yojik1306

Как добраться от Московского до Щербинки на общественном транспорте?

Оцените эту тему

6 сообщений в этой теме

Здравствуйте, уважаемые жители города! Подскажите, пожалуйста, как добраться от нас до Щербинки на общественном транспорте? Как доехать на метро, я в курсе. Может есть автобус или маршрутка хотя бы от юго-западной до Бутово, а там с пересадкой до Щербинки?

Изменено пользователем Котобус
скорректировал заголовок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С 2-мя пересадками только. В Меге и Бутово. Ну или через Юго-Западную с 3-мя (по ссылке слева можно разные варианты выбирать). Изменено пользователем Pashka
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Вам огромное за ответ! Ваш вариант самый оптимальный! Если ехать на метро, то дорога займет минимум 2,5 часа! А здесь все-таки поудобней! Еще раз благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помните, как в Видное нам не нравилось ездить в гос.организации,

все мечтали стать городом, потом вот стали таки Москвой, "новой",

получите Щербинку и Троицк... хорошо, что не Подольск или Тверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Троицк автобус прямой ходит из Московского. По поводу Щербинки напишите в префектуру электронное обращение, чтобы сделали маршрут. Смотрю пересадки на этом сайте: http://msk.rusavtobus.ru/

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помните, как в Видное нам не нравилось ездить в гос.организации,

все мечтали стать городом, потом вот стали таки Москвой, "новой",

получите Щербинку и Троицк... хорошо, что не Подольск или Тверь.

Помним. Мечтали отделиться от Видного, а центром оказания услуг был-бы Московский. В случае присоединения же добавить ТОЛЬКО ближайшие поселения к отнесению к ЗАО. Но никак не это уродство. Изменено пользователем Xeux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Asker
      Уважаемые господа Здравствуйте! Позвольте мне обратится к вам с вышеуказанным вопросом на предмет надо ли их организовывать или нет. Когда строился ТРЦ РИО на Киевском шоссе то была информация что пустят бесплатные автобус от Саларьево до ТРЦ РИО. От м Юго-западная, Рямянцево и района Ново- Переделкино они есть.а от Салярьево их нет. Я хотел бы обратится в Администрацию Московского с предложением организовать остановки общественного транспорта  на дороги ведущей от Киевского шоссе к метро Саларьево у светофора. т.к там есть пешеходный переход и по мосту можно перейти шоссе и выйти к ТРЦ. И на самом Киевском шоссе у моста. А чтобы люди могли свободно проходить к ней от ТРЦ то можно сделать проход под дорогой идущей в сторону Солнцево, как это сделано при въезде в г Московский от Киевского шоссе. И поднять вопрос о проходе от остановке д. Румянцево к ТРЦ РИО. Сейчас проход осуществляется через деревню Румянцево и люди выходят к концу здания ТРЦ и чтобы войти в него, приходется идти в сторону Киевского шоссе. Я хотел бы предложить сделать проход за забором отделяющий Киевское шоссе и д Румянцево, Мимо продуктового магазина, вдоль забора на парковку. Ведь сейчас люди,чтобы пройти от ТРЦ к остановке д Румянцево идут по проезжей части Киевского шоссе.
      P.S.В ТРЦ есть хороший  гипермаркет Лента и много других магазинов, но с Московского до них добираться можно только на 611 автобусе иди на 590 маршрутке. В Ленте, при наличии карты Лента цены бывают ниже и ассортимент больше. Карту можно приобрести настойке информации  
      С уважением, Аскер
    • Автор: Курьер

      26 Июня 2017 
      Маршрут Леруа Мерлен — Метро Саларьево
      Время отправления микроавтобуса от Леруа Мерлен Киевское Шоссе:

      Время отправления микроавтобуса от станции метро Саларьево:

      Маршрут Леруа Мерлен — Боровское шоссе — ул. Новоорловская — ул. Новопеределкино — ул. Родниковая — Леруа Мерлен
      Время отправления микроавтобуса от Леруа Мерлен Киевское Шоссе:

      Время прибытия микроавтобуса к Леруа Мерлен Киевское Шоссе:

      Данный маршрут курсирует со следующими остановками:
      Совхоз «Ульяновский» Рассказовка-3 Рассказовка-1 Боровское шоссе, 56 Улица Шолохова Новоорловская улица Горнолыжный склон «Новопеределкино» Родниковая улица, 4 Платформа «Новопеределкино» Садовые участки Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С конца прошлой недели на маршрутах автобусов №398, 433, 503, 508, 526 и 891 организовано движение по новому участку Калужского шоссе в обход деревни Сосенки.
      На автобусных маршрутах №398 и №433 при следовании в обоих направлениях введены дополнительные остановки «Сосенки» (на новом участке Калужского шоссе) и «Ракитки». Отменена остановка «Поворот на совхоз «Воскресенское».
      На автобусных маршрутах №503 и №508 при следовании в обоих направлениях введены дополнительные остановки «Дубровка», «Калужское шоссе» (остановки на новом участке Калужского шоссе) и «Столбово». На новый участок Калужского шоссе перенесены остановки «Поворот на совхоз «Воскресенское» и «Сосенки». Отменена остановка «ДРСУ-1».
      На маршруте автобуса №526 при следовании в обоих направлениях введены дополнительные остановки «Дубровка», «Калужское шоссе» и «Поворот на совхоз «Воскресенское» (остановки на новом участке Калужского шоссе). При следовании к станции метро «Теплый Стан» введена остановка «Столбово». На новый участок Калужского шоссе перенесена остановка «Сосенки». Отменена остановка «ДРСУ-1».
      На маршруте автобуса №891 введена дополнительная остановка «Сосенки» (на новом участке Калужского шоссе). Отменены остановки «ДРСУ-1» и «Поворот на совхоз «Воскресенское».
      Ссылка на источник