ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Стройкомплекс: Московским блогерам показали, как строится станция метро «Румянцево»

Оцените эту тему

2 сообщения в этой теме

0370ec649224fea8d5901973662a013f64239cc1

Стройкомплекс Москвы провел экскурсию на строящуюся станцию Сокольнической линии метрополитена «Румянцево» для блогеров, которые интересуются возведением столичной подземки.

Ведущий инженер производства компании-подрядчика ОАО «Мосметрострой» Денис Потапов рассказал, что строительство нового семикилометрового участка Сокольнической линии от станции «Юго-Западная» до «Саларьево», на котором будут размещены три новые станции, началось в 2012 году.

Основные вопросы, волновавшие блогеров: принципы работы тоннелепроходческих щитов, которые сооружают метротоннели, и особенности конструкций «Румянцево», которая станет первой двухуровневой станцией в Москве.

«Проектные решения предусматривают, что кассовый зал и служебные помещения для работников метрополитена возводятся над платформой станции. Это позволяет экономить пространство и сооружать компактный котлован на время строительства», - рассказал Д. Потапов.

Ведущий инженер производства отметил, что работы по строительству перегонных тоннелей еще продолжаются и будут полностью завершены на участке «Румянцево» - «Саларьево» в середине осени 2014 года.

По его словам, сейчас график строительства участка Сокольнической линии метро предусматривает, что станция «Тропарево» должна быть сдана в эксплуатацию ко Дню города, «Румянцево» и «Саларьево» запустят до конца 2014 года.

Напомним, станция «Тропарево» возводится юго-западнее примыкания проспекта Вернадского к Ленинскому проспекту. Она запроектирована односводчатой, мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями, соединенными с платформой лестничными сходами и имеющими выходы на обе стороны Ленинского проспекта.

Станция «Румянцево» строится вблизи одноименного бизнес-парка на Киевском шоссе и будет обслуживать не только работников и посетителей офисного центра, но и жителей ближайших районов, включая Солнцево и Ново-Переделкино.

Станция «Саларьево» возводится в районе одноименной деревни, где планируется обустроить крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), которым будут пользоваться жители поселений Мосрентген, Московский и Сосенское («новая Москва»). Также туда будет направляться весь транзитный пассажиропоток, который следует из области в Москву.

Совершить видеотур по строящимся и недавно открывшимся станциям столичной подземки можно на Портале Стройкомплекса.

Алена Терновая, собственный корреспондент

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня столичные метростроевцы показали, как идут работы на строящейся станции московского метро "Румянцево". Сейчас здесь завершается демонтаж тоннелепроходческого щита, который прокладывал тоннель со стороны станции "Тропарево". Новый участок "красной" ветки будет сдан к концу 2014 года.

 

Метростроевцы столицы обещают, что новые станции "красной" ветки откроют свои двери для жителей Москвы до конца 2014 года. Речь идет о станциях "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево".

 

"Тропарево" должны сдать в эксплуатацию ко Дню города, а "Румянцево" и "Саларьево" – в декабре. Firstnews посмотрел, как ведутся работы на самой сложной из трех станций – "Румянцево".

 

Она станет первой двухуровневой в Москве. Готовность объекта составляет 68 процентов. Сейчас здесь трудятся 760 человек, работая круглосуточно.

 

По словам Игоря Брыкина, руководителя строительного участка "Юго-Западная - Саларьево", кассовый зал и служебные помещения для работников метрополитена возводятся над платформой станции. 

На видео в 3D отлично видно, как будет выглядеть станция после ввода ее в строй.

 

Это позволяет экономить пространство и сооружать компактный котлован на время строительства. По аналогичной методике будет построена и станция "Саларьево". 

 

Игорь Брыкин подчеркнул, что никаких проблем с финансированием объектов нет, документация точная, а значит станции должны сдать вовремя.

 

Строительство нового семикилометрового участка Сокольнической линии от станции "Юго-Западная" до "Саларьево" началось в 2012 году.

 

Станция "Тропарево" возводится юго-западнее примыкания проспекта Вернадского к Ленинскому проспекту. Она запроектирована односводчатой, мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями, соединенными с платформой лестничными сходами и имеющими выходы на обе стороны Ленинского проспекта.

 

Станция "Румянцево" строится вблизи одноименного бизнес-парка на Киевском шоссе и будет обслуживать не только работников и посетителей офисного центра, но и жителей ближайших районов, включая Солнцево и Ново-Переделкино.

Станция "Саларьево" возводится в районе одноименной деревни, где планируется обустроить крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), которым будут пользоваться жители поселений Мосрентген, Московский и Сосенское ("новая Москва"). Также туда будет направляться весь транзитный пассажиропоток, который следует из области в Москву.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Тоннель проложили за семь месяцев. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Прокладку одного из тоннелей от станции «Говорово» до «Солнцево» завершили на Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев заявил, что почти двухкилометровый участок проложили за семь месяцев.
      — Тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht стартовал в середине сентября прошлого года и за семь месяцев прошел участок протяженностью 1800 метров, — сказал Андрей Бочкарев.
      Напомним, что станция «Говорово» будет обслуживать жителей поселения Московский Троицкого и Новомосковского административных округов. Ее строительство ведут на участке от «Раменок» до «Рассказовки», который планируют запустить до конца этого года.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Сотрудники правоохранительных органов приступили к проверке бесхозной сумки, обнаруженной на станции метро «Саларьево» в Москве. Об этом «РИА Новости» рассказал источник в экстренных службах столицы.

      По его словам, «подозрительная сумка» была найдена у входа на станцию. «Место огорожено, метро в штатном режиме, проводится проверка», — сообщил собеседник агентства.

      Позже он уточнил, что полицейские проверили предмет, и «угроза» оказалась ложной.

      С понедельника, 3 апреля, как напоминает «РИА Новости», работники оперативных служб проверили уже четыре поезда метро в Москве, а также несколько составов МЦК и две электрички.

      Ранее, 5 апреля, «бесхозный предмет» был обнаружен на станции «Тушинская» Московского метрополитена. Его нашли на платформе второго пути, позже источник ТАСС в правоохранительных органах уточнил, что после проверки предмета полицейскими «угроза не подтвердилась».

      Усиленные меры безопасности в столичном метро действуют после теракта 3 апреля в Санкт-Петербурге. По версии сотрудников правоохранительных органов, бомба была приведена в действие смертником. Она взорвалась на перегоне между станциями «Сенная площадь» и «Технологический институт». В результате происшествия погибли 14 человек, 55 получили ранения.

      http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58e5c8e69a79470909a38cd9#xtor=AL-[internal_traffic]--[rss.rbc.ru]-[top_stories_brief_news]
    • Автор: Курьер
       
      Строительство Сокольнической линии метро от «Саларьева» до «Столбово» завершат в 2019 году. Фото: Павел Волков, "Вечерняя Москва"
      Участок Сокольнической линии метрополитена от станции «Саларьево» до «Столбово» планируют полностью достроить в 2019 году. Об этом 29 марта сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
      – На этом участке длиной 11 километров будут размещены четыре станции - «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово», – сказал Владимир Жидкин.
      Он добавил, что линия метро будет располагаться в основном на земле, в тоннелях будут проходить отдельные небольшие участки. На сегодняшний день готовятся площадки для строительства данного участка метро, сообщает официальный сайт информационного агентства «ТАСС».
      Напомним, что ранее стартовал конкурс на проект участка метро от «Саларьево» до «Столбово».
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Станцию метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро планируется открыть в 2017 году.
      Она будет обслуживать район Ново-Переделкино Западного округа столицы (ЗАО), где проживает 85 тысяч человек. Причем для 45 тысяч из них метро окажется в пешеходной доступности.
      В настоящее время местным жителям приходится пользоваться станциями «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» Сокольнической линии московской подземки. С появлением метро в своем районе они будут экономить на дороге около полутора часов в день.
      Напомним, что в Москве проходит открытый конкурс на определение дизайна станции «Новопеределкино» и «Солнцево». С проектами финалистов конкурса можно ознакомиться здесь.
      Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что столичные власти планируют расширить практику проведения таких конкурсов.
      Информационная служба портала
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве