ПрезиДЕНТ
БабкаСПушкой

Когда уже достроят Валуевку?

Оцените эту тему

267 сообщений в этой теме

дороги у нас строят гораздо дольше чем дома :download:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая как ее строят, то кроме неудобств и сроков в ближайшие годы ожидать нечего.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Валуевском шоссе - безобразная организация строительных работ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Валуевском шоссе - безобразная организация строительных работ!

 

Я бы сказал полное отсутствие организации! Разрыли всю дорогу, поставили забор и ничего не делают!

Может кто знает почему такие перепады высоты дорожного полотна, люки торчат на 10-15 см. выше дороги, это все соответствует СНИПам? Ограждения строительных работ ничем не освещены ну и т.к. Зато дома растут как грибы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал полное отсутствие организации! Разрыли всю дорогу, поставили забор и ничего не делают!

Может кто знает почему такие перепады высоты дорожного полотна, люки торчат на 10-15 см. выше дороги, это все соответствует СНИПам? Ограждения строительных работ ничем не освещены ну и т.к. Зато дома растут как грибы! 

"СНиПы" здесь не при чём. Есть проектные отметки дорожного полотна, на которые в итоге строители выйдут финишным слоем асфальта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал полное отсутствие организации! Разрыли всю дорогу, поставили забор и ничего не делают!

Может кто знает почему такие перепады высоты дорожного полотна, люки торчат на 10-15 см. выше дороги, это все соответствует СНИПам? Ограждения строительных работ ничем не освещены ну и т.к. Зато дома растут как грибы! 

Ни одна сторона еще не закончена. По люкам можно судить о том, какой будет профиль дороги после укладки финишного. Правда, у нас так кладут, что могут и торчать и быть утоплены. В 21 веке же невозможно дороги без люков делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ,что мне ответил ген . Абсолюта . Кладем асфальт дней 5 и откроем на весь профиль . Короче к 8 Марта. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ,что мне ответил ген . Абсолюта . Кладем асфальт дней 5 и откроем на весь профиль . Короче к 8 Марта. :bye:

По гладенькой дорожке, по гладенькой дорожке, по кочкам, по кочкам!

По ухабам, по ухабам, раз в ямку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И скорее всего без обещанного полноценного поворота с Града на Валуевку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и без ликвидации "бутылочного горлышка" у моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати с другой стороны часть эстакады расширяют по уму.

Сразу видно кто, как и почему строит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ,что мне ответил ген . Абсолюта . Кладем асфальт дней 5 и откроем на весь профиль . Короче к 8 Марта. :bye:

Глядя на то, что им там делать еще, не переделать - вериться с трудом, что успеют к 8 Марта!

В планах стоял перенос сфетофора с перекрестка около Лидии и организация кругового движения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати с другой стороны часть эстакады расширяют по уму.

Сразу видно кто, как и почему строит.

ага, в итоге люди из Рассказовки быдут доезжать до киевки быстрее, ем мы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ,что мне ответил ген . Абсолюта . Кладем асфальт дней 5 и откроем на весь профиль . Короче к 8 Марта. :bye:

Это, конечно, хорошо, что к 8 марта, но я никак в толк не возьму, какой для нас смысл в расширении вообще при условии, что у лидии остается по одной полосе и на киевку выезжать одной полосой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, хорошо, что к 8 марта, но я никак в толк не возьму, какой для нас смысл в расширении вообще при условии, что у лидии остается по одной полосе и на киевку выезжать одной полосой

смысл  - отрапортуют и получат разрешение заселять город-парк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, хорошо, что к 8 марта, но я никак в толк не возьму, какой для нас смысл в расширении вообще при условии, что у лидии остается по одной полосе и на киевку выезжать одной полосой

Ну как же, пробка сместиться в сторону киевки:) Выезжающие из ПМГП будут упираться в ее как сейчас упираются выезжающие из Града :pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещали 8 марта 2015,2016, 2017 года выбрать правильный ответ :mail1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В планах стоял перенос сфетофора с перекрестка около Лидии и организация кругового движения. 

...привет из 60х)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и без ликвидации "бутылочного горлышка" у моста

Однозначно! Реконструируемая дорога будет иметь несколько "бутылочных горлышек", а горлышки будут продолжать иметь жителей утром и вечером. Можно "горлышкам" присвоить персональные названия, к примеру чиновников из администраций города, района или бизнесменов-застройщиков :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если внимательно посмотреть, то дорогу со стороны 1-го мкрн. даже сузили, сдвинули бордюрный камень на 20-30 см. Надеюсь, там хотя бы проведут благоустройство и озеленение. Со стороны города-парка границы вообще никак не обозначены, но даже намека нет на ликвидацию сужений у лидии и перед мостом.

 

кстати, а что, уже ремонты начали в новостройках? смотрю туда начали сновать машины со стройматериалами и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же помнишь, когда у нас были дома введены, и когда начались первые ремонты))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к тому, что видимо и официально ключи скоро начнут выдавать.

соотв. морально уже готовлюсь к еще большей пробке по утрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и без ликвидации "бутылочного горлышка" у моста

и без ликвидации "бутылочного горлышка" у Лидии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и без ликвидации "бутылочного горлышка" у Лидии

Слушайте, ну мы же живем в Роиссии и этим все сказано! Никто не заинтересован в строительстве того, что не приносит доход. Ликвидация "горлышек" и пр. это дополнительные затраты, на которые Абсолют добровольно не пойдет. Они 300 м. дороги делают уже почти год, при этом ни подземного/надземного пешеходного перехода нет,  ширина дороги тоже вызывает сомнения в соответствии требованиям, все делается абы как и будет сдано также, но местные власти отрапортуют, что хай-вэй построен, все летает, доп. выезд на Киевку уже не нужен, жильцы довольны!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Об изъятии для государственных нужд земельных участков для целей реконструкции автомобильной дороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го км до 49-го км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, 2-й этап (Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы)
      Об изъятии для государственных нужд объектов недвижимости для целей реконструкции железнодорожного переезда на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36-й км, ПК 10, Киевское направление, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная (Новомосковский административный округ города Москвы)
      О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также в целях реализации федеральной целевой программы
      «Развитие транспортной системы России, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.12.2001 г. No 848
      В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьями 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. No 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Москвы от 25 февраля 2014 г. No 77-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. No 99-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 г. No 647-ПП
      «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — участка автодороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» с 20 км до 49 км (Калужское шоссе), II и III этапы», а также в целях реализации постановлений Правительства Москвы от 02 сентября 2011 г. No 408-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012–2016 годы и на перспективу до 2020 года» и от 11 октября 2016 г. No 665-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016–2019 годы» и в соответствии с обращением Департамента строительства города Москвы от 26 октября 2016 г. No ДС-11–89/16–1035:
      1. Изъять для государственных нужд — для целей реконструкции автомобильной дороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го км до 49-го км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, 2-й этап — у правообладателей земельные участки (приложение).
      2. Управлению по реализации градостроительной политики и транспортной инфраструктуры совместно с Управлением делами в течение
      7 дней со дня принятия распоряжения направить в адрес правообладателей изымаемых объектов недвижимого имущества копию распоряжения заказными письмами с уведомлениями.
      3. Отделу внутренних и внешних коммуникаций в течение 7 дней со дня принятия распоряжения обеспечить публикацию данного распоряжения в средствах массовой информации.
      4. Управлению обеспечения кадастрового учета и регистрации прав в срок не позднее 20 календарных дней
      со дня принятия распоряжения обеспечить государственную регистрацию решения об изъятии недвижимого имущества.
      5. Управлению обеспечения кадастрового учета и регистрации прав в установленный срок обеспечить постановку на государственный кадастровый учет изымаемых земельных участков (приложение).
      6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
      Заместитель руководителя М. Ф. Гаман
      В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьями 239.2, 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. No 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи
      с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом города Москвы от 31 мая 2006г.No21«Об обеспечении жилищных прав граждан при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе Москве», постановлениями Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. No 873-ПП «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — автодорожного путепровода на 36-м км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы», от 25 февраля 2014 г. No 77-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы», а также в целях реализации постановления Правительства Москвы от 11 октября 2016 г. No 665-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016–2019 годы»:
      1. Изъять для государственных нужд — для целей реконструкции железнодорожного переезда на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36-й км, ПК 10, Киевское направление, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная — объекты недвижимости согласно приложению к настоящему распоряжению.
      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А. и заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной поли- тики и строительства Хуснуллина М. Ш.
      Мэр Москвы С. С. Собянин
      В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. No 25 «О правовых актах города Москвы»:
      1. Внести изменение в распоряжение Правительства Москвы от 22 октября 2014 г. No 598-РП «Об изъятии для государственных нужд земельных участков для целей реконструкции автодороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе (деревня Саларьево — деревня Мамыри) (Троицкий административный округ города Москвы)» (в редак- ции распоряжения Правительства Москвы от 27 октября 2015 г. No 622-РП,
      УЧРЕДИТЕЛЬ Префектура Троицкого
      и Новомосковского административных округов. 117042, Москва, аллея Витте, 5
      ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТ ПРЕФЕКТУРЫ ТиНАО 
      Екатерина Севрюкова от 17 мая 2016 г. No 218-РП), заменив в пункте 29 приложения к распоряжению цифры «80» цифрами «137».

      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А. и заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М. Ш.
      Мэр Москвы С. С. Собянин 
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Сергея Собянина просят остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы   Жители поселка «Бристоль», расположенного на территории поселения Московский, обратились с открытым письмом к мэру столицы Сергею Собянину, в котором просят защитить Ульяновский лесопарк от уничтожения для прокладки дороги.   Окружная градостроительная комиссия ТиНАО готовится к публичным слушаниям в поселении Московский. Будет рассматриваться проект планировки земель у деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, включающий строительство магистральной улицы районного значения. Улица пройдет через особо охраняемую зеленую территорию Ульяновского лесопарка (постановление Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года). Улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк. Задачу улучшения      транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив, заявляют жители в письме.   В своем обращении граждане указали, что, согласно проекту, улицу проложат через Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией (постановление Правительства Москвы № 424-ПП от 22.08 2012 года). Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги.   В обращении также отмечается, что, безусловно, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и тут, что называется приходится выбирать меньшее из зол. Но в данном конкретном случае, новая дорога свою задачу улучшения транспортной доступности района не решает. Проблему можно разрешить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.   Напомним, что в ТиНАО очень остро стоит проблема трассировок новых дорог. Ранее ИА REGNUM сообщало о протестах жителей районов Ново-Переделкино, Переделкино Ближнее и поселения Внуковское против строительства дублера МКАД — трассы «Внуковское шоссе — Боровское шоссе — Минское шоссе». Тогда жителей возмутило не только некорректно проведенные слушания, в ходе которых выяснилось, что большинство жителей за строительство трассы. Хотя в реальности это не соответствовало действительности. Наибольшее недовольство вызвал как раз тот факт, что дублер МКАД должен разрезать все тот же многострадальный Ульяновский лесопарк. При всем том, что, по словам самих представителей власти, дорожную ситуацию трасса не улучшала.    ИА REGNUM.
    • Автор: Наталья Викторовна
      Единственная ОДНОПОЛОСНАЯ дорога от града Московский до Киевского шоссе - это по улице Хабарова, затем на Атласова. Уже несколько недель наблюдаю перекопанный с обеих сторон участок дороги, который сужает проезжую часть до такого размера, что проехать может только одна машина и только в одну сторону ( пока Ее пропускает встречный поток). Не понятно что за работы ведутся,  кем и когда они будут завершены.  Только из-за этого жители Града Московский (на личных авто, в автобусах, маршрутках) каждое утро и вечер выстаиваются в километровые пробки. Чтобы вовремя добраться до работы мы каждый день выходим из дома в 6.20 утра. Однако, из-за этой низкой пропускной способности  мы полчаса едем только до съезда на Киевское шоссе!!!!! Когда же прекратится это издевательство и появится свободная дорога?
    • Автор: Курьер
      В редакцию МГ обратились жители поселка «Бристоль» (поселение Московский) с просьбой о публикации открытого письма мэру Москвы Сергею Собянину. Обращение содержит просьбу защитить от готовящегося уничтожения в результате строительства автодороги крупный участок Ульяновского лесопарка.
      В настоящее время окружная градостроительная комиссия ТиНАО проводит оформление в поселении Московский публичных слушаний, на которые представлен проект планировки территории вблизи деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, расположенных в ТиНАО.
      По проекту предлагается проложить улицу через  Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией согласно постановлению Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года. Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги. Да, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и где-то такая трассировка даже оказывается наименьшей из зол. Тем не менее, задачу улучшения транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.
      Приводим письмо москвичей мэру без изменений. Копия обращения есть в распоряжении редакции.
      Уважаемый Сергей Семенович!
      Жители поселка Бристоль поселения Московский просят вас вмешаться в ситуацию с утверждением проекта планировки территории вблизи деревни Лапшинка, деревни Шельбутово и деревни Пыхтино поселений Внуковское, Московский Новомосковского административного округа города Москвы.
      Предлагаемые проектные решения приведут к полному уничтожению Ульяновского лесопарка в будущем и не решат проблем транспортной доступности района сейчас. Для решения проблем транспортной доступности района необходимо завершить строительство и ввести в эксплуатацию недостроенную развязку на Боровском шоссе возле улицы Летчика Новожилова, а также провести реконструкцию пересечения улицы Летчика Новожилова и Старого Боровского шоссе. Этих очевидных решений, которые обеспечат меньшее расходование бюджетных средств и позволят не уничтожать «зеленый пояс» Москвы, нет в проекте.
      Наступающий 2017 год указом президента России Путиным В.В. №7 от 05.01.2016 г. объявлен годом экологии. В этом же году вступает в силу закон о «зеленом поясе» вокруг городов №353-ФЗ от 03.06.2016 г. Все законы и решения приняты, призываем вас применить их на деле уже сейчас.
      Настоящим письмом обращаемся к вам, Сергей Семенович, и просим вас остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно