Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Стройкомплекс: Московским блогерам показали, как строится станция метро «Румянцево»

Оцените эту тему

Recommended Posts

0370ec649224fea8d5901973662a013f64239cc1

Стройкомплекс Москвы провел экскурсию на строящуюся станцию Сокольнической линии метрополитена «Румянцево» для блогеров, которые интересуются возведением столичной подземки.

Ведущий инженер производства компании-подрядчика ОАО «Мосметрострой» Денис Потапов рассказал, что строительство нового семикилометрового участка Сокольнической линии от станции «Юго-Западная» до «Саларьево», на котором будут размещены три новые станции, началось в 2012 году.

Основные вопросы, волновавшие блогеров: принципы работы тоннелепроходческих щитов, которые сооружают метротоннели, и особенности конструкций «Румянцево», которая станет первой двухуровневой станцией в Москве.

«Проектные решения предусматривают, что кассовый зал и служебные помещения для работников метрополитена возводятся над платформой станции. Это позволяет экономить пространство и сооружать компактный котлован на время строительства», - рассказал Д. Потапов.

Ведущий инженер производства отметил, что работы по строительству перегонных тоннелей еще продолжаются и будут полностью завершены на участке «Румянцево» - «Саларьево» в середине осени 2014 года.

По его словам, сейчас график строительства участка Сокольнической линии метро предусматривает, что станция «Тропарево» должна быть сдана в эксплуатацию ко Дню города, «Румянцево» и «Саларьево» запустят до конца 2014 года.

Напомним, станция «Тропарево» возводится юго-западнее примыкания проспекта Вернадского к Ленинскому проспекту. Она запроектирована односводчатой, мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями, соединенными с платформой лестничными сходами и имеющими выходы на обе стороны Ленинского проспекта.

Станция «Румянцево» строится вблизи одноименного бизнес-парка на Киевском шоссе и будет обслуживать не только работников и посетителей офисного центра, но и жителей ближайших районов, включая Солнцево и Ново-Переделкино.

Станция «Саларьево» возводится в районе одноименной деревни, где планируется обустроить крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), которым будут пользоваться жители поселений Мосрентген, Московский и Сосенское («новая Москва»). Также туда будет направляться весь транзитный пассажиропоток, который следует из области в Москву.

Совершить видеотур по строящимся и недавно открывшимся станциям столичной подземки можно на Портале Стройкомплекса.

Алена Терновая, собственный корреспондент

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня столичные метростроевцы показали, как идут работы на строящейся станции московского метро "Румянцево". Сейчас здесь завершается демонтаж тоннелепроходческого щита, который прокладывал тоннель со стороны станции "Тропарево". Новый участок "красной" ветки будет сдан к концу 2014 года.

 

Метростроевцы столицы обещают, что новые станции "красной" ветки откроют свои двери для жителей Москвы до конца 2014 года. Речь идет о станциях "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево".

 

"Тропарево" должны сдать в эксплуатацию ко Дню города, а "Румянцево" и "Саларьево" – в декабре. Firstnews посмотрел, как ведутся работы на самой сложной из трех станций – "Румянцево".

 

Она станет первой двухуровневой в Москве. Готовность объекта составляет 68 процентов. Сейчас здесь трудятся 760 человек, работая круглосуточно.

 

По словам Игоря Брыкина, руководителя строительного участка "Юго-Западная - Саларьево", кассовый зал и служебные помещения для работников метрополитена возводятся над платформой станции. 

На видео в 3D отлично видно, как будет выглядеть станция после ввода ее в строй.

 

Это позволяет экономить пространство и сооружать компактный котлован на время строительства. По аналогичной методике будет построена и станция "Саларьево". 

 

Игорь Брыкин подчеркнул, что никаких проблем с финансированием объектов нет, документация точная, а значит станции должны сдать вовремя.

 

Строительство нового семикилометрового участка Сокольнической линии от станции "Юго-Западная" до "Саларьево" началось в 2012 году.

 

Станция "Тропарево" возводится юго-западнее примыкания проспекта Вернадского к Ленинскому проспекту. Она запроектирована односводчатой, мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями, соединенными с платформой лестничными сходами и имеющими выходы на обе стороны Ленинского проспекта.

 

Станция "Румянцево" строится вблизи одноименного бизнес-парка на Киевском шоссе и будет обслуживать не только работников и посетителей офисного центра, но и жителей ближайших районов, включая Солнцево и Ново-Переделкино.

Станция "Саларьево" возводится в районе одноименной деревни, где планируется обустроить крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), которым будут пользоваться жители поселений Мосрентген, Московский и Сосенское ("новая Москва"). Также туда будет направляться весь транзитный пассажиропоток, который следует из области в Москву.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Фильм Андрея Караулова ,ведущего программы "Момент Истины" на 5 канале из цикла "Административные округа Москвы" о достижениях Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.
      Действующие Лица
      Префект ТИНАО - Набокин Дмитрий Владимирович.
       
       
    • Автор: Котобус
      Станция «Новомосковская» — планируемая южная конечная станция метро Сокольнической линии. Будет расположена в поселении Сосенское (НАО) в створе проектируемой автомобильной трассы «Солнцево — Бутово — Видное» у её пересечения с улицей Александры Монаховой. Названа по Новомосковскому административному округу. Открытие запланировано на 2020 год в составе участка «Столбово» — «Новомосковская»

      Станцию планируется возводить совместно с электродепо «Столбово», которое заменит непостроенное «Саларьево». Впервые новая станция появляется на предпроектных схемах в марте 2018 год.
      16 мая 2018 года Москомархитектура опубликовала распоряжение об изменении проекта планировки Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Столбово».
      6 июня 2018 года была опубликована обновленная схема развития метрополитена в Москве, в которой сроком ввода новой станции указан 2020 год.
      14 июня 2018 года Владимир Жидкин сообщил о планируемом строительстве станции Новомосковская около нового депо «Столбово»[.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Новомосковская_(станция_метро)
      И вот еще такая схема появилась:

    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

    • Автор: Котобус
      Московский метрополитен и Московское центральное кольцо (МЦК) перевезли более 1 млрд 262 млн пассажиров за шесть месяцев 2018 года. Это на 27 млн больше, чем за тот же период прошлого года.

      Станция метро «Саларьево» стала рекордсменом по динамике пассажиропотока. В первом полугодии ей воспользовались 5,8 млн человек, что на треть больше, чем за тот же прошлогодний период.
      Станция стала более востребованной за счет жилищного строительства на юго-западе Москвы и экспрессов до Внуково: к началу Чемпионата мира по футболу между этой станцией и аэропортом начали курсировать шаттлы S6.
      https://stroi.mos.ru/
       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×