Курьер

В Ватутинках состоялось совещание с участием Хуснуллина, Набокина, разных ведомств и руководителей поселений

Оцените эту тему

6 сообщений в этой теме

shkola-2065s.jpg

 

В субботу, 1 февраля 2014 года, в поселке Ватутинки состоялось совещание заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства - Марата Хуснуллина, с участием: префекта ТиНАО – Дмитрия Набокина, Департамента развития новых территорий, представителей Москомархитектуры и других ведомств, а также руководителей поселений города.

 

На совещании рассматривались вопросы по развитию новых территорий, были озвучены проблемы. Напомним, что аналогичные встречи с объездом территорий Новой Москвы проходят регулярно.

 

Глава поселения Московский Владимир Чирин задал несколько острых вопросов: вопрос, связанный со строительством второй школы в микрорайоне Град Московский и вопрос, связанный с транспортной проблемой, которые так волнуют жителей города.

 

Как ответил Марат Хуснуллин, проблемы, касаемые земельно-правовых отношений по строительству школы на стадии завершения, что было сделано Департаментом городского имущества г. Москвы. Правительство Москвы приложит все усилия, чтобы начать строительство второй школы (улица Радужная, дом 3) уже в этом году.

Что касается транспортной проблемы, то после реконструкции участка Валуевского шоссе от Киевского шоссе до поворота в микрорайон Град Московский, которую выполняет застройщик ЖК «Первый Московский город-парк», образуется «бутылочное горлышко» возле дома №37. На что Марат Хуснуллин сразу поручил застройщику данного микрорайона, представители которого также находились на совещании, выполнить локальные мероприятия по решению данной проблемы.

4 направления решения транспортной проблемы в Московском


Ссылка на источник

Изменено пользователем Котобус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень напомнило 

 

Владимир Владимирович, сколько будет дважды два? — Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%

В ходе совещания были затронуты многие волнующие темы, такие как: транспорт, школы, переезд в Щербинке, строительство метро.

Прошло мероприятие в начале февраля 2014 года. На нем присутствовали: Марат Хуснуллин — заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, Дмитрий Набокин – префект ТиНАО, представители Департамента развития новых территорий и Москомархитектуры, а также руководители поселений.

Транспорт

Затронув тему транспорта Марат Хуснуллин отметил, что в конце прошлого года была завершена работа по транспортному каркасу, что позволяет понять, где пройдут те или иные транспортные магистрали. В связи с этим наступает самая важная часть работы — подготовка к утверждению территориальной схемы и новой части генерального плана. Как отметил заммэра: «Новая территория должна стать полноценным новым городом с максимально возможной пешей доступностью. Чтоб люди могли пешком дойти до работы, до учебы, до места лечения, до места отдыха. Это и есть стратегическая задача развития новой территории».

Школы

Важной темой совещания была и тема школы в поселении Щаповское, в новых корпусах которой было обнаружено повышенное содержание аммиака и фенола, что привело к закрытию новых помещений.

По сообщению Дмитрия Набокина, было проведено комплексное обследование помещений. В результате Роспотребнадзор доложил, что во всех трех корпусах новой школы превышение есть, нет превышения по подвалу, и отдельным помещениям. Так, в ходе совещания, проведенного ранее, Департаменту строительства и Префектуре ТиНАО дано поручение продолжать заниматься устранением причин. Департамент образования выделит средства на капитальный ремонт учебного заведения.

В случае если причины устранить не удастся, то здание придется сносить. Тем не менее, старая школа рассчитана на 510 мест, она просто будет не готова принять учеников к 1 сентября нынешнего года.

Свой вариант решения данной проблемы озвучил и Марат Хуснуллин. Он предложил начать оперативными темпами строить школу на месте спортивного ядра, так как, подобная проблема с аммиаком уже была в Москве, и на ее устранение ушло порядка полтора миллиона рублей. Если в ходе решения проблемы с аммиаком станет понятно, что это невозможно, то здание снесут и на этом месте построят новую школу на 700 мест.

Также на совещании говорили и о строительстве школы в городе Московский (Град Московский, улица Радужная). По сообщению Марата Хуснуллина, вопросы земельно-правовых отношений, касаемые строительства школы, на стадии завершения. И уже возможно в этом году школу начнут строить.

Реконструкция Варшавского шоссе и переезда в Щербинке

Проект по реконструкции Варшавского шоссе и дорожного переезда в Щербинке утвержден. В ближайшее время будут установлены точные сроки строительства, и проведен тендер по выбору исполнителя.

После завершения реконструкции по Варшавскому шоссе в сторону Подольска движение станет односторонним. В сторону столицы автомобили поедут по дублеру. Комфортный выезд из Щербинки обеспечит эстакада, которая пройдет с улицы 40 лет Октября на улицу Маршала Савицкого.

В завершении встречи чиновники отметили, что уже в этом году запланировано открытие участка продления Сокольнической линии метро с тремя новыми станциями «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево».


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень напомнило 

 

Владимир Владимирович, сколько будет дважды два? — Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.

Не в бровь... :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной мосгосцирк - на выезде в Ватутинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то в Московском они не выступают почему-то в последнее время... а ведь у нас хороший ДК ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

    • Автор: Sonya
      На днях были установлены камеры на этой дороге, благодаря которой многие возили детей в школу и детский сад из Валуево, Филимонки, Зименки и т.д. Проезд там запрещен был всегда, полоса ОТ, но сейчас уже не проскочить.... С началом учебного года, начнется просто ад на следующем светофоре под стрелку, который горит 3 секунды. В наших ли силах сделать эту дорогу открытой, не только для автобусов?
    • Автор: Котобус

      Фото: m24.ru/Михаил Сипко
      Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии метро соединит линия скоростного трамвая. Об этом m24.ru рассказал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      По его словам, трамвайная линия соединит проектируемую станцию метро "Филатов луг" (Сокольническая линия) и станцию "Рассказовка" (Калининско-Солнцевская линия) и пройдет в транспортном коридоре магистрали "Солнцево – Бутово – Видное". Трамвайные пути будут строиться после открытия новых станций метрополитена.
      Кроме того, планируется строительство трамвайной ветки от Троицка до проектируемой станции метро "Прокшино". "Думаю, что в 2018–2019 годах может начаться строительство этой трамвайной линии. Всего в ТиНАО предусмотрено строительство до 2035 года 130 километров трамвайных путей", – пояснил Жидкин. 
       
      Фото: Москомархитектуры
      Участок метро от "Раменок" до "Рассказовки" должны построить до конца 2017 года, а строительство новых станций Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Столбово" должно завершиться в 2019 году.
      К 2035 году скоростная трамвайная сеть на территории ТиНАО достигнет 175 километров. Всего намечено девять трамвайных маршрутов, которые свяжут населенные пункты округа друг с другом, а также обеспечат их жителям доступ к магистралям, железнодорожным платформам и станциям метро. Для двух трамвайных линий уже начали разработку проектной документации. Первая пройдет от железнодорожной станции Мичуринец до административно-делового центра в Коммунарке и к железнодорожной станции Бутово. Ее протяженность составит примерно 22 километра. Вторая линия длиной около 26 километров соединит Внуково, Остафьево и Щербинку. Самый длинный маршрут, протяженностью тридцать километров, построят от поселения Рязановское до поселка Филимонки, он также пройдет через деревни Андреевское и Десна. 

      Кроме того, линии скоростного трамвая появятся и на территории Московской области. Протяженность линии составит 246 километров. Для этого в Подмосковье планируется построить порядка 50 станций. Новая транспортная сеть соединит более 20 крупных городов: Химки, Долгопрудный, Одинцово, Подольск, Домодедово, Раменское, Котельники, Люберцы, Балашиху, Мытищи и другие. 
        Старший научный сотрудники Института экономики транспорта ВШЭ Павел Зюзин считает, что скоростной трамвай будет высоко востребован среди жителей ТиНАО. "Если на пути следования трамвая будет высокоплотная застройка, то такой трамвай будет актуален по той простой причине, что линии метро, которые он будет связывать, являются единственными точками выезда в центр Москвы, – пояснил эксперт. – Кроме того, Сокольническая линия не может захватить всю территорию ТиНАО, и действительно будет подвоз к новым станциям после "Саларьево", которые будут открыты".

      По его словам, подобные проекты скоростных трамваев уже реализованы в европейских странах. "В Лондоне есть подобный пример, Кройдонский скоростной трамвай, который обслуживает пригородные зоны, подвозя людей к линиям метро, ведущим в центр города", – отметил он.

      Зюзин добавил, что рельсовый транспорт является самым подходящим для перемещения по территории ТиНАО. "Рельсовый транспорт является самым качественным, среди всех наземных видов транспорта, в первую очередь в сравнении с автобусом, он не зависит от дорожной ситуации, не требует высоких водительских кадров и практически всепогодный. Это будет очень качественный транспорт, подвозящий к метро", – заключил собеседник m24.ru.
      Источник: http://www.m24.ru/articles/143550
    • Автор: AlekcDolche
      Парк Горького и ВДНХ стали заповедными зонами хипстеров и ЗОЖ-зануд, поэтому, дорогие москвичи и гости столицы, пользуемся присоединением новых округов и прогулочным шагом выдвигаемся смотреть на уцелевшие усадьбы. Тем более, что синоптики называют вторую половину июня идеальным временем для прогулок по паркам. Предупреждаем: попасть в усадьбы не так легко. Но требовательная московская публика приучит экс-подмосковных хранителей культуры открывать музеи по расписанию.
      Дворянские усадьбы Новой Москвы — ценный и самый уязвимый пласт культурного наследия города. Сто лет назад вокруг Москвы их были сотни, сегодня с трудом можно насчитать десятки. До наших дней некоторые из них дожили в хорошем состоянии, некоторые — в виде руин. Есть усадебные комплексы, которым крупно повезло. Например, Остафьево — там находится прекрасный музейный центр, или усадьбе Щапово, где финансирование не очень большое, но есть энтузиасты, которые поддерживают свой музей. Некоторые усадьбы оказались в частных руках или перешли к госструктурам, например Валуево — там сейчас санаторий, или Вороново — дом отдыха в ведении Минэкономразвития.
      Если говорить о перспективах этих туристических объектов, с точки зрения привлечения посетителей, то в этом направлении есть определенные сдвиги. Усадьбы, которым повезло больше всего, существуют в качестве музеев, но таких, конечно, очень мало. На новых территориях лежит огромный культурный пласт, который надо спасать. Важно понять, что можно и нужно реставрировать, а что стоит пока законсервировать, чтобы застопорить разрушение. Ключевое значение в спасении этих прекраснейших мест сыграет уровень интереса горожан к ним.
      МИХАЙЛОВСКОЕ

      Попав на территорию усадьбы Михайловское, начинаешь физические ощущать вкус воздуха, наполненного хвоей. Наверное, поэтому здесь намерены сделать гостиницу со SPA-процедурами.
      Усадьба принадлежала долгое время Кречетниковым, потом Шереметьевым. Это дворянское гнездо, где было семейное воспитание, вечера с чтением литературы и где собиралась вся история рода, велись дневники о повседневной жизни этой усадьбы.
      Михайловское — необыкновенное место, которое сейчас находится не в таком ужасном состоянии, как Петровское-Алабино, например, но далеко от своего лучшего вида. Однако этого достаточно, чтобы представить себе, насколько здесь было прекрасно и какие пейзажи открывались. Сейчас Михайловское реставрируют энтузиасты. Вряд ли вы сможете арендовать здесь велик или купить хот-дог с газировкой, зато дух времени и тишина унесут вас от столичных реалий.
      Где находится: поселение Михайлово-Ярцевское, деревня Новомихайловское. Усадьба находится на территории «Курорта Михайловское». Посещение возможно только с экскурсией.
      СТАРО-НИКОЛЬСКОЕ

      На высоком берегу Десны расположилась усадьба Старо-Никольское. Имение основано во второй половине XVII века боярином Ртищевым-Большим (личным другом царя Алексея Михайловича и воспитателем его сына Федора) и принадлежало его роду до 1780-х годов, затем Мусину — Пушкину и его сыну, далее в конце столетия Гудовичу и Крыгину, а затем наследникам последнего. В 1812 году здесь на одну ночь останавливался Мюрат — правая рука Наполеона.
      Важно упомянуть о событии, которое спасло усадьбу. Летом 1928 года здесь проводился 6-й съезд Коммунистической партии Китая, единственный, прошедший за пределами страны. Съезд вел Мао Цзэдун. В работе съезда участвовало более 100 делегатов. В тот момент это было важным событием, ведь именно здесь приняли программу действий партии, заложили основные задачи китайской «демократической революции».
      Усадьба восстановлена китайскими специалистами и практически поднята из руин. Кстати, директор здесь тоже «ихний». В усадьбе можно посмотреть старые фотографии умирающей усадьбы. На них видно, из каких руин вытащила реставрацию это красивый культобъект.
      Сегодня же мы имеем возможность увидеть усадьбу вот такой. Выглядит она почти также, как и в 19-м веке.
      Где находится: Поселение Первомайское, поселок Первомайское. В усадьбе находится не так давно созданный музей Коммунистической партии Китая, из-за которого возникло довольно много споров в интернете. Попасть внутрь можно только по предварительной договоренности.
      КРЕКШИНО

      Имение Крекшино в 2016 году сдано в частную аренду за 209 тысяч рублей в год с условием реставрации и проведения экскурсий. Возможно, это спасет исторический объект от полного и окончательного разрушения.
      Крекшино принадлежало отчиму В.Г. Черткова, который был другом и единомышленником Льва Николаевича Толстого. Интересно имение прежде всего тем, что здесь неоднократно гостил великий русский писатель. Чертков подвергался гонениям за близость к взглядам Л. Н. Толстого, ему запрещено было жить в Тульской губернии, вблизи от Ясной Поляны.
      В 80-х годах 19-го века Л.Н. Толстой побывал в Крекшино дважды. Последний раз он посетил это имение в 1909 году, много общался с крестьянами.
      В советское время в здании находилась больница. В какой-то момент усадьбу даже хотели отреставрировать, сняли крышу. На этом и пришел конец знаменитому дому.
      К сожалению, усадьба давно уже находится в руинированном состоянии и представляет из себя двухэтажное сооружение с обрушенной крышей и прогнившими перекрытиями. Не сохранились до наших дней и знаменитые балконы. Усадьба неоднократно горела.
      Где находится: поселение Марушкинское, деревня Крекшино. Руины находятся в центре деревни.
       
      Усадьбы ТиНАО уходят в частные руки