ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
aeneus

Закон г. Москвы "Об обеспечении открытости информации и общественном контроле в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг"

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

Закон г. Москвы от 12 марта 2014 г. N 9 "Об обеспечении открытости информации и общественном контроле в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг"

     Настоящий Закон  регулирует  общественные  отношения,    связанные собеспечением   открытости   и   доступности   информации   в    сферахблагоустройства, жилищных и коммунальных услуг в целях  участия   жителейгорода Москвы в осуществлении общественного контроля в указанных сферах.     Настоящий Закон не умаляет прав жителей города Москвы на открытостьи  доступность  информации  в  сферах   благоустройства,       жилищных икоммунальных  услуг  и  общественный  контроль  в   указанных   сферах,предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, инымизаконами и нормативными правовыми актами города Москвы.     Статья 1. Сфера применения настоящего Закона     1.  Настоящий  Закон  применяется   к   общественным     отношениям,возникающим при обеспечении открытости и доступности информации в сферахблагоустройства, жилищных и коммунальных услуг, а также при осуществленииобщественного  контроля  в  указанных  сферах,  если    законодательствомРоссийской Федерации или законом города Москвы не установлено иное.     2. Действие настоящего Закона  не  распространяется  на   отношения,связанные с использованием информации,  доступ  к  которой    ограничен всоответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актамигорода Москвы.     Статья 2. Обязанности органов исполнительной власти города Москвы в                 сфере обеспечения открытости и доступности   информации,                 касающейся  благоустройства,  жилищных  и   коммунальных                 услуг     Органы  исполнительной  власти   города   Москвы,     осуществляющиегосударственное  управление  в  сферах  благоустройства,       жилищных икоммунальных услуг, обязаны обеспечить в соответствии с настоящим Закономсоздание условий  для  осуществления  общественного  контроля  в   сферахблагоустройства, жилищных и коммунальных услуг, в том числе:     1) размещение  в  соответствующих  информационных  системах   городаМосквы, открытых для общего доступа в информационно-телекоммуникационнойсети  "Интернет"  (далее  -  информационные  системы  города     Москвы),информации, касающейся благоустройства, жилищных и коммунальных услуг, вудобной и доступной для восприятия форме;     2) публичность принятия  соответствующими  органами   исполнительнойвласти города  Москвы  решений  в  сферах  благоустройства,    жилищных икоммунальных услуг;     3)  создание  информационных  систем  города  Москвы,    позволяющихпринимать сообщения пользователей информационных  систем  города   Москвы(далее  -  пользователи)  по  вопросам  благоустройства,       жилищных икоммунальных услуг, а также  направлять  ответы  органов   исполнительнойвласти города Москвы на такие сообщения, в том числе путем публикации ихв открытом доступе для всеобщего ознакомления;     4) осуществление иных мер, направленных на  обеспечение   открытостиинформации, касающейся благоустройства, жилищных и коммунальных услуг, всоответствии с законами и иными нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.     Статья  3.  Размещение  в  информационных  системах  города   Москвы                 информации,  касающейся  благоустройства,     жилищных и                 коммунальных услуг     1. В информационных системах города Москвы в порядке, установленномПравительством  Москвы,  подлежит  размещению   следующая     информация,касающаяся благоустройства:     1) информация о планируемых, проводимых  и  завершенных    работах всфере благоустройства, направленных  на  создание  новых  или   повышениекачественного состояния существующих  объектов  благоустройства,  в   томчисле, в обязательном порядке, в отношении дворовых территорий;     2) информация о проводимых работах по содержанию и текущему ремонтуобъектов  благоустройства,  в  том  числе,  в  обязательном    порядке, вотношении дворовых территорий;     3) информация о заказчиках, подрядчиках и сроках работ;     4) иная информация в соответствии с нормативными  правовыми   актамиПравительства Москвы.     2. В информационных системах города Москвы в порядке, установленномПравительством  Москвы,  подлежит  обязательному  размещению    следующаяинформация, касающаяся жилищных услуг:     1) информация о многоквартирных домах,  в  том  числе  о   выбранныхспособах управления, наименованиях и реквизитах управляющих организаций,а также товариществ собственников жилья, жилищных  кооперативов  и   иныхспециализированных   потребительских   кооперативов,       осуществляющихуправление многоквартирным домом без заключения договора  с   управляющейорганизацией;     2) информация, раскрываемая  управляющими  организациями,  а   такжетовариществами собственников  жилья,  жилищными  кооперативами  и   инымиспециализированными  потребительскими  кооперативами,     осуществляющимиуправление многоквартирным домом без заключения договора  с   управляющейорганизацией,  в  соответствии  со  стандартом   раскрытия     информацииорганизациями,  осуществляющими   деятельность   в   сфере     управлениямногоквартирными   домами,   утвержденным   Правительством     РоссийскойФедерации;     3)  информация  об  учете  предоставляемых  юридическими    лицами ииндивидуальными предпринимателями  уведомлений  о  начале   осуществлениядеятельности по управлению многоквартирными  домами  и  деятельности  пооказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и  ремонту   общегоимущества в многоквартирных домах;     4) информация о  размерах  платы  за  содержание  и  ремонт   жилогопомещения,  устанавливаемых  Правительством  Москвы  в    предусмотренныхЖилищным кодексом Российской Федерации случаях;     5) иная информация в соответствии с нормативными  правовыми   актамиПравительства Москвы.     3. В информационных системах города Москвы в порядке, установленномПравительством  Москвы,  подлежит  обязательному  размещению    следующаяинформация, касающаяся коммунальных услуг:     1) установленные цены (тарифы) в сфере коммунальных услуг;     2)  перечень  организаций,  в  отношении  которых     осуществляетсягосударственное регулирование цен (тарифов) в сфере  коммунальных   услуг(далее - регулируемые организации);     3)  инвестиционные  и  производственные   программы     регулируемыхорганизаций, утвержденные в установленном порядке;     4) протоколы заседаний правления органа исполнительной власти городаМосквы  в  области  государственного  регулирования  цен     (тарифов) порассмотрению дел  об  установлении  цен  (тарифов),  включающие    в себяосновные показатели деятельности регулируемых организаций  на   расчетныйпериод регулирования (объем необходимой валовой выручки и основные статьирасходов  по  регулируемым  видам  деятельности),  а  также    решения обустановлении цен (тарифов) в сфере регулируемых услуг;     5) результаты осуществления государственного регионального контроля(надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) в сферекоммунальных услуг, в том числе в части соблюдения стандартов   раскрытияинформации ресурсоснабжающими организациями;     6) иная информация в соответствии с нормативными  правовыми   актамиПравительства Москвы.     4. Информация, указанная в частях 1-3 настоящей статьи, размещаетсяв информационных системах города Москвы в открытом доступе в  удобной   идоступной для восприятия форме.     Статья 4. Публичность принятия органами исполнительной власти города                 Москвы решений в  сферах  благоустройства,    жилищных и                 коммунальных услуг     В  целях  обеспечения  публичности  принятия  решений   в   сферахблагоустройства, жилищных и  коммунальных  услуг  уполномоченные   органыисполнительной власти города Москвы размещают на своих официальных сайтахв том числе следующую информацию:     1) сведения о соответствующем органе исполнительной  власти   городаМосквы, включая информацию  о  его  структуре  и  функциях,    почтовом иэлектронном  адресах,  а  также  о   номере   телефона,       по которомупредоставляется справочная информация;     2) сведения о руководителях соответствующих органов   исполнительнойвласти города Москвы (фамилии, имена и отчества, краткие   биографическиеданные, время и место приема ими граждан);     3) сведения об основных мероприятиях, организуемых соответствующимиорганами исполнительной власти города Москвы в  связи  с  принятием   имирешений в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг;     4) тексты  проектов  нормативных  правовых  актов,   разрабатываемыхорганами исполнительной власти города Москвы, подлежащих в соответствии снормативными правовыми актами города Москвы независимой антикоррупционнойэкспертизе в установленном порядке;     5) сведения об основных  показателях,  характеризующих    ситуацию идинамику развития отрасли (сферы  управления),  входящей  в   компетенциюсоответствующего органа исполнительной власти города Москвы;     6) сведения об открытых конкурсах  (тендерах,  аукционах,   торгах),проводимых соответствующими органами исполнительной власти города Москвы;     7) иную  информацию,  размещаемую  на  официальных  сайтах   органовисполнительной  власти  города  Москвы  в  соответствии  с   нормативнымиправовыми актами города Москвы.     Статья 5. Общественный контроль в сферах благоустройства, жилищных и                 коммунальных услуг     1. Общественная  палата  города  Москвы  осуществляет   общественныйконтроль в сферах  благоустройства,  жилищных  и  коммунальных    услуг впорядке, предусмотренном Законом города Москвы от 4 июля 2012 года   N 34"Об Общественной палате города Москвы" и настоящим Законом.     2. Общественные советы и иные консультативно-совещательные   органы,создаваемые при  органах  исполнительной  власти  города  Москвы,   могутосуществлять общественный контроль в сферах благоустройства, жилищных   икоммунальных услуг в порядке, установленном Правительством Москвы.     3. Общественный  контроль  в  сферах  благоустройства,    жилищных икоммунальных услуг может осуществляться профессиональными союзами  и   ихобъединениями (ассоциациями), саморегулируемыми  организациями  и   иныминекоммерческими организациями в случаях и порядке,  которые   установленызаконодательством Российской Федерации.     4. Жители города Москвы могут осуществлять общественный контроль   всферах благоустройства, жилищных  и  коммунальных  услуг,  в  том   числепосредством:     1) получения (сбора) информации в  информационных  системах   городаМосквы  в  соответствии  с  требованиями  к  таким  системам    и  в иныхисточниках, не запрещенных законодательством Российской Федерации;     2) направления сообщений в информационные  системы  города   Москвы,указанные в пункте 3  статьи  2  настоящего  Закона,  в    соответствии стребованиями к таким системам либо  обращений  в  уполномоченные   органыисполнительной власти города Москвы в соответствии  с   законодательствомРоссийской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан;     3)  проверки  качества  решения  органами  исполнительной     властипроблемы, указанной в сообщении в информационные системы  города   Москвылибо в обращении в уполномоченные органы  исполнительной  власти   городаМосквы.     5. Субъекты общественного контроля вправе осуществлять общественныйконтроль в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг в   иныхформах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.     Статья 6.  Сообщения  пользователей  по  вопросам   благоустройства,                 жилищных и коммунальных услуг     1.  Пользователи   вправе   направлять   сообщения   по   вопросамблагоустройства, жилищных и коммунальных услуг в информационные   системыгорода Москвы, указанные в  пункте  3  статьи  2  настоящего    Закона, всоответствии с требованиями к таким системам.     2. Обработка и публикация сообщений пользователей в   информационныхсистемах  города  Москвы  осуществляются   в   порядке,     установленномПравительством Москвы.     3. Размещенные в информационных системах  города  Москвы   сообщенияпользователей  направляются  для  рассмотрения  и  подготовки    ответа вуполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.     4.  Подготовка  и  публикация  в  открытом  доступе  для   всеобщегоознакомления, а также направление заявителю ответа органа исполнительнойвласти города Москвы, получившего сообщение пользователя, осуществляютсяв порядке и в сроки, установленные Правительством Москвы.     5. Право на направление сообщения в информационные  системы   городаМосквы не умаляет прав граждан и их объединений на направление обращенийв  уполномоченные  органы  исполнительной  власти  в       соответствии сзаконодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения   обращенийграждан.Мэр Москвы                                                  С.С. СобянинМосква,Московская городская Дума12 марта 2014 годаN 9

Обзор документа

 

Москвичи смогут осуществлять общественный контроль в сфере благоустройства и жилищно-коммунальных услуг.
Принятый Закон направлен на обеспечение открытости и доступности информации в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг в целях участия москвичей в осуществлении общественного контроля в указанных сферах.
Определен перечень информации, касающейся благоустройства, жилищных и коммунальных услуг, размещаемой в информационных системах города в открытом доступе. К такой информации, в частности, относится информация о планируемых, проводимых и завершенных работах в сфере благоустройства, о проводимых работах по содержанию и текущему ремонту объектов благоустройства, об учете представляемых уведомлений о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, об установленных ценах (тарифах) в сфере коммунальных услуг и пр. Органам власти предписывается обеспечить размещение указанной информации в сети "Интернет" и создать городские информационные системы, позволяющие принимать сообщения по вопросам благоустройства, жилищных и коммунальных услуг, а также направлять ответы органов власти на такие сообщения, в том числе путем публикации их в открытом доступе для всеобщего ознакомления, а также обеспечить публичность принятия решений в указанных сферах.
Установлено, что общественный контроль может осуществляться Общественной палатой, общественными советами, профсоюзами, саморегулируемыми организациями и другими некоммерческими организациями. Кроме того, контроль осуществляется жителями города посредством получения информации в информационных системах города, направления сообщений в информационные системы и проверки качества решения проблемы, указанной в сообщении или обращении в уполномоченные органы власти.

 

 

http://www.garant.ru/hotlaw/moscow/534537/

Изменено пользователем Котобус
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Уважаемые жители!
      В связи с производством работ ОАО «Мосводоканал» 12.04.2017 возможны перебои с водоснабжением в период с 13.00 12.04.2017 до 06.00 13.04.2017 по следующим адресам: пос. Московский, п. Института Полиомиелита дома 3, 4, 5, 6. 
      Ссылка на источник
    • Автор: Элька
      Экскаватор ковшом повредил магистральный газопровод на ул. 1-я Валуевская в ТиНАО. Как сообщил Агентству городских новостей «Москва» источник в экстренных службах города, на месте работают специалисты Мособлгаза.
      «Произошел выброс газа на высоту до 2 м. Пострадавших нет, взрывов и загораний не происходило», - рассказал собеседник агентства.
      По словам источника, в настоящее время идет утечка газа.
      Ссылка: http://www.mskagency.ru/materials/2652966?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
    • Автор: Инициативная группа ПМГП
      24 марта 2017 года.
      Итоги встречи УК Комфорт Сити и инициативной группы жителей ПМГП
      На встрече присутствовали:
      От УК Комфорт Сити:
      Управляющий объекта ПМГП;
      Руководитель клиентского отдела УК;
      Финансовый директор УК;
      Бухгалтер по расчетам ПМГП;
      Руководитель теплотехников, обслуживающих ПМГП;
      Руководитель юридической службы УК;
      От Жителей – члены инициативной группы, Совет Дома Никитина, 4 (6 человек)
       
      Встреча была построена в формате вопрос-ответ.
      Далее в тексте – вопросы от жителей, ответы – представители УК – 1 часть встречи «Общие вопросы»:
       
      1.      ВОПРОС – сейчас 24 марта 2017 года мы до сих пор не получили платежный документ за февраль 2017 года. С чем это связанно и не выставят ли жителям в будущем пени за задержку оплаты?
       
      ОТВЕТ: Изменение в законодательстве с 01.01.2017 года – управляющим компаниям Москвы не были разъяснены своевременно МинСтроем методики начислений ОДН. Ответ на запросы УК пришел в середине января 2017 года, поэтому была задержка в выставлении платежных документов Жителям. По договору управления обязанность жителей по оплате ЖКУ наступает на 10 день после получения платежки либо в почтовом ящике либо в личном кабинете. За задержку квитанций за январь и февраль 2017 года жители не несут ответственности в виде пеней либо штрафов.
       
      2.      ВОПРОС – У нас, как у жителей ПМГП возник вопрос, связанный  с периодом начисления в платежных документах за январь 2017, февраль 2017 года. Ходит много разной информации о периоде начислений в платежке за январь 2017 год – кто-то из жителей уверен, что начисления отражены за 45 дней, кто-то за месяц.
      Поясните нам - какие периоды, вошли  в платежные документы – январь 2017, февраль 2017.
       
      ОТВЕТ:                                        
       
      Платежный документ за январь 2017 года включил в себя:
      Тепло, электричество, содержание и ремонт за 1 месяц (с 1.12 по 31.12.2016 года);
      Горячая и Холодная вода за 1,5 месяца (с 15.11 по 31.12.2016 года)
       
      Платежный документ за февраль 2017 года:
      Тепло, электричество, содержание и ремонт, Горячая и холодная вода  за 1 месяц (с 01.01 по 31.01.2017 года)
       
      3.      ВОПРОС – Какие периоды, начиная с марта 2017 года УК будет отражать в платежных документах.
      ОТВЕТ – с 01.01.2017 года изменились периоды сбора показаний по ресурсам, отражаемым в платежных документах – поэтому УК будет стремиться к отражению месячного периода,  то есть с 1 по 31 число месяца
       
      4.      ВОПРОС – Мы получаем платежный документ, в нем указан месяц – январь, февраль либо любой иной? Правильно ли мы понимаем, что в данном платежном документе учтены все данные за февраль, март и т.д?
      ОТВЕТ – по правилам ЖКО в выставляемом платежном документе учитывается предыдущий период. Это не нововведение, специально придуманное нами – так работают все компании в сфере ЖКХ, то есть фактически авансируют жителей.
       
      5.      ВОПРОС - Для того, чтоб у жителей не возникало вопросов по периоду, входящему в платежный документ и подлежащему оплате – не могли бы Вы отражать в платежном документе период  С….ПО… ?
      ОТВЕТ – Мы согласны с Вами и хотим. В ближайшее время  постараемся решить данный вопрос и в платежном документе в разделе Справочно попробуем добавить период начислений  С…. По…
       
      6.      ВОПРОС - В платежке за январь у нас указан перерасчет за предыдущий период, что это значит?
      ОТВЕТ – данный ОДН относится к периоду прошлого года (декабрь 2016), ОДН за январь 2017 года будет отражен в платежном документе за февраль 2017 года  в соответствующем разделе.
       
      7.      ВОПРОС – почему в платежном документе за январь, февраль 2017 года отражается ОДН, ведь приняты изменения в Законодательстве?
      ОТВЕТ - Законодательство изменилось с 01.01.2017, Минстрой в своих разъяснениях для УК объяснил, что ОДН учитывается в тарифе Содержание и ремонт путем суммирования 2 статей.
      В настоящий момент ОДН в Москве считается из (показаний ОДПУ – индивидуальное потребление  жителей)/на общую площадь дома *на площадь квартиры.
      С 01.06.2017 года для Москвы будет утвержден  норматив, расчет ОДН будет производиться по нему.
       
      8.      ВОПРОС - Почему в квартирах, в «старой» Москве не выставляется ОДН? Тариф содержание и ремонт меньше, чем у нас?
                     ОТВЕТ - ГУП «Жилищник» субсидируется правительством Москвы, для новых территорий             это Законодательством не предусмотрено. Управляющая компания (по просьбе иг) обратилась в Префектуру ТиНАО и получила ответ, что субсидии для  ТиНАО до конца 2018 года бюджетом г. Москва не предусмотрены.
      Тариф содержание и ремонт утвержден для Московского на местном законодательном уровне Постановлением Совета местных Депутатов.
      КОММЕНТАРИЙ от инициативной группы: мы собирали платежки от жителей ТиНАО и из других микрорайонов Московского – тариф на содержание и ремонт больше, чем установлен пока для «старой» Москвы
      9.      Комментарий УК по отражению в платежках периодов :
       
      В настоящий момент УК стремится к отражению в платежном документе ресурсов и статей расходов за полный месяц.
      Мы изменили периоды снятия показаний по ресурсам на числа месяца с 28 по 30 день месяца.
      Поэтому в платежках, которые будут приходить с мая 2017 года, будет отражена следующая информация:
      Пример, Житель получает платежный документ с 15 по 20 июня 2017. В нем будут отражены все показания за период с 01 по 31 мая 2017 года – тепло, электричество, ГВС и ХВС, содержание и ремонт, ОДН.
      Поэтому, мы просим Жителей, которые сдают свои показания самостоятельно на бумажных носителях – приносить их в периоды снятия показаний. Данные периоды Вы можете увидеть в  личном кабинете на сайте УК.
       
      10.   ВОПРОС – Почему в наших платежках за январь и февраль 2017 года  каждый месяц отражаются разные показания ОДН? В 2016 году показания ОДН по ресурсам повторялись из месяца в месяц.
      ОТВЕТ: До 01.01.2017 ОДН считали по максимальным нормативам.
      С изменениями в Законодательстве  с 01.01.2017 года на период до введения нормативов для Москвы УК будут считать ОДН по фактическим показаниям ОДПУ. Поэтому в платежках за февраль 2017 жители увидят увеличение ОДН. Данный расчет будет применяться до периода введения норматива по ОДН.
       
      11.   ВОПРОС – Какие показания попадают в ОДН? Почему у нас такие большие счета по ОДН у Жителей?
      ОТВЕТ: В ОДН попадает – ресурсы, потраченные на содержание общедомового имущества – свет, тепло в холлах, подъездах, свет на пожарных и темных лестницах, уборка подъездов, мусоропроводов  и т.д., электричество, потребляемое лифтами и прочим оборудованиям.
      В ОДН так же попадают все неопознанные, неработающие счетчики Жителей дома либо «модернизированные» жителями приборы учета запрещенными способами.
       
      ВНИМАНИЕ!!!!!!   КОММЕНТАРИЙ инициативной группы:
      Так, например, человек, счетчик по электричеству у которого не считывается - платит по нормативу, а остальная разница попадает в ОДН и ее делят между жителями дома.
      Если в Вашем доме кто-то установит магнит на воду или электричество в своей квартире и будет радоваться низкому индивидуальному потреблению, то остальные Жители дома БУДУТ ОПЛАЧИВАТЬ за такого «Кулибина» и свет, и воду в своих ОДН платежах.
       
       
      12.   ВОПРОС – Как УК выявляет такие нарушения?
      ОТВЕТ – выборочное наблюдение на протяжении нескольких месяцев по квартирам, вызывающим вопросы.
      НО, если житель не пустит Сотрудника УК для проверки прибора в квартиру (!!!ЭТО ОЧЕНЬ ЧАСТО ПРОИСХОДИТ), то решить данный вопрос становится проблематично.
      С февраля 2017 года сотрудники кол-центра обзванивают проблемные квартиры, но заставить Собственника показать свои приборы  учета в квартире не может никто.
       
      ВНИМАНИЕ!!!!!!   КОММЕНТАРИЙ инициативной группы:
                   !!!!!Советам домов или активным жителям  надо работать в своих домах с Соседями.
       
      13.   ВОПРОС – Мы поменяли счетчики учета воды из-за порчи и  протечи? Два  месяца после замена прибора  мне приходило за воду 100 р, а через месяц счет вырос в 3 раза, с чем это связанно?
      ОТВЕТ - До момента введения счетчика в программу учета Вам начислялась оплата по нормативу. Затем Жителю выставляется счет с учетом неоплаченной  разницы потребления  за предыдущий период в платежном документе.
      Поэтому, сумма в платежке выросла.
       
      14.   ВОПРОС - Как жителям контролировать начисления по ресурсам?
      ОТВЕТ - Личные приборы учета и показания ОДПУ, предоставляемые жителям.
       
      Комментарий – Никитина, 4 подтверждает получение Советом дома ежемесячные показания ОДПУ.
       
      15.   ВОПРОС – Почему у нас такие большие счета за тепло, это одна из самых больших статей в нашей платежке?
      ОТВЕТ - с начала отопительного сезона 2016-2017 (сентябрь  2016 – апрель 2017 года) ежемесячное начисления за тепло идет по показаниям ОДПУ.
      Для индивидуального расчета по квартире применяется следующая схема – (ежемесячное показание ОДПУ/на общую площадь дома)* на площадь квартиры = ежемесячная цифра, отражаемая в платежном документе.
       
      КОММЕНТАРИЙ – в доме Никитина, 4 начисления соответствуют данному расчету.
       
      16.   ВОПРОС – в наших квартирах установлены индивидуальные приборы учета тепла, почему по ним не ведется учет тепла и собственники ежемесячно не оплачивают по снятым  с них показаниям?
       
      ОТВЕТ – согласно ПП РФ 354 – в многоквартирном доме, который оборудован ОДПУ тепловой энергии и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за ком. услугу по отоплению в помещении определяется формулами 3, 3(1) и 3 (2) приложения 1 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии. Таким образом, если хотя бы 1 прибор ИПУ вышел из строя, значит не все помещения в МКД с ИПУ.
       
      17.   ВОПРОС – как добиться ежемесячных начисление тепла по ИПУ?
      ОТВЕТ – 100 % установка ИПУ на всех тепловых  приборах.
       
      КОММЕНТАРИЙ – а стоят ли ИПУ у Вас в МОПах?
      На Никитина, 4 – нет. Поэтому, даже при 100% введении всеми жителями дома ИПУ в квартирах – учет будут проводить по показаниям ОДПУ тепла.
       
      18.   ВОПРОС - Будет ли произведен перерасчет за отопление в конце отопительного сезона, как перерасчет будет производиться?
             ОТВЕТ – если в доме введено более 51 % ИПУ тепла, то перерасчет возможен в конце      отопительного сезона.
      КОММЕНТАРИЙ - В 1 фазе такое возможно пока в доме с ремонтами от Застройщика, где при приемки квартиры ИПУ тепла вводил Застройщик.
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве