Перейти к содержимому
Курьер

В Ватутинках состоялось совещание с участием Хуснуллина, Набокина, разных ведомств и руководителей поселений

Оцените эту тему

Recommended Posts

shkola-2065s.jpg

 

В субботу, 1 февраля 2014 года, в поселке Ватутинки состоялось совещание заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства - Марата Хуснуллина, с участием: префекта ТиНАО – Дмитрия Набокина, Департамента развития новых территорий, представителей Москомархитектуры и других ведомств, а также руководителей поселений города.

 

На совещании рассматривались вопросы по развитию новых территорий, были озвучены проблемы. Напомним, что аналогичные встречи с объездом территорий Новой Москвы проходят регулярно.

 

Глава поселения Московский Владимир Чирин задал несколько острых вопросов: вопрос, связанный со строительством второй школы в микрорайоне Град Московский и вопрос, связанный с транспортной проблемой, которые так волнуют жителей города.

 

Как ответил Марат Хуснуллин, проблемы, касаемые земельно-правовых отношений по строительству школы на стадии завершения, что было сделано Департаментом городского имущества г. Москвы. Правительство Москвы приложит все усилия, чтобы начать строительство второй школы (улица Радужная, дом 3) уже в этом году.

Что касается транспортной проблемы, то после реконструкции участка Валуевского шоссе от Киевского шоссе до поворота в микрорайон Град Московский, которую выполняет застройщик ЖК «Первый Московский город-парк», образуется «бутылочное горлышко» возле дома №37. На что Марат Хуснуллин сразу поручил застройщику данного микрорайона, представители которого также находились на совещании, выполнить локальные мероприятия по решению данной проблемы.

4 направления решения транспортной проблемы в Московском


Ссылка на источник

Изменено пользователем Котобус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень напомнило 

 

Владимир Владимирович, сколько будет дважды два? — Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%

В ходе совещания были затронуты многие волнующие темы, такие как: транспорт, школы, переезд в Щербинке, строительство метро.

Прошло мероприятие в начале февраля 2014 года. На нем присутствовали: Марат Хуснуллин — заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, Дмитрий Набокин – префект ТиНАО, представители Департамента развития новых территорий и Москомархитектуры, а также руководители поселений.

Транспорт

Затронув тему транспорта Марат Хуснуллин отметил, что в конце прошлого года была завершена работа по транспортному каркасу, что позволяет понять, где пройдут те или иные транспортные магистрали. В связи с этим наступает самая важная часть работы — подготовка к утверждению территориальной схемы и новой части генерального плана. Как отметил заммэра: «Новая территория должна стать полноценным новым городом с максимально возможной пешей доступностью. Чтоб люди могли пешком дойти до работы, до учебы, до места лечения, до места отдыха. Это и есть стратегическая задача развития новой территории».

Школы

Важной темой совещания была и тема школы в поселении Щаповское, в новых корпусах которой было обнаружено повышенное содержание аммиака и фенола, что привело к закрытию новых помещений.

По сообщению Дмитрия Набокина, было проведено комплексное обследование помещений. В результате Роспотребнадзор доложил, что во всех трех корпусах новой школы превышение есть, нет превышения по подвалу, и отдельным помещениям. Так, в ходе совещания, проведенного ранее, Департаменту строительства и Префектуре ТиНАО дано поручение продолжать заниматься устранением причин. Департамент образования выделит средства на капитальный ремонт учебного заведения.

В случае если причины устранить не удастся, то здание придется сносить. Тем не менее, старая школа рассчитана на 510 мест, она просто будет не готова принять учеников к 1 сентября нынешнего года.

Свой вариант решения данной проблемы озвучил и Марат Хуснуллин. Он предложил начать оперативными темпами строить школу на месте спортивного ядра, так как, подобная проблема с аммиаком уже была в Москве, и на ее устранение ушло порядка полтора миллиона рублей. Если в ходе решения проблемы с аммиаком станет понятно, что это невозможно, то здание снесут и на этом месте построят новую школу на 700 мест.

Также на совещании говорили и о строительстве школы в городе Московский (Град Московский, улица Радужная). По сообщению Марата Хуснуллина, вопросы земельно-правовых отношений, касаемые строительства школы, на стадии завершения. И уже возможно в этом году школу начнут строить.

Реконструкция Варшавского шоссе и переезда в Щербинке

Проект по реконструкции Варшавского шоссе и дорожного переезда в Щербинке утвержден. В ближайшее время будут установлены точные сроки строительства, и проведен тендер по выбору исполнителя.

После завершения реконструкции по Варшавскому шоссе в сторону Подольска движение станет односторонним. В сторону столицы автомобили поедут по дублеру. Комфортный выезд из Щербинки обеспечит эстакада, которая пройдет с улицы 40 лет Октября на улицу Маршала Савицкого.

В завершении встречи чиновники отметили, что уже в этом году запланировано открытие участка продления Сокольнической линии метро с тремя новыми станциями «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево».


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень напомнило 

 

Владимир Владимирович, сколько будет дважды два? — Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.

Не в бровь... :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то в Московском они не выступают почему-то в последнее время... а ведь у нас хороший ДК ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
    • Автор: AlekcDolche
      Уважаемые жители города Московский!
      Как вы помните 26 декабря 2018 года к нам приезжал префект ТиНАо Набокин Д.В.со своей командой на встречу с жителями.
          Встреча представителей ГКУ ЦОДД с жителями города Московский 26 декабря 2018 года   
         Встреча префекта ТиНАО с жителями города Московский 26 декабря 2018 года
          В городе Московский прошла встреча префекта с жителями
       
      Предлагаю ниже ознакомится с протоколом данной встречи
       

       


       
       
    • Автор: Котобус
      Станция «Новомосковская» — планируемая южная конечная станция метро Сокольнической линии. Будет расположена в поселении Сосенское (НАО) в створе проектируемой автомобильной трассы «Солнцево — Бутово — Видное» у её пересечения с улицей Александры Монаховой. Названа по Новомосковскому административному округу. Открытие запланировано на 2020 год в составе участка «Столбово» — «Новомосковская»

      Станцию планируется возводить совместно с электродепо «Столбово», которое заменит непостроенное «Саларьево». Впервые новая станция появляется на предпроектных схемах в марте 2018 год.
      16 мая 2018 года Москомархитектура опубликовала распоряжение об изменении проекта планировки Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Столбово».
      6 июня 2018 года была опубликована обновленная схема развития метрополитена в Москве, в которой сроком ввода новой станции указан 2020 год.
      14 июня 2018 года Владимир Жидкин сообщил о планируемом строительстве станции Новомосковская около нового депо «Столбово»[.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Новомосковская_(станция_метро)
      И вот еще такая схема появилась:



Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×