ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0

Оцените эту тему

23 сообщения в этой теме

193350.483xp.jpg

Фото: ИТАР-ТАСС

 

Объем инвестиций в развитие Новой Москвы неуклонно растет, заявил глава департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. По его словам, к 2035 году объем таких вложений достигнет 7 триллионов рублей.

Большую часть инвестиций направят на строительство недвижимости, сообщает пресс-служба департамента. По оценке Жидкина, в ближайшие 20 лет в возведение новых зданий на территории Троицкого и Новомосковского административных округов вложат около 5 триллионов рублей.

Свыше 2 триллионов рублей вложат в создание соответствующей инфраструктуры - дорог, метро и железнодорожного сообщения.

 

В этом году объем инвестиций в Новую Москву может составить около 170 миллиардов рублей. Это на 30 миллиардов больше, чем было вложено в развитие присоединенных к Москве территорий в прошлом году.

Отметим, что в Новой Москве до конца 2016 года планируется возвести около 160 тысяч квадратных метров офисов классов А и B+. Это позволит организовать рабочие места для 16-26 тысяч человек.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ae2ff2ac8ce8a1a9572c2c654ccc22b2.jpg

Около трети прогнозируемых вложений – более 2 млрд. рублей – придется на развитие инфраструктуры. Об этом сообщил руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

С 2011 года, когда Троицкий и Новомосковский округа вошли в состав столицы, в новые территории было вложено порядка 140 млрд. рублей. Предполагается, что в этом году сумма инвестиций достигнет 170 млрд. рублей.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно газ и электричество к частным участкам подведут? бесплатно... или я чего-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8c83cd0ad961e3f4fccffd85cd14378b.jpg

По словам Жидкина, в ТиНАО предполагается построить порядка 600 километров дорог; некоторые из новых магистралей будут платными. Стоимость объектов оценивается в 400 млрд. рублей. Власти рассчитывают, что около половины трат возьмут на себя инвесторы, пишет РИА Недвижимость.

Чиновник также заявил, что власти примут помощь бизнеса в возведении эстакад, объектов энергетики и водоотведения.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a6d9b8700f23c12666fc4f1b137d93e298c64ca0

В 2014 году в столице планируется на средства инвесторов построить двенадцать дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), а также шесть поликлиник только на территории «новой Москвы», сообщили в Департаменте градостроительной политики Москвы.

Как отметил руководитель Департамента Сергей Лёвкин, в последние годы наблюдается возросший интерес со стороны бизнеса к строительству социальных объектов.

«Если в прошлом году за средства инвесторов была введена одна поликлиника на территории Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) - в городе Московский, то в этом году таких объектов там будет шесть, включая четыре быстровозводимых модульных конструкции в «новой Москве», - пояснил С. Лёвкин.

Он уточнил, что эта тенденция стала возможной в том числе благодаря работе столичного правительства по снижению административных барьеров.

По словам С. Лёвкина, положительная динамика наблюдается и в части строительства детских садов на территории города.

«Сравнивая показатели запланированного в этом году ввода и фактического ввода в прошлом году, рост очевиден: за счет внебюджетных средств в 2014 году прогнозируется строительство 12 ДОУ почти на 2200 мест. Для сравнения: в прошлом году построено и введено в эксплуатацию восемь детских дошкольных учреждений на 1265 мест».

Напомним, что о росте инвестиций в развитие российской столицы заявляют и представители власти на проходящей в эти дни международной инвестиционной выставке в Каннах (Франция) - MIPIM-2014. Огромный потенциал правительство города видит в развитии новых территорий, ожидается приток капитала в проекты развития ТПУ, транспорта, реорганизации промзон и набережных Москвы-реки.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81%20%D0%93%

В 2014 году в столице планируется на средства инвесторов построить шесть поликлиник и двенадцать дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). Об этом 14 марта сообщил Департамент градостроительной политики Москвы. 

Как отметил руководитель Департамента Сергей Лёвкин, в последние годы наблюдается возросший интерес со стороны бизнеса к строительству социальных объектов. 

«Если в прошлом году за средства инвесторов была введена одна поликлиника на территории Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) - в городе Московский, то в этом году таких объектов шесть, включая четыре быстровозводимых модульных конструкции в «Новой» Москве, - пояснил Сергей Лёвкин. 

Он уточнил, что эта тенденция стала возможной в том числе благодаря работе столичного правительства по снижению административных барьеров. 

По словам Сергея Лёвкина, положительная динамика наблюдается и в части строительства детских садов на территории города. 

«Сравнивая показатели запланированного в этом году ввода и фактического ввода в прошлом году, рост очевиден: за счет внебюджетных средств в 2014 году прогнозируется строительство 12 ДОУ почти на 2200 мест. Для сравнения: в прошлом году построено и введено в эксплуатацию восемь детских дошкольных учреждений на 1265 мест».

Фото: РИА Новости/Денис Гришкин



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d9ec47f5e35fe1d7f12a55e89152bc9bf3cdf6e6

Ряд крупных инвесторов проявляют интерес к проектам строительства железнодорожных переездов и эстакад на территории «новой Москвы» за счет собственных средств, заявил на международной инвестиционной выставке MIPIM-2014 (МИПИМ) во Франции руководитель городского Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Он отметил, что предложения касаются железнодорожных линий Киевского и Курского направлений.

«Возведение объектов транспортной инфраструктуры существенно улучшит доступность территории, сделает ее более привлекательной для инвестиций и увеличит потенциал для дальнейшего развития», - подчеркнул В. Жидкин.

Как ранее сообщил на форуме MIPIM заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, столичные власти рассматривают сегодня около 30 проектов строительства дорожно-транспортной инфраструктуры с участием инвесторов. Также он говорил о готовности инвесторов строить железнодорожные переезды и объекты метрополитена за свой счет.

Евгений Осипов, собственный корреспондент

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%20%

Власти Москвы могут в 2014 году принять постановление, которое позволит снизить налоговые издержки инвесторов при строительстве объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в столице. Об этом 14 марта сообщил официальный портал Москомстройинвеста.

Уже во втором квартале 2014 года правительство Москвы может рассмотреть проект постановления, позволяющего привязывать затраты инвесторов на строительство объектов транспортной инфраструктуры к реализации конкретного инвестпроекта и уменьшать налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.

Как уточняется в материалах Москомстройинвеста, инициаторами проекта правового акта выступили члены Клуба инвесторов Москвы, которые также принимали участие в его разработке. Если проект будет поддержан министрами, его могут утвердить в течение 2-3 месяцев. «Мы считаем, что данное решение выгодно скажется на притоке инвестиций в сферу дорожно-транспортного строительства», - приводится в сообщении комментарий главы Москомстройинвеста Константина Тимофеева.

По его словам, основными направлениями привлечения средств инвесторов в строительство транспортных объектов являются Кожуховская линия метро на участке «Авиамоторная» - «Некрасовка» и новая линия метро до Рублево-Архангельского, а также транспортно-пересадочные узлы, указывается в сообщении. В нем также напоминается, что многие инвесторы заинтересованы строить и реконструировать дороги около своих коммерческих проектов.

«В качестве примера можно привести дублеры Кутузовского проспекта, трассу Вешняки-Люберцы на улице Косинской, Серендеево и московскую часть ЦКАД, реконструкцию участка МКАД от улицы Верхние Поля до Бесединского моста, включая развязку на Верхних Полях, выезды из «Крокус-Экспо» на МКАД и из ТЦ «Вегас» на МКАД и многие другие», - приводятся в материалах Москомстройинвеста слова Константина Тимофеева.

Фото: РИА Новости/Сергей Пятаков



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6853d756d10505d6d32cd85dd787d6b5.jpg

Такое заявление сделал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин на крупной выставке MIPIM-2014, которая проходит в Каннах. Чиновник уточнил, что инвесторы готовы содействовать улучшению дорожных условий в районе Курского и Киевского направлений.

Ранее на выставке столичные чиновники заявляли, что инвесторы готовы участвовать в строительстве автомобильных дорог и линий метро в Новой Москве.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%20%

Ряд крупных инвесторов проявляют интерес к проектам строительства железнодорожных переездов и эстакад на территории «Новой» Москвы за счет собственных средств. Об этом 14 марта заявил на международной инвестиционной выставке MIPIM-2014 руководитель городского Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, сообщает официальный портал Стройкомплекса Москвы.

Он отметил, что предложения касаются железнодорожных линий Киевского и Курского направлений. «Возведение объектов транспортной инфраструктуры существенно улучшит доступность территории, сделает ее более привлекательной для инвестиций и увеличит потенциал для дальнейшего развития», - подчеркнул Владимир Жидкин. 

Фото: РИА Новости/Максим Блинов



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%20%

Стратегия развития транспортного узла в Московском регионе должна разрабатываться в полном взаимодействии Москвы и Московской области. Об этом 14 марта заявил на международной инвестиционной выставке MIPIM-2014 заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, сообщает официальный портал столичного Стройкомплекса. 

«Безусловно, сегодня реальные границы города как экономического механизма выросли за пределы административных границ. Именно поэтому стратегия развития Московского транспортного узла (МТУ) должна быть скоординирована между столицей и областью», - сказал Марат Хуснуллин. 

Он отметил, что уже сегодня работает совместная коллегия по согласованию проектов дорожного строительства. 

«Ряд крупных объектов мы согласовываем как с Московской областью, так и с федеральным центром, поскольку они имеют не региональное, а общероссийское и даже международное значение», - подчеркнул Марат Хуснуллин.

Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pic_1395131245.jpg

 

Столичные власти назвали сумму инвестиций, необходимую для развития «новой Москвы». По словам главы стройкомплекса Марата Хуснуллина, затраты составят 7 трлн руб., из которых 2 трлн руб. – вложения в инфраструктуру. Власти рассчитывают, что половину этих средств удастся привлечь из внебюджетных источников. Уже достигнута договоренность о строительстве в новой Москве 7,5 км метро и 9 км дорог за счет инвесторов.

 

Присоединяя к Москве 150 тыс. га областных земель, чиновники рассчитывали, что приток инвестиций обеспечит правительственный центр, для создания которого компания «Масштаб» ровно год назад передала городу 300 га земли, . Теперь мэрии приходится рассчитывать смету исходя из других реалий. Правительство Москвы хочет с нуля построить на присоединенных территориях новый город с населением 1,5 млн человек и 1 млн рабочих мест. Для этого потребуется 7 трлн руб. На прошлой неделе глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин заявил: «Город в состоянии предоставить лишь небольшую часть этой суммы. Основные средства нам надо получить от инвесторов. Именно поэтому мы здесь – в Каннах, на выставке MIPIM».

 

Бюджетное финансирование предусмотрено только для объектов инфраструктуры «новой Москвы». По словам главы департамента развития новых территорий (ДРНТ) Владимира Жидкина, на эти цели нужно не менее 2 трлн руб., из которых более 1 трлн руб. пойдут на создание транспортного каркаса.

 

«Сюда входит и строительство ЦКАД, и развитие Курского и Киевского железнодорожных направлений, и метро, и дороги, и скоростной трамвай», – перечислил господин Жидкин. Инвестиции в дороги первой и второй категории и метрополитен, который на первом этапе планируется развивать только в ближнем поясе к МКАД, он оценивает в 400 млрд руб., а долю городского бюджета в таких проектах – в пределах 200 млрд руб. «На 50% суммы просматривается участие инвесторов», – пояснил глава ДРНТ.

 

«Московская перспектива» уже писала о планах компании «Масштаб» вложить 40 млрд руб. в от станции «Саларьево» к новому жилому комплексу, строящемуся на присоединенных территориях. На MIPIM выяснилось, что аналогичные планы вынашивают и другие застройщики. В частности, ГК «Мортон» готова профинансировать 9 км дорог и трамвайную линию протяженностью 7 км, чтобы обеспечить транспортную доступность своих проектов. По мнению Марата Хуснуллина, это правильная тактика. «При застройке больших территорий инвестору выгодно начинать строительство инфраструктуры самому, а не ждать, когда за это возьмется город. Мы строим там, где ситуация критическая», – поясняет он. Господин Хуснуллин напоминает, что хорошая транспортная доступность резко повышает рентабельность проектов. При этом город готов за свой счет обеспечить инвесторов проектной, а на крупных объектах, где, как правило, применяются механизмы ГЧП, и проектно-сметной документацией.

 

Кроме того, намерение вкладываться в инфраструктуру резко повышает шансы застройщиков на успешное прохождение Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК). Той же обеспечили согласование максимальных технико-экономических показателей (ТЭПов) – компании разрешили построить 1 млн кв. метров жилых и коммерческих площадей. «Таких инвесторов мы готовы носить на руках», – заверяет Марат Хуснуллин. Правда, строительство трамвайных путей пока остается под вопросом. Компания «Мортон» рассчитывает возить жителей от сельского поселения Булатниковское к одной из конечных станций Бутовской линии. Но власти сомневаются в том, что ветка легкого метро выдержит такую нагрузку.

Вложения строительных компаний в инфраструктуру жилых объектов, в частности в дорожную, – это не благотворительность, а необходимость, считает гендиректор компании Penny Lane Realty Георгий Дзагуров.

 

«Невозможно представить проживание в доме, если рядом нет школы, детского сада, если к нему не проложена дорога. Конечно, эти вложения не окупятся напрямую, но без инфраструктуры жилищный проект просто умрет», – считает господин Дзагуров.

 

Что касается без которой развитие всех проектов «новой Москвы» окажется под большим вопросом, то, по оценкам ДРНТ, на ее создание потребуется около 600 млрд руб. Самые значительные вложения планируются в энергоснабжение – почти 445 млрд руб., в том числе 262 млрд руб. в электроснабжение, 102 млрд руб. в газоснабжение и почти 80 млрд руб. в теплоснабжение. Основные расходы возьмут на себя Федеральная сетевая компания и Газпром, а частные инвесторы смогут участвовать в проектах генерации и создании котельных. По водоснабжению главным партнером правительства Москвы пока остается ГУП «Мосводоканал», которое профинансирует основные сети, уточняет Владимир Жидкин. Внебюджетные источники предполагается привлекать на водоотведение и строительство очистных сооружений.

 

Елена Егоршина


 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D1%8D%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%

По оценке экспертов Департамента развития новых территорий столицы, создание современной дорожно-транспортной инфраструктуры Новой Москвы в перспективе до 2035 года потребует инвестиционных вложений в размере более 1 триллиона рублей, сообщил руководитель ведомства Владимир Жидкин.
Он отметил, что наибольшие вложения – почти 600 миллиардов – прогнозируются в строительство и реконструкцию дорог. На втором месте – более 263 млрд рублей – строительство на присоединенных территориях метрополитена.
Владимир Жидкин также подчеркнул, что территориальные схемы ТиНАО, которые сейчас находятся в процессе согласования, прежде всего, определяют транспортный каркас новых столичных территорий. «Это основа их развития как с точки зрения создания комфортной среды проживания для жителей, так и сточки зрения социально-экономического роста Новой Москвы», - считает он.
Внебюджетные средства, по мнению Владимира Жидкина, могут и должны привлекаться в проекты строительства и реконструкции дорог (в том числе и их платных участков), метрополитена, сложных дорожных объектов. «Серьезные инвесторы, работающие на новых территориях Москвы, это понимают и готовы к эффективному сотрудничеству в данной сфере», - отметил Владимир Жидкин.

Фото: Мос.ру



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Urbanus.ru«Новомосковские» проекты дороже подмосковных на 6-15%Urbanus.ruТак, Новая Москва существенно обходит по цене Подмосковье только на территориях, расположенных вблизи существующих станций метро. Это видно на примере проектов в Бутово. В остальных случаях цены отличаются незначительно. Именно качественное развитие транспортной ...и другие »

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bd57aac44917aaf582cc5a0d3e95f6fb.jpg

Такой прогноз, учитывающий средства как бюджетных, так и внебюджетных источников, 18 марта озвучил глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, сообщает Информационный центр правительства Москвы.

Более 75% средств – 256 млрд. рублей – будут направлены на строительство школ и детсадов, 22% - 75 млрд. рублей – на возведение учреждений здравоохранения: поликлиник, больниц, станций скорой помощи. В сравнении с этим в спортивные объекты будет вложена совсем небольшая сумма – 8 млрд. рублей.

Владимир Жидкин отметил, что значительная часть необходимых средств поступит от инвесторов: школы, детсады, поликлиники зачастую включены в проекты новых микрорайонов.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9242ac25c894649191a4de8110d2b018876f5fbd

Создание современной дорожно-транспортной инфраструктуры на присоединенных территориях в перспективе до 2035 года потребует инвестиционных вложений в размере более 1 трлн рублей, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

По его словам, почти 600 млрд рублей инвестиций прогнозируется в строительство и реконструкцию дорог и более 263 млрд рублей - в развитие метрополитена на территории «новой Москвы».

В. Жидкин также отметил, что территориальные схемы Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО), которые сейчас находятся в процессе согласования, прежде всего определяют транспортный каркас (схему) новых столичных территорий.

«Это основа их развития как с точки зрения создания комфортной среды проживания для жителей, так и с точки зрения социально-экономического роста «новой Москвы», - сказал руководитель Департамента.

По мнению В. Жидкина, внебюджетные средства могут и должны привлекаться в проекты строительства и реконструкции дорог, в том числе платных участков, а также метрополитена, сложных дорожных объектов.

«Серьезные инвесторы, работающие на новых территориях Москвы, это понимают и готовы к эффективному сотрудничеству в данной сфере», - пояснил В. Жидкин.

Ранее он сообщал, что в целом инвестиции в ТиНАО могут составить более 7 трлн рублей.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49148562.jpgСоздание современной дорожно-транспортной инфраструктуры на присоединенных территориях в перспективе до 2035 года потребует инвестиционных вложений в размере более 1 трлн рублей, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

По его словам, почти 600 млрд рублей инвестиций прогнозируется в строительство и реконструкцию дорог и более 263 млрд рублей - в развитие метрополитена на территории «новой Москвы». В. Жидкин также отметил, что территориальные схемы Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО), которые сейчас находятся в процессе согласования, прежде всего определяют транспортный каркас (схему) новых столичных территорий.

«Это основа их развития как с точки зрения создания комфортной среды проживания для жителей, так и с точки зрения социально-экономического роста «новой Москвы», - сказал руководитель Департамента.

По мнению В. Жидкина, в проекты строительства и реконструкции дорог, а также метрополитена, сложных дорожных объектов.

«Серьезные инвесторы, работающие на новых территориях Москвы, это понимают и готовы к эффективному сотрудничеству в данной сфере», - пояснил В. Жидкин.

Ранее он сообщал, что в целом .






Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

562f2e377562c95a2f98a2d9800700b64b781420

На международной выставке MIPIM Asia - 2014 в Гонконге будут представлены проекты, которые реализуются сейчас в «новой Москве» и которые могут быть предложены для реализации на этих территориях в будущем. Об этом сообщил глава городского Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

По его словам, в первую очередь потенциальным инвесторам будет предложено поучаствовать в развитии парковых и рекреационных зон, создании бизнес-платформ, строительстве платных автодорог и современных офисно-деловых центров.

«В прошлом году в Гонконге в ходе MIPIM Asia - 2013 делегация Строительного комплекса Москвы почерпнула для себя много идей, которые можно спроецировать для развития новых территорий города. Мегаполисы Азии развиваются намного динамичнее европейских столиц, поэтому их опыт и наработки нам наиболее интересны», - прокомментировал Владимир Жидкин.

Ранее он отмечал, что по оценке экспертов Департамента развития новых территорий столицы, объемы инвестирования в строительство недвижимости и создание дорожно-транспортной и инженерной инфраструктуры «новой Москвы» до 2035 года могут составить семь триллионов рублей.

Напомним, 1 июля 2012 года границы города увеличились за счет присоединения земель на юго-западе Подмосковья. В общей сложности к столице перешло 21 муниципальное образование, в том числе два городских округа - Троицк и Щербинка, а также 19 городских и сельских поселений (в Подольском, Ленинском и Наро-Фоминском районах). Также к Москве отошла часть территории Одинцовского и Красногорского районов Подмосковья. Общая площадь так называемых «новых территорий» составляет порядка 148 тыс. га. В результате расширения границ территория Москвы увеличилась примерно в 2,4 раза. Население «новой Москвы» составляет 235 тысяч человек.

С планами по развитию новых территорий до 2018 года можно ознакомиться на Портале Стройкомплекса в соответствующем разделе.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
75bedcec7b534402f0a2ade1266f6a53.jpg

Городские власти презентовали уже реализуемые проекты и проекты, рекомендованные к реализации. В их числе платные дороги, деловые центры, бизнес-платформы, а также рекреационные зоны.

Руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин оценил важность MIPIM Asia, заявив, что для Москвы находки азиатских мегаполисов интереснее, чем решения европейских столиц. Такой вывод власти сделали по итогам участия в прошлогодней выставке.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%

На международной выставке MIPIM Asia - 2014 в Гонконге будут представлены проекты, которые реализуются сейчас в «Новой» Москве и которые могут быть предложены для реализации на этих территориях в будущем. Об этом 26 марта на пресс – конференции в Информационном центре Правительства Москвы сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. 

«В первую очередь потенциальным инвесторам будет предложено поучаствовать в развитии парковых и рекреационных зон, создании бизнес-платформ, строительстве платных автодорог и современных офисно-деловых центров», - сказал Владимир Жидкин. 

Объемы инвестирования в строительство недвижимости и создание дорожно-транспортной и инженерной инфраструктуры «Новой» Москвы до 2035 года могут составить семь триллионов рублей.

Фото: РИА Новости/Александр Кожохин



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%

Власти Москвы ведут переговоры с инвестором о строительстве еще двух быстровозводимых модульных поликлиник на территории Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО). Об этом 26 марта на пресс – конференции в Информационном центре Правительства Москвы сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. 

«На инвестиционные средства в «Новой» Москве уже возведены четыре подобных модульных объекта», - сказал Владимир Жидкин.

Как отметил Владимир Жидкин, преимущество модульных поликлиник заключается в скорости возведения таких объектов: на монтаж конструкции уходит всего два-три месяца. 

«Департамент здравоохранения Москвы продолжает переговоры о строительстве еще двух таких поликлиник», - заключил руководитель ведомства.

Фото: РИА Новости/Евгений Самарин



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e8951e52a35c281429201524671d9ed8c917ab33

Столичные власти уделяют особое внимание развитию инвестиционной составляющей в создании дорожно-транспортной инфраструктуры «новой Москвы», сообщил в интервью газете «Вечерняя Москва» руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«По предварительным расчетам, в общем объеме инвестиций расходы на строительство дорог должны составить третью часть», - сказал В. Жидкин.

Он напомнил, что 598 километров дорог планируется построить в ТиНАО в будущем. «Таким образом, улично-дорожная сеть увеличится в два раза - до 1141 километра. В течение трех лет будет проведена реконструкция 11 объектов по трем направлениям - Варшавское, Калужское и Киевское шоссе», - подчеркнул В. Жидкин.

Руководитель Департамента пояснил, что запланированы работы по реконструкции центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом в Бутово; автодороги от Киевского до Калужского шоссе (деревни Саларьево - Мамыри); дороги Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе (через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Разозкино, Верховье до города Троицка) и другие.

«Важные направления развития транспортной сети - дороги для связи аэропорта Внуково - Бутово - Видное и дороги Солнцево - Бутово, реконструкция МКАД и развязок», - добавил руководитель Департамента.

Ранее В. Жидкин сообщал, что создание современной дорожно-транспортной инфраструктуры на присоединенных территориях в перспективе до 2035 года потребует инвестиционных вложений в размере более 1 трлн рублей. По его словам, почти 600 млрд рублей инвестиций прогнозируется в строительство и реконструкцию дорог и более 263 млрд рублей - в развитие метрополитена на территории ТиНАО.

Подробно с планами развития новых территорий до 2018 года можно ознакомиться на Портале Стройкомплекса.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kashirskoe-shosse.jpg

Столичные власти уделяют особое внимание развитию инвестиционной составляющей в создании дорожно-транспортной инфраструктуры «Новой» Москвы. Об этом 18 апреля сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин в интервью газете «Вечерняя Москва». 

«По предварительным расчетам, в общем объеме инвестиций расходы на строительство дорог должны составить третью часть», - сказал Владимир Жидкин.

Он напомнил, что 598 километров дорог планируется построить в ТиНАО в будущем. «Таким образом, улично-дорожная сеть увеличится в два раза - до 1141 километра. В течение трех лет будет проведена реконструкция 11 объектов по трем направлениям - Варшавское, Калужское и Киевское шоссе», - подчеркнул Владимир Жидкин. 

Руководитель департамента пояснил, что запланированы работы по реконструкции центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом в Бутово; автодороги от Киевского до Калужского шоссе (деревни Саларьево - Мамыри); дороги Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе (через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Разозкино, Верховье до города Троицка) и другие. 

«Важные направления развития транспортной сети - дороги для связи аэропорта Внуково - Бутово - Видное и дороги Солнцево - Бутово, реконструкция МКАД и развязок», - заключил руководитель департамента.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      По поручению заместителя Министра экономического развития Российской Федерации − руководителя Росреестра Виктории Абрамченко в целях расширения возможности подачи заявлений на регистрацию прав на недвижимое имущество по экстерриториальному принципу в Москве открыты дополнительные окна приема документов.
      Специалисты Кадастровой палаты по Москве принимают документы от физических лиц в пяти специализированных окнах на Варшавском шоссе д. 47, корпус 4. Для юридических лиц действует приемная Кадастровой палаты по Москве в г. Щербинка, ул. Юбилейная, д. 3., ставшая первой в столице, где появилась возможность подать документы по экстерриториальному принципу.
      Экстерриториальный принцип – это возможность обращаться за регистрацией прав в офис приема-выдачи документов безотносительно места расположения объекта недвижимости. Данная услуга предусмотрена для заявителей вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
      Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации − руководитель Росреестра Виктория Абрамченко: «Мы стремимся сделать услуги Росреестра максимально доступными, а процесс их получения предельно простым. Важная задача в этом направлении – развитие экстерриториального принципа предоставления услуг. Офисы, в которых можно подать документы на получение услуг Росреестра экстерриториально, уже есть во всех регионах России. Наша задача − предоставить возможность гражданам и бизнесу зарегистрировать недвижимость в любой удобной точке страны. С этой целью мы также активно развиваем электронные услуги ведомства. Сегодня на сайте Росреестра работают сервисы, с помощью которых можно в комфортных условиях, не выходя из дома или офиса, запросить сведения из ЕГРН или подать документы на регистрацию прав в электронном виде».
      Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), подтверждающая проведение регистрации по экстерриториальному принципу, содержит информацию о государственном регистраторе, осуществившем регистрационные действия, и заверяется государственным регистратором по месту приема документов. Регистрационная надпись на документах проставляется государственным регистратором по месту приема документов и содержит слова «Регистрация осуществлена по месту нахождения объекта», а также наименование соответствующего территориального органа Росреестра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С привлечением частных инвестиций на базе транспортно-пересадочного узла «Саларьево» в поселении Московский будет создан новый производственный комплекс. Здание возведут возле деревни Румянцево, подчеркнул руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
      Заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что ТПУ «Саларьево» призвано обслуживать трансфер в поселениях Московский, Мосрентген и Сосенское. Кроме того, это будет один из крупнейших ТПУ на подъезде к столице.
      Здесь откроют торговый комплекс, автовокзал, станцию легкого рельсового транспорта, перехватывающую парковку, а также разворотные площадки, предназначенные для автобусов и маршруток.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус

      В 2017 г. на присоединенных к Москве территориях планируется сдать в эксплуатацию 1,2 млн кв. м жилья, рассказал «Ведомостям» руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. Это почти на треть меньше, чем в прошлом году, – тогда в эксплуатацию было введено 1,7 млн кв. м жилья. «Пока баланс развития на новых территориях выдерживается, но если продолжать теми же темпами, то появится перекос в сторону жилья. Поэтому нам необходимо мотивировать всех застройщиков к тому, чтобы они строили коммерческую недвижимость. Также город будет развивать инфраструктуру», – объясняет Жидкин. Иначе, по его словам, присоединенные территории превратятся в шанхай (беспорядочная застройка).
      Идею расширения Москвы и переезда органов власти тогдашний президент Дмитрий Медведев выдвинул в июне 2011 г. Уже через год площадь Москвы официально увеличилась почти в 2,5 раза за счет территории Московской области. Декларировалось, что переезд органов власти позволит сломать традиционную моноцентрическую структуру столицы, а концентрация административных функций на юго-западе переориентирует транспортные потоки из центра города. Но при новом президенте Владимире Путине идея переселить чиновников сошла на нет.
      «Новая застройка на присоединенных территориях должна быть бережной, щадящей, разумной и комплексной» – такие наказы подчиненным и инвесторам давал мэр Сергей Собянин на одном из выездных совещаний в новой Москве. Пока же, по его мнению, шел обратный процесс: в чистом поле возводятся гигантские жилые комплексы без инфраструктуры. Радикально изменить ситуацию в короткие сроки московским властям не удалось. Дело в том, что прежнее подмосковное руководство успело заключить инвестиционные контракты на строительство 12 млн кв. м жилья. Расторгнуть их было невозможно: если в Москве земля в основном в аренде, то в области – в собственности. Позднее московские власти сообщали, что контракты пересмотрены – инвесторам пришлось добавить в проекты социальную инфраструктуру, но уменьшить площадь застройки не удалось.
      Всего за неполные пять лет на присоединенных территориях построено около 10 млн кв. м недвижимости, в том числе 8 млн кв. м жилья. По словам Жидкина, теперь застройка будет регулироваться правилами землепользования и застройки (ПЗЗ): «Проект планировки, ПЗЗ и план реализации проекта планировки взаимоувязаны между собой. План предполагает график реализации проекта, это соответствует ПЗЗ». «Строительство жилья мы будем действительно регулировать через ПЗЗ, потому что главное – создать новые центры притяжения на этой территории», – обещал и заммэра Москвы Марат Хуснуллин на коллегии стройкомплекса. В целом выданных разрешений на строительство жилья сегодня гораздо меньше, чем в 2012 г., а именно на 7,6 млн кв. м, уточняет Жидкин.
      В конце прошлого года на совещаниях у мэра звучало недовольство тем, как развиваются новые территории, – у него есть некое разочарование на этот счет, говорят близкие к мэрии люди. Получить комментарии у представителя Собянина не удалось. После пресыщения не обеспеченными инфраструктурой жилыми образованиями пришло понимание, что с наскока столь запущенную с точки зрения территориального развития часть города не освоить, объясняет бывший директор НИиПИ генплана Сергей Ткаченко.
      Перед властями стояла задача создать полноценный округ Москвы с жильем, коммерческой, социальной инфраструктурой и, самое главное, рабочими местами, говорит управляющий партнер «Метриум групп» Мария Литинецкая. Однако из всего перечисленного, по ее мнению, активно строится только жилье, тогда как инфраструктура серьезно запаздывает. «И проблема не только в том, что девелоперы создают социалку в последнюю очередь, но и в том, что власти не могут без бюрократической волокиты принять на баланс новый объект. Не решена и проблема с рабочими местами. Заявленные точки роста с рабочими местами так и не появились, в результате возникла маятниковая миграция», – констатирует Литинецкая.
      В 2015 г. были приняты территориальные схемы развития новой Москвы. В них предусматривалась возможность построить в ТиНАО (Троицкий и Новомосковский административные округа) до 2035 г. не менее 100 млн кв. м недвижимости, из которых 52 млн кв. м жилья и 48 млн кв. м нежилого назначения. Также планируется, что в новой Москве будет проживать 1,5 млн человек, для которых нужно создать 1 млн рабочих мест. Хуснуллин сообщал на коллегии, что в новой Москве с момента присоединения создано 100 000 рабочих мест.
      Партнер Strategy Partners Group Елена Киселева обращает внимание и на риски, связанные с застройщиками: «Несколько лет назад инвестиционная активность начала смещаться из старой Москвы в новую, в итоге на рынке есть переизбыток предложения, сроки экспозиции увеличиваются. Власти, конечно, не заинтересованы в том, чтобы рынок недвижимости рухнул». По мнению Киселевой, анонсированное ограничение должно поддержать рынок.
      Московские власти планируют, что население присоединенных территорий будет прирастать в том числе за счет переезда москвичей из старой Москвы, напоминает Киселева: «Но это возможно, только если там будут появляться рабочие места. Необходимы системные меры, например перевод в новую Москву части предприятий. Для этого нужно сформировать площадки под их размещение с определенными льготами и стимулировать инвесторов переносить производства туда. Это опыт Лондона, Сеула».По оценкам Литинецкой, спрос в среднем снизился на 40% (по сравнению с 2014 г.), тогда как предложение за тот же период, наоборот, увеличилось на 53,8%: 7250 квартир в конце 2014 г. против 11 155 в конце 2016 г. По всей видимости, московские власти сейчас решили перенять опыт подмосковных коллег, которые временным замораживанием проектов в Химках, Королеве и Балашихе попытались стабилизировать ситуацию, ограничить появление новых квадратных метров столь кардинальными мерами, считает она.
      «Инициатива, несомненно, правильная и нужная, но это решение должно было быть реализовано сразу после присоединения новой Москвы. С другой стороны, не ошибается тот, кто ничего не делает», – комментирует гендиректор Института современной урбанистики Ольга Чудинова.
      http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2017/02/06/676261-moskva-zhilischnoe-stroitelstvo
  • Сейчас популярно