ПрезиДЕНТ
Котобус

Платная дорога Солнцево-Бутово-Видное и почти полная вырубка Ульяновского лесопарка

Оцените эту тему:

21 сообщение в этой теме

Что волнует наших соседей в районе Ново-Переделкино:
 

Платная дорога Солнцево-Бутово-Видное и почти полная вырубка Ульяновского лесопарка

Репост. Ретвит. Расскажите всем друзьям. Они должны знать. 
Последнее время поступало несколько официальных новостей касающихся трассы Солнцево-Видное-Бутово. Они не содержали практически никакой полезной информации и мы ничего не размещали. Этот пост является выжимкой, перепечаткой, событий и фактов инициативной группы форума Ново-Переделкино. 
B1IN0dIeo4U.jpg
Мы прочитали почти 46 страниц и подготовили этот пост.
Итак, если не отшибает память и не путают бесы, после присоединения новых территорий Москвы начали ходить предложения Правительства Москвы по улучшению транспортной ситуации новых территорий. Под эти улучшения и попал район Ново-Переделкино.
Район затронуло двумя(а может и более, нам пока не известно) проектами:
1. Восстановление и создание трамвайных линий между Ново-Переделкино и г. Щербинка.
2. Скоростная(платная) магистраль(дублер МКАД) соединяющая районы Солнцево, Видное и Бутово. Про неё мы уже писали, и создали сюжетный тег, объединяющий посты этой темой
В какой-то момент оба проекта почти соединили и они идут бок о бок. Поехали.
Сразу, для тех кто не будет читать эти строки - в районе Ново-Переделкино хотят вырубить, а точнее фрагментировать Ульяновский лесопарк и вывести скоростную, платную, высоко-нагруженную дорогу на Боровское шоссе, к домам 46 и 58 с дальнейшим ходом к Минскому Шоссе. Пост призывает присоединится к противостоянию с этим любыми способами, пока не принято решение.
Инициативная группа заседает на одном из самых старых форумов района Ново-Переделкино, вот тема.
Совсем немного оффтопа. Вот фотографии как реконструируют дорогу соединяющую Боровское шоссе с Киевским через Рассказовку. Но на выходе к Боровскому шоссе мы имеем две полосы. 
Там, где ещё недавно шумел лес. Вырубка ведётся вдоль реконструируемой дороги от Рассказовки (Новопеределкино) до Московского. 
0Jel68S_bZc.jpg
ICfNSgvcxXI.jpg
Расширяют до четырёх полос, но деревья вырубили как для двадцати.
C1tAJlMqpgk.jpg
cnplgkeFSyM.jpg
Теперь к нашей теме.
В июле 13 года проскакивает новость где описываются планы на скоростной трамвай, который связывает Переделкино, Солнцево с Щербинкой. 
Складывается впечатление что эти пути могут идти параллельно магистрале С-В-Б. Вскоре, был объявлен конкурс на «выполнение предпроектных работ по строительству и восстановлению трамвайных линий.» Скорее всего сюда закралась ошибка. Так как метро ещё нет, а от него уже проектируют. И тем  более, это октябрь месяц, не прошли слушания ещё по метро. Мы имеем:
... это присоединенные территории, это трамвай, который свяжет с одной стороны районы Переделкино и Солнцево и с другой стороны дойдет до Щербинки» -- и. о. руководителя столичного департамента транспорта Евгений Михайлов
Краткие характеристики выполняемых работ: 
1.    Анализ возможности, целесообразности  и предварительная укрупненная оценка  капитальных затрат строительства трамвайной линии с участками ускоренного движения и сопутствующей инфраструктуры от ст. м. "Ново-Переделкино" и станции метро “Саларьево” к Коммунарке – ст. метро “Лесопарковой” – Чертановской ул. с ответвлением в городской округ Щербинка и строительства нового трамвайного депо.  И само скаченное ТЗ на форуме НП.
Далее, после публикации конкурса мы имеем новость на страницах Известий.
a1bb24f6f8734cdea3d4ac26f17eed3f.jpg
Проходит конкурс.
...ориентировочный срок строительства этих линий — 2015–2017 годы. Планируется, что на участках трамвайных линий с ускоренным движением средняя коммерческая скорость составит около 25 км/ч. При этом благодаря обособленному трамвайному пути и системе приоритетного проезда перекрестков скорость движения трамвайных вагонов будет достигать 60 км/ч. Линия протянется от железнодорожной станции Ново-Переделкино Киевского направления до строящейся на территории «новой Москвы» станции метро «Саларьево», далее до подмосковной Коммунарки, затем до строящейся станции метро «Лесопарковая» в Северном Бутово и оттуда до действующей трамвайной линии в Чертаново. Также на этой линии должно быть предусмотрено ответвление в Щербинку.
Имеем 2 заявки и одного победителя. Смысла рассказывать кот участвовал со странными именами нету. Все знают, что иного все не так как бы хотелось. В конкурсе побеждает --  Государственное унитарное предприятие субъекта Российской Федерации Государственное унитарное предприятие города Москвы "Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта города Москвы "МосгортрансНИИпроект". Предложение участника по цене контракта: 40 657 692,83 руб. Кому интересны подробности может посмотреть их здесь. Протокол рассмотрения заявок
Поиски выхода. Обсуждение вопросом оптимального решения задачи по прокладке линий и выдвигаются на предварительно запланированную встречу с г-ном Васильевым(он был на слушаниях по метро в Ново-Переделкино).
Встреча. Вырежем только главное. 
А так же Здешний, ещё один участник.  
Опишу кратко ситуацию: встретились с Васильевым (Kostya_Myachin, @max@, zdeshny), он задержался на полтора часа, поэтому обсудили разные варианты между собой, посмотрели перспективную карту, которую еще никто не видел )). Сошлись на следующем:  
1. Лес трогать никто не хочет, против этого будем протестовать, поскольку участок трассы Солнцево-Бутово от Боровки не очевиден в своей пользе; 
2. Хотим, чтобы трамвай от Мичуринца до Саларьево и далее в Коммунарку прошел через Ново-Переделкино по существующим широким транспортным коридорам, взяв на себя помимо транзитных перевозок пассажиров, также нас, жителей района.Тогда появятся удобные связи с Новой Москвой. В качестве трассы предлагаем пространство между дублером Боровского шоссе и основным ходом, далее на ул. Новопеределкинскую и далее по прямой через Орлово в Саларьево. Таким образом трамвай будет не просто скоростным, а гибридным. Полностью обособить его от существующей УДС в этом случае не получится. В этом есть серьезное ограничение этой концепции. Зато он будет обслуживать конкретные потребности жителей, подвозить жителей Западного и будущей застройки Орлово к метро Саларьево или Шолоховской. 
Что сказал Васильев:
Лес 1-й категории, трогать его никто не хочет, но другого коридора нет. Если будут закладывать створ трассы через лес, то заложат ширину по максимуму. Конкретной трассировки трамвая еще нет, как и сроков его строительства. Трасса С-Б-В от Боровки до Киевки пока даже на перспективных схемах пунктиром. По поводу нашего предложения сказал написать коллективное письмо, он создаст рабочую группу и вариант трассировки через НП специалисты НИиПи Генплана совместно с нами проработают. 
После встречи была выстроена система приоритетов и предварительное письмо. А именно
Теперь об основной теме встречи с начальником управления внеуличного транспорта Москомархитектуры. Когда мы сказали о том, что жители района хотели бы пользоваться трамваем на территории Ново-Переделкино, собеседник удивился: "А зачем вам трамвай, у вас же будет метро?" Это подтверждает мнение, что скоростной трамвай  в Москве пока рассматривают, скорее,как "легкое метро", а не как обычный трамвай. Хорошо, подумал я, что с этой инициативой мы к ним раньше не обратились, не то решили бы, что если будет трамвай, то и метро не надо. 
Но на самой встрече изумление собеседника такому предложению меня поначалу озадачило. После обсуждения на нашем форуме мне казалось, простая мысль о том, что в районе должен быть скоростной трамвай, могла ими концептуально прорабатываться. Оказалось - нет. Тем не менее, эта идея собеседника, как мне показалось, явно заинтересовала. Он сказал, что такой вариант вполне может быть реализован, лично он не видит здесь никаких концептуальных или технических препятствий. Предложил подготовить на его имя коллективное письмо, копию направить Ликсутову. По результатам рассмотрения обещал создать рабочую группу с участием НИ и ПИ Генплана Москвы и наших представителей для проработки всех вопросов, связанных с трассировкой трамвая и автодороги в нашем районе. Такой конструктивный ответ дает нам реальную возможность решить многие вопросы своевременно, не доводя до такой ситуации, как с Химкинским лесом, например. Теперь необходимо сделать ряд шагов: 
1.Подготовить текст коллективного обращения, обсудить на форуме, утвердить окончательный вариант.
2.Собрать как можно больше подписей. Думаю, от 300 до 500 будет адекватно. Желательно охватить все микрорайоны Ново-Переделкино, чтобы можно было говорить о широком срезе мнений жителей района. 
3. Определить - можно интерактивно на форуме - кто будет участником рабочей группы от нашего района. Как я понял, 3 представителя для них- не толпа, а с нашей стороны будет нормальная работа и возможность взаимодополняющих действий участников рабочей группы. 
По словам М.Л.Васильева, рабочая группа будет собираться один раз в неделю-две. Сможем обсуждать предложения проектировщиков, давать им оценку с точки зрения удобства жителей, и вносить свои варианты, предварительно обговаривая их на форуме.
1. Сохранить и улучшить экологию района, не допустить вырубки нашего леса. 
2. Развивать экологически чистый общественный транспорт - в первую очередь - метро, и во вторую - трамвай. 
3. При помощи определения трассы трамвая постараться исключить дублирование этой трассы новой автодорогой. С этой целью провести линию трамвая максимально вдоль существующих дорог. 
4. С учетом подхода "трамвай против хайвэя" добиться утверждения проекта удобного скоростного трамвая, проходящего через Ново - Переделкино к Саларьево по наиболее короткому маршруту. Затем, с учетом утвержденного проекта трамвая, рассмотреть вопрос о целесообразности дополнительной автодороги между Боровкой и Киевкой в районе Рассказовки и Ново - Переделкино. 
5. В случае, если проект автодороги, не учитывающий наши интересы, будет подготовлен, перейти к плану"Б" - активному противодействию такому проекту.
При этом на  этапе коллективного обращения не нужно смешивать взаимодействие с проектировщиками и городской властью с протестным форматом. Если удастся - что наиболее вероятно - найти осмысленные приемлемые решения - протест не потребуется. А если не удастся - тогда будем действовать иначе.
Начинают появляться новости, что магистраль СВБ может стать платной. Получается вырубают лес, гулять нельзя, так и ещё и за деньги ездить.
После этого, этой трассе присваивают красную метку интенсивности. Пресс-конференция руководителя Департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина
Всего, по оценкам горадминистрации, в ближайшие годы вокруг Москвы может появиться около 10 платных трасс, соединяющих территории столицы и области. Помимо уже названных проектов одной из них вполне может стать дублер МКАД, который свяжет московские районы Бутово и Солнцево с подмосковным городом Видное. 
Нигматулина рассказывает о важности
Кроме того, предусмотрено строительство одной из самых интенсивных по движению и по масштабам проекта "поперечные связи" дороги Солнцево, Бутово, Видное, по которой также госзаказчиком является Департамент строительства. Работы начнутся или в конце 2014г., или в начале 2015г.
Далее, Собянин знакомит Медведва с планами развития дорог ТиНАО. Там представлена эта дорога.
«Солнцево — Бутово — Видное — стратегическая дорога, чтобы развивать поперечные связи, чтобы не было только радиального направления от центра на периферию.»
uds.jpg
Один из пользователей предлагает попробовать выйти на Нигматулину, но не хочет чтобы это как то коснулось ул Родниковую. У них там уже есть электричка и магистраль совсем не нужна.
Мюмла получает ответ из Москомархитектуры через 2 месяца:
Далее, всплывает презентация от 17 декабря. И комментарий её с форума:
"По вопросу строительства дороги между Боровским и Киевским шоссе"
Уважаемая **********!
 
В Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы рассмотрено Ваше обращение по вопросу строительства дороги между Боровским и Киевским шоссе по территории Ульяновского лесопарка и сообщает в рамках своей компетенции.
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 02.09.2011 №408-ПП «Развитие транспортной системы на 2012 – 2016 гг.» Москомархитектура силами ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» разрабатывает «Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – дорога Солнцево-Бутово-Видное». 
В настоящее время транспортно-планировочное решение прохождения дороги не утверждено (находится в стадии разработки). 
Заместитель председателя Москомархитектуры С.В. Костин
Владимир сообщил что Собянин дал интервью ТВЦ и тоже упомнял трассу: Видео и стенограмма
На двух картах из одной презентации C-Б-В нарисована по-разному: на верхней идет до Минки (соединяясь с Внуковским шоссе в районе нынешнего внуковского переезда). Боровку трасса пересекает по почти параллельной траектории (т.е. явно не по Федосьино). И срок указан -до  2020. На нижней - идет только до Боровки и подходит к ней строго перпендикулярно. Срок - 2016. Единственное общее - оба варианта прямо по лесу.
А еще была информация, что в бюджете денег на эту трассу нет (хотят частников привлечь и сделать платной).Полагаю, такой явно идиотский проект (легко объезжаемая платная трасса внутри города, идущая не в самом популярном направлении) будет вполне реально затоптать по экологической линии. Да и частный инвестор на участие в таком проекте может согласиться только под дулом пистолета. Это вам не объезд Одинцово..
Вскоре и зам. мера Хуснуллин говорит в интервью о трассе «СТОЛИЧНОМУ СТИЛЮ»:
На будущий год мы начинаем реконструкцию Калужского шоссе, связки Бутово - Видное - Солнцево, ряд других локальных проектов. 
Ходят слухи, что пользователи форума Переделкино Ближнее открещиваются от трассы и им пофиг что будут рубить лес, главное, чтобы район их не тронули. Мюмла приходит с форума и рассказывает что у них. Мы не читали, поверим
Планируется завершить реконструкцию основных развязок на МКАД и отдельных участков кольцевой магистрали, а на присоединенных территориях – приступить к работам на Калужском шоссе и на магистрали Солнцево – Бутово – Видное.  
Далее поступают новости о забытом трамвае:
Я в шоке. Основная идея наших будущих соседей -  ведите как хотите, рубите что хотите, дорога нам нужна, но только до Боровского шоссе, не суйтесь в ПБ и не трогайте нашу социалку.
 
dDEfrvmgn3o.jpg
А теперь  - хорошие новости
Трамвай в Новопеределкино будет. На участке между Боровкой и Киевкой он пойдет по трассе, предложенной представителями нашего форума. Начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Васильев согласился с нашими предложениями. От м. Рассказовка трамвай пойдет по Боровскому шоссе с поворотом на Новопеределкинскую. Далее - между Орлово и Западным с выходом на Родниковую к ЗВС, далее от Родниковой по эстакаде через Киевское шоссе к м.Саларьево. Это в точности совпало с вариантом, выработанным на форуме. Такой коридор трассы трамвая Москомархитектура определит для разработчиков проекта трассы, а также НИ и ПИ Генплана. Какие-то чертежи будут позже, но принципиально по спутниковой карте Васильев маршрут определил. Таким образом, трасса трамвая, как мы и хотели, определена независимо от трассы возможной автомагистрали на участке между Боровкой и Киевкой. Если данное решение будет официально утверждено, это станет нашей, форумчане, общей победой. Это станет также и серьезным позитивным результатом работы действующей городской власти, реальным ответом на наше коллективное обращение. Приглашение наших представителей в рабочую группу поможет нам закрепить такое решение. Знаю, не все до конца понимают смысл и значение такого решения в связи с вопросами строительства автомагистрали С-Б-В. Не буду подробно повторять, почему я считал необходимым отвязать трамвай от хайвэя. Однако, наша инициатива с трамваем этому помогла. Единый коридор для трамвая и хайвэя на нашем участке уже не рассматривается. Дальнейший маршрут трамвая от Саларьево в сторону Коммунарки все-таки выведет его на автомагистраль. Но это уже совсем другая история. 
Чтобы лучше понять значение этого решения для судьбы нашего леса, скажу: по действующим нормам общественный транспорт  не проектируется с маршрутами в тоннелях - из-за невозможности безопасной эвакуации пассажиров. Если бы аршрут трамвая проходил через лес, он не проходил бы в тоннеле. Дальнейшее - ясно. 
На нотах общения двух районов ПБ и НП проходит встреча между форумчанами.
 

Встреча участников форумов Ново-Переделкино и Переделкино - Ближнего прошла в "теплой, дружеской атмосфере" Шоколадницы. По теме трамвая договорились о следующих совместных шагах: В силу того, что прохождение трассы от . Рассказовка до ст.Мичуринец пока имеет ограничение со стороны зарезервированной к настоящему времени дорожной сети (ул.Пастернака), требуется убедить застройщика поддержать наши усилия и выделить дополнительно коридор шириной до 10м. В ближайшие пару недель будущие соседи обсудят предложенный вариант, а также запасной вариант трассы. Затем будем выходить на застройщика с коллективным обращением. Не думаю, что застройщик проигнорирует, если не желает анти-пиара. Если уж власть нас в данном случае готова поддержать, то застройщику неразумно будет нам мешать. 
Альтернативный коридор для трамвая уже заложен действующим Генпланом поселения Внуковское (см.Галерея). Проложили этот коридор, не долго думая, через лес. На всякий случай, можно обсудить и такой вариант - чтобы лучше понять его недостатки. Какие-то рабочие чертежи на участке Рассказовка-Саларьево, думаю, сможем увидеть в январе - феврале. По участку Мичуринец-Рассказовка решение состоится после согласования трассы с застройщиком. Однако, затягивать нельзя - в этом случае на ТПУ Рассказовка появится разворотное кольцо трамвая, а транзит Мичуринец-Рассказовка возложат на автобусы и маршрутки. Такой вариант льет воду на мельницу отдельной транзитной трассы через Мичуринец к Внуково и Минскому  шоссе. Проанализировав такую перспективу, всем становится ясно - вопрос трамвайного маршрута в ПБ нужно принципиально решить в ближайшие пару месяцев. 
Владимир рассказал, что префект новой Москвы Дмитрий Набокин ответил на вопросы М24и рассказал о решениях по Внуково и трассе С-В-Б. Начиная с 07 мин. 13 сек:
Так же, Владимир нашел что под конец года смещают сроки по контрактам подготовки проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – дороги Солнцево – Бутово – Видное и ставят его на январь 2014 года вместо апреля
"На слуху у нас - строительство поперечных связей между Боровским, Киевским и Калужским шоссе - это Солнцево-Бутово-Видное. Это радикально решает вопросы и проблемы, связанные с поперечными связями, поскольку сейчас для того, чтобы попасть с одной трассы на другую необходимо загрузить МКАД, по сути проехать через МКАД, мы пытаемся сейчас устранить данную недоработку созданием дополнительных поперечных связей, которые позволят  снять нагрузку с МКАД."
Вопрос Сергея:  "Хотелось бы узнать, какое решение принято относительно расширения Внуковского шоссе, которое соединяет Боровское и Киевское? Могут ли жители поселения Внуковское быть уверены, что новая дорога не будет проходить через наш посёлок?" 
Начиная с 10 мин. 26 сек, префект Новой Москвы отвечает:
"Публичные слушания по строительству Внуковского шоссе показали прекрасный позитивный пример взаимодействия жителей и власти, в результате диалога мы приняли решение отложить реализацию этого проекта и закрыть его на стадии выполненных работ.И сейчас разработаны другие возможности обслуживания данной территории транспортом. Внуковское шоссе мы реализовывать не будем. Предлагается  в рамках строительство дороги Солнцево - Бутово - Видное организовать подъезд к Минскому шоссе со стороны Рассказовки, и от станции метро "Рассказовка" уйти вдоль железной дороги, минуя поселок Внуково. По сути мы взяли за основу те предложения, которые были даны самими жителями, и такое техническое решение было предложено."
Кто-то берет инициативу в свои и руки и рисует как будут рубить лес на примере одинцовской трассы.
Так есть
UBx6BzjSEHs.jpg
А вот так может быть
B1IN0dIeo4U.jpg
После 3х месячного обсуждения и немало сделано напросились выводы:

Хотим мы того, или нет, но через месяц, примерно, проектировщики обязаны будут выдать какой-то вариант трассы в соответствии с заключенным ими контрактом. Мы обсуждаем варианты, чтобы определить, какой из них наиболее приемлем. Вот что, на мой взгляд, получилось:Большинство жителей Ново-Переделкино считает, что трасса не нужна, она станет дублировать и расширяемую Родниковую, и реконструируемую трассу Рассказовка-Московский. Однако, с учетом проблем с въездом в Ново-Переделкино со стороны Рассказовки, о чем говорится в соседней ветке, положительный эффект от дополнительной дорожной связки в направлении Рассказовка - Картмазово мог бы проявиться, в том числе в виде частичной разгрузки Боровки на территории Ново-Переделкино и Солнцево. Все альтернативные варианты, связанные с выходом трассы непосредственно в район, приведут только к ухудшению дорожной обстановки. Все это справедливо при одном условии - если в дополнение к маршруту трассы из Рассказовки в Картмазово мы не получим в итоге продление хайвэя до ст.Внуково и Минского шоссе. Тогда району мало не покажется - мы получим дополнительный транзит по всем существующим и новым магистралям.Пока проектирование этого участка еще не стало предметом какого-нибудь нового контракта, эту идею нужно оспорить уже на этапе концепции, причем не затягивать с этим. В этом случае параметры участка Рассказовка - Картмазово получатся более щадящими, и в районе ТПУ Рассказовка будет только съезд с Боровки, а не транзитный автобан. Но главный вопрос для большинства из нас - экология района. Именно с этих позиций мы сейчас, в первую очередь смотрим на хайвэй и трамвай. Трассу экологически безвредного трамвая можно провести в обход леса, через район. Остается полдела: добиться, чтобы и хайвэй не прошел через лес. Как же это сделать, если нет других коридоров?
Видимо, выход только один: на этапе разработки и утверждения проекта настаивать на том, чтобы участок от Рассказовки до Картмазово не проходил через лес, а проходил под лесом на экологически безопасной глубине. Если кто-то скажет: это дорого - предложим сократить число полос до максимум двух в каждом направлении. А если и это кому-то покажется нереально дорогим - тогда и не надо ничего строить. Если польза не так очевидна, как вред - лучше все оставить как есть, без хайвэя. Считаю, у нас есть все возможности, чтобы добиться такого решения - либо дорога пройдет под лесом, либо ее не будет совсем. Если будем действовать активно, начиная с первой половины января, не раскачиваясь после праздников, у нас все получится. Если проспим момент - результат может быть таким, как проиллюстрировал vvp на примере обхода Одинцово.

 
В начале года в госдуму вносят законопроект, предлагающий строить дороги без публичных слушаний.

Госдума рассмотрит законопроект, ограничивающий возможности граждан знакомиться с проектами новых дорог, линий электропередач и трубопроводов. По мнению единороссов, публичные слушания затягивают развитие инфраструктуры.

Приходит новый пользователь и отписывает нереальные вещи

Я был на экологической экспертизе одного из участков дороги Солнцево-Бутово-Видное. 
То, что нарисовано на схеме - это трассировка шестиполосной магистрали, которую собираются строить. Очень, кстати, точная трассировка. При создании этой дороги собираются делать развязки внутри Ульяновского лесопарка (обратите внимание, что развязка с Киевкой находится не на границе леса, а в лесу, южнее Картмазово будет перемычка с планируемой дорогой на Зимёнки прямо посреди ельника), а также проходят всюду не по опушке, а отсекая огромные куски ценного леса (дубравы, сосняки, ельники). Таким образом они обходят распроданные под строительство земли. Ещё следует обратить внимание на Екатерининский ручей и реку Сосенку, через которые пойдёт трасса. Надо обратить внимание на то, чтобы предусмотрели меры защиты этих водных объектов от ливнёвых вод с магистрали. Посыл весь в тексте - это то, что картинка довольно точная (тут писали, что неточная) и что следует обратить внимание, что трассировка сделана исключительно в интересах застройщиков участка вокруг Картмазово. 
Был на экспертизе я просто как проводник, поскольку более-менее знаю эти места. Те, кто проводил экспертизу, с такой планировкой категорически не согласны, но это значит, что найдут кого-то ещё, кто утвердит. Я сам житель Московского, мне, как и вам дорог этот лес. Занимаюсь в меру своих способностей выявлением ценных и наиболее характерных природных мест Новомосковского АО, состою в Союзе охраны птиц России, провожу тут учёты.
Думаю, что дорогу в любом случае построят, но нужно предложить вариант, чтобы её проложили максимально бережно по отношению к природе. 
Строго говоря, по проекту, который "завернули" из-за отсутствия экологического раздела  проводилась не государственная экологическая экспертиза, а экспертная оценка с участием Б.Л. Самойлова (к.б.н., заведующий сектором охраны природы Московского региона ФГБУ "НИИ природы" при Минприроды России, один из разработчиков ООПТ Москвы, автор Красной книги Москвы). 
 FLvtrcBGiN8.jpg
 
Требовалось оценить проект с экологической точки зрения и предложить ряд мер для уменьшения негативного влияния от дороги на природную среду. Оценка проекта была дана резко отрицательная. В южной части - от Калужского шоссе до Хованского пруда - приемлемой, в северной части - от Хованского пруда до Солнцево - неприемлемой. Если бы дорога шла хотя бы по опушке, то ещё можно было бы о чём-то говорить, но она необоснованно отсекает значительные участки леса, причем очень хорошего леса, которые будут обречены на вымирание. Борис Леонтьевич заметил, что для экосистемы в целом лучше вырубить больше леса по опушке, чем фрагментировать его. Разумеется, ещё лучше, вообще не вырубать.
 
Но леса у нас ничего не стоят, их никто не защищает, поэтому легче всего пустить их в расход. Тем более, что это теперь не лес, а зелёный фонд г. Москвы, которым она в праве распоряжаться по своему усмотрению (есть особый статус "городские леса", но его не установили, потому что в законе есть пункты про запрет сокращения площади городских лесов и запрет на изменение границ городских лесов, а придумали статус ООЗТ - особо охраняемые зелёные территории, о которых сказано всего в одном постановлении г. Москвы). Выражаясь более понятным языком, наши леса - это особо охраняемая дворовая зелень. В беседах чиновники в лучшем случае называют леса "парками". 
Строительство туннелей маловероятно, поскольку на это Москва не решится выделять деньги (для сравнения: Москва отказалась брать в тоннель проектируемую трассу через ценнейший с научной точки зрения национальный парк Лосиный остров).
 Что касается трамваев. Жители Московского просили МКА о проведении трамвая от Саларьево до Московского. В МКА сказали, что такой вариант возможен. В одной из новостей в интернете проскочила новость о том, что трамвай могут пустить от Саларьево через Филатов луг, Зимёнки и дальше. Так что тут о целесообразности трамвайного сообщения надо думать чуточку шире, чем просто в рамках хорды СБВ. Во многих местах проведение трамвая через лес вместо автотрассы может значительно спасти положение (есть участки, где никак нельзя пройти, кроме как через лес, но при этом на трамвай нужно рубить просеку шириной метров 15, а на дорогу 25-40, да и экологического вреда от трамвая меньше по многим параметрам).

Приходит первый ответ из 8 отправленных писем во время почти 4 месячной дискуссии.
l-s_eFwQVa4.jpg
 
Владимир демонстрирует фотографию трамвайных путей с сайта департамента транспорта.
6u8ovkOGkEE.jpg
Выводы
На сегодня мы имеем планируемый трамвай на территории района с протяженностью до г. Щербинка. Планы по сносу большой части Ульяновсого леса.
Кто бы что ни говорил, что он грязный и засраный, это ни как не меняет его вырубку. Лучше сделать его чистым и ухоженным, приятным для прогулок, чем пусть туда идут потоки машин за деньги.
Ведь никто не думал, что озеро на Мичуринце будет среди дворов домом.
Не будьте равнодушными, расскажите об этом всем знакомым с района. Продолжение следует...
Ссылка на источник:  http://raenza.ru/blogs/wizard/1632

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что волнует наших соседей в районе Ново-Переделкино:

 

 Абсолютно та же позиция как и у многих - зачем мне   новая дорога рядом по которой   поедут   машины и создадут мне пробку   ,   а тут уже включается аргументация, лес, социалка, школа  ....  пенсионеры, дачи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати я где то год назад писал, что планируют эту дорогу сделать платной. не поверили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то нереальное.

соединить минку/боровку/киевку/калужку

трамвай пустить.

переделки ближнее и и коммунарка получают и метро и трамвай и дороги.  а московский и внуково - шиш с маслом.

по интересно если по цене сравнить, если соединить указанные пункты линией метро легкого заложения.

не надо эстакад сумасшедших строить, люди на метро куда охотнее поедут, чем на машине.

гораздо ниже влияние на экологию.

депо для метро будет и в солнцево и в саларьево.не надо никакие сети выносить и землю выкупать и зеленые территории рушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то нереальное.

соединить минку/боровку/киевку/калужку

трамвай пустить.

переделки ближнее и и коммунарка получают и метро и трамвай и дороги.  а московский и внуково - шиш с маслом.

по интересно если по цене сравнить, если соединить указанные пункты линией метро легкого заложения.

не надо эстакад сумасшедших строить, люди на метро куда охотнее поедут, чем на машине.

гораздо ниже влияние на экологию.

депо для метро будет и в солнцево и в саларьево.не надо никакие сети выносить и землю выкупать и зеленые территории рушить.

Вы забыли о тяжелой работе чиновника и с ними связанных. Им же особняки надо за границой покупать и дети их в российских вузах не могут учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Абсолютно та же позиция как и у многих - зачем мне   новая дорога рядом по которой   поедут   машины и создадут мне пробку   ,   а тут уже включается аргументация, лес, социалка, школа  ....  пенсионеры, дачи 

 

Абсолютно та же позиция, как и у многих - зачем мне лес рядом с домом, если можно всё застроить дорогами, чтобы ездить гулять на своей любимой машине на другую часть Москвы, а дышать чистым воздухом мои дети будут на курорте в Турции. Лучше поддержать застройщиков, которые выкупили все поля, лишь бы их не тронули этими дорогами. А природа - у нас её в России ещё много, можно расширять Москву до Дальневосточного округа. :)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно та же позиция, как и у многих - зачем мне лес рядом с домом, если можно всё застроить дорогами, чтобы ездить гулять на своей любимой машине на другую часть Москвы, а дышать чистым воздухом мои дети будут на курорте в Турции. Лучше поддержать застройщиков, которые выкупили все поля, лишь бы их не тронули этими дорогами. А природа - у нас её в России ещё много, можно расширять Москву до Дальневосточного округа. :)

Не "мне лес рядом с домом", а "им лес рядом с домом", а в целом все верно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати я где то год назад писал, что планируют эту дорогу сделать платной. не поверили.

А где, кроме названия темы, сказано, что она будет платной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где, кроме названия темы, сказано, что она будет платной?

 

Тут только два упоминания. Одно из них из неизвестного источника, другое - ссылка на новость:

 

 

Всего, по оценкам горадминистрации, в ближайшие годы вокруг Москвы может появиться около 10 платных трасс, соединяющих территории столицы и области. Помимо уже названных проектов одной из них вполне может стать дублер МКАД, который свяжет московские районы Бутово и Солнцево с подмосковным городом Видное. Пока этот участок находится на стадии проектирования. Окончательное решение о модели финансирования еще не принято. Для организации дублера придется проложить и реконструировать почти 10 км дорог, построить трехполосный тоннель на Киевском шоссе и двухполосный рядом с ТПУ «Румянцево», а также возвести систему эстакад на пересечениях с Боровским, Киевским и Калужским шоссе. Только строительство прямого хода, соединяющего Киевское и Калужское шоссе, оценивается в 8 млрд рублей.

 

Но здесь сказано, что дорога возможно станет платной: "Окончательное решение о модели финансирования еще не принято".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где, кроме названия темы, сказано, что она будет платной?

Всего, по оценкам горадминистрации, в ближайшие годы вокруг Москвы может появиться около 10 платных трасс, соединяющих территории столицы и области. Помимо уже названных проектов одной из них вполне может стать дублер МКАД, который свяжет московские районы Бутово и Солнцево с подмосковным городом Видное. 

 

ну таки да, пока официально не объявят - это только на уровне слухов.  Хотя тенденция то очевидна

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С заголовком статьи не согласен, почти полной вырубки не будет. Но она очень существенно повлияет на этот лес при текущем варианте планировки. Кроме того, пострадает фрагмент леса, обращённый к Ново-Переделкино, а также Екатериниский ручей с ольшанником. Про шум вообще молчу, у нас даже в середине леса сильный гул от обоих шоссе.

 

Кстати, со стороны Ново-Переделкино этот лес выглядят как обычный городской лесопарк, даже входные группы есть. До Екатерининского ручья у них там дорожки и лыжни. Кроме этого леса новопеределкинцы ходят в Чоботовский лес, но он небольшой. Другие места отдыха уже не в шаговой доступности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну таки да, пока официально не объявят - это только на уровне слухов.  Хотя тенденция то очевидна

Не очевидна... Эта дорога будет стоить заоблачных денег и отбить их будет практически невозможно. Мелькают упоминания о том, что будут "привлекать к участию частных инвесторов", так это совсем другое. Вон Мортон привлекли к строительству развязки и ничего. Ещё некоторые инвесторы поделились землёй, а взамен им разрешили строить коммерческие объекты. Скорее всего и здесь будут "убеждать" поучаствовать в финансировании всех, кого только можно зацепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очевидна...

Ну посмотрим, как оно будет. Для меня, лично, очевидно - большинство новых дорог будет платными, что входит в общую концепцию автодора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно та же позиция, как и у многих - зачем мне лес рядом с домом, если можно всё застроить дорогами, чтобы ездить гулять на своей любимой машине на другую часть Москвы, а дышать чистым воздухом мои дети будут на курорте в Турции. Лучше поддержать застройщиков, которые выкупили все поля, лишь бы их не тронули этими дорогами. А природа - у нас её в России ещё много, можно расширять Москву до Дальневосточного округа. :)

 

Предлагаю тебе показать всем пример и продать свою личную машину  , все свои товары возить на автобусе или  носить пешком , до метро ходить пешком

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю тебе показать всем пример и продать свою личную машину  , все свои товары возить на автобусе или  носить пешком , до метро ходить пешком

 

Ты меня не путаешь с Максимом Кацем? =) Я не радикал, меня устраивает вариант с небольшим количеством хорошо спроектированных дорог и общественным транспортом. А также создание неподалёку от Московского бизнес-центра, вроде Румянцево (а не супер-пупер дорогих VIP-бизнес-центров и овощных баз), чтобы не надо было далеко ездить.

Например, лично я не против трассы СБВ, но мне не нравится, когда ради интересов застройщиков и будущих жителей попираются интересы уже обжившихся местных + уничтожается природа. Такими темпами тут лет через 15-20 ничего не останется, дело же не только в том, как мы тут до работы сегодня доедем.

И мне очень не нравится тенденция, когда начинается разговор вида "ты против дорог - значит ты против людей". Я не против дорог, я против дорог, которые прокладываются вслепую по лесам, также я против такого же создания парков (это ещё предстоит, но чуть позже). В районе Картмазово дорогу можно провести по опушке, но там же будет стройка, нельзя задевать интересы уважаемых людей, это понятно, можно выкупать земли только у обветшавших СНТ.

Ошибки эти Москва уже делала, непонятно, зачем повторять.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня не путаешь с Максимом Кацем? =) Я не радикал, меня устраивает вариант с небольшим количеством хорошо спроектированных дорог и общественным транспортом. А также создание неподалёку от Московского бизнес-центра, вроде Румянцево (а не супер-пупер дорогих VIP-бизнес-центров и овощных баз), чтобы не надо было далеко ездить.

Например, лично я не против трассы СБВ, но мне не нравится, когда ради интересов застройщиков и будущих жителей попираются интересы уже обжившихся местных + уничтожается природа. Такими темпами тут лет через 15-20 ничего не останется, дело же не только в том, как мы тут до работы сегодня доедем.

И мне очень не нравится тенденция, когда начинается разговор вида "ты против дорог - значит ты против людей". Я не против дорог, я против дорог, которые прокладываются вслепую по лесам, также я против такого же создания парков (это ещё предстоит, но чуть позже). В районе Картмазово дорогу можно провести по опушке, но там же будет стройка, нельзя задевать интересы уважаемых людей, это понятно, можно выкупать земли только у обветшавших СНТ.

Ошибки эти Москва уже делала, непонятно, зачем повторять.

 

Ошибка была строить столько Микрорайонов московском    без    инфраструктуры ,   сейчас уже поздно  все менять, ты уже тут живешь  , как и я  , обратного пути нет 

Москва растет как  моногород , потом что все сюда едут за  деньгами ,  если была бы возможность    зарабатывать в других местах , во многом  бы проблемы  не существовало 

Мне кажется процесс уже не остановить, хочешь жить на природе , надо уезжать подальше от МКАД

Через 20 лет будет так http://skypicture.ru/uploads/posts/2011-02/1298805903_image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка была строить столько Микрорайонов московском    без    инфраструктуры ,   сейчас уже поздно  все менять, ты уже тут живешь  , как и я  , обратного пути нет 

Москва растет как  моногород , потом что все сюда едут за  деньгами ,  если была бы возможность    зарабатывать в других местах , во многом  бы проблемы  не существовало 

Мне кажется процесс уже не остановить, хочешь жить на природе , надо уезжать подальше от МКАД

Через 20 лет будет так http://skypicture.ru/uploads/posts/2011-02/1298805903_image.jpg

 

Не будем прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.

 

Везде что-нибудь происходит. И что же, всё время ездить по свету, чтобы не мешать чьим-то интересам? :) Вот в той же Калужской или Тульской области, живёшь себе в деревеньке. А потом - рррраз, и карьер под боком.

Процесс не остановить, но его можно изменить. Те, кто застраивают Новую Москву, разумеется, делают, как им проще и дешевле. Мы имеем право вносить свои корректировки, глядишь, получится что-то более-менее сносное. Они, как бомбила говорят нам "до аэропорта 5 тыщ!" Ну, можно, конечно, и согласиться.

 

Кроме того, вырубка лесов в ЮЗ секторе - это проблема не только наша, а всей Москвы. Серьёзная проблема, я о ней уже писал в другой теме. Как только тут всё застроят, ЮЗ окажется таким же, как сейчас центр, центр станет, как сейчас восточный округ, а восточном округе нечем будет дышать. И лучше бы нам обойтись без 2010 года каждый год. До тех пор, пока власти не проработают этот момент, я против такого пира во время чумы.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет ни одной дороги через проклятые переезды типа "внуковского".

Городят вечно ерунду, которая вред один несет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занесите планируемую незаконную трассу (По ООЗТ пройдет) на карут всех незаконных строек Москвы: http://genplan.msk.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорога хорошая, но надо прокладывать её по опушке и сократить число полос, делать упор на трамвай. А то все фуры в объезд МКАД пойдут.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В редакцию МГ обратились жители поселка «Бристоль» (поселение Московский) с просьбой о публикации открытого письма мэру Москвы Сергею Собянину. Обращение содержит просьбу защитить от готовящегося уничтожения в результате строительства автодороги крупный участок Ульяновского лесопарка.
      В настоящее время окружная градостроительная комиссия ТиНАО проводит оформление в поселении Московский публичных слушаний, на которые представлен проект планировки территории вблизи деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, расположенных в ТиНАО.
      По проекту предлагается проложить улицу через  Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией согласно постановлению Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года. Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги. Да, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и где-то такая трассировка даже оказывается наименьшей из зол. Тем не менее, задачу улучшения транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.
      Приводим письмо москвичей мэру без изменений. Копия обращения есть в распоряжении редакции.
      Уважаемый Сергей Семенович!
      Жители поселка Бристоль поселения Московский просят вас вмешаться в ситуацию с утверждением проекта планировки территории вблизи деревни Лапшинка, деревни Шельбутово и деревни Пыхтино поселений Внуковское, Московский Новомосковского административного округа города Москвы.
      Предлагаемые проектные решения приведут к полному уничтожению Ульяновского лесопарка в будущем и не решат проблем транспортной доступности района сейчас. Для решения проблем транспортной доступности района необходимо завершить строительство и ввести в эксплуатацию недостроенную развязку на Боровском шоссе возле улицы Летчика Новожилова, а также провести реконструкцию пересечения улицы Летчика Новожилова и Старого Боровского шоссе. Этих очевидных решений, которые обеспечат меньшее расходование бюджетных средств и позволят не уничтожать «зеленый пояс» Москвы, нет в проекте.
      Наступающий 2017 год указом президента России Путиным В.В. №7 от 05.01.2016 г. объявлен годом экологии. В этом же году вступает в силу закон о «зеленом поясе» вокруг городов №353-ФЗ от 03.06.2016 г. Все законы и решения приняты, призываем вас применить их на деле уже сейчас.
      Настоящим письмом обращаемся к вам, Сергей Семенович, и просим вас остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Утвержден проект планировки участка магистрали «Саларьево – Московский — Марьино» Мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение об утверждении проекта планировки участка улично-дорожной сети «Саларьево – Московский — Марьино» с учетом прокладки трамвайной линии.
      Утвержденный проект предполагает выделение на магистральной улице «Саларьево – Московский — Марьино» протяженностью 17,3 километра трех участков: от Киевского до Калужского шоссе; от пересечения с автомобильной дорогой «Солнцево – Бутово – Видное» до пересечения с автодорогой М3 «Украина»; от пересечения с автодорогой М3 «Украина» до А101 «Москва – Малоярославец – Рославль».
      Возводить трамвайную линию протяженностью 15,1 километра будут на участке от разворотного кольца около будущей станции «Филатов луг» Сокольнической линии метро вдоль дороги «Солнцево – Бутово – Видное», а затем вдоль магистральной улицы «Саларьево – Московский – Марьино». Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».
      Напомним, что для продления Сокольнической линии метро в Новой Москве необходимо организовать транспортную сеть для подвоза москвичей к станциям метро. Специально для этого построят подъездную дорогу к транспортно-пересадочному узлу «Саларьево», развязку на пересечении дорог «Солнцево – Бутово – Видное» и «Саларьево – Московский – Марьино» и ряд других дорожных объектов.
      Ранее сообщалось, что к строительству трассы, которая соединит поселок Коммунарка поселения Сосенское с селом Остафьево поселения Рязановское, приступят до конца года.
      Ссылка на источник
    • Автор: aeneus
      Этой зимой, наверное, все заметили, что от Ликовы пахнет как-то особенно сильно и противно. Причём химический запах стабильно держится уже много месяцев.

      7 марта мной был отправлен запрос в Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы. В конце марта был получен следующий ответ:

  • Сейчас популярно