БабкаСПушкой

Когда уже достроят Валуевку?

Оцените эту тему

267 сообщений в этой теме

дороги у нас строят гораздо дольше чем дома :download:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая как ее строят, то кроме неудобств и сроков в ближайшие годы ожидать нечего.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Валуевском шоссе - безобразная организация строительных работ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Валуевском шоссе - безобразная организация строительных работ!

 

Я бы сказал полное отсутствие организации! Разрыли всю дорогу, поставили забор и ничего не делают!

Может кто знает почему такие перепады высоты дорожного полотна, люки торчат на 10-15 см. выше дороги, это все соответствует СНИПам? Ограждения строительных работ ничем не освещены ну и т.к. Зато дома растут как грибы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сказал полное отсутствие организации! Разрыли всю дорогу, поставили забор и ничего не делают!

Может кто знает почему такие перепады высоты дорожного полотна, люки торчат на 10-15 см. выше дороги, это все соответствует СНИПам? Ограждения строительных работ ничем не освещены ну и т.к. Зато дома растут как грибы! 

"СНиПы" здесь не при чём. Есть проектные отметки дорожного полотна, на которые в итоге строители выйдут финишным слоем асфальта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сказал полное отсутствие организации! Разрыли всю дорогу, поставили забор и ничего не делают!

Может кто знает почему такие перепады высоты дорожного полотна, люки торчат на 10-15 см. выше дороги, это все соответствует СНИПам? Ограждения строительных работ ничем не освещены ну и т.к. Зато дома растут как грибы! 

Ни одна сторона еще не закончена. По люкам можно судить о том, какой будет профиль дороги после укладки финишного. Правда, у нас так кладут, что могут и торчать и быть утоплены. В 21 веке же невозможно дороги без люков делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ,что мне ответил ген . Абсолюта . Кладем асфальт дней 5 и откроем на весь профиль . Короче к 8 Марта. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ,что мне ответил ген . Абсолюта . Кладем асфальт дней 5 и откроем на весь профиль . Короче к 8 Марта. :bye:

По гладенькой дорожке, по гладенькой дорожке, по кочкам, по кочкам!

По ухабам, по ухабам, раз в ямку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И скорее всего без обещанного полноценного поворота с Града на Валуевку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и без ликвидации "бутылочного горлышка" у моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати с другой стороны часть эстакады расширяют по уму.

Сразу видно кто, как и почему строит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ,что мне ответил ген . Абсолюта . Кладем асфальт дней 5 и откроем на весь профиль . Короче к 8 Марта. :bye:

Глядя на то, что им там делать еще, не переделать - вериться с трудом, что успеют к 8 Марта!

В планах стоял перенос сфетофора с перекрестка около Лидии и организация кругового движения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати с другой стороны часть эстакады расширяют по уму.

Сразу видно кто, как и почему строит.

ага, в итоге люди из Рассказовки быдут доезжать до киевки быстрее, ем мы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ,что мне ответил ген . Абсолюта . Кладем асфальт дней 5 и откроем на весь профиль . Короче к 8 Марта. :bye:

Это, конечно, хорошо, что к 8 марта, но я никак в толк не возьму, какой для нас смысл в расширении вообще при условии, что у лидии остается по одной полосе и на киевку выезжать одной полосой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, конечно, хорошо, что к 8 марта, но я никак в толк не возьму, какой для нас смысл в расширении вообще при условии, что у лидии остается по одной полосе и на киевку выезжать одной полосой

смысл  - отрапортуют и получат разрешение заселять город-парк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, конечно, хорошо, что к 8 марта, но я никак в толк не возьму, какой для нас смысл в расширении вообще при условии, что у лидии остается по одной полосе и на киевку выезжать одной полосой

Ну как же, пробка сместиться в сторону киевки:) Выезжающие из ПМГП будут упираться в ее как сейчас упираются выезжающие из Града :pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещали 8 марта 2015,2016, 2017 года выбрать правильный ответ :mail1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В планах стоял перенос сфетофора с перекрестка около Лидии и организация кругового движения. 

...привет из 60х)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и без ликвидации "бутылочного горлышка" у моста

Однозначно! Реконструируемая дорога будет иметь несколько "бутылочных горлышек", а горлышки будут продолжать иметь жителей утром и вечером. Можно "горлышкам" присвоить персональные названия, к примеру чиновников из администраций города, района или бизнесменов-застройщиков :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, если внимательно посмотреть, то дорогу со стороны 1-го мкрн. даже сузили, сдвинули бордюрный камень на 20-30 см. Надеюсь, там хотя бы проведут благоустройство и озеленение. Со стороны города-парка границы вообще никак не обозначены, но даже намека нет на ликвидацию сужений у лидии и перед мостом.

 

кстати, а что, уже ремонты начали в новостройках? смотрю туда начали сновать машины со стройматериалами и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ты же помнишь, когда у нас были дома введены, и когда начались первые ремонты))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я к тому, что видимо и официально ключи скоро начнут выдавать.

соотв. морально уже готовлюсь к еще большей пробке по утрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и без ликвидации "бутылочного горлышка" у моста

и без ликвидации "бутылочного горлышка" у Лидии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и без ликвидации "бутылочного горлышка" у Лидии

Слушайте, ну мы же живем в Роиссии и этим все сказано! Никто не заинтересован в строительстве того, что не приносит доход. Ликвидация "горлышек" и пр. это дополнительные затраты, на которые Абсолют добровольно не пойдет. Они 300 м. дороги делают уже почти год, при этом ни подземного/надземного пешеходного перехода нет,  ширина дороги тоже вызывает сомнения в соответствии требованиям, все делается абы как и будет сдано также, но местные власти отрапортуют, что хай-вэй построен, все летает, доп. выезд на Киевку уже не нужен, жильцы довольны!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе с 20 по 49 километр из-за реконструкции. Фото: Владимир Смоляков На участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, ограничили движение до 30 июня 2018 года.
      В Информационном центре транспортного комплекса столицы сообщили, что меры связаны с проведением работ одного из этапов реконструкции главной магистрали Троицкого и Новомосковского административных округов.
      — Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, из-за реконструкции, — сообщили в центре.

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер

      Ссылка на источник