ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
aeneus

Закон г. Москвы "Об обеспечении открытости информации и общественном контроле в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг"

Оцените эту тему:

1 сообщение в этой теме

Закон г. Москвы от 12 марта 2014 г. N 9 "Об обеспечении открытости информации и общественном контроле в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг"

     Настоящий Закон  регулирует  общественные  отношения,    связанные собеспечением   открытости   и   доступности   информации   в    сферахблагоустройства, жилищных и коммунальных услуг в целях  участия   жителейгорода Москвы в осуществлении общественного контроля в указанных сферах.     Настоящий Закон не умаляет прав жителей города Москвы на открытостьи  доступность  информации  в  сферах   благоустройства,       жилищных икоммунальных  услуг  и  общественный  контроль  в   указанных   сферах,предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, инымизаконами и нормативными правовыми актами города Москвы.     Статья 1. Сфера применения настоящего Закона     1.  Настоящий  Закон  применяется   к   общественным     отношениям,возникающим при обеспечении открытости и доступности информации в сферахблагоустройства, жилищных и коммунальных услуг, а также при осуществленииобщественного  контроля  в  указанных  сферах,  если    законодательствомРоссийской Федерации или законом города Москвы не установлено иное.     2. Действие настоящего Закона  не  распространяется  на   отношения,связанные с использованием информации,  доступ  к  которой    ограничен всоответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актамигорода Москвы.     Статья 2. Обязанности органов исполнительной власти города Москвы в                 сфере обеспечения открытости и доступности   информации,                 касающейся  благоустройства,  жилищных  и   коммунальных                 услуг     Органы  исполнительной  власти   города   Москвы,     осуществляющиегосударственное  управление  в  сферах  благоустройства,       жилищных икоммунальных услуг, обязаны обеспечить в соответствии с настоящим Закономсоздание условий  для  осуществления  общественного  контроля  в   сферахблагоустройства, жилищных и коммунальных услуг, в том числе:     1) размещение  в  соответствующих  информационных  системах   городаМосквы, открытых для общего доступа в информационно-телекоммуникационнойсети  "Интернет"  (далее  -  информационные  системы  города     Москвы),информации, касающейся благоустройства, жилищных и коммунальных услуг, вудобной и доступной для восприятия форме;     2) публичность принятия  соответствующими  органами   исполнительнойвласти города  Москвы  решений  в  сферах  благоустройства,    жилищных икоммунальных услуг;     3)  создание  информационных  систем  города  Москвы,    позволяющихпринимать сообщения пользователей информационных  систем  города   Москвы(далее  -  пользователи)  по  вопросам  благоустройства,       жилищных икоммунальных услуг, а также  направлять  ответы  органов   исполнительнойвласти города Москвы на такие сообщения, в том числе путем публикации ихв открытом доступе для всеобщего ознакомления;     4) осуществление иных мер, направленных на  обеспечение   открытостиинформации, касающейся благоустройства, жилищных и коммунальных услуг, всоответствии с законами и иными нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.     Статья  3.  Размещение  в  информационных  системах  города   Москвы                 информации,  касающейся  благоустройства,     жилищных и                 коммунальных услуг     1. В информационных системах города Москвы в порядке, установленномПравительством  Москвы,  подлежит  размещению   следующая     информация,касающаяся благоустройства:     1) информация о планируемых, проводимых  и  завершенных    работах всфере благоустройства, направленных  на  создание  новых  или   повышениекачественного состояния существующих  объектов  благоустройства,  в   томчисле, в обязательном порядке, в отношении дворовых территорий;     2) информация о проводимых работах по содержанию и текущему ремонтуобъектов  благоустройства,  в  том  числе,  в  обязательном    порядке, вотношении дворовых территорий;     3) информация о заказчиках, подрядчиках и сроках работ;     4) иная информация в соответствии с нормативными  правовыми   актамиПравительства Москвы.     2. В информационных системах города Москвы в порядке, установленномПравительством  Москвы,  подлежит  обязательному  размещению    следующаяинформация, касающаяся жилищных услуг:     1) информация о многоквартирных домах,  в  том  числе  о   выбранныхспособах управления, наименованиях и реквизитах управляющих организаций,а также товариществ собственников жилья, жилищных  кооперативов  и   иныхспециализированных   потребительских   кооперативов,       осуществляющихуправление многоквартирным домом без заключения договора  с   управляющейорганизацией;     2) информация, раскрываемая  управляющими  организациями,  а   такжетовариществами собственников  жилья,  жилищными  кооперативами  и   инымиспециализированными  потребительскими  кооперативами,     осуществляющимиуправление многоквартирным домом без заключения договора  с   управляющейорганизацией,  в  соответствии  со  стандартом   раскрытия     информацииорганизациями,  осуществляющими   деятельность   в   сфере     управлениямногоквартирными   домами,   утвержденным   Правительством     РоссийскойФедерации;     3)  информация  об  учете  предоставляемых  юридическими    лицами ииндивидуальными предпринимателями  уведомлений  о  начале   осуществлениядеятельности по управлению многоквартирными  домами  и  деятельности  пооказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и  ремонту   общегоимущества в многоквартирных домах;     4) информация о  размерах  платы  за  содержание  и  ремонт   жилогопомещения,  устанавливаемых  Правительством  Москвы  в    предусмотренныхЖилищным кодексом Российской Федерации случаях;     5) иная информация в соответствии с нормативными  правовыми   актамиПравительства Москвы.     3. В информационных системах города Москвы в порядке, установленномПравительством  Москвы,  подлежит  обязательному  размещению    следующаяинформация, касающаяся коммунальных услуг:     1) установленные цены (тарифы) в сфере коммунальных услуг;     2)  перечень  организаций,  в  отношении  которых     осуществляетсягосударственное регулирование цен (тарифов) в сфере  коммунальных   услуг(далее - регулируемые организации);     3)  инвестиционные  и  производственные   программы     регулируемыхорганизаций, утвержденные в установленном порядке;     4) протоколы заседаний правления органа исполнительной власти городаМосквы  в  области  государственного  регулирования  цен     (тарифов) порассмотрению дел  об  установлении  цен  (тарифов),  включающие    в себяосновные показатели деятельности регулируемых организаций  на   расчетныйпериод регулирования (объем необходимой валовой выручки и основные статьирасходов  по  регулируемым  видам  деятельности),  а  также    решения обустановлении цен (тарифов) в сфере регулируемых услуг;     5) результаты осуществления государственного регионального контроля(надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) в сферекоммунальных услуг, в том числе в части соблюдения стандартов   раскрытияинформации ресурсоснабжающими организациями;     6) иная информация в соответствии с нормативными  правовыми   актамиПравительства Москвы.     4. Информация, указанная в частях 1-3 настоящей статьи, размещаетсяв информационных системах города Москвы в открытом доступе в  удобной   идоступной для восприятия форме.     Статья 4. Публичность принятия органами исполнительной власти города                 Москвы решений в  сферах  благоустройства,    жилищных и                 коммунальных услуг     В  целях  обеспечения  публичности  принятия  решений   в   сферахблагоустройства, жилищных и  коммунальных  услуг  уполномоченные   органыисполнительной власти города Москвы размещают на своих официальных сайтахв том числе следующую информацию:     1) сведения о соответствующем органе исполнительной  власти   городаМосквы, включая информацию  о  его  структуре  и  функциях,    почтовом иэлектронном  адресах,  а  также  о   номере   телефона,       по которомупредоставляется справочная информация;     2) сведения о руководителях соответствующих органов   исполнительнойвласти города Москвы (фамилии, имена и отчества, краткие   биографическиеданные, время и место приема ими граждан);     3) сведения об основных мероприятиях, организуемых соответствующимиорганами исполнительной власти города Москвы в  связи  с  принятием   имирешений в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг;     4) тексты  проектов  нормативных  правовых  актов,   разрабатываемыхорганами исполнительной власти города Москвы, подлежащих в соответствии снормативными правовыми актами города Москвы независимой антикоррупционнойэкспертизе в установленном порядке;     5) сведения об основных  показателях,  характеризующих    ситуацию идинамику развития отрасли (сферы  управления),  входящей  в   компетенциюсоответствующего органа исполнительной власти города Москвы;     6) сведения об открытых конкурсах  (тендерах,  аукционах,   торгах),проводимых соответствующими органами исполнительной власти города Москвы;     7) иную  информацию,  размещаемую  на  официальных  сайтах   органовисполнительной  власти  города  Москвы  в  соответствии  с   нормативнымиправовыми актами города Москвы.     Статья 5. Общественный контроль в сферах благоустройства, жилищных и                 коммунальных услуг     1. Общественная  палата  города  Москвы  осуществляет   общественныйконтроль в сферах  благоустройства,  жилищных  и  коммунальных    услуг впорядке, предусмотренном Законом города Москвы от 4 июля 2012 года   N 34"Об Общественной палате города Москвы" и настоящим Законом.     2. Общественные советы и иные консультативно-совещательные   органы,создаваемые при  органах  исполнительной  власти  города  Москвы,   могутосуществлять общественный контроль в сферах благоустройства, жилищных   икоммунальных услуг в порядке, установленном Правительством Москвы.     3. Общественный  контроль  в  сферах  благоустройства,    жилищных икоммунальных услуг может осуществляться профессиональными союзами  и   ихобъединениями (ассоциациями), саморегулируемыми  организациями  и   иныминекоммерческими организациями в случаях и порядке,  которые   установленызаконодательством Российской Федерации.     4. Жители города Москвы могут осуществлять общественный контроль   всферах благоустройства, жилищных  и  коммунальных  услуг,  в  том   числепосредством:     1) получения (сбора) информации в  информационных  системах   городаМосквы  в  соответствии  с  требованиями  к  таким  системам    и  в иныхисточниках, не запрещенных законодательством Российской Федерации;     2) направления сообщений в информационные  системы  города   Москвы,указанные в пункте 3  статьи  2  настоящего  Закона,  в    соответствии стребованиями к таким системам либо  обращений  в  уполномоченные   органыисполнительной власти города Москвы в соответствии  с   законодательствомРоссийской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан;     3)  проверки  качества  решения  органами  исполнительной     властипроблемы, указанной в сообщении в информационные системы  города   Москвылибо в обращении в уполномоченные органы  исполнительной  власти   городаМосквы.     5. Субъекты общественного контроля вправе осуществлять общественныйконтроль в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг в   иныхформах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.     Статья 6.  Сообщения  пользователей  по  вопросам   благоустройства,                 жилищных и коммунальных услуг     1.  Пользователи   вправе   направлять   сообщения   по   вопросамблагоустройства, жилищных и коммунальных услуг в информационные   системыгорода Москвы, указанные в  пункте  3  статьи  2  настоящего    Закона, всоответствии с требованиями к таким системам.     2. Обработка и публикация сообщений пользователей в   информационныхсистемах  города  Москвы  осуществляются   в   порядке,     установленномПравительством Москвы.     3. Размещенные в информационных системах  города  Москвы   сообщенияпользователей  направляются  для  рассмотрения  и  подготовки    ответа вуполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.     4.  Подготовка  и  публикация  в  открытом  доступе  для   всеобщегоознакомления, а также направление заявителю ответа органа исполнительнойвласти города Москвы, получившего сообщение пользователя, осуществляютсяв порядке и в сроки, установленные Правительством Москвы.     5. Право на направление сообщения в информационные  системы   городаМосквы не умаляет прав граждан и их объединений на направление обращенийв  уполномоченные  органы  исполнительной  власти  в       соответствии сзаконодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения   обращенийграждан.Мэр Москвы                                                  С.С. СобянинМосква,Московская городская Дума12 марта 2014 годаN 9

Обзор документа

 

Москвичи смогут осуществлять общественный контроль в сфере благоустройства и жилищно-коммунальных услуг.
Принятый Закон направлен на обеспечение открытости и доступности информации в сферах благоустройства, жилищных и коммунальных услуг в целях участия москвичей в осуществлении общественного контроля в указанных сферах.
Определен перечень информации, касающейся благоустройства, жилищных и коммунальных услуг, размещаемой в информационных системах города в открытом доступе. К такой информации, в частности, относится информация о планируемых, проводимых и завершенных работах в сфере благоустройства, о проводимых работах по содержанию и текущему ремонту объектов благоустройства, об учете представляемых уведомлений о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, об установленных ценах (тарифах) в сфере коммунальных услуг и пр. Органам власти предписывается обеспечить размещение указанной информации в сети "Интернет" и создать городские информационные системы, позволяющие принимать сообщения по вопросам благоустройства, жилищных и коммунальных услуг, а также направлять ответы органов власти на такие сообщения, в том числе путем публикации их в открытом доступе для всеобщего ознакомления, а также обеспечить публичность принятия решений в указанных сферах.
Установлено, что общественный контроль может осуществляться Общественной палатой, общественными советами, профсоюзами, саморегулируемыми организациями и другими некоммерческими организациями. Кроме того, контроль осуществляется жителями города посредством получения информации в информационных системах города, направления сообщений в информационные системы и проверки качества решения проблемы, указанной в сообщении или обращении в уполномоченные органы власти.

 

 

http://www.garant.ru/hotlaw/moscow/534537/

Изменено пользователем Котобус
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Asker
      Жителям мкрн 1 г Московский ТиНАО г Москвы пытаются навязать УК Уютный Дом в качестве новой управляющей Компании

      В последнее время в мкрн 1 происходят странные события, которые по началу не привлекали внимание. В районе появились объявления о нком объединении трех УК в одну с сохранением сотрудников, под эгидой УК Уютный Дом (ИНН 5044091205). Главный офис этой компании находится в г. Солнечногорск, что уже интересно. Я узнал это через интернет по ИНН. Зачем нам УК из другого города? Инициативная группа граждан    распространяет  документ Решение собрания жителей собственников, в нем указан инициатор  . Возможно в других домах другие лица написаны в качестве инициаторов. Но складывается мнение, что они лишь   прикрытие. Я не исключаю. что они, как и другие т.н инициаторы могли пойти в их офис в Московском и узнать о УК Уютный Дом. Но те господа что ходят по домам с бланками решения по  данному вопросу. В них даны варианты ответа ЗА,ПРОТИВ, ВОЗДЕРЖАЛСЯ. Я написал в ответах о избрании УК Уютный Дом в качестве Управляющей Компании НЕТ и для себя сделал копию. Сегодня снова придут дамы за бланком решения и я им дам свой ответ сообщив что я сделал копию и задам им несколько вопросов.

           К чему такая спешка? Идея объединения трех компаний в одну конечно хорошая, но  НЕ под УК Уютный Дом. Этим господам из УК Уютный Дом видимо очень хочется внедрится в Москву, если нельзя в пределах МКАД, то хотя бы в ТиНАО. И где гарантия, что с их приходом сумма отчислений по квартирной плате не увеличится в разы? Другого вывода о их деятельности не приходит.  То же самое и предлагаемый ими проект Договора. Который имеет ряд спорных моментов. Например пункт о том, что УК может вызвать Собственника квартиры для решения возникших у УК вопросов. Это очень похоже на полицейский лексикон. Они хотят все контролировать? Там много спорных моментов. Мне как Собственнику Договор не понравился, по Договору получается что не я а они хозяева моей квартиры. Хотя должно быть на оборот, они УК обслуживающая Компания и не более того. Которых мы жители домов нанимаем на работу по обслуживанию наших домов. Может Администрация рассмотрит вопрос о создании на базе например УК Союз Московский государственного предприятия по управлению многоквартирными домами ГУП Жилищник г Московского? И все доходы будут идти в местный бюджет и Администрация сможет непосредственно решать вопросы ЖКХ и содержания многоквартирных домов.  С уважением, Аскер [email protected]  20 ноября 2016 года



       
       
    • Автор: Курьер
      На сайте Департамента экономической политики и развития города Москвы появился новый онлайн-калькулятор, который поможет горожанам оперативно посчитать свои расходы по жилищно-коммунальным услугам (ЖКУ). Жители Новой Москвы смогут воспользоваться им уже со следующего года.
      Онлайн-сервис также позволит москвичам ознакомиться со структурой единого платежного документа (ЕПД), списком всех профильных услуг, а также нормативно-правовыми документами, определяющими деятельность ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний в сфере ЖКХ.
      — Уверен, что данный сервис станет еще одним шагом в формировании идеологии грамотного потребителя, — отметил руководитель Департамента экономической политики и развития Максим Решетников.
      Калькулятор также способен предоставить информацию о порядке получения льгот на оплату ЖКХ и об актуальной экономии собственных средств, сообщает Агентство городских новостей «Москва».
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Фото: Стоп-кадр YouTube 
        Как добиться восстановления нормального горячего водоснабжения в зимнюю стужу, рассказывает  Sobesednik.ru. 
        Судя по редакционной почте, популярной мерой у коммунальщиков стала такая: из крана горячей воды течет вода чуть теплая, которая по-настоящему горячей становится лишь через две-три минуты. Коммунальщики в итоге экономят на тепле, а граждане серьезно переплачивают за некачественно оказываемую услугу: ведь цены на горячую воду значительно выше, чем на холодную. 

      Что можно сделать в этой ситуации гражданам? Есть ли какие-то нормативы по воде — такие же, как по отоплению (если в квартире зимой холоднее 18 °С, надо требовать составить акт и устранить неполадки)? И есть ли нормативы, какой температуры должна вытекать вода из крана? Со всеми этими вопросами Sobesednik.ru обратился в Мосжилинспекцию. 
        — Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C, — ответила пресс-секретарь Мосжилинспекции Виолетта Нежевенко. — То есть открываешь кран — и она уже должна быть горячей. Если вода течет более низкой температуры (скажем, меньше 40 °С) или требуется время, чтобы она достигла нужной температуры, это уже отклонение от нормы. Все эти моменты четко разъяснены в постановлении правительства РФ от 6.05.2011 г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Второй раздел этого постановления посвящен горячему водоснабжению (СанПиН 2.1.4.2496-09). 

      Чтобы исправить ситуацию, — продолжила Виолетта Нежевенко, — жильцу надо позвонить в диспетчерскую службу или в управляющую компанию (УК). Там зафиксируют момент, когда вы обратились, и должны будут прислать специалиста, который проверит температуру поступающей горячей воды. В случае подтверждения вашей жалобы он передаст информацию в УК. К вам должен прийти представитель УК и составить акт о ненадлежащем качестве оказания коммунальной услуги. 

      Что дальше? УК, во-первых, должна будет срочно устранить нарушение. А во-вторых, акт станет основанием для перерасчета: с даты его составления и до момента устранения неполадки УК должна будет рассчитывать стоимость отпускаемой вам якобы горячей воды по цене холодной (если ее температура была ниже 40 °С). 

      Если же УК игнорирует ваши просьбы о вызове представителя, — продолжает Нежевенко, — обращайтесь в жилинспекцию. Специалист инспекции приедет, сделает замеры и в случае подтверждения вашей жалобы выставит предписание УК устранить неполадки. 

      К слову, это может быть и не вина коммунальщиков, а просто кто-то из ваших соседей сделал самовольный отвод и, скажем, повесил еще один полотенцесушитель... Но в любом случае это будет уже проблема УК — выявить нарушителя и наказать его.

      Источник: Собеседник.ru, автор Елена Скворцова. Постоянная ссылка на материал. 
    • Автор: kurs005
      В общем так, друзья мои!
      В нашем мкр. 1 в очередной раз наметилась маленькая революция в управлении многоквартирными домами.
      В прошлый раз такая революция была в 2012 г. когда наше поселение стало Москвой и дома мкр.1 взяла в управление компания УК "Союз-Московский".
      Потом была движуха, когда часть домов забрали "Маторин" и "Регион-М".
      Теперь на сцену выходит УК "Уютный дом" (УК "УД")

      Эта компания уже начала организовывать общие собрания собственников по выбору себя в качестве управляющей компании.
      Давайте смотреть, что за компания такая...

      Итак, сначала смотрим выписку из ЕГРЮЛ:
      Ага, генеральным директором является Мицкевич Андрей Николаевич.
      Учредителями компаниями являются ООО "Группа Компаний "Союз"


      Посмотрим выписку из ЕГРЮЛ на ООО "Группу Компаний "Союз":
      Учредителями являются:
      1. Брагин Павел Степанович
      2. Коровки Геннадий Викторович.
      При этом Коровкин Геннадий Викторович еще и является генеральным директором.

      Группа компаний  "Союз" вовсю набирает сотрудников в сфере ЖКХ и себя позиционирует так:


      Вот объявление о найме сотрудников на сайте hh.ru (скрин объявлений), на сайте job-mo.ru (скрин заявлений).

      Зашел ради интереса на сайт компании "Союз-Московский" и... обомлел!
      Оказывается они тоже "динамично развивающаяся управляющая компания нового типа"!!! ;)
      Вот сравните, тут тоже "команда, которая строит новую формацию в управлении многоквартирными домами и разрушает стереотипы".




      Дальше можно было бы не "копать", т.к. все понятно.
      Вероятно, и у ГК "Союз", и у УК "СоМ", и у УК "Уютный дом" одни хозяева?   А для жителей устроен цирк с конями собрания по выбору новой УК "Уютный дом" то ли для выпуска пара недовольства у жителей, то ли для оптимизации финансовых потоков, то ли для того, чтобы такие люди как я не отсуживали по полмиллиона рублей за плесень квартире.

      Вы будете смеяться, но на сайте УК "СоМ" есть упоминание и фамилии директора новой УК "Уютное жилье" Мицкевича Андрея Николаевича
      Вот скрин:



      Что же получается: работал человек управляющим, а потом --БАЦ!, стал генеральным директором другой управляющей компании и теперь у предыдущего работодателя "отбирает" дома?
      Ну скажите мне, что здесь нет никакой аффилированности!
      И жители сами выбирают новую УК!
      :))))))))))))))))))))))

      Для тех, у кого еще остались сомнения, предлагаю взглянуть на выписку из ЕГРЮЛ УК "Союз-Московский":

      Ба-а, да здесь тоже учредитель ООО "Группа компаний "Союз".
      И что же получается?
      Хозяева ГК "Союз" пытаются передать дома из управления одной своей фирмы УК "СоМ" другой своей фирме УК "УД"?
      Жители, а Вам то это зачем?

      Но это еще не все...
      Уважаемый руководитель новой УК "УД" Андрей Николаевич засветился еще и на сайте "Реформа ЖКХ" в качестве ... руководителя управляющей компании "Регион-М":



      У этой компании в управлении находятся дома:


      А вот управление д. 45 в мкр. 1 прекращено.

      Обратите внимание, что на предыдущем слайде две стрелочки.
      Вторая указывает на Воробьева А.Н.

      Хотите узнать кто это такой?

      А это бывший директор "Региона-М"!
      И на сайте компании до сих пор висит выписка от 2013 г., где он директор, а учредителем является гражданка р. Беларусь Янчик Елена Олеговна!

      А еще это бывший директор компании "ЭКСКОММ"!
      Вот мой пост с интервью с ним аж от января 2013 г.!
      Вот любопытная листовочка от "ЭКСКОММА", которая обещала жителям домов "горы золотые".

      Давайте зададимся вопросом:
      А как сейчас поживает УК "ЭКСКОММ"?
      И кто является его руководителем?

      Вы будете смеяться, господа, но генеральным директором УК "ЭКСКОММ" тоже является ... Мицкевич Андрей Николаевич!



      Смеяться не устали?
      А давайте зададимся вопросом: а кто является учредителем "ЭКСКОММА"?
      Нет, не угадали, не ГК "Союз", а... гражданка Белоруссии Янчик Елена Олеговна!
      Т.е. учредитель у "Регион-М" и "ЭКСКОММ" одно и то же лицо!!!

      Вот Вам шикарная картинка:




      А вот мой пост о собрании в нашем доме в феврале 2013 г., на котором господин Воробьев А.Н. пиарил свою компанию "ЭКСКОММ" и предлагал ее в качестве альтернативы УК "Союз-Московский".
      Теперь то уже понятно, что это аффилированные лица, а сколько апломба было тогда?!
      Три раза ХА-ХА!

      При этом лично Воробьева Александра Николаевича я очень уважаю, несколько раз с ним общался лично.
      Вот только место его в этой всей комбинации у меня вызывает совсем другие чувства.

      Ну и какой же классный пост без инфографики.
      Итак, для тех, кто ничего не понял



      Вот уж действительно, разрушили стереотипы о наличии конкуренции между управляющими компаниями. :(

      Вероятно, есть какие то причины у владельцев обоих УК передавать дома от одной компании другой.
      Вопрос в том учитываются ли при этом интересы жителей этих домов.
      Вопрос риторический, и ответа не требует.
  • Сейчас популярно