ПрезиДЕНТ
БабкаСПушкой

Когда уже достроят Валуевку?

Оцените эту тему

267 сообщений в этой теме

дороги у нас строят гораздо дольше чем дома :download:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая как ее строят, то кроме неудобств и сроков в ближайшие годы ожидать нечего.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Валуевском шоссе - безобразная организация строительных работ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Валуевском шоссе - безобразная организация строительных работ!

 

Я бы сказал полное отсутствие организации! Разрыли всю дорогу, поставили забор и ничего не делают!

Может кто знает почему такие перепады высоты дорожного полотна, люки торчат на 10-15 см. выше дороги, это все соответствует СНИПам? Ограждения строительных работ ничем не освещены ну и т.к. Зато дома растут как грибы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал полное отсутствие организации! Разрыли всю дорогу, поставили забор и ничего не делают!

Может кто знает почему такие перепады высоты дорожного полотна, люки торчат на 10-15 см. выше дороги, это все соответствует СНИПам? Ограждения строительных работ ничем не освещены ну и т.к. Зато дома растут как грибы! 

"СНиПы" здесь не при чём. Есть проектные отметки дорожного полотна, на которые в итоге строители выйдут финишным слоем асфальта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал полное отсутствие организации! Разрыли всю дорогу, поставили забор и ничего не делают!

Может кто знает почему такие перепады высоты дорожного полотна, люки торчат на 10-15 см. выше дороги, это все соответствует СНИПам? Ограждения строительных работ ничем не освещены ну и т.к. Зато дома растут как грибы! 

Ни одна сторона еще не закончена. По люкам можно судить о том, какой будет профиль дороги после укладки финишного. Правда, у нас так кладут, что могут и торчать и быть утоплены. В 21 веке же невозможно дороги без люков делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ,что мне ответил ген . Абсолюта . Кладем асфальт дней 5 и откроем на весь профиль . Короче к 8 Марта. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ,что мне ответил ген . Абсолюта . Кладем асфальт дней 5 и откроем на весь профиль . Короче к 8 Марта. :bye:

По гладенькой дорожке, по гладенькой дорожке, по кочкам, по кочкам!

По ухабам, по ухабам, раз в ямку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И скорее всего без обещанного полноценного поворота с Града на Валуевку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и без ликвидации "бутылочного горлышка" у моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати с другой стороны часть эстакады расширяют по уму.

Сразу видно кто, как и почему строит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ,что мне ответил ген . Абсолюта . Кладем асфальт дней 5 и откроем на весь профиль . Короче к 8 Марта. :bye:

Глядя на то, что им там делать еще, не переделать - вериться с трудом, что успеют к 8 Марта!

В планах стоял перенос сфетофора с перекрестка около Лидии и организация кругового движения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати с другой стороны часть эстакады расширяют по уму.

Сразу видно кто, как и почему строит.

ага, в итоге люди из Рассказовки быдут доезжать до киевки быстрее, ем мы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ,что мне ответил ген . Абсолюта . Кладем асфальт дней 5 и откроем на весь профиль . Короче к 8 Марта. :bye:

Это, конечно, хорошо, что к 8 марта, но я никак в толк не возьму, какой для нас смысл в расширении вообще при условии, что у лидии остается по одной полосе и на киевку выезжать одной полосой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, хорошо, что к 8 марта, но я никак в толк не возьму, какой для нас смысл в расширении вообще при условии, что у лидии остается по одной полосе и на киевку выезжать одной полосой

смысл  - отрапортуют и получат разрешение заселять город-парк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, хорошо, что к 8 марта, но я никак в толк не возьму, какой для нас смысл в расширении вообще при условии, что у лидии остается по одной полосе и на киевку выезжать одной полосой

Ну как же, пробка сместиться в сторону киевки:) Выезжающие из ПМГП будут упираться в ее как сейчас упираются выезжающие из Града :pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещали 8 марта 2015,2016, 2017 года выбрать правильный ответ :mail1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В планах стоял перенос сфетофора с перекрестка около Лидии и организация кругового движения. 

...привет из 60х)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и без ликвидации "бутылочного горлышка" у моста

Однозначно! Реконструируемая дорога будет иметь несколько "бутылочных горлышек", а горлышки будут продолжать иметь жителей утром и вечером. Можно "горлышкам" присвоить персональные названия, к примеру чиновников из администраций города, района или бизнесменов-застройщиков :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если внимательно посмотреть, то дорогу со стороны 1-го мкрн. даже сузили, сдвинули бордюрный камень на 20-30 см. Надеюсь, там хотя бы проведут благоустройство и озеленение. Со стороны города-парка границы вообще никак не обозначены, но даже намека нет на ликвидацию сужений у лидии и перед мостом.

 

кстати, а что, уже ремонты начали в новостройках? смотрю туда начали сновать машины со стройматериалами и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же помнишь, когда у нас были дома введены, и когда начались первые ремонты))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к тому, что видимо и официально ключи скоро начнут выдавать.

соотв. морально уже готовлюсь к еще большей пробке по утрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и без ликвидации "бутылочного горлышка" у моста

и без ликвидации "бутылочного горлышка" у Лидии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и без ликвидации "бутылочного горлышка" у Лидии

Слушайте, ну мы же живем в Роиссии и этим все сказано! Никто не заинтересован в строительстве того, что не приносит доход. Ликвидация "горлышек" и пр. это дополнительные затраты, на которые Абсолют добровольно не пойдет. Они 300 м. дороги делают уже почти год, при этом ни подземного/надземного пешеходного перехода нет,  ширина дороги тоже вызывает сомнения в соответствии требованиям, все делается абы как и будет сдано также, но местные власти отрапортуют, что хай-вэй построен, все летает, доп. выезд на Киевку уже не нужен, жильцы довольны!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Правильно! Нет нормальных пешеходных дорожек между микрорайонами, кроме того, сейчас переходы между микрорайонами опасны - уже были жертвы.
      Разве совет депутатов и глава поселения не в курсе ситуации с пешеходным сообщением между микрорайонами Московского?
      Неужели это не столь важно, как реконструкция бульвара и замена асфальта на плитку?
      Пара ссылок в тему:
      Светофор и переход возле ресторана между Градом и мкр.1 Пешеходный переход из микрорайона 1 в ЖК Юго-Западный (3-й мкр.) Про велодорожки молчу, тут хотя бы для пешеходов: детей, родителей с колясками сделать дорожки и переходы.
    • Автор: Курьер
      Новая дорога от Боровского до Киевского шоссе в Новой Москве может быть готова в июне 2017 года. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Строительство новой дороги от Боровского до Киевского шоссе и далее до деревни Ботаково в поселении Первомайское могут завершить в июне 2017 года. Об этом рассказали в пресс-службе Департамента развития новых территорий столицы.
      По словам руководителя ведомства Владимира Жидкина, строительство новой четырехполосной высокоскоростной магистрали планируется завершить в июне 2017 года.
      – Длина участка составляет около 14 километров. На нем построят эстакадную развязку – около жилого комплекса «Ново-Никольское» и садового некоммерческого товарищества «Отдых» в поселении Первомайское. Помимо этого, строители реконструируют мост через реку Десна около поселка Птичное, – отметил Жидкин.
      Кроме того, вдоль магистрали оборудуют велодорожки и два подземных пешеходных перехода, приспособленных для маломобильных граждан.
      Отметим, что на въезде в Новую Москву начали строить разворотную эстакаду.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Фото: архив, «Вечерняя Москва»
      Троицк и Щербинку соединит новая магистраль с трамваем. Новая улица между городскими округами протянется от Варшавского шоссе мимо платформы «Щербинка», через деревни Андреевское и Яковлево в Троицк.
      Как говорится в документах Москомархитектуры, общая протяженность улицы составит 17 километров.
      — Предусматривается строительство основной проезжей части по две-четыре полосы движения в каждом направлении и строительство моста на пересечении с рекой Десной, – уточняется в документации ведомства.
      Кроме того, планируется возвести три развязки на пересечениях с Варшавским шоссе, Курским направлением Московской железной дороги и проектируемой магистральной улицей «МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт «Остафьево».
      Фото: пресс-служба Москомархитектуры
      В рамках проекта будет реконструирована и часть Рязановского шоссе на участке от новой дороги до магистральной улицы «Щербинка – деревня Молодцы – деревня Алхимово». Здесь проложат трамвайные пути.
      — По трассе рельсового транспорта предусмотрено двадцать остановочных пунктов, – уточняется в документации Москомархитектуры.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Об изъятии для государственных нужд земельных участков для целей реконструкции автомобильной дороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го км до 49-го км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, 2-й этап (Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы)
      Об изъятии для государственных нужд объектов недвижимости для целей реконструкции железнодорожного переезда на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36-й км, ПК 10, Киевское направление, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная (Новомосковский административный округ города Москвы)
      О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также в целях реализации федеральной целевой программы
      «Развитие транспортной системы России, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.12.2001 г. No 848
      В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьями 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. No 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Москвы от 25 февраля 2014 г. No 77-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. No 99-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 г. No 647-ПП
      «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — участка автодороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» с 20 км до 49 км (Калужское шоссе), II и III этапы», а также в целях реализации постановлений Правительства Москвы от 02 сентября 2011 г. No 408-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012–2016 годы и на перспективу до 2020 года» и от 11 октября 2016 г. No 665-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016–2019 годы» и в соответствии с обращением Департамента строительства города Москвы от 26 октября 2016 г. No ДС-11–89/16–1035:
      1. Изъять для государственных нужд — для целей реконструкции автомобильной дороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го км до 49-го км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, 2-й этап — у правообладателей земельные участки (приложение).
      2. Управлению по реализации градостроительной политики и транспортной инфраструктуры совместно с Управлением делами в течение
      7 дней со дня принятия распоряжения направить в адрес правообладателей изымаемых объектов недвижимого имущества копию распоряжения заказными письмами с уведомлениями.
      3. Отделу внутренних и внешних коммуникаций в течение 7 дней со дня принятия распоряжения обеспечить публикацию данного распоряжения в средствах массовой информации.
      4. Управлению обеспечения кадастрового учета и регистрации прав в срок не позднее 20 календарных дней
      со дня принятия распоряжения обеспечить государственную регистрацию решения об изъятии недвижимого имущества.
      5. Управлению обеспечения кадастрового учета и регистрации прав в установленный срок обеспечить постановку на государственный кадастровый учет изымаемых земельных участков (приложение).
      6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
      Заместитель руководителя М. Ф. Гаман
      В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьями 239.2, 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. No 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи
      с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом города Москвы от 31 мая 2006г.No21«Об обеспечении жилищных прав граждан при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе Москве», постановлениями Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. No 873-ПП «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — автодорожного путепровода на 36-м км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы», от 25 февраля 2014 г. No 77-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы», а также в целях реализации постановления Правительства Москвы от 11 октября 2016 г. No 665-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016–2019 годы»:
      1. Изъять для государственных нужд — для целей реконструкции железнодорожного переезда на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36-й км, ПК 10, Киевское направление, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная — объекты недвижимости согласно приложению к настоящему распоряжению.
      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А. и заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной поли- тики и строительства Хуснуллина М. Ш.
      Мэр Москвы С. С. Собянин
      В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. No 25 «О правовых актах города Москвы»:
      1. Внести изменение в распоряжение Правительства Москвы от 22 октября 2014 г. No 598-РП «Об изъятии для государственных нужд земельных участков для целей реконструкции автодороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе (деревня Саларьево — деревня Мамыри) (Троицкий административный округ города Москвы)» (в редак- ции распоряжения Правительства Москвы от 27 октября 2015 г. No 622-РП,
      УЧРЕДИТЕЛЬ Префектура Троицкого
      и Новомосковского административных округов. 117042, Москва, аллея Витте, 5
      ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТ ПРЕФЕКТУРЫ ТиНАО 
      Екатерина Севрюкова от 17 мая 2016 г. No 218-РП), заменив в пункте 29 приложения к распоряжению цифры «80» цифрами «137».

      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А. и заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М. Ш.
      Мэр Москвы С. С. Собянин 
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве