ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

ЦКАД планируется построить к 2019 году

Оцените эту тему:

4 сообщения в этой теме

98_6_980604_1394546360.jpg

 

Строительство Центральной кольцевой автодороги планируется завершить до января 2019 года, сообщил РИА "Новости" вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов. Объем инвестиций в ЦКАД составляет 300 миллиардов рублей. ЦКАД пройдет по территории Домодедово, Подольского и Наро-Фоминского районов Подмосковья, Троицкому административному округу Москвы.

Новомосковский участок трассы начнут строить в этом году. ЦКАД от Варшавского до Калужского шоссе пройдет по бетонному кольцу, а потом будет смещаться в юго-западном направлении. Также будут построены две крупные разноуровневые развязки на ЦКАД в районе Калужского и Киевского шоссе. Километр езды по ЦКАД обойдется водителям примерно в 2,5 рубля.

Жители населенных пунктов Подмосковья, рядом с которыми пройдет ЦКАД, настороженно относятся к стройке, опасаясь изъятия участков, ухудшения экологической и транспортной ситуации. Не приветствуют они и идею сделать магистраль платной. Причем наибольшее недовольство, согласно опросу, вызывает решение финансировать строительство из Фонда национального благосостояния, созданного для покрытия дефицита средств Пенсионного фонда.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
d74510d246a9e22a6cea346a846b09fe.jpg

Дорога, которая свяжет территории Наро-Фоминского и Подольского районов Московской области, Домодедово и Троицкий административный округ Москвы, обойдется в 300 млрд. рублей, пишут РИА Новости со ссылкой на Габдрахманова.

Ранее сообщалось, что строительство ЦКАД стартует в 2014 году. Около 2% магистрали пройдет по территории Новой Москвы.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Московские власти ограничат количество съездов с ЦКАД в Новой Москве

 

Решение принято в связи с тем, что автодорога должна быть межрегиональной, а не локальной транспортной артерией.

 

Столичные власти планируют ограничить количество съездов с ЦКАД на территорию Новой Москвы. Это решение принято в связи с тем, что власти планируют сделать кольцевую дорогу скоростной и транзитной.

«Нам важно, чтобы ЦКАД не стала локальной дорогой, обслуживающей прилегающую территорию. При этом какое-то количество съездов должно быть, сейчас прорабатывается их расположение», – пояснила и.о. руководителя института генплана Москвы Карима Нигматулина.

Согласно утвержденным планам, Центральная кольцевая автодорога к 2019 году должна стать современной удобной магистралью, обеспечивающей межрегиональную связь.

 

http://msk.mr7.ru/city/news/moskovskie-vlasti-ogranichat-kolichestvo-sezdov-s--1061952

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98_11_981162_1397225108.jpg

© РИА Новости / Евгений Самарин Три компании подали заявки на конкурс по строительству первого участка Центральной кольцевой автодороги. Как сообщается на сайте компании "Автодор", на строительство претендуют фирмы "Крокус интернэшнл" Араса Агаларова, "ИФСК "АРКС" и "Стройгазконсалтинг".

Победителю конкурса предстоит построить первую секцию ЦКАД, которая пройдет по юго-западу Подмосковья - от трассы М4 до трассы М1. Она пересечет территорию Новой Москвы. ЦКАД будет представлять собой автомагистраль длиной в 530 километров и шириной в шесть полос - по три в каждом направлении, причем на некоторых участках дороги водители смогут разгоняться до 130 километров в час. Объем инвестиций в строительство, которое начнется в этом году, составит около 300 миллиардов рублей.

Кроме того, компания "Автодор" в течение этого года проведет тендеры, касающиеся строительства и ввода в эксплуатацию четырех пусковых комплексов ЦКАД и двух этапов трассы "Москва-Санкт-Петербург". В сентябре планируется объявить конкурс на право заключения соглашения по финансированию и строительству пятой секции ЦКАД (от трассы М-3 "Украина" до трассы М-11). В августе и октябре пройдут открытые конкурсы на заключение договоров на финансирование, строительство и эксплуатацию третьего и четвертого пусковых комплексов ЦКАД (от трассы М-11 до М-4 "Дон").

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В редакцию МГ обратились жители поселка «Бристоль» (поселение Московский) с просьбой о публикации открытого письма мэру Москвы Сергею Собянину. Обращение содержит просьбу защитить от готовящегося уничтожения в результате строительства автодороги крупный участок Ульяновского лесопарка.
      В настоящее время окружная градостроительная комиссия ТиНАО проводит оформление в поселении Московский публичных слушаний, на которые представлен проект планировки территории вблизи деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, расположенных в ТиНАО.
      По проекту предлагается проложить улицу через  Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией согласно постановлению Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года. Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги. Да, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и где-то такая трассировка даже оказывается наименьшей из зол. Тем не менее, задачу улучшения транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.
      Приводим письмо москвичей мэру без изменений. Копия обращения есть в распоряжении редакции.
      Уважаемый Сергей Семенович!
      Жители поселка Бристоль поселения Московский просят вас вмешаться в ситуацию с утверждением проекта планировки территории вблизи деревни Лапшинка, деревни Шельбутово и деревни Пыхтино поселений Внуковское, Московский Новомосковского административного округа города Москвы.
      Предлагаемые проектные решения приведут к полному уничтожению Ульяновского лесопарка в будущем и не решат проблем транспортной доступности района сейчас. Для решения проблем транспортной доступности района необходимо завершить строительство и ввести в эксплуатацию недостроенную развязку на Боровском шоссе возле улицы Летчика Новожилова, а также провести реконструкцию пересечения улицы Летчика Новожилова и Старого Боровского шоссе. Этих очевидных решений, которые обеспечат меньшее расходование бюджетных средств и позволят не уничтожать «зеленый пояс» Москвы, нет в проекте.
      Наступающий 2017 год указом президента России Путиным В.В. №7 от 05.01.2016 г. объявлен годом экологии. В этом же году вступает в силу закон о «зеленом поясе» вокруг городов №353-ФЗ от 03.06.2016 г. Все законы и решения приняты, призываем вас применить их на деле уже сейчас.
      Настоящим письмом обращаемся к вам, Сергей Семенович, и просим вас остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Утвержден проект планировки участка магистрали «Саларьево – Московский — Марьино» Мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение об утверждении проекта планировки участка улично-дорожной сети «Саларьево – Московский — Марьино» с учетом прокладки трамвайной линии.
      Утвержденный проект предполагает выделение на магистральной улице «Саларьево – Московский — Марьино» протяженностью 17,3 километра трех участков: от Киевского до Калужского шоссе; от пересечения с автомобильной дорогой «Солнцево – Бутово – Видное» до пересечения с автодорогой М3 «Украина»; от пересечения с автодорогой М3 «Украина» до А101 «Москва – Малоярославец – Рославль».
      Возводить трамвайную линию протяженностью 15,1 километра будут на участке от разворотного кольца около будущей станции «Филатов луг» Сокольнической линии метро вдоль дороги «Солнцево – Бутово – Видное», а затем вдоль магистральной улицы «Саларьево – Московский – Марьино». Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».
      Напомним, что для продления Сокольнической линии метро в Новой Москве необходимо организовать транспортную сеть для подвоза москвичей к станциям метро. Специально для этого построят подъездную дорогу к транспортно-пересадочному узлу «Саларьево», развязку на пересечении дорог «Солнцево – Бутово – Видное» и «Саларьево – Московский – Марьино» и ряд других дорожных объектов.
      Ранее сообщалось, что к строительству трассы, которая соединит поселок Коммунарка поселения Сосенское с селом Остафьево поселения Рязановское, приступят до конца года.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Подходят к концу работы на участке новой объездной дороги, которая соединяет Георгиевскую улицу и Передельцевский проезд.
      На данный момент произведен монтаж металлических опор освещения и уличных светильников, осуществляется подключение уличного освещения к общей электросети, ведется установка дорожных знаков («Пешеходный переход»), установлены искусственные дорожные неровности (ИДН).
      Новая дорога уже набирает популярность среди водителей.

      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Приведу здесь фрагмент статьи о строительстве проекта А101

      Как думаете, поможет ли жителям г.Московский эта дорога?
  • Сейчас популярно