ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

newsmsk: Новый участок Калининско-Солнцевской линии пройдет под Москвой-рекой

Оцените эту тему:

1 сообщение в этой теме

98_7_980742_1395222338.jpg

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев рассказал о самом сложном участке в истории метро, который предстоит проложить под Москвой-рекой, а также о приоритетах в создании "второго кольца" метрополитена. Интервью с чиновником опубликовано на сайте ведомства.

Приоритет в проекте строительства Третьего пересадочного контура московского метро отдается трем его сегментам: северо-западному, восточному и юго-западному. На первом участке от станции "Нижняя Масловка" до станции "Хорошевская" работы уже активно идут, построено несколько километров тоннелей, ведется сооружение станций. На восточную часть кольца в 2017 году должна прийти Кожуховская линия, а на юго-западную - Калининско-Солнцевская. "Времени осталось очень мало, поэтому на строительстве этих участков сосредоточимся в первую очередь", - отметил чиновник.

Всего в рамках проекта строительство будет вестись примерно на 400 площадках. "Мы совершенно точно выйдем на все участки в стадии подготовки территорий", - сказал Бочкарев. На "втором кольце" будет три типа станций для пересадки на радиальные линии метро и железную дорогу, к тому же многие из них будут двухъярусными. А первый его участок должен открыться к концу 2015 года.

Говоря о проекте продления Калининско-Солнцевской линии до станции "Деловой центр", глава департамента сообщил, что 5-километровый отрезок, который необходимо проложить, "будет один из самых сложных участков за всю историю метростроения", в том числе, потому что строить придется под Москвой-рекой. Сейчас рассматриваются различные инженерные решения, реализация проекта начнется не ранее 2020 года. "Поэтому мы как раз и хотим быстрее запустить юго-западный участок "второго кольца", чтобы можно было перехватывать транспортные потоки из районов Солнцево и Ново-Переделкино и обеспечивать пересадку на другие радиальные линии", - пояснил Бочкарев. При этом в пресс-службе подземки недавно сообщили, что движение от станции "Третьяковская" до "Делового центра" откроется в 2017 году.

Также глава департамента сообщил, что в связи с ограничениями провозной способности на Таганско-Краснопресненской линии планируется построить еще одну – параллельную ей. Она пройдет из Некрасовки в центр города и пересечется с проблемной линией. Напомним, что проблемы на Таганско-Краснопресненской начались после открытия новых станций "Лермонтовский проспект" и "Жулебино" – линия не справлялась с огромным пассажиропотоком. Метрополитену пришлось запустить дополнительные поезда. Но после этого на линии участились сбои. В ходе интервью Бочкарев признал, что международные технологии строительства метро давно ушли вперед, но он считает, что Москва "когда-нибудь тоже придет к ним".

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0