Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Стройкомплекс: Московским блогерам показали, как строится станция метро «Румянцево»

Оцените эту тему

Recommended Posts

0370ec649224fea8d5901973662a013f64239cc1

Стройкомплекс Москвы провел экскурсию на строящуюся станцию Сокольнической линии метрополитена «Румянцево» для блогеров, которые интересуются возведением столичной подземки.

Ведущий инженер производства компании-подрядчика ОАО «Мосметрострой» Денис Потапов рассказал, что строительство нового семикилометрового участка Сокольнической линии от станции «Юго-Западная» до «Саларьево», на котором будут размещены три новые станции, началось в 2012 году.

Основные вопросы, волновавшие блогеров: принципы работы тоннелепроходческих щитов, которые сооружают метротоннели, и особенности конструкций «Румянцево», которая станет первой двухуровневой станцией в Москве.

«Проектные решения предусматривают, что кассовый зал и служебные помещения для работников метрополитена возводятся над платформой станции. Это позволяет экономить пространство и сооружать компактный котлован на время строительства», - рассказал Д. Потапов.

Ведущий инженер производства отметил, что работы по строительству перегонных тоннелей еще продолжаются и будут полностью завершены на участке «Румянцево» - «Саларьево» в середине осени 2014 года.

По его словам, сейчас график строительства участка Сокольнической линии метро предусматривает, что станция «Тропарево» должна быть сдана в эксплуатацию ко Дню города, «Румянцево» и «Саларьево» запустят до конца 2014 года.

Напомним, станция «Тропарево» возводится юго-западнее примыкания проспекта Вернадского к Ленинскому проспекту. Она запроектирована односводчатой, мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями, соединенными с платформой лестничными сходами и имеющими выходы на обе стороны Ленинского проспекта.

Станция «Румянцево» строится вблизи одноименного бизнес-парка на Киевском шоссе и будет обслуживать не только работников и посетителей офисного центра, но и жителей ближайших районов, включая Солнцево и Ново-Переделкино.

Станция «Саларьево» возводится в районе одноименной деревни, где планируется обустроить крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), которым будут пользоваться жители поселений Мосрентген, Московский и Сосенское («новая Москва»). Также туда будет направляться весь транзитный пассажиропоток, который следует из области в Москву.

Совершить видеотур по строящимся и недавно открывшимся станциям столичной подземки можно на Портале Стройкомплекса.

Алена Терновая, собственный корреспондент

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня столичные метростроевцы показали, как идут работы на строящейся станции московского метро "Румянцево". Сейчас здесь завершается демонтаж тоннелепроходческого щита, который прокладывал тоннель со стороны станции "Тропарево". Новый участок "красной" ветки будет сдан к концу 2014 года.

 

Метростроевцы столицы обещают, что новые станции "красной" ветки откроют свои двери для жителей Москвы до конца 2014 года. Речь идет о станциях "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево".

 

"Тропарево" должны сдать в эксплуатацию ко Дню города, а "Румянцево" и "Саларьево" – в декабре. Firstnews посмотрел, как ведутся работы на самой сложной из трех станций – "Румянцево".

 

Она станет первой двухуровневой в Москве. Готовность объекта составляет 68 процентов. Сейчас здесь трудятся 760 человек, работая круглосуточно.

 

По словам Игоря Брыкина, руководителя строительного участка "Юго-Западная - Саларьево", кассовый зал и служебные помещения для работников метрополитена возводятся над платформой станции. 

На видео в 3D отлично видно, как будет выглядеть станция после ввода ее в строй.

 

Это позволяет экономить пространство и сооружать компактный котлован на время строительства. По аналогичной методике будет построена и станция "Саларьево". 

 

Игорь Брыкин подчеркнул, что никаких проблем с финансированием объектов нет, документация точная, а значит станции должны сдать вовремя.

 

Строительство нового семикилометрового участка Сокольнической линии от станции "Юго-Западная" до "Саларьево" началось в 2012 году.

 

Станция "Тропарево" возводится юго-западнее примыкания проспекта Вернадского к Ленинскому проспекту. Она запроектирована односводчатой, мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями, соединенными с платформой лестничными сходами и имеющими выходы на обе стороны Ленинского проспекта.

 

Станция "Румянцево" строится вблизи одноименного бизнес-парка на Киевском шоссе и будет обслуживать не только работников и посетителей офисного центра, но и жителей ближайших районов, включая Солнцево и Ново-Переделкино.

Станция "Саларьево" возводится в районе одноименной деревни, где планируется обустроить крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), которым будут пользоваться жители поселений Мосрентген, Московский и Сосенское ("новая Москва"). Также туда будет направляться весь транзитный пассажиропоток, который следует из области в Москву.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер

      По результатам конкурсной процедуры определена компания подрядчик, которая займется разработкой проекта строительства линии метрополитена от станции "Рассказовка" до станции "Внуково". Как стало известно администрации поселения Внуковское: линия метро пройдет под землей и ее протяженность составит 11 километров.
      После станции «Рассказовка» будет размещено еще 2 станции, им присвоены рабочие названия «Пыхтино» и «Внуково».
      Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит транспортное обслуживание аэропорта «Внуково» и улучшит транспортную доступность для жителей поселения Внуковское (ТиНАО), в частности микрорайона Солнцево-Парк, и района Внуково (ЗАО).
      По мнению авторов технического задания, реализация данного проекта повысит качество условий перевозок пассажиров не только в Западном и Новомосковском административных округах, но и по Москве в целом за счет снижения загрузки действующих пересадочных узлов Калининской линии и пассажиропотоков на восточных участках Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Филевской, Сокольнической и Арбатско-Покровской линий метрополитена.
      Согласно проектной документации с сайта zakupki.gov.ru подрядчику дается не более 300 дней на проведение инженерных изысканий и разработку проекта. Дополнительно 60 дней дается на согласование в госэкспертизе.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      Благоустройство большей части Новой Москвы завершится к 2020 году. С таким заявлением выступил Сергей Собянин. Построят миллионы квадратных метров жилья, крупные предприятия и дороги, подземка дотянется до Рассказовки, а в городе Московский будет завершен один из крупнейших в столице проектов комплексного развития территории.
      Парты, стулья, кровати — здесь все готово. Мячи и машинки на месте — правда, пока в упаковке. Новые группы первыми осматривают мамы.
      Помимо этого детского сада в Московском строится еще и школа на 800 учащихся. Кроме того, здесь по соседству почти готов еще один сад на 350 воспитанников. Весь этот большой образовательный комплекс рассчитан на полторы тысячи детей. И как ожидается, он откроется уже нынешней осенью.
      У родителей не будет повода для переживаний: рядом с детскими садами и школой построили новое отделение полиции. Условия для сотрудников будут комфортные: есть комнаты отдыха, спортплощадка и тир.
      "Безусловно, здесь созданы все условия как для приема граждан, оказания госуслуг населению, так и для работы сотрудников", — говорит начальник УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве Шамиль Сибанов.
      Новая Москва растет: за шесть лет ее население увеличилось на сто тысяч человек. Здесь есть где жить и где работать. Рядом со Внуковом появился инновационный логистический комплекс. Уже сейчас в нем есть завод металлоконструкций и производственный центр Почты России.
      "Мы планируем в сентябре открыть вторую очередь Внукова-2, это еще несколько корпусов современных логистических услуг, и хотим выделить направление "Москва" в отдельный корпус, чтобы повысить качество услуг для москвичей", — рассказал генеральный директор ФГУП "Почта России" Николай Подгузов.
      Комплекс сейчас дает шесть тысяч рабочих мест, а через пять лет их станет в два раза больше. Спрос на них наверняка будет, хотя еще пять лет назад сложно было представить, что сюда кто-то будет переезжать.
      "Нам досталось непростое наследство — отсутствие транспортной инфраструктуры, социальной инфраструктуры, — но мы год от года устраняем эти проблемы. Думаю, что в течение двух-трех лет большая часть территории Новой Москвы будет обустроена таким образом, что дальше можно будет уже в плановом порядке идти", — говорит мэр Москвы Сергей Собянин.
      До конца года в Новую Москву придет и метро — откроется участок Солнцевской ветки от "Раменок" до "Рассказовки". Это всего в паре километров от Московского.
       
       "Вести-Москва"  
    • Автор: Котобус

      Фото: портал Москва 24/Никита Симонов
      Проект участка новой радиальной линии метро от станции "Столбово" до Троицка будет подготовлен к концу 2018 года. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

      "Мы при проектировании станции "Столбово", которая идет с Сокольнической линии, сразу закладываем в проект ее возможность продления до Троицка. Сегодня идет разработка градостроительной документации, я думаю, к концу года у нас она будет готова", – сказал он, передает Агентство "Москва".
        Ранее Хуснуллин говорил, что новую линию подземки, ведущую в ТиНАО, могут начать строить летом 2018 года. На пересечении Калужского шоссе и магистрали "Внуково – Остафьево – Щербинка" появится электродепо для обслуживания поездов ветки до Троицка. 
      Протяженность новой ветки составит более 20 километров. По предварительным данным, благодаря новой линии путь от Троицка до центра Москвы сократится на 20 минут. 

      До конца года в ТиНАО откроют шесть станций подземки. Две станции – "Рассказовка" и "Говорово" – начнут работать на Калининско-Солнцевской линии, и еще четыре – на участке Сокольнической ветки от "Саларьево" до "Столбово".
       https://www.m24.ru/news/stroitelstvo/24032018/28476?utm_source=CopyBuf
    • Автор: Котобус
      Четыре станции Сокольнической линии метро в Новой Москве планируется построить до конца этого года, заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
      «Работы идут в хорошем темпе. Мы планируем до конца этого года завершить работы по строительству нового участка красной ветки метродо станции «Столбово», – сказал М. Хуснуллин.
      Он подчеркнул, что этот важный участок метро, уходящий вглубь присоединенной территории, станет одним из векторов развития транспортного каркаса Новой Москвы.
      Напомним, участок длиной 11,6 км пройдет параллельно автомагистрали Солнцево – Бутово – Видное. В него войдут станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Конечная станция «Столбово» будет пересадочной с одноименной станцией линии метро от «Улицы Новаторов».
         
       https://stroi.mos.ru


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru