ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0

Оцените эту тему

23 сообщения в этой теме

193350.483xp.jpg

Фото: ИТАР-ТАСС

 

Объем инвестиций в развитие Новой Москвы неуклонно растет, заявил глава департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. По его словам, к 2035 году объем таких вложений достигнет 7 триллионов рублей.

Большую часть инвестиций направят на строительство недвижимости, сообщает пресс-служба департамента. По оценке Жидкина, в ближайшие 20 лет в возведение новых зданий на территории Троицкого и Новомосковского административных округов вложат около 5 триллионов рублей.

Свыше 2 триллионов рублей вложат в создание соответствующей инфраструктуры - дорог, метро и железнодорожного сообщения.

 

В этом году объем инвестиций в Новую Москву может составить около 170 миллиардов рублей. Это на 30 миллиардов больше, чем было вложено в развитие присоединенных к Москве территорий в прошлом году.

Отметим, что в Новой Москве до конца 2016 года планируется возвести около 160 тысяч квадратных метров офисов классов А и B+. Это позволит организовать рабочие места для 16-26 тысяч человек.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ae2ff2ac8ce8a1a9572c2c654ccc22b2.jpg

Около трети прогнозируемых вложений – более 2 млрд. рублей – придется на развитие инфраструктуры. Об этом сообщил руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

С 2011 года, когда Троицкий и Новомосковский округа вошли в состав столицы, в новые территории было вложено порядка 140 млрд. рублей. Предполагается, что в этом году сумма инвестиций достигнет 170 млрд. рублей.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно газ и электричество к частным участкам подведут? бесплатно... или я чего-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8c83cd0ad961e3f4fccffd85cd14378b.jpg

По словам Жидкина, в ТиНАО предполагается построить порядка 600 километров дорог; некоторые из новых магистралей будут платными. Стоимость объектов оценивается в 400 млрд. рублей. Власти рассчитывают, что около половины трат возьмут на себя инвесторы, пишет РИА Недвижимость.

Чиновник также заявил, что власти примут помощь бизнеса в возведении эстакад, объектов энергетики и водоотведения.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a6d9b8700f23c12666fc4f1b137d93e298c64ca0

В 2014 году в столице планируется на средства инвесторов построить двенадцать дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), а также шесть поликлиник только на территории «новой Москвы», сообщили в Департаменте градостроительной политики Москвы.

Как отметил руководитель Департамента Сергей Лёвкин, в последние годы наблюдается возросший интерес со стороны бизнеса к строительству социальных объектов.

«Если в прошлом году за средства инвесторов была введена одна поликлиника на территории Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) - в городе Московский, то в этом году таких объектов там будет шесть, включая четыре быстровозводимых модульных конструкции в «новой Москве», - пояснил С. Лёвкин.

Он уточнил, что эта тенденция стала возможной в том числе благодаря работе столичного правительства по снижению административных барьеров.

По словам С. Лёвкина, положительная динамика наблюдается и в части строительства детских садов на территории города.

«Сравнивая показатели запланированного в этом году ввода и фактического ввода в прошлом году, рост очевиден: за счет внебюджетных средств в 2014 году прогнозируется строительство 12 ДОУ почти на 2200 мест. Для сравнения: в прошлом году построено и введено в эксплуатацию восемь детских дошкольных учреждений на 1265 мест».

Напомним, что о росте инвестиций в развитие российской столицы заявляют и представители власти на проходящей в эти дни международной инвестиционной выставке в Каннах (Франция) - MIPIM-2014. Огромный потенциал правительство города видит в развитии новых территорий, ожидается приток капитала в проекты развития ТПУ, транспорта, реорганизации промзон и набережных Москвы-реки.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81%20%D0%93%

В 2014 году в столице планируется на средства инвесторов построить шесть поликлиник и двенадцать дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). Об этом 14 марта сообщил Департамент градостроительной политики Москвы. 

Как отметил руководитель Департамента Сергей Лёвкин, в последние годы наблюдается возросший интерес со стороны бизнеса к строительству социальных объектов. 

«Если в прошлом году за средства инвесторов была введена одна поликлиника на территории Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) - в городе Московский, то в этом году таких объектов шесть, включая четыре быстровозводимых модульных конструкции в «Новой» Москве, - пояснил Сергей Лёвкин. 

Он уточнил, что эта тенденция стала возможной в том числе благодаря работе столичного правительства по снижению административных барьеров. 

По словам Сергея Лёвкина, положительная динамика наблюдается и в части строительства детских садов на территории города. 

«Сравнивая показатели запланированного в этом году ввода и фактического ввода в прошлом году, рост очевиден: за счет внебюджетных средств в 2014 году прогнозируется строительство 12 ДОУ почти на 2200 мест. Для сравнения: в прошлом году построено и введено в эксплуатацию восемь детских дошкольных учреждений на 1265 мест».

Фото: РИА Новости/Денис Гришкин



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d9ec47f5e35fe1d7f12a55e89152bc9bf3cdf6e6

Ряд крупных инвесторов проявляют интерес к проектам строительства железнодорожных переездов и эстакад на территории «новой Москвы» за счет собственных средств, заявил на международной инвестиционной выставке MIPIM-2014 (МИПИМ) во Франции руководитель городского Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Он отметил, что предложения касаются железнодорожных линий Киевского и Курского направлений.

«Возведение объектов транспортной инфраструктуры существенно улучшит доступность территории, сделает ее более привлекательной для инвестиций и увеличит потенциал для дальнейшего развития», - подчеркнул В. Жидкин.

Как ранее сообщил на форуме MIPIM заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, столичные власти рассматривают сегодня около 30 проектов строительства дорожно-транспортной инфраструктуры с участием инвесторов. Также он говорил о готовности инвесторов строить железнодорожные переезды и объекты метрополитена за свой счет.

Евгений Осипов, собственный корреспондент

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%20%

Власти Москвы могут в 2014 году принять постановление, которое позволит снизить налоговые издержки инвесторов при строительстве объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в столице. Об этом 14 марта сообщил официальный портал Москомстройинвеста.

Уже во втором квартале 2014 года правительство Москвы может рассмотреть проект постановления, позволяющего привязывать затраты инвесторов на строительство объектов транспортной инфраструктуры к реализации конкретного инвестпроекта и уменьшать налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.

Как уточняется в материалах Москомстройинвеста, инициаторами проекта правового акта выступили члены Клуба инвесторов Москвы, которые также принимали участие в его разработке. Если проект будет поддержан министрами, его могут утвердить в течение 2-3 месяцев. «Мы считаем, что данное решение выгодно скажется на притоке инвестиций в сферу дорожно-транспортного строительства», - приводится в сообщении комментарий главы Москомстройинвеста Константина Тимофеева.

По его словам, основными направлениями привлечения средств инвесторов в строительство транспортных объектов являются Кожуховская линия метро на участке «Авиамоторная» - «Некрасовка» и новая линия метро до Рублево-Архангельского, а также транспортно-пересадочные узлы, указывается в сообщении. В нем также напоминается, что многие инвесторы заинтересованы строить и реконструировать дороги около своих коммерческих проектов.

«В качестве примера можно привести дублеры Кутузовского проспекта, трассу Вешняки-Люберцы на улице Косинской, Серендеево и московскую часть ЦКАД, реконструкцию участка МКАД от улицы Верхние Поля до Бесединского моста, включая развязку на Верхних Полях, выезды из «Крокус-Экспо» на МКАД и из ТЦ «Вегас» на МКАД и многие другие», - приводятся в материалах Москомстройинвеста слова Константина Тимофеева.

Фото: РИА Новости/Сергей Пятаков



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6853d756d10505d6d32cd85dd787d6b5.jpg

Такое заявление сделал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин на крупной выставке MIPIM-2014, которая проходит в Каннах. Чиновник уточнил, что инвесторы готовы содействовать улучшению дорожных условий в районе Курского и Киевского направлений.

Ранее на выставке столичные чиновники заявляли, что инвесторы готовы участвовать в строительстве автомобильных дорог и линий метро в Новой Москве.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%20%

Ряд крупных инвесторов проявляют интерес к проектам строительства железнодорожных переездов и эстакад на территории «Новой» Москвы за счет собственных средств. Об этом 14 марта заявил на международной инвестиционной выставке MIPIM-2014 руководитель городского Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, сообщает официальный портал Стройкомплекса Москвы.

Он отметил, что предложения касаются железнодорожных линий Киевского и Курского направлений. «Возведение объектов транспортной инфраструктуры существенно улучшит доступность территории, сделает ее более привлекательной для инвестиций и увеличит потенциал для дальнейшего развития», - подчеркнул Владимир Жидкин. 

Фото: РИА Новости/Максим Блинов



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%20%

Стратегия развития транспортного узла в Московском регионе должна разрабатываться в полном взаимодействии Москвы и Московской области. Об этом 14 марта заявил на международной инвестиционной выставке MIPIM-2014 заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, сообщает официальный портал столичного Стройкомплекса. 

«Безусловно, сегодня реальные границы города как экономического механизма выросли за пределы административных границ. Именно поэтому стратегия развития Московского транспортного узла (МТУ) должна быть скоординирована между столицей и областью», - сказал Марат Хуснуллин. 

Он отметил, что уже сегодня работает совместная коллегия по согласованию проектов дорожного строительства. 

«Ряд крупных объектов мы согласовываем как с Московской областью, так и с федеральным центром, поскольку они имеют не региональное, а общероссийское и даже международное значение», - подчеркнул Марат Хуснуллин.

Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pic_1395131245.jpg

 

Столичные власти назвали сумму инвестиций, необходимую для развития «новой Москвы». По словам главы стройкомплекса Марата Хуснуллина, затраты составят 7 трлн руб., из которых 2 трлн руб. – вложения в инфраструктуру. Власти рассчитывают, что половину этих средств удастся привлечь из внебюджетных источников. Уже достигнута договоренность о строительстве в новой Москве 7,5 км метро и 9 км дорог за счет инвесторов.

 

Присоединяя к Москве 150 тыс. га областных земель, чиновники рассчитывали, что приток инвестиций обеспечит правительственный центр, для создания которого компания «Масштаб» ровно год назад передала городу 300 га земли, . Теперь мэрии приходится рассчитывать смету исходя из других реалий. Правительство Москвы хочет с нуля построить на присоединенных территориях новый город с населением 1,5 млн человек и 1 млн рабочих мест. Для этого потребуется 7 трлн руб. На прошлой неделе глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин заявил: «Город в состоянии предоставить лишь небольшую часть этой суммы. Основные средства нам надо получить от инвесторов. Именно поэтому мы здесь – в Каннах, на выставке MIPIM».

 

Бюджетное финансирование предусмотрено только для объектов инфраструктуры «новой Москвы». По словам главы департамента развития новых территорий (ДРНТ) Владимира Жидкина, на эти цели нужно не менее 2 трлн руб., из которых более 1 трлн руб. пойдут на создание транспортного каркаса.

 

«Сюда входит и строительство ЦКАД, и развитие Курского и Киевского железнодорожных направлений, и метро, и дороги, и скоростной трамвай», – перечислил господин Жидкин. Инвестиции в дороги первой и второй категории и метрополитен, который на первом этапе планируется развивать только в ближнем поясе к МКАД, он оценивает в 400 млрд руб., а долю городского бюджета в таких проектах – в пределах 200 млрд руб. «На 50% суммы просматривается участие инвесторов», – пояснил глава ДРНТ.

 

«Московская перспектива» уже писала о планах компании «Масштаб» вложить 40 млрд руб. в от станции «Саларьево» к новому жилому комплексу, строящемуся на присоединенных территориях. На MIPIM выяснилось, что аналогичные планы вынашивают и другие застройщики. В частности, ГК «Мортон» готова профинансировать 9 км дорог и трамвайную линию протяженностью 7 км, чтобы обеспечить транспортную доступность своих проектов. По мнению Марата Хуснуллина, это правильная тактика. «При застройке больших территорий инвестору выгодно начинать строительство инфраструктуры самому, а не ждать, когда за это возьмется город. Мы строим там, где ситуация критическая», – поясняет он. Господин Хуснуллин напоминает, что хорошая транспортная доступность резко повышает рентабельность проектов. При этом город готов за свой счет обеспечить инвесторов проектной, а на крупных объектах, где, как правило, применяются механизмы ГЧП, и проектно-сметной документацией.

 

Кроме того, намерение вкладываться в инфраструктуру резко повышает шансы застройщиков на успешное прохождение Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК). Той же обеспечили согласование максимальных технико-экономических показателей (ТЭПов) – компании разрешили построить 1 млн кв. метров жилых и коммерческих площадей. «Таких инвесторов мы готовы носить на руках», – заверяет Марат Хуснуллин. Правда, строительство трамвайных путей пока остается под вопросом. Компания «Мортон» рассчитывает возить жителей от сельского поселения Булатниковское к одной из конечных станций Бутовской линии. Но власти сомневаются в том, что ветка легкого метро выдержит такую нагрузку.

Вложения строительных компаний в инфраструктуру жилых объектов, в частности в дорожную, – это не благотворительность, а необходимость, считает гендиректор компании Penny Lane Realty Георгий Дзагуров.

 

«Невозможно представить проживание в доме, если рядом нет школы, детского сада, если к нему не проложена дорога. Конечно, эти вложения не окупятся напрямую, но без инфраструктуры жилищный проект просто умрет», – считает господин Дзагуров.

 

Что касается без которой развитие всех проектов «новой Москвы» окажется под большим вопросом, то, по оценкам ДРНТ, на ее создание потребуется около 600 млрд руб. Самые значительные вложения планируются в энергоснабжение – почти 445 млрд руб., в том числе 262 млрд руб. в электроснабжение, 102 млрд руб. в газоснабжение и почти 80 млрд руб. в теплоснабжение. Основные расходы возьмут на себя Федеральная сетевая компания и Газпром, а частные инвесторы смогут участвовать в проектах генерации и создании котельных. По водоснабжению главным партнером правительства Москвы пока остается ГУП «Мосводоканал», которое профинансирует основные сети, уточняет Владимир Жидкин. Внебюджетные источники предполагается привлекать на водоотведение и строительство очистных сооружений.

 

Елена Егоршина


 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D1%8D%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%

По оценке экспертов Департамента развития новых территорий столицы, создание современной дорожно-транспортной инфраструктуры Новой Москвы в перспективе до 2035 года потребует инвестиционных вложений в размере более 1 триллиона рублей, сообщил руководитель ведомства Владимир Жидкин.
Он отметил, что наибольшие вложения – почти 600 миллиардов – прогнозируются в строительство и реконструкцию дорог. На втором месте – более 263 млрд рублей – строительство на присоединенных территориях метрополитена.
Владимир Жидкин также подчеркнул, что территориальные схемы ТиНАО, которые сейчас находятся в процессе согласования, прежде всего, определяют транспортный каркас новых столичных территорий. «Это основа их развития как с точки зрения создания комфортной среды проживания для жителей, так и сточки зрения социально-экономического роста Новой Москвы», - считает он.
Внебюджетные средства, по мнению Владимира Жидкина, могут и должны привлекаться в проекты строительства и реконструкции дорог (в том числе и их платных участков), метрополитена, сложных дорожных объектов. «Серьезные инвесторы, работающие на новых территориях Москвы, это понимают и готовы к эффективному сотрудничеству в данной сфере», - отметил Владимир Жидкин.

Фото: Мос.ру



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Urbanus.ru«Новомосковские» проекты дороже подмосковных на 6-15%Urbanus.ruТак, Новая Москва существенно обходит по цене Подмосковье только на территориях, расположенных вблизи существующих станций метро. Это видно на примере проектов в Бутово. В остальных случаях цены отличаются незначительно. Именно качественное развитие транспортной ...и другие »

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bd57aac44917aaf582cc5a0d3e95f6fb.jpg

Такой прогноз, учитывающий средства как бюджетных, так и внебюджетных источников, 18 марта озвучил глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, сообщает Информационный центр правительства Москвы.

Более 75% средств – 256 млрд. рублей – будут направлены на строительство школ и детсадов, 22% - 75 млрд. рублей – на возведение учреждений здравоохранения: поликлиник, больниц, станций скорой помощи. В сравнении с этим в спортивные объекты будет вложена совсем небольшая сумма – 8 млрд. рублей.

Владимир Жидкин отметил, что значительная часть необходимых средств поступит от инвесторов: школы, детсады, поликлиники зачастую включены в проекты новых микрорайонов.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9242ac25c894649191a4de8110d2b018876f5fbd

Создание современной дорожно-транспортной инфраструктуры на присоединенных территориях в перспективе до 2035 года потребует инвестиционных вложений в размере более 1 трлн рублей, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

По его словам, почти 600 млрд рублей инвестиций прогнозируется в строительство и реконструкцию дорог и более 263 млрд рублей - в развитие метрополитена на территории «новой Москвы».

В. Жидкин также отметил, что территориальные схемы Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО), которые сейчас находятся в процессе согласования, прежде всего определяют транспортный каркас (схему) новых столичных территорий.

«Это основа их развития как с точки зрения создания комфортной среды проживания для жителей, так и с точки зрения социально-экономического роста «новой Москвы», - сказал руководитель Департамента.

По мнению В. Жидкина, внебюджетные средства могут и должны привлекаться в проекты строительства и реконструкции дорог, в том числе платных участков, а также метрополитена, сложных дорожных объектов.

«Серьезные инвесторы, работающие на новых территориях Москвы, это понимают и готовы к эффективному сотрудничеству в данной сфере», - пояснил В. Жидкин.

Ранее он сообщал, что в целом инвестиции в ТиНАО могут составить более 7 трлн рублей.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49148562.jpgСоздание современной дорожно-транспортной инфраструктуры на присоединенных территориях в перспективе до 2035 года потребует инвестиционных вложений в размере более 1 трлн рублей, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

По его словам, почти 600 млрд рублей инвестиций прогнозируется в строительство и реконструкцию дорог и более 263 млрд рублей - в развитие метрополитена на территории «новой Москвы». В. Жидкин также отметил, что территориальные схемы Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО), которые сейчас находятся в процессе согласования, прежде всего определяют транспортный каркас (схему) новых столичных территорий.

«Это основа их развития как с точки зрения создания комфортной среды проживания для жителей, так и с точки зрения социально-экономического роста «новой Москвы», - сказал руководитель Департамента.

По мнению В. Жидкина, в проекты строительства и реконструкции дорог, а также метрополитена, сложных дорожных объектов.

«Серьезные инвесторы, работающие на новых территориях Москвы, это понимают и готовы к эффективному сотрудничеству в данной сфере», - пояснил В. Жидкин.

Ранее он сообщал, что в целом .






Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

562f2e377562c95a2f98a2d9800700b64b781420

На международной выставке MIPIM Asia - 2014 в Гонконге будут представлены проекты, которые реализуются сейчас в «новой Москве» и которые могут быть предложены для реализации на этих территориях в будущем. Об этом сообщил глава городского Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

По его словам, в первую очередь потенциальным инвесторам будет предложено поучаствовать в развитии парковых и рекреационных зон, создании бизнес-платформ, строительстве платных автодорог и современных офисно-деловых центров.

«В прошлом году в Гонконге в ходе MIPIM Asia - 2013 делегация Строительного комплекса Москвы почерпнула для себя много идей, которые можно спроецировать для развития новых территорий города. Мегаполисы Азии развиваются намного динамичнее европейских столиц, поэтому их опыт и наработки нам наиболее интересны», - прокомментировал Владимир Жидкин.

Ранее он отмечал, что по оценке экспертов Департамента развития новых территорий столицы, объемы инвестирования в строительство недвижимости и создание дорожно-транспортной и инженерной инфраструктуры «новой Москвы» до 2035 года могут составить семь триллионов рублей.

Напомним, 1 июля 2012 года границы города увеличились за счет присоединения земель на юго-западе Подмосковья. В общей сложности к столице перешло 21 муниципальное образование, в том числе два городских округа - Троицк и Щербинка, а также 19 городских и сельских поселений (в Подольском, Ленинском и Наро-Фоминском районах). Также к Москве отошла часть территории Одинцовского и Красногорского районов Подмосковья. Общая площадь так называемых «новых территорий» составляет порядка 148 тыс. га. В результате расширения границ территория Москвы увеличилась примерно в 2,4 раза. Население «новой Москвы» составляет 235 тысяч человек.

С планами по развитию новых территорий до 2018 года можно ознакомиться на Портале Стройкомплекса в соответствующем разделе.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
75bedcec7b534402f0a2ade1266f6a53.jpg

Городские власти презентовали уже реализуемые проекты и проекты, рекомендованные к реализации. В их числе платные дороги, деловые центры, бизнес-платформы, а также рекреационные зоны.

Руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин оценил важность MIPIM Asia, заявив, что для Москвы находки азиатских мегаполисов интереснее, чем решения европейских столиц. Такой вывод власти сделали по итогам участия в прошлогодней выставке.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%

На международной выставке MIPIM Asia - 2014 в Гонконге будут представлены проекты, которые реализуются сейчас в «Новой» Москве и которые могут быть предложены для реализации на этих территориях в будущем. Об этом 26 марта на пресс – конференции в Информационном центре Правительства Москвы сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. 

«В первую очередь потенциальным инвесторам будет предложено поучаствовать в развитии парковых и рекреационных зон, создании бизнес-платформ, строительстве платных автодорог и современных офисно-деловых центров», - сказал Владимир Жидкин. 

Объемы инвестирования в строительство недвижимости и создание дорожно-транспортной и инженерной инфраструктуры «Новой» Москвы до 2035 года могут составить семь триллионов рублей.

Фото: РИА Новости/Александр Кожохин



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%

Власти Москвы ведут переговоры с инвестором о строительстве еще двух быстровозводимых модульных поликлиник на территории Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО). Об этом 26 марта на пресс – конференции в Информационном центре Правительства Москвы сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. 

«На инвестиционные средства в «Новой» Москве уже возведены четыре подобных модульных объекта», - сказал Владимир Жидкин.

Как отметил Владимир Жидкин, преимущество модульных поликлиник заключается в скорости возведения таких объектов: на монтаж конструкции уходит всего два-три месяца. 

«Департамент здравоохранения Москвы продолжает переговоры о строительстве еще двух таких поликлиник», - заключил руководитель ведомства.

Фото: РИА Новости/Евгений Самарин



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e8951e52a35c281429201524671d9ed8c917ab33

Столичные власти уделяют особое внимание развитию инвестиционной составляющей в создании дорожно-транспортной инфраструктуры «новой Москвы», сообщил в интервью газете «Вечерняя Москва» руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«По предварительным расчетам, в общем объеме инвестиций расходы на строительство дорог должны составить третью часть», - сказал В. Жидкин.

Он напомнил, что 598 километров дорог планируется построить в ТиНАО в будущем. «Таким образом, улично-дорожная сеть увеличится в два раза - до 1141 километра. В течение трех лет будет проведена реконструкция 11 объектов по трем направлениям - Варшавское, Калужское и Киевское шоссе», - подчеркнул В. Жидкин.

Руководитель Департамента пояснил, что запланированы работы по реконструкции центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом в Бутово; автодороги от Киевского до Калужского шоссе (деревни Саларьево - Мамыри); дороги Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе (через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Разозкино, Верховье до города Троицка) и другие.

«Важные направления развития транспортной сети - дороги для связи аэропорта Внуково - Бутово - Видное и дороги Солнцево - Бутово, реконструкция МКАД и развязок», - добавил руководитель Департамента.

Ранее В. Жидкин сообщал, что создание современной дорожно-транспортной инфраструктуры на присоединенных территориях в перспективе до 2035 года потребует инвестиционных вложений в размере более 1 трлн рублей. По его словам, почти 600 млрд рублей инвестиций прогнозируется в строительство и реконструкцию дорог и более 263 млрд рублей - в развитие метрополитена на территории ТиНАО.

Подробно с планами развития новых территорий до 2018 года можно ознакомиться на Портале Стройкомплекса.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kashirskoe-shosse.jpg

Столичные власти уделяют особое внимание развитию инвестиционной составляющей в создании дорожно-транспортной инфраструктуры «Новой» Москвы. Об этом 18 апреля сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин в интервью газете «Вечерняя Москва». 

«По предварительным расчетам, в общем объеме инвестиций расходы на строительство дорог должны составить третью часть», - сказал Владимир Жидкин.

Он напомнил, что 598 километров дорог планируется построить в ТиНАО в будущем. «Таким образом, улично-дорожная сеть увеличится в два раза - до 1141 километра. В течение трех лет будет проведена реконструкция 11 объектов по трем направлениям - Варшавское, Калужское и Киевское шоссе», - подчеркнул Владимир Жидкин. 

Руководитель департамента пояснил, что запланированы работы по реконструкции центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом в Бутово; автодороги от Киевского до Калужского шоссе (деревни Саларьево - Мамыри); дороги Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе (через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Разозкино, Верховье до города Троицка) и другие. 

«Важные направления развития транспортной сети - дороги для связи аэропорта Внуково - Бутово - Видное и дороги Солнцево - Бутово, реконструкция МКАД и развязок», - заключил руководитель департамента.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: GloriaDomenic
      Внимание!
      Новый почтовый индекс: 108811 (старый 142784)
      ***
      Впервые пришлось столкнуться с элементарным бардаком и хамством с Почтой России в г. Московский. Ждала международную посылку, проверяла на сайте почты,заходила на почту, после звонила каждый день когда посылка уже была на подъезде к Московскому.. 15, 16, 17 звонила уточнить нет ли посылки? Трубку брали, но говорили посылки нет..В субботу, 17 го числа поздно вечером решила проверить почтовый ящик, и баа какое было удивление что на штемпеле стоит 16-е !!! число..Что это значит???Дальше, прошли выходные, во вторник, т.к. в вскр и понед. почта не работает, до часу дня приехала отпросившись с работы (!!!) чтобы успеть до перерыва...и что Вы думаете?? 5 минут мозолила глаза чтобы обратили внимание..после спросила подойдет ли кто-нибудь ко мне? в 1 м окошке была девушка свободная, но мне надо было во 2-е где бандероли и посылки..а в 3-тьем огромная очередь по платежам... и вот когда обратили внимание, мне было сказано что выдача корреспонденции не работает в данный момент, я сказала что мне нужна посылка а не корреспонденция..в итоге, работник почты разбиравшая почту и посылки сказала мне не поднимая глаз, что занята и не может меня обслужить..и чтобы обращалась после обеда...!! На что я сказала глубоко возмутившись, что я пришла на почту забрать свою посылку с извещением которую они в рабочее время не могут выдать и что никто официально нигде не уведомлял об их перерыве, с этими чувствами забыла им припомнить что звонила и они меня не проинформировали про посылку на почте..в итоге поднялся такой шум и гам, еще одна работница видимо старшая стала мне указывать что я заставляю их чуть ли не с ножом у горла выдать мне посылку когда у них аврал..на что я им тоже ответила, что отпросилась чтобы получить в рабочее, замечу, время посылку..а а мной уже выстраивалась очередь..и в итоге старшая работница Почты сказала мне что ей все равно на что что я отпросилась..я была в шоке от обслуживания... мало того получается по их вине мне придется проплачивать хранение на почте посылки..это ужас. А это был наложенный платеж, и когда в итоге другая взяла мою посылку и стала оформлять с таким злостным видом что не хотелось никакой посылки уже.. я чувствовала себя будто вымаливаю у них свою маленькую посылочку... :(((Да, в итоге вышло так, что суммы которую они мне озвучили за перевод у меня не оказалось каких то 50 руб..спросила а Visa принимаете? мне ответили сделав квадратные глаза нет карточки не принимаем! Тогда я развернулась и сказала что приду завтра..на что старшая завопила на весь отдел как будто я преступница - вооот сначала заставляют выдать а потом не берут денег не могла взять побольше..я еще спокойно ответила что кому-то побольше а у кого то все точно рассчитано. Это было представление..просто тихий ужас..и они меня заставили написать расписку что вес такой то, что посылка вскрыта и я претензий не имею, а то их оштрафуют, мне пришлось это написать я торопилась так как опаздывала на работу..и тогда только они мне вернули квиток на посылку..а теперь я думаю..а не зря ли я это сделала, завтра приду а там уже все вскрыто и пусто наполовину... :) хотя не буду наговаривать..это мои просто опасения...самое интересное вот что нашла на сайте Почты России :
      Для реализации главной цели Почты России в области качества необходимо:
      """""Работать с улыбкой• Добрая улыбка создаст хорошее настроение у наших клиентов. • Благожелательная улыбка поможет слушать и слышать клиентов. • Выясняйте с улыбкой, что беспокоит наших клиентов, и предлагайте им решение их проблем. Относитесь к жалобам клиентов с пониманием и желанием оказать помощь. • Относитесь к своим коллегам по работе так, как хотите, чтобы относились к вам. Делать все правильно• Соблюдайте установленные правила и инструкции. • Наведите и поддерживайте порядок на своем рабочем месте, будьте опрятными и аккуратными. Делать все быстро• Обеспечивайте высокую скорость на своем участке работы, что позволит обеспечивать качество обслуживания клиентов и скорость доставки почтовых отправлений в соответствии с обязательствами, которые Почта России несет перед клиентами. • Помните, что качество работы почты – это, прежде всего, высокая скорость. Быть целеустремленными• Ставьте цели по улучшению работы с клиентами и будьте упорны в их достижении. • Добивайтесь того, чтобы клиенты могли сказать вам и друг другу, что Почта России заботится о своих потребителях. Обучаться• Постоянно повышайте свою квалификацию за счет обучения, организуемого предприятием, самостоятельного обучения и обмена опытом со своими коллегами. • Изучайте новые услуги, приемы и методы работы, технику и технологии. • Умейте сегодня больше, чем вчера, будьте завтра лучше, чем сегодня. МЫ БУДЕМ:• Своей качественной работой доказывать, что клиенты Почты России являются ценностью №1, что работники почты служат их интересам.. • Работать в соответствии с международными стандартами качества ИСО 9001 и Всемирного почтового союза. НАШЕ БУДУЩЕЕ – ЭТО НАШИ КЛИЕНТЫ!"""""
      По всем пунктам...пора почту в Московском менять...а то просто сельская дыра..а не городская почта...
    • Автор: Курьер
        Первый квартал года показал впечатляющий результат. Фото: комитет Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов За ближайшие три месяца в Новой Москве сдадут в эксплуатацию целый ряд торговых, офисных и производственных строений общей площадью более 320 квадратных метров.
      Только в апреле будет закончено возведение склада в Московском поселении, торгового центра в Сосенском, общественно-делового здания в деревне Десна и производственно-административного комплекса в деревне Николо-Хованское.
      Об этом заявил глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. По его словам, в первом квартале округа получили более 30 тысяч «квадратов» коммерческой недвижимости.
      - По поручению мэра Москвы Сергея Собянина Строительный комплекс столицы уделяет большое внимание созданию новых рабочих мест в ТиНАО, - приводит слова Жидкина пресс-служба Департамента.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В нынешнем 2017 году исполняется ровно 5 лет с момента возникновения Новой Москвы. В каждом поселении ТиНАО по-своему готовятся к празднованию первой солидной даты в истории самых молодых столичных округов.
      Например, в поселении Московский первые юбилейные мероприятия оказались посвящены таким темам, которые обычно остаются где-то на втором плане, когда дело доходит до официальных торжеств. История, природа, достопримечательности – всё то, что обычно объединяют под словом «краеведение» и довольно редко включают в основную повестку дня.
      Восьмого апреля в поселении состоятся первые в истории Новой Москвы открытые соревнования по городскому ориентированию «Московский квест». Более сотни участников стартуют из районной библиотеки и поборются за призовые места, обследуя окрестные дворы и парки, разгадывая краеведческие загадки, посвященные местной истории, географии и значимым объектам городского пространства. Еще в конце марта это оригинальное мероприятие было презентовано на Московском культурном форуме в Манеже и вызвало заметный интерес у присутствующих.
      Основная идея краеведческого квеста заключается в том, чтобы показать жителям новостроек, что их окружают не только десятки типовых многоэтажных домов и асфальтированных парковок, но и нечто большее. У любого населенного пункта есть еще и собственная культурная и экологическая среда, есть своя история и свои точки интереса. В новых спальных районах всё это нередко полностью теряется из виду за первостепенными проблемами жилищно-коммунального хозяйства. Однако едва ли не каждый житель Новой Москвы рано или поздно может попасть в ситуацию, когда ему придется как-то отвечать на простой вопрос: «Расскажи о месте, в котором ты живешь? Что там интересного?».
      Восемнадцатого апреля в большом концертном зале ДК «Московский» состоится краеведческий форум «Я живу в ТиНАО», посвященный пятилетию образования Новой Москвы. В рамках форума пройдут мини-выставки и викторины для школьников, состоятся доклады и презентации, посвященные прошлому и настоящему новых столичных округов. Местные историки и краеведы поведают о своих изысканиях. Специалисты и любители поделятся своим ощущением нового городского пространства и расскажут об интересных объектах и событиях, связанных с разными поселениями ТиНАО.
      Каждый из старых московских округов имеет своё запоминающееся «лицо», свои классические достопримечательности и сюжеты. Когда мы говорим про Восточный округ, то вспоминаем Лосиный остров или измайловский Вернисаж. При упоминании Западного округа, на ум сразу приходит Кутузов, Наполеон, Поклонная гора, а кому-то — пресловутая «Рублевка».
      Есть ли подобное «лицо» у ТиНАО? Есть ли у нас что-то своё, что-то действительно уникальное и неповторимое, чем можно заинтересовать соседей или случайных гостей? Что следует делать, чтобы у каждого поселения и у Новой Москвы в целом, сформировалась бы не только удобная городская среда, но и привлекательный, совершенно индивидуальный образ? На эти вопросы поищут ответы участники и посетители грядущего юбилейного форума. Пятилетний юбилей – самое подходящее время!
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Сонная подмосковная деревенька, ведущая свою историю с XVI века, спустя пять столетий внезапно стала частью Москвы — и сразу шагнула в будущее. Именно здесь недавно открыли одну из самых высокотехнологичных станций столичного метро. А значит, новая жизнь для Саларьево — дело решённое.
      Чудо чудное, диво дивное. В чистом поле — между Киевским и Калужским шоссе — стоит станция метро, блестящая, суперсовременная. Настоящий портал в будущее — вместо билета к турникету можно прикладывать банковскую карту или телефон, интерактивные информационные стенды способны не только проложить, но и распечатать нужный маршрут, есть стойки, где можно зарядить телефон, а ещё автоматы, которые упакуют в полиэтилен мокрый зонтик. Самая старая ветка московского метро, Сокольническая, заканчивается теперь самой новой станцией — «Саларьево» открыли в феврале 2016 года.
      На выходе из этого мира передовых технологий xочется протереть глаза: видишь деревеньку с деревянными домиками, покривившимися заборами, разбитыми дорогами. Тут есть пруд, где берёт своё начало река Сетунь, а на краю Саларьево возвышается то ли насыпь, то ли курган, но никакой шахты поблизости не наблюдается. Это засыпанный землёй и засеянный травой полигон захоронения бытовых и промышленных отходов — обсуждается план устроить здесь лесопарк. Пока с этого странного холма открывается феерический вид на Москву: многоэтажки Ясенево, здание «Газпрома» в районе Тёплого Стана, МГУ и даже МИД, а также заходящие на посадку во Внуково самолёты. Стоя на насыпи, понимаешь, что находишься в паре километров от МКАД. Как Колька Герасимов в «Гостье из будущего» зашёл в заброшенный подвал и оказался в мире, где летали флипы и бегали космические пираты, так житель Саларьево может встать с кровати с петухами и через полчаса очутиться на Красной площади.
      В общем, на этом список саларьевскиx достопримечательностей заканчивается. Тут даже церкви нет — построенная в 1902 году на месте деревянной часовни церковь Тихвинской Иконы Божией Матери была закрыта в 1930 году (а её настоятель протоиерей Николай Лавров арестован и расстрелян на Бутовском полигоне), а в 1970‑е разрушена. Сама деревня историю имеет не слишком примечательную, и сведения о ней скудны. Название её, возможно, пошло от соратников Дмитрия Донского: среди тех, кто сопровождал князя на Куликово поле, были крымские купцы Михаил и Дементий Саларевы. В награду за верную службу они получили земли рядом с Москвой, но эти ли — доподлинно неизвестно. В документах Саларьево впервые упоминается в середине XVI века как владение царского казначея с говорящей фамилией Фунтиков. Незадолго до того, как Иван Грозный казнил его из профилактических соображений по так называемому «новгородскому делу», Фунтиков продал Саларьево Троице-Сергиевскому монастырю за 700 рублей.
      На деньги, собранные «Борьбой за коммуну» и другими колхозами-активистами, были построены две танковые колонны «Московский колхозник»
      Потом было разное — в Смутное время Саларьево было стёрто с лица земли и в дозорных книгах начала XVII века значилось пустошью. Впрочем, деревня вновь отстроилась и разрослась — ко времени ликвидации монастырского землевладения Саларьево было крупнейшим селением в округе, где жило более 400 человек. Даже эпидемия чумы, случившаяся в 1771 году, нанесла ему сравнительно небольшой урон. Потрепали деревню и наполеоновские отряды — от рук французов погибли пять саларьевцев; на месте их захоронения на левом берегу реки Сетуни стоит белокаменный крест с выбитыми на нем цифрами «1812». В советское время в Саларьево процветал колхоз «Борьба за коммуну» — здесь была молочная ферма, а ещё успешно выращивали огурцы на полях. Урожаи снимали высокие — колхоз сотрудничал с Тимирязевской сельскохозяйственной академией.


      ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ




      Троицкий лесопарк
      с внешней и внутренней стороны МКАД
      в районе посёлка Мосрентген
      Троицкий лесопарк расположен на окраине ныне не существующего села Троицкого и примыкает к современному посёлку Мосрентген. По большей части парк состоит из зарослей дубняка лещинового — типа леса, где дубы (дубняк) соседствуют с орешником (лещиной). Вторая, меньшая часть парка находится внутри пределов МКАД, и вдоль неё растёт много берёз — остатки высаженного здесь после войны березняка. Здесь живут редкие для Москвы тритоны и травяные лягушки. Парк входит в состав Тропарёвского лесничества и известен тем, что несколько лет назад на его территории было найдено тайное убежище мигрантов, ночевавших в гамаках между берёзами.
       

      Усадьба Узкое
      ул. Профсоюзная, д. 123а, 123б
      Подмосковная усадьба князя Трубецкого, теперь оказавшаяся в Ясенево. Неоклассицистический господский дом был построен в 1880 году — в нём после двухнедельной болезни умер философ Владимир Соловьёв, близкий друг хозяина. С 1937 года в Узком появился санаторий для членов Академии наук — Лев Ландау катался по усадебному парку на лыжах, а Андрей Колмогоров плавал в здешних прудах. С колокольни храма Казанской Иконы Божией Матери в Узком — прекрасного образца нарышкинского барокко, возведённого в самом конце XVII века, — по легенде, Наполеон наблюдал за отступлением своих войск.
       

      Палеонтологический
      музей им. Ю. А. Орлова
      ул. Профсоюзная, д. 123
      Экспозиция занимает 5000 квадратных метров в краснокирпичном здании, похожем на старую крепость — с внутренним двором и четырьмя массивными башнями. Коллекция музея собиралась отечественными палеонтологами на территории бывшего СССР, Китая, Монголии — выставлены практически все известные виды окаменелостей, скелет гигантского, высотой пять метров в холке, носорога индрикотерия и останки мамонта, найденные в Сибири в 1842 году.
       

      Ульяновский лесопарк
      Основан в 1935 году как часть Лесопаркового защитного пояса Москвы, где была запрещена любая охота. С трёх сторон примыкает к аэропорту Внуково, тянется от Минского шоссе до деревни Зимёнки (около Московского); окружает писательский посёлок Внуково и усадьбу Изварино; разделяет Ново-Переделкино и посёлок аэропорта Внуково, Московский и Хованское кладбище. Среди дубрав парка попадаются лесные заводи, в которых водятся ондатры и бобры, из птиц — цапли, камышницы и кулики. Ближе к Киевскому шоссе вдоль Екатерининского (Бекетова) ручья сохранились заросли черной ольхи — чёрноольшаник.
       

      Река Сетунь
      В пруду около деревни Саларьево находится исток реки Сетунь — правого притока реки Москвы. В отличие от многих московских рек, убранных под землю, Сетунь в основном протекает в открытом русле и по сохранившейся долине. В Москву-реку Сетунь впадает спустя 38 километров, у Бережковского моста, напротив Новодевичьего монастыря. Долина реки Сетуни — самый большой природный заказник в черте города Москвы.
       

      Троицкая церковь
      посёлок Мосрентген
      Бывшая главная церковь села Троицкого, построен-
      ная в конце XVII века. В 1823, когда владельцем села и деревни Верхних Тёплых Станов был отец поэта Иван Никифорович Тютчев, церковь расширили и придали ей классический вид. В 1907 году выяснился интересный факт: иконы на Царских вратах церкви полностью копировали Царские врата Казанского собора в Петербурге, расписанные В. Л. Боровиковским. После революции храм был разорён, потом в него въехала лаборатория Института физики Земли АН СССР. В 1993 году возвращён церкви. 
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве