ПрезиДЕНТ
SergeSP

Drag-racing в Тушино 14-15 сентября.

Оцените эту тему:

36 сообщений в этой теме

Господа,и естественно, Дамы!Есть желающие скататься в RacePark на Тушинском аэродроме(Волоколамка, около м.Тушинская) в пятницу или субботу?Мож сделаем выезд, посмотрим как зараженые автомобили соревнуются? Звуки выхлопа прямоточных выхлопных систем гарантированы! Все хорошо организовано. Есть парковка(200р с машины). Вход на трибуны 200р с человека. Мона покушать, выпить кофе.Минусы - трибуны стоячие, ну и уже прохладно.Участие - взнос 500р с машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду там (точно где не знаю) праздновать день рождение форестер клуба на трассе Усервис+ с 10 до 15 часов. Потом у нас по планам бар (или как там правильно).Посмотреть там есть на что, хотя бы 1 раз.Клубни там были - аналогичный моему форику квотер (402 метра) едет за 14,5 секунд (мой результат такой же, по турботаймеру проверял).А вообще дрэг не люблю. Предпочитаю кольца, змейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, 14.5 для форика время неплохое! Но последний раз меня просто убил Запарожец! В классе Б победил, причем объехал Ауди ТТ...Время было, по-моему, 11.2...ЧУМА ПРОСТО!!!При включении закиси его козлило практически!Надеюсь, что в пятницу-субботу будет тоже. Я готов только на этот Запорожец ехать смотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе-хе. Это Петровича запорожец - Плеядовский. Так что к субам он тоже имеет отношение)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Петрович легенда! Я бы хотел глянуть, как едет его атмоимпреза! 2.06 в Мячково - респект и поклон для атмосферника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хотел написать про эту атмоимпрезу в предыдущем посте.А на счёт мячиково слюнки давно текут. Дорого(((Со сти клубом можно, но расходы большие:- 6000 руб (вроде выходило) - аренда трассы;- бензин гоночный (не помню сколько, но не дёшево);- комплект резины- износ сцепы и коробки (как получиться);- ещё и уши могут быть (тут главное оттащить авту подальше от автодрома, бросить в кювет, раскидать осколки) и вызвать комиссара из страховой (только тогда каска рулит).Даёшь больше колец всяких разных (по уровню сложности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный бенз жесть! У тебя бустконтроллер стоит? Без него толку ноль. Либо надо сбрасывать настройки самообучения и прикатывать афту на новый бенз.+ комплект нормальных колодок тормозных.Со сти 25 августа в OpenRace day мона быо проехать за 2.5 тыщи, 2 сессии по 10 минут. Надо ждать следующего опенрейса.Да, кольцо имхо самое интерсное в автоспорте!

Изменено пользователем SergeSP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бустконтроллер ставить мне в любом случае смысла нет. Ответ тут:

http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=3776

А прикатывается на новый бенз просто (на моём форьке) - скидывается клемма на ночь и "ноу проблем". И "компутер" настраивается на лучший бенз.

В принципе колодки (я про себя) передние на ЕБС Red и нормуль всё будет.

Пока буду (по возможности тренироваться).

Про кольцо - согласен на все 100%)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно аккумулятором с настройки и сбрасываются. Только потом нужно хорошо покатаься на машинке, чтобы комп взял оптимальные гоночные настройки. Т.е. на полностью открытом дросселе, в горку, с полным салоном пассажиров и на высших передачах на всем диапазоне оборотов.У меня стоят стоковые оригинальные колодки, недавно менял, и тормозной диск Циммерман. Скажу, что в Мячково ехать бесполезно. В Марино, надорожке в Середнего за проезд туда-обратно(около 6км), диски фиолетово-бордовые, торможение уже практически никакое....Кстати, по поводу сброса настроек. Это для любой машины годиться с датчиком детонации. Если хотите перейти на 98 и получить небольшой подъем мощности - нужно прикатать машину на 98 бензе.

Изменено пользователем SergeSP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас был несколько другой вывод (совместно с Плеядой). Речь шла о новых форика с электронным дросселем. За все авты не ручаюсь.Комп настраивается после сброса на "лучший" бенз, а потом датчиком детонации "снижает настройки" до оптимального уровня на данном бензе. Если же после плохого бенза залить хороший, то комп будет долго тупить (неспеша поднимать) настройки под более качественный бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дефаулт настройки сотканы из компромисов. Да,он сбрасывает до оптимума по многим параметрам (расход, экология и т.д). Обучая компьютер активной ездой, мы заставляем его на всем диапазоне подстраивать топливные карты, например, чуть обогатив смесь. + угол и буст. Надо отстраивать все три параметра на всем диапазоне оборотов.Кстати, вопрос очень интересный, существует много мнений, интересно снять топливные карты для разных режимов, и провести моментно-мощностные замеры...Не ужели никто это еще не делал?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, если отжечь, то настройки "улучшаться". Но стоит опять, даже немного поехать спокойно, как они начинают "снижаться". Да и уровень моего мастерства не настолько высок, чтоб данная разница (ессно после сброса клеммы) как-то сказалась на моём итоговом результате (особенно на кольце).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь я полностью согласен. Вот когда на треке время на 0.2 надо будет уличшить - вот тогда и будем прикатывать.А пока лучше траектории учиться прописывать! Вот где основа победы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока лучше траектории учиться прописывать! Вот где основа победы.

А для этого лучше всего подходит картинг - там за каждую десятую рубишься и когда её "заваёвываешь, море положительных эмоций).В этом направлении и двигаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, никто не хочет съездить на покатушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были вчера в форзе. Отожгли зачотно.Лучшее моё время 26.37, абсолютный рекорд трека 25.10.Мой результат хуже более чем на 1 сек - пропасть. Есть к чему стремиться)Будем клубом гоняться в соревнованиях)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихрена себе! 1.27 секунды! Зачот!Респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Сергей. Стараемся. Теперь будем минимум раз в неделю тренироваться + тренеров подключать.Мой вес всего 60-65 кг (при твоих 135 надо вычитать несколько секунд, до 0,5 секунды на круге на некоторых трассах с каждых 10 кг), но на соревнованиях, как правило (особенно командных) кг учитываются в секундах, так что преимущества это особо не даёт.Ещё раз повторюсь - картинг полезен ВСЕМ для понимания поведения машины.Спасибо Сергей. Стараемся. Теперь будем минимум раз в неделю тренироваться + тренеров подключать.Мой вес всего 60-65 кг (при твоих 135 надо вычитать несколько секунд, до 0,5 секунды на круге на некоторых трассах с каждых 10 кг), но на соревнованиях, как правило (особенно командных) кг учитываются в секундах, так что преимущества это особо не даёт.Ещё раз повторюсь - картинг полезен ВСЕМ для понимания поведения машины.П.С. Вчера видел импрезу 709 номер, синяя в 18-45 около бассейна. Не твоя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, расскажи поподробнее, про покатушки в Форзе:1) У тебя есть какие-нибудь скидки?2) Мона ли сделать клубную карту? 3) У них есть тренер?Сколько стоит?Покатушки недешовое развлечение. Я обычно беру 2 сессии по 10 минут, иногда 3 (кстати, 30минут на карте для меня как 1.5часа под штангой в зале! Очень много энергии трачу...). И того один тренировочный день - если его так мона назвать - 1500р. 2 раза в неделю 3000р... И того в месяц 12000р. Это только для развлечения. Для того, чтобы развить мастество, нужен тренер, нужен накат не 30 минут в день, ну и экипа, конечно же!Может номер был 790?Тогда моя! 18-45 - обычное расчетное время прибытия с работы. Выгрузка пассажира около бассейна.ЗЫ: Ты подгрузку осей используешь в поворотах? Я таким образом перевертыш сделал, и частенько на двух колесах ездил, но реально время сокращает на круге...Но блин, стремно, надо с людми пообщаться на эту тему, как это праильно делать...И второе - торможение передней осью умеешь делать? Никак не могу понять, как это сделать, нужно карт поставить, но тогда траектория плывет...

Изменено пользователем SergeSP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Скидок у меня в форзе нет. Пытались пробить на клуб (за деньги) - не вышло. Только за 4000 рублей индивидуальная (на всех не катит) - плюнули мы на это дело.2) Карта 4000 руб даёт 10% - имхо невыгодно. В кубке будет участвовать 10 команд, может там у кого-что есть, узнаю скоро.3) Тренер у нас есть (2-е наших с ним занимались). Цена 1000 руб час индивидуально или 750 в группе (имхо индивидуально за 1000 гораздо выгодней).Тарифы в форзе мне нравятся (цена/качество). Карты почти равные и очень быстрые. Цены такие:пн-пятн - до 19-00 - 290 руб, после 19-00, 400 рубвыходн, праздники (лето + сентябрь) - до 19-00, 300 руб, после 19-00, 500 руб.Мы летом отжигали в форзе по субботам заездиков по 5 по возможности! За 5 заездов отдавали 1500 - очень даже недорого.Так что бюджет гораздо скромнее (2 раза в неделю всегда тренироваться всегда не все смогут, но 1 раз полюбому будем).Гонки тоже не суперски дорого. Аренда форзы на 1 час 19000-21000 рублей. Маяк - 40000 рублей, без ограничения по машинам и пробегу. + команда из 4-х человек. Так что не так всё и дорого.Имхо - очень много тренироваться не надо, т.к. идёт перекат и не успеваешь осознавать ошибки - 5 заездов потолок. Тренер не чаще раз в 2-4 недели требуется (большой обьём информации за час получаешь).Значит твоя суба))) Я в это время по возможности с детьми гуляю у бассейна.Подгрузку осей конечно стараюсь делать. У нас один тяжеловес тоже карт переворачивал (не в форзе). На двух колёсах - ЖЕСТЬ!!! Такого лично не видел, но ощущения полюбому суперские + время думаю выигрываешь.Думаю тебе нужен тренер, т.к. под твой вес нужен особый подход и я тут тебе никак не помогу.Думаю скоро встретимся, пообщаемся, тем общих много!!! П.С. Ты тел мой получил, а то я не умею местной личкой пока пользоваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отожгли хорошо. Spec С - мегазачот. Часиков 5 потом в баре с инструктором академии скорости посидели "нос к носу" - узнал много нового и интересного.3-й уровень обучения - прохождение пологого 90* поворота веером на 90-110 км.час на гравийке. Охота попробовать)Узнал что есть ТТБ-шные форики - форики "МОНСТРЫ" с двумя турбинами и 280 л.с. (японских) под капотом (СТИ форик с 265 японских лошадокрядом с ним курит).В общем море позитива)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в Казани в коммандировке.Инета не было под рукой.Встетиться надо обязательно!И тел я твой получил, так что созвонимся.А на карте на двух колесах я не могу подконтрольно ездить. Обычно это происходит, когда я очень сильно смещаюсь в сторону подгружаемых колес, карт цепляется, но встает на два колеса. Но это черевато переворотом.ЗЫ: Приговорена сцепа к замене....

Изменено пользователем SergeSP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Сергей.Потренировались с Кирилом Ладыгиным в Форзе. Лично для себя я понял свою главную ошибку - неумение тонко играть газом (начиная от свободного хода, до очень плавного разгона, но без сноса). Купил кросовки с тонкой подошвой, буду пробовать, учиться. + не могу без контрсмещения (пусть и минимального) проходить повороты.Думаю тебе у него хотя бы урок взять лишним не будет. Я даже вскользь про тебя спросил, думаю он тебе поможет ехать быстрей.П.С. Сцепу сам менять хочешь или в сервисе? Если в плеяде (там кстати недорого - имхо), то у меня есть карточка со скидкой, могу одолжить.А сколько сцепа прошла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветсвую!По поводу газа - точно сказано. Я не чувствую его абсолютно. Т.е в основном 2 режима - нет газа и полный.Нужно нарабатывать.Ну, я думаю, лиха беда начало!А вот тренер - самый простой(считай - дешовый) способ приобрести мастерство.Контрсмещение - это перенос веса на внутренние или на внешние колеса? В начале я смещался внутрь, это больше инстинктивно, чем правильно. Теперь я наработал механизм подгрузки внешних колес - имхо поехал быстрее, только пока не могу контролировать грань, перешагнув которую карт ставиться на 2 колеса. Нужно тренироваться.Сцепа не известно сколько ходила - по до мной 12 тыщ. Букс в турбозоне постоянный. Хочу сразу ставить от СТи, либо усиленный комплект от известного производителя. Это на будущее.Правда, в этом случае нужно готовиться к замене коробки.Менять сам не буду - я больше теоретик. Этим должны заниматься люди с правильным расположением места крепления рук. :) А Плеяда лучший кандидат!Если одолжишь карту,то тогда с меня :drinks: :friends: :party:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей добрый день!С газом нам надо научиться работать. Свободный ход педали газа 1 см (по словам Кирила) и его необходимо уметь чувствовать. Для этого хорошо бы иметь (имхо) обувь с ТОНКОЙ подошвой. Контрсмещение (как и в ралли) - перед крутым правым поворотом (к примеру), сначала рулим ВЛЕВО (в противоположную сторону требуемого поворота) немного, а только потом резко вправо. Если посмотреть гонки WRC, то там почти все шпильки пилоты именно так проходят.180* поворот проходится примерно так (конечно многое зависит от трассы, скорости, но в принципе так):сброс газа или тормозим немного (я ещё контрсмещение делаю), в зависимости от скорости перед поворотом(загрузка передней оси), одновременно резко руль в сторону поворота (закидываем зад) и плавно без скольжения выходим из поворота (неспеша плавно добавляем газ, чего я делать не умею).Контрсмещение плохо тем, что:- лишнее расстояние еду- уход с оптимальной траектории на грязную, а это грязные покрышки, а значит хуже держак на выходе с поворота.Особенно это заметно в гонке, когда траектории прокатали "быстрые спортсмены", а при езде с "чайниками" потери, как я понял меньшие (т.к. чайники разогревают не лучшую траекторию).Есть участок (в форзе точно), где надо держать педаль в свободном ходе, т.е. не добавляя газ и не тормозя (в унисон с двигателем). Это я тоже не умею....пока. У нас квалификация в среду в форзе (выкупаем трассу и едем 40 минут без передыха) и выставляем "боевую команду" на первый этап. Надеюсь попаду (масса конечно учитывается).Я пока езжу почти без перегоса массы (ещё недорос, только учусь). Но надо загружать внешний радиус (у тебя есть опасность ушей). Тут тебе с тренером лучше. Я возьму телефон у Кирила.П.С. Мои советы относятся к массам до 90 кг точно, но тебе (в связи с риском переворота и большей массой) все наверняка не подойдут.Но плавно уметь пользоваться газом надо полюбому научиться (любому).Теперь по сцепе.Немного не понял, как ты в турбозоне буксуешь. У тебя момент почти 50/50 по осям (разве что на 1-ой передаче). У меня сцепа только при старте с оборотов с первой передачи страдает, а потом проблем вроде нет. Тут я недопонял наверно условия буксования (или может из-за массы твоей)....На счёт коробки это верно. Если чумовой крутящий момент будет принимать на себя не сцепа, а коробка, тогда ей придёт конец, а это уже гораздо бОльший бюджет.ЗЫ. Я тоже сам почти ничего не меняю. Лучше заработаю денег на чём нибудь другом (побольше), а авту отдам в "правильные" руки и заплачу уже "правильным" людям.Карточку одолжу без проблем+инструкция.В общем надол встретиться, тем общих МНОГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас