Перейти к содержимому
Войти  
aeneus

Закон г. Москвы "Об обеспечении открытости информации и общественном контроле в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг"

Оцените эту тему

Recommended Posts

Закон г. Москвы от 12 марта 2014 г. N 9 "Об обеспечении открытости информации и общественном контроле в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг"

     Настоящий Закон  регулирует  общественные  отношения,    связанные собеспечением   открытости   и   доступности   информации   в    сферахблагоустройства, жилищных и коммунальных услуг в целях  участия   жителейгорода Москвы в осуществлении общественного контроля в указанных сферах.     Настоящий Закон не умаляет прав жителей города Москвы на открытостьи  доступность  информации  в  сферах   благоустройства,       жилищных икоммунальных  услуг  и  общественный  контроль  в   указанных   сферах,предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, инымизаконами и нормативными правовыми актами города Москвы.     Статья 1. Сфера применения настоящего Закона     1.  Настоящий  Закон  применяется   к   общественным     отношениям,возникающим при обеспечении открытости и доступности информации в сферахблагоустройства, жилищных и коммунальных услуг, а также при осуществленииобщественного  контроля  в  указанных  сферах,  если    законодательствомРоссийской Федерации или законом города Москвы не установлено иное.     2. Действие настоящего Закона  не  распространяется  на   отношения,связанные с использованием информации,  доступ  к  которой    ограничен всоответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актамигорода Москвы.     Статья 2. Обязанности органов исполнительной власти города Москвы в                 сфере обеспечения открытости и доступности   информации,                 касающейся  благоустройства,  жилищных  и   коммунальных                 услуг     Органы  исполнительной  власти   города   Москвы,     осуществляющиегосударственное  управление  в  сферах  благоустройства,       жилищных икоммунальных услуг, обязаны обеспечить в соответствии с настоящим Закономсоздание условий  для  осуществления  общественного  контроля  в   сферахблагоустройства, жилищных и коммунальных услуг, в том числе:     1) размещение  в  соответствующих  информационных  системах   городаМосквы, открытых для общего доступа в информационно-телекоммуникационнойсети  "Интернет"  (далее  -  информационные  системы  города     Москвы),информации, касающейся благоустройства, жилищных и коммунальных услуг, вудобной и доступной для восприятия форме;     2) публичность принятия  соответствующими  органами   исполнительнойвласти города  Москвы  решений  в  сферах  благоустройства,    жилищных икоммунальных услуг;     3)  создание  информационных  систем  города  Москвы,    позволяющихпринимать сообщения пользователей информационных  систем  города   Москвы(далее  -  пользователи)  по  вопросам  благоустройства,       жилищных икоммунальных услуг, а также  направлять  ответы  органов   исполнительнойвласти города Москвы на такие сообщения, в том числе путем публикации ихв открытом доступе для всеобщего ознакомления;     4) осуществление иных мер, направленных на  обеспечение   открытостиинформации, касающейся благоустройства, жилищных и коммунальных услуг, всоответствии с законами и иными нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.     Статья  3.  Размещение  в  информационных  системах  города   Москвы                 информации,  касающейся  благоустройства,     жилищных и                 коммунальных услуг     1. В информационных системах города Москвы в порядке, установленномПравительством  Москвы,  подлежит  размещению   следующая     информация,касающаяся благоустройства:     1) информация о планируемых, проводимых  и  завершенных    работах всфере благоустройства, направленных  на  создание  новых  или   повышениекачественного состояния существующих  объектов  благоустройства,  в   томчисле, в обязательном порядке, в отношении дворовых территорий;     2) информация о проводимых работах по содержанию и текущему ремонтуобъектов  благоустройства,  в  том  числе,  в  обязательном    порядке, вотношении дворовых территорий;     3) информация о заказчиках, подрядчиках и сроках работ;     4) иная информация в соответствии с нормативными  правовыми   актамиПравительства Москвы.     2. В информационных системах города Москвы в порядке, установленномПравительством  Москвы,  подлежит  обязательному  размещению    следующаяинформация, касающаяся жилищных услуг:     1) информация о многоквартирных домах,  в  том  числе  о   выбранныхспособах управления, наименованиях и реквизитах управляющих организаций,а также товариществ собственников жилья, жилищных  кооперативов  и   иныхспециализированных   потребительских   кооперативов,       осуществляющихуправление многоквартирным домом без заключения договора  с   управляющейорганизацией;     2) информация, раскрываемая  управляющими  организациями,  а   такжетовариществами собственников  жилья,  жилищными  кооперативами  и   инымиспециализированными  потребительскими  кооперативами,     осуществляющимиуправление многоквартирным домом без заключения договора  с   управляющейорганизацией,  в  соответствии  со  стандартом   раскрытия     информацииорганизациями,  осуществляющими   деятельность   в   сфере     управлениямногоквартирными   домами,   утвержденным   Правительством     РоссийскойФедерации;     3)  информация  об  учете  предоставляемых  юридическими    лицами ииндивидуальными предпринимателями  уведомлений  о  начале   осуществлениядеятельности по управлению многоквартирными  домами  и  деятельности  пооказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и  ремонту   общегоимущества в многоквартирных домах;     4) информация о  размерах  платы  за  содержание  и  ремонт   жилогопомещения,  устанавливаемых  Правительством  Москвы  в    предусмотренныхЖилищным кодексом Российской Федерации случаях;     5) иная информация в соответствии с нормативными  правовыми   актамиПравительства Москвы.     3. В информационных системах города Москвы в порядке, установленномПравительством  Москвы,  подлежит  обязательному  размещению    следующаяинформация, касающаяся коммунальных услуг:     1) установленные цены (тарифы) в сфере коммунальных услуг;     2)  перечень  организаций,  в  отношении  которых     осуществляетсягосударственное регулирование цен (тарифов) в сфере  коммунальных   услуг(далее - регулируемые организации);     3)  инвестиционные  и  производственные   программы     регулируемыхорганизаций, утвержденные в установленном порядке;     4) протоколы заседаний правления органа исполнительной власти городаМосквы  в  области  государственного  регулирования  цен     (тарифов) порассмотрению дел  об  установлении  цен  (тарифов),  включающие    в себяосновные показатели деятельности регулируемых организаций  на   расчетныйпериод регулирования (объем необходимой валовой выручки и основные статьирасходов  по  регулируемым  видам  деятельности),  а  также    решения обустановлении цен (тарифов) в сфере регулируемых услуг;     5) результаты осуществления государственного регионального контроля(надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) в сферекоммунальных услуг, в том числе в части соблюдения стандартов   раскрытияинформации ресурсоснабжающими организациями;     6) иная информация в соответствии с нормативными  правовыми   актамиПравительства Москвы.     4. Информация, указанная в частях 1-3 настоящей статьи, размещаетсяв информационных системах города Москвы в открытом доступе в  удобной   идоступной для восприятия форме.     Статья 4. Публичность принятия органами исполнительной власти города                 Москвы решений в  сферах  благоустройства,    жилищных и                 коммунальных услуг     В  целях  обеспечения  публичности  принятия  решений   в   сферахблагоустройства, жилищных и  коммунальных  услуг  уполномоченные   органыисполнительной власти города Москвы размещают на своих официальных сайтахв том числе следующую информацию:     1) сведения о соответствующем органе исполнительной  власти   городаМосквы, включая информацию  о  его  структуре  и  функциях,    почтовом иэлектронном  адресах,  а  также  о   номере   телефона,       по которомупредоставляется справочная информация;     2) сведения о руководителях соответствующих органов   исполнительнойвласти города Москвы (фамилии, имена и отчества, краткие   биографическиеданные, время и место приема ими граждан);     3) сведения об основных мероприятиях, организуемых соответствующимиорганами исполнительной власти города Москвы в  связи  с  принятием   имирешений в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг;     4) тексты  проектов  нормативных  правовых  актов,   разрабатываемыхорганами исполнительной власти города Москвы, подлежащих в соответствии снормативными правовыми актами города Москвы независимой антикоррупционнойэкспертизе в установленном порядке;     5) сведения об основных  показателях,  характеризующих    ситуацию идинамику развития отрасли (сферы  управления),  входящей  в   компетенциюсоответствующего органа исполнительной власти города Москвы;     6) сведения об открытых конкурсах  (тендерах,  аукционах,   торгах),проводимых соответствующими органами исполнительной власти города Москвы;     7) иную  информацию,  размещаемую  на  официальных  сайтах   органовисполнительной  власти  города  Москвы  в  соответствии  с   нормативнымиправовыми актами города Москвы.     Статья 5. Общественный контроль в сферах благоустройства, жилищных и                 коммунальных услуг     1. Общественная  палата  города  Москвы  осуществляет   общественныйконтроль в сферах  благоустройства,  жилищных  и  коммунальных    услуг впорядке, предусмотренном Законом города Москвы от 4 июля 2012 года   N 34"Об Общественной палате города Москвы" и настоящим Законом.     2. Общественные советы и иные консультативно-совещательные   органы,создаваемые при  органах  исполнительной  власти  города  Москвы,   могутосуществлять общественный контроль в сферах благоустройства, жилищных   икоммунальных услуг в порядке, установленном Правительством Москвы.     3. Общественный  контроль  в  сферах  благоустройства,    жилищных икоммунальных услуг может осуществляться профессиональными союзами  и   ихобъединениями (ассоциациями), саморегулируемыми  организациями  и   иныминекоммерческими организациями в случаях и порядке,  которые   установленызаконодательством Российской Федерации.     4. Жители города Москвы могут осуществлять общественный контроль   всферах благоустройства, жилищных  и  коммунальных  услуг,  в  том   числепосредством:     1) получения (сбора) информации в  информационных  системах   городаМосквы  в  соответствии  с  требованиями  к  таким  системам    и  в иныхисточниках, не запрещенных законодательством Российской Федерации;     2) направления сообщений в информационные  системы  города   Москвы,указанные в пункте 3  статьи  2  настоящего  Закона,  в    соответствии стребованиями к таким системам либо  обращений  в  уполномоченные   органыисполнительной власти города Москвы в соответствии  с   законодательствомРоссийской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан;     3)  проверки  качества  решения  органами  исполнительной     властипроблемы, указанной в сообщении в информационные системы  города   Москвылибо в обращении в уполномоченные органы  исполнительной  власти   городаМосквы.     5. Субъекты общественного контроля вправе осуществлять общественныйконтроль в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг в   иныхформах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.     Статья 6.  Сообщения  пользователей  по  вопросам   благоустройства,                 жилищных и коммунальных услуг     1.  Пользователи   вправе   направлять   сообщения   по   вопросамблагоустройства, жилищных и коммунальных услуг в информационные   системыгорода Москвы, указанные в  пункте  3  статьи  2  настоящего    Закона, всоответствии с требованиями к таким системам.     2. Обработка и публикация сообщений пользователей в   информационныхсистемах  города  Москвы  осуществляются   в   порядке,     установленномПравительством Москвы.     3. Размещенные в информационных системах  города  Москвы   сообщенияпользователей  направляются  для  рассмотрения  и  подготовки    ответа вуполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.     4.  Подготовка  и  публикация  в  открытом  доступе  для   всеобщегоознакомления, а также направление заявителю ответа органа исполнительнойвласти города Москвы, получившего сообщение пользователя, осуществляютсяв порядке и в сроки, установленные Правительством Москвы.     5. Право на направление сообщения в информационные  системы   городаМосквы не умаляет прав граждан и их объединений на направление обращенийв  уполномоченные  органы  исполнительной  власти  в       соответствии сзаконодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения   обращенийграждан.Мэр Москвы                                                  С.С. СобянинМосква,Московская городская Дума12 марта 2014 годаN 9

Обзор документа

 

Москвичи смогут осуществлять общественный контроль в сфере благоустройства и жилищно-коммунальных услуг.
Принятый Закон направлен на обеспечение открытости и доступности информации в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг в целях участия москвичей в осуществлении общественного контроля в указанных сферах.
Определен перечень информации, касающейся благоустройства, жилищных и коммунальных услуг, размещаемой в информационных системах города в открытом доступе. К такой информации, в частности, относится информация о планируемых, проводимых и завершенных работах в сфере благоустройства, о проводимых работах по содержанию и текущему ремонту объектов благоустройства, об учете представляемых уведомлений о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, об установленных ценах (тарифах) в сфере коммунальных услуг и пр. Органам власти предписывается обеспечить размещение указанной информации в сети "Интернет" и создать городские информационные системы, позволяющие принимать сообщения по вопросам благоустройства, жилищных и коммунальных услуг, а также направлять ответы органов власти на такие сообщения, в том числе путем публикации их в открытом доступе для всеобщего ознакомления, а также обеспечить публичность принятия решений в указанных сферах.
Установлено, что общественный контроль может осуществляться Общественной палатой, общественными советами, профсоюзами, саморегулируемыми организациями и другими некоммерческими организациями. Кроме того, контроль осуществляется жителями города посредством получения информации в информационных системах города, направления сообщений в информационные системы и проверки качества решения проблемы, указанной в сообщении или обращении в уполномоченные органы власти.

 

 

http://www.garant.ru/hotlaw/moscow/534537/

Изменено пользователем Котобус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
       
      Работы по ремонту теплотрасс в первом микрорайоне Московского в районе домов 15, 16, 17, 44, 45 завершатся через два месяца.
      По словам заместителя начальника отдела эксплуатации жилищного фонда и взаимодействия с управляющими организациями администрации поселения Московский Ивана Суздалева, данные мероприятия осуществляет ООО «ТСК Новая Москва» в плановом режиме. Вынос сетей из зоны перекладки тепловых трасс (обустройство воздушной прокладки – байпаса) проводится в соответствии с технологией перекладки сетей. 
      Работы планируется завершить в срок до 30 июня текущего года. После этого байпасы будут убраны, а благоустройство территории – восстановлено.
      Ссылка на источник
    • Автор: Андрей Почевский
      Верхом абсурда можно назвать решение префектуры Троицкого и Новомосковского округов о предоставлении, для общегородского митинга против тарифов ЖКХ, площадки перед Храмом «Святителя Тихона». 

      Выделение подобной площадки для проведения митинга на 250 человек с применением громкоговорящего оборудования можно расценивать как циничную и целенаправленную провокацию властей округа целью создать конфликт между жителям и православной общиной поселения Московский. 

      Отказ предоставить жителям города площадь рядом с Домом Культуры в районе сцены был аргументирован якобы смотром уборочной техники, которого ранее не значилось в планах Администрации поселения Московский. 

      Совершенно очевидно, что власти города не хотят, чтобы тема открытого грабежа собственников квартир через цены на услуги ЖКХ звучала в публичной плоскости. 

      Открытое лоббирование интересов управляющих компаний, завышенные тарифы, принятые действующим Советом депутатов – то, чем прославилась действующая Администрация поселения Московский. 

      Проводить митинг у Храма конечно никто не будет. На это и был весь расчет властей города…

      #ИнициативнаягруппажителейПМГП, #Инициативнаягруппажителейгородмосковский, #тинаомосковский, #первыймосковскийгородпаркинициативнаягруппа, #НоваяМосква, #ТиНАО

    • Автор: Курьер
      Жители дома на Ленинском проспекте остались без горячей воды, мусорок и лифта из-за конфликта с УК
      Moscow-Live.ru   Жильцы дома на Ленинском проспекте в Москве оказались в коммунальной осаде после того, как решили сменить управляющую компанию, выставлявшую им завышенные счета. В доме отключены лифты и горячая вода, из двора исчезли мусорные баки. На территории установили шлагбаум, который не дает жителям и их гостям заезжать во двор, передает радиостанция Business FM.

      Конфликт жильцов дома 67 корпус 1 с управляющей компанией "Столица" начался больше года назад, когда в платежках появились суммы в два раза больше прежних. По словам председателя совета дома, УК предъявила протокол, согласно которому собственники якобы сами проголосовали за повышение расценок. Жители подали иск, и Гагаринский суд признал документ недействительным.

      Собственники на общем собрании большинством голосов выбрали другую управляющую компанию. Она должна была приступить к работе еще 1 февраля, но Мосжилинспекция не выдает ей разрешение, рассказал собеседник радиостанции. "Столица" тем временем требует выплатить ей около 8 миллионов рублей и оказывает на бывших клиентов давление. По словам жильцов, многим из них под видом ремонта портили канализационные трубы, из-за чего квартиры заливало отходами, и угрожали отключить отопление.

      Председатель Союза жилищных организаций Москвы Константин Крохин отметил, что Мосжилинспекция обладает "драконовскими полномочиями", и предположил, что недобросовестные управляющие компании работают под покровительством местной администрации. "Если бы власть хотела навести порядок, она бы это сделала в течение недели. Все это в итоге приводит к тому, что они ждут, когда у населения повод пройдет, активность спадет, и все останется, как было раньше", - заключил Крохин.
            Ссылка на источник
    • Автор: Инициативная группа Град Московский
      Зарегистрирован НАО "Жилищник Новомосковский"
      ИНН 7751063529 
      Ген директор Кретова Ирина Геннадьевна
      Учредители 
      51% ООО Васта
      49% Администрация поселения Московский

      Наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАСТА" 
      Сокращенное наименование: ООО "ВАСТА" 
      Сокращенное наименование OOO "VASTA" 
      (Eng): 
      Фактический адрес: 142784, г. Москва, Московский пос., д Мешково, д. 1 
      Адрес (место нахождения): 142784, г. Москва, Московский поселение, д. Мешково, д. 1 
      Телефон: +7 (495) 4368628 (ГМЦ Росстата) 

      Руководитель: Кретова Ирина Геннадьевна - генеральный директор

      Совладельцы (источник: ЕГРЮЛ) 
      Пустовойт Александр Иванович доля в уставном капитале 100% 31.05.2010 

      История изменений 
      Изменения юридического адреса 
      Адрес Дата изменений 
      г. Москва, д. Мешково д. 1 15.09.2015 
      г. Москва, ул. Сосновая, д. 71 27.05.2012 
      Московская обл., Ленинский район, Мешково д. Сосновая ул. 71 31.05.2010 

      Изменения руководителя 
      ФИО Должность Дата изменений 
      Потапов Дмитрий Викторович генеральный директор 27.03.2012 
      Пустовойт Александр Иванович генеральный директор 31.05.2010

      Предшественники при реорганизации 
      Наименование Местонахождение 
      ООО "ИНЖКАПСТРОЙ СЕРВИС" г. Москва, ул. Намёткина, д. 10А корп. 1 

      Зависимые и аффилированные лица 
      Наименование Местонахождение Причина связи 
      АГРОПРОМСТРОЙ, ООО Тульская обл, Кимовский район, г. 
      Кимовск, пос. Шахта 11 Гранковская 
      Компании, в которых руководитель 
      также является действующим 
      руководителем 
      ООО "ВАСТА". СПАРК - Профиль по состоянию на 17.08.2017 5
      ЖИЛИЩНИК НОВОМОСКОВСКИЙ, НАО г. Москва, г. Московский, микрорайон 
      1-Й, д. 19А 
      Дочерние и зависимые общества, с 
      долей в УК равной или больше 20% 
      Кретова Ирина Геннадьевна Руководитель (единоличный 
      исполнительный орган) 
      Пустовойт Александр Иванович Совладельцы с долей равной или 
      больше 20%
      https://vk.com/ig_grad

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru