Войти  
Подписка 0
Курьер

ЦКАД планируется построить к 2019 году

Оцените эту тему

4 сообщения в этой теме

98_6_980604_1394546360.jpg

 

Строительство Центральной кольцевой автодороги планируется завершить до января 2019 года, сообщил РИА "Новости" вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов. Объем инвестиций в ЦКАД составляет 300 миллиардов рублей. ЦКАД пройдет по территории Домодедово, Подольского и Наро-Фоминского районов Подмосковья, Троицкому административному округу Москвы.

Новомосковский участок трассы начнут строить в этом году. ЦКАД от Варшавского до Калужского шоссе пройдет по бетонному кольцу, а потом будет смещаться в юго-западном направлении. Также будут построены две крупные разноуровневые развязки на ЦКАД в районе Калужского и Киевского шоссе. Километр езды по ЦКАД обойдется водителям примерно в 2,5 рубля.

Жители населенных пунктов Подмосковья, рядом с которыми пройдет ЦКАД, настороженно относятся к стройке, опасаясь изъятия участков, ухудшения экологической и транспортной ситуации. Не приветствуют они и идею сделать магистраль платной. Причем наибольшее недовольство, согласно опросу, вызывает решение финансировать строительство из Фонда национального благосостояния, созданного для покрытия дефицита средств Пенсионного фонда.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
d74510d246a9e22a6cea346a846b09fe.jpg

Дорога, которая свяжет территории Наро-Фоминского и Подольского районов Московской области, Домодедово и Троицкий административный округ Москвы, обойдется в 300 млрд. рублей, пишут РИА Новости со ссылкой на Габдрахманова.

Ранее сообщалось, что строительство ЦКАД стартует в 2014 году. Около 2% магистрали пройдет по территории Новой Москвы.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Московские власти ограничат количество съездов с ЦКАД в Новой Москве

 

Решение принято в связи с тем, что автодорога должна быть межрегиональной, а не локальной транспортной артерией.

 

Столичные власти планируют ограничить количество съездов с ЦКАД на территорию Новой Москвы. Это решение принято в связи с тем, что власти планируют сделать кольцевую дорогу скоростной и транзитной.

«Нам важно, чтобы ЦКАД не стала локальной дорогой, обслуживающей прилегающую территорию. При этом какое-то количество съездов должно быть, сейчас прорабатывается их расположение», – пояснила и.о. руководителя института генплана Москвы Карима Нигматулина.

Согласно утвержденным планам, Центральная кольцевая автодорога к 2019 году должна стать современной удобной магистралью, обеспечивающей межрегиональную связь.

 

http://msk.mr7.ru/city/news/moskovskie-vlasti-ogranichat-kolichestvo-sezdov-s--1061952

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

98_11_981162_1397225108.jpg

© РИА Новости / Евгений Самарин Три компании подали заявки на конкурс по строительству первого участка Центральной кольцевой автодороги. Как сообщается на сайте компании "Автодор", на строительство претендуют фирмы "Крокус интернэшнл" Араса Агаларова, "ИФСК "АРКС" и "Стройгазконсалтинг".

Победителю конкурса предстоит построить первую секцию ЦКАД, которая пройдет по юго-западу Подмосковья - от трассы М4 до трассы М1. Она пересечет территорию Новой Москвы. ЦКАД будет представлять собой автомагистраль длиной в 530 километров и шириной в шесть полос - по три в каждом направлении, причем на некоторых участках дороги водители смогут разгоняться до 130 километров в час. Объем инвестиций в строительство, которое начнется в этом году, составит около 300 миллиардов рублей.

Кроме того, компания "Автодор" в течение этого года проведет тендеры, касающиеся строительства и ввода в эксплуатацию четырех пусковых комплексов ЦКАД и двух этапов трассы "Москва-Санкт-Петербург". В сентябре планируется объявить конкурс на право заключения соглашения по финансированию и строительству пятой секции ЦКАД (от трассы М-3 "Украина" до трассы М-11). В августе и октябре пройдут открытые конкурсы на заключение договоров на финансирование, строительство и эксплуатацию третьего и четвертого пусковых комплексов ЦКАД (от трассы М-11 до М-4 "Дон").

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе с 20 по 49 километр из-за реконструкции. Фото: Владимир Смоляков На участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, ограничили движение до 30 июня 2018 года.
      В Информационном центре транспортного комплекса столицы сообщили, что меры связаны с проведением работ одного из этапов реконструкции главной магистрали Троицкого и Новомосковского административных округов.
      — Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, из-за реконструкции, — сообщили в центре.

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер

      Ссылка на источник