ПрезиДЕНТ
Курьер

icmos: Мэр столицы передал столичным волонтерам контроль за работой ЖКХ

Оцените эту тему:

5 сообщений в этой теме

%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0_%D0

Наиболее активные пользователи портала «Наш город» могут стать волонтерами и в этом качестве начать контролировать работу ЖКХ столицы. Об этом 24 апреля на встрече с участниками краудсорсинг-проекта портала заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Волонтеры будут проводить независимые расследования в случае разногласий между жителями и коммунальными службами по вопросам благоустройства жилых домов и придворовых территорий», - отметил столичный градоначальник.
Мэр также сообщил, что в мае будет открыта интернет-площадка для обсуждения актуальных городских проблем. Первая дискуссия будет посвящена новой маршрутной сети наземного общественного транспорта.
По словам Сергея Собянина, портал «Наш город» в ближайшее время ждет модернизация.
Дополнительные функции позволят не только подтвердить факт решения проблемы, но и оценить качество проведенных работ. Оценки могут быть выставлены по «школьной системе»: «тройка», «четверка», «пятерка».
Кроме того, на портале появится и рейтинг качества работы районных управ и подрядных организаций.
«Город должен знать своих «героев». Во всяком случае, тех, кто систематически не выполняет своих обязанностей по решению проблем», - подчеркнул Сергей Собянин.
Уже в ближайшее время на портале можно будет сообщить о незаконных объектах в парках, о стихийных свалках, о заброшенных территориях и о других проблемах, которые предложили участники проекта краудсорсинга, заключил мэр столицы.
Краудсорсинг-проект портала "Наш город" проводился в течение 45 дней с 17 февраля по 2 апреля 2014г. В обсуждении приняли участие около 9,5 человек.
Целью проекта был сбор предложений по повышению эффективности портала "Наш город" как инструмента решения городских проблем.
Ранее, подводя итоги работы портала «Наш город» за зимний период 2013 - 2014гг., заместитель мэра Москвы, руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова отметила, что произошло увеличение посещаемости ресурса на 40 процентов и рост числа обращений от граждан в 2,5 раза. В среднем обращения обрабатывались в течение четырех дней, несмотря на увеличение их количества, 80 процентов сообщений об устранении гражданами подтверждается лично.

Фото: РИА Новости\Максим Блинов


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам, недомосквичам,такой возможности не предоставляют-даже пописывать на порталы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам, недомосквичам,такой возможности не предоставляют-даже пописывать на порталы

На gorod.mos.ru можно стать волонтёром, если есть желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дает проблемы н апортале создавать, т.к. адресов Новой Москвы нет в базе данного портала. Нет нас- и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дает проблемы н апортале создавать, т.к. адресов Новой Москвы нет в базе данного портала. Нет нас- и все

Это да. Старая, больная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      На сайте Департамента экономической политики и развития города Москвы появился новый онлайн-калькулятор, который поможет горожанам оперативно посчитать свои расходы по жилищно-коммунальным услугам (ЖКУ). Жители Новой Москвы смогут воспользоваться им уже со следующего года.
      Онлайн-сервис также позволит москвичам ознакомиться со структурой единого платежного документа (ЕПД), списком всех профильных услуг, а также нормативно-правовыми документами, определяющими деятельность ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний в сфере ЖКХ.
      — Уверен, что данный сервис станет еще одним шагом в формировании идеологии грамотного потребителя, — отметил руководитель Департамента экономической политики и развития Максим Решетников.
      Калькулятор также способен предоставить информацию о порядке получения льгот на оплату ЖКХ и об актуальной экономии собственных средств, сообщает Агентство городских новостей «Москва».
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Фото: Стоп-кадр YouTube 
        Как добиться восстановления нормального горячего водоснабжения в зимнюю стужу, рассказывает  Sobesednik.ru. 
        Судя по редакционной почте, популярной мерой у коммунальщиков стала такая: из крана горячей воды течет вода чуть теплая, которая по-настоящему горячей становится лишь через две-три минуты. Коммунальщики в итоге экономят на тепле, а граждане серьезно переплачивают за некачественно оказываемую услугу: ведь цены на горячую воду значительно выше, чем на холодную. 

      Что можно сделать в этой ситуации гражданам? Есть ли какие-то нормативы по воде — такие же, как по отоплению (если в квартире зимой холоднее 18 °С, надо требовать составить акт и устранить неполадки)? И есть ли нормативы, какой температуры должна вытекать вода из крана? Со всеми этими вопросами Sobesednik.ru обратился в Мосжилинспекцию. 
        — Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C, — ответила пресс-секретарь Мосжилинспекции Виолетта Нежевенко. — То есть открываешь кран — и она уже должна быть горячей. Если вода течет более низкой температуры (скажем, меньше 40 °С) или требуется время, чтобы она достигла нужной температуры, это уже отклонение от нормы. Все эти моменты четко разъяснены в постановлении правительства РФ от 6.05.2011 г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Второй раздел этого постановления посвящен горячему водоснабжению (СанПиН 2.1.4.2496-09). 

      Чтобы исправить ситуацию, — продолжила Виолетта Нежевенко, — жильцу надо позвонить в диспетчерскую службу или в управляющую компанию (УК). Там зафиксируют момент, когда вы обратились, и должны будут прислать специалиста, который проверит температуру поступающей горячей воды. В случае подтверждения вашей жалобы он передаст информацию в УК. К вам должен прийти представитель УК и составить акт о ненадлежащем качестве оказания коммунальной услуги. 

      Что дальше? УК, во-первых, должна будет срочно устранить нарушение. А во-вторых, акт станет основанием для перерасчета: с даты его составления и до момента устранения неполадки УК должна будет рассчитывать стоимость отпускаемой вам якобы горячей воды по цене холодной (если ее температура была ниже 40 °С). 

      Если же УК игнорирует ваши просьбы о вызове представителя, — продолжает Нежевенко, — обращайтесь в жилинспекцию. Специалист инспекции приедет, сделает замеры и в случае подтверждения вашей жалобы выставит предписание УК устранить неполадки. 

      К слову, это может быть и не вина коммунальщиков, а просто кто-то из ваших соседей сделал самовольный отвод и, скажем, повесил еще один полотенцесушитель... Но в любом случае это будет уже проблема УК — выявить нарушителя и наказать его.

      Источник: Собеседник.ru, автор Елена Скворцова. Постоянная ссылка на материал. 
    • Автор: Курьер
      По информации Московского Управления социальной защиты, с 1 апреля 2015 г. полномочия по назначению компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) будут переданы в Городской  центр жилищных субсидий (ГЦКЖ).
       
      Жители поселения Московский, а также Филимонковское, имеющие право на льготную оплату жилищно-коммунальных услуг (компенсация ЖКУ), должны будут оформить необходимые документы в местном Отделе жилищных субсидий №54 ГКУ «Городской центр жилищных субсидий», который расположен в г. Московский  по адресу: микрорайон 1 дом 23А, каб. 25. 
      Льготы, назначенные до 1 апреля 2015 г., гражданам, имеющим право на компенсацию на оплату ЖКУ, будут сохранены.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Kseniy
      Введение соцнорм потребления планировалось с 2014г но отложено до 2016 и Медведевым подписано постановление и отложен ввод для всех на 2017г.
       
      Оказывается именно над инвалидами решили на год ранее поэкспериментировать в 2016.
      Видимо определят можно ли выжить с заниженной нормой потребления и насколько это выгодно поставщику. Тогда эксперимент продлят на всех.
       
       
      У каждого с января отобрали от 150 до 200 руб предоставленных ранее льгот на оплату электроэнергии, так как неожиданно ввели норматив 50кв. Этот норматив действовал до 90х годов, потом льготу расширили до полного потребления и о нем забыли.
      Новые нормативы Москва давно не принимала, хотя должны были  по новым законом разработать норматива кажется до сентября 2015 и на ОДН и на мусор.  Отложили на год.
       
      Старые москвичи уже получили уведомление, что должны большие суммы "Мосэнергосбыту", так как оплачивали половину от суммы по квитанции.
      Новые москвичи это почувствуют не сразу.  и объявлений о долгах по оплате не будет.
      Мы сначала должны оплатить все полностью, потом через субсидию 50% возвращали.
      Просто возвращать не будут. Льгота поставщику.
       
      В связи с изменением порядка предоставления льгот на оплату электроэнергии депутаты направили письмо Мэру Москвы
      15.02.2016
      В связи с изменением порядка предоставления льгот на оплату электроэнергии депутаты – члены комиссии МГД по социальной политике и трудовым отношениям направили сегодня письмо в адрес Мэра города Сергея Собянина.
       
      - С 1 января 2016 года без предварительного информирования граждан ПАО «Мосэнергосбыт» изменил порядок предоставления льгот на оплату электроэнергии. Вместо 50% от стоимости всего объема потребленной электроэнергии отдельным категориям граждан скидка стала предоставляться только на норму потребления. Для абсолютного большинства горожан это стало неожиданностью, - сказал председатель комиссии Михаил Антонцев (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»). Депутаты приняли решение направить Мэру города Сергею Собянину письмо, в котором, в частности, говорится: «Изменение системы оплаты электроэнергии затронуло, в первую очередь, слабо защищенные категории граждан, пользующихся льготами. Первый сравнительный анализ показал, что для одиноко проживающего льготника месячная оплата за электроэнергию выросла в среднем на 170-200 рублей». Также в письме отмечено, что за прошедшие годы энерговооруженность выросла в разы, значительно увеличилось количество используемых в быту приборов. Поэтому даже при серьезной экономии уложиться в норму 50 кВт/час в месяц практически невозможно, что доказал опыт тех «пилотных» регионов, где социальные нормы уже действуют.  
  • Сейчас популярно