Курьер

Киевское и Калужское шоссе передадут Москве к осени

Оцените эту тему

2 сообщения в этой теме

217713.483xp.jpg

 

Киевское и Калужское шоссе на территории Новой Москвы могут быть переданы в собственность столицы уже к осени 2014 года, сообщил M24.ru замдиректора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса РФ Сергей Соболев. Город получит дорожное полотно, мосты, светофоры, при этом он должен будет финансировать эксплуатацию и реконструкцию дорог, пояснили в пресс-службе департамента городского имущества. "Юридически решение уже принято. Распоряжение правительства РФ вышло в этом году. Сейчас идет процедура передачи имущества. Думаю, до осени она будет завершена", - сказал Соболев.

Передача прав собственности на Киевское и Калужское шоссе еще идет, пояснили в пресс-службе департамента городского имущества. "В собственность Москвы перейдет полотно дороги и имущество, в виде светофоров, мостов и т.д., что позволит городу закрепить данные объекты за эксплуатационными организациями и производить ремонтные работы за счет городского бюджета", - пояснили в пресс-службе.

Всего Москве будет передано 63 км дорог: с 31 по 65 км Киевского шоссе, с 20 по 49 км Калужского шоссе. В конце 2014 года начнется реконструкция первого участка Калужского шоссе длиной в 8,5 км. Проезжую часть расширят с 4-6 до 8-10 полос, на дороге построят 10 развязок и 5 тоннелей, организуют боковые проезды. Пропускная способность на этом участке должна вырасти в 2,5 раза и составить 13 тысяч автомобилей в час. Работы завершатся через 2 года. В Адресно-инвестиционной программе Москвы на реконструкцию заложено около 20 млрд рублей. К 2018 году будут разработаны проекты реконструкции остальных участков Калужского шоссе вплоть до пересечения с будущей ЦКАД. Ранее обсуждалась идея пустить по Калужскому шоссе скоростные автобусы (BRT), однако, по словам главы департамента строительства Андрея Бочкарева, это вряд ли будет сделано.

"Будет организована выделенная полоса, построены пешеходные переходы разной конструкции: как надземные, так и подземные. Что касается Киевского шоссе, то в ближайшие два года никакой реконструкции там не планируется", - сказал Бочкарев M24.ru.

Замруководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков отметил, что передача дорог из федеральной собственности в городскую позволит более быстро и эффективно ремонтировать трассы. "Да, у федерального центра больше средств на реконструкцию дорог, но и проблем, требующих решения, в десятки раз больше", - пояснил Мухортиков.

Эксперт организации "Город и транспорт" Александр Морозов считает, что задачи по развитию дорог, которые лежат внутри города, должны решаться на городском уровне. Что касается Калужского шоссе, то, по мнению эксперта, там надо проложить выделенную полосу и трамвайную линию. "Общественный транспорт должны иметь приоритет для обеспечения локальных связей. BRT вряд ли имеет большую перспективу: провозная способность скоростного автобуса – 4 тысячи пассажиров в час, трамвая – 20 тысяч", - пояснил Морозов.

В Новой Москве также намерены строить и реконструировать хордовые связки между основными трассами. На прошлой неделе началась реконструкция дороги Мамыри-Саларьево длиной 4,6 км, которая связывает Киевское и Калужское шоссе. А также дороги Рассказовка-Московский протяженностью в 3 км, которая соединяет Киевское и Боровское шоссе. Разрабатывается проект реконструкции трассы Боровское шоссе – Киевское шоссе – деревня Ботаково протяженностью 11,6 км

Кроме того, Москва надеется привлечь инвесторов для строительства дороги МКАД-Коммунарка-аэропорт Остафьево, которая станет дублером МКАД между Калужским и Варшавским шоссе, дороги от микрорайона "Град Московский" с выходом на Киевское шоссе, а также развязку на Боровском шоссе в районе деревни Пыхтино.

София Сарджвеладзе




Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме того, Москва надеется привлечь инвесторов для строительства <...>, дороги от микрорайона "Град Московский" с выходом на Киевское шоссе, а также развязку на Боровском шоссе в районе деревни Пыхтино.

 

Любопытно. :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche



      Хотим ли мы того или нет, но платных дорог в России становится больше, иногда это новые трассы (как многострадальная М11 или Западный скоростной диаметр в Питере), иногда плату вводят на уже существующих участках дорог, параллельно которым есть другая дорога, которую можно признать "бесплатной альтернативой". Так получилось и с М3 "Украина", на которой появилось два платных участка в Калужской области

      Первый участок (с 124 км по 150) стоит 50 р, второй (150-173) 40. Традиционный путь из Москвы в Калугу "зацепит" либо только первый участок (если уходить с трассы на 150 км), либо оба (если сворачивать на 174 км и ехать через Мстихино). Я воспользовался только первым. Не думаю, что второй принципиально отличается, но ручаться не буду

      Кстати, вот и карта с сайта Автодора для понимания


      1. Пункты контроля здесь только в одном месте (не по схеме въезд/выезд)


      2. Часть пунктов оплаты сделали "реверсивными" - в завивисмости от потока они работают в разных направлениях


      3. В принципе, решение логичное с точки зрения оптимизации как пространства, так и текущих затрат


      4. К трассе никаких претензий - 2+2, отбойники. Над участком поработали, прежде чем ввести платность. Хотя, не скажу, что он был прям в удручающем состоянии


      5. Шумозащитные экраны, чтобы местных не беспокоить. Ограничение скорости, к слову, как было так и осталось 90. Статуса "Автомагистрали" нет


      6. А вот что касается инфраструктуры, здесь всё не особо радужно. Вот на этой заправке мы с товарищем года 3 назад останавливались, когда перегоняли машину в Калугу. Ныне закрыта и даже съезда нет


      7. Новые заправки появляются, но, в основном, пока не работают. Просто площадок для отдыха с беседками и туалетамии нет 


      8. На съезды ведут дублёры, отделённые отбойниками. Решение верное - исключение перестроений и разведение "скоростного" потока с более медленным


      9. Щит на съезде с трассы на 150 км оптимизма не внушает


      10. Однако, всё не так плохо. Региональная Р132 (переходит в Калуге в Московскую улицу) активно ремонтируется


      11. Здесь тоже будет 2+2 с отбойником. Почти как на М3


      12. Её платной вряд ли соберутся делать


      Что в итоге? Радует, что не "положили болт" на примыкающие к платному участку дороги. Та же Р132 - довольно удобный и популярный путь в Калугу со стороны Москвы. А вот на М3 напрягает практически отсутствие придорожной инфраструктуры - старые заправки закрыли, новые запускаются со скрипом

      Сама платность лично меня не так уж и напрягает и по автопутешественникам в целом ударяет не сильно, но тут вопрос в другом. Такие введения платных участков на уже существующих трассах с назначением "бесплатными объездами" близлежащих дорог через деревни, приведут в эти самые деревни дополнительный поток (в том числе грузовиков). Рады ли будут этому факту местные? Кроме владельцев кафе и шиномонтажек - не думаю

      Касаемо планов о дальнейшей "монетизации" М3 ничего сказать не могу, поживём-увидим..


      Спасибо за внимание! Ни гвоздя, ни жезла!
      М3 теперь немножечко платная
    • Автор: Курьер

      15 мая 2017 года. Московский. Глава администрации поселения Дания Андрецова считает, что жители уже в полной мере ощущают себя москвичами. Фото: Виктор Хабаров
      «НО» продолжают подводить итоги первой пятилетки Новой Москвы. На этот раз – вместе с главой администрации поселения Московский Данией Андрецовой.
      – Дания Абдулбяровна, что вы считаете главным достижением поселения?
      – В первую очередь это развитие социальной инфраструктуры. В Московском появились современные объекты здравоохранения, образования и соцобслуживания: две просторные поликлиники со взрослым и детским отделениями, а также отделением неотложной помощи, женская консультация с отделением пренатальной диагностики – первым на территории ТиНАО, оказывающим консультации пациенткам по ранней диагностике патологии плода. Открылись четыре детских сада, две школы и центр госуслуг, работающий по принципу «одного окна». Службы Пенсионного Фонда России (ПФР) наши жители ждали еще со времен Московской области, и вот в прошлом году заработала клиентская служба ПФР. В целом повысилась инвестиционная привлекательность территорий, а это влечет за собой развитие инфраструктуры, создание новых рабочих мест.
      – Московский – одно из самых быстроразвивающихся поселений. Сталкиваетесь ли с проблемами роста?
      – За быстрым ростом населения пока не успевает транспортная инфраструктура. Строительство дорог и прочих объектов транспорта – сложный и длительный технологический процесс. Но и за прошедший период в этом направлении сделано немало. Открыты первые в ТиНАО станции метро – «Румянцево» и «Саларьево», начато строительство еще одной станции в районе Говорово. Развивается сеть городского общественного транспорта.
      – Какие ключевые проекты за эти пять лет реализованы в Московском?
      – Хочу остановиться на благоустройстве. К концу этого года почти все дворы поселения приобретут ухоженный вид. Создается место для отдыха вблизи улицы Радужная, с пешеходными зонами, велодорожками, площадками для детей и занятий спортом. Продолжается благоустройство пешеходных зон, соединяющих места проживания и работы со станциями метро, а это пять участков в районе деревень Румянцево и Саларьево на общей площади более 60 тысяч квадратных метров. И, конечно, нельзя не сказать про благоустройство центральной площади, где выложена новая плитка, установлен фонтан, амфитеатр, летняя эстрада, а также территории памятника «Братская могила».
      – Как решается дорожный вопрос? Несмотря на модернизацию Киевского шоссе, Московский до сих пор стоит в пробках...
      – Ситуация сложная. Ежедневный пассажиропоток по Киевскому во много раз больше проектной нагрузки. Организация движения общественного транспорта по выделенной полосе, создание перехватывающих парковок позволили частично разгрузить транспортный поток. В прошлом году началось строительство крупной автодороги Солнцево – Бутово – Видное, которая должна стать внешним дублером МКАД. Дорога пройдет от Боровского шоссе через Солнцево и Киевское шоссе в районе деревень Румянцево и Картмазово к Бутово, а далее – к Варшавскому шоссе. Планируется, что первый участок построят к 2018 году. В перспективе дорога перераспределит транспортные потоки.
      – Как вы считаете, почувствовали ли уже себя жители Московского настоящими москвичами?
      – Почувствовали. Жители видят, насколько чище и ухоженней стало наше поселение, а городской транспорт – доступнее. Еще один аспект – это получение столичных пенсий, которые с учетом региональной доплаты – одни из самих высоких в России. За прошедшие пять лет сделано немало, но еще больше дел нас ждет впереди. Кстати, приглашаю всех отпраздновать пятилетие ТиНАО 20 мая на обновленной площади перед ДК «Московский». Когда стемнеет, запустим наш новый свето-музыкальный фонтан.
       
      ОПРОС
      Какие главные изменения произошли в Московском за пять лет в составе Москвы?

      Михаил Бидзан, диспетчер воздушного транспорта:
      – Стало удобнее жить в поселении. Отремонтировали многие дороги, транспортное сообщение наладилось. Радует, что стали делать удобные съезды с дорог. Для меня, как молодого папы, это очень актуально: коляску удобно катить.
       
      Валерия Николаева, домохозяйка:
      – Инфраструктура в поселении развивается. Недавно открылся большой торговый центр, теперь не нужно каждый раз ездить в старую Москву. В целом строительство активизировалось. К счастью, не забывают и о школах. Одну из них в нашем микрорайоне, строительство которой в свое время было заморожено, взялись достраивать.
       
      Владимир Маркин, пенсионер:
      – Я долго проработал в милиции и могу сказать: в плане безопасности видны сдвиги. Устанавливают видеокамеры в домах, что поможет уменьшить вандализм. В целом ощущения от Москвы хорошие. Мы с супругой три года подряд бесплатно ездим в санаторий. Соцслужбы работают хорошо.
       
      Елена Кондратьева, молодая мама:
      – Стало красиво – зелень, благоустройство. Сейчас ремонт у нас в доме в 1-м микрорайоне делают. В прошлом году поставили пластиковые окна. Хотелось бы побольше парковочных мест – это проблема. А вот безлошадным – красота. До станции метро «Саларьево» за 10–15 минут можно добраться. Автобусы и маршрутки до метро ходят часто.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Администрация Московского приглашает жителей и гостей поселения посетить праздничные мероприятия, посвященные пятилетию образования Троицкого и Новомосковского административных округов. Начало концертной программы в 15-00 20 мая на площади перед ДК «Московский».
       
      – Для жителей нашего поселения мы подготовили множество увлекательных мероприятий, гостей праздника встретит оркестр и ходулисты. Шоу трансформеров с дымовой пушкой порадует детей. Веселые и озорные персонажи в цветных костюмах – жонглеры и аниматоры развеселят взрослых и маленьких гостей, а «уличные танцоры» увлекут зрителей брейкдансом и пригласят детей на танцевальный батл, – рассказала глава администрации Дания Андрецова.
       
      Жители Московского смогут принять участие в мастер-классах по прикладному искусству, танцевальных конкурсах, интеллектуальных викторинах и спортивных мероприятиях. Кроме этого планируется выступление известной исполнительницы песен группы «Мираж» - Маргариты Суханкиной и ансамбля фолк-музыки «Сорока».
       
      Кульминацией празднования будет запуск свето-музыкального фонтана в 21:00.


    • Автор: Курьер
      Администрация Московского приглашает жителей и гостей поселения посетить праздничные мероприятия, посвященные пятилетию образования Троицкого и Новомосковского административных округов!
      Начало концертной программы в 15:00 20 мая на площади перед ДК «Московский».




      Ссылка на источник