Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: Вадим Мошкович проложит метро за свой счет - Ведомости

Оцените эту тему

Recommended Posts

23225961_news_bigpic.jpg
Наличие метро позволит продавать квартиры в новой Москве на 15-20% дороже

Фото: А. Махонин / Ведомости

 

У компании «Масштаб» Вадима Мошковича есть 2586 га в новой Москве. Чтобы успешно развивать эти земли, бизнесмен готов поделить с городом расходы на инфраструктуру. «Мы здесь всерьез и надолго. Мы считаем: чтобы наши территории были комфортными для проживания, необходимо строить метро, создавать точки притяжения, переводить из центра рабочие места, — сказал Ведомостям” коммерческий директор Масштаба” Кирилл Игнахин. — Поэтому мы готовы компенсировать затраты на строительство метро».

 

Сейчас Москва продлевает Сокольническую линию на новые территории — строятся станции «Тропарево», «Румянцево», «Саларьево» (их ввод планируется в 2014 г.). Игнахин говорит, что «Масштаб» готов до 2018 г. компенсировать городу затраты на строительство еще трех станций и продление линии примерно на 7-7,5 км.

Заммэра по строительству Марат Хуснуллин знает о желании «Масштаба» профинансировать метро: «Мы только за”, если инвестор захочет вложиться. Но вопрос требует детальной проработки».

 

Стоимость 1 км линии метро мелкого заложения составляет около 4,5 млрд руб., возведение станции — примерно 2 млрд руб. Игнахин говорит, что «Масштаб» готов вложить примерно 40 млрд руб., но это не благотворительность: «Как только появляется метро, стоимость жилья вокруг увеличивается на 15-20%. Половину премии за метро мы готовы вернуть городу». По его словам, платить городу «Масштаб» намерен по мере продажи площадей.

Планы у «Масштаба» огромные.

 

Недавно компания получила градостроительный план земельного участка на развитие 38 га около поселения Сосенское, где планируется жилой микрорайон — 498 600 кв. м, из них 278 000 кв. м — жилье. Это первое разрешение, которое получено с момента расширения Москвы. «Проект разрабатывают испанские архитекторы Atlantica, мы применяем квартальную застройку, — рассказывает Игнахин. — Наши цели с городом совпадают: мы хотим построить комфортную среду обитания, которая подразумевает отсутствие пробок, наличие рабочих мест, объекты социальной инфраструктуры, бытовую и экологическую безопасность». Планируется, что дома будут в 6-12 этажей с подземными паркингами, проектируются поликлиника с физкультурно-оздоровительным комплексом, школа, два детских сада, прогулочный бульвар.

Компания разрабатывает проект планировки на 137 га в Коммунарке (рядом с деревнями Бачурино и Столбово). Здесь общая площадь проекта может составить уже 1,7 млн кв. м, из них 1 млн кв. м жилья.

 

«Если город пойдет навстречу», то «Масштаб» до 2020 г. готов построить «в ближайшем поясе», т. е. на расстоянии до 7-8 км от МКАД, около 8 млн кв. м жилья и около 4,5 млн кв. м нежилой недвижимости (в том числе 44 школы и 100 детских садов), говорит Игнахин. «Самая сложная задача — создать места приложения труда, так как перевести офисы из центра нелегко, — рассуждает он. — Мы готовы строить их и сдавать в аренду с нулевой рентабельностью — по $350 за 1 кв. м, это вдвое ниже нынешних ставок».

 

Если исходить из того, что наличие метро позволит поднять цену на 15%, то при средней стоимости квартир в новой Москве в 100 000 руб. за 1 кв. м 8 млн кв. м принесут «Масштабу» дополнительную прибыль в 120 млрд руб.

 

«В таких проектах нужно, чтобы метро, автомобильные и железные дороги строились одновременно с недвижимостью. Иначе возможен транспортный коллапс», — указывает президент «Бест-недвижимости» Григорий Полторак. Территориальная схема новой Москвы еще не принята и пока говорить о возможных объемах строительства здесь рано (схема должна быть утверждена до конца 2014 г.), пока город такие объемы не согласовывал, говорит чиновник мэрии.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вадим Мошкович проложит метро за свой счетВедомостиСейчас Москва продлевает Сокольническую линию на новые территории — строятся станции «Тропарево», «Румянцево», «Саларьево» (их ввод планируется в 2014 г.). Игнахин говорит, что «Масштаб» готов до 2018 г. компенсировать городу затраты на строительство еще трех ...

Ссылка на источник

Вот-вот, а домостроителю , абсолюту и прочим необходимы уколы от жадности, да поглубже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

98_3_980360_1393324572.jpg

Moscow-Live.ru Часть расходов на строительство метро в "новой Москве" может взять на себя группа компаний "Масштаб", вложив порядка 40 миллиардов рублей, пишут "Ведомости".

Группе принадлежит около 2,6 тысячи гектаров земли на присоединенных территориях, для успешного развития которых компания готова поделить с городом расходы на инфраструктуру. Сейчас Москва продлевает Сокольническую линию и строит станции "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево" – они должны открыться до конца года. По словам представителя компании, "Масштаб" может до 2018 года компенсировать городу затраты на строительство еще трех станций и продление линии примерно на 7-7,5 километра.

По данным газеты, столичное правительство поддерживает планы потенциального инвестора, однако "вопрос требует детальной проработки". Согласно расчетам компании, стоимость жилья с постройкой метро на новых территориях возрастет примерно на 15-20%. При этом платить городу застройщик собирается по мере продажи возводимых площадей. Группа планирует возведение жилого микрорайона почти на 500 тысяч квадратных метров недвижимости около поселения Сосенское, а также 1,7 миллиона "квадратов" в Коммунарке. "Если город пойдет навстречу, то "Масштаб" до 2020 года готов построить на расстоянии до 7-8 километров от МКАД около 8 миллионов квадратных метров жилья и около 4,5 миллиона квадратных метров нежилой недвижимости, в том числе 44 школы и 100 детских садов", - заявили в компании. В столице уже рассматривали возможность строительства линии метро от "Саларьево" до строящегося в поселке Сосенское индустриального парка. Но окончательного решения по продлению линии метро пока не принято.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот-вот, а домостроителю , абсолюту и прочим необходимы уколы от жадности, да поглубже

Скорее уколы нужны правлению агроходинга "Московский" и тем кто давал разрешение на строительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну конечно, теперь-то уже дешевле, когда под домами и дорогами туннель прокладывать не надо, Вы лучше 50% потратьте на прокладывание метро от Теплого стана, было бы интересно сколько эти 3 станции в размере 50% стоимости до Коммунарки будут стоить. И как бы Мосрентгену повезло, хотя, я забыл, он экономически не выгоден, даже депутаты туда переезжать отказались из-за плохой экологии и строить там места нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже наше гетто так и останется гетто. :ireful3: 

Работающий в Новой Москве девелопер "Масштаб" готов выплатить столичным властям до 40 млрд руб., компенсировав расходы на продление Сокольнической линии метро. Главное условие - три новые станции должны быть построены рядом с возводимыми "Масштабом" районами, сообщает газета "Ведомости".

"Как только появляется метро, стоимость жилья вокруг увеличивается на 15-20%. Половину премии за метро мы готовы вернуть городу. Мы считаем: чтобы наши территории были комфортными для проживания, необходимо строить метро, создавать точки притяжения, переводить из центра рабочие места. Поэтому мы готовы компенсировать затраты на строительство метро", - пояснил изданию коммерческий директор "Масштаба" Кирилл Игнахин. По его словам, платить городу "Масштаб" намерен по мере продажи площадей.

До 2020г. "Масштаб" планирует построить в районах, расположенных в 7-8 километрах от МКАД, около 8 млн кв. м жилья и около 4,5 млн кв. м нежилой недвижимости. Первой ласточкой может стать постройка жилого района площадью около 300 тыс. кв. м. Около поселения Сосенское. Кроме того, компания разрабатывает проект планировки на 137 га в Коммунарке (рядом с деревнями Бачурино и Столбово). Здесь общая площадь проекта может составить уже 1,7 млн кв. м, из них 1 млн кв. м жилья.

Если исходить из того, что наличие метро позволит поднять цену на 15%, то при средней стоимости квартир в новой Москве в 100 тыс. руб. за 1 кв. м 8 млн кв. м принесут "Масштабу" дополнительную прибыль в 120 млрд руб. При этом стоимость строительства 1 км линии метро мелкого заложения составляет около 4,5 млрд руб., возведение станции — примерно 2 млрд руб.

Заместитель мэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин идею привлечения в метрострой средств частных инвесторов поддерживает, но отмечает, что вопрос требует детальной проработки.

http://top.rbc.ru/economics/25/02/2014/907050.shtml

 



Читать полностью:http://top.rbc.ru/economics/25/02/2014/907050.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Похоже наше гетто так и останется гетто. :ireful3: 

Давно про это говорено. Если люди активно скупают жильё без инфраструктуры, то она, похоже им и в дальнейшем будет не нужна. Я, конечно, понимаю, что у многих градовцев были какие-то мечты, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

26.02.201481623618b488cf8aafcf6cce169d6f7e.jpg

Полтора года столичные власти заявляли, что станция «Саларьево» станет конечной на Сокольнической линии.

Сейчас Москва продлевает Сокольническую линию – строит станции «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево», которые должны открыться до конца года.

«Сокольнической линией мы идем от «Юго-Западной» в Румянцево, где около бизнес-парка будет построена станция. Дальше метро пройдет под Киевским шоссе и выйдет на Саларьево, где необходимо организовать транспортно-пересадочный узел и построить электродепо», – говорил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в сентябре 2012 года.

Были и более ясные заявления чиновника на эту тему: «Продление не планируется». Хотя теперь они уже не кажутся столь категоричными. Но по порядку.

Решение казалось совершенно нелогичным, иррациональным. Впереди – всего в нескольких километрах задыхающийся от транспортных проблем микрорайон «Московский», впереди, между Саларьево и Троицком – самые перспективные земли для жилищного строительства.

Да, осуществляется проект продления Бутовской ветки на территорию Новой Москвы. Но она охватит только восточный сектор «юбки», да и то, «охватит» – слишком сильно сказано.

Идею же пробиваться в Нью-Москву от «Новоясеневской» – конечной станции Калужско-Рижской линии – отбросили сразу: на нее уже насажена Бутовская линия легкого метро.

В общем, не было никакого объяснения странной упертости московских властей в нежелании продлевать Сокольническую линию дальше крупнейшей в Европе саларьевской свалки.

Впрочем, еще весной прошлого года экс-глава НИиПИ Генплана Сергей Ткаченко намекнул на возможность строительства за Саларьево неких «частных» станций. Именно намекнул, поскольку рассказывал больше о том, что когда строят метро, землю вообще резервируют «с запасом», что там могут проложить линию метро или использовать под другие инфраструктурные проекты и что только этим объясняется то, что на зарезервированных землях не продлеваются договоры аренды земельных участков.

Вроде бы даже началось «обозначение» подготовительных работ по строительству рядом с Саларьево транспортно-пересадочного узла (ТПУ)

На днях прилетела «первая ласточка» – сообщение стройкомплекса о том, что за Саларьево действительно резервируются участки для возможного продления метро «в перспективе».

И вот разгадка. Хоть перестань себя уважать, оттого что за полтора года сам не догадался.

Часть расходов на строительство метро в Новой Москве может взять на себя группа компаний «Масштаб», вложив порядка 40 миллиардов рублей, пишут «Ведомости».

Группе принадлежит около 2,6 тысячи гектаров земли на присоединенных территориях, для успешного развития которых компания готова поделить с городом расходы на инфраструктуру. По словам представителя компании, «Масштаб» может до 2018 года компенсировать городу затраты на строительство еще трех станций и продление линии примерно на 7-7,5 километра.

Группа планирует возведение жилого микрорайона почти на 500 тысяч квадратных метров недвижимости около поселения Сосенское, а также 1,7 миллиона «квадратов» в Коммунарке. «Если город пойдет навстречу, то «Масштаб» до 2020 года готов построить на расстоянии до 7-8 километров от МКАД около 8 миллионов квадратных метров жилья и около 4,5 миллиона квадратных метров нежилой недвижимости, в том числе 44 школы и 100 детских садов», – заявили в компании.

Согласно расчетам компании, стоимость жилья с постройкой метро на новых территориях возрастет примерно на 15-20%. При этом платить городу застройщик собирается по мере продажи возводимых площадей.

Ну да, пора выходить на площадку, там и продажи, а начинать без ясно сформулированной договоренности – чревато: окажешься в крайне неудобной, если не неприличной, позиции в дальнейших переговорах с городом.

Впрочем, город эту партию до конца еще не отыграл. По данным газеты, столичное правительство «поддерживает планы потенциального инвестора», однако «вопрос требует детальной проработки».

Ну, теперь-то уж точно договорятся. А то действительно, все оказались в неприличной позиции: и город, и девелопер, и жители «Московского» с Троицком, и все-все-все, кого уже мутит от анонсов и презентаций «Нью-Москвы»: 2014-й на дворе, строить пора, однако.

Альберт Акопян

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Похоже наше гетто так и останется гетто. :ireful3: 

 

Гетто, оно и в Африке гетто - спасибо смолию за это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус

      Путин поддержал проект строительства новой линии наземного метро в Москве
      Транспорт Москвы
      Президент РФ Владимир Путин поддержал проект строительства в столице новой ветки наземного метро, которая соединит радиальные железнодорожные направления.

      Соответствующий документ представили в среду главе государства мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров.

      «Просим поручение ваше, чтобы мы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках московского транспортного узла», - сказал С. Собянин.

      «Так и сделаем. Когда можно начать в этой части работу?» - поинтересовался президент, передает ТАСС.

      Мэр Москвы сообщил, что первые два проекта по строительству сквозных железнодорожных диаметров наиболее эффективны и обеспечивают 30% от объема всего проекта по созданию от 5 до 15 таких линий.

      «Мы готовы приступить уже со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. А остальные проекты - требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше», - отметил С. Собянин.

      Напомним, сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское - Смоленское.

      Власти Москвы вместе с РЖД планируют соединить все девять направлений железной дороги, создав 17 «сквозных» маршрутов.

      Для обеспечения пропускной способности радиальных направлений ведется строительство дополнительных главных путей и реконструкция инженерной инфраструктуры.

      Уже выполнен комплекс работ по Октябрьскому направлению железной дороги, ведутся работы на Ярославском, Горьковском, Курском и Смоленском направлениях ж/д.

      Разрабатывается проект реконструкции Киевского направления ж/д. Дополнительные мероприятия будут предложены после разработки предпроектной документации.
    • Автор: Курьер


      Участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» планируется открыть на рубеже 2018-2019 годов, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, сейчас идет проектирование этого отрезка длиной порядка 12 км. На нем разместятся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Большая часть линии будет наземной, рассказал А. Бочкарев в эфире радиостанции «Говорит Москва».

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       

      Завершен монтаж металлокерамических панелей на стены возле путей станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, путевые стены облицованы декоративными панелями с рисунками в виде корешков книг известных авторов.

      Интерьеры станции оформлены в стиле читального зала библиотеки. Колонны задекорируют под «шкафы-картотеку». На лицевой поверхности картотечных ящиков будут нанесены QR-коды, с помощью которых пассажиры смогут скачать любимые литературные произведения.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      На участке строительства Калининско-Солнцевской линии метро начались работы по проходке правого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до «Очаково». Такую информацию предоставил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает сегодня агентство «Москва».
      — 28 сентября на «желтой» ветке метро началась проходка нового тоннеля. Щит вышел со станции «Говорово» и двинулся в сторону будущей станции «Очаково». Диаметр щита 6,2 метров, а пройти ему предстоит около 2,2 километров под землей, — рассказал Марат Хуснуллин.
      Калининско-солнцевская ветка будет организована благодаря присоединению к уже существующей Калининской линии нового строящегося участка с запада. Эта часть ветки строится поэтапно. На данный момент уже ходят поезда от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию еще один участок с тремя пунктами пересадок– от подземной остановки «Парк Победы» до «Раменок».
      Третий участок откроют в 2017 году. Он будет проходить от «Раменок» до «Рассказовки». С появлением полноценной линии метро снизится нагрузка Сокольническую линию метро и «поземные остановки» «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».
       
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru