ПрезиДЕНТ
Курьер

Киевское и Калужское шоссе передадут Москве к осени

Оцените эту тему

2 сообщения в этой теме

217713.483xp.jpg

 

Киевское и Калужское шоссе на территории Новой Москвы могут быть переданы в собственность столицы уже к осени 2014 года, сообщил M24.ru замдиректора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса РФ Сергей Соболев. Город получит дорожное полотно, мосты, светофоры, при этом он должен будет финансировать эксплуатацию и реконструкцию дорог, пояснили в пресс-службе департамента городского имущества. "Юридически решение уже принято. Распоряжение правительства РФ вышло в этом году. Сейчас идет процедура передачи имущества. Думаю, до осени она будет завершена", - сказал Соболев.

Передача прав собственности на Киевское и Калужское шоссе еще идет, пояснили в пресс-службе департамента городского имущества. "В собственность Москвы перейдет полотно дороги и имущество, в виде светофоров, мостов и т.д., что позволит городу закрепить данные объекты за эксплуатационными организациями и производить ремонтные работы за счет городского бюджета", - пояснили в пресс-службе.

Всего Москве будет передано 63 км дорог: с 31 по 65 км Киевского шоссе, с 20 по 49 км Калужского шоссе. В конце 2014 года начнется реконструкция первого участка Калужского шоссе длиной в 8,5 км. Проезжую часть расширят с 4-6 до 8-10 полос, на дороге построят 10 развязок и 5 тоннелей, организуют боковые проезды. Пропускная способность на этом участке должна вырасти в 2,5 раза и составить 13 тысяч автомобилей в час. Работы завершатся через 2 года. В Адресно-инвестиционной программе Москвы на реконструкцию заложено около 20 млрд рублей. К 2018 году будут разработаны проекты реконструкции остальных участков Калужского шоссе вплоть до пересечения с будущей ЦКАД. Ранее обсуждалась идея пустить по Калужскому шоссе скоростные автобусы (BRT), однако, по словам главы департамента строительства Андрея Бочкарева, это вряд ли будет сделано.

"Будет организована выделенная полоса, построены пешеходные переходы разной конструкции: как надземные, так и подземные. Что касается Киевского шоссе, то в ближайшие два года никакой реконструкции там не планируется", - сказал Бочкарев M24.ru.

Замруководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков отметил, что передача дорог из федеральной собственности в городскую позволит более быстро и эффективно ремонтировать трассы. "Да, у федерального центра больше средств на реконструкцию дорог, но и проблем, требующих решения, в десятки раз больше", - пояснил Мухортиков.

Эксперт организации "Город и транспорт" Александр Морозов считает, что задачи по развитию дорог, которые лежат внутри города, должны решаться на городском уровне. Что касается Калужского шоссе, то, по мнению эксперта, там надо проложить выделенную полосу и трамвайную линию. "Общественный транспорт должны иметь приоритет для обеспечения локальных связей. BRT вряд ли имеет большую перспективу: провозная способность скоростного автобуса – 4 тысячи пассажиров в час, трамвая – 20 тысяч", - пояснил Морозов.

В Новой Москве также намерены строить и реконструировать хордовые связки между основными трассами. На прошлой неделе началась реконструкция дороги Мамыри-Саларьево длиной 4,6 км, которая связывает Киевское и Калужское шоссе. А также дороги Рассказовка-Московский протяженностью в 3 км, которая соединяет Киевское и Боровское шоссе. Разрабатывается проект реконструкции трассы Боровское шоссе – Киевское шоссе – деревня Ботаково протяженностью 11,6 км

Кроме того, Москва надеется привлечь инвесторов для строительства дороги МКАД-Коммунарка-аэропорт Остафьево, которая станет дублером МКАД между Калужским и Варшавским шоссе, дороги от микрорайона "Град Московский" с выходом на Киевское шоссе, а также развязку на Боровском шоссе в районе деревни Пыхтино.

София Сарджвеладзе




Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, Москва надеется привлечь инвесторов для строительства <...>, дороги от микрорайона "Град Московский" с выходом на Киевское шоссе, а также развязку на Боровском шоссе в районе деревни Пыхтино.

 

Любопытно. :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Трое пострадали. Фото: Александр Казаков Утром 16 января на Калужском шоссе в Новой Москве возникла крупная пробка.
      Причиной дорожного затора возле МКАД стало ДТП с участием двух грузовиков и двух легковушек.
      Инцидент произошел рядом с поселением Ватутинки. Травмы получили три человека, одного из них госпитализировали. Дорожная полиция устраняет пробку, практически блокировавшую движение в центр Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: alexey40
      Итак, друзья, у меня, наконец, появился сканер со слайд модулем, и я добрался до своих старых фотографий. По мере возможности буду выкладывать. Сразу предупреждаю – сенсаций никаких, но кое-что интересное найдётся. Выкладывать буду «как есть», т.к. на обработку времени нет.
       
      Фотографией я увлекаюсь, судя по записям, с 1981 г. Тогда у меня была Смена-8, увеличитель Юность и бачок для проявки плёнки. На первом курсе института, в 1984 г. на стипендию я купил себе уже зеркалку - Зенит-TTL. И практически сразу стал пробовать снимать слайды. В те годы ни Вельвии, ни Провии в Союзе не было. Зато у спекулянтов на проспекте Калинина можно было приобрести ГДР-овский Орвохром. Меня просто заворожили его цвета. Стоила одна плёнка 10 руб. Конечно, это было очень дорого, и на кадрах приходилось сильно экономить. Поэтому многие места, которые сейчас было бы интересно увидеть, остались «за кадром».
       
      Первый снимок, который спешу представить уважаемой аудитории, это пруд на реке Зимёнке вблизи снт «Просвещенец». Да-да, тот самый пруд, которого, как утверждают некоторые, раньше вообще не было. Действительно, в 90-е пруд спустили, т.к. шлюз, поддерживающий уровень воды, бездарно распилили и сдали на металл. Люди, пришедшие после, так и застали вместо большого пруда вяло текущий среди болота ручей. Поэтому одно время существовали планы засыпки котлована пруда и строительства там складских помещений. Однако, благодаря многочисленным обращениям в различные органы местного жителя Дмитрия Хаустова, пруд углубили и наполнили. К сожалению, далеко не на той площади, которую он занимал раньше. Работы по чистке начались в конце 2008 г.

       
      Какого размера был пруд, можно представить по фото Г. Панкратова, сделанного в 80-е годы с плотины пруда. Его верхний по течению край был значительно дальше круглого прудика с островом (его насыпали недавно, во время работ по очистке).

       
      От стариков приходилось слышать название «церковный пруд», которое указывает на принадлежность его к местному Георгиевскому храму. На «Плане царствующего града Москвы» 1766 г. (см. тему по старым картам) он показан. На карте 1852 г. – его уже почему-то нет, как нет и на всех последующих картах. Вновь пруд возникает только на космическом снимке Москвы 1966 г., На этом же снимке появляются и отстойники.
       
      К сожалению, я не записал дату, когда сделано это фото. Могу только сказать, что это конец 80-х, когда никто и помыслить не мог, что тут построят целые кварталы, проведут метро. Лоси и кабаны считали эту землю своей, безбоязненно подходя к небольшим сельским домикам. Всего в семи километрах от кольцевой дороги здесь были довольно глухие малозастроенные места. На месте Града Московского были поля вымораживания, о которых ещё пойдёт речь. Единственным признаком цивилизации был нелепый железобетонный каркас заброшенной недостроенной шампиньонницы на правом берегу Зимёнки. Сейчас на её месте 3-й квартал Града. Вскарабкавшись на это монстроидальное сооружение (его часть видна в правом нижнем углу), я и снял этот кадр.

       
      В центре виден земснаряд – самоходное судно, поднимавшее со дна пруда ценное удобрение – сапропель, который по трубе перекачивался на берег. Затем он шёл в теплицы. Земснаряд работал в разных местах пруда, пока, наконец, не встал на свой последний прикол у шлюза, где и был разрезан и сдан на металл вместе с самим шлюзом...

       
      За земснарядом на дальнем берегу виднеются домики снт «Просвещенец». Этому старому дачному посёлку почти 60 лет. В 1957 г. поле колхоза им. Семёна Михайловича Будёного передали для садоводства работникам министерства просвещения РСФСР. Отсюда такое странное название посёлка. Из знаменитых людей, живущих там, можно назвать писателя Бориса Александровича Василевского.
       
      Справа, в лесочке – старинное Передельцевское кладбище. Шлюз очистных сооружений в кадр не попал. Он находится справа за обрезом кадра. Грунтовая дорога ведёт в шампиньонницу. Когда в начале строительства Града правый берег Зимёнки стали засыпать грунтом и строительным мусором, её течение сместили левее, затопив лес на левом берегу, где в изобилии водились белые грибы.
      Вот, пожалуй, и всё, что я могу рассказать по этой фотографии.
      Продолжение следует.
    • Автор: Муся
      Уважаемые соседи, хочу узнать: из вашего водопроводного крана течёт вода с резким химическим запахом? 
      Уже несколько дней вода, текущая из водопроводных кранов дома, имеет очень резкий химический запах, такой, что страшно её использовать для питья и приготовления пищи, даже фрукты-овощи страшно ей мыть. Также кожа рук после долгого контакта с этой водой стала шелушиться, извините за подробности.
      Думаю, конечно хорошо, что горячая вода стала наконец по-настоящему горячей, но она такая вонючая, это неприятно и настораживает.
      А главное почему она такая резкопахнущая сейчас, обычно такой запах появляется весной, понятно почему.
      Но сейчас-то морозы и такой химозы быть не должно, да и вообще конечно вода не должна иметь ни цвета ни запаха.
    • Автор: Курьер
      Об изъятии для государственных нужд земельных участков для целей реконструкции автомобильной дороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го км до 49-го км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, 2-й этап (Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы)
      Об изъятии для государственных нужд объектов недвижимости для целей реконструкции железнодорожного переезда на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36-й км, ПК 10, Киевское направление, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная (Новомосковский административный округ города Москвы)
      О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также в целях реализации федеральной целевой программы
      «Развитие транспортной системы России, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.12.2001 г. No 848
      В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьями 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. No 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Москвы от 25 февраля 2014 г. No 77-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. No 99-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 г. No 647-ПП
      «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — участка автодороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» с 20 км до 49 км (Калужское шоссе), II и III этапы», а также в целях реализации постановлений Правительства Москвы от 02 сентября 2011 г. No 408-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012–2016 годы и на перспективу до 2020 года» и от 11 октября 2016 г. No 665-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016–2019 годы» и в соответствии с обращением Департамента строительства города Москвы от 26 октября 2016 г. No ДС-11–89/16–1035:
      1. Изъять для государственных нужд — для целей реконструкции автомобильной дороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го км до 49-го км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, 2-й этап — у правообладателей земельные участки (приложение).
      2. Управлению по реализации градостроительной политики и транспортной инфраструктуры совместно с Управлением делами в течение
      7 дней со дня принятия распоряжения направить в адрес правообладателей изымаемых объектов недвижимого имущества копию распоряжения заказными письмами с уведомлениями.
      3. Отделу внутренних и внешних коммуникаций в течение 7 дней со дня принятия распоряжения обеспечить публикацию данного распоряжения в средствах массовой информации.
      4. Управлению обеспечения кадастрового учета и регистрации прав в срок не позднее 20 календарных дней
      со дня принятия распоряжения обеспечить государственную регистрацию решения об изъятии недвижимого имущества.
      5. Управлению обеспечения кадастрового учета и регистрации прав в установленный срок обеспечить постановку на государственный кадастровый учет изымаемых земельных участков (приложение).
      6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
      Заместитель руководителя М. Ф. Гаман
      В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьями 239.2, 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. No 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи
      с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом города Москвы от 31 мая 2006г.No21«Об обеспечении жилищных прав граждан при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе Москве», постановлениями Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. No 873-ПП «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — автодорожного путепровода на 36-м км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы», от 25 февраля 2014 г. No 77-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы», а также в целях реализации постановления Правительства Москвы от 11 октября 2016 г. No 665-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016–2019 годы»:
      1. Изъять для государственных нужд — для целей реконструкции железнодорожного переезда на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36-й км, ПК 10, Киевское направление, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная — объекты недвижимости согласно приложению к настоящему распоряжению.
      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А. и заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной поли- тики и строительства Хуснуллина М. Ш.
      Мэр Москвы С. С. Собянин
      В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. No 25 «О правовых актах города Москвы»:
      1. Внести изменение в распоряжение Правительства Москвы от 22 октября 2014 г. No 598-РП «Об изъятии для государственных нужд земельных участков для целей реконструкции автодороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе (деревня Саларьево — деревня Мамыри) (Троицкий административный округ города Москвы)» (в редак- ции распоряжения Правительства Москвы от 27 октября 2015 г. No 622-РП,
      УЧРЕДИТЕЛЬ Префектура Троицкого
      и Новомосковского административных округов. 117042, Москва, аллея Витте, 5
      ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТ ПРЕФЕКТУРЫ ТиНАО 
      Екатерина Севрюкова от 17 мая 2016 г. No 218-РП), заменив в пункте 29 приложения к распоряжению цифры «80» цифрами «137».

      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А. и заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М. Ш.
      Мэр Москвы С. С. Собянин 
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно