Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Обсуждается вопрос продления ветки метро от "Саларьево" до "Индиго"

Оцените эту тему

Recommended Posts

Линию метро от будущей станции "Саларьево" возможно продлят до технопарка "Индиго" в "новой Москве".

Как сообщил "Интерфаксу" заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в пятницу, на территории технопарка будет создано несколько тысяч рабочих мест. "Безусловно, людей, которые здесь работают, надо будет обеспечить транспортом. В настоящее время прорабатывается возможность строительства участка линии метро, но пока окончательного решения у нас нет", - подчеркнул заммэра.

http://www.interfax.ru/moscow/news/356560

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

98_0_980053_1391766768.jpg

Инжпроект В Москве рассматривают возможность строительства линии метро от "Саларьево" до индустриального парка "Индиго", расположенного на присоединенных территориях, сообщается на сайте Стройкомплекса. Власти озаботились вопросом обеспечения транспортом будущих работников технопарка. Но окончательного решения по продлению линии метро пока не принято.

Строительство технопарка "Индиго", на территории которого будет создано несколько тысяч рабочих мест, ведется в поселке Сосенское, в районе деревни Николо-Хованское. Рядом с технопарком будут построены жилые, общественные, коммунальные, а также инженерные объекты. Ранее жителям "новой Москвы" обещали три линии метро. Но затем план строительства метро изменился и некоторые линии из него исчезли.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Власти озаботились вопросом обеспечения транспортом будущих работников технопарка.

Власти заботятся о жителях. Смешная строчка получилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это означает, что принципиально они готовы тянуть красную ветку дальше Саларьево. 

Что ТПУ там и вся тема про "подвоз" сотен тысяч пассажиров - ни чем серьезно не обосновано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%

Разрабатываются схемы обеспечения транспортом будущих работников индустриального парка «Индиго», который строится в ТиНАО.

В связи с этим прорабатывается вопрос строительства ветки метро от станции «Саларьево» до технопарка «Индиго», который строится в поселении Сосенское рядом с деревней Николо-Хованское. Но окончательное решение о строительстве метро пока принято не было.

Рядом с технопарком будут построены объекты жилого и общественного назначения. Общая площадь застройки составит около 634,8 тыс. кв. м. Также в рамках проекта будет возведена поликлиника на 180 посещений, 2 детских сада на 180 и 390 мест соответственно, ФОК, школа на 1300 учеников и торгово-офисный центр.

Таким образом, технопарк должен восполнить нехватку рабочих мест. Ожидаемый прирост населения — 9400 человек.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=2991&st=560&start=560

1. В "Индиго" 9 000 человек хотят заселить ... через какое-то время, а в Московском уже давно сдали в эксплуатацию квартир на 55 000 человек.

И строят ещё в г. Московский , под всеми парами, ПМГП, на 40 000 человек микрорайон, на выезде перед Киевкой.

Штук двадцать высоток многоподъездных 17-этажных и башен 25-этажных этого микрорайона - уже стоят , а будет их там таких 64 штуки ...

В итоге город вырисовывается в обозримом будущем - под 100 000 человек, особенно если учесть мортоновский ЖК "Картмазово". 

2. Затем, в г. Московский и несколько подешевле провести линию, так как там до края города всего 2,5 км от депо Саларьево, это не 3,5-4 км от небольшой "Индиго", и тем более, не 7 км от Коммунарки. То есть, понятно, что и по деньгам властям выгоднее продлить Сок.лин. - в Московский, догрузив временно её давно запланированным от Коммунарки трамваем или, лучше, тем самым "подземным челноком" ( хотя конечно, лучше челнока и трамвая, хоть и дороже, двухпутный подземный задел будущей отдельной линии в Москву, имеющей раб. название ХнК ) от Коммунарки, Индиго , Николо-Хованских полей , чтобы Сок. л. - не пустовала после ввода в строй Солнц. радиуса.

3. Налицо Дилемма, в какую сторону пускать Сок. линию: либо прямо и более близко, без виражей, к уже имеющемуся, и, возможно, пока к самому большому по жилой квадратуре и уже заселённому намного сильнее живыми людьми городу Новой Москвы, что даст дополн. возможность сохранить Ульяновский лес и к тому же, не тратиться миллиарами рублей на доп. дороги, эстакады или трамваи от Саларьево - в г. Московский, кстати, тромбирующий своим автотранспортом уже сейчас - правительственную Киевку, 

либо, продлять к находящимся намного более сбоку полям застройки, тем более в вялотекущий кризис концепции НМ, которую явно не поддерживает фед.центр после смены Президента, лишая Москву доходов ( Газпром уходит, Роснефть на очереди, возможно), и - не переводя в сторону Коммунарки пока, ни правительство, ни парламент.

4. А если всё сложится как планировали, если застройка по Калужке будет большая, на много сотен тысяч человек, к чему предпосылок , пока, к счастью, больше ( стройкомплекс Москвы, 1 млн чел, заинтересован в полях рядом с Москвой ), тогда всё равно нужно будет строить дополнительную линию в сторону Коммунарки, поскольку одна Сокол. линия тогда не справится.

Ведь тогда , при выводе на Калужку, её навеки подгрузит и Троицк и все Ватутинки, и старые и Новые, и все ЖК между Калужкой и Киевкой, и вдоль Калужки, коих тьма и которые плодятся и без всякой Новой Москвы на всём юго-западном направлении. 

20 млн кв. метров жилья было ведь в планах ввести по Калужке от 3 до 23 км этого шоссе.

Это 1,2 млн человек. То есть, думать властям приходится на перспективу, а не только исходить из сиюминутных хотелок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Пусть в город московский проведут

Да некому за Московский порадеть. Наша администрация умеет только прорабатывать вопросы, без реальной отдачи, а все общественные телодвижения - пустое, как показала практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да некому за Московский порадеть. Наша администрация умеет только прорабатывать вопросы, без реальной отдачи, а все общественные телодвижения - пустое, как показала практика.

 

метро строят только к   Бизнес центрам , нет метро  -  аренда не окупается ,   так как  возьмем в пример Румянцево  - БЦ Телеком Сити , Индиго  

А в  жилые районы   никому метро строить не выгодно , это как  высказывание застройщика "Школа нерентабельна, кому  мы ее продадим "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да некому за Московский порадеть. Наша администрация умеет только прорабатывать вопросы, без реальной отдачи, а все общественные телодвижения - пустое, как показала практика.

 

Без паники! ) У нас есть некоторые идеи, как убедить чиновников вспомнить о Московском. Мы имеем мощнейший аргумент – 10 000 подписей. У нас есть обоснование того, почему станция метро нужна именно в Московском. Будем добиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да некому за Московский порадеть. Наша администрация умеет только прорабатывать вопросы, без реальной отдачи, а все общественные телодвижения - пустое, как показала практика.

Мошкович порадел тремя сотнями га. земли. http://realty.lenta.ru/news/2013/03/12/avgyr/

И его продолжают обхаживать со всех сторон, поскольку всего его структурам принадлежало более 3 тыс. га. А чем Вы можете порадеть?

Изменено пользователем Соломон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добра!

 

Предположим, что последнее озвученное решение по продлению Калининско-Солнцевской ветки метро до Внуково реализовано, а до Сосенского поселения продлили ветку метро от Саларьево. Теперь, чтобы от Румянцево добраться до Внуково, надо сделать крюк по маршруту Проспекта Вернадского, пересесть далее на новое кольцо, доехать до Аминьевского шоссе, там пересесть на жёлтую ветку и уже по ней ехать во Внуково...

 

Есть мнение, что проще сделать во Внуково большой транспортный хаб, туда подтянуть жёлтую (как планируют сейчас) и красную (через Московский) ветки метро, а также новую ветку Одинцово-Внуково-Троицк-Подольск-Домодедово. Это радикально бы повысило транспортную связанность всего ТиНАО и крупных городов Подмосковья...

Изменено пользователем nitro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Похищенное оценили в три миллиона. Фото: скриншот "Карты, деньги, два ствола", YouTube Полиция Новой Москвы возбудила уголовное дело после крупной кражи в поселении Филимонковское.
      Ранее к стражам порядка обратилась жительница одного из местных коттеджных поселков. По словам женщины, из ее дома пропали три шубы и несколько ювелирных изделий.
      - Материальный ущерб составил около одного миллиона рублей, - рассказали представители МВД, добавив, что преступника уже ищут.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      Геологические карты для оценки рисков при строительстве разработают для Новой Москвы. Фото: архив, «Вечерняя Москва» — Карты создаются по результатам обработки полевых гидрогеологических, экологических, инженерно-геофизических исследований и лабораторных испытаний грунтов и грунтовых вод, — сказала председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская.
      Она добавила, что использовать эти карты в своей деятельности в первую очередь будут Москомархитектура, Департамент градостроительной политики Москвы, Департамент развития новых территорий столицы и Департамент строительства Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       
      Проект трамвайной линии от станции «Прокшино» до Троицка одобрили. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Проект трамвайной линии от станции Московского метрополитена «Прокшино» до городского округа Троицк одобрили на заседании Градостроительно-земельной комиссии столицы. 
      Общая протяженность маршрута составит 18 километров. Линия будет двухпутной, с четырьмя разворотными кольцами и 14 остановками, сообщает портал мэра и Правительства Москвы.
      Ожидается, что время в дороге в одну сторону составит около 40 минут.
      В будущем планируется подключить новую линию к другим трамвайным маршрутам: Внуково — Остафьево — городской округ Щербинка, Минское шоссе — Троицк — Щаповское, Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево.
      Напомним, ранее руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин сообщил, что соответствующая трамвайная линия от проектируемой станции «Прокшино» Сокольнической линии до Троицка может быть построена к 2020 году.
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru