ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

"12 округов": Новомосковский административный округ - Москва 24

Оцените эту тему

5 сообщений в этой теме

В Новомосковском округе уже к лету откроют несколько дорог, которые свяжут основные шоссе. Также там увеличат количество социальных объектов, которые планировали построить. Одна из школ в Новой Москве вошла в сотню лучших по России. Об этих и других новостях НАО смотрите подробнее в программе "12 округов".

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь к метро можно и на велике, даёшь выезд на ТПУ "Саларьево !

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На велике до метро это хорошо, но страшновато, ведь могут и сбить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Новомосковском округе уже к лету откроют несколько дорог, которые свяжут основные шоссе. Также там увеличат количество социальных объектов, которые планировали построить. Одна из школ в Новой Москве вошла в сотню лучших по России. Об этих и других новостях НАО смотрите подробнее в программе "12 округов".

 

Ссылка на источник

 

Честно говоря, так и не понятно, как эти проекты помогут разгрузить выезд из Московского. Напрямую к нам относится только дорога к Саларьево, и косвенно - доп. выезд на киевское шоссе с города-парка, которые еще в очень далеком проекте. А хованская и "рассказочная" дорога нам вообще ничем не помогут, собственно, как и калужскому, так и киевскому шоссе. 

 

Надежда только на метро Румянцево в ближайшее время и нормальные маршрутки-автобусы до него. 

Изменено пользователем campeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему новость озвучивает Игорь? :mosking:

 

О, досмотрел до дублирующей дороги от ПМГП до Саларьево. Не понял, как она у них прошла прямиком через Картмазово.

Но если с жителями Кармазово не будет проблем, вариант самый лучший: он соблюдает баланс между удобством выезда (не нужно загружать дорогу до таможни, стоять на повороте у Зимёнок), удобством транспортного сообщения между микрорайонами и количеством уничтоженной природы (самый незначимый для леса участок, самый небольшой по протяжённости).

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Префект Троицкого и Новомосковского административных округов Дмитрий Набокин в редакции газеты "Вечерняя Москва"
      Фото: Александр Кожохин, "Вечерняя Москва"
      Автор Екатерина Петрова   В понедельник, 27 февраля, в гостях у «Вечерней Москвы» побывал префект Троицкого и Новомосковского административных округов Дмитрий Набокин. Экскурсию по редакции для него провели главный редактор газеты Александр Куприянов и генеральный директор Георгий Рудницкий. После встречи префект в эфире сетевого вещания «ВМ» рассказал о развитии округов. Одна из главных новостей - в этом году в Новой Москве запустят десять маршрутов наземного городского транспорта. Ровно столько же, сколько и в прошлом году. Совсем недавно новый маршрут появился в Щербинке: вместительный автобус курсирует от остановки «Фабрика 1 мая» до станции метро «Бульвар Дмитрия Донского».
       Александр Кожохин, "Вечерняя Москва" Слева направо: главный редактор газеты "Вечерняя Москва" Александр Куприянов, генеральный директор редакции газеты "Вечерняя Москва" Георгий Рудницкий, префект Троицкого и Новомосковского административных округов Дмитрий Набокин - Введение новых маршрутов связано со строительством новых дорог, а также с приведением в порядок существующей дорожной инфраструктуры,- сказал Набокин. -Важно обеспечить безопасность передвижения пассажиров.
       Александр Кожохин, "Вечерняя Москва" Слева направо: Префект Троицкого и Новомосковского административных округов Дмитрий Набокин,  заместитель главного редактора, редактор отдела "Московская власть" Оксана Крученко, шеф-редактор газеты "Новые округа" Валентин Звегинцев По словам префекта, совершенствуются и уже существующие маршруты, меняется их конфигурация.
      - Что особенно актуально для горожан, которые переезжают в новые дома, - сообщил Дмитрий Набокин. - Порой одновременно заселяются целые кварталы.
      Так, с момента присоединения территорий число жителей Новой Москвы увеличилось на 100 тысяч человек. И для большинства остается актуальным дорожный вопрос. Решить его, в том числе, позволит реконструкция Калужского шоссе, запуск развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей. 
      Подробнее: http://www.vm.ru/news/2017/02/27/dmitrij-nabokin-otkroem-desyat-novih-marshrutov-357241.html
       
    • Автор: Курьер
      Заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин поделился планами урбанизации Троицкого и Новомосковского административных округов.
      По его словам, застройка «второго пояса урбанизации» (городской среды) в Новой Москве отложена до следующей корректировки Генерального плана столицы, что объясняется трудностями инфраструктурного освоения некоторых районов.
      — Дальше, за Сосенками и Ватутинками, мы активное строительство не очень приветствуем, — отметил он, добавив, что инженерию можно протянуть на 20 километров от МКАД, однако уже за 40 километров возведение канализации становится и очистных сооружений становится нецелесообразным.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
       
       
      Опасно ли жить рядом с рекультивированным полигоном? О чём будут думать жители «Саларьево Парка», глядя на внушительных размеров холм, заметный издалека? Что с этим местом будет в ближайшие несколько лет? Начальник отдела по проектированию объектов санитарной очистки города АО «МосводоканалНИИпроект» Дмитрий Светличный рассказал о том, что такое рекультивация и как за несколько лет полигон превращается в зелёный лесопарк.
      Мифы о полигонах
      Рекультивация заброшенных территорий вблизи мегаполисов — тенденция, которая набирает популярность в среде градостроительства во всём мире. При помощи специальных технологий научились не только облагораживать земли и улучшать экологическую обстановку на месте бывших мест хранения отходов, но и использовать продукты распада в качестве, например, сырья для обогрева жителей близлежащих поселений. Россия — не исключение, и хотя хвастаться масштабными реализованными проектами в этой области пока ещё рано, есть все шансы, что проект рекультивации полигона в Саларьево станет одним из самых серьёзных в российской истории.
      Во всём мире к рекультивации относятся более лояльно, в России пока это явление новое и жить вблизи того места, которое когда-то было заброшенным и непригодным для соседства с человеком, представляется крайне опасным. Возможно, такое предосудительное отношение вызвано тем, что в России до недавних пор не уделялось должного внимания экологической обстановке и современным методам обращения с отходами; у нас пока не так много мест, куда можно сдать батарейки или старую одежду на переработку. А понимание процессов формирования защиты окружающей среды от влияний человека не для всех актуально. Но всё меняется. Грамотное проведение технического этапа рекультивации сводит негативные воздействия к нулю, а завершение биологического этапа позволяет возводить на бывшем полигоне зелёные парки, парки отдыха или спорта.
       
      Дмитрий Светличный
      Начальник отдела по проектированию объектов санитарной очистки города АО «МосводоканалНИИпроект»
      Компания «МосводоканалНИИпроект» специализируется на разработке сооружений очистки природных вод, сооружений для систем сбора, обезвреживания, утилизации и захоронения твёрдых бытовых отходов и отходов промпредприятий.

      Путь к безопасности
      В первую очередь нужно чётко понимать отличие свалки от полигона. Любое место захоронения отходов всегда является объектом потенциального загрязнения. Отличие же полигона от обычной свалки состоит в том, что полигон является инженерным сооружением, созданным для защиты окружающей среды и здоровья человека, защиты от загрязнения атмосферы, почвы, поверхностных и грунтовых вод, от засилия грызунов и т. д.
      Рекультивируют полигоны тремя способами: если объём и площадь небольшие, то используют метод извлечения, удаления и надёжного захоронения или метод уничтожения на месте. Данные методы неприменимы к полигону ТПБО «Саларьево» площадью 59 гектарови объёмом примерно 15 млн тонн, к тому же к объекту предъявляются жёсткие санитарно-гигиенические и экологические требования. Поэтому там будет использоваться третий вариант, характерный для крупных полигонов, — фиксация загрязнителей на месте.
      Основное преимущество этого метода — в экологической безопасности воздействия захороненных отходов за счёт долговременных природоохранных мер, а также создание упорядоченного ландшафта.
      По завершении обоих этапов рекультивации склоны полигона будут надёжно укреплены подпорными железобетонными стенками, на самом полигоне организована система дегазации с последующей утилизацией биогаза, что минимизирует воздействие полигона на прилегающие территории.
      По результатам анализа различных вариантов организации системы сбора и отведения фильтрата для минимизации воздействия на подземные воды на полигоне организуется система с последующим сбросом после очистки в систему канализации района.
      По роду своей деятельности я часто сталкиваюсь с беспокойствами по поводу того, что рекультивированные полигоны по-прежнему представляют опасность. Но технологии рекультивации уже отработаны, и современный полигон представляет собой комплекс сооружений, направленных не только на захоронение и обезвреживание твёрдых бытовых отходов, но и на защиту окружающей среды и человека. При качественной реализации всех процессов рекультивации волнующий многих холм, с которого открываются прекрасные виды на Москву, перестанет быть источником нелестных отзывов и обретёт новую, экологически чистую жизнь.
      Почему парк?
      После завершения рекультивации настанет момент, когда 59 га должны будут вновь начать служить человеку. В качестве вариантов использования территории после рекультивации, как правило, рассматривается тот, который идеально впишется в близлежащие территории. В данном случае предпочтительнее всего выбрать рекреационное направление. Его, в свою очередь, можно подразделить на три варианта: парк отдыха, экстремальный парк либо лесопарковая зона. Концепция всего района «Саларьево Парк» построена на экологичности, большом количестве деревьев и кустарников с парками внутри самого комплекса и зелёными площадками. Идея горнолыжного спуска и парка развлечений, казалось бы, могла вписаться в общую концепцию района, где есть и места с тихими кварталами, и городские зоны поблизости от ТПУ. Но возведение же высотных сооружений или подъёмного устройства запрещено, поскольку район находится в зоне влияния аэропорта Внуково. На мой взгляд, лесопарковая зона с газонами, лиственными и хвойными деревьями представляется оптимальным вариантом и органично дополнит общую картину нового зелёного «Саларьево Парка».
       
      Рекультивация полигона ТПБО «Саларьево» 
      Технический этап
      (2 года)
       
       
       
      Биологический этап
      (4 года)
       
               






      Защитный экран
      Создание защитного экрана в виде многослойного «пирога» — необходимый этап рекультивации. Установка экрана снижает образование фильтрата, предотвращает развитие эрозионных процессов, создаёт физический барьер от неприятных запахов и полностью исключает гибель и угнетение растительного покрова на биологическом этапе рекультивации.
      Историческая справка
      Площадь…...59 га
      Высота от уровня земли…...70 м
      Объём отходов…...15 млн тонн
      Расстояние от МКАД…...3 км
      Создание полигона…...1993 г.
      Прекращение приёма отходов……2009 г.
       
       
        https://www.pik.ru/sp/progress/6806
  • Сейчас популярно