Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

ЦКАД планируется построить к 2019 году

Оцените эту тему

Recommended Posts

98_6_980604_1394546360.jpg

 

Строительство Центральной кольцевой автодороги планируется завершить до января 2019 года, сообщил РИА "Новости" вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов. Объем инвестиций в ЦКАД составляет 300 миллиардов рублей. ЦКАД пройдет по территории Домодедово, Подольского и Наро-Фоминского районов Подмосковья, Троицкому административному округу Москвы.

Новомосковский участок трассы начнут строить в этом году. ЦКАД от Варшавского до Калужского шоссе пройдет по бетонному кольцу, а потом будет смещаться в юго-западном направлении. Также будут построены две крупные разноуровневые развязки на ЦКАД в районе Калужского и Киевского шоссе. Километр езды по ЦКАД обойдется водителям примерно в 2,5 рубля.

Жители населенных пунктов Подмосковья, рядом с которыми пройдет ЦКАД, настороженно относятся к стройке, опасаясь изъятия участков, ухудшения экологической и транспортной ситуации. Не приветствуют они и идею сделать магистраль платной. Причем наибольшее недовольство, согласно опросу, вызывает решение финансировать строительство из Фонда национального благосостояния, созданного для покрытия дефицита средств Пенсионного фонда.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
d74510d246a9e22a6cea346a846b09fe.jpg

Дорога, которая свяжет территории Наро-Фоминского и Подольского районов Московской области, Домодедово и Троицкий административный округ Москвы, обойдется в 300 млрд. рублей, пишут РИА Новости со ссылкой на Габдрахманова.

Ранее сообщалось, что строительство ЦКАД стартует в 2014 году. Около 2% магистрали пройдет по территории Новой Москвы.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Московские власти ограничат количество съездов с ЦКАД в Новой Москве

 

Решение принято в связи с тем, что автодорога должна быть межрегиональной, а не локальной транспортной артерией.

 

Столичные власти планируют ограничить количество съездов с ЦКАД на территорию Новой Москвы. Это решение принято в связи с тем, что власти планируют сделать кольцевую дорогу скоростной и транзитной.

«Нам важно, чтобы ЦКАД не стала локальной дорогой, обслуживающей прилегающую территорию. При этом какое-то количество съездов должно быть, сейчас прорабатывается их расположение», – пояснила и.о. руководителя института генплана Москвы Карима Нигматулина.

Согласно утвержденным планам, Центральная кольцевая автодорога к 2019 году должна стать современной удобной магистралью, обеспечивающей межрегиональную связь.

 

http://msk.mr7.ru/city/news/moskovskie-vlasti-ogranichat-kolichestvo-sezdov-s--1061952

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

98_11_981162_1397225108.jpg

© РИА Новости / Евгений Самарин Три компании подали заявки на конкурс по строительству первого участка Центральной кольцевой автодороги. Как сообщается на сайте компании "Автодор", на строительство претендуют фирмы "Крокус интернэшнл" Араса Агаларова, "ИФСК "АРКС" и "Стройгазконсалтинг".

Победителю конкурса предстоит построить первую секцию ЦКАД, которая пройдет по юго-западу Подмосковья - от трассы М4 до трассы М1. Она пересечет территорию Новой Москвы. ЦКАД будет представлять собой автомагистраль длиной в 530 километров и шириной в шесть полос - по три в каждом направлении, причем на некоторых участках дороги водители смогут разгоняться до 130 километров в час. Объем инвестиций в строительство, которое начнется в этом году, составит около 300 миллиардов рублей.

Кроме того, компания "Автодор" в течение этого года проведет тендеры, касающиеся строительства и ввода в эксплуатацию четырех пусковых комплексов ЦКАД и двух этапов трассы "Москва-Санкт-Петербург". В сентябре планируется объявить конкурс на право заключения соглашения по финансированию и строительству пятой секции ЦКАД (от трассы М-3 "Украина" до трассы М-11). В августе и октябре пройдут открытые конкурсы на заключение договоров на финансирование, строительство и эксплуатацию третьего и четвертого пусковых комплексов ЦКАД (от трассы М-11 до М-4 "Дон").

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Магистраль, которая свяжет Калужское и Киевское шоссе, планируют открыть в 2018 году.
      — Мы приступили к строительству участка от Калужского шоссе — через территорию административно-делового центра в поселке Коммунарка поселения Сосенское до связки со станцией метро «Лесопарковая», — заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
      Он добавил, что новый участок станет фактически полноценным дублером Московской кольцевой автомобильной дороги, разгрузит главную трассу города и создаст дополнительные маршруты для передвижения жителей столицы.
      Ширина дороги составит от шести до восьми полос. На ее территории организуют пять тоннелей, шесть транспортных развязок и 11 пешеходных переходов. Трасса станет частью магистрали Солнцево — Бутово — Видное.
      Ссылка на источник
    • Автор: Jeff
      Всегда хотелось прибабахать к ДК парочку скалодромов) Это, конечно, дело десятое и сезонное.. но вот чего на самом деле не хватает?
    • Автор: Курьер
      Мэр Москвы Сергей Собянин Мэр Москвы Сергей Собянин открыл для автомобилистов развязку на пересечении Московской кольцевой автодороги с улицей Профсоюзная. Сергей Собянин отметил, что она стала самым крупным объектом дорожного строительства Москвы в 2017 году.
      - Эта развязка, с одной стороны, часть головного сооружения Калужского шоссе, с  другой – крупнейшая развязка на МКАДе. Все 14 крупных развязок построены, работы по программе, над которой мы трудились несколько лет, завершены, - поделился мэр Москвы Сергей Собянин.
      Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, работы по реконструкции развязки начались в феврале 2015 года и завершились в сентябре текущего года. В ходе реконструкции было построено четыре новых эстакады и один тоннель.
      Ссылка на источник
    • Автор: kurs005
      Наблюдаю в общем из окна такую картину:

      Скоро День города, очевидно приедет очередной высокопоставленный дядя и с пафосом расскажет о том, как жителям Града стало жить лучше, как им еще не сделали отдельный выезд, но зато благоустроили существующий перекресток.
      Как Вы думаете, как организовано движение? Стало лучше?
      Сначала казалось, что организацию движения сделают также, как на Т-образном перекрестке в мкр. 3:
      Выезды боковой в сторону Киевского ш. и по центру в сторону ТРЦ.
      Въезды со стороны Киевского ш. по центру, со стороны ТРЦ по боковой.
      Но, реальность выглядит так:
      Выезд из Града организован в три полосы, причем только одна в сторону Киевского шоссе, а два в сторону ТРЦ.
      Въезд в Град сделан через одну полосу!!!

      Конечно, пока не сделана разметка и не включены светофоры выводы делать рано, но с другой стороны тенденция прослеживается нехорошая.
      Не будут ведь расширять выезд из Града в сторону Киевского шоссе за счет шикарной стоянки, которую получил ресторан?
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru