ПрезиДЕНТ
Курьер

ТПУ «Саларьево» сможет единовременно разместить 8 тысяч машин

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

217999.483xp.jpg

 

Транспортно-пересадочный узел "Саларьево" разместится на площадки около 30 гектаров и будет оснащен удобными входами на станцию метро, рассказал глава департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

Кроме того, здесь смогут одновременно припарковаться 8 тысяч автомобилей, а также появится автостанция для общественного транспорта. Жидкин напомнил, что к концу 2014 года в Новой Москве планируется открыть две станции метрополитена - "Румянцево" и "Саларьево", рядом с которыми построят транспортно-пересадочные узлы.

"Этой важной работой занимаются наши коллеги из департамента строительства. ТПУ будут не просто парковочной площадкой, а современными сооружениями с комплексной инфраструктурой", - приводит слова Жидкина пресс-служба ведомства.

Ранее сообщалось, что в настоящее время идет проходка тоннеля между станциями "Саларьево" и "Румянцево". Напомним, что станция "Саларьево" располагается в Новомосковскм административном округе Москвы, на участке между Киевским шоссе и деревней Саларьево, к югу от развязки Киевского шоссе и Родниковой улицы.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце этого года будет сдан только первый этап, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Транспортно-пересадочный узел "Саларьево" разместится на площадки около 30 гектаров и будет оснащен удобными входами на станцию метро, рассказал глава департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

Стоит взять на вооружение данную информацию.

 

Думаю, скоро и нас это ждёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Московский метрополитен — самый удобный и самый быстрый общественный транспорт города. Сегодня столичное метро насчитывает 13 линий  (без учёта монорельса и Московского центрального кольца) общей протяжённостью без малого 340 километров (в двухпутном исчислении) и 203 станции. Каждый день метрополитен перевозит свыше 7 млн москвичей и гостей столицы. Доля метро в перевозке пассажиров московского общественного транспорта составляет 56 %. Неудивительно поэтому, что планами развития присоединенных территорий Москвы предусматривается строительство новых линий метрополитена. В этой статье мы попробуем суммировать всю информацию о планах развития метро в ТиНАО, которая имеется на сегодня.
      Начнем наш обзор с ветки, которая уже пришла на территорию Новой Москвы — Сокольнической. В 2015 году на ней была открыта станция «Румянцево» рядом с одноименным бизнес-центром, а в 2016 году — станция «Саларьево». Помимо того, что «Саларьево» стала второй станцией, открытой на территории ТиНАО, она еще стала юбилейной 200-й станцией Московского метрополитена. Сейчас вокруг нее пустынно, но прилегающая территория в 961 гектаров будет активно осваиваться в ближайшие 20 лет. Уже сейчас группа компаний «ПИК» начала реализацию проекта строительства жилого комплекса «Саларьево парк». Проектом планировки также предполагается появление офисных зданий и производственной застройки. Численность населения, которое будет проживать вблизи станции «Саларьево» должно достигнуть 70 тыс. человек (сейчас официально проживает около 400 человек). Здесь же должен появиться крупнейший в Москве транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В его состав, помимо станции метро, войдут электродепо, перехватывающая парковка на 5 тысяч мест, автовокзал и станция трамвая, а также крупный торговый центр. Как ранее сообщала МГ, дополнительно на месте расположенного по соседству закрытого мусорного полигона может появиться парк или горнолыжная трасса.
      В начале 2016 года Правительство Москвы приняло решение о продлении Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово» вблизи Коммунарки. Новый участок, протяженностью порядка 9 км. будет включать в себя 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховская» и «Столбово». На продление этой ветки в адресной инвестиционной программе Москвы заложено 40 млрд. рублей.

      Как уже писала МГ, линия будет начинаться от тупиков станции «Саларьево», где оставлен соответствующий технологический задел. До станции «Филатов луг» ветка пройдет через перспективную жилую застройку ЖК «Саларьево парк». На имеющихся схемах данный участок обозначается как наземный, что выглядит довольно странно на фоне прохождения через центр застройки. Хочется надеется, что в итоговом проекте перегон «Саларьево»-«Филатов луг» будет выполнен мелким заложением. Кроме этого, на данном участке предполагается ответвление к электродепо «Саларьево», которое должно быть построено на месте закрытого рынка «Международный». Предполагается, что депо будет обслуживать не только составы Сокольнической линии, но и еще одной перспективной ветки, которая пройдет от станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура до Коммунарки. О ней мы поговорим ниже.
      Типовая наземная станция
      Наземная, типовой конструкции, станция «Филатов луг» разместится вблизи одноименного СНТ в створе автомобильной дороги «Солнцево — Бутово -Видное». Вестибюль станции будет совмещен с надземным пешеходным переходом. Из-за того, что ранее вместо метро здесь предполагалось пустить линию скоростного трамвая и проектировщики метрополитена вынуждены теперь вписывать станцию в уже реализуемый проект строительства автодороги, ширина платформы всех наземных станций, включая «Филатов луг», составит всего 10 метров. Станция будет обслуживать жилую и коммерческую застройку, которая должна появиться в районе «Саларьево». Сюда же должна прийти линия скоростного трамвая, которая по плану пройдет вдоль автомобильной дороги «Марьино — Московский — Саларьево» (о строительстве этой дороги читайте в нашем материале).
      Далее ветка протянется по земле в створе автодороги «Солнцево — Бутово — Видное» до станции «Прокшино», которая разместится в окрестностях одноименной деревни. Эта станция будет аналогичной конструкции, что и «Филатов луг» и станет обслуживать перспективную застройку данного района, прежде всего жилой комплекс «Клевер Сити», который планирует построить рядом группа БИН. Также в перспективе в этот район планируется подвести линию скоростного трамвая вдоль автодороги, которая пойдет от трассы «Солнцево — Бутово — Видное» на деревни Пенино и Шарапово.
      Следующий участок Сокольнической линии построят в сторону Калужcкого шоссе, пересечение с которым спрячется в тоннеле. От шоссе до центра застройки будущего административно-делового центра в Коммунарке пути проложат в выемке ниже поверхности земли. Здесь появится следующая станция — «Ольховская», которая по конструкции будет аналогичной двум предыдущим с той лишь разницей, что разместится в выемке. Пока на месте строительства будущей станции «Ольховская» находится просторное поле.
      Расположение будущей станции метро «Ольховская» на территории АДЦ вблизи поселка Коммунарка.
      Тупиковой станцией линии и еще одной станцией, призванной обслуживать АДЦ «Коммунарка» станет «Столбово». Здесь разместится крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В отличие от остальных, станция «Столбово» планируется подземной, мелкого заложения. Судя по имеющимся в нашем распоряжении материалам, это будет стандартная для Московского метрополитена трехпролетная станция из монолитного железобетона. На «Столбово» можно будет сделать пересадку на линию, которая пойдет в сторону станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура. Нужно отметить, что этот ТПУ расположится на пересечении магистралей «Солнцево — Бутово — Видное» и «МКАД — Коммунарка -Остафьево», что позволит стянуть сюда большое количество маршрутов наземного транспорта. Также в перспективе сюда должна прийти линия скоростного трамвая.
      Ранее МГ сообщала, что работы по продлению линии к станции «Столбово» уже начались. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, завершить работы по продлению Сокольнической ветки Московского метрополитена  планируется в 2019 году.
      Перспективная схема развития метрополитена в ТиНАО до 2035 года.
      Вторая линия, которая придет в Новую Москву — Солнцевско-Калининская.  В настоящее время идет строительство южного участка этой ветки от станции «Парк победы» до станции «Рассказовка». Первая очередь, от «Парка победы» до станции «Раменки» в Западном административном округе столицы, возможно, откроется уже в этом году. Вторая очередь официально должна быть сдана в 2017 году, однако есть основания предполагать, что с учетом готовности линии на текущий момент, сроки будут сдвинуты на первую половину 2018 года. В рамках второй очереди от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.
      Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.
      В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.
      Третья линия, которую мы рассмотрим, пока не имеет устоявшегося официального названия, но в качестве рабочего она именуется как «Хорда на Коммунарку» (ХНК). Впервые в планах линия появилась в конце 2011 года. В представленном тогда проекте развития метро эта линия обозначена от пересадочного узла Сокольнической линии и третьего пересадочного контура (ТПК)  на станции «Проспект Вернадского» до поселка Коммунарка с двумя или тремя промежуточными станциями, без дополнительных пересадок на какие-либо другие линии.
      В 2012 г. были пересмотрены проекты пересадочных узлов на ТПК, в результате чего от пересадочного узла на станции «Проспект Вернадского» отказались, а вместо него был спроектирован пересадочный узел на будущей станции «Аминьевское шоссе». В связи с этим претерпела изменения и трассировка ХНК. Теперь «хорда» должна была начинаться от «Аминьевского шоссе» и далее шла к станции «Тропарёво», где планировалась пересадка Сокольническую линию. Затем через Мамыри и Коммунарку линия продолжилась бы в Южное Бутово.

      В итоге в 2013 году появилась новая и окончательная на сегодня трассировка линии. На первом этапе ее протяженность составит более 15 км. Она начнется от тупиков в районе дома № 95 по Ленинскому проспекту и далее проследует на юго-запад к станции «Улица Новаторов», которая откроется в районе пересечения улицы Удальцова и Ленинского проспекта. Здесь будет организован пересадочный узел с одноименной станцией третьего пересадочного контура (ТПК).
      Далее тоннели подземки протянутся на юго-запад вдоль Ленинского проспекта с поворотом на юго-восток в районе перекрестка улиц Обручева и Ленинского проспекта, пройдут под Тропаревским лесопарком и свернут на юго-запад в районе дома № 23 корп. 2 по улице Миклухо-Маклая к станции «Улица Академика Опарина» в районе дома № 4 одноименной улицы. Станция проектируется мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями в торцах.
      Затем ветка пересечет улицу Островитянова и под особо охраняемой природной территорией ландшафтного заказника «Теплый Стан» придет к станции «Улица Генерала Тюленева» в районе дома № 2 по улице Генерала Тюленева.
      Продолжится линия поворотом на юго-восток у Московской кольцевой автодороги. Сразу за МКАД, в районе 42 километра, появится станция «Славянский мир» (другое название —  «Мосрентген»). Станция расположится рядом с крупнейшим в России строительным рынком, на месте которого планируется построить торговый центр, о чем ранее заявлял мэр Москвы Серегей Собянин.
      Далее, пройдя немного вдоль МКАД, ветка повернет на юго-запад и вдоль Калужского шоссе дойдет до станции «Мамыри» в районе оптового продовольственного центра «Фуд Сити».  Здесь также должен появиться транспортно-пересадочный узел. Можно предположить, что строительство станции «Мамыри» даст мощный толчок для появления вдоль Калужского шоссе торгово-офисного кластера. Помимо упомянутого ОПЦ «Фуд Сити», через который проходит примерно треть потребляемых Москвой продуктов питания, здесь уже работает крупнейший торгово-развлекательный центр «МЕГА-Теплый стан», введены в эксплуатацию 2 корпуса бизнес-центра «К2», а также началось строительство гипермаркета «Декатлон» с офисно-гостиничным комплексом.
      Следующей станцией этой линии станет «Коммунарка» в одноименном поселке. Станция разместится  в районе домов 1-5 по улице Сосенский стан на территории административно-делового центра. Затем ветка дойдет до станции «Столбово», о которой мы писали выше.
      В настоящее время «Хорда на Коммунарку» находится на стадии проектирования. В адресной инвестиционной программе Москвы на проектирование и строительство участка от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» заложено 72,6 млрд рублей с предполагаемым окончанием строительства в 2020 году. С учетом того, что данной суммы явно недостаточно для строительства всей 15-километровой линии, власти Москвы, видимо, планируют привлечь к проекту и частных инвесторов. Ранее сообщалось, что в строительстве могут принять участие компании из Китая. В начале октября глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснулин заявил по этому поводу следующее:

      К 2024 году, согласно планам Правительства Москвы, эта линия должна быть продлена еще дальше вдоль Калужского шоссе — от станции «Столбово» до станции «Десна» c промежуточными станциями «Сосенки» и «Воскресенское». На эти цели в бюджете заложено 31,3 млрд рублей.
      Генпланом ТиНАО предусмотрено и дальнейшее строительство линии до поселка Красная пахра с размещением станций в районе Ватутинок и города Троицк, но какой-либо четкой информации по данному участку пока нет.
      Что касается продления «Хорды на Коммунарку» в направлении центра города, то первоначально предполагалось, что линия дойдет до станции «Деловой центр» в районе Москва-Сити. Однако в 2016 году были озвучены планы продления ее в сторону Нагатинской поймы и территории бывшего завода имени Лихачева с последующим соединением с Кожуховской линией. Согласно последним заявлениям Марата Хуснуллина, эта ветка подземки может быть протянута до Московского Центрального Кольца в районе Севастопольского проспекта. Таким образом, можно констатировать, что говорить о каких-либо конкретных планах по продлению «Хорды на Коммунарку» от станции «Улица Новаторов» в центр города пока рано.
      Ну и наконец, четвертая линия, которая должна прийти в Новую Москву — это так называемая «Бирюлевская хорда». По данному проекту сегодня не сформулирована даже четкая концепция прохождения линии. Согласно территориальным схемам Новомосковского округа, в начале 2015 года предполагалось, что эта ветка, пройдя по окраинам районов Северное и Южное Бутово, должна прийти к станции «Столбово». Тем не менее, на генеральном плане ТиНАО, представленном в конце 2015 года, и на схемах НИиПИ Генплана Москвы, опубликованных в 2016 году,  линия огибает Северное и Южное Бутово уже с другой стороны и идет мимо Щербинки и аэропорта «Офстафьево», заканчиваясь на границе поселений Рязановское и Десеновское вблизи деревни Кувекино.
      «Бирюлевская хорда». Варианты прохождения по территории ТиНАО.
      Что касается прохождения этой линии в обратную сторону, по территории «старой» Москвы, то на текущий момент предполагается ее прокладка через район Бирюлево и выход на территорию бывшего завода имени Лихачева, которая сейчас активно застраивается, с возможным последующим продлением к Москва-Сити.
      Обзор сделан по состоянию на октябрь 2016 гола, на основании официальных документов и заявлений официальных лиц из Правительства Москвы. Многие планы, описанные в этой статье, скорее всего, еще неоднократно поменяются. МГ будет внимательно следить за этими изменениями.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Ранее мы информировали о начале строительства гипермаркета «Леруа Мерлен» на Киевском шоссе в районе деревни Картмазово (рядом с «METRO»). Напомним, гипермаркет специализируется на продаже строительных материалов, предметов интерьера и пр.
      Планируемая дата открытия Леруа Мерлен – 17 мая 2017 года.
      Площадь магазина - более 17 тыс.кв.м. Рядом с ним будет организована парковка на 930 машиномест.
      «Леруа Мерлен» - французская компания, основанная в 1923 году. На российский рынок гипермаркет вышел в 2004 году. Всего сеть насчитывает 325 магазинов во всем мире.
      На данный момент на сайте гипермаркета опубликовано 9 вакансий, среди них менеджер склада, кассир-консультант, продавец-консультант, инженер-теплотехник, специалист по декорированию и другие. 
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Владелец свалки на юго-западе Москвы мешает строительству метро. Он требует разрешения на строительство офисного центра в обмен на доступ к своему участку, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
        «Мы встретились со всеми владельцами крупных земельных участков, которые располагаются на линии строительства метрополитена, и со всеми пришли к общему взаимовыгодному соглашению», — цитирует Марата Хуснуллина пресс-служба Стройкомплекса.

      Заммэра отметил, что действия владельца свалки на юго-западе Москвы фактически являются шантажом. «Мы приняли решение и готовим документы к изъятию этого участка в законном порядке», — отметил Марат Хуснуллин.  
      http://news.mail.ru/economics/17101307/?frommail=1
    • Автор: Курьер
      Более двух лет специалисты ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы» по заказу Правительства города разрабатывали проект планировки территории в 961 гектар, примыкающей к полигону твердых бытовых отходов «Саларьево». Несмотря на то, что в настоящее время это очень проблемный с точки зрения экологии район Новой Москвы, проект планировки предлагает раскрыть весь его потенциал, сделав полностью пригодным для жизни и работы.
      Ключевым условием эффективного использования территории является проведение рекультивации полигона ТБО и прилегающих участков, то есть проведения комплекса мероприятий по оздоровлению, очистке и исключению вредного воздействия. После этого на территории полигона будет разбит парк с площадками для отдыха, развлечений и занятий спортом. По словам руководителя Департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, частные инвесторы сейчас находятся в стадии проектирования и к лету 2017 года должны начать новый этап рекультивации, который будет весьма затратным: общая стоимость работ приблизится к 1 млрд рублей. Ранее озвучивалось, что на месте полигона может появиться горнолыжный комплекс, однако с учетом того, аналогичное спортивное сооружение «Ново-Переделкино» расположено всего в трех километрах от Саларьево, эти планы выглядят сомнительными.

      На свободных участках предполагается создание современных жилых кварталов с обязательным размещением детских садов, школ, поликлиник, аптек, физкультурно-оздоровительных комплексов, многоуровневых паркингов. Одним из таких комплексов станет «Саларьево Парк», возводимый в настоящее время группой компаний «ПИК».
      Строительство жилого комплекса «Саларьево Парк»
      Наряду со строительством многоэатжек, планируется и сохранение индивидуальной застройки с благоустройством и возможностью качественного развития (деревни Саларьево и Картмазово). Здесь также появятся здания общественного, делового, производственного и складского назначений, что позволит создать новые разноплановые рабочие места в шаговой доступности от жилых домов. В этой связи положительным аспектом данного проекта является вывод с рассматриваемой территории стихийных рынков и создание на их месте современной городской офисной и торговой застройки. Общая планируемая поэтажная площадь всех объектов в габаритах наружных стен составит более 6,7 млн м2, из которых порядка 3 млн м2 придется на жилую застройку.  Ожидается, что численность населения в районе бывшего мусорного полигона достигнет 70 000 человек.
      Для создания комфортной среды проживания будут созданы парки, пройдет очистка водоемов с благоустройством набережных (Картмазовский и Саларьевский пруды), появятся прогулочные зоны вдоль реки Сетунь и ее притоков. Бульвары и парки образуют зеленый каркас территории и смогут обеспечить велосипедную и пешеходную связь между деревнями Картмазово, Саларьево, жилой многоэтажной застройкой и транспортно-пересадочным узлом «Саларьево».
      В проекте планировки большое внимание уделено вопросу улучшения транспортной  инфраструктуры, главным элементом которой станет ТПУ с перехватывающим паркингом около станции метро «Саларьево», открывшейся в начале 2016 года, а также строительство станции метро «Филатов Луг», предусмотренное в рамках продления Сокольнической линии метрополитена до Коммунарки.
      Территория депо «Саларьево» сегодня
      Для обслуживания поездов Сокольнической линии, а также перспективной линии вдоль Калужского шоссе от станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура, на изолированном участке между полигоном «Саларьево» и Хованским кладбищем вместо закрытого рынка «Международный» будет построено современное депо. Сейчас здесь идет активный процесс демонтажа конструкций рынка.
      На планируемой территории заложено и развитие сети автомобильных дорог. Так, в 2017 году здесь завершится строительство первого этапа автодороги «Солнцево — Бутово — Видное» с ответвлением до ТПУ «Саларьево». В этом же году строители начнут прокладку дороги «Марьино — Московский — Саларьево», по оси которой зарезервирована техническая зона для будущей трамвайной линии. В настоящее время идет разработка проекта реконструкции улиц Родниковая и Авиаторов, что обеспечит сообщение Саларьево с районами Солнцево и Переделкино Западного административного округа Москвы, а также с Боровским шоссе. Дополнительно предусмотрено и строительство второй очереди улицы Адмирала Корнилова для доступа с нее к ТПУ «Саларьево» без выезда на Киевское шоссе. Кроме этого, будут проложены новые местные улицы и дороги для обслуживания планируемой и существующей застройки. Одновременно со строительством дорог намечается и развитие наземного общественного транспорта.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно