Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

193350.483xp.jpg

Фото: ИТАР-ТАСС

 

Объем инвестиций в развитие Новой Москвы неуклонно растет, заявил глава департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. По его словам, к 2035 году объем таких вложений достигнет 7 триллионов рублей.

Большую часть инвестиций направят на строительство недвижимости, сообщает пресс-служба департамента. По оценке Жидкина, в ближайшие 20 лет в возведение новых зданий на территории Троицкого и Новомосковского административных округов вложат около 5 триллионов рублей.

Свыше 2 триллионов рублей вложат в создание соответствующей инфраструктуры - дорог, метро и железнодорожного сообщения.

 

В этом году объем инвестиций в Новую Москву может составить около 170 миллиардов рублей. Это на 30 миллиардов больше, чем было вложено в развитие присоединенных к Москве территорий в прошлом году.

Отметим, что в Новой Москве до конца 2016 года планируется возвести около 160 тысяч квадратных метров офисов классов А и B+. Это позволит организовать рабочие места для 16-26 тысяч человек.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ae2ff2ac8ce8a1a9572c2c654ccc22b2.jpg

Около трети прогнозируемых вложений – более 2 млрд. рублей – придется на развитие инфраструктуры. Об этом сообщил руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

С 2011 года, когда Троицкий и Новомосковский округа вошли в состав столицы, в новые территории было вложено порядка 140 млрд. рублей. Предполагается, что в этом году сумма инвестиций достигнет 170 млрд. рублей.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8c83cd0ad961e3f4fccffd85cd14378b.jpg

По словам Жидкина, в ТиНАО предполагается построить порядка 600 километров дорог; некоторые из новых магистралей будут платными. Стоимость объектов оценивается в 400 млрд. рублей. Власти рассчитывают, что около половины трат возьмут на себя инвесторы, пишет РИА Недвижимость.

Чиновник также заявил, что власти примут помощь бизнеса в возведении эстакад, объектов энергетики и водоотведения.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

a6d9b8700f23c12666fc4f1b137d93e298c64ca0

В 2014 году в столице планируется на средства инвесторов построить двенадцать дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), а также шесть поликлиник только на территории «новой Москвы», сообщили в Департаменте градостроительной политики Москвы.

Как отметил руководитель Департамента Сергей Лёвкин, в последние годы наблюдается возросший интерес со стороны бизнеса к строительству социальных объектов.

«Если в прошлом году за средства инвесторов была введена одна поликлиника на территории Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) - в городе Московский, то в этом году таких объектов там будет шесть, включая четыре быстровозводимых модульных конструкции в «новой Москве», - пояснил С. Лёвкин.

Он уточнил, что эта тенденция стала возможной в том числе благодаря работе столичного правительства по снижению административных барьеров.

По словам С. Лёвкина, положительная динамика наблюдается и в части строительства детских садов на территории города.

«Сравнивая показатели запланированного в этом году ввода и фактического ввода в прошлом году, рост очевиден: за счет внебюджетных средств в 2014 году прогнозируется строительство 12 ДОУ почти на 2200 мест. Для сравнения: в прошлом году построено и введено в эксплуатацию восемь детских дошкольных учреждений на 1265 мест».

Напомним, что о росте инвестиций в развитие российской столицы заявляют и представители власти на проходящей в эти дни международной инвестиционной выставке в Каннах (Франция) - MIPIM-2014. Огромный потенциал правительство города видит в развитии новых территорий, ожидается приток капитала в проекты развития ТПУ, транспорта, реорганизации промзон и набережных Москвы-реки.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81%20%D0%93%

В 2014 году в столице планируется на средства инвесторов построить шесть поликлиник и двенадцать дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). Об этом 14 марта сообщил Департамент градостроительной политики Москвы. 

Как отметил руководитель Департамента Сергей Лёвкин, в последние годы наблюдается возросший интерес со стороны бизнеса к строительству социальных объектов. 

«Если в прошлом году за средства инвесторов была введена одна поликлиника на территории Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) - в городе Московский, то в этом году таких объектов шесть, включая четыре быстровозводимых модульных конструкции в «Новой» Москве, - пояснил Сергей Лёвкин. 

Он уточнил, что эта тенденция стала возможной в том числе благодаря работе столичного правительства по снижению административных барьеров. 

По словам Сергея Лёвкина, положительная динамика наблюдается и в части строительства детских садов на территории города. 

«Сравнивая показатели запланированного в этом году ввода и фактического ввода в прошлом году, рост очевиден: за счет внебюджетных средств в 2014 году прогнозируется строительство 12 ДОУ почти на 2200 мест. Для сравнения: в прошлом году построено и введено в эксплуатацию восемь детских дошкольных учреждений на 1265 мест».

Фото: РИА Новости/Денис Гришкин



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

d9ec47f5e35fe1d7f12a55e89152bc9bf3cdf6e6

Ряд крупных инвесторов проявляют интерес к проектам строительства железнодорожных переездов и эстакад на территории «новой Москвы» за счет собственных средств, заявил на международной инвестиционной выставке MIPIM-2014 (МИПИМ) во Франции руководитель городского Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Он отметил, что предложения касаются железнодорожных линий Киевского и Курского направлений.

«Возведение объектов транспортной инфраструктуры существенно улучшит доступность территории, сделает ее более привлекательной для инвестиций и увеличит потенциал для дальнейшего развития», - подчеркнул В. Жидкин.

Как ранее сообщил на форуме MIPIM заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, столичные власти рассматривают сегодня около 30 проектов строительства дорожно-транспортной инфраструктуры с участием инвесторов. Также он говорил о готовности инвесторов строить железнодорожные переезды и объекты метрополитена за свой счет.

Евгений Осипов, собственный корреспондент

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%20%

Власти Москвы могут в 2014 году принять постановление, которое позволит снизить налоговые издержки инвесторов при строительстве объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в столице. Об этом 14 марта сообщил официальный портал Москомстройинвеста.

Уже во втором квартале 2014 года правительство Москвы может рассмотреть проект постановления, позволяющего привязывать затраты инвесторов на строительство объектов транспортной инфраструктуры к реализации конкретного инвестпроекта и уменьшать налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.

Как уточняется в материалах Москомстройинвеста, инициаторами проекта правового акта выступили члены Клуба инвесторов Москвы, которые также принимали участие в его разработке. Если проект будет поддержан министрами, его могут утвердить в течение 2-3 месяцев. «Мы считаем, что данное решение выгодно скажется на притоке инвестиций в сферу дорожно-транспортного строительства», - приводится в сообщении комментарий главы Москомстройинвеста Константина Тимофеева.

По его словам, основными направлениями привлечения средств инвесторов в строительство транспортных объектов являются Кожуховская линия метро на участке «Авиамоторная» - «Некрасовка» и новая линия метро до Рублево-Архангельского, а также транспортно-пересадочные узлы, указывается в сообщении. В нем также напоминается, что многие инвесторы заинтересованы строить и реконструировать дороги около своих коммерческих проектов.

«В качестве примера можно привести дублеры Кутузовского проспекта, трассу Вешняки-Люберцы на улице Косинской, Серендеево и московскую часть ЦКАД, реконструкцию участка МКАД от улицы Верхние Поля до Бесединского моста, включая развязку на Верхних Полях, выезды из «Крокус-Экспо» на МКАД и из ТЦ «Вегас» на МКАД и многие другие», - приводятся в материалах Москомстройинвеста слова Константина Тимофеева.

Фото: РИА Новости/Сергей Пятаков



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6853d756d10505d6d32cd85dd787d6b5.jpg

Такое заявление сделал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин на крупной выставке MIPIM-2014, которая проходит в Каннах. Чиновник уточнил, что инвесторы готовы содействовать улучшению дорожных условий в районе Курского и Киевского направлений.

Ранее на выставке столичные чиновники заявляли, что инвесторы готовы участвовать в строительстве автомобильных дорог и линий метро в Новой Москве.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%20%

Ряд крупных инвесторов проявляют интерес к проектам строительства железнодорожных переездов и эстакад на территории «Новой» Москвы за счет собственных средств. Об этом 14 марта заявил на международной инвестиционной выставке MIPIM-2014 руководитель городского Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, сообщает официальный портал Стройкомплекса Москвы.

Он отметил, что предложения касаются железнодорожных линий Киевского и Курского направлений. «Возведение объектов транспортной инфраструктуры существенно улучшит доступность территории, сделает ее более привлекательной для инвестиций и увеличит потенциал для дальнейшего развития», - подчеркнул Владимир Жидкин. 

Фото: РИА Новости/Максим Блинов



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%20%

Стратегия развития транспортного узла в Московском регионе должна разрабатываться в полном взаимодействии Москвы и Московской области. Об этом 14 марта заявил на международной инвестиционной выставке MIPIM-2014 заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, сообщает официальный портал столичного Стройкомплекса. 

«Безусловно, сегодня реальные границы города как экономического механизма выросли за пределы административных границ. Именно поэтому стратегия развития Московского транспортного узла (МТУ) должна быть скоординирована между столицей и областью», - сказал Марат Хуснуллин. 

Он отметил, что уже сегодня работает совместная коллегия по согласованию проектов дорожного строительства. 

«Ряд крупных объектов мы согласовываем как с Московской областью, так и с федеральным центром, поскольку они имеют не региональное, а общероссийское и даже международное значение», - подчеркнул Марат Хуснуллин.

Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pic_1395131245.jpg

 

Столичные власти назвали сумму инвестиций, необходимую для развития «новой Москвы». По словам главы стройкомплекса Марата Хуснуллина, затраты составят 7 трлн руб., из которых 2 трлн руб. – вложения в инфраструктуру. Власти рассчитывают, что половину этих средств удастся привлечь из внебюджетных источников. Уже достигнута договоренность о строительстве в новой Москве 7,5 км метро и 9 км дорог за счет инвесторов.

 

Присоединяя к Москве 150 тыс. га областных земель, чиновники рассчитывали, что приток инвестиций обеспечит правительственный центр, для создания которого компания «Масштаб» ровно год назад передала городу 300 га земли, . Теперь мэрии приходится рассчитывать смету исходя из других реалий. Правительство Москвы хочет с нуля построить на присоединенных территориях новый город с населением 1,5 млн человек и 1 млн рабочих мест. Для этого потребуется 7 трлн руб. На прошлой неделе глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин заявил: «Город в состоянии предоставить лишь небольшую часть этой суммы. Основные средства нам надо получить от инвесторов. Именно поэтому мы здесь – в Каннах, на выставке MIPIM».

 

Бюджетное финансирование предусмотрено только для объектов инфраструктуры «новой Москвы». По словам главы департамента развития новых территорий (ДРНТ) Владимира Жидкина, на эти цели нужно не менее 2 трлн руб., из которых более 1 трлн руб. пойдут на создание транспортного каркаса.

 

«Сюда входит и строительство ЦКАД, и развитие Курского и Киевского железнодорожных направлений, и метро, и дороги, и скоростной трамвай», – перечислил господин Жидкин. Инвестиции в дороги первой и второй категории и метрополитен, который на первом этапе планируется развивать только в ближнем поясе к МКАД, он оценивает в 400 млрд руб., а долю городского бюджета в таких проектах – в пределах 200 млрд руб. «На 50% суммы просматривается участие инвесторов», – пояснил глава ДРНТ.

 

«Московская перспектива» уже писала о планах компании «Масштаб» вложить 40 млрд руб. в от станции «Саларьево» к новому жилому комплексу, строящемуся на присоединенных территориях. На MIPIM выяснилось, что аналогичные планы вынашивают и другие застройщики. В частности, ГК «Мортон» готова профинансировать 9 км дорог и трамвайную линию протяженностью 7 км, чтобы обеспечить транспортную доступность своих проектов. По мнению Марата Хуснуллина, это правильная тактика. «При застройке больших территорий инвестору выгодно начинать строительство инфраструктуры самому, а не ждать, когда за это возьмется город. Мы строим там, где ситуация критическая», – поясняет он. Господин Хуснуллин напоминает, что хорошая транспортная доступность резко повышает рентабельность проектов. При этом город готов за свой счет обеспечить инвесторов проектной, а на крупных объектах, где, как правило, применяются механизмы ГЧП, и проектно-сметной документацией.

 

Кроме того, намерение вкладываться в инфраструктуру резко повышает шансы застройщиков на успешное прохождение Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК). Той же обеспечили согласование максимальных технико-экономических показателей (ТЭПов) – компании разрешили построить 1 млн кв. метров жилых и коммерческих площадей. «Таких инвесторов мы готовы носить на руках», – заверяет Марат Хуснуллин. Правда, строительство трамвайных путей пока остается под вопросом. Компания «Мортон» рассчитывает возить жителей от сельского поселения Булатниковское к одной из конечных станций Бутовской линии. Но власти сомневаются в том, что ветка легкого метро выдержит такую нагрузку.

Вложения строительных компаний в инфраструктуру жилых объектов, в частности в дорожную, – это не благотворительность, а необходимость, считает гендиректор компании Penny Lane Realty Георгий Дзагуров.

 

«Невозможно представить проживание в доме, если рядом нет школы, детского сада, если к нему не проложена дорога. Конечно, эти вложения не окупятся напрямую, но без инфраструктуры жилищный проект просто умрет», – считает господин Дзагуров.

 

Что касается без которой развитие всех проектов «новой Москвы» окажется под большим вопросом, то, по оценкам ДРНТ, на ее создание потребуется около 600 млрд руб. Самые значительные вложения планируются в энергоснабжение – почти 445 млрд руб., в том числе 262 млрд руб. в электроснабжение, 102 млрд руб. в газоснабжение и почти 80 млрд руб. в теплоснабжение. Основные расходы возьмут на себя Федеральная сетевая компания и Газпром, а частные инвесторы смогут участвовать в проектах генерации и создании котельных. По водоснабжению главным партнером правительства Москвы пока остается ГУП «Мосводоканал», которое профинансирует основные сети, уточняет Владимир Жидкин. Внебюджетные источники предполагается привлекать на водоотведение и строительство очистных сооружений.

 

Елена Егоршина


 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D1%8D%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%

По оценке экспертов Департамента развития новых территорий столицы, создание современной дорожно-транспортной инфраструктуры Новой Москвы в перспективе до 2035 года потребует инвестиционных вложений в размере более 1 триллиона рублей, сообщил руководитель ведомства Владимир Жидкин.
Он отметил, что наибольшие вложения – почти 600 миллиардов – прогнозируются в строительство и реконструкцию дорог. На втором месте – более 263 млрд рублей – строительство на присоединенных территориях метрополитена.
Владимир Жидкин также подчеркнул, что территориальные схемы ТиНАО, которые сейчас находятся в процессе согласования, прежде всего, определяют транспортный каркас новых столичных территорий. «Это основа их развития как с точки зрения создания комфортной среды проживания для жителей, так и сточки зрения социально-экономического роста Новой Москвы», - считает он.
Внебюджетные средства, по мнению Владимира Жидкина, могут и должны привлекаться в проекты строительства и реконструкции дорог (в том числе и их платных участков), метрополитена, сложных дорожных объектов. «Серьезные инвесторы, работающие на новых территориях Москвы, это понимают и готовы к эффективному сотрудничеству в данной сфере», - отметил Владимир Жидкин.

Фото: Мос.ру



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Urbanus.ru«Новомосковские» проекты дороже подмосковных на 6-15%Urbanus.ruТак, Новая Москва существенно обходит по цене Подмосковье только на территориях, расположенных вблизи существующих станций метро. Это видно на примере проектов в Бутово. В остальных случаях цены отличаются незначительно. Именно качественное развитие транспортной ...и другие »

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bd57aac44917aaf582cc5a0d3e95f6fb.jpg

Такой прогноз, учитывающий средства как бюджетных, так и внебюджетных источников, 18 марта озвучил глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, сообщает Информационный центр правительства Москвы.

Более 75% средств – 256 млрд. рублей – будут направлены на строительство школ и детсадов, 22% - 75 млрд. рублей – на возведение учреждений здравоохранения: поликлиник, больниц, станций скорой помощи. В сравнении с этим в спортивные объекты будет вложена совсем небольшая сумма – 8 млрд. рублей.

Владимир Жидкин отметил, что значительная часть необходимых средств поступит от инвесторов: школы, детсады, поликлиники зачастую включены в проекты новых микрорайонов.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9242ac25c894649191a4de8110d2b018876f5fbd

Создание современной дорожно-транспортной инфраструктуры на присоединенных территориях в перспективе до 2035 года потребует инвестиционных вложений в размере более 1 трлн рублей, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

По его словам, почти 600 млрд рублей инвестиций прогнозируется в строительство и реконструкцию дорог и более 263 млрд рублей - в развитие метрополитена на территории «новой Москвы».

В. Жидкин также отметил, что территориальные схемы Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО), которые сейчас находятся в процессе согласования, прежде всего определяют транспортный каркас (схему) новых столичных территорий.

«Это основа их развития как с точки зрения создания комфортной среды проживания для жителей, так и с точки зрения социально-экономического роста «новой Москвы», - сказал руководитель Департамента.

По мнению В. Жидкина, внебюджетные средства могут и должны привлекаться в проекты строительства и реконструкции дорог, в том числе платных участков, а также метрополитена, сложных дорожных объектов.

«Серьезные инвесторы, работающие на новых территориях Москвы, это понимают и готовы к эффективному сотрудничеству в данной сфере», - пояснил В. Жидкин.

Ранее он сообщал, что в целом инвестиции в ТиНАО могут составить более 7 трлн рублей.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

49148562.jpgСоздание современной дорожно-транспортной инфраструктуры на присоединенных территориях в перспективе до 2035 года потребует инвестиционных вложений в размере более 1 трлн рублей, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

По его словам, почти 600 млрд рублей инвестиций прогнозируется в строительство и реконструкцию дорог и более 263 млрд рублей - в развитие метрополитена на территории «новой Москвы». В. Жидкин также отметил, что территориальные схемы Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО), которые сейчас находятся в процессе согласования, прежде всего определяют транспортный каркас (схему) новых столичных территорий.

«Это основа их развития как с точки зрения создания комфортной среды проживания для жителей, так и с точки зрения социально-экономического роста «новой Москвы», - сказал руководитель Департамента.

По мнению В. Жидкина, в проекты строительства и реконструкции дорог, а также метрополитена, сложных дорожных объектов.

«Серьезные инвесторы, работающие на новых территориях Москвы, это понимают и готовы к эффективному сотрудничеству в данной сфере», - пояснил В. Жидкин.

Ранее он сообщал, что в целом .






Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

562f2e377562c95a2f98a2d9800700b64b781420

На международной выставке MIPIM Asia - 2014 в Гонконге будут представлены проекты, которые реализуются сейчас в «новой Москве» и которые могут быть предложены для реализации на этих территориях в будущем. Об этом сообщил глава городского Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

По его словам, в первую очередь потенциальным инвесторам будет предложено поучаствовать в развитии парковых и рекреационных зон, создании бизнес-платформ, строительстве платных автодорог и современных офисно-деловых центров.

«В прошлом году в Гонконге в ходе MIPIM Asia - 2013 делегация Строительного комплекса Москвы почерпнула для себя много идей, которые можно спроецировать для развития новых территорий города. Мегаполисы Азии развиваются намного динамичнее европейских столиц, поэтому их опыт и наработки нам наиболее интересны», - прокомментировал Владимир Жидкин.

Ранее он отмечал, что по оценке экспертов Департамента развития новых территорий столицы, объемы инвестирования в строительство недвижимости и создание дорожно-транспортной и инженерной инфраструктуры «новой Москвы» до 2035 года могут составить семь триллионов рублей.

Напомним, 1 июля 2012 года границы города увеличились за счет присоединения земель на юго-западе Подмосковья. В общей сложности к столице перешло 21 муниципальное образование, в том числе два городских округа - Троицк и Щербинка, а также 19 городских и сельских поселений (в Подольском, Ленинском и Наро-Фоминском районах). Также к Москве отошла часть территории Одинцовского и Красногорского районов Подмосковья. Общая площадь так называемых «новых территорий» составляет порядка 148 тыс. га. В результате расширения границ территория Москвы увеличилась примерно в 2,4 раза. Население «новой Москвы» составляет 235 тысяч человек.

С планами по развитию новых территорий до 2018 года можно ознакомиться на Портале Стройкомплекса в соответствующем разделе.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
75bedcec7b534402f0a2ade1266f6a53.jpg

Городские власти презентовали уже реализуемые проекты и проекты, рекомендованные к реализации. В их числе платные дороги, деловые центры, бизнес-платформы, а также рекреационные зоны.

Руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин оценил важность MIPIM Asia, заявив, что для Москвы находки азиатских мегаполисов интереснее, чем решения европейских столиц. Такой вывод власти сделали по итогам участия в прошлогодней выставке.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%

На международной выставке MIPIM Asia - 2014 в Гонконге будут представлены проекты, которые реализуются сейчас в «Новой» Москве и которые могут быть предложены для реализации на этих территориях в будущем. Об этом 26 марта на пресс – конференции в Информационном центре Правительства Москвы сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. 

«В первую очередь потенциальным инвесторам будет предложено поучаствовать в развитии парковых и рекреационных зон, создании бизнес-платформ, строительстве платных автодорог и современных офисно-деловых центров», - сказал Владимир Жидкин. 

Объемы инвестирования в строительство недвижимости и создание дорожно-транспортной и инженерной инфраструктуры «Новой» Москвы до 2035 года могут составить семь триллионов рублей.

Фото: РИА Новости/Александр Кожохин



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%

Власти Москвы ведут переговоры с инвестором о строительстве еще двух быстровозводимых модульных поликлиник на территории Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО). Об этом 26 марта на пресс – конференции в Информационном центре Правительства Москвы сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. 

«На инвестиционные средства в «Новой» Москве уже возведены четыре подобных модульных объекта», - сказал Владимир Жидкин.

Как отметил Владимир Жидкин, преимущество модульных поликлиник заключается в скорости возведения таких объектов: на монтаж конструкции уходит всего два-три месяца. 

«Департамент здравоохранения Москвы продолжает переговоры о строительстве еще двух таких поликлиник», - заключил руководитель ведомства.

Фото: РИА Новости/Евгений Самарин



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

e8951e52a35c281429201524671d9ed8c917ab33

Столичные власти уделяют особое внимание развитию инвестиционной составляющей в создании дорожно-транспортной инфраструктуры «новой Москвы», сообщил в интервью газете «Вечерняя Москва» руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«По предварительным расчетам, в общем объеме инвестиций расходы на строительство дорог должны составить третью часть», - сказал В. Жидкин.

Он напомнил, что 598 километров дорог планируется построить в ТиНАО в будущем. «Таким образом, улично-дорожная сеть увеличится в два раза - до 1141 километра. В течение трех лет будет проведена реконструкция 11 объектов по трем направлениям - Варшавское, Калужское и Киевское шоссе», - подчеркнул В. Жидкин.

Руководитель Департамента пояснил, что запланированы работы по реконструкции центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом в Бутово; автодороги от Киевского до Калужского шоссе (деревни Саларьево - Мамыри); дороги Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе (через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Разозкино, Верховье до города Троицка) и другие.

«Важные направления развития транспортной сети - дороги для связи аэропорта Внуково - Бутово - Видное и дороги Солнцево - Бутово, реконструкция МКАД и развязок», - добавил руководитель Департамента.

Ранее В. Жидкин сообщал, что создание современной дорожно-транспортной инфраструктуры на присоединенных территориях в перспективе до 2035 года потребует инвестиционных вложений в размере более 1 трлн рублей. По его словам, почти 600 млрд рублей инвестиций прогнозируется в строительство и реконструкцию дорог и более 263 млрд рублей - в развитие метрополитена на территории ТиНАО.

Подробно с планами развития новых территорий до 2018 года можно ознакомиться на Портале Стройкомплекса.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kashirskoe-shosse.jpg

Столичные власти уделяют особое внимание развитию инвестиционной составляющей в создании дорожно-транспортной инфраструктуры «Новой» Москвы. Об этом 18 апреля сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин в интервью газете «Вечерняя Москва». 

«По предварительным расчетам, в общем объеме инвестиций расходы на строительство дорог должны составить третью часть», - сказал Владимир Жидкин.

Он напомнил, что 598 километров дорог планируется построить в ТиНАО в будущем. «Таким образом, улично-дорожная сеть увеличится в два раза - до 1141 километра. В течение трех лет будет проведена реконструкция 11 объектов по трем направлениям - Варшавское, Калужское и Киевское шоссе», - подчеркнул Владимир Жидкин. 

Руководитель департамента пояснил, что запланированы работы по реконструкции центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом в Бутово; автодороги от Киевского до Калужского шоссе (деревни Саларьево - Мамыри); дороги Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе (через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Разозкино, Верховье до города Троицка) и другие. 

«Важные направления развития транспортной сети - дороги для связи аэропорта Внуково - Бутово - Видное и дороги Солнцево - Бутово, реконструкция МКАД и развязок», - заключил руководитель департамента.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      11 апреля 2019 года торговая сеть «Глобус» открыла новый гипермаркет в торгово-развлекательном комплексе «Саларис» у метро «Саларьево», 15-й в России. Адрес гипермаркета: г. Москва, Киевское ш., 23-й км, д. 1.
      В торжественном открытии приняли участие глава холдинга Globus Group Томас Брух, генеральный директор «Глобус Россия» Фолькер Шаар и управляющая гипермаркетом Светлана Мосина. Первых покупателей в час открытия встретили все сотрудники гипермаркета.
      «Традиционно для всей сети в нашем гипермаркете представлены отделы собственного производства, являющиеся визитной карточкой компании — Мясной цех, Рыбный ряд, Кулинария, Пекарня, Кондитерская, Суши и роллы, — отмечает управляющая гипермаркетом Светлана Мосина. — К услугам покупателей также Ресторан самообслуживания. Ассортимент нового гипермаркета насчитывает 48 000 артикулов, из которых 1800 наименований под собственными торговыми марками».
      «Глобус» в Саларьево — это первый гипермаркет сети, расположившийся в торговом центре. Общая площадь ТРЦ «Саларис» — 313 095 кв. м, площадь гипермаркета «Глобус» — 26 500 кв. м, из них 9915 кв. м приходится на торговый зал. ТРЦ реализован на базе транспортно-пересадочного узла с прямым доступом из станции метро «Саларьево» и с автовокзала.
      Торговый центр имеет 5500 парковочных мест, включая двухэтажный крытый паркинг и перехватывающую уличную парковку. Из них специально для покупателей «Глобус» отведены 1200 парковочных мест повышенной комфортности — шириной в 3,5 метра.
      В рамках открытия гипермаркета «Глобус» создал 700 рабочих мест для жителей города и близлежащих районов, предоставив сотрудникам традиционный пакет гарантий и льгот.

       
       
       
    • Автор: AlekcDolche
      Документ определяет плотность застройки, предельное количество этажей и другие важные параметры.

      В столице утвердили правила землепользования и застройки. Соответствующее постановление приняли на заседании Президиума Правительства Москвы.

      Утверждение правил землепользования и застройки (ПЗЗ) — очень важное событие в истории градостроительного развития Москвы. ПЗЗ являются вторым по значимости градостроительным документом после генерального плана города.

      «С ноября прошлого года жители активно обсуждали правила застройки и землепользования в Москве. Были выработаны общие подходы, которые заключаются в том, чтобы обеспечить сохранение параметров существующей жилой застройки, природных территорий, в том числе особоохраняемых природных территорий, и дать развитие промышленным и производственным зонам, естественно, с соблюдением всех необходимых экологических и санитарных требований», — сказал Сергей Собянин.

      В целом территории развития в Москве будут составлять немногим более 10 процентов.

      Что определяют правила землепользования и застройки

      Для всей территории города (кроме Троицка и Щербинки, а также территории инновационного центра «Сколково», для которых разрабатывают отдельные документы) ПЗЗ определяют:

      — виды разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства;

      — предельные параметры разрешённого строительства и реконструкции объектов капитального строительства: плотность застройки, предельное количество этажей или предельную высоту зданий, максимальный процент застройки в границах земельного участка.

      «ПЗЗ — это документ, который обеспечивает прозрачность градостроительных решений в городе Москве. Это документ, предполагающий сохранение сформировавшейся застройки на большинстве жилых территорий. В то же время ПЗЗ создаёт условия для развития города, и в первую очередь за счёт ресурсов бывших промзон», — отметила Юлиана Княжевская, председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.

      На картах градостроительного зонирования отмечены границы объектов культурного наследия и их территорий, а также периметры зон с особыми условиями использования — водоохранных, охраняемых природных ландшафтов, особоохраняемых природных территорий и так далее.

      Правила землепользования и застройки разработали на основе генерального плана Москвы и с учётом ранее принятых градостроительных решений — проектов планировки территорий и градостроительных планов земельных участков.

      С декабря 2016 года по март 2017 года прошли публичные слушания по проекту ПЗЗ в отношении территории в старых границах города. По проекту правил землепользования и застройки присоединённых территорий они состоялись ранее — c декабря 2015 года по февраль 2016 года. В ходе обсуждений от жителей города поступило более 120 тысяч замечаний и предложений. Их внимательно проанализировали и учли наиболее удачные и конструктивные.

      «Все обращения были внимательно рассмотрены в установленном порядке. И на каждое замечание и предложение городской комиссией подготовлен аргументированный ответ», — сказала Юлиана Княжевская.

      Основа правил землепользования

      Основные принципы градостроительного планирования, которые составляют основу ПЗЗ:

      — сохранение существующих параметров сложившейся жилой застройки кварталов. Это гарантировано тем, что в правилах нет иных видов разрешённого использования данных земельных участков и не увеличены параметры застройки по отношению к существующим объектам;

      — развитие промышленных зон, приспособление их под объекты науки, производства и инновационных технологий, предусматривающее появление дополнительных рабочих мест;

      — сохранение индивидуального жилищного строительства. Для территорий индивидуальной жилой застройки в ПЗЗ заложены адекватные параметры развития (плотность — четыре-пять тысяч квадратных метров на гектар, предельная высота — 15 метров);

      — сохранение природных территорий, ООПТ, ООЗТ, объектов культурного наследия и их территорий;

      — отражение в правилах землепользования и застройки установленных законом ограничений использования земельных участков.

      Зачем нужны правила землепользования и застройки

      С момента принятия правил любая градостроительная деятельность в Москве, включая строительство и реконструкцию зданий и сооружений, может осуществляться только в рамках утверждённых ими параметров. Именно этот документ даёт ответ на следующие вопросы: разрешено ли строить в этой зоне, что можно строить, каковы максимальные параметры строительства.

      Если необходимо реализовать градостроительный проект, параметры которого не соответствуют ПЗЗ, придётся предварительно пройти процедуру внесения изменений в документ.

      «При принятии ПЗЗ информация о разрешённом использовании земельных участков и объектов капитального строительства становится открытой и доступной для всех, поскольку ПЗЗ должны быть размещены на городских информационных ресурсах», — подчеркнула Юлиана Княжевская.

      Таким образом, правила землепользования и застройки гарантируют москвичам и инвесторам:

      — объективную и достоверную информацию о возможности строительства в каждом конкретном районе города;

      — защиту сложившейся городской среды от хаотичной и уплотнительной застройки (индексом «Ф» в ПЗЗ отмечены сохраняемые территории);

      — сохранение окружающей природной среды и объектов культурного наследия;

      — единые правила принятия градостроительных решений (в частности, выдача градостроительного плана земельного участка с параметрами, соответствующими ПЗЗ, будет осуществляться автоматически);

      — предотвращение значительной части градостроительных конфликтов;

      — наличие потенциала для развития города, улучшение делового климата, привлечение дополнительных инвестиций. Наряду с сохраняемыми территориями ПЗЗ определяют территории развития и параметры возможного строительства. В основном это промзоны и присоединённые территории.

      «Кроме того, принятие ПЗЗ позволит снизить административный барьер для инвестиционного сообщества, поскольку после их принятия получение ГПЗУ сведётся к оформлению информационной выписки из ПЗЗ», — добавил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.

      ПЗЗ и программа реновации пятиэтажек

      Правила землепользования разработаны до того, как было принято решение о подготовке новой программы реновации пятиэтажного жилого фонда.

      Когда определят перечень пятиэтажных домов, которые войдут в программу реновации, для соответствующих кварталов разработают изменения в ПЗЗ.

      «Кварталы реновации по новой программе сноса ветхого жилья будут рассмотрены отдельно после утверждения данной программы и составления поадресного перечня», — сообщил Мэр Москвы.

      Из чего состоит документ

      Правила землепользования и застройки состоят из общей и территориальной частей. Первая оформлена в виде текстовых материалов и включает положения о порядке применения правил и внесения в них изменений. Вторая представляет собой текстовые и графические материалы, включает градостроительные регламенты и карты градостроительного зонирования территории Москвы.

      Содержание градостроительных регламентов, предусмотренное Градостроительным кодексом Российской Федерации, частично изложено в текстовых материалах и частично отображено в графических материалах территориальной части.

      Карты градостроительного зонирования выполнены в виде атласов по административным округам столицы. В качестве картографической основы использован открытый картографический фон масштаба 1:10000 Единой государственной картографической основы Москвы.

      «Карта первая устанавливает виды разрешённого использования — такие, которые на сегодняшний день отнесены к основным видам разрешённого использования: детские сады, школы, объекты здравоохранения, бытового обслуживания и так далее», — рассказала Юлиана Княжевская.

      Виды разрешённого использования включают:

      1) основные виды разрешённого использования;

      2) условно разрешённые виды использования;

      3) вспомогательные виды разрешённого использования.

      Вторая карта определяет границы территориальных зон и подзон, а также предельные параметры разрешённого строительства и реконструкции.

      В ПЗЗ установлены следующие предельные параметры застройки:

      1) предельная плотность застройки земельного участка;

      2) предельное количество этажей или предельная высота здания;

      3) максимальный процент застроенности земельного участка.

      На картах есть территории, в границах которых градостроительные регламенты не распространяются. Это:

      — территории памятников и ансамблей, включённых в Единый государственный реестр объектов культурного наследия;

      — территории памятников и ансамблей, являющихся выявленными объектами культурного наследия;

      — территории общего пользования, предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые ими, предназначенные для добычи полезных ископаемых.

      Градостроительные регламенты не устанавливаются для лесного фонда, земель особых экономических зон, территорий, покрытых поверхностными водами, особоохраняемых природных территорий, земель запаса и сельскохозяйственных угодий.

      Третья карта отображает территории, предусматривающие комплексное и устойчивое развитие. Их границы устанавливают по границам одной или нескольких территориальных зон. Также обозначены расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры. Всего проектом предусмотрено более 10 территорий комплексного и устойчивого развития.

      На отдельных картах не устанавливаются, а только отображаются объекты культурного наследия, границы их территорий и границы зон с особыми условиями использования территории:

      — границы водоохранных зон, прибрежных защитных и береговых полос;

      — границы зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;

      — границы санитарно-защитных зон;

      — границы охранных зон объектов культурного наследия;

      — границы зон регулирования застройки и хозяйственной деятельности;

      — границы зон охраняемого природного ландшафта;

      — границы защитных зон объектов культурного наследия;

      — границы охранных зон особоохраняемых природных территорий;

      — границы технических (охранных) зон подземных инженерных коммуникаций;

      — границы технических (охранных) зон воздушных линий электропередач;

      — границы технических и охранных зон метрополитена;

      — границы зон охраняемых объектов.
    • Автор: Котобус
      Микрорайон Картмазово
      Микрорайон состоит из 3 жилых кварталов;
      Общая площадь 25,5 га;
      Численность населения может составить 4700 чел.;
      Виды учреждений: Кинотеатр, Детское дошкольное учреждение, Общеобразовательная школа, Поликлиника, Аптека, Банно-оздоровительный комплекс, Опорный пункт милиции, Отделение Сбербанка, Отделение связи.
      На территории квартала №1 (организованного в северной части проектируемого участка, осваивается в первую очередь) размещается 47,4% жилищного фонда (66 тыс. кв.м.), встроено-пристроенные объекты социальной сферы, детское дошкольное учреждение.
      На территории квартала №2 размещается 3 многосекционных дома переменной этажности и 1 7-миэтажный дом башенного типа. Первые этажи жилых домов №1,2,3 используются для размещения объектов обслуживания, общеобразовательная школа на 660 мест.
      На территории квартала №3 (организованного в южной части проектируемого участка) размещается 1 дом башенного типа со встроено-пристроенными нежилыми помещениями на первом этаже и 8 многосекционными 5-тиэтажными домами.

Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...