ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

icmos: Подземные переходы города отдадут сетевым кафе и салонам связи

Оцените эту тему:

1 сообщение в этой теме

%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%

До конца года в подуличных пешеходных переходах появятся первые торговые павильоны сетевых кофеен, кондитерских, аптек и салонов сотовой связи. Об этом 17 апреля сообщила газета «Известия».

В столичном Департаменте транспорта и развития дорожно – транспортной инфраструктуры, свою заинтересованность в аренде мест в переходах уже выразили ряд компаний, среди которых «Кофе Хауз», «Шоколадница», кафе «Волконский», аптека А5. Согласно разработанной концепции, отдельные торговые стеклянные павильоны будут в три раза больше по площади, чем существующие. В переходах с высоким пассажиропотоком из торговых объектов могут появиться вендинговые аппараты.

«В течение двух лет планируется модернизировать подуличное пространство, в частности, оптимизировать общие площади размещения торговых точек и изменить внешний вид павильонов. Концепция размещения новых торговых объектов практически разработана. Планируется, что новые павильоны будут сделаны из безопасного стекла и металла. Площадь отдельных помещений будет расширена до 25-30 м, таким образом, пассажиры смогут зайти внутрь и находиться в кафе или магазине, не мешая пассажиропотоку, - пояснили в департаменте. - Договоренность об участии в будущем тендере подтвердили многие крупные компании. Среди них салоны сотовой связи «МегаФон», «Евросеть», кофейни «Шоколадница», «Кофе Хауз», пекарни-кондитерские «Волконский» и «Хлеб Насущный», аптека А5 и мастерская по изготовлению ключей и ремонту обуви «Секундочка».

В настоящее время доход метрополитена из внебилетных источников составляет около 4,5 миллиарда рублей в год. При этом реклама приносит 2,8 миллиардов рублей, а остальные 1,7 миллиардов - предоставление площадей для торговли в переходах. Сейчас в 300 подуличных переходах работает около 2,5 тысяч торговых точек.

«При существующей системе организации торговли в подуличных переходах, предусматривающей субаренду площадей, метрополитен в конечном счете получает около 9 тысяч рублей за 1 кв. м в месяц, - рассказали в департаменте. - Наша задача заключается в том, чтобы создать абсолютно понятный и прозрачный механизм определения рыночной ставки. В случае исключения субаренды и передачи всей суммы за аренду площадей метрополитену стоимость 1 кв. м может достигать 15 тысяч рублей в месяц - такой уровень подтвердили все сетевики. Мы создадим новую схему торговли, которая будет комфортна для пассажиров. Там, где высокий пассажиропоток, торговых точек вообще не будет, максимум - вендинговые аппараты».

Фото: РИА Новости/Виталий Белоусов



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0