Курьер

igmsk: ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» и Москомархитектура дали ответы инициативной группе на вопросы о строительстве дорог в новой Москве

Оцените эту тему

12 сообщений в этой теме

Директор института Генерального плана Москвы К.Р. Нигматулина и заместитель председателя Москомархитектуры дали ответы на ряд вопросов касающихся строительства дорог на территории новой Москвы, которые необходимы для преодоления транспортной катастрофы в поселении Московский.

niiipi_1.jpg

niiipi_2.jpg

moskomarch_1.jpg

moskomarch_2.jpg


Ссылка на источник

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небыстро. Но уже какая-то конкретика вырисовывается, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ебыстро. Но уже какая-то конкретика вырисовывается, нет?

 

Конкретика то есть, но какая-то она печальная для нас, а с учетом пролета с метро,.вообще черная дыра, выбраться из Московского в час пик без пробок не видится никакой возможности даже в далеком будущем.

Да, даже мечту отобрали на светлое беспробочное будущее с пешей доступностью метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти 2 письма окончательно похоронили надежду на отдельную дорогу от Московского к ст.м. Саларьево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти 2 письма окончательно похоронили надежду на отдельную дорогу от Московского к ст.м. Саларьево.

А как-же это "12 округов": Новомосковский административный округ - Москва 24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же присылал ответ, что дороги минимум 5 лет еще не будет. Хватит смотреть зомбоящик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же присылал ответ, что дороги минимум 5 лет еще не будет. Хватит смотреть зомбоящик.

Опередили :) Проектировщики и архитекторы в своих проектах планировки территории - вообще не указали про отдельную дорогу от Московского до метро Саларьево! 

Изменено пользователем Chris_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещания новых дорог мы все уже 4 года слышим, в 2012 году Жидкин мне лично в своём уютном кабинете почти тоже самое говорил, что вот через год расширим все дороги соединяющие шоссе и будет почти рай. Хотя расширение этих дорог дело второстепенное и мало что изменится. А вот после сдачи ПМГП будет совсем АД.

 

Надо продолжать защищать свои интересы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В обещания новых дорог верится с трудом, впрочем и проект расширения выезда из Града Московского на Валуевского шоссе тот,что около шатра, пока никак не затрагивает торговые палатки около ресторана. По всей видимости, палатки останутся после реконструкции и над ними будет эстакада или тоннель :pardon:

Изменено пользователем Chris_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут такое дело. Даже если мы поедем по дороге Зимёнки - Мамыри, это значит, что либо весь лес перед Зимёнками будет стоять пробка на поворот, либо они вместо Синергии должны делать развязку.

 

Игорь, какую именно дорогу ты предлагаешь от Московского до Саларьево? Как она пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут такое дело. Даже если мы поедем по дороге Зимёнки - Мамыри, это значит, что либо весь лес перед Зимёнками будет стоять пробка на поворот, либо они вместо Синергии должны делать развязку.

 

Игорь, какую именно дорогу ты предлагаешь от Московского до Саларьево? Как она пойдёт?

Много может быть вариантов, например от ПМГП параллельно Киевскому шоссе, на эту тему уже были жаркие дискуссии.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо бы напомнить о втором выезде из Московского. Лучше дороги делалать, пока у всех ремонт.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе с 20 по 49 километр из-за реконструкции. Фото: Владимир Смоляков На участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, ограничили движение до 30 июня 2018 года.
      В Информационном центре транспортного комплекса столицы сообщили, что меры связаны с проведением работ одного из этапов реконструкции главной магистрали Троицкого и Новомосковского административных округов.
      — Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, из-за реконструкции, — сообщили в центре.

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер

      Ссылка на источник