ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

1-й этап реконструкции Калужского шоссе

Оцените эту тему:

2 сообщения в этой теме

%D0%A3%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%

Утвержден проект планировки участка автодороги А-101 Москва-Малоярославец-Рославль с 20 км до 49 км (Калужское шоссе).

Сегодня Калужское шоссе является основной магистралью Новой Москвы. Оно проходит в границах поселений Сосенское и «Мосрентген».

Первый этап реконструкции включает в себя два участка.

 

Первый участок, протяженность. 7,4 км, имеет по 4 полосы движения шириной 3,75 м без разделительной полосы. На пересчениях и приыканиях установлены светофорные объекты и устроены переходно-скоростные полосы и левоповоротные карманы. Движение пешеходов через автодорогу осуществляется по наземным пешеходным переходам.

В результате реконструкции на первом участке предусматривается расширение основной проезжей части до 3-6 полос движения в одном направлении, включая выделенную полосу для общественного транспорта. Также предусматривается строительство обхода деревни Сосенки (2,8 км) и устройство боковых проездов.

Для удобства пешеходов будут построены внеуличные пешеходные переходы в районе деревни Мамыри, СНТ «Коммунарка-1», проектируемого АДЦ «Коммунарка», ЖК «Дубровка», а также в районе деревни Сосенки.

Будут реконструированы, а также построены новые транспортные сооружения на пересечениях и примыканиях:

  • реконструкция существующей транспортной развязки на пересечении Калужского шоссе и подъезда к ТЦ «МЕГА Теплый стан» со строительством направленного выезда с территории торгового центра в сторону центра Москвы;
  • строительство разворотного тоннеля (650 м), обеспечивающего разворот в сторону центра города Москвы и левый поворот при движении по автодороге от Киевского шоссе до Калужского шоссе (деревня Саларьево — деревня Мамыри);
  • в месте прохождения трассы Калужского шоссе вдоль поселка Газопровод, магистраль в соответствии с нормативными требованиями к продольному профилю магистральной улицы общегородского значения первого класса, предусматривается в виде тоннельного участка открытого типа с организацией местных связей по перекрытой части в местах примыкания существующей улично-дорожной сети (835 м);
  • строительство разворотного тоннеля севернее ЖК «Дубровка» (485 м);
  • строительство перекрытой части тоннеля севернее ЖК «Дубровка» (95 м);
  • строительство перекрытой части тоннеля правоповоротного съезда в сторону Московского малого кольца (20 м);
  • строительство тоннеля в районе ЖК «Дубровка» (104 м) по направлению улицы районного значения для связи проектируемых жилых районов и территории Административно-делового центра «Коммунарка» с устройством левоповоротного съезда (для обеспечения движения маршрутов общественного транспорта без перепробегов);
  • строительство моста по основному направлению трассы Калужского шоссе на пересечении с рекой Сосенка (60 м);
  • строительство моста по боковому проезду вдоль трассы Калужского шоссе на пересечении с рекой Сосенка (58 м);
  • строительство транспортной развязки (192 м) для осуществления подъезда к поселку Воскресенское (эстакада по направлению улицы районного значения — въезд в поселок Воскресенское).

Также будут проведены мероприятия по развитию объектов транспортной инфраструктуры:

  • реконструкция посадочных площадок остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта «Ашан» в соответствии с изменениями существующих границ проезжей части, включая установку павильонов ожидания;
  • перенос остановок «Мамыри» и «23-й км» к проектируемым внеуличным пешеходным переходам на боковые проезды;
  • перенос остановки «Газопровод» (направление в область) ближе к Центральной улице на боковой проезд;
  • перенос остановки «Газопровод» (направление в центр) ближе к выезду из поселка Газопровод на боковой проезд;
  • организация новой остановки у АДЦ «Коммунарка» у проектируемого внеуличного пешеходного перехода для автобусов скоростного сообщения (BRT);
  • организация новой остановки у ЖК «Дубровка» у проектируемого внеуличного пешеходного перехода через действующий и новый участок Калужского шоссе;
  • перенос остановки «ДРСУ-1» (направление в центр) на 50 метров назад в связи со строительством новой УДС;
  • организация новых остановок на строящемся участке Калужского шоссе у проектируемых внеуличных пешеходных переходов;
  • организация новой остановки на новом участке Калужского шоссе у проектируемого внеуличного пешеходного перехода для автобусов скоростного сообщения (BRT) по основному ходу и для автобусов, проходящих по боковым проездам.

В связи с реконструкцией первого участка требуется изъятие или изменение существующих границ участков землепользования в соответствии с Планом межевания территорий.

 

Второй участок, протяженностью 1 км предусматривает следующие изменения:

  • строительство основной четырехполосной проезжей части движения в одном направлении, включая выделенную полосу (крайняя правая полоса) для движения общественного транспорта;
  • устройство боковых проездов;
  • строительство направленной эстакады на окончании обхода деревни Сосенки с правоповоротным съездом в сторону области (323 м);
  • строительство внеуличного пешеходного перехода в районе деревни Сосенки.

Также на участке будут проведены мероприятия по развитию объектов транспортной инфраструктуры:

  • организация новых остановок на строящемся участке Калужского шоссе у проектируемого внеуличного пешеходного перехода;
  • организация отвода и очистки поверхностного стока с рассматриваемых дорог путем строительства сетей дождевой канализации и очистных сооружений;
  • перекладка сетей местного значения с сохранением общих схем обеспечения потребителей.

В связи с реконструкцией второго участка также требуется изъятие или изменение существующих границ участков землепользования в соответствии с Планом межевания территорий.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
67845e68e5a9d60ef15e32babb0db80a.jpg

Столичные власти утвердили проект планировки первого участка Калужского шоссе. На территории от МКАД до Воскресенского построят 10 полос для движения транспорта.

Как поясняет пресс-служба Стройкомплекса Москвы, концепцию проекта чиновники поддержали на заседании столичного правительства.

Восьмикилометровый участок станет первым этапом реконструкции основной транспортной магистрали Новой Москвы. Калужское шоссе будет полностью реконструировано до ЦКАД,

- отметил главный архитектор Сергей Кузнецов.

Для обслуживания прилегающих районов на трассе соорудят выделенные полосы для общественного транспорта. Помимо дополнительных полос, вдоль шоссе проложат боковые проезды-дублеры. Также над рекой Сосенка проложат мост, еще один мост появится в месте бокового проезда.

Данные меры позволят увеличить пропускную способность Калужского шоссе в 2,5 раза.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0