Войти  
Подписка 0
Курьер

Программа развития электрических сетей Новой Москвы на период до 2025 года

Оцените эту тему

2 сообщения в этой теме

%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%

 

ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) разработало проект Программы развития электрических сетей на территориях Новой Москвы на период до 2025 года, сообщает пресс-служба ведомства. Проект разработан на основании прогнозных показателей роста электропотребления, в том числе потребности в технологическом присоединении. Программа учитывает существующие планы городских и областных властей по жилищному строительству и развитию производств.
Суммарный прирост электрической мощности к 2025 году, согласно планам, в Новомосковском и Троицком административных округах может составить 2500 МВт.
До настоящего времени максимум электропотребления был зафиксирован на уровне 425 МВт. На сегодняшний день клиенты ОАО «МОЭСК» заявили о потребности в дополнительных 545 МВт, 455 МВт из которых уже зафиксированы в договорах на техприсоединение.

В перспективе развитие электросети Новой Москвы будет также осуществляться по принципам и стандартам качества и надежности столичного мегаполиса, с использованием новейших технологий и материалов.

Ключевыми направлениями являются усиление существующих сетей 10 кВ, путем построения двухлучевых схем электроснабжения, и сооружение новой распределительной сети напряжением 20 кВ. В случае сбоев в электроснабжении это позволит осуществлять автоматические переключения на резервные центры питания, без отключений потребителей. Программой развития предусмотрены мероприятия на сетях всех типов напряжения. Акцент – на оптимизации и улучшении характеристик работы электросети МОЭСК в условиях растущей потребности в электроэнергии, а также на сокращении сроков восстановления электроснабжения.
Суммарные затраты на покрытие перспективных нагрузок в случае ввода 2500 МВт, по подсчетам специалистов, могут составить порядка 180 млрд рублей. Для реализации намеченных мероприятий, помимо утвержденных планов инвестиционной программы МОЭСК, предлагается привлекать средства федерального и регионального бюджетов, частных инвесторов и других энергокомпаний.

В конце минувшего года на основании разработанной Программы развития электрических сетей Новой Москвы в столичный Департамент топливно-энергетического хозяйства были направлены соответствующие предложения в проекты территориальных схем Троицкого и Новомосковского административных округов.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%

МОЭСК (Московская объединенная электросетевая компания) на основании прогнозных показателей роста электропотребления разработала программу развития электрических сетей Новой Москвы на период до 2025 года.

Программа учитывает существующие планы городских и областных властей по жилищному строительству и развитию производства.

По предварительным подсчетам суммарный прирост электрической мощности к 2025 году в ТиНАО может составить 2500 МВт. Исходя из этого суммарные затраты на покрытие перспективных нагрузок могут составить порядка 180 млрд. рублей.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер

      Жители Новой Москвы все чаще выбирают онлайн-подключение к электросетям МОЭСК. Фото: архив, "Вечерняя Москва" 1266 заявок на технологическое присоединение (ТП) к электросетям приняли специалисты филиала ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») – «Новая Москва» с начала текущего года. Почти половина клиентов в первом квартале 2017 года воспользовались возможностью обращения в сетевую компанию через интернет, что по сравнению с тем же периодом 2016 года вдвое больше.
      По словам заместителя директора филиала МОЭСК «Новая Москва» по техприсоединению Александра Грошева, подавая заявку через интернет, клиент экономит и время, и средства.  Регистрация в «Личном кабинете» на сайте utp.moesk.ru открывает заявителям возможность всю процедуру пройти онлайн. Кроме того, благодаря достигнутым договоренностям с ПАО «Мосэнергосбыт» подписать договор энергоснабжения теперь можно в «Личном кабинете» МОЭСК в рамках получения услуги ТП.
      Стремительный рост популярности онлайн-услуг у потребителей и сокращение количества очных обращений в клиентские офисы позволяет компании оптимизировать количество ЦОКов. Так, с 1 мая прекращает работу ЦОК в поселке Минзаг. Подать заявку и заключить договор можно по адресу: поселение Московский, 3-й микрорайон, дом № 9, корпус А. Или не выходя из дома, в  «Личном кабинете» МОЭСК.
      Получить консультацию по вопросам ТП клиенты могут по телефону единого контактного центра «Светлая линия» 8-800-700-40-70, а представители бизнеса – в рамках ежемесячных очных встреч с руководством компании на «Дне предпринимателя», которые проходят во всех филиалах каждую последнюю среду месяца.
      Ссылка на источник
    • Автор: GloriaDomenic
      Внимание!
      Новый почтовый индекс: 108811 (старый 142784)
      ***
      Впервые пришлось столкнуться с элементарным бардаком и хамством с Почтой России в г. Московский. Ждала международную посылку, проверяла на сайте почты,заходила на почту, после звонила каждый день когда посылка уже была на подъезде к Московскому.. 15, 16, 17 звонила уточнить нет ли посылки? Трубку брали, но говорили посылки нет..В субботу, 17 го числа поздно вечером решила проверить почтовый ящик, и баа какое было удивление что на штемпеле стоит 16-е !!! число..Что это значит???Дальше, прошли выходные, во вторник, т.к. в вскр и понед. почта не работает, до часу дня приехала отпросившись с работы (!!!) чтобы успеть до перерыва...и что Вы думаете?? 5 минут мозолила глаза чтобы обратили внимание..после спросила подойдет ли кто-нибудь ко мне? в 1 м окошке была девушка свободная, но мне надо было во 2-е где бандероли и посылки..а в 3-тьем огромная очередь по платежам... и вот когда обратили внимание, мне было сказано что выдача корреспонденции не работает в данный момент, я сказала что мне нужна посылка а не корреспонденция..в итоге, работник почты разбиравшая почту и посылки сказала мне не поднимая глаз, что занята и не может меня обслужить..и чтобы обращалась после обеда...!! На что я сказала глубоко возмутившись, что я пришла на почту забрать свою посылку с извещением которую они в рабочее время не могут выдать и что никто официально нигде не уведомлял об их перерыве, с этими чувствами забыла им припомнить что звонила и они меня не проинформировали про посылку на почте..в итоге поднялся такой шум и гам, еще одна работница видимо старшая стала мне указывать что я заставляю их чуть ли не с ножом у горла выдать мне посылку когда у них аврал..на что я им тоже ответила, что отпросилась чтобы получить в рабочее, замечу, время посылку..а а мной уже выстраивалась очередь..и в итоге старшая работница Почты сказала мне что ей все равно на что что я отпросилась..я была в шоке от обслуживания... мало того получается по их вине мне придется проплачивать хранение на почте посылки..это ужас. А это был наложенный платеж, и когда в итоге другая взяла мою посылку и стала оформлять с таким злостным видом что не хотелось никакой посылки уже.. я чувствовала себя будто вымаливаю у них свою маленькую посылочку... :(((Да, в итоге вышло так, что суммы которую они мне озвучили за перевод у меня не оказалось каких то 50 руб..спросила а Visa принимаете? мне ответили сделав квадратные глаза нет карточки не принимаем! Тогда я развернулась и сказала что приду завтра..на что старшая завопила на весь отдел как будто я преступница - вооот сначала заставляют выдать а потом не берут денег не могла взять побольше..я еще спокойно ответила что кому-то побольше а у кого то все точно рассчитано. Это было представление..просто тихий ужас..и они меня заставили написать расписку что вес такой то, что посылка вскрыта и я претензий не имею, а то их оштрафуют, мне пришлось это написать я торопилась так как опаздывала на работу..и тогда только они мне вернули квиток на посылку..а теперь я думаю..а не зря ли я это сделала, завтра приду а там уже все вскрыто и пусто наполовину... :) хотя не буду наговаривать..это мои просто опасения...самое интересное вот что нашла на сайте Почты России :
      Для реализации главной цели Почты России в области качества необходимо:
      """""Работать с улыбкой• Добрая улыбка создаст хорошее настроение у наших клиентов. • Благожелательная улыбка поможет слушать и слышать клиентов. • Выясняйте с улыбкой, что беспокоит наших клиентов, и предлагайте им решение их проблем. Относитесь к жалобам клиентов с пониманием и желанием оказать помощь. • Относитесь к своим коллегам по работе так, как хотите, чтобы относились к вам. Делать все правильно• Соблюдайте установленные правила и инструкции. • Наведите и поддерживайте порядок на своем рабочем месте, будьте опрятными и аккуратными. Делать все быстро• Обеспечивайте высокую скорость на своем участке работы, что позволит обеспечивать качество обслуживания клиентов и скорость доставки почтовых отправлений в соответствии с обязательствами, которые Почта России несет перед клиентами. • Помните, что качество работы почты – это, прежде всего, высокая скорость. Быть целеустремленными• Ставьте цели по улучшению работы с клиентами и будьте упорны в их достижении. • Добивайтесь того, чтобы клиенты могли сказать вам и друг другу, что Почта России заботится о своих потребителях. Обучаться• Постоянно повышайте свою квалификацию за счет обучения, организуемого предприятием, самостоятельного обучения и обмена опытом со своими коллегами. • Изучайте новые услуги, приемы и методы работы, технику и технологии. • Умейте сегодня больше, чем вчера, будьте завтра лучше, чем сегодня. МЫ БУДЕМ:• Своей качественной работой доказывать, что клиенты Почты России являются ценностью №1, что работники почты служат их интересам.. • Работать в соответствии с международными стандартами качества ИСО 9001 и Всемирного почтового союза. НАШЕ БУДУЩЕЕ – ЭТО НАШИ КЛИЕНТЫ!"""""
      По всем пунктам...пора почту в Московском менять...а то просто сельская дыра..а не городская почта...
    • Автор: Курьер
       
      В настоящее время ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») ведет работу по возможной интеграции своих электронных сервисов по техприсоединению к электросетям на Портал городских услуг Москвы pgu.mos.ru.
      Об этом начальник управления по развитию проектов поддержки предпринимательства МОЭСК Алиса Манака рассказала в рамках семинара серии #МоскваДляБизнеса, где обсуждались вопросы подключения объектов предпринимательства к электросетям.
      В качестве экспертов на семинар были приглашены представители двух крупнейших электросетевых компаний Москвы – ПАО «МОЭСК» и АО «ОЭК», а также столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства.
      Алиса Манака в своем выступлении отдельное внимание уделила проводимым в компании реформам в области ТП и возможностям клиентов при онлайн-обращении.
      — В 2017 году мы планируем расширить электронные каналы взаимодействия с нашими клиентами за счет возможностей Портала городских услуг города Москвы, — рассказала она. — В настоящее время представители малого и среднего бизнеса, которым требуется до 670 киловатт мощности, могут пройти всю процедуру онлайн на нашем портале utp.moesk.ru: от подачи заявки до получения договоров и финальных актов, подписанных электронной подписью.
      Было особо отмечено, что для экономии времени клиентов в МОЭСК действует опция одновременного заключения договоров технического присоединения и энергоснабжения. Заявителю не нужно дополнительно обращаться в офис энергосбытовой компании. МОЭСК действует по принципу «одного окна» и направляет все необходимые документы в «Личный кабинет» клиента сетевой компании.
      Участников семинара также интересовали вопросы формирования стоимости подключения и действующие тарифные ставки, сроки техприсоединения в зависимости от требуемой мощности и категорийности объекта, а также нововведения в действующем законодательстве по теме ТП.
      Серия бесплатных мероприятий для предпринимателей организована ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Штабом по защите бизнеса, проходит при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: sergpur
      Вчера в маршрутке обсуждали возможное строительство асфальтового завода возле Южных электрических сетей. Может есть люди обладающие более полной информацией по этому вопросу?