Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

ЦКАД планируется построить к 2019 году

Оцените эту тему

Recommended Posts

98_6_980604_1394546360.jpg

 

Строительство Центральной кольцевой автодороги планируется завершить до января 2019 года, сообщил РИА "Новости" вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов. Объем инвестиций в ЦКАД составляет 300 миллиардов рублей. ЦКАД пройдет по территории Домодедово, Подольского и Наро-Фоминского районов Подмосковья, Троицкому административному округу Москвы.

Новомосковский участок трассы начнут строить в этом году. ЦКАД от Варшавского до Калужского шоссе пройдет по бетонному кольцу, а потом будет смещаться в юго-западном направлении. Также будут построены две крупные разноуровневые развязки на ЦКАД в районе Калужского и Киевского шоссе. Километр езды по ЦКАД обойдется водителям примерно в 2,5 рубля.

Жители населенных пунктов Подмосковья, рядом с которыми пройдет ЦКАД, настороженно относятся к стройке, опасаясь изъятия участков, ухудшения экологической и транспортной ситуации. Не приветствуют они и идею сделать магистраль платной. Причем наибольшее недовольство, согласно опросу, вызывает решение финансировать строительство из Фонда национального благосостояния, созданного для покрытия дефицита средств Пенсионного фонда.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
d74510d246a9e22a6cea346a846b09fe.jpg

Дорога, которая свяжет территории Наро-Фоминского и Подольского районов Московской области, Домодедово и Троицкий административный округ Москвы, обойдется в 300 млрд. рублей, пишут РИА Новости со ссылкой на Габдрахманова.

Ранее сообщалось, что строительство ЦКАД стартует в 2014 году. Около 2% магистрали пройдет по территории Новой Москвы.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Московские власти ограничат количество съездов с ЦКАД в Новой Москве

 

Решение принято в связи с тем, что автодорога должна быть межрегиональной, а не локальной транспортной артерией.

 

Столичные власти планируют ограничить количество съездов с ЦКАД на территорию Новой Москвы. Это решение принято в связи с тем, что власти планируют сделать кольцевую дорогу скоростной и транзитной.

«Нам важно, чтобы ЦКАД не стала локальной дорогой, обслуживающей прилегающую территорию. При этом какое-то количество съездов должно быть, сейчас прорабатывается их расположение», – пояснила и.о. руководителя института генплана Москвы Карима Нигматулина.

Согласно утвержденным планам, Центральная кольцевая автодорога к 2019 году должна стать современной удобной магистралью, обеспечивающей межрегиональную связь.

 

http://msk.mr7.ru/city/news/moskovskie-vlasti-ogranichat-kolichestvo-sezdov-s--1061952

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

98_11_981162_1397225108.jpg

© РИА Новости / Евгений Самарин Три компании подали заявки на конкурс по строительству первого участка Центральной кольцевой автодороги. Как сообщается на сайте компании "Автодор", на строительство претендуют фирмы "Крокус интернэшнл" Араса Агаларова, "ИФСК "АРКС" и "Стройгазконсалтинг".

Победителю конкурса предстоит построить первую секцию ЦКАД, которая пройдет по юго-западу Подмосковья - от трассы М4 до трассы М1. Она пересечет территорию Новой Москвы. ЦКАД будет представлять собой автомагистраль длиной в 530 километров и шириной в шесть полос - по три в каждом направлении, причем на некоторых участках дороги водители смогут разгоняться до 130 километров в час. Объем инвестиций в строительство, которое начнется в этом году, составит около 300 миллиардов рублей.

Кроме того, компания "Автодор" в течение этого года проведет тендеры, касающиеся строительства и ввода в эксплуатацию четырех пусковых комплексов ЦКАД и двух этапов трассы "Москва-Санкт-Петербург". В сентябре планируется объявить конкурс на право заключения соглашения по финансированию и строительству пятой секции ЦКАД (от трассы М-3 "Украина" до трассы М-11). В августе и октябре пройдут открытые конкурсы на заключение договоров на финансирование, строительство и эксплуатацию третьего и четвертого пусковых комплексов ЦКАД (от трассы М-11 до М-4 "Дон").

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Proboknet
      Уважаемые жители города Московский, просим вас посмотреть материал по ссылке и передать соседям, друзьям. Мы хотим жить в Москве, а не около Москвы! 

       
    • Автор: AlekcDolche
      Власти Москвы подписали распоряжение об изъятии участка, на котором расположена съемочная площадка реалити-шоу «Дом-2». Соответствующее распоряжение было опубликовано сегодня на официальном портале мэра и правительства города.
      В документе говорится о том, что у правообладателя «ЕТК-Инвест» будет изъят ряд объектов недвижимого имущества около деревни Летово в связи с государственными нуждами. На территории, где проходила съемка передачи телеканала «ТНТ» власти столицы планируют обустроить автомобильную дорогу «Марьино-Саларьево».
      Ранее сообщалось, что правительство Москвы выделит для съемок ток-шоу «Дом-2» новый участок,  который будет находиться недалеко от прежнего. Он будет подобран в течение двух месяцев.
       
    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
    • Автор: Курьер
      По поручению Департамента развития новых территорий города Москвы Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы подготовлено техническое задание на подготовку проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – выезды из микрорайона «Первый московский» на Киевское шоссе и на автодогору «Солнцево – Бутово – Видное» в районе станции метрополитена «Филатов луг».
      В составе данного проекта планировки прорабатывается:
      - организация выезда – въезда из г. Московский на Киевское шоссе с переходно-скоростными полосами движения;
      - планировочное решение строительства улично-дорожной сети – подъезда от микрорайона «Первый московский» к станции «Филатов луг», с запуском наземного общественного транспорта.
       
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×