие «испанский метод» - условное: методом одного двупутного тоннеля большого диаметра прокладывают метро во многих странах. И строят быстро: в Мадриде за четыре года построили 80 станций метрополитена.

По словам Марата Хуснуллина, такие темпы нужны Москве. Кстати, испанским методом может быть построена и большая часть линии Третьего пересадочного контура.

«Это будет зависеть от технических условий, от грунта и количества перекладки коммуникаций», - подчеркнул он.

Фото: РИА Новости/Евгений Самарин



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98_2_980232_1392718782.jpg

ОАО Мосинжпроект Четыре станции Кожуховской линии метро - "Ферганская", "Окская", "Стахановская" и "Нижегородская" - будут построены по испанским технологиям. Они спроектированы так, чтобы пассажирам было легче ориентироваться. "Испанские" станции также будут менее шумными и более безопасными за счет установки дверей на платформах, рассказал в интервью порталу столичного стройкомплекса руководитель проекта компании Bustren по строительству метро в Москве Мануэль Эррера.

Одним из новшеств "испанских" станций станет двухпутный тоннель. Его строительство требует меньше времени и денег по сравнению с однопутным. К тому же, из тоннеля большого диаметра значительно легче выводить пассажиров в случае ЧП. А при необходимости по параллельному пути можно подогнать второй поезд для эвакуации или проведения технических работ.

При этом ориентироваться на станциях с двумя платформами пассажирам будет не сложнее, чем на железнодорожных станциях. "Пассажир уже на уровне вестибюля может определить, по какой из лестниц ему спускаться, чтобы попасть на нужную платформу... Наоборот, ему легче попасть на нужную платформу, минуя большое скопление людей", - рассказал Эррера. Еще одной особенностью Кожуховской линии станут двухуровневые станции. Кроме того, на них могут появиться перронные двери, если руководство метрополитена решит их установить. Испанские специалисты также планируют применить в столичном метро шумопоглощающие материалы, которые укладываются под рельсы. В тоннеле тоже используют специальные материалы, гасящие вибрацию.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%BF%D0

По результатам конкурса заключен контракт на проектирование Кожуховской линии московского метрополитена. Это около восьми километров линий и четыре станции: «Ферганская», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская».

Отметим, что станция «Нижегородская» является большой пересадочной станцией, которая в будущем будет входить в Большое кольцо метрополитена (Третий пересадочный контур).

При строительстве новых станций по испанским технологиям в поездах возможна установка платформенных дверей для безопасности пассажиров. Сейчас в Москве используется релейная система автоматизации поездов.

Благодаря использованию испанских технологий существенно снижаются затраты на строительство метро. Для работ требуется меньше персонала и оборудования. Таким образом, строительство двухпутных тоннелей метро обходится на 20% дешевле возведения двух однопутных, традиционных для Москвы.

Испанская компания, принимающая участие в проектировании новых станций московского метро, за 12 лет построила около 200 км линий в разных странах мира.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они спроектированы так, чтобы пассажирам было легче ориентироваться.

Мне, после нашей подземки в испанском метро было непривычно ориентироваться. И не только в испанском. Возможно, дело привычки, но у нас проблемы навигации в метро нет, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, после нашей подземки в испанском метро было непривычно ориентироваться. И не только в испанском. Возможно, дело привычки, но у нас проблемы навигации в метро нет, имхо.

Также и в парижском метро. Очень неудобно, когда платформы по сторонам от путей - сложнее и неудобнее. Но дешевле, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Не думаю, что ошибусь, но кто был на ней в пятницу 13 января 2017  по сей день шлют лучи ненависти БП Румянцево и Метрострою. Этот день ознаменован вводом в эксплуатацию перехватывающей парковки возле метро. +-5 дней.
      2016 год — подготовка
      Пол года без асфальта на пол парковки Водостоки без люков глубиной в пол колеса Укладывание в снегопад асфальт Лежачие полицейские 15 см в высоту под углом 45 градусов. В метро до сих пор на этой станции wifi не работает 2017 год — ввод в эксплуатацию
      Валидатор/Информационный терминал только на северном вестибюле Вышел на южном — иди обратно 1км, а потом к машине 1 км, #зима #красавцы #удобство #вседлялюдей Ни одного информационного щита возле шлагбаума на выезде с инструкцией Режим работы
      Классический для перехватывающей парковки Две поездки и парковка бесплатно  
           Но вы же понимаете, что не все просто так.
       
      После того как ты в метро записал на карту, подьехал к шлагбауму и увидел волшебные 600р. Выпил пустырника и пошел общаться с охраной.

       
      Узнал, что надо еще обнулять карту у другого парковочного терминала — через сугробы, трафик от всего БП. Ведь не могут поставить прямо в метро или на выходе, нет, а то это будет для людей. Без пешеходного перехода, через сугробы пробираешься в 100м до паркомата и молишься, чтобы не зажевал карту и твою машину не разбили желающие выехать.

      Попутно водители орут на охранников, орут на операторов из тревожной кнопки шлагбаумов, паника. Все хотят выбраться из этого капкана.
      Вернулись, вставили карту и выехали.

      Час выезжать с парковки — это еще не предел для румянцево. Учитывая, что на выезде перманентная пробка на Киевке. Лежачий полицейский в виде гроба. Гололед. Горка с резким уклоном.
      Зато рапортуем, что строим миллионы километров метро. Китай нервно курит в сторонке. А парковку организовать без геморроя не могут. Провал. Это провал. Хотя нет. Это образец, того как делать не надо. Никогда.
      Выводы
      Информационное и техническое обеспечение — на дне. Люди повели себя как бараны, забили на 3 пункт инфографики по перехватывающим парковкам и не валидировали парковочные карты в кассовых автоматах. После валидации в метро. Если все сделать заранее, то все равно никто не уложится в 15 минут на выезд из-за пробок, пункта 1 и пункта 2. Пишите в комментариях, что вы думаете про данную парковку  
      Перехватывающая парковка #метро #Румянцево — 18+
       
    • Автор: Asker
      Главе Администрации поселения Московкий ТиНАО г Москвы госпоже Андрецовой Д.А. о строительстве метро

      Уважаемая Дания Абдулбяровна Здравствуйте!

      Позвольте мне проинформировать Вас по вопросу строительства метро в Московском. Я неоднократно писал Мэру Москвы и Департамент транспорта о необходимости строительства метро в Московском. Мне написали к кому обратиться непосредственно, а именно к Начальнику Внеуличного транспорта М.Л. Васильеву. Я  с ним поговорил по этому вопросу и вот что он мне сказал – « я за и можете меня не убеждать в этом. Я им говорил что нужно тянуть линию от Саларьево в Московский, но высшее руководство не поддержало меня. Нужно больше писем от Администрации, местных депутатов,  и т.д. в адрес Мэра Москвы, начальника Департамента транспорта Москвы».

      Я им предлагал проложить линию метро через Московский, со строительством станции метро в Московском. Линию метро предложил им сделать по типу Филевской линии метро. Эта идея им понравилась. И метро от станции Саларьево до Коммунарки будет наземным.  На спутниковой карте https://mapbase.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%B3_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9  видна просека в лесу между Картмазово и Московским.  Линию можно провести  от станции метро Саларьево вверх к Киевскому шоссе, мимо Картмазово ( возможно имеет смыл и там построить станцию метро)  и от него к указанной просеке. И далее вывести ее на трассу Солнцево – Видное до Коммунарки. Писал им что проектируемая станция Филатов луг не имеет дорог соединяющих ее с городом Московским, а значит потребует дополнительных затрат на строительство дороги. Но они все отсылали меня к Васильеву Максим Львовичу тел 8 499 250-43-20. Мой разговор с ним я изложил выше.

          Вот здесь вся переписка по вопросу метро в Московском https://sites.google.com/site/mosrovskysity/metro-do-moskovskogo На основании с выше изложенным может Администрация Московского напишет письма на имя Мэра Москвы и Начальника Департамента Транспорта чтобы линию метро провели через Московский со строительством станции метро в Московком, а не в чистом поле Филатов Луг. С уважением и надеждой на понимание Аскер Бикбаев Заместитель Председателя НДП Ватан  [email protected] 10 января 2017 года

    • Автор: Курьер
      11:38 29.12.2016   Мэр Москвы Сергей Собянин   Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на открытии после ремонтных работ станции столичного метрополитена "Фрунзенская" Сокольнической линии.   Обновленная станция будет доступна для жителей и гостей Москвы во второй половине дня 29 декабря. Как отметил Сергей Собянин, ожидается, что пропускная способность станции значительно увеличится – примерно на треть. Это станет возможным благодаря замене эскалаторов, а также установке одного дополнительного.   – Вместо трех старых эскалаторов поставлены четыре новейших. Производительность этих эскалаторов на 30 процентов больше, чем предыдущих, – сказал Сергей Собянин.   Он добавил, что все работы планировалось закончить за 14 месяцев. В них были задействованы порядка 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов Москвы. Ссылка на источник
  • Сейчас популярно