Перейти к содержимому
БабкаСПушкой

Когда уже достроят Валуевку?

Оцените эту тему

Recommended Posts

На Валуевском шоссе - безобразная организация строительных работ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Валуевском шоссе - безобразная организация строительных работ!

 

Я бы сказал полное отсутствие организации! Разрыли всю дорогу, поставили забор и ничего не делают!

Может кто знает почему такие перепады высоты дорожного полотна, люки торчат на 10-15 см. выше дороги, это все соответствует СНИПам? Ограждения строительных работ ничем не освещены ну и т.к. Зато дома растут как грибы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сказал полное отсутствие организации! Разрыли всю дорогу, поставили забор и ничего не делают!

Может кто знает почему такие перепады высоты дорожного полотна, люки торчат на 10-15 см. выше дороги, это все соответствует СНИПам? Ограждения строительных работ ничем не освещены ну и т.к. Зато дома растут как грибы! 

"СНиПы" здесь не при чём. Есть проектные отметки дорожного полотна, на которые в итоге строители выйдут финишным слоем асфальта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сказал полное отсутствие организации! Разрыли всю дорогу, поставили забор и ничего не делают!

Может кто знает почему такие перепады высоты дорожного полотна, люки торчат на 10-15 см. выше дороги, это все соответствует СНИПам? Ограждения строительных работ ничем не освещены ну и т.к. Зато дома растут как грибы! 

Ни одна сторона еще не закончена. По люкам можно судить о том, какой будет профиль дороги после укладки финишного. Правда, у нас так кладут, что могут и торчать и быть утоплены. В 21 веке же невозможно дороги без люков делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ,что мне ответил ген . Абсолюта . Кладем асфальт дней 5 и откроем на весь профиль . Короче к 8 Марта. :bye:

По гладенькой дорожке, по гладенькой дорожке, по кочкам, по кочкам!

По ухабам, по ухабам, раз в ямку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И скорее всего без обещанного полноценного поворота с Града на Валуевку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и без ликвидации "бутылочного горлышка" у моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати с другой стороны часть эстакады расширяют по уму.

Сразу видно кто, как и почему строит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ,что мне ответил ген . Абсолюта . Кладем асфальт дней 5 и откроем на весь профиль . Короче к 8 Марта. :bye:

Глядя на то, что им там делать еще, не переделать - вериться с трудом, что успеют к 8 Марта!

В планах стоял перенос сфетофора с перекрестка около Лидии и организация кругового движения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати с другой стороны часть эстакады расширяют по уму.

Сразу видно кто, как и почему строит.

ага, в итоге люди из Рассказовки быдут доезжать до киевки быстрее, ем мы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ,что мне ответил ген . Абсолюта . Кладем асфальт дней 5 и откроем на весь профиль . Короче к 8 Марта. :bye:

Это, конечно, хорошо, что к 8 марта, но я никак в толк не возьму, какой для нас смысл в расширении вообще при условии, что у лидии остается по одной полосе и на киевку выезжать одной полосой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, конечно, хорошо, что к 8 марта, но я никак в толк не возьму, какой для нас смысл в расширении вообще при условии, что у лидии остается по одной полосе и на киевку выезжать одной полосой

смысл  - отрапортуют и получат разрешение заселять город-парк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, конечно, хорошо, что к 8 марта, но я никак в толк не возьму, какой для нас смысл в расширении вообще при условии, что у лидии остается по одной полосе и на киевку выезжать одной полосой

Ну как же, пробка сместиться в сторону киевки:) Выезжающие из ПМГП будут упираться в ее как сейчас упираются выезжающие из Града :pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещали 8 марта 2015,2016, 2017 года выбрать правильный ответ :mail1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В планах стоял перенос сфетофора с перекрестка около Лидии и организация кругового движения. 

...привет из 60х)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и без ликвидации "бутылочного горлышка" у моста

Однозначно! Реконструируемая дорога будет иметь несколько "бутылочных горлышек", а горлышки будут продолжать иметь жителей утром и вечером. Можно "горлышкам" присвоить персональные названия, к примеру чиновников из администраций города, района или бизнесменов-застройщиков :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, если внимательно посмотреть, то дорогу со стороны 1-го мкрн. даже сузили, сдвинули бордюрный камень на 20-30 см. Надеюсь, там хотя бы проведут благоустройство и озеленение. Со стороны города-парка границы вообще никак не обозначены, но даже намека нет на ликвидацию сужений у лидии и перед мостом.

 

кстати, а что, уже ремонты начали в новостройках? смотрю туда начали сновать машины со стройматериалами и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ты же помнишь, когда у нас были дома введены, и когда начались первые ремонты))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я к тому, что видимо и официально ключи скоро начнут выдавать.

соотв. морально уже готовлюсь к еще большей пробке по утрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и без ликвидации "бутылочного горлышка" у Лидии

Слушайте, ну мы же живем в Роиссии и этим все сказано! Никто не заинтересован в строительстве того, что не приносит доход. Ликвидация "горлышек" и пр. это дополнительные затраты, на которые Абсолют добровольно не пойдет. Они 300 м. дороги делают уже почти год, при этом ни подземного/надземного пешеходного перехода нет,  ширина дороги тоже вызывает сомнения в соответствии требованиям, все делается абы как и будет сдано также, но местные власти отрапортуют, что хай-вэй построен, все летает, доп. выезд на Киевку уже не нужен, жильцы довольны!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Proboknet
      Уважаемые жители города Московский, просим вас посмотреть материал по ссылке и передать соседям, друзьям. Мы хотим жить в Москве, а не около Москвы! 

       
    • Автор: AlekcDolche
      Власти Москвы подписали распоряжение об изъятии участка, на котором расположена съемочная площадка реалити-шоу «Дом-2». Соответствующее распоряжение было опубликовано сегодня на официальном портале мэра и правительства города.
      В документе говорится о том, что у правообладателя «ЕТК-Инвест» будет изъят ряд объектов недвижимого имущества около деревни Летово в связи с государственными нуждами. На территории, где проходила съемка передачи телеканала «ТНТ» власти столицы планируют обустроить автомобильную дорогу «Марьино-Саларьево».
      Ранее сообщалось, что правительство Москвы выделит для съемок ток-шоу «Дом-2» новый участок,  который будет находиться недалеко от прежнего. Он будет подобран в течение двух месяцев.
       
    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
    • Автор: Курьер
      По поручению Департамента развития новых территорий города Москвы Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы подготовлено техническое задание на подготовку проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – выезды из микрорайона «Первый московский» на Киевское шоссе и на автодогору «Солнцево – Бутово – Видное» в районе станции метрополитена «Филатов луг».
      В составе данного проекта планировки прорабатывается:
      - организация выезда – въезда из г. Московский на Киевское шоссе с переходно-скоростными полосами движения;
      - планировочное решение строительства улично-дорожной сети – подъезда от микрорайона «Первый московский» к станции «Филатов луг», с запуском наземного общественного транспорта.
       
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×