ПрезиДЕНТ
Курьер

В Ватутинках состоялось совещание с участием Хуснуллина, Набокина, разных ведомств и руководителей поселений

Оцените эту тему

6 сообщений в этой теме

shkola-2065s.jpg

 

В субботу, 1 февраля 2014 года, в поселке Ватутинки состоялось совещание заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства - Марата Хуснуллина, с участием: префекта ТиНАО – Дмитрия Набокина, Департамента развития новых территорий, представителей Москомархитектуры и других ведомств, а также руководителей поселений города.

 

На совещании рассматривались вопросы по развитию новых территорий, были озвучены проблемы. Напомним, что аналогичные встречи с объездом территорий Новой Москвы проходят регулярно.

 

Глава поселения Московский Владимир Чирин задал несколько острых вопросов: вопрос, связанный со строительством второй школы в микрорайоне Град Московский и вопрос, связанный с транспортной проблемой, которые так волнуют жителей города.

 

Как ответил Марат Хуснуллин, проблемы, касаемые земельно-правовых отношений по строительству школы на стадии завершения, что было сделано Департаментом городского имущества г. Москвы. Правительство Москвы приложит все усилия, чтобы начать строительство второй школы (улица Радужная, дом 3) уже в этом году.

Что касается транспортной проблемы, то после реконструкции участка Валуевского шоссе от Киевского шоссе до поворота в микрорайон Град Московский, которую выполняет застройщик ЖК «Первый Московский город-парк», образуется «бутылочное горлышко» возле дома №37. На что Марат Хуснуллин сразу поручил застройщику данного микрорайона, представители которого также находились на совещании, выполнить локальные мероприятия по решению данной проблемы.

4 направления решения транспортной проблемы в Московском


Ссылка на источник

Изменено пользователем Котобус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень напомнило 

 

Владимир Владимирович, сколько будет дважды два? — Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%

В ходе совещания были затронуты многие волнующие темы, такие как: транспорт, школы, переезд в Щербинке, строительство метро.

Прошло мероприятие в начале февраля 2014 года. На нем присутствовали: Марат Хуснуллин — заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, Дмитрий Набокин – префект ТиНАО, представители Департамента развития новых территорий и Москомархитектуры, а также руководители поселений.

Транспорт

Затронув тему транспорта Марат Хуснуллин отметил, что в конце прошлого года была завершена работа по транспортному каркасу, что позволяет понять, где пройдут те или иные транспортные магистрали. В связи с этим наступает самая важная часть работы — подготовка к утверждению территориальной схемы и новой части генерального плана. Как отметил заммэра: «Новая территория должна стать полноценным новым городом с максимально возможной пешей доступностью. Чтоб люди могли пешком дойти до работы, до учебы, до места лечения, до места отдыха. Это и есть стратегическая задача развития новой территории».

Школы

Важной темой совещания была и тема школы в поселении Щаповское, в новых корпусах которой было обнаружено повышенное содержание аммиака и фенола, что привело к закрытию новых помещений.

По сообщению Дмитрия Набокина, было проведено комплексное обследование помещений. В результате Роспотребнадзор доложил, что во всех трех корпусах новой школы превышение есть, нет превышения по подвалу, и отдельным помещениям. Так, в ходе совещания, проведенного ранее, Департаменту строительства и Префектуре ТиНАО дано поручение продолжать заниматься устранением причин. Департамент образования выделит средства на капитальный ремонт учебного заведения.

В случае если причины устранить не удастся, то здание придется сносить. Тем не менее, старая школа рассчитана на 510 мест, она просто будет не готова принять учеников к 1 сентября нынешнего года.

Свой вариант решения данной проблемы озвучил и Марат Хуснуллин. Он предложил начать оперативными темпами строить школу на месте спортивного ядра, так как, подобная проблема с аммиаком уже была в Москве, и на ее устранение ушло порядка полтора миллиона рублей. Если в ходе решения проблемы с аммиаком станет понятно, что это невозможно, то здание снесут и на этом месте построят новую школу на 700 мест.

Также на совещании говорили и о строительстве школы в городе Московский (Град Московский, улица Радужная). По сообщению Марата Хуснуллина, вопросы земельно-правовых отношений, касаемые строительства школы, на стадии завершения. И уже возможно в этом году школу начнут строить.

Реконструкция Варшавского шоссе и переезда в Щербинке

Проект по реконструкции Варшавского шоссе и дорожного переезда в Щербинке утвержден. В ближайшее время будут установлены точные сроки строительства, и проведен тендер по выбору исполнителя.

После завершения реконструкции по Варшавскому шоссе в сторону Подольска движение станет односторонним. В сторону столицы автомобили поедут по дублеру. Комфортный выезд из Щербинки обеспечит эстакада, которая пройдет с улицы 40 лет Октября на улицу Маршала Савицкого.

В завершении встречи чиновники отметили, что уже в этом году запланировано открытие участка продления Сокольнической линии метро с тремя новыми станциями «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево».


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень напомнило 

 

Владимир Владимирович, сколько будет дважды два? — Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.

Не в бровь... :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной мосгосцирк - на выезде в Ватутинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то в Московском они не выступают почему-то в последнее время... а ведь у нас хороший ДК ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: БабкаСПушкой
      Столичные власти разработали проект генплана для Новой Москвы. Там построят четыре линии метро, 60 км железных дорог и телестанцию. Эксперты оценивают стоимость всего транспортного строительства в сумму до 1 трлн руб.
      Транспортный «аппендикс» за триллион рублей

      К 2035 году на территории Новой Москвы должны появиться 72 км линий и 33 станции метрополитена, а также 60 км железных дорог, говорится в разработанном проекте генерального плана Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы (ТиНАО). В пресс-службе Москомархитектуры пояснили РБК, что подготовленные материалы являются пока только проектом. Как сказано в тексте документа, после согласования он будет внесен мэром как законопроект в Мосгордуму.

      В документе указано, что помимо продления Сокольнической и Калининско-Солнцевской линий подземки запланирована прокладка двух новых. Ветка из поселения Рязановское пройдет в районы Бирюлево Западное и Восточное и дойдет до Нагатинского Затона. Еще одна соединит Троицк, Третий пересадочный контур через станцию «Улица Новаторов» и центр Москвы.
      Также в Новой Москве построят 60 км железных дорог и модернизируют 48,6 км Большого кольца Московской железной дороги. Еще 178 км путей будут обслуживать скоростные и обычные трамваи, причем линию протяженностью 12 км в административно-деловой центр Коммунарка решено сделать не скоростной, а обычной, следует из проекта генплана.

      Протяженность автомобильных дорог в ТиНАО составит 2088 км. Будут построены 69 развязок и путепроводов, в том числе 15 объектов на участке Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) длиной 44,6 км. Как говорится в материалах проекта, планируется обеспечить транспортные связи между МКАД и параллельными ей будущими трассами Внуково — Остафьево — Щербинка и ЦКАД. За пределами Центральной дороги запланированы в основном трассы районного значения и маршруты подвоза пассажиров до железнодорожных станций.

      Один из разработчиков проекта генплана Новой Москвы на условиях анонимности рассказал РБК, что транспортная инфраструктура в ТиНАО может обойтись в несколько триллионов руб. Строительство 1 км метро стоит 7–10 млрд руб., 1 км шестиполосной автомобильной дороги — 1,5–2 млрд руб. Таким образом, только прокладка линий метро может стоить от 509 млрд до 720 млрд руб. Тем не менее транспортных проблем в образовавшемся «аппендиксе» избежать не удастся. «Люди, купившие квартиры, будут ехать на работу в Старую Москву. Заявленное создание 1 млн рабочих мест в ТиНАО — очевидная фантастика. Если бы утверждался новый, откорректированный генплан всего города, то сразу было бы ясно, что на выезде из Троицкого и Новомосковского округов образуются пробки», — полагает разработчик документа.

      Доцент кафедры мостов, тоннелей и транспортных конструкций Московского автомобильно-дорожного института Сергей Зеге полагает, что строительство метро, железной дороги и скоростного трамвая может стоить сотни миллиардов рублей. Но метро в ТиНАО можно строить гораздо дешевле, чем в Старой Москве, поскольку есть возможность прокладывать линии без проблем с коммуникациями. Ранее Стройкомплекс сообщал, что дорожное и метростроительство в Новой Москве будут стоить более 1 трлн руб.

      16 функциональных зон

      В проекте генплана указано, что на территории Новой Москвы предполагается формирование компактных городских образований (малых городов) и многофункциональных зон (кластеров). В центральной и периферийных частях ТиНАО планируются «сохранение непрерывности незастраиваемых пространств и островной характер застройки». Лесные массивы получат статус особо охраняемых и озелененных природных территорий, парков и лесопарков. На участках для садоводства и дачного строительства, а также в долинах рек власти намерены сохранить малоэтажную застройку.

      Вся территория Новой Москвы поделена на 16 функциональных зон — жилую, общественную, производственную, природную и т.д. На прилегающих к МКАД территориях запланирована различная застройка. На границах с Калужской областью предполагается сохранить большой процент природных территорий. Прогнозируемый фонд застройки жилой зоны — 64,2 млн кв. м. На присоединенных территориях планируется возвести 19,3 млн кв. м социальных объектов, с тем чтобы показатель обеспеченности составил 4,3 кв. м на одного жителя. Предполагаются также строительство и реконструкция газовых сетей, энергетики и связи. К примеру, к 2025 году в Троицком округе запланировано строительство радиотелевизионной передающей станции.

      Экс-глава Научно-исследовательского проектного института Генплана Москвы Сергей Ткаченко рассказал РБК, что те же функциональные зоны действуют и на территории Старой Москвы. Прогнозируемый фонд застройки — это предельно допустимый объем, который можно будет построить на данных землях. По его мнению, территории у границы с Калужской областью вряд ли будут заселяться из-за транспортной удаленности.

      В проекте генплана Новой Москвы не прописаны нормативы по обеспеченности машино-местами, а также допустимая этажность. Глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин заявил РБК, что этажность будет устанавливаться в проектах планировок конкретных участков. «Территорию двух округов разделили на десятки крупных участков площадью по 700–800 га, иногда по 1000 га. Для каждого из них готовится проект планировки, порядка десяти уже утверждено», — пояснил Жидкин. Максимальная высота зданий будет не больше, чем в остальной Москве. В ТиНАО может появиться максимум две башни, сравнимые по высоте с постройками «Москва-Сити». Они будут располагаться в Коммунарке.

      Генплан Новой Москвы могут утвердить уже в марте. Тогда же могут быть утверждены правила землепользования и застройки остальной территории столицы, на основе которых будет скорректирован генплан, принятый в 2010 году. 

      Подробнее на РБК:
      http://www.rbc.ru/society/27/02/2017/58b3e2ce9a7947c4540ab6e5?from=main
       
    • Автор: Курьер
      Заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин поделился планами урбанизации Троицкого и Новомосковского административных округов.
      По его словам, застройка «второго пояса урбанизации» (городской среды) в Новой Москве отложена до следующей корректировки Генерального плана столицы, что объясняется трудностями инфраструктурного освоения некоторых районов.
      — Дальше, за Сосенками и Ватутинками, мы активное строительство не очень приветствуем, — отметил он, добавив, что инженерию можно протянуть на 20 километров от МКАД, однако уже за 40 километров возведение канализации становится и очистных сооружений становится нецелесообразным.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно