Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Обсуждается вопрос продления ветки метро от "Саларьево" до "Индиго"

Оцените эту тему

Recommended Posts

Линию метро от будущей станции "Саларьево" возможно продлят до технопарка "Индиго" в "новой Москве".

Как сообщил "Интерфаксу" заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в пятницу, на территории технопарка будет создано несколько тысяч рабочих мест. "Безусловно, людей, которые здесь работают, надо будет обеспечить транспортом. В настоящее время прорабатывается возможность строительства участка линии метро, но пока окончательного решения у нас нет", - подчеркнул заммэра.

http://www.interfax.ru/moscow/news/356560

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

98_0_980053_1391766768.jpg

Инжпроект В Москве рассматривают возможность строительства линии метро от "Саларьево" до индустриального парка "Индиго", расположенного на присоединенных территориях, сообщается на сайте Стройкомплекса. Власти озаботились вопросом обеспечения транспортом будущих работников технопарка. Но окончательного решения по продлению линии метро пока не принято.

Строительство технопарка "Индиго", на территории которого будет создано несколько тысяч рабочих мест, ведется в поселке Сосенское, в районе деревни Николо-Хованское. Рядом с технопарком будут построены жилые, общественные, коммунальные, а также инженерные объекты. Ранее жителям "новой Москвы" обещали три линии метро. Но затем план строительства метро изменился и некоторые линии из него исчезли.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Власти озаботились вопросом обеспечения транспортом будущих работников технопарка.

Власти заботятся о жителях. Смешная строчка получилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это означает, что принципиально они готовы тянуть красную ветку дальше Саларьево. 

Что ТПУ там и вся тема про "подвоз" сотен тысяч пассажиров - ни чем серьезно не обосновано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%

Разрабатываются схемы обеспечения транспортом будущих работников индустриального парка «Индиго», который строится в ТиНАО.

В связи с этим прорабатывается вопрос строительства ветки метро от станции «Саларьево» до технопарка «Индиго», который строится в поселении Сосенское рядом с деревней Николо-Хованское. Но окончательное решение о строительстве метро пока принято не было.

Рядом с технопарком будут построены объекты жилого и общественного назначения. Общая площадь застройки составит около 634,8 тыс. кв. м. Также в рамках проекта будет возведена поликлиника на 180 посещений, 2 детских сада на 180 и 390 мест соответственно, ФОК, школа на 1300 учеников и торгово-офисный центр.

Таким образом, технопарк должен восполнить нехватку рабочих мест. Ожидаемый прирост населения — 9400 человек.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=2991&st=560&start=560

1. В "Индиго" 9 000 человек хотят заселить ... через какое-то время, а в Московском уже давно сдали в эксплуатацию квартир на 55 000 человек.

И строят ещё в г. Московский , под всеми парами, ПМГП, на 40 000 человек микрорайон, на выезде перед Киевкой.

Штук двадцать высоток многоподъездных 17-этажных и башен 25-этажных этого микрорайона - уже стоят , а будет их там таких 64 штуки ...

В итоге город вырисовывается в обозримом будущем - под 100 000 человек, особенно если учесть мортоновский ЖК "Картмазово". 

2. Затем, в г. Московский и несколько подешевле провести линию, так как там до края города всего 2,5 км от депо Саларьево, это не 3,5-4 км от небольшой "Индиго", и тем более, не 7 км от Коммунарки. То есть, понятно, что и по деньгам властям выгоднее продлить Сок.лин. - в Московский, догрузив временно её давно запланированным от Коммунарки трамваем или, лучше, тем самым "подземным челноком" ( хотя конечно, лучше челнока и трамвая, хоть и дороже, двухпутный подземный задел будущей отдельной линии в Москву, имеющей раб. название ХнК ) от Коммунарки, Индиго , Николо-Хованских полей , чтобы Сок. л. - не пустовала после ввода в строй Солнц. радиуса.

3. Налицо Дилемма, в какую сторону пускать Сок. линию: либо прямо и более близко, без виражей, к уже имеющемуся, и, возможно, пока к самому большому по жилой квадратуре и уже заселённому намного сильнее живыми людьми городу Новой Москвы, что даст дополн. возможность сохранить Ульяновский лес и к тому же, не тратиться миллиарами рублей на доп. дороги, эстакады или трамваи от Саларьево - в г. Московский, кстати, тромбирующий своим автотранспортом уже сейчас - правительственную Киевку, 

либо, продлять к находящимся намного более сбоку полям застройки, тем более в вялотекущий кризис концепции НМ, которую явно не поддерживает фед.центр после смены Президента, лишая Москву доходов ( Газпром уходит, Роснефть на очереди, возможно), и - не переводя в сторону Коммунарки пока, ни правительство, ни парламент.

4. А если всё сложится как планировали, если застройка по Калужке будет большая, на много сотен тысяч человек, к чему предпосылок , пока, к счастью, больше ( стройкомплекс Москвы, 1 млн чел, заинтересован в полях рядом с Москвой ), тогда всё равно нужно будет строить дополнительную линию в сторону Коммунарки, поскольку одна Сокол. линия тогда не справится.

Ведь тогда , при выводе на Калужку, её навеки подгрузит и Троицк и все Ватутинки, и старые и Новые, и все ЖК между Калужкой и Киевкой, и вдоль Калужки, коих тьма и которые плодятся и без всякой Новой Москвы на всём юго-западном направлении. 

20 млн кв. метров жилья было ведь в планах ввести по Калужке от 3 до 23 км этого шоссе.

Это 1,2 млн человек. То есть, думать властям приходится на перспективу, а не только исходить из сиюминутных хотелок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Пусть в город московский проведут

Да некому за Московский порадеть. Наша администрация умеет только прорабатывать вопросы, без реальной отдачи, а все общественные телодвижения - пустое, как показала практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да некому за Московский порадеть. Наша администрация умеет только прорабатывать вопросы, без реальной отдачи, а все общественные телодвижения - пустое, как показала практика.

 

метро строят только к   Бизнес центрам , нет метро  -  аренда не окупается ,   так как  возьмем в пример Румянцево  - БЦ Телеком Сити , Индиго  

А в  жилые районы   никому метро строить не выгодно , это как  высказывание застройщика "Школа нерентабельна, кому  мы ее продадим "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да некому за Московский порадеть. Наша администрация умеет только прорабатывать вопросы, без реальной отдачи, а все общественные телодвижения - пустое, как показала практика.

 

Без паники! ) У нас есть некоторые идеи, как убедить чиновников вспомнить о Московском. Мы имеем мощнейший аргумент – 10 000 подписей. У нас есть обоснование того, почему станция метро нужна именно в Московском. Будем добиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да некому за Московский порадеть. Наша администрация умеет только прорабатывать вопросы, без реальной отдачи, а все общественные телодвижения - пустое, как показала практика.

Мошкович порадел тремя сотнями га. земли. http://realty.lenta.ru/news/2013/03/12/avgyr/

И его продолжают обхаживать со всех сторон, поскольку всего его структурам принадлежало более 3 тыс. га. А чем Вы можете порадеть?

Изменено пользователем Соломон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добра!

 

Предположим, что последнее озвученное решение по продлению Калининско-Солнцевской ветки метро до Внуково реализовано, а до Сосенского поселения продлили ветку метро от Саларьево. Теперь, чтобы от Румянцево добраться до Внуково, надо сделать крюк по маршруту Проспекта Вернадского, пересесть далее на новое кольцо, доехать до Аминьевского шоссе, там пересесть на жёлтую ветку и уже по ней ехать во Внуково...

 

Есть мнение, что проще сделать во Внуково большой транспортный хаб, туда подтянуть жёлтую (как планируют сейчас) и красную (через Московский) ветки метро, а также новую ветку Одинцово-Внуково-Троицк-Подольск-Домодедово. Это радикально бы повысило транспортную связанность всего ТиНАО и крупных городов Подмосковья...

Изменено пользователем nitro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Не секрет, что территориальные устройства «старой» Москвы и Новой разительно отличаются между собой. Те функции, которые в Москве «старой» поделены между управами и муниципалитетами, в ТиНАО отданы органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований. Как следствие, их бюджеты значительно превосходят по своим размерам бюджеты муниципальных округов «старой» Москвы.
      Территории Новой Москвы поделены на 21 муниципальное образование: 19 поселений и 2 городских округа (Троицк и Щербинка), которые несколько отличаются по своему правовому статусу и по структуре бюджета (особенно это касается Троицка). Давайте рассмотрим, как будут выглядеть их бюджеты в 2018 году. Для анализа мы использовали последние на настоящий момент редакции Решений Советов депутатов о рассмотрении бюджетов с официальных сайтов органов местного самоуправления.
      Общие доходы всех бюджетов внутригородских муниципальных образований ТиНАО составляют 10,3 млрд рублей. Для сравнения, суммарный доход всех (!) 125 муниципальных округов «старой» Москвы в 2017 году планируется на уровне 3,2 млрд рублей. Общие расходы — 10,8 млрд рублей. Таким образом, суммарный дефицит бюджетов составляет 500 млн рублей. Однако для погашения дефицита используются остатки на счетах муниципальных образований, проще говоря, накопления за прошлые годы. Ни одно муниципальное образование не использует для погашения дефицита заемные средства. Лидером по размеру дефицита является поселение Сосенское с превышением расходов над доходами в размере 388 млн. рублей. При этом размер накоплений на конец 2017 года составлял более 1,2 млрд. рублей. Интересно, что с момента присоединения новых территорий расходные и доходные части бюджетов поселений продолжают возрастать. Так, с 2012 года размер доходов увеличился в 2,8 раза. В значительной мере это связано с переоценкой кадастровой стоимости земли, а также с ростом численности населения и количества рабочих мест и, соответственно, ростом налоговых поступлений.
      Динамика расходов и доходов местных бюджетов ТиНАО за период 2012-2018. Источник: budget.mos.ru.
      Самым «богатым» поселением ТиНАО в 2018 году будет Сосенское с доходами в размере 1,5 млрд рублей. На втором месте — Московский с 1,1 млрд. Абсолютным же лидером является Троицк с доходной частью бюджета в размере 2,1 млрд рублей. Однако 51% этой суммы — это безвозмездные поступления из городского бюджета, тогда как у Сосенского и Московского они составляют 0,83% и 3,28% соответственно.  Самыми же «бедными» муниципальными образованиями оказались Михайлово-Ярцевское (142 млн) и Киевский (139 млн рублей).
      Размеры доходов и расходов муниципальный образований ТиНАО.
      Как видно на диаграмме, размер бюджетов остальных муниципальных образований, за исключением Марушкинского и Щербинки, не превышает 500 млн рублей. Интересно посмотреть на источники доходной части бюджетов. В силу законодательных особенностей структура бюджетов поселений и городских округов будет несколько различаться между собой. Для поселений основным источником доходов остается земельный налог с юридический лиц, который в среднем составляет 49% поступлений в местный бюджет. В самом «богатом» Сосенском поселении его доля составляет 87% (1299 млн рублей), а например, в поселении Киевский — менее 2% (2,4 млн. руб.). При этом площади поселений практически равны между собой, однако если в Сосенском огромные участки земли принадлежат застройщикам или заняты такими предприятия как «МЕГА Теплый Стан» и «Фуд Сити», то в Киевском количество участков, находящихся в собственности юридических лиц, крайне мало, а основную территорию занимают леса, населенные пункты и пути железной дороги. Также невелика доля земельного налога в структуре бюджетов Щербинки и Троицка — всего 10,33%.
      Структура доходов местных бюджетов ТиНАО в 2018 году.
      Вторыми по значимости статьями доходов (30% или 3,1 млрд рублей) в местные бюджеты являются различные безвозмездные поступления из городского бюджета (дотации, субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферы). При этом, если в поселениях доля таких поступлений составляет 27%, то в городских округах уже 41% (почему так, мы разберем при рассмотрении структуры расходов). Интересно, что часть поселений обходятся практически или полностью без таких поступлений (например, Мосрентген в 2018 году вообще не планирует получение средств из городского бюджета), но, скажем, доходы поселения Роговское на 85% состоят из средств, которые будут выделены из бюджета Москвы.
      Ну и наконец, третьим по значимости (19,4% или 2 млрд рублей) источником наполнения местных бюджетов является налог на прибыль физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Причем, если в поселениях его доля 13,1%, то в городских округах достигает 38,2% доходной части бюджета. Такая разница объясняется как размерами налогооблагаемой базы, так и различными нормативами отчисления налога в местные бюджеты. Хотя примечательно, что если Московский получает 31% (345 млн рублей) поступлений за счет налога на прибыль, то Сосенское всего 1,4% (20 млн рублей).
      Остальные источники доходов, за редким исключением, составляют довольно незначительную долю поступлений в бюджеты.
      Вслед за доходами давайте далее разберем, на что поселения и городские округа тратят свои бюджеты. Структура трат предопределена законом о местном самоуправлении, так как муниципальные образования могут расходовать средства только на те направления, которые отнесены к вопросам местного значения. Поэтому, к примеру, администрация поселения не может за свой счет построить необходимый детский сад или проложить дорогу, даже если размер бюджета позволяет это сделать.
      Структура расходов местных бюджетов в 2018 году.
      Как видно из диаграммы, самой большой статьей расходов остается благоустройство. В среднем на содержание, ремонт и создание новых объектов благоустройства планируется потратить 1/3 бюджетов или 3,7 млрд рублей. Лидером по размерам трат остается поселение Сосенское, которое планирует израсходовать на эти цели 1,2 млрд рублей: здесь уже третий год продолжается масштабная программа благоустройства территории поселения, в первую очередь поселка Коммунарка.
      Из общего бюджета 18% или 1 950 млн рублей будет потрачено в 2018 году на содержание органов местного самоуправления: администраций поселений и городских округов, а также на обеспечение функционирования Советов депутатов. Полтора миллиарда из этой суммы израсходуют непосредственно на выплаты сотрудникам администраций (за исключением глав).
      Обращают на себя внимание некоторые аномалии в бюджетных расходах на функционирование администрации поселений Внуковское и Первомайское. Из диаграммы видно, что на выплату заработных плат сотрудникам администрации этих поселений тратят примерно столько же, сколько такие «административные монстры», как  Троицк, Щербинка или Сосенское с Московским.
      Расходы на содержание органов местного самоуправления в 2018 году.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Да, был хороший ресурс: огромная территория, половину которой занимали леса, 2 аэро­порта, 2 железные дороги, самая крупная в Европе перегрузочная железнодорожная станция.
      «Но главное для города — инвестиционный климат, — считает глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. — Необходима площадка, на которой инвесторам было бы интересно строить не только жильё, но и социальные, инфраструктурные проекты».
      За 5 лет в Новой Москве появилось 8 млн кв. м жилья, 2,8 млн кв. м коммерческой недвижимости, 70 км автомобильных дорог, 4 путепровода, 50 социальных объектов, 8 муниципальных парков, 5 парков регионального значения, 2 станции метрополитена, 10 км новых линий метро. 
      Но инвесторов больше волнуют другие показатели — те, что касаются инфраструктуры. Развитие столь большой территории без неё просто невозможно. Именно на эти цели город направляет солидные средства. Из бюджета проинвестировано строительство объектов инфраструктуры на 150 млрд руб. — это одна шестая от общего с бизнесом объёма средств. А всего с 2012 по 2017 г. в развитие территории вложено 780,5 млрд руб.
      До 2021 г. будет построено 300 км магистральных дорог. Это будут четырёх- и шестиполосные автомобильные трассы, оснащённые системами освещения, пешеходными и велодорожками. «По нашим планам, — говорит В. Жидкин, — новые дороги появятся на Киевском направлении — это поможет улучшить трафик для подъезда к старой Москве и на Курском направлении».
      В этом году окончательно согласована инженерная схема, в которой есть электричество, газ, вода. Все инженерные сети имеют чёткую трассировку.
      Сколько рабочих мест?
      По словам В. Жидкина, основная и самая сложная тема — создание рабочих мест, к тому же это источник поступления в бюджет налогов. За 5 лет их создано 100 тыс. «Сейчас мы не видим ни одного района в Новой Москве, — говорит руководитель департамента, — где бы не было рабочих мест или отмечалось их снижение. Везде они только добавляются. Главное — определить оптимальную структуру занятости и в текущий момент, и до 2035 г.».
      В добавление к 50 уже имеющимся объектам социального назначения в обозначенный главой департамента срок планируется ввести в строй 125 объектов здравоохранения, 110 школ и 300 детских садов. Большое внимание уделяется созданию новых спортивных объектов — Генеральным планом их предусмотрено не менее 700.
      По словам В. Жидкина, мэр считает важным направлением обустройство рекреационных зон, благо Новая Москва — территория зелёная. К 2035 г. они вместе с парками должны занять 12 тыс. га. И это очень важно для тех, кто приобретает новое жильё и собирается здесь жить и работать. Кстати, по требованию градоначальника на 1,5 млн будущих местных жителей планируется создать 1 млн новых рабочих мест.
      Согласно данным Департамента развития новых территорий, к 2035 г. общий объём финансирования для территории в 148 тыс. га составит 7 трлн руб., перспективная площадь застройки — 40 тыс. га.
      В планах — 24 транспортно-пересадочных узла, 70 км новых линий метро и 20 станций метрополитена, а также 2,1 тыс. км новых и реконструированных автодорог. Протяжённость трамвайных путей составит 178 км, автобусных маршрутов — 5,4 тыс. км. Необходимой инженерной структурой будет обеспечена вся территория Новой Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Irina Galeeva
        Здравствуйте. Что будет на территории гаражей между 3м и 1м микрорайонами? Расчистили часть гаражного пространства, вырыли яму.        
    • Автор: Курьер
       

      Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов рассказал о том, что Москомархитектура утвердила дизайн новых станций Сокольнической линии метро «Ольховая» и «Столбово».
      Эти станции будут располагаться на территории поселения Сосенского в ТиНАО. «Ольховая» откроется возле одноименной улицы рядом с поселком Дубровка. В непосредственной близости от деревни Столбово появится станция «Столбово».
      «При создании проекта станции метро «Ольховая» градостроители обращались к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в стиле оригами по всему миру. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), а также Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль)», — отметил Сергей Кузнецов.
      Объемные фигуры оригами появятся под потолком на платформе «Ольховой». Снаружи и внутри станцию оборудуют архитектурной подсветкой. В оформлении «Ольховой» будут преобладать белые, желтые и оранжевые цвета, а в дизайне «Столбова» — белый, серый и бежевый. У последней будет два вестибюля. Это здания с прозрачными стеклянными стенами, входные группы которых облицуют гранитом серого и коричневого цветов. По задумке архитекторов, «Столбово» будет светлой и просторной станцией.
      Сергей Кузнецов уточнил, что все основные строительные работы планируется завершить в 2019 году. 
      mos.ru
       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru