ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Метро в Коммунарке скорее увеличит спрос, чем цены на новостройки

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

Но все будет зависеть от политики застройщиков
 
Появление станции метро в районе Коммунарки позволит ГК «Масштаб» повысить конкурентоспособность своих жилых комплексов и тем самым увеличить спрос на квартиры. Но существенный рост цен на жилье маловероятен – повышение стоимости метра при таком большом объеме предложения, заявленном в Коммунарке и окрестностях, скорее всего, увеличит сроки реализации проектов. Проще говоря, при значительном повышении цен на квартиры они будут продаваться медленнее, даже несмотря на открытие метро, отметила руководитель «ИРН-Консалтинг» Татьяна Калюжнова.
 
Напомним, заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин на выставке MIPIM во Франции завил, что группа компаний «Масштаб» может профинансировать строительство метро от станции «Саларьево» в сторону Троицка. Речь идет о двух станциях – «Новаторов» и «Коммунарка».
 
По словам чиновника, Москва собиралась приступить к строительству названных станций в 2015 г., но девелоперская компания обратилась в столичное правительство с просьбой ускорить прокладку метро и выразила готовность компенсировать городу затраты из доходов от продажи недвижимости.
 
В настоящее время власти Москвы разрабатывают юридическую схему реализации предложения «Масштаба», передает РИА «Новости» со ссылкой на Хуснуллина.
 
«Строительство метро раньше заявленного срока, безусловно, положительно отразится на спросе на жилье в районе Коммунарки. Однако данный фактор совсем не обязательно приведет к существенному повышению цен», – считает Татьяна Калюжнова.
 
В принципе, улучшение транспортной доступности жилого комплекса, особенно строительство метро, способствует росту стоимости метра, причем не на этапе открытия станции, а много раньше – когда начинается сооружение тоннелей и становится ясно, что метро обязательно появится (см. «Парадокс – новые станции метро могут привести к снижению цен на жилье»). Но в случае с Коммунаркой потенциал для повешения цен невелик, если вообще имеется. Все дело в огромных объемах жилищного строительства в этом районе: цены на тамошние новостройки уже сейчас достаточно высоки.
 
Коммунарка занимает второе место по объему предложения жилья в крупных и средних жилых комплексах на первичном рынке Новой Москвы. Здесь строится шесть проектов с суммарной площадью квартир 1,44 млн кв. м. Четыре из них почти полностью готовы, а в двух – ЖК «Зеленая линия» и ЖК «Москва А101» – от компании «АВГУР ЭСТЕЙТ» (учредитель ГК «Масштаб») в ближайшие несколько лет ожидается выход на рынок еще более 570 000 кв. м жилья. (См. «Новостройки Новой Москвы: 6,95 млн кв. м жилья в крупных проектах».) Всего же в рамках мегапроекта «А101» заявлено строительство 15-20 млн кв. м жилья.
 
Реализовать такое количество нового жилья в разумные сроки можно либо за счет привлекательных цен, либо благодаря хорошему месторасположению. В Коммунарке и без метро цены на жилье – одни из самых высоких в Новой Москве. Например, в жилом комплексе «Москва А101» квартиры без отделки продаются по 81 000 – 108 000 руб. за метр, в ЖК «Зеленая линия» - по 78 000 – 105 000 руб.
 
Дороже квартиры продаются только в тех проектах на присоединенных территориях, которые вплотную примыкают к районам старой Москвы с ее прекрасно развитой инфраструктурой – в ЖК «Татьянин парк», ЖК «Переделкино Ближнее», ЖК «Бунинский», ЖК «Новое Бутово». Все названные комплексы значительно меньше проекта «А101» от компании «АВГУР ЭСТЕЙТ» (ГК «Масштаб») – от 200 000 до 400 000 кв. м жилья. В рамках ЖК «Бунинский» от ГК ПИК планируется возвести 1 млн кв. м, но темпы его строительства пока составляли в среднем 50 000 кв. м в год, поэтому единовременный объем предложения квартир в продаже был сравнительно небольшим.
 
Особыми преимуществами расположения Коммунарка тоже похвастаться не может – все-таки этот район Новой Москвы по уровню развития инфраструктуры пока отстает не только от обжитых районов старой Москвы и прилегающих территорий, но и от больших и активно застраиваемых подмосковных городов – Реутова, Люберец, Мытищ. А цены на новостройки в этих подмосковных городах вполне сравнимы со стоимостью метра в Коммунарке. Например, в Мытищах, от которых до Ярославского вокзала можно за полчаса доехать на электричке, ПИК продает квартиры с отделкой в ЖК «Ярославский» (общий заявленный объем примерно 1 млн кв. м жилья) по цене от 88 000 руб. за метр.
 
Открытие метро, безусловно, улучшит транспортную доступность жилых комплексов в Коммунарке и повысит их привлекательность в глазах потенциальных покупателей, но при существующем уровне конкуренции на рынке новостроек Новой Москвы и Подмосковья существенное повышение цен вряд ли возможно – если, конечно, застройщик заинтересован в сохранении темпов продаж.
 
«Когда речь идет о реализации такого колоссального объема жилья, как в Коммунарке и окрестностях, метро нужно не столько для существенного повышения цены метра, сколько для увеличения привлекательности проекта – чтобы стимулировать продажи», - подчеркнула эксперт.
 
Но в конечном итоге все будет зависеть от ценовой политики застройщика. Если компания готова пойти на продление сроков реализации проекта ради увеличения цен на квартиры, то строительство метро даст ей такую возможность.
 
Объемы строительства и цены на новостройки в районе Коммунарки

Название ЖК Общая площадь квартир, кв.м Построено и строится, кв.м На ранних этапах строительства и в проекте, кв.м Площадь квартир в продаже в фев.14, кв.м Стоимость 1 кв.м в фев.14, руб. Стоимость квартиры в фев.14, млн руб.
мин макс мин макс мин макс
Garden Park Эдальго 69 250 69 250 0 26,4 60,0 110 000 135 000 3,56 7,03
Дом в Коммунарке 395 600 395 600 0 45,6 78,8 89 850 112 850 4,76 7,49
Зеленая линия 77 500 15 000 62 500 40,5 82,8 78 200 104 600 3,80 7,37
Квартал А101 145 700 145 700 0 40,9 99,3 91 500 106 000 4,34 9,93
Москва А101 670 000 158 800 511 200 46,7 103,2 81 160 107 660 4,20 9,50
Эдальго 76 500 76 500 0 33,7 116,0 105 000 125 000 3,54 13,92

Источник: «ИРН-Консалтинг»

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Не думаю, что ошибусь, но кто был на ней в пятницу 13 января 2017  по сей день шлют лучи ненависти БП Румянцево и Метрострою. Этот день ознаменован вводом в эксплуатацию перехватывающей парковки возле метро. +-5 дней.
      2016 год — подготовка
      Пол года без асфальта на пол парковки Водостоки без люков глубиной в пол колеса Укладывание в снегопад асфальт Лежачие полицейские 15 см в высоту под углом 45 градусов. В метро до сих пор на этой станции wifi не работает 2017 год — ввод в эксплуатацию
      Валидатор/Информационный терминал только на северном вестибюле Вышел на южном — иди обратно 1км, а потом к машине 1 км, #зима #красавцы #удобство #вседлялюдей Ни одного информационного щита возле шлагбаума на выезде с инструкцией Режим работы
      Классический для перехватывающей парковки Две поездки и парковка бесплатно  
           Но вы же понимаете, что не все просто так.
       
      После того как ты в метро записал на карту, подьехал к шлагбауму и увидел волшебные 600р. Выпил пустырника и пошел общаться с охраной.

       
      Узнал, что надо еще обнулять карту у другого парковочного терминала — через сугробы, трафик от всего БП. Ведь не могут поставить прямо в метро или на выходе, нет, а то это будет для людей. Без пешеходного перехода, через сугробы пробираешься в 100м до паркомата и молишься, чтобы не зажевал карту и твою машину не разбили желающие выехать.

      Попутно водители орут на охранников, орут на операторов из тревожной кнопки шлагбаумов, паника. Все хотят выбраться из этого капкана.
      Вернулись, вставили карту и выехали.

      Час выезжать с парковки — это еще не предел для румянцево. Учитывая, что на выезде перманентная пробка на Киевке. Лежачий полицейский в виде гроба. Гололед. Горка с резким уклоном.
      Зато рапортуем, что строим миллионы километров метро. Китай нервно курит в сторонке. А парковку организовать без геморроя не могут. Провал. Это провал. Хотя нет. Это образец, того как делать не надо. Никогда.
      Выводы
      Информационное и техническое обеспечение — на дне. Люди повели себя как бараны, забили на 3 пункт инфографики по перехватывающим парковкам и не валидировали парковочные карты в кассовых автоматах. После валидации в метро. Если все сделать заранее, то все равно никто не уложится в 15 минут на выезд из-за пробок, пункта 1 и пункта 2. Пишите в комментариях, что вы думаете про данную парковку  
      Перехватывающая парковка #метро #Румянцево — 18+
       
    • Автор: Курьер
      Более двух лет специалисты ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы» по заказу Правительства города разрабатывали проект планировки территории в 961 гектар, примыкающей к полигону твердых бытовых отходов «Саларьево». Несмотря на то, что в настоящее время это очень проблемный с точки зрения экологии район Новой Москвы, проект планировки предлагает раскрыть весь его потенциал, сделав полностью пригодным для жизни и работы.
      Ключевым условием эффективного использования территории является проведение рекультивации полигона ТБО и прилегающих участков, то есть проведения комплекса мероприятий по оздоровлению, очистке и исключению вредного воздействия. После этого на территории полигона будет разбит парк с площадками для отдыха, развлечений и занятий спортом. По словам руководителя Департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, частные инвесторы сейчас находятся в стадии проектирования и к лету 2017 года должны начать новый этап рекультивации, который будет весьма затратным: общая стоимость работ приблизится к 1 млрд рублей. Ранее озвучивалось, что на месте полигона может появиться горнолыжный комплекс, однако с учетом того, аналогичное спортивное сооружение «Ново-Переделкино» расположено всего в трех километрах от Саларьево, эти планы выглядят сомнительными.

      На свободных участках предполагается создание современных жилых кварталов с обязательным размещением детских садов, школ, поликлиник, аптек, физкультурно-оздоровительных комплексов, многоуровневых паркингов. Одним из таких комплексов станет «Саларьево Парк», возводимый в настоящее время группой компаний «ПИК».
      Строительство жилого комплекса «Саларьево Парк»
      Наряду со строительством многоэатжек, планируется и сохранение индивидуальной застройки с благоустройством и возможностью качественного развития (деревни Саларьево и Картмазово). Здесь также появятся здания общественного, делового, производственного и складского назначений, что позволит создать новые разноплановые рабочие места в шаговой доступности от жилых домов. В этой связи положительным аспектом данного проекта является вывод с рассматриваемой территории стихийных рынков и создание на их месте современной городской офисной и торговой застройки. Общая планируемая поэтажная площадь всех объектов в габаритах наружных стен составит более 6,7 млн м2, из которых порядка 3 млн м2 придется на жилую застройку.  Ожидается, что численность населения в районе бывшего мусорного полигона достигнет 70 000 человек.
      Для создания комфортной среды проживания будут созданы парки, пройдет очистка водоемов с благоустройством набережных (Картмазовский и Саларьевский пруды), появятся прогулочные зоны вдоль реки Сетунь и ее притоков. Бульвары и парки образуют зеленый каркас территории и смогут обеспечить велосипедную и пешеходную связь между деревнями Картмазово, Саларьево, жилой многоэтажной застройкой и транспортно-пересадочным узлом «Саларьево».
      В проекте планировки большое внимание уделено вопросу улучшения транспортной  инфраструктуры, главным элементом которой станет ТПУ с перехватывающим паркингом около станции метро «Саларьево», открывшейся в начале 2016 года, а также строительство станции метро «Филатов Луг», предусмотренное в рамках продления Сокольнической линии метрополитена до Коммунарки.
      Территория депо «Саларьево» сегодня
      Для обслуживания поездов Сокольнической линии, а также перспективной линии вдоль Калужского шоссе от станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура, на изолированном участке между полигоном «Саларьево» и Хованским кладбищем вместо закрытого рынка «Международный» будет построено современное депо. Сейчас здесь идет активный процесс демонтажа конструкций рынка.
      На планируемой территории заложено и развитие сети автомобильных дорог. Так, в 2017 году здесь завершится строительство первого этапа автодороги «Солнцево — Бутово — Видное» с ответвлением до ТПУ «Саларьево». В этом же году строители начнут прокладку дороги «Марьино — Московский — Саларьево», по оси которой зарезервирована техническая зона для будущей трамвайной линии. В настоящее время идет разработка проекта реконструкции улиц Родниковая и Авиаторов, что обеспечит сообщение Саларьево с районами Солнцево и Переделкино Западного административного округа Москвы, а также с Боровским шоссе. Дополнительно предусмотрено и строительство второй очереди улицы Адмирала Корнилова для доступа с нее к ТПУ «Саларьево» без выезда на Киевское шоссе. Кроме этого, будут проложены новые местные улицы и дороги для обслуживания планируемой и существующей застройки. Одновременно со строительством дорог намечается и развитие наземного общественного транспорта.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Сотрудники МО МВД России «Коммунарский» г. Москвы по горячим следам задержали подозреваемого в разбойном нападении.
      В отдел полиции поступило сообщение из медицинского учреждения о том, что в больницу доставлен мужчина с ранением. Как установили сотрудники полиции, пострадавший стал жертвой разбойного нападения. В квартиру по улице Сосенский Стан, где он проживает, вошли трое граждан. Злоумышленники связали находившихся в помещении двух женщин и мужчину. Угрожая предположительно пистолетом, налетчики похитили денежные средства и скрылись. Мужчина попытался догнать нападавших, однако один из злоумышленников выстрелил в него.
      Находившийся неподалеку сотрудник уголовного розыска МО МВД России «Коммунарский» задержал одного из подозреваемых. Им оказался 28-летний уроженец ближнего зарубежья.
      В отношении молодого человека возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 162 УК РФ «Разбой», и избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
      В настоящее время полицейские проводят оперативно-разыскные мероприятия, направленные на установление и розыск соучастников противоправного деяния.
      Ссылка на источник
    • Автор: Asker
      Главе Администрации поселения Московкий ТиНАО г Москвы госпоже Андрецовой Д.А. о строительстве метро

      Уважаемая Дания Абдулбяровна Здравствуйте!

      Позвольте мне проинформировать Вас по вопросу строительства метро в Московском. Я неоднократно писал Мэру Москвы и Департамент транспорта о необходимости строительства метро в Московском. Мне написали к кому обратиться непосредственно, а именно к Начальнику Внеуличного транспорта М.Л. Васильеву. Я  с ним поговорил по этому вопросу и вот что он мне сказал – « я за и можете меня не убеждать в этом. Я им говорил что нужно тянуть линию от Саларьево в Московский, но высшее руководство не поддержало меня. Нужно больше писем от Администрации, местных депутатов,  и т.д. в адрес Мэра Москвы, начальника Департамента транспорта Москвы».

      Я им предлагал проложить линию метро через Московский, со строительством станции метро в Московском. Линию метро предложил им сделать по типу Филевской линии метро. Эта идея им понравилась. И метро от станции Саларьево до Коммунарки будет наземным.  На спутниковой карте https://mapbase.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%B3_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9  видна просека в лесу между Картмазово и Московским.  Линию можно провести  от станции метро Саларьево вверх к Киевскому шоссе, мимо Картмазово ( возможно имеет смыл и там построить станцию метро)  и от него к указанной просеке. И далее вывести ее на трассу Солнцево – Видное до Коммунарки. Писал им что проектируемая станция Филатов луг не имеет дорог соединяющих ее с городом Московским, а значит потребует дополнительных затрат на строительство дороги. Но они все отсылали меня к Васильеву Максим Львовичу тел 8 499 250-43-20. Мой разговор с ним я изложил выше.

          Вот здесь вся переписка по вопросу метро в Московском https://sites.google.com/site/mosrovskysity/metro-do-moskovskogo На основании с выше изложенным может Администрация Московского напишет письма на имя Мэра Москвы и Начальника Департамента Транспорта чтобы линию метро провели через Московский со строительством станции метро в Московком, а не в чистом поле Филатов Луг. С уважением и надеждой на понимание Аскер Бикбаев Заместитель Председателя НДП Ватан  [email protected] 10 января 2017 года

  • Сейчас популярно