ПрезиДЕНТ
Курьер

В Ватутинках состоялось совещание с участием Хуснуллина, Набокина, разных ведомств и руководителей поселений

Оцените эту тему:

6 сообщений в этой теме

shkola-2065s.jpg

 

В субботу, 1 февраля 2014 года, в поселке Ватутинки состоялось совещание заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства - Марата Хуснуллина, с участием: префекта ТиНАО – Дмитрия Набокина, Департамента развития новых территорий, представителей Москомархитектуры и других ведомств, а также руководителей поселений города.

 

На совещании рассматривались вопросы по развитию новых территорий, были озвучены проблемы. Напомним, что аналогичные встречи с объездом территорий Новой Москвы проходят регулярно.

 

Глава поселения Московский Владимир Чирин задал несколько острых вопросов: вопрос, связанный со строительством второй школы в микрорайоне Град Московский и вопрос, связанный с транспортной проблемой, которые так волнуют жителей города.

 

Как ответил Марат Хуснуллин, проблемы, касаемые земельно-правовых отношений по строительству школы на стадии завершения, что было сделано Департаментом городского имущества г. Москвы. Правительство Москвы приложит все усилия, чтобы начать строительство второй школы (улица Радужная, дом 3) уже в этом году.

Что касается транспортной проблемы, то после реконструкции участка Валуевского шоссе от Киевского шоссе до поворота в микрорайон Град Московский, которую выполняет застройщик ЖК «Первый Московский город-парк», образуется «бутылочное горлышко» возле дома №37. На что Марат Хуснуллин сразу поручил застройщику данного микрорайона, представители которого также находились на совещании, выполнить локальные мероприятия по решению данной проблемы.

4 направления решения транспортной проблемы в Московском


Ссылка на источник

Изменено пользователем Котобус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень напомнило 

 

Владимир Владимирович, сколько будет дважды два? — Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%

В ходе совещания были затронуты многие волнующие темы, такие как: транспорт, школы, переезд в Щербинке, строительство метро.

Прошло мероприятие в начале февраля 2014 года. На нем присутствовали: Марат Хуснуллин — заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, Дмитрий Набокин – префект ТиНАО, представители Департамента развития новых территорий и Москомархитектуры, а также руководители поселений.

Транспорт

Затронув тему транспорта Марат Хуснуллин отметил, что в конце прошлого года была завершена работа по транспортному каркасу, что позволяет понять, где пройдут те или иные транспортные магистрали. В связи с этим наступает самая важная часть работы — подготовка к утверждению территориальной схемы и новой части генерального плана. Как отметил заммэра: «Новая территория должна стать полноценным новым городом с максимально возможной пешей доступностью. Чтоб люди могли пешком дойти до работы, до учебы, до места лечения, до места отдыха. Это и есть стратегическая задача развития новой территории».

Школы

Важной темой совещания была и тема школы в поселении Щаповское, в новых корпусах которой было обнаружено повышенное содержание аммиака и фенола, что привело к закрытию новых помещений.

По сообщению Дмитрия Набокина, было проведено комплексное обследование помещений. В результате Роспотребнадзор доложил, что во всех трех корпусах новой школы превышение есть, нет превышения по подвалу, и отдельным помещениям. Так, в ходе совещания, проведенного ранее, Департаменту строительства и Префектуре ТиНАО дано поручение продолжать заниматься устранением причин. Департамент образования выделит средства на капитальный ремонт учебного заведения.

В случае если причины устранить не удастся, то здание придется сносить. Тем не менее, старая школа рассчитана на 510 мест, она просто будет не готова принять учеников к 1 сентября нынешнего года.

Свой вариант решения данной проблемы озвучил и Марат Хуснуллин. Он предложил начать оперативными темпами строить школу на месте спортивного ядра, так как, подобная проблема с аммиаком уже была в Москве, и на ее устранение ушло порядка полтора миллиона рублей. Если в ходе решения проблемы с аммиаком станет понятно, что это невозможно, то здание снесут и на этом месте построят новую школу на 700 мест.

Также на совещании говорили и о строительстве школы в городе Московский (Град Московский, улица Радужная). По сообщению Марата Хуснуллина, вопросы земельно-правовых отношений, касаемые строительства школы, на стадии завершения. И уже возможно в этом году школу начнут строить.

Реконструкция Варшавского шоссе и переезда в Щербинке

Проект по реконструкции Варшавского шоссе и дорожного переезда в Щербинке утвержден. В ближайшее время будут установлены точные сроки строительства, и проведен тендер по выбору исполнителя.

После завершения реконструкции по Варшавскому шоссе в сторону Подольска движение станет односторонним. В сторону столицы автомобили поедут по дублеру. Комфортный выезд из Щербинки обеспечит эстакада, которая пройдет с улицы 40 лет Октября на улицу Маршала Савицкого.

В завершении встречи чиновники отметили, что уже в этом году запланировано открытие участка продления Сокольнической линии метро с тремя новыми станциями «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево».


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень напомнило 

 

Владимир Владимирович, сколько будет дважды два? — Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.

Не в бровь... :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной мосгосцирк - на выезде в Ватутинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то в Московском они не выступают почему-то в последнее время... а ведь у нас хороший ДК ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Кража! Кто крадет пожарные рукава в подъездах Град Московский? 
      Снова, одна и та же тема) Кража пожарных рукавов в подъездах Град Московский! Каждый год ситуация повторяется, а может быть это заказ самой управляющей компании? Вроде бы украли, а на новые теперь нужны деньги, деньги выделили, а старые вернули обратно)) Ничего личного, ни кого не хочу обвинить или обидеть, просто мысли в слух))) дата происходящего 30.11.2016 в 3 часа ночи. 
       
    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В редакцию МГ обратились жители поселка «Бристоль» (поселение Московский) с просьбой о публикации открытого письма мэру Москвы Сергею Собянину. Обращение содержит просьбу защитить от готовящегося уничтожения в результате строительства автодороги крупный участок Ульяновского лесопарка.
      В настоящее время окружная градостроительная комиссия ТиНАО проводит оформление в поселении Московский публичных слушаний, на которые представлен проект планировки территории вблизи деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, расположенных в ТиНАО.
      По проекту предлагается проложить улицу через  Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией согласно постановлению Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года. Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги. Да, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и где-то такая трассировка даже оказывается наименьшей из зол. Тем не менее, задачу улучшения транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.
      Приводим письмо москвичей мэру без изменений. Копия обращения есть в распоряжении редакции.
      Уважаемый Сергей Семенович!
      Жители поселка Бристоль поселения Московский просят вас вмешаться в ситуацию с утверждением проекта планировки территории вблизи деревни Лапшинка, деревни Шельбутово и деревни Пыхтино поселений Внуковское, Московский Новомосковского административного округа города Москвы.
      Предлагаемые проектные решения приведут к полному уничтожению Ульяновского лесопарка в будущем и не решат проблем транспортной доступности района сейчас. Для решения проблем транспортной доступности района необходимо завершить строительство и ввести в эксплуатацию недостроенную развязку на Боровском шоссе возле улицы Летчика Новожилова, а также провести реконструкцию пересечения улицы Летчика Новожилова и Старого Боровского шоссе. Этих очевидных решений, которые обеспечат меньшее расходование бюджетных средств и позволят не уничтожать «зеленый пояс» Москвы, нет в проекте.
      Наступающий 2017 год указом президента России Путиным В.В. №7 от 05.01.2016 г. объявлен годом экологии. В этом же году вступает в силу закон о «зеленом поясе» вокруг городов №353-ФЗ от 03.06.2016 г. Все законы и решения приняты, призываем вас применить их на деле уже сейчас.
      Настоящим письмом обращаемся к вам, Сергей Семенович, и просим вас остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: 112
      Автобус 863
      Расписание автобуса №863 (будни)
      от остановки ст. м. Саларьево до остановки ул. Солнечная 13 от остановки ул. Солнечная 13 до остановки ст. м. Саларьево Автобус № 863 (выходные)
      Метро "Саларьево" к\ст - Солнечная ул., 13 Солнечная ул., 13 - Метро "Саларьево" к\ст Путь следования:
      Метро "Саларьево" (к/ст) до остановки Солнечная ул., 13 (и обратно)
      Режим работы:
      Саларьево
      начало движения - 5:53; окончание движения - 1:06;
      Мкр. Град Московский (Солнечная ул., 13)
      начало движения - 5:05; окончание движения -1:25;
      Интервалы движения
      до 7:00 - 21 мин
      7-9 - 18 мин
      9-16 - 22 мин
      16-19 - 19 мин
      после 19:00 - 23 мин
      Остановки
      До ост. мкр. Град Московский (Солнечная ул., 13)
      - метро Саларьево
      - пос. Саларьево
      - Картмазово
      - Детская спортивная школа
      - ул. Атласова
      - Солнечная ул., 13.
      До ост. м. Саларьево:
      - Солнечная ул., 13
      - Град Московский
      - Радужная ул., 10
      - Радужная ул., 2
      - Радужный пр.
      - ул. Атласова
      - Детская спортивная школа
      - Картмазово
      - м.Саларьево
      - Румянцево
      - Дудкино
      - Теплостанский пр.
      - м. Тропарево
      - 9-й микр-н Теплого Стана
      - Гостиница "Салют"
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Просп. Вернадского, 113
      - м. Юго-Западная
      - м. Саларьево.
      ***
      В "Новой Москве" с 8 октября начнут работу 5 новых автобусных маршрутов.
      05.10.2012, Москва 13:50:36 На новых территориях Москвы с 8 октября 2012г. начнут работу пять новых автобусных маршрутов общей протяженностью около 250 км. Об этом сообщил на оперативном совещании правительства Москвы заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. "Один маршрут - наш городской перевозчик "Мосгортранс" и четыре коммерческих маршрута", - сказал он.
      Так, начнут работу маршруты между пос.Киевский и Троицком (50 км), пос.Киевский и станцией метро "Юго-Западная" (50 км), станцией метро "Юго-Западная" и микрорайоном "Град Московский" (15 км), Каменкой и станцией метро "Теплый стан" (75 км), а также между Каменкой и станцией "Бульвар Дмитрия Донского" (60 км).
      Развитие сети общественного транспорта на территориях Троицкого и Новомосковского административных округов продолжится в 2013г. На эти цели предусмотрено около 300 млн руб. Департамент транспорта рассматривает возможность организации еще 37 автобусных маршрутов.
      http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121005135036.shtml
  • Сейчас популярно