Войти  
Подписка 0
Курьер

Открылись станции метро "Лесопарковая" и "Битцевский парк"

Оцените эту тему

2 сообщения в этой теме

98_3_980396_1393489647.jpg

Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы Две новые станции - "Лесопарковая" и "Битцевский парк" - открылись на Бутовской линии метро в четверг, передает "Интерфакс". Со станции "Битцевский парк" можно перейти на станцию "Новоясеневская" Калужско-Рижской линии. Таким образом, новый участок связал Калужско-Рижскую линию с Серпуховско-Тимирязевской.

На "Лесопарковой" впоследствии будет создан большой транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой на 600 машино-мест и автовокзалом. ТПУ будет рассчитан на поток жителей "новой Москвы". "Лесопарковая" - первая московская станция, из вестибюля которой можно разглядывать небо, отмечает М24.ru. Над лестницей, ведущей на платформу, сделан стеклянный купол.

Изюминка "Битцевского парка" - художественное панно из закаленного стекла, украшающее путевые стены. Это первая и пока единственная станция, оформленная подобным образом. Прежние эскизы предполагали минималистское оформление в бело-красных тонах. Еще одной архитектурной особенностью станции является уникальный для московского метро асимметричный свод-полусфера.

Мэр Москвы Сергей Собянин, открывая новые станции, отметил, что данный участок был построен в рекордные сроки - за два с половиной года, хотя "обычно такие стройки идут по три-четыре года". Напомним, "Лесопарковую" и "Битцевский парк" планировалось открыть еще перед Новым годом. Причина переноса сроков не называлась.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%86%D0%B5%D0%B2%D1%

В Москве 27 февраля открылось движение на новом участке Бутовской линии метро — станциях «Лесопарковая» и «Битцевский парк». Одним из первых пассажиров стал мэр Москвы Сергей Собянин.
Протяжённость открытого сегодня участка Бутовской линии — 4,5 км. Новый участок проходит по территориям районов Северное Бутово (ЮЗАО), Чертаново Южное (ЮАО), Ясенево (ЮЗАО) и соединит Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую ветки метрополитена.
Сергей Собянин отметил, что строительство этого участка метро было закончено в рекордный срок — за два с половиной года.
Мэр также сообщил, что радом со станцией "Лесопарковая" будет создан большой транспортно-пересадочный узел, куда направится основной поток жителей "новой" Москвы.
Станция «Битцевский парк» размещена в конце Новоясеневского проспекта, на ней можно сделать пересадку на станцию «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии.
Станция «Лесопарковая» размещена в микрорайоне 18-го района Чертанова Южного, вдоль МКАД. Станция станет частью проектируемого транспортно-пересадочного узла.
«У нас впереди десятки километров метро, десятки новых станций. Нам предстоит большая серьёзная работа на благо Москвы и москвичей», — заявил Сергей Собянин.

Фото: РИА новости\Евгений Самарин



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

    • Автор: Котобус

      Фото: m24.ru/Михаил Сипко
      Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии метро соединит линия скоростного трамвая. Об этом m24.ru рассказал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      По его словам, трамвайная линия соединит проектируемую станцию метро "Филатов луг" (Сокольническая линия) и станцию "Рассказовка" (Калининско-Солнцевская линия) и пройдет в транспортном коридоре магистрали "Солнцево – Бутово – Видное". Трамвайные пути будут строиться после открытия новых станций метрополитена.
      Кроме того, планируется строительство трамвайной ветки от Троицка до проектируемой станции метро "Прокшино". "Думаю, что в 2018–2019 годах может начаться строительство этой трамвайной линии. Всего в ТиНАО предусмотрено строительство до 2035 года 130 километров трамвайных путей", – пояснил Жидкин. 
       
      Фото: Москомархитектуры
      Участок метро от "Раменок" до "Рассказовки" должны построить до конца 2017 года, а строительство новых станций Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Столбово" должно завершиться в 2019 году.
      К 2035 году скоростная трамвайная сеть на территории ТиНАО достигнет 175 километров. Всего намечено девять трамвайных маршрутов, которые свяжут населенные пункты округа друг с другом, а также обеспечат их жителям доступ к магистралям, железнодорожным платформам и станциям метро. Для двух трамвайных линий уже начали разработку проектной документации. Первая пройдет от железнодорожной станции Мичуринец до административно-делового центра в Коммунарке и к железнодорожной станции Бутово. Ее протяженность составит примерно 22 километра. Вторая линия длиной около 26 километров соединит Внуково, Остафьево и Щербинку. Самый длинный маршрут, протяженностью тридцать километров, построят от поселения Рязановское до поселка Филимонки, он также пройдет через деревни Андреевское и Десна. 

      Кроме того, линии скоростного трамвая появятся и на территории Московской области. Протяженность линии составит 246 километров. Для этого в Подмосковье планируется построить порядка 50 станций. Новая транспортная сеть соединит более 20 крупных городов: Химки, Долгопрудный, Одинцово, Подольск, Домодедово, Раменское, Котельники, Люберцы, Балашиху, Мытищи и другие. 
        Старший научный сотрудники Института экономики транспорта ВШЭ Павел Зюзин считает, что скоростной трамвай будет высоко востребован среди жителей ТиНАО. "Если на пути следования трамвая будет высокоплотная застройка, то такой трамвай будет актуален по той простой причине, что линии метро, которые он будет связывать, являются единственными точками выезда в центр Москвы, – пояснил эксперт. – Кроме того, Сокольническая линия не может захватить всю территорию ТиНАО, и действительно будет подвоз к новым станциям после "Саларьево", которые будут открыты".

      По его словам, подобные проекты скоростных трамваев уже реализованы в европейских странах. "В Лондоне есть подобный пример, Кройдонский скоростной трамвай, который обслуживает пригородные зоны, подвозя людей к линиям метро, ведущим в центр города", – отметил он.

      Зюзин добавил, что рельсовый транспорт является самым подходящим для перемещения по территории ТиНАО. "Рельсовый транспорт является самым качественным, среди всех наземных видов транспорта, в первую очередь в сравнении с автобусом, он не зависит от дорожной ситуации, не требует высоких водительских кадров и практически всепогодный. Это будет очень качественный транспорт, подвозящий к метро", – заключил собеседник m24.ru.
      Источник: http://www.m24.ru/articles/143550
    • Автор: Курьер
      Разработана концепция благоустройства пешеходной зоны от наземного перехода до северного вестибюля станции «Румянцево» и бизнес-центра.
      С тех пор как на территории Новой Москвы открылись сразу две станции метрополитена — «Румянцево» и «Саларьево», — жизнь обитателей окрестных деревень и садоводческих товариществ, входящих в состав поселения Мосрентген, значительно упростилась. Теперь, чтобы сесть на подземный поезд — и уже через полчаса оказаться в центре столицы, им надо пройти всего лишь 600 метров. Однако этот путь пока комфортным для каждого не назовешь. Сегодня, чтобы от надземного перехода через Киевское шоссе дойти до входа в метро, будущим пассажирам нужно несколько раз пересечь автомобильные проезды...
      Ссылка на источник
    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!