ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Вадим Мошкович проложит метро за свой счет - Ведомости

Оцените эту тему:

9 сообщений в этой теме

23225961_news_bigpic.jpg
Наличие метро позволит продавать квартиры в новой Москве на 15-20% дороже

Фото: А. Махонин / Ведомости

 

У компании «Масштаб» Вадима Мошковича есть 2586 га в новой Москве. Чтобы успешно развивать эти земли, бизнесмен готов поделить с городом расходы на инфраструктуру. «Мы здесь всерьез и надолго. Мы считаем: чтобы наши территории были комфортными для проживания, необходимо строить метро, создавать точки притяжения, переводить из центра рабочие места, — сказал Ведомостям” коммерческий директор Масштаба” Кирилл Игнахин. — Поэтому мы готовы компенсировать затраты на строительство метро».

 

Сейчас Москва продлевает Сокольническую линию на новые территории — строятся станции «Тропарево», «Румянцево», «Саларьево» (их ввод планируется в 2014 г.). Игнахин говорит, что «Масштаб» готов до 2018 г. компенсировать городу затраты на строительство еще трех станций и продление линии примерно на 7-7,5 км.

Заммэра по строительству Марат Хуснуллин знает о желании «Масштаба» профинансировать метро: «Мы только за”, если инвестор захочет вложиться. Но вопрос требует детальной проработки».

 

Стоимость 1 км линии метро мелкого заложения составляет около 4,5 млрд руб., возведение станции — примерно 2 млрд руб. Игнахин говорит, что «Масштаб» готов вложить примерно 40 млрд руб., но это не благотворительность: «Как только появляется метро, стоимость жилья вокруг увеличивается на 15-20%. Половину премии за метро мы готовы вернуть городу». По его словам, платить городу «Масштаб» намерен по мере продажи площадей.

Планы у «Масштаба» огромные.

 

Недавно компания получила градостроительный план земельного участка на развитие 38 га около поселения Сосенское, где планируется жилой микрорайон — 498 600 кв. м, из них 278 000 кв. м — жилье. Это первое разрешение, которое получено с момента расширения Москвы. «Проект разрабатывают испанские архитекторы Atlantica, мы применяем квартальную застройку, — рассказывает Игнахин. — Наши цели с городом совпадают: мы хотим построить комфортную среду обитания, которая подразумевает отсутствие пробок, наличие рабочих мест, объекты социальной инфраструктуры, бытовую и экологическую безопасность». Планируется, что дома будут в 6-12 этажей с подземными паркингами, проектируются поликлиника с физкультурно-оздоровительным комплексом, школа, два детских сада, прогулочный бульвар.

Компания разрабатывает проект планировки на 137 га в Коммунарке (рядом с деревнями Бачурино и Столбово). Здесь общая площадь проекта может составить уже 1,7 млн кв. м, из них 1 млн кв. м жилья.

 

«Если город пойдет навстречу», то «Масштаб» до 2020 г. готов построить «в ближайшем поясе», т. е. на расстоянии до 7-8 км от МКАД, около 8 млн кв. м жилья и около 4,5 млн кв. м нежилой недвижимости (в том числе 44 школы и 100 детских садов), говорит Игнахин. «Самая сложная задача — создать места приложения труда, так как перевести офисы из центра нелегко, — рассуждает он. — Мы готовы строить их и сдавать в аренду с нулевой рентабельностью — по $350 за 1 кв. м, это вдвое ниже нынешних ставок».

 

Если исходить из того, что наличие метро позволит поднять цену на 15%, то при средней стоимости квартир в новой Москве в 100 000 руб. за 1 кв. м 8 млн кв. м принесут «Масштабу» дополнительную прибыль в 120 млрд руб.

 

«В таких проектах нужно, чтобы метро, автомобильные и железные дороги строились одновременно с недвижимостью. Иначе возможен транспортный коллапс», — указывает президент «Бест-недвижимости» Григорий Полторак. Территориальная схема новой Москвы еще не принята и пока говорить о возможных объемах строительства здесь рано (схема должна быть утверждена до конца 2014 г.), пока город такие объемы не согласовывал, говорит чиновник мэрии.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим Мошкович проложит метро за свой счетВедомостиСейчас Москва продлевает Сокольническую линию на новые территории — строятся станции «Тропарево», «Румянцево», «Саларьево» (их ввод планируется в 2014 г.). Игнахин говорит, что «Масштаб» готов до 2018 г. компенсировать городу затраты на строительство еще трех ...

Ссылка на источник

Вот-вот, а домостроителю , абсолюту и прочим необходимы уколы от жадности, да поглубже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98_3_980360_1393324572.jpg

Moscow-Live.ru Часть расходов на строительство метро в "новой Москве" может взять на себя группа компаний "Масштаб", вложив порядка 40 миллиардов рублей, пишут "Ведомости".

Группе принадлежит около 2,6 тысячи гектаров земли на присоединенных территориях, для успешного развития которых компания готова поделить с городом расходы на инфраструктуру. Сейчас Москва продлевает Сокольническую линию и строит станции "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево" – они должны открыться до конца года. По словам представителя компании, "Масштаб" может до 2018 года компенсировать городу затраты на строительство еще трех станций и продление линии примерно на 7-7,5 километра.

По данным газеты, столичное правительство поддерживает планы потенциального инвестора, однако "вопрос требует детальной проработки". Согласно расчетам компании, стоимость жилья с постройкой метро на новых территориях возрастет примерно на 15-20%. При этом платить городу застройщик собирается по мере продажи возводимых площадей. Группа планирует возведение жилого микрорайона почти на 500 тысяч квадратных метров недвижимости около поселения Сосенское, а также 1,7 миллиона "квадратов" в Коммунарке. "Если город пойдет навстречу, то "Масштаб" до 2020 года готов построить на расстоянии до 7-8 километров от МКАД около 8 миллионов квадратных метров жилья и около 4,5 миллиона квадратных метров нежилой недвижимости, в том числе 44 школы и 100 детских садов", - заявили в компании. В столице уже рассматривали возможность строительства линии метро от "Саларьево" до строящегося в поселке Сосенское индустриального парка. Но окончательного решения по продлению линии метро пока не принято.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, а домостроителю , абсолюту и прочим необходимы уколы от жадности, да поглубже

Скорее уколы нужны правлению агроходинга "Московский" и тем кто давал разрешение на строительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, теперь-то уже дешевле, когда под домами и дорогами туннель прокладывать не надо, Вы лучше 50% потратьте на прокладывание метро от Теплого стана, было бы интересно сколько эти 3 станции в размере 50% стоимости до Коммунарки будут стоить. И как бы Мосрентгену повезло, хотя, я забыл, он экономически не выгоден, даже депутаты туда переезжать отказались из-за плохой экологии и строить там места нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже наше гетто так и останется гетто. :ireful3: 

Работающий в Новой Москве девелопер "Масштаб" готов выплатить столичным властям до 40 млрд руб., компенсировав расходы на продление Сокольнической линии метро. Главное условие - три новые станции должны быть построены рядом с возводимыми "Масштабом" районами, сообщает газета "Ведомости".

"Как только появляется метро, стоимость жилья вокруг увеличивается на 15-20%. Половину премии за метро мы готовы вернуть городу. Мы считаем: чтобы наши территории были комфортными для проживания, необходимо строить метро, создавать точки притяжения, переводить из центра рабочие места. Поэтому мы готовы компенсировать затраты на строительство метро", - пояснил изданию коммерческий директор "Масштаба" Кирилл Игнахин. По его словам, платить городу "Масштаб" намерен по мере продажи площадей.

До 2020г. "Масштаб" планирует построить в районах, расположенных в 7-8 километрах от МКАД, около 8 млн кв. м жилья и около 4,5 млн кв. м нежилой недвижимости. Первой ласточкой может стать постройка жилого района площадью около 300 тыс. кв. м. Около поселения Сосенское. Кроме того, компания разрабатывает проект планировки на 137 га в Коммунарке (рядом с деревнями Бачурино и Столбово). Здесь общая площадь проекта может составить уже 1,7 млн кв. м, из них 1 млн кв. м жилья.

Если исходить из того, что наличие метро позволит поднять цену на 15%, то при средней стоимости квартир в новой Москве в 100 тыс. руб. за 1 кв. м 8 млн кв. м принесут "Масштабу" дополнительную прибыль в 120 млрд руб. При этом стоимость строительства 1 км линии метро мелкого заложения составляет около 4,5 млрд руб., возведение станции — примерно 2 млрд руб.

Заместитель мэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин идею привлечения в метрострой средств частных инвесторов поддерживает, но отмечает, что вопрос требует детальной проработки.

http://top.rbc.ru/economics/25/02/2014/907050.shtml

 



Читать полностью:http://top.rbc.ru/economics/25/02/2014/907050.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Похоже наше гетто так и останется гетто. :ireful3: 

Давно про это говорено. Если люди активно скупают жильё без инфраструктуры, то она, похоже им и в дальнейшем будет не нужна. Я, конечно, понимаю, что у многих градовцев были какие-то мечты, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.02.201481623618b488cf8aafcf6cce169d6f7e.jpg

Полтора года столичные власти заявляли, что станция «Саларьево» станет конечной на Сокольнической линии.

Сейчас Москва продлевает Сокольническую линию – строит станции «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево», которые должны открыться до конца года.

«Сокольнической линией мы идем от «Юго-Западной» в Румянцево, где около бизнес-парка будет построена станция. Дальше метро пройдет под Киевским шоссе и выйдет на Саларьево, где необходимо организовать транспортно-пересадочный узел и построить электродепо», – говорил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в сентябре 2012 года.

Были и более ясные заявления чиновника на эту тему: «Продление не планируется». Хотя теперь они уже не кажутся столь категоричными. Но по порядку.

Решение казалось совершенно нелогичным, иррациональным. Впереди – всего в нескольких километрах задыхающийся от транспортных проблем микрорайон «Московский», впереди, между Саларьево и Троицком – самые перспективные земли для жилищного строительства.

Да, осуществляется проект продления Бутовской ветки на территорию Новой Москвы. Но она охватит только восточный сектор «юбки», да и то, «охватит» – слишком сильно сказано.

Идею же пробиваться в Нью-Москву от «Новоясеневской» – конечной станции Калужско-Рижской линии – отбросили сразу: на нее уже насажена Бутовская линия легкого метро.

В общем, не было никакого объяснения странной упертости московских властей в нежелании продлевать Сокольническую линию дальше крупнейшей в Европе саларьевской свалки.

Впрочем, еще весной прошлого года экс-глава НИиПИ Генплана Сергей Ткаченко намекнул на возможность строительства за Саларьево неких «частных» станций. Именно намекнул, поскольку рассказывал больше о том, что когда строят метро, землю вообще резервируют «с запасом», что там могут проложить линию метро или использовать под другие инфраструктурные проекты и что только этим объясняется то, что на зарезервированных землях не продлеваются договоры аренды земельных участков.

Вроде бы даже началось «обозначение» подготовительных работ по строительству рядом с Саларьево транспортно-пересадочного узла (ТПУ)

На днях прилетела «первая ласточка» – сообщение стройкомплекса о том, что за Саларьево действительно резервируются участки для возможного продления метро «в перспективе».

И вот разгадка. Хоть перестань себя уважать, оттого что за полтора года сам не догадался.

Часть расходов на строительство метро в Новой Москве может взять на себя группа компаний «Масштаб», вложив порядка 40 миллиардов рублей, пишут «Ведомости».

Группе принадлежит около 2,6 тысячи гектаров земли на присоединенных территориях, для успешного развития которых компания готова поделить с городом расходы на инфраструктуру. По словам представителя компании, «Масштаб» может до 2018 года компенсировать городу затраты на строительство еще трех станций и продление линии примерно на 7-7,5 километра.

Группа планирует возведение жилого микрорайона почти на 500 тысяч квадратных метров недвижимости около поселения Сосенское, а также 1,7 миллиона «квадратов» в Коммунарке. «Если город пойдет навстречу, то «Масштаб» до 2020 года готов построить на расстоянии до 7-8 километров от МКАД около 8 миллионов квадратных метров жилья и около 4,5 миллиона квадратных метров нежилой недвижимости, в том числе 44 школы и 100 детских садов», – заявили в компании.

Согласно расчетам компании, стоимость жилья с постройкой метро на новых территориях возрастет примерно на 15-20%. При этом платить городу застройщик собирается по мере продажи возводимых площадей.

Ну да, пора выходить на площадку, там и продажи, а начинать без ясно сформулированной договоренности – чревато: окажешься в крайне неудобной, если не неприличной, позиции в дальнейших переговорах с городом.

Впрочем, город эту партию до конца еще не отыграл. По данным газеты, столичное правительство «поддерживает планы потенциального инвестора», однако «вопрос требует детальной проработки».

Ну, теперь-то уж точно договорятся. А то действительно, все оказались в неприличной позиции: и город, и девелопер, и жители «Московского» с Троицком, и все-все-все, кого уже мутит от анонсов и презентаций «Нью-Москвы»: 2014-й на дворе, строить пора, однако.

Альберт Акопян

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Похоже наше гетто так и останется гетто. :ireful3: 

 

Гетто, оно и в Африке гетто - спасибо смолию за это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса № 876 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Расписание автобуса № 876 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст)  Описание маршрута автобуса №876

      Начальный пункт:
      Троицк (микрорайон «В»)
      Конечный пункт:
      1-й микрорайон Московского
      Остановки:
      Туда:
      Режим работы: с 6 часов до 21 часа
      От Троицка (микрорайон «В»):
      «Суконная фабрика»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки-1»,
      «Школа»,
      «36 км»,
      «35 км»,
      «Новые Ватутинки»,
      «Ватутинки-микрорайон Южный»,
      «Десна-2»,
      «Пенино»,
      «Пенино-2»,
      «Ларино»,
      «деревня Марьино»,
      «Интернат»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Валуево»,
      «Магазин»,
      «Верхнее Валуево»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «По требованию»,
      «ГАИ»,
      «Универмаг»,
      «Московский»,
      «1-й микрорайон Московского»
      Обратно:
      От 1-го микрорайона Московского:
      «1-й микрорайон Московского»,
      «Московский»,
      «Универмаг»,
      «ГАИ»,
      «По требованию»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Магазин»,
      «Валуево»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Интернат»,
      «Деревня Марьино»,
      «Ларино»,
      «Пенино-2»,
      «Пенино»,
      «Санаторий Десна»,
      «Десна-2»,
      «Ватутинки - микрорайон Южный»,
      «Новые Ватутинки»,
      «35 км»,
      «36 км»,
      «Школа»,
      «Ватутинки-1»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Суконная фабрика»,
      «По требованию»,
      «Троицк (микрорайон «В»)».
      Расписание автобусного маршрута 876 от остановки Торговый центр (выс., пос.) до остановки 3-й мкр. Московского (к/ст) - ссылка на pасписание
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса №878 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Кокошкино (выс.) Ст. Кокошкино (выс.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Автобус № 878 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Кокошкино (выс.)  Ст. Кокошкино (выс.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) С 1 августа 2013 года, для улучшения транспортного обслуживания пассажиров, организуется новый маршрут автобуса № 878 от 3-го мкр-на Московского до станции Кокошкино. Маршрут обслуживается автобусами ГУП «Мосгортранс» с остановками по трассе следования от 3-го мкр-на Московского: «3-й мкр-н Московского», «Центр спорта»,  «Школа профсоюзов», «1-й мкр-н Московского», «Московский», «Город Московский», «Институт Полиомиелита», «Совхоз «Мешково», «Поселок Внуково», «Гостиница», «Центральная улица», «АТС», «Поворот на Боровское шоссе», «Ликова», «Поворот на Внуковское шоссе», «Изваринская улица», «Внуковский завод», «Постниково», «Внуково-3», «Садовые участки», «По требованию»,  «Дачный посёлок, «Марушкино», «Советская улица», «Советская улица, 41»,  «Жд станция Толстопальцево », «Дер.Толстопальцево », «Учительская ул.», «Станция Кокошкино»;
      от станции Кокошкино: "Станция Кокошкино", «Учительская ул.», "Дер. Толстопальцево", "Жд станция Толстопальцево", «Советская улица, 41», «Советская улица», «Марушкино», «По требованию», «Садовые участки», «АЗС», «Внуково-3», «Постниково», «Внуковский завод», «Изваринская улица», «Поворот на Внуковское шоссе», «Поворот на Боровское шоссе», «АТС», «Центральная улица», «Гостиница», «Поселок Внуково», «Совхоз «Мешково», «Институт Полиомиелита», «Московский», «1-й мкр-н. Московский», "Школа профсоюзов", "Центр спорта", "3-й мкр-н Московского". Режим работы: с 6 часов до 21 часа
    • Автор: Горожанин
      Расписание автобуса №881 (будни)
      Ст. Солнечная (к/ст) - Солнечная ул., 13 Солнечная ул., 13 - Ст. Солнечная (к/ст) Расписание автобуса № 881 (выходные)
      Ст. Солнечная (к/ст) - Солнечная ул., 13 Солнечная ул., 13 - Ст. Солнечная (к/ст) 881 автобус из микрорайона Град Московский до платформы Солнечной заставит снизить цены на 985 маршрутке или я ошибаюсь? Новость о новых автобусных маршрутах просто шикарная: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...rut-avtobusa-5/ Спасибо! Расписание ст. Солнечная http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2158588/4...0458/index.html Град Московский http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2158588/4...7031/index.html О маршруте подробно: http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2158588/41842/index.html
  • Сейчас популярно