Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Открылись станции метро "Лесопарковая" и "Битцевский парк"

Оцените эту тему

Recommended Posts

98_3_980396_1393489647.jpg

Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы Две новые станции - "Лесопарковая" и "Битцевский парк" - открылись на Бутовской линии метро в четверг, передает "Интерфакс". Со станции "Битцевский парк" можно перейти на станцию "Новоясеневская" Калужско-Рижской линии. Таким образом, новый участок связал Калужско-Рижскую линию с Серпуховско-Тимирязевской.

На "Лесопарковой" впоследствии будет создан большой транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой на 600 машино-мест и автовокзалом. ТПУ будет рассчитан на поток жителей "новой Москвы". "Лесопарковая" - первая московская станция, из вестибюля которой можно разглядывать небо, отмечает М24.ru. Над лестницей, ведущей на платформу, сделан стеклянный купол.

Изюминка "Битцевского парка" - художественное панно из закаленного стекла, украшающее путевые стены. Это первая и пока единственная станция, оформленная подобным образом. Прежние эскизы предполагали минималистское оформление в бело-красных тонах. Еще одной архитектурной особенностью станции является уникальный для московского метро асимметричный свод-полусфера.

Мэр Москвы Сергей Собянин, открывая новые станции, отметил, что данный участок был построен в рекордные сроки - за два с половиной года, хотя "обычно такие стройки идут по три-четыре года". Напомним, "Лесопарковую" и "Битцевский парк" планировалось открыть еще перед Новым годом. Причина переноса сроков не называлась.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%86%D0%B5%D0%B2%D1%

В Москве 27 февраля открылось движение на новом участке Бутовской линии метро — станциях «Лесопарковая» и «Битцевский парк». Одним из первых пассажиров стал мэр Москвы Сергей Собянин.
Протяжённость открытого сегодня участка Бутовской линии — 4,5 км. Новый участок проходит по территориям районов Северное Бутово (ЮЗАО), Чертаново Южное (ЮАО), Ясенево (ЮЗАО) и соединит Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую ветки метрополитена.
Сергей Собянин отметил, что строительство этого участка метро было закончено в рекордный срок — за два с половиной года.
Мэр также сообщил, что радом со станцией "Лесопарковая" будет создан большой транспортно-пересадочный узел, куда направится основной поток жителей "новой" Москвы.
Станция «Битцевский парк» размещена в конце Новоясеневского проспекта, на ней можно сделать пересадку на станцию «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии.
Станция «Лесопарковая» размещена в микрорайоне 18-го района Чертанова Южного, вдоль МКАД. Станция станет частью проектируемого транспортно-пересадочного узла.
«У нас впереди десятки километров метро, десятки новых станций. Нам предстоит большая серьёзная работа на благо Москвы и москвичей», — заявил Сергей Собянин.

Фото: РИА новости\Евгений Самарин



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
    • Автор: Котобус
      Станция «Новомосковская» — планируемая южная конечная станция метро Сокольнической линии. Будет расположена в поселении Сосенское (НАО) в створе проектируемой автомобильной трассы «Солнцево — Бутово — Видное» у её пересечения с улицей Александры Монаховой. Названа по Новомосковскому административному округу. Открытие запланировано на 2020 год в составе участка «Столбово» — «Новомосковская»

      Станцию планируется возводить совместно с электродепо «Столбово», которое заменит непостроенное «Саларьево». Впервые новая станция появляется на предпроектных схемах в марте 2018 год.
      16 мая 2018 года Москомархитектура опубликовала распоряжение об изменении проекта планировки Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Столбово».
      6 июня 2018 года была опубликована обновленная схема развития метрополитена в Москве, в которой сроком ввода новой станции указан 2020 год.
      14 июня 2018 года Владимир Жидкин сообщил о планируемом строительстве станции Новомосковская около нового депо «Столбово»[.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Новомосковская_(станция_метро)
      И вот еще такая схема появилась:

    • Автор: Курьер
      За транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) «Саларьево» линия выйдет на поверхность. Фото: Владимир Новиков
      Проектирование участка Сокольнической линии метро за станцией метро «Саларьево» скоро стартует, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
      По словам руководителя ведомства, на данный момент осуществляется поиск организации, которая выполнит проектные работы для возведения участка.
      В столице стартовал конкурс на проект участка метро. Фото: Стройкомплекс
      Победитель конкурса спроектирует участок длиной свыше 11 километров. Отмечается, что большая часть территории пройдет над землей.
      На новом участке появятся четыре станции метро — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».
      Кстати, в ближайшие три-четыре месяца будет представлен проект линии подземки от станции «Улица Новаторов» второго кольца и «Столбово» на территории Новой Москвы.
      Напомним, что 17 февраля, началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×