Перейти к содержимому
Курьер

Киевское и Калужское шоссе передадут Москве к осени

Оцените эту тему

Recommended Posts

217713.483xp.jpg

 

Киевское и Калужское шоссе на территории Новой Москвы могут быть переданы в собственность столицы уже к осени 2014 года, сообщил M24.ru замдиректора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса РФ Сергей Соболев. Город получит дорожное полотно, мосты, светофоры, при этом он должен будет финансировать эксплуатацию и реконструкцию дорог, пояснили в пресс-службе департамента городского имущества. "Юридически решение уже принято. Распоряжение правительства РФ вышло в этом году. Сейчас идет процедура передачи имущества. Думаю, до осени она будет завершена", - сказал Соболев.

Передача прав собственности на Киевское и Калужское шоссе еще идет, пояснили в пресс-службе департамента городского имущества. "В собственность Москвы перейдет полотно дороги и имущество, в виде светофоров, мостов и т.д., что позволит городу закрепить данные объекты за эксплуатационными организациями и производить ремонтные работы за счет городского бюджета", - пояснили в пресс-службе.

Всего Москве будет передано 63 км дорог: с 31 по 65 км Киевского шоссе, с 20 по 49 км Калужского шоссе. В конце 2014 года начнется реконструкция первого участка Калужского шоссе длиной в 8,5 км. Проезжую часть расширят с 4-6 до 8-10 полос, на дороге построят 10 развязок и 5 тоннелей, организуют боковые проезды. Пропускная способность на этом участке должна вырасти в 2,5 раза и составить 13 тысяч автомобилей в час. Работы завершатся через 2 года. В Адресно-инвестиционной программе Москвы на реконструкцию заложено около 20 млрд рублей. К 2018 году будут разработаны проекты реконструкции остальных участков Калужского шоссе вплоть до пересечения с будущей ЦКАД. Ранее обсуждалась идея пустить по Калужскому шоссе скоростные автобусы (BRT), однако, по словам главы департамента строительства Андрея Бочкарева, это вряд ли будет сделано.

"Будет организована выделенная полоса, построены пешеходные переходы разной конструкции: как надземные, так и подземные. Что касается Киевского шоссе, то в ближайшие два года никакой реконструкции там не планируется", - сказал Бочкарев M24.ru.

Замруководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков отметил, что передача дорог из федеральной собственности в городскую позволит более быстро и эффективно ремонтировать трассы. "Да, у федерального центра больше средств на реконструкцию дорог, но и проблем, требующих решения, в десятки раз больше", - пояснил Мухортиков.

Эксперт организации "Город и транспорт" Александр Морозов считает, что задачи по развитию дорог, которые лежат внутри города, должны решаться на городском уровне. Что касается Калужского шоссе, то, по мнению эксперта, там надо проложить выделенную полосу и трамвайную линию. "Общественный транспорт должны иметь приоритет для обеспечения локальных связей. BRT вряд ли имеет большую перспективу: провозная способность скоростного автобуса – 4 тысячи пассажиров в час, трамвая – 20 тысяч", - пояснил Морозов.

В Новой Москве также намерены строить и реконструировать хордовые связки между основными трассами. На прошлой неделе началась реконструкция дороги Мамыри-Саларьево длиной 4,6 км, которая связывает Киевское и Калужское шоссе. А также дороги Рассказовка-Московский протяженностью в 3 км, которая соединяет Киевское и Боровское шоссе. Разрабатывается проект реконструкции трассы Боровское шоссе – Киевское шоссе – деревня Ботаково протяженностью 11,6 км

Кроме того, Москва надеется привлечь инвесторов для строительства дороги МКАД-Коммунарка-аэропорт Остафьево, которая станет дублером МКАД между Калужским и Варшавским шоссе, дороги от микрорайона "Град Московский" с выходом на Киевское шоссе, а также развязку на Боровском шоссе в районе деревни Пыхтино.

София Сарджвеладзе




Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме того, Москва надеется привлечь инвесторов для строительства <...>, дороги от микрорайона "Град Московский" с выходом на Киевское шоссе, а также развязку на Боровском шоссе в районе деревни Пыхтино.

 

Любопытно. :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Власти Москвы подписали распоряжение об изъятии участка, на котором расположена съемочная площадка реалити-шоу «Дом-2». Соответствующее распоряжение было опубликовано сегодня на официальном портале мэра и правительства города.
      В документе говорится о том, что у правообладателя «ЕТК-Инвест» будет изъят ряд объектов недвижимого имущества около деревни Летово в связи с государственными нуждами. На территории, где проходила съемка передачи телеканала «ТНТ» власти столицы планируют обустроить автомобильную дорогу «Марьино-Саларьево».
      Ранее сообщалось, что правительство Москвы выделит для съемок ток-шоу «Дом-2» новый участок,  который будет находиться недалеко от прежнего. Он будет подобран в течение двух месяцев.
       
    • Автор: Kosh
      Многофункциональный комплекс площадью более 21 тысяч квадратных метров построят в ТиНАО за счет средств инвестора, об этом со ссылкой на председателя Москомархитектуры Юлиану Княжевскую сообщила пресс-служба Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.
      «Строительство многофункционального комплекса готовится к реализации в поселении Московский. Площадь земельного участка составляет порядка 0,9 га. На данной территории запроектирован многофункциональный комплекс, в котором разместятся объекты физкультурно-оздоровительного, лечебно-профилактического, досугового и торгово-бытового назначения», - рассказала Юлиана Княжевская.
      Источник: https://mskagency.ru/materials/2840637
       
    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×