Перейти к содержимому
Войти  
aeneus

Закон г. Москвы "Об обеспечении открытости информации и общественном контроле в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг"

Оцените эту тему

Recommended Posts

Закон г. Москвы от 12 марта 2014 г. N 9 "Об обеспечении открытости информации и общественном контроле в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг"

     Настоящий Закон  регулирует  общественные  отношения,    связанные собеспечением   открытости   и   доступности   информации   в    сферахблагоустройства, жилищных и коммунальных услуг в целях  участия   жителейгорода Москвы в осуществлении общественного контроля в указанных сферах.     Настоящий Закон не умаляет прав жителей города Москвы на открытостьи  доступность  информации  в  сферах   благоустройства,       жилищных икоммунальных  услуг  и  общественный  контроль  в   указанных   сферах,предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, инымизаконами и нормативными правовыми актами города Москвы.     Статья 1. Сфера применения настоящего Закона     1.  Настоящий  Закон  применяется   к   общественным     отношениям,возникающим при обеспечении открытости и доступности информации в сферахблагоустройства, жилищных и коммунальных услуг, а также при осуществленииобщественного  контроля  в  указанных  сферах,  если    законодательствомРоссийской Федерации или законом города Москвы не установлено иное.     2. Действие настоящего Закона  не  распространяется  на   отношения,связанные с использованием информации,  доступ  к  которой    ограничен всоответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актамигорода Москвы.     Статья 2. Обязанности органов исполнительной власти города Москвы в                 сфере обеспечения открытости и доступности   информации,                 касающейся  благоустройства,  жилищных  и   коммунальных                 услуг     Органы  исполнительной  власти   города   Москвы,     осуществляющиегосударственное  управление  в  сферах  благоустройства,       жилищных икоммунальных услуг, обязаны обеспечить в соответствии с настоящим Закономсоздание условий  для  осуществления  общественного  контроля  в   сферахблагоустройства, жилищных и коммунальных услуг, в том числе:     1) размещение  в  соответствующих  информационных  системах   городаМосквы, открытых для общего доступа в информационно-телекоммуникационнойсети  "Интернет"  (далее  -  информационные  системы  города     Москвы),информации, касающейся благоустройства, жилищных и коммунальных услуг, вудобной и доступной для восприятия форме;     2) публичность принятия  соответствующими  органами   исполнительнойвласти города  Москвы  решений  в  сферах  благоустройства,    жилищных икоммунальных услуг;     3)  создание  информационных  систем  города  Москвы,    позволяющихпринимать сообщения пользователей информационных  систем  города   Москвы(далее  -  пользователи)  по  вопросам  благоустройства,       жилищных икоммунальных услуг, а также  направлять  ответы  органов   исполнительнойвласти города Москвы на такие сообщения, в том числе путем публикации ихв открытом доступе для всеобщего ознакомления;     4) осуществление иных мер, направленных на  обеспечение   открытостиинформации, касающейся благоустройства, жилищных и коммунальных услуг, всоответствии с законами и иными нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.     Статья  3.  Размещение  в  информационных  системах  города   Москвы                 информации,  касающейся  благоустройства,     жилищных и                 коммунальных услуг     1. В информационных системах города Москвы в порядке, установленномПравительством  Москвы,  подлежит  размещению   следующая     информация,касающаяся благоустройства:     1) информация о планируемых, проводимых  и  завершенных    работах всфере благоустройства, направленных  на  создание  новых  или   повышениекачественного состояния существующих  объектов  благоустройства,  в   томчисле, в обязательном порядке, в отношении дворовых территорий;     2) информация о проводимых работах по содержанию и текущему ремонтуобъектов  благоустройства,  в  том  числе,  в  обязательном    порядке, вотношении дворовых территорий;     3) информация о заказчиках, подрядчиках и сроках работ;     4) иная информация в соответствии с нормативными  правовыми   актамиПравительства Москвы.     2. В информационных системах города Москвы в порядке, установленномПравительством  Москвы,  подлежит  обязательному  размещению    следующаяинформация, касающаяся жилищных услуг:     1) информация о многоквартирных домах,  в  том  числе  о   выбранныхспособах управления, наименованиях и реквизитах управляющих организаций,а также товариществ собственников жилья, жилищных  кооперативов  и   иныхспециализированных   потребительских   кооперативов,       осуществляющихуправление многоквартирным домом без заключения договора  с   управляющейорганизацией;     2) информация, раскрываемая  управляющими  организациями,  а   такжетовариществами собственников  жилья,  жилищными  кооперативами  и   инымиспециализированными  потребительскими  кооперативами,     осуществляющимиуправление многоквартирным домом без заключения договора  с   управляющейорганизацией,  в  соответствии  со  стандартом   раскрытия     информацииорганизациями,  осуществляющими   деятельность   в   сфере     управлениямногоквартирными   домами,   утвержденным   Правительством     РоссийскойФедерации;     3)  информация  об  учете  предоставляемых  юридическими    лицами ииндивидуальными предпринимателями  уведомлений  о  начале   осуществлениядеятельности по управлению многоквартирными  домами  и  деятельности  пооказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и  ремонту   общегоимущества в многоквартирных домах;     4) информация о  размерах  платы  за  содержание  и  ремонт   жилогопомещения,  устанавливаемых  Правительством  Москвы  в    предусмотренныхЖилищным кодексом Российской Федерации случаях;     5) иная информация в соответствии с нормативными  правовыми   актамиПравительства Москвы.     3. В информационных системах города Москвы в порядке, установленномПравительством  Москвы,  подлежит  обязательному  размещению    следующаяинформация, касающаяся коммунальных услуг:     1) установленные цены (тарифы) в сфере коммунальных услуг;     2)  перечень  организаций,  в  отношении  которых     осуществляетсягосударственное регулирование цен (тарифов) в сфере  коммунальных   услуг(далее - регулируемые организации);     3)  инвестиционные  и  производственные   программы     регулируемыхорганизаций, утвержденные в установленном порядке;     4) протоколы заседаний правления органа исполнительной власти городаМосквы  в  области  государственного  регулирования  цен     (тарифов) порассмотрению дел  об  установлении  цен  (тарифов),  включающие    в себяосновные показатели деятельности регулируемых организаций  на   расчетныйпериод регулирования (объем необходимой валовой выручки и основные статьирасходов  по  регулируемым  видам  деятельности),  а  также    решения обустановлении цен (тарифов) в сфере регулируемых услуг;     5) результаты осуществления государственного регионального контроля(надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) в сферекоммунальных услуг, в том числе в части соблюдения стандартов   раскрытияинформации ресурсоснабжающими организациями;     6) иная информация в соответствии с нормативными  правовыми   актамиПравительства Москвы.     4. Информация, указанная в частях 1-3 настоящей статьи, размещаетсяв информационных системах города Москвы в открытом доступе в  удобной   идоступной для восприятия форме.     Статья 4. Публичность принятия органами исполнительной власти города                 Москвы решений в  сферах  благоустройства,    жилищных и                 коммунальных услуг     В  целях  обеспечения  публичности  принятия  решений   в   сферахблагоустройства, жилищных и  коммунальных  услуг  уполномоченные   органыисполнительной власти города Москвы размещают на своих официальных сайтахв том числе следующую информацию:     1) сведения о соответствующем органе исполнительной  власти   городаМосквы, включая информацию  о  его  структуре  и  функциях,    почтовом иэлектронном  адресах,  а  также  о   номере   телефона,       по которомупредоставляется справочная информация;     2) сведения о руководителях соответствующих органов   исполнительнойвласти города Москвы (фамилии, имена и отчества, краткие   биографическиеданные, время и место приема ими граждан);     3) сведения об основных мероприятиях, организуемых соответствующимиорганами исполнительной власти города Москвы в  связи  с  принятием   имирешений в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг;     4) тексты  проектов  нормативных  правовых  актов,   разрабатываемыхорганами исполнительной власти города Москвы, подлежащих в соответствии снормативными правовыми актами города Москвы независимой антикоррупционнойэкспертизе в установленном порядке;     5) сведения об основных  показателях,  характеризующих    ситуацию идинамику развития отрасли (сферы  управления),  входящей  в   компетенциюсоответствующего органа исполнительной власти города Москвы;     6) сведения об открытых конкурсах  (тендерах,  аукционах,   торгах),проводимых соответствующими органами исполнительной власти города Москвы;     7) иную  информацию,  размещаемую  на  официальных  сайтах   органовисполнительной  власти  города  Москвы  в  соответствии  с   нормативнымиправовыми актами города Москвы.     Статья 5. Общественный контроль в сферах благоустройства, жилищных и                 коммунальных услуг     1. Общественная  палата  города  Москвы  осуществляет   общественныйконтроль в сферах  благоустройства,  жилищных  и  коммунальных    услуг впорядке, предусмотренном Законом города Москвы от 4 июля 2012 года   N 34"Об Общественной палате города Москвы" и настоящим Законом.     2. Общественные советы и иные консультативно-совещательные   органы,создаваемые при  органах  исполнительной  власти  города  Москвы,   могутосуществлять общественный контроль в сферах благоустройства, жилищных   икоммунальных услуг в порядке, установленном Правительством Москвы.     3. Общественный  контроль  в  сферах  благоустройства,    жилищных икоммунальных услуг может осуществляться профессиональными союзами  и   ихобъединениями (ассоциациями), саморегулируемыми  организациями  и   иныминекоммерческими организациями в случаях и порядке,  которые   установленызаконодательством Российской Федерации.     4. Жители города Москвы могут осуществлять общественный контроль   всферах благоустройства, жилищных  и  коммунальных  услуг,  в  том   числепосредством:     1) получения (сбора) информации в  информационных  системах   городаМосквы  в  соответствии  с  требованиями  к  таким  системам    и  в иныхисточниках, не запрещенных законодательством Российской Федерации;     2) направления сообщений в информационные  системы  города   Москвы,указанные в пункте 3  статьи  2  настоящего  Закона,  в    соответствии стребованиями к таким системам либо  обращений  в  уполномоченные   органыисполнительной власти города Москвы в соответствии  с   законодательствомРоссийской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан;     3)  проверки  качества  решения  органами  исполнительной     властипроблемы, указанной в сообщении в информационные системы  города   Москвылибо в обращении в уполномоченные органы  исполнительной  власти   городаМосквы.     5. Субъекты общественного контроля вправе осуществлять общественныйконтроль в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг в   иныхформах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.     Статья 6.  Сообщения  пользователей  по  вопросам   благоустройства,                 жилищных и коммунальных услуг     1.  Пользователи   вправе   направлять   сообщения   по   вопросамблагоустройства, жилищных и коммунальных услуг в информационные   системыгорода Москвы, указанные в  пункте  3  статьи  2  настоящего    Закона, всоответствии с требованиями к таким системам.     2. Обработка и публикация сообщений пользователей в   информационныхсистемах  города  Москвы  осуществляются   в   порядке,     установленномПравительством Москвы.     3. Размещенные в информационных системах  города  Москвы   сообщенияпользователей  направляются  для  рассмотрения  и  подготовки    ответа вуполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.     4.  Подготовка  и  публикация  в  открытом  доступе  для   всеобщегоознакомления, а также направление заявителю ответа органа исполнительнойвласти города Москвы, получившего сообщение пользователя, осуществляютсяв порядке и в сроки, установленные Правительством Москвы.     5. Право на направление сообщения в информационные  системы   городаМосквы не умаляет прав граждан и их объединений на направление обращенийв  уполномоченные  органы  исполнительной  власти  в       соответствии сзаконодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения   обращенийграждан.Мэр Москвы                                                  С.С. СобянинМосква,Московская городская Дума12 марта 2014 годаN 9

Обзор документа

 

Москвичи смогут осуществлять общественный контроль в сфере благоустройства и жилищно-коммунальных услуг.
Принятый Закон направлен на обеспечение открытости и доступности информации в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг в целях участия москвичей в осуществлении общественного контроля в указанных сферах.
Определен перечень информации, касающейся благоустройства, жилищных и коммунальных услуг, размещаемой в информационных системах города в открытом доступе. К такой информации, в частности, относится информация о планируемых, проводимых и завершенных работах в сфере благоустройства, о проводимых работах по содержанию и текущему ремонту объектов благоустройства, об учете представляемых уведомлений о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, об установленных ценах (тарифах) в сфере коммунальных услуг и пр. Органам власти предписывается обеспечить размещение указанной информации в сети "Интернет" и создать городские информационные системы, позволяющие принимать сообщения по вопросам благоустройства, жилищных и коммунальных услуг, а также направлять ответы органов власти на такие сообщения, в том числе путем публикации их в открытом доступе для всеобщего ознакомления, а также обеспечить публичность принятия решений в указанных сферах.
Установлено, что общественный контроль может осуществляться Общественной палатой, общественными советами, профсоюзами, саморегулируемыми организациями и другими некоммерческими организациями. Кроме того, контроль осуществляется жителями города посредством получения информации в информационных системах города, направления сообщений в информационные системы и проверки качества решения проблемы, указанной в сообщении или обращении в уполномоченные органы власти.

 

 

http://www.garant.ru/hotlaw/moscow/534537/

Изменено пользователем Котобус
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В следующем году «коммуналка» может подорожать дважды. Первый раз — с 1 января, второй — с 1 июля. Минэкономразвития, которое является автором этой инициативы, объясняет такой маневр повышением НДС с 1 января с 18% до 20%. Общий размер индексаций не должен быть выше предполагаемого уровня инфляции в 4%.   Читайте также
      Русская медная компания нарастит свои мощности по катодной меди
      Оружие как бизнес: как кадры меняют российский ВПК
      РМК займется производством медной электролитической фольги
      Как не допустить утечки ценных данных и не стать жертвой киберпреступников
      Торговые сети или фермеры: куда россияне идут за продуктами
      Huawei Honor bаnd 3 NYХ-B10Вceгo зa 2990p. Удобно выбиpaть, пpиятно покупaть. Гарaнтия. Доcтавим быcтро!сitilink.ru
      Фитнес-бpaслeты Ginzzu GZ-313Вceгo 1990p. Быстрая доcтaвка. Экстpабoнуcы за пoкупку. Более 50000 тoварoв!сitilink.ru
      Умные чaсы для взрослыx Gаrmin.Смaрт-чacы Gаrmin Vivoасtive HR Blаck Rеgulаr (010-01605-06) oт 26 247 р.gоods.ru
      Минэкономразвития предлагает провести две индексации тарифов на жилищно-коммунальные услуги в 2019 году. Первая должна пройти 1 января, ее размер составит 1,7%. Вторая запланирована на 1 июля. Ведомство оценило ее в 2,4%. Об этом сообщает РБК.
      В Минэкономразвития объясняют необходимость январской индексации ростом НДС с 18% до 20%. Ранее уже сообщалось, что МЭР хочет учесть повышение НДС в тарифах ЖКХ.
      «4 августа был принят Федеральный закон о внесении изменений в Налоговый кодекс в части увеличения с 1 января 2019 года размера НДС с 18% до 20%. В соответствии с существующей нормативной правовой базой это увеличение будет ретранслировано в платеж за ЖКУ. Вместе с тем фактическое увеличение тарифов согласно законодательству может произойти только с 1 июля 2019 года», — говорилось в разъяснении МЭР, которое поступило в «Газету.Ru».
      В министерстве отметили, что в результате, помимо роста в 1,7%, в соответствии с текущим законодательством в тарифы также будут заложены затраты на выплату НДС за первое полугодие 2019 года, что дополнительно увеличит их рост для населения.
      Как отмечается, МЭР предлагает в 2019 году синхронизировать по времени изменение налогов и тарифов, то есть увеличить тарифы с 1 января 2019 года.
      Отмечается, что это позволит учесть рост НДС и нивелировать дополнительный рост тарифов с середины года.
      Также в МЭР отметили, что вместе с тем дополнительно прорабатывают размер индексации тарифов в 2019 году для того, чтобы совокупное изменение тарифов не превышало целевое значения инфляции в 4%.
      Теперь свою инициативу Минэкономразвития надо согласовать с Федеральной антимонопольной службой.
      «Такое предложение поступало. Обсуждение этого вопроса в настоящее время продолжается. Позиция ФАС России еще не сформирована», — сообщили ТАСС в пресс-службе антимонопольного ведомства.
      Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Владимир Якушев заявил ранее, что россиянам не стоит опасаться резкого роста платежей по ЖКХ, передавало РИА «Новости». Он также добавил, что Минстрой обсуждает с Минэкономразвития влияние повышения НДС до 20% на услуги по ЖКХ.
      «Я думаю, что мы с вами знаем, что граждане у нас защищены от роста платы. Поэтому даже если это отразится на тарифах, то граждан зря беспокоить не нужно», — сказал Якушев.
      Банк России отмечал, что увеличение НДС повлияет на стоимость услуг ЖКХ. «В своих оценках влияния НДС на инфляцию Банк России это учитывает», — заявили в ЦБ. Также регулятор отметил, что предложение Минэкономразвития поднять цены на ЖКХ с 1 января 2019 года изменит момент роста цен, но в целом не повлияет на рост инфляции в 2019 году.
      Президент Владимир Путин в начале августа подписал закон, утверждающий повышение ставки налога на добавленную стоимость до 20% с нынешних 18%. Закон вступит в силу с 1 января 2019 года.
      Соответствующее предложение правительство официально выдвинуло в июне. По оценке профильных ведомств, мера обеспечит поступление более 600 млрд рублей в бюджет ежегодно.
      В экономическом обосновании к документу указывалась сумма в 620 млрд рублей в год, начиная с 2019 года.
      Вырученные средства правительство обещает потратить на решение проблем инфраструктуры, образования и медицины (суммарные расходы по «майскому указу» президента оцениваются правительством в 8 трлн руб.).
      Между тем, как отмечало ранее Минэкономразвития в своем прогнозе, эффект от повышения НДС в 2019 году будет ощущаться уже в 2018 году, однако по итогам этого года рост цен составит 3,1%. Но уже в 2019 году инфляция достигнет 4,3%. При этом, как пишет министерство, «счетный» вклад в инфляцию от увеличения базовой ставки НДС с 18% до 20% оценивается в 1,3 п. п.
      По подсчетам департамента исследований и прогнозирования ЦБ, эффект повышения НДС на инфляцию может составить в 0,8-1,25 процентного пункта. Аналитики ждут «с большой вероятностью» в следующем году «временного ускорения инфляции немного выше» целевого уровня в 4%.
      Ссылка на источник
    • Автор: Kseniy
      В граде не было горячей воды несколько дней в июне.
      Кому-нибудь удалось составить АКТ и оштрафовать УК за перерыв в поставке горячей воды?
      Часть 4 ст.157 ЖК РФ изложена в новой редакции, которая встула в силу с 28 декабря  2015 года и гласит, что “При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Правительством РФ.”
      Отключать горячую и холодную воду могут не более чем на 8 часов в месяц в общей сложности, а непрерывно только на 4 часа. Плановое отключение воды не должно превышать 14 дней. При аварии на магистрали воду не должны отключать более чем на 24 часа.
      При превышении нормативов за каждый лишний час отключения воды счёт на эту КУ сокращается на 0,15%. Если температура горячей воды ниже 60С, то счёт сокращается на 0,1% за каждые 3 градуса ниже нормы. Если же вода течёт из крана мутная, ржавая или источает неприятный запах, то до момента устранения нарушения данная услуга не оплачивается.
      https://roskvartal.ru/kommunalnye-uslugi/6103/upravlyayuschie-kompanii-zaplatyat-shtrafy-zhilcam-za-nepravilnoe-nachislenie-ku
      Была тема. Кто-нибудь пробовал применить этот закон? Опытом поделитесь.
       
    • Автор: AlekcDolche
      Жилищно-коммунальное хозяйство:
      Капитальный ремонт многоэтажных домов:
      2020-2022 гг. - обновление лифтового хозяйства в количестве 16 2020-2022 гг. - ремонт фасадов МКД – 13 2020-2022 гг. - ремонт кровель МКД – 13 2020-2022 гг. - ремонт систем энергоснабжения – 13 2020-2022 гг. - ремонт систем водоснабжения, водоотведения – 97 2020-2022 гг. - ремонт систем теплоснабжения, газоснабжения – 35, 2018 г. – ремонт 19 подъездов в 14 МКД 2018-2019 гг. - обновление лифтового хозяйства в количестве 30 2018-2019 гг. - ремонт фасадов МКД – 7 2018-2019 гг. - ремонт кровель МКД – 5 2018-2019 гг. - ремонт систем энергоснабжения – 7 2018-2019 гг. - ремонт систем водоснабжения, водоотведения – 40 2018-2019 гг. - ремонт систем теплоснабжения, газоснабжения – 25 2018 г. - установка 1-й подъемной платформы для маломобильных групп в МКД Реновация:
      •             3 многоквартирных жилых домов включены в программу реновации
      Благоустройство:
      2018-2019 гг. - организация пешеходной доступности в границах поселения Московский к новым станциям метрополитена (разрабатывается документация по организации пешеходной зоны от г. Московский до метро «Филатов луг») 2018-2019 гг. - организация озелененного места отдыха жителей вблизи жилого микрорайона на площади 2 га 2018-2019 гг. - модернизация и ремонт 5 гидротехнических сооружений 2018-2019 гг. - озеленение 10 дворовых территорий (деревья, кустарники) 2018-2019 гг. - реконструкция 5 контейнерных площадок 2018-2019 гг. - устройство объектов и элементов уличного освещения – 377 ед. 2018 г. - комплексное благоустройство 6 дворовых территорий для 12 МКД 2018 г. - устройство 21 детской и спортивной площадки 2018 г. - устройство и ремонт 19 объектов ОДХ 2018 г. - установка 182 опор освещения 2018 г. - ремонт 2-х участков системы теплоснабжения  
             
    • Автор: AlekcDolche
      Всем привет!
       
      Вот предыстория   данной компании
       
       
      А теперь по факту:
      С 1 июля 2018 года Непубличное акционерное общество «Жилищник Новомосковский» начала осуществлять деятельность по управлению многоквартирным домом по адресу: г. Московский, 1-й микрорайон, дом 19.
      На данный момент НАО «Жилищник Новомосковский» обслуживает два дома по адресам: д. Марушкино, ул. Агрохимическая, д. 3 и г. Московский, 1 мкр., д. 19.
      Телефон диспетчерской службы: 8 (495) 120-71-01.
      Адрес местонахождения офиса НАО «Жилищник Новомосковский»: г. Московский, ул. Хабарова, д.2 (Бизнес-центр «Новомосковский», вход №2, офис 600). График работы офиса: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45. Телефон: 8(499)673-08-79.
       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×