ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Стройкомплекс: Московским блогерам показали, как строится станция метро «Румянцево»

Оцените эту тему

2 сообщения в этой теме

0370ec649224fea8d5901973662a013f64239cc1

Стройкомплекс Москвы провел экскурсию на строящуюся станцию Сокольнической линии метрополитена «Румянцево» для блогеров, которые интересуются возведением столичной подземки.

Ведущий инженер производства компании-подрядчика ОАО «Мосметрострой» Денис Потапов рассказал, что строительство нового семикилометрового участка Сокольнической линии от станции «Юго-Западная» до «Саларьево», на котором будут размещены три новые станции, началось в 2012 году.

Основные вопросы, волновавшие блогеров: принципы работы тоннелепроходческих щитов, которые сооружают метротоннели, и особенности конструкций «Румянцево», которая станет первой двухуровневой станцией в Москве.

«Проектные решения предусматривают, что кассовый зал и служебные помещения для работников метрополитена возводятся над платформой станции. Это позволяет экономить пространство и сооружать компактный котлован на время строительства», - рассказал Д. Потапов.

Ведущий инженер производства отметил, что работы по строительству перегонных тоннелей еще продолжаются и будут полностью завершены на участке «Румянцево» - «Саларьево» в середине осени 2014 года.

По его словам, сейчас график строительства участка Сокольнической линии метро предусматривает, что станция «Тропарево» должна быть сдана в эксплуатацию ко Дню города, «Румянцево» и «Саларьево» запустят до конца 2014 года.

Напомним, станция «Тропарево» возводится юго-западнее примыкания проспекта Вернадского к Ленинскому проспекту. Она запроектирована односводчатой, мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями, соединенными с платформой лестничными сходами и имеющими выходы на обе стороны Ленинского проспекта.

Станция «Румянцево» строится вблизи одноименного бизнес-парка на Киевском шоссе и будет обслуживать не только работников и посетителей офисного центра, но и жителей ближайших районов, включая Солнцево и Ново-Переделкино.

Станция «Саларьево» возводится в районе одноименной деревни, где планируется обустроить крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), которым будут пользоваться жители поселений Мосрентген, Московский и Сосенское («новая Москва»). Также туда будет направляться весь транзитный пассажиропоток, который следует из области в Москву.

Совершить видеотур по строящимся и недавно открывшимся станциям столичной подземки можно на Портале Стройкомплекса.

Алена Терновая, собственный корреспондент

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня столичные метростроевцы показали, как идут работы на строящейся станции московского метро "Румянцево". Сейчас здесь завершается демонтаж тоннелепроходческого щита, который прокладывал тоннель со стороны станции "Тропарево". Новый участок "красной" ветки будет сдан к концу 2014 года.

 

Метростроевцы столицы обещают, что новые станции "красной" ветки откроют свои двери для жителей Москвы до конца 2014 года. Речь идет о станциях "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево".

 

"Тропарево" должны сдать в эксплуатацию ко Дню города, а "Румянцево" и "Саларьево" – в декабре. Firstnews посмотрел, как ведутся работы на самой сложной из трех станций – "Румянцево".

 

Она станет первой двухуровневой в Москве. Готовность объекта составляет 68 процентов. Сейчас здесь трудятся 760 человек, работая круглосуточно.

 

По словам Игоря Брыкина, руководителя строительного участка "Юго-Западная - Саларьево", кассовый зал и служебные помещения для работников метрополитена возводятся над платформой станции. 

На видео в 3D отлично видно, как будет выглядеть станция после ввода ее в строй.

 

Это позволяет экономить пространство и сооружать компактный котлован на время строительства. По аналогичной методике будет построена и станция "Саларьево". 

 

Игорь Брыкин подчеркнул, что никаких проблем с финансированием объектов нет, документация точная, а значит станции должны сдать вовремя.

 

Строительство нового семикилометрового участка Сокольнической линии от станции "Юго-Западная" до "Саларьево" началось в 2012 году.

 

Станция "Тропарево" возводится юго-западнее примыкания проспекта Вернадского к Ленинскому проспекту. Она запроектирована односводчатой, мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями, соединенными с платформой лестничными сходами и имеющими выходы на обе стороны Ленинского проспекта.

 

Станция "Румянцево" строится вблизи одноименного бизнес-парка на Киевском шоссе и будет обслуживать не только работников и посетителей офисного центра, но и жителей ближайших районов, включая Солнцево и Ново-Переделкино.

Станция "Саларьево" возводится в районе одноименной деревни, где планируется обустроить крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), которым будут пользоваться жители поселений Мосрентген, Московский и Сосенское ("новая Москва"). Также туда будет направляться весь транзитный пассажиропоток, который следует из области в Москву.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Не думаю, что ошибусь, но кто был на ней в пятницу 13 января 2017  по сей день шлют лучи ненависти БП Румянцево и Метрострою. Этот день ознаменован вводом в эксплуатацию перехватывающей парковки возле метро. +-5 дней.
      2016 год — подготовка
      Пол года без асфальта на пол парковки Водостоки без люков глубиной в пол колеса Укладывание в снегопад асфальт Лежачие полицейские 15 см в высоту под углом 45 градусов. В метро до сих пор на этой станции wifi не работает 2017 год — ввод в эксплуатацию
      Валидатор/Информационный терминал только на северном вестибюле Вышел на южном — иди обратно 1км, а потом к машине 1 км, #зима #красавцы #удобство #вседлялюдей Ни одного информационного щита возле шлагбаума на выезде с инструкцией Режим работы
      Классический для перехватывающей парковки Две поездки и парковка бесплатно  
           Но вы же понимаете, что не все просто так.
       
      После того как ты в метро записал на карту, подьехал к шлагбауму и увидел волшебные 600р. Выпил пустырника и пошел общаться с охраной.

       
      Узнал, что надо еще обнулять карту у другого парковочного терминала — через сугробы, трафик от всего БП. Ведь не могут поставить прямо в метро или на выходе, нет, а то это будет для людей. Без пешеходного перехода, через сугробы пробираешься в 100м до паркомата и молишься, чтобы не зажевал карту и твою машину не разбили желающие выехать.

      Попутно водители орут на охранников, орут на операторов из тревожной кнопки шлагбаумов, паника. Все хотят выбраться из этого капкана.
      Вернулись, вставили карту и выехали.

      Час выезжать с парковки — это еще не предел для румянцево. Учитывая, что на выезде перманентная пробка на Киевке. Лежачий полицейский в виде гроба. Гололед. Горка с резким уклоном.
      Зато рапортуем, что строим миллионы километров метро. Китай нервно курит в сторонке. А парковку организовать без геморроя не могут. Провал. Это провал. Хотя нет. Это образец, того как делать не надо. Никогда.
      Выводы
      Информационное и техническое обеспечение — на дне. Люди повели себя как бараны, забили на 3 пункт инфографики по перехватывающим парковкам и не валидировали парковочные карты в кассовых автоматах. После валидации в метро. Если все сделать заранее, то все равно никто не уложится в 15 минут на выезд из-за пробок, пункта 1 и пункта 2. Пишите в комментариях, что вы думаете про данную парковку  
      Перехватывающая парковка #метро #Румянцево — 18+
       
    • Автор: Asker
      Главе Администрации поселения Московкий ТиНАО г Москвы госпоже Андрецовой Д.А. о строительстве метро

      Уважаемая Дания Абдулбяровна Здравствуйте!

      Позвольте мне проинформировать Вас по вопросу строительства метро в Московском. Я неоднократно писал Мэру Москвы и Департамент транспорта о необходимости строительства метро в Московском. Мне написали к кому обратиться непосредственно, а именно к Начальнику Внеуличного транспорта М.Л. Васильеву. Я  с ним поговорил по этому вопросу и вот что он мне сказал – « я за и можете меня не убеждать в этом. Я им говорил что нужно тянуть линию от Саларьево в Московский, но высшее руководство не поддержало меня. Нужно больше писем от Администрации, местных депутатов,  и т.д. в адрес Мэра Москвы, начальника Департамента транспорта Москвы».

      Я им предлагал проложить линию метро через Московский, со строительством станции метро в Московском. Линию метро предложил им сделать по типу Филевской линии метро. Эта идея им понравилась. И метро от станции Саларьево до Коммунарки будет наземным.  На спутниковой карте https://mapbase.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%B3_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9  видна просека в лесу между Картмазово и Московским.  Линию можно провести  от станции метро Саларьево вверх к Киевскому шоссе, мимо Картмазово ( возможно имеет смыл и там построить станцию метро)  и от него к указанной просеке. И далее вывести ее на трассу Солнцево – Видное до Коммунарки. Писал им что проектируемая станция Филатов луг не имеет дорог соединяющих ее с городом Московским, а значит потребует дополнительных затрат на строительство дороги. Но они все отсылали меня к Васильеву Максим Львовичу тел 8 499 250-43-20. Мой разговор с ним я изложил выше.

          Вот здесь вся переписка по вопросу метро в Московском https://sites.google.com/site/mosrovskysity/metro-do-moskovskogo На основании с выше изложенным может Администрация Московского напишет письма на имя Мэра Москвы и Начальника Департамента Транспорта чтобы линию метро провели через Московский со строительством станции метро в Московком, а не в чистом поле Филатов Луг. С уважением и надеждой на понимание Аскер Бикбаев Заместитель Председателя НДП Ватан  [email protected] 10 января 2017 года

    • Автор: Курьер
      11:38 29.12.2016   Мэр Москвы Сергей Собянин   Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на открытии после ремонтных работ станции столичного метрополитена "Фрунзенская" Сокольнической линии.   Обновленная станция будет доступна для жителей и гостей Москвы во второй половине дня 29 декабря. Как отметил Сергей Собянин, ожидается, что пропускная способность станции значительно увеличится – примерно на треть. Это станет возможным благодаря замене эскалаторов, а также установке одного дополнительного.   – Вместо трех старых эскалаторов поставлены четыре новейших. Производительность этих эскалаторов на 30 процентов больше, чем предыдущих, – сказал Сергей Собянин.   Он добавил, что все работы планировалось закончить за 14 месяцев. В них были задействованы порядка 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов Москвы. Ссылка на источник
  • Сейчас популярно