Перейти к публикации
Курьер

rss: Вадим Мошкович проложит метро за свой счет - Ведомости

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

23225961_news_bigpic.jpg
Наличие метро позволит продавать квартиры в новой Москве на 15-20% дороже

Фото: А. Махонин / Ведомости

 

У компании «Масштаб» Вадима Мошковича есть 2586 га в новой Москве. Чтобы успешно развивать эти земли, бизнесмен готов поделить с городом расходы на инфраструктуру. «Мы здесь всерьез и надолго. Мы считаем: чтобы наши территории были комфортными для проживания, необходимо строить метро, создавать точки притяжения, переводить из центра рабочие места, — сказал Ведомостям” коммерческий директор Масштаба” Кирилл Игнахин. — Поэтому мы готовы компенсировать затраты на строительство метро».

 

Сейчас Москва продлевает Сокольническую линию на новые территории — строятся станции «Тропарево», «Румянцево», «Саларьево» (их ввод планируется в 2014 г.). Игнахин говорит, что «Масштаб» готов до 2018 г. компенсировать городу затраты на строительство еще трех станций и продление линии примерно на 7-7,5 км.

Заммэра по строительству Марат Хуснуллин знает о желании «Масштаба» профинансировать метро: «Мы только за”, если инвестор захочет вложиться. Но вопрос требует детальной проработки».

 

Стоимость 1 км линии метро мелкого заложения составляет около 4,5 млрд руб., возведение станции — примерно 2 млрд руб. Игнахин говорит, что «Масштаб» готов вложить примерно 40 млрд руб., но это не благотворительность: «Как только появляется метро, стоимость жилья вокруг увеличивается на 15-20%. Половину премии за метро мы готовы вернуть городу». По его словам, платить городу «Масштаб» намерен по мере продажи площадей.

Планы у «Масштаба» огромные.

 

Недавно компания получила градостроительный план земельного участка на развитие 38 га около поселения Сосенское, где планируется жилой микрорайон — 498 600 кв. м, из них 278 000 кв. м — жилье. Это первое разрешение, которое получено с момента расширения Москвы. «Проект разрабатывают испанские архитекторы Atlantica, мы применяем квартальную застройку, — рассказывает Игнахин. — Наши цели с городом совпадают: мы хотим построить комфортную среду обитания, которая подразумевает отсутствие пробок, наличие рабочих мест, объекты социальной инфраструктуры, бытовую и экологическую безопасность». Планируется, что дома будут в 6-12 этажей с подземными паркингами, проектируются поликлиника с физкультурно-оздоровительным комплексом, школа, два детских сада, прогулочный бульвар.

Компания разрабатывает проект планировки на 137 га в Коммунарке (рядом с деревнями Бачурино и Столбово). Здесь общая площадь проекта может составить уже 1,7 млн кв. м, из них 1 млн кв. м жилья.

 

«Если город пойдет навстречу», то «Масштаб» до 2020 г. готов построить «в ближайшем поясе», т. е. на расстоянии до 7-8 км от МКАД, около 8 млн кв. м жилья и около 4,5 млн кв. м нежилой недвижимости (в том числе 44 школы и 100 детских садов), говорит Игнахин. «Самая сложная задача — создать места приложения труда, так как перевести офисы из центра нелегко, — рассуждает он. — Мы готовы строить их и сдавать в аренду с нулевой рентабельностью — по $350 за 1 кв. м, это вдвое ниже нынешних ставок».

 

Если исходить из того, что наличие метро позволит поднять цену на 15%, то при средней стоимости квартир в новой Москве в 100 000 руб. за 1 кв. м 8 млн кв. м принесут «Масштабу» дополнительную прибыль в 120 млрд руб.

 

«В таких проектах нужно, чтобы метро, автомобильные и железные дороги строились одновременно с недвижимостью. Иначе возможен транспортный коллапс», — указывает президент «Бест-недвижимости» Григорий Полторак. Территориальная схема новой Москвы еще не принята и пока говорить о возможных объемах строительства здесь рано (схема должна быть утверждена до конца 2014 г.), пока город такие объемы не согласовывал, говорит чиновник мэрии.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вадим Мошкович проложит метро за свой счетВедомостиСейчас Москва продлевает Сокольническую линию на новые территории — строятся станции «Тропарево», «Румянцево», «Саларьево» (их ввод планируется в 2014 г.). Игнахин говорит, что «Масштаб» готов до 2018 г. компенсировать городу затраты на строительство еще трех ...

Ссылка на источник

Вот-вот, а домостроителю , абсолюту и прочим необходимы уколы от жадности, да поглубже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

98_3_980360_1393324572.jpg

Moscow-Live.ru Часть расходов на строительство метро в "новой Москве" может взять на себя группа компаний "Масштаб", вложив порядка 40 миллиардов рублей, пишут "Ведомости".

Группе принадлежит около 2,6 тысячи гектаров земли на присоединенных территориях, для успешного развития которых компания готова поделить с городом расходы на инфраструктуру. Сейчас Москва продлевает Сокольническую линию и строит станции "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево" – они должны открыться до конца года. По словам представителя компании, "Масштаб" может до 2018 года компенсировать городу затраты на строительство еще трех станций и продление линии примерно на 7-7,5 километра.

По данным газеты, столичное правительство поддерживает планы потенциального инвестора, однако "вопрос требует детальной проработки". Согласно расчетам компании, стоимость жилья с постройкой метро на новых территориях возрастет примерно на 15-20%. При этом платить городу застройщик собирается по мере продажи возводимых площадей. Группа планирует возведение жилого микрорайона почти на 500 тысяч квадратных метров недвижимости около поселения Сосенское, а также 1,7 миллиона "квадратов" в Коммунарке. "Если город пойдет навстречу, то "Масштаб" до 2020 года готов построить на расстоянии до 7-8 километров от МКАД около 8 миллионов квадратных метров жилья и около 4,5 миллиона квадратных метров нежилой недвижимости, в том числе 44 школы и 100 детских садов", - заявили в компании. В столице уже рассматривали возможность строительства линии метро от "Саларьево" до строящегося в поселке Сосенское индустриального парка. Но окончательного решения по продлению линии метро пока не принято.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот-вот, а домостроителю , абсолюту и прочим необходимы уколы от жадности, да поглубже

Скорее уколы нужны правлению агроходинга "Московский" и тем кто давал разрешение на строительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну конечно, теперь-то уже дешевле, когда под домами и дорогами туннель прокладывать не надо, Вы лучше 50% потратьте на прокладывание метро от Теплого стана, было бы интересно сколько эти 3 станции в размере 50% стоимости до Коммунарки будут стоить. И как бы Мосрентгену повезло, хотя, я забыл, он экономически не выгоден, даже депутаты туда переезжать отказались из-за плохой экологии и строить там места нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже наше гетто так и останется гетто. :ireful3: 

Работающий в Новой Москве девелопер "Масштаб" готов выплатить столичным властям до 40 млрд руб., компенсировав расходы на продление Сокольнической линии метро. Главное условие - три новые станции должны быть построены рядом с возводимыми "Масштабом" районами, сообщает газета "Ведомости".

"Как только появляется метро, стоимость жилья вокруг увеличивается на 15-20%. Половину премии за метро мы готовы вернуть городу. Мы считаем: чтобы наши территории были комфортными для проживания, необходимо строить метро, создавать точки притяжения, переводить из центра рабочие места. Поэтому мы готовы компенсировать затраты на строительство метро", - пояснил изданию коммерческий директор "Масштаба" Кирилл Игнахин. По его словам, платить городу "Масштаб" намерен по мере продажи площадей.

До 2020г. "Масштаб" планирует построить в районах, расположенных в 7-8 километрах от МКАД, около 8 млн кв. м жилья и около 4,5 млн кв. м нежилой недвижимости. Первой ласточкой может стать постройка жилого района площадью около 300 тыс. кв. м. Около поселения Сосенское. Кроме того, компания разрабатывает проект планировки на 137 га в Коммунарке (рядом с деревнями Бачурино и Столбово). Здесь общая площадь проекта может составить уже 1,7 млн кв. м, из них 1 млн кв. м жилья.

Если исходить из того, что наличие метро позволит поднять цену на 15%, то при средней стоимости квартир в новой Москве в 100 тыс. руб. за 1 кв. м 8 млн кв. м принесут "Масштабу" дополнительную прибыль в 120 млрд руб. При этом стоимость строительства 1 км линии метро мелкого заложения составляет около 4,5 млрд руб., возведение станции — примерно 2 млрд руб.

Заместитель мэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин идею привлечения в метрострой средств частных инвесторов поддерживает, но отмечает, что вопрос требует детальной проработки.

http://top.rbc.ru/economics/25/02/2014/907050.shtml

 



Читать полностью:http://top.rbc.ru/economics/25/02/2014/907050.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Похоже наше гетто так и останется гетто. :ireful3: 

Давно про это говорено. Если люди активно скупают жильё без инфраструктуры, то она, похоже им и в дальнейшем будет не нужна. Я, конечно, понимаю, что у многих градовцев были какие-то мечты, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

26.02.201481623618b488cf8aafcf6cce169d6f7e.jpg

Полтора года столичные власти заявляли, что станция «Саларьево» станет конечной на Сокольнической линии.

Сейчас Москва продлевает Сокольническую линию – строит станции «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево», которые должны открыться до конца года.

«Сокольнической линией мы идем от «Юго-Западной» в Румянцево, где около бизнес-парка будет построена станция. Дальше метро пройдет под Киевским шоссе и выйдет на Саларьево, где необходимо организовать транспортно-пересадочный узел и построить электродепо», – говорил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в сентябре 2012 года.

Были и более ясные заявления чиновника на эту тему: «Продление не планируется». Хотя теперь они уже не кажутся столь категоричными. Но по порядку.

Решение казалось совершенно нелогичным, иррациональным. Впереди – всего в нескольких километрах задыхающийся от транспортных проблем микрорайон «Московский», впереди, между Саларьево и Троицком – самые перспективные земли для жилищного строительства.

Да, осуществляется проект продления Бутовской ветки на территорию Новой Москвы. Но она охватит только восточный сектор «юбки», да и то, «охватит» – слишком сильно сказано.

Идею же пробиваться в Нью-Москву от «Новоясеневской» – конечной станции Калужско-Рижской линии – отбросили сразу: на нее уже насажена Бутовская линия легкого метро.

В общем, не было никакого объяснения странной упертости московских властей в нежелании продлевать Сокольническую линию дальше крупнейшей в Европе саларьевской свалки.

Впрочем, еще весной прошлого года экс-глава НИиПИ Генплана Сергей Ткаченко намекнул на возможность строительства за Саларьево неких «частных» станций. Именно намекнул, поскольку рассказывал больше о том, что когда строят метро, землю вообще резервируют «с запасом», что там могут проложить линию метро или использовать под другие инфраструктурные проекты и что только этим объясняется то, что на зарезервированных землях не продлеваются договоры аренды земельных участков.

Вроде бы даже началось «обозначение» подготовительных работ по строительству рядом с Саларьево транспортно-пересадочного узла (ТПУ)

На днях прилетела «первая ласточка» – сообщение стройкомплекса о том, что за Саларьево действительно резервируются участки для возможного продления метро «в перспективе».

И вот разгадка. Хоть перестань себя уважать, оттого что за полтора года сам не догадался.

Часть расходов на строительство метро в Новой Москве может взять на себя группа компаний «Масштаб», вложив порядка 40 миллиардов рублей, пишут «Ведомости».

Группе принадлежит около 2,6 тысячи гектаров земли на присоединенных территориях, для успешного развития которых компания готова поделить с городом расходы на инфраструктуру. По словам представителя компании, «Масштаб» может до 2018 года компенсировать городу затраты на строительство еще трех станций и продление линии примерно на 7-7,5 километра.

Группа планирует возведение жилого микрорайона почти на 500 тысяч квадратных метров недвижимости около поселения Сосенское, а также 1,7 миллиона «квадратов» в Коммунарке. «Если город пойдет навстречу, то «Масштаб» до 2020 года готов построить на расстоянии до 7-8 километров от МКАД около 8 миллионов квадратных метров жилья и около 4,5 миллиона квадратных метров нежилой недвижимости, в том числе 44 школы и 100 детских садов», – заявили в компании.

Согласно расчетам компании, стоимость жилья с постройкой метро на новых территориях возрастет примерно на 15-20%. При этом платить городу застройщик собирается по мере продажи возводимых площадей.

Ну да, пора выходить на площадку, там и продажи, а начинать без ясно сформулированной договоренности – чревато: окажешься в крайне неудобной, если не неприличной, позиции в дальнейших переговорах с городом.

Впрочем, город эту партию до конца еще не отыграл. По данным газеты, столичное правительство «поддерживает планы потенциального инвестора», однако «вопрос требует детальной проработки».

Ну, теперь-то уж точно договорятся. А то действительно, все оказались в неприличной позиции: и город, и девелопер, и жители «Московского» с Троицком, и все-все-все, кого уже мутит от анонсов и презентаций «Нью-Москвы»: 2014-й на дворе, строить пора, однако.

Альберт Акопян

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Единый диспетчерский центр по контролю за транспортными сооружениями в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) планируется открыть в начале июня, сообщил журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
      «Рядом с будущей станцией метро «Коммунарка» фактически за четыре месяца был построен единый диспетчерский центр, куда будет стекаться вся информация о работе транспортных сооружений, тоннелей, мостов, эстакад на территории Новой Москвы», – сказал П. Аксенов.
      По его словам, здесь расположится огромный медиаэкран, на который будет поступать информация с 81 камеры.
      «Специалисты в режиме реального времени смогут отслеживать безопасность движения по транспортным сооружениям, их конструктивную целостность и вести сбор другой информации», – подчеркнул П. Аксенов.Он отметил, что в подвале комплекса расположен гараж для автомобилей аварийных служб, которые смогут оперативно выезжать на место происшествия.

      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Перехватывающую парковку на 2 тысячи машиномест построили на территории возле станции столичного метро «Филатов луг». Об этом 15 мая сообщила пресс-служба Департамента развития новых территорий столицы со ссылкой на руководителя ведомства Владимира Жидкина.
      «От станции «Филатов луг» до города Московский, где проживает 55 тыс. человек, пассажиры смогут по строящейся автодороге доехать на общественном или личном транспорте, а также на велосипеде по специальной велодорожке. Предусмотрена здесь и пешеходная дорожка. На территории, непосредственно примыкающей к станции «Филатов луг», построена перехватывающая парковка на 2 тыс. машиномест и отстойно-разворотная площадка», - отмечается в материале.
      Также организованы пешеходные дорожки от станции метро «Филатов луг» до пос. Картмазово и до Хованского кладбища.
      Отмечается также, что связь новой станции метро с Киевским шоссе и наземное сообщение со станцией метро и пос. Саларьево обеспечит автодорога Солнцево-Бутово-Видное. В следующем году завершится строительство автодороги Саларьево-Московский-Марьино.
      «Уже в I квартале будущего года создание всей дорожно-транспортной инфраструктуры, обслуживающей работу станции «Филатов луг», будет полностью завершено», - приводятся в сообщении слова Владимира Жидкина.
       
      Ссылка на источник
       
       
    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...