ПрезиДЕНТ
Курьер

Стройкомплекс: Станция метро «Саларьево» примет первых пассажиров в конце 2014 года

Оцените эту тему

11 сообщений в этой теме

9e11f3c0070ad37dfa973901767c772cbcf42b02

  • Видео по теме

‹ ›

Строители выполнили ограждение котлована будущего станционного комплекса «Саларьево» на Сокольнической линии метрополитена и ведут там разработку грунта, сообщили в Департаменте строительства Москвы.

Также ведутся подготовительные работы для начала проходки двух перегонных тоннелей от станции «Саларьево» до «Румянцево»: строители проводят санацию тоннелепроходческого комплекса «Херренкнехт» и готовят для него стартовую площадку. Расстояние между станциями составляет 1380 метров.

Напомним, что «Саларьево» - станция мелкого заложения, расположена в «новой Москве», на территории Новомосковского административного округа (НАО) на участке между Киевским шоссе и деревней Саларьево, к югу от развязки Киевского шоссе и Родниковой улицы.

Общая длина станционного комплекса составит 240 метров, длина платформы - 162 метра. Станция будет двухъярусной, над ее платформенной частью планируется возвести второй этаж для технологических и служебных помещений. По такому же принципу строится другая станция красной ветки - «Румянцево».

Первых пассажиров «Саларьево» примет уже в конце 2014 года. На базе станции будет сооружен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) для обслуживания присоединенных территорий. Он обеспечит условия для пересадки пассажиров, проживающих в НАО, с наземных видов транспорта на метрополитен.

Кроме того, в районе станции запланировано строительство электродепо.

На портале Стройкомплекса уже сегодня можно совершить видеотур по строящимся и недавно открывшимся станциям метро, в том числе «Саларьево» и «Румянцево».  

Информационная служба портала 


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно этих вбросов?

Расстояние между станциями другое.

Да даже если и такое, то в конце декабря в лучшем случае оба щита пройдут только.

Якобы уголовные дела администрации, якобы суперважный каждому жителю ботсад, якобы проезд в 3 микрорайне обнаружили.

А ничего серьезно и не меняется.

Главное подкормить жителей новой весточкой, создать видимость плодотворной и качественной работы властей.

Лучше бы, например, написали новость о том, кто виноват, что застройщик не передал городу новые микрорайоны или город сам не сделал для этого шага.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что до ввода станции, все СМИ не менее 100 раз напишут "новость" о том, что ее скоро сдадут.

А о чем еще писать? Неужели про 60 тысячный город Московский и его чудовищные транспортные проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чем еще писать?

Я пытался на сайте М24 найти инфографику, там было показано, что метро Саларьево для жителей поселения Московский будет в пешей доступности.

 

Вроде как и не обманули никого :pardon: , но реально-то мы знаем какой процент жителей поселения Московский туда будет пешком ходить.

Изменено пользователем SamVsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98_2_980258_1392814172.jpg

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Станция метро "Саларьево" Сокольнической линии метро откроется в конце 2014 года. Сейчас строители устраивают стартовую площадку для тоннелепроходческого комплекса и готовятся к началу проходки двух перегонных тоннелей от будущей станции "Саларьево" до "Румянцево", сообщается на сайте департамента строительства.

Метро "Саларьево" расположится за МКАД на участке между одноименной деревней и Киевским шоссе. Решение проложить метро до малонаселенной деревни вместо районов Солнцево и Ново-Переделкино власти объяснили тем, что Саларьево ждет "большое будущее". Станция будет двухъярусной, как и "Румянцево", которая также откроется в этом году. Напомним также, что на базе "Саларьево" построят крупный транспортно-пересадочный узел и электродепо.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А не самое ли и затратное по времени строительство наземной станции Саларьево? А только огородили. Щиты быстро пройдут с 2-х сторон.

Набивают цену жилью. Появились в конце года депрессивные статьи о снижении цен на новостройки в Новой москве, проблемах и т.д., а в этом году в ответ заливают просто позитивом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально-то мы знаем какой процент жителей поселения Московский туда будет пешком ходить.

Это уж точно:  http://www.my-msk.ru/topic20353/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не самое ли и затратное по времени строительство наземной станции Саларьево? А только огородили. Щиты быстро пройдут с 2-х сторон.

Набивают цену жилью. Появились в конце года депрессивные статьи о снижении цен на новостройки в Новой москве, проблемах и т.д., а в этом году в ответ заливают просто позитивом

Скорее, самое быстрое строительство.

Щиты с одной стороны должны идти: со стороны Саларьево. Но из-за нехватки времени, неизвестно как поступят со вторым щитом, который сейчас двигается в Румянцево. Потому что кажется очевидным продолжение его движения до Саларьево, но не все так технически просто.

P.s. Лента-мск! Первый щит сколачивают в Саларьево. И двинется он хорошо если в марте.

Второй щит вовсю чешет к Румянцево. Его дата запуска в Саларьево (из Саларьево) - не раньше июня.

Тропарево запустят на день города, а щиты закончили проходку недавно. Т.е. более чем за полгода до запуска станции.

Из данной информации каждый может сделать свой дилетантский вывод.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не стреляйте в пианиста, он играет как может!  Просто других новостей нет! А вот то, что администрация города в вечной спячке, это верно. Им надо успеть, пока тень Кошмана не нависла над ними, какие уж здесь транспортные проблемы города, да и сам город и жители им по барабану, они ведь назначенцы и знают где надо лизать, мы в их приоритеты не входим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли удивляться?

Будет как в жулебино, когда за 2 дня до открытия, обвалился штрек, но торжественное открытие все равно состоялось, после которого станцию закрыли еще месяца на 1,5.

С соларьево будет также, будет и открытие к концу года и первыЙ пассажир, в лице Собянина. После чего закроют и будут устранять косяки и недоделки.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станция метро «Саларьево» Сокольнической линии метро откроется в конце 2014 года. Сейчас строители устраивают стартовую площадку для тоннелепроходческого комплекса

Кроме того,  в настоящее время идет подготовка к началу проходки двух перегонных тоннелей от будущей станции «Саларьево» до «Румянцево», сообщается на сайте департамента строительства. Планируется также, что на базе «Саларьево построят крупный транспортно-пересадочный узел и электродепо.

Метро “Саларьево” расположится за МКАД на участке между одноименной деревней и Киевским шоссе. Решение проложить метро до малонаселенной деревни вместо районов Солнцево и Ново-Переделкино власти объяснили тем, что Саларьево ждет “большое будущее”. Станция будет двухъярусной, как и “Румянцево”, которая также откроется в этом году.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Не думаю, что ошибусь, но кто был на ней в пятницу 13 января 2017  по сей день шлют лучи ненависти БП Румянцево и Метрострою. Этот день ознаменован вводом в эксплуатацию перехватывающей парковки возле метро. +-5 дней.
      2016 год — подготовка
      Пол года без асфальта на пол парковки Водостоки без люков глубиной в пол колеса Укладывание в снегопад асфальт Лежачие полицейские 15 см в высоту под углом 45 градусов. В метро до сих пор на этой станции wifi не работает 2017 год — ввод в эксплуатацию
      Валидатор/Информационный терминал только на северном вестибюле Вышел на южном — иди обратно 1км, а потом к машине 1 км, #зима #красавцы #удобство #вседлялюдей Ни одного информационного щита возле шлагбаума на выезде с инструкцией Режим работы
      Классический для перехватывающей парковки Две поездки и парковка бесплатно  
           Но вы же понимаете, что не все просто так.
       
      После того как ты в метро записал на карту, подьехал к шлагбауму и увидел волшебные 600р. Выпил пустырника и пошел общаться с охраной.

       
      Узнал, что надо еще обнулять карту у другого парковочного терминала — через сугробы, трафик от всего БП. Ведь не могут поставить прямо в метро или на выходе, нет, а то это будет для людей. Без пешеходного перехода, через сугробы пробираешься в 100м до паркомата и молишься, чтобы не зажевал карту и твою машину не разбили желающие выехать.

      Попутно водители орут на охранников, орут на операторов из тревожной кнопки шлагбаумов, паника. Все хотят выбраться из этого капкана.
      Вернулись, вставили карту и выехали.

      Час выезжать с парковки — это еще не предел для румянцево. Учитывая, что на выезде перманентная пробка на Киевке. Лежачий полицейский в виде гроба. Гололед. Горка с резким уклоном.
      Зато рапортуем, что строим миллионы километров метро. Китай нервно курит в сторонке. А парковку организовать без геморроя не могут. Провал. Это провал. Хотя нет. Это образец, того как делать не надо. Никогда.
      Выводы
      Информационное и техническое обеспечение — на дне. Люди повели себя как бараны, забили на 3 пункт инфографики по перехватывающим парковкам и не валидировали парковочные карты в кассовых автоматах. После валидации в метро. Если все сделать заранее, то все равно никто не уложится в 15 минут на выезд из-за пробок, пункта 1 и пункта 2. Пишите в комментариях, что вы думаете про данную парковку  
      Перехватывающая парковка #метро #Румянцево — 18+
       
    • Автор: AlekcDolche
      Владелец свалки на юго-западе Москвы мешает строительству метро. Он требует разрешения на строительство офисного центра в обмен на доступ к своему участку, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
        «Мы встретились со всеми владельцами крупных земельных участков, которые располагаются на линии строительства метрополитена, и со всеми пришли к общему взаимовыгодному соглашению», — цитирует Марата Хуснуллина пресс-служба Стройкомплекса.

      Заммэра отметил, что действия владельца свалки на юго-западе Москвы фактически являются шантажом. «Мы приняли решение и готовим документы к изъятию этого участка в законном порядке», — отметил Марат Хуснуллин.  
      http://news.mail.ru/economics/17101307/?frommail=1
    • Автор: Курьер
      Более двух лет специалисты ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы» по заказу Правительства города разрабатывали проект планировки территории в 961 гектар, примыкающей к полигону твердых бытовых отходов «Саларьево». Несмотря на то, что в настоящее время это очень проблемный с точки зрения экологии район Новой Москвы, проект планировки предлагает раскрыть весь его потенциал, сделав полностью пригодным для жизни и работы.
      Ключевым условием эффективного использования территории является проведение рекультивации полигона ТБО и прилегающих участков, то есть проведения комплекса мероприятий по оздоровлению, очистке и исключению вредного воздействия. После этого на территории полигона будет разбит парк с площадками для отдыха, развлечений и занятий спортом. По словам руководителя Департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, частные инвесторы сейчас находятся в стадии проектирования и к лету 2017 года должны начать новый этап рекультивации, который будет весьма затратным: общая стоимость работ приблизится к 1 млрд рублей. Ранее озвучивалось, что на месте полигона может появиться горнолыжный комплекс, однако с учетом того, аналогичное спортивное сооружение «Ново-Переделкино» расположено всего в трех километрах от Саларьево, эти планы выглядят сомнительными.

      На свободных участках предполагается создание современных жилых кварталов с обязательным размещением детских садов, школ, поликлиник, аптек, физкультурно-оздоровительных комплексов, многоуровневых паркингов. Одним из таких комплексов станет «Саларьево Парк», возводимый в настоящее время группой компаний «ПИК».
      Строительство жилого комплекса «Саларьево Парк»
      Наряду со строительством многоэатжек, планируется и сохранение индивидуальной застройки с благоустройством и возможностью качественного развития (деревни Саларьево и Картмазово). Здесь также появятся здания общественного, делового, производственного и складского назначений, что позволит создать новые разноплановые рабочие места в шаговой доступности от жилых домов. В этой связи положительным аспектом данного проекта является вывод с рассматриваемой территории стихийных рынков и создание на их месте современной городской офисной и торговой застройки. Общая планируемая поэтажная площадь всех объектов в габаритах наружных стен составит более 6,7 млн м2, из которых порядка 3 млн м2 придется на жилую застройку.  Ожидается, что численность населения в районе бывшего мусорного полигона достигнет 70 000 человек.
      Для создания комфортной среды проживания будут созданы парки, пройдет очистка водоемов с благоустройством набережных (Картмазовский и Саларьевский пруды), появятся прогулочные зоны вдоль реки Сетунь и ее притоков. Бульвары и парки образуют зеленый каркас территории и смогут обеспечить велосипедную и пешеходную связь между деревнями Картмазово, Саларьево, жилой многоэтажной застройкой и транспортно-пересадочным узлом «Саларьево».
      В проекте планировки большое внимание уделено вопросу улучшения транспортной  инфраструктуры, главным элементом которой станет ТПУ с перехватывающим паркингом около станции метро «Саларьево», открывшейся в начале 2016 года, а также строительство станции метро «Филатов Луг», предусмотренное в рамках продления Сокольнической линии метрополитена до Коммунарки.
      Территория депо «Саларьево» сегодня
      Для обслуживания поездов Сокольнической линии, а также перспективной линии вдоль Калужского шоссе от станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура, на изолированном участке между полигоном «Саларьево» и Хованским кладбищем вместо закрытого рынка «Международный» будет построено современное депо. Сейчас здесь идет активный процесс демонтажа конструкций рынка.
      На планируемой территории заложено и развитие сети автомобильных дорог. Так, в 2017 году здесь завершится строительство первого этапа автодороги «Солнцево — Бутово — Видное» с ответвлением до ТПУ «Саларьево». В этом же году строители начнут прокладку дороги «Марьино — Московский — Саларьево», по оси которой зарезервирована техническая зона для будущей трамвайной линии. В настоящее время идет разработка проекта реконструкции улиц Родниковая и Авиаторов, что обеспечит сообщение Саларьево с районами Солнцево и Переделкино Западного административного округа Москвы, а также с Боровским шоссе. Дополнительно предусмотрено и строительство второй очереди улицы Адмирала Корнилова для доступа с нее к ТПУ «Саларьево» без выезда на Киевское шоссе. Кроме этого, будут проложены новые местные улицы и дороги для обслуживания планируемой и существующей застройки. Одновременно со строительством дорог намечается и развитие наземного общественного транспорта.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Связь с подземкой получит и поселение Московский: от дер. Саларьево (там находится одноименная станция) линия протянется до дер. Марьино. Ее длина составит 15 км.
       
  • Сейчас популярно